Ваз 2110 при включении света поднимается стрелка температуры: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Скачет температура двигателя автомобиля: возможные причины

Многие водители хорошо знают, что постоянный контроль температуры двигателя позволяет своевременно обнаружить возможные проблемы системы охлаждения и уберечь мотор от перегрева и дорогостоящего ремонта. По этой причине опытные автовладельцы в процессе езды на автомобиле постоянно обращают внимание на указатель температуры ДВС.

При этом в ряде случаев отмечается проблема, при которой скачет стрелка температуры двигателя, прыгает указатель температуры мотора при нажатии на газ и т.д. Естественно, такие отклонения являются  поводом для проведения диагностики, так как водитель теряет возможность объективно оценивать реальную температуру силового агрегата.

В этой статье мы поговорим о том, почему стрелка температуры двигателя поднимается, потом опускается указатель, а также по каким причинам датчик температуры силовой установки может выдавать неверные показания, стрелка температуры двигателя плавает на ходу и т. п.

Содержание статьи

  • Стрелка температуры двигателя скачет, плавает или прыгает: причины и основные неисправности
  •  Стрелка температуры прыгает при рабочем термостате и ДТОЖ
  • Что в итоге

Стрелка температуры двигателя скачет, плавает или прыгает: причины и основные неисправности

Итак, в норме стрелка должна подниматься  до определенного значения после полного прогрева ДВС и не отклоняться от занятого положения. Отметим, что при этом во время езды вполне допускаются небольшие отклонения, причем зачастую в меньшую строну.

Обычно такое явление наблюдается в холодное время года, часто при движении по трассе. Это объясняется тем, что в морозы двигатель интенсивно охлаждается на высокой скорости встречными потоками холодного воздуха.

Также часть тепла от мотора в зимний период отнимает печка. В результате стрелка может немного «упасть» (на 2-3 мм. от обычных значений). Если же снизить скорость движения или позволить автомобилю несколько минут поработать на ХХ, тогда указатель температуры поднимется до нормального значения.

Если же говорить о неполадках, никаких явных скачков указателя температуры быть не должно. В случаях, когда стрелка указателя температуры плавает, при наличии цифровой индикации «палочки» температуры постоянно изменяются, тогда это служит главным симптомом различных неполадок. Давайте разбираться.

  • Первое, чтобы понять, почему прыгает стрелка указателя температуры двигателя, следует учитывать, что изменяющиеся показания на индикаторе не всегда означают, что в реальности происходят такие существенные изменения температуры ДВС.

Другими словами, изменение показаний в средних рамках 75-95 градусов не отражает действительной картины, так как нагретая охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) не может так быстро нагреваться и остывать. Получается, указатель не отображает реальную температуру мотора.

Если иначе, плавное изменение показаний можно принимать за норму, причем делая поправку на условную погрешность самого стрелочного или цифрового указателя. При этом если колебания температуры не выходят за допустимые пределы, вполне вероятно, что это рабочая температура двигателя.

Поводом для беспокойства служат хаотичные, обычно резкие колебания стрелки, причем амплитуда таких колебаний довольно велика. В этой ситуации нужно определить, действительно ли происходит нарушение теплового баланса, нормально ли работает сам индикатор, а также по каким причинам возникла неисправность.

  • Итак, поехали. Если система герметична и уровень ОЖ в расширительном бачке в норме, тогда наиболее часто выходящим из строя элементом, от которого напрямую зависит температура двигателя, является термостат системы охлаждения. Причем это устройство нередко выходит из строя даже на совсем новых авто с минимальными пробегами. Так что проверку лучше начинать именно с термостата.

Простейшим способом первичной диагностики является оценка степени нагрева подводящих патрубков, идущих к радиатору. Достаточно потрогать патрубки рукой. Если нижний патрубок имеет температуру ниже верхнего, вполне вероятно, что клапан термостата заклинивает. В результате даже на холодном ДВС охлаждающая жидкость попадает в большой круг, а двигатель не может выйти на рабочие температуры.

На практике это проявляется следующим образом, когда сначала водитель прогревает двигатель, стрелка температуры поднимается до рабочих температур, затем происходит открытие термостата. Далее ОЖ идет по большому кругу, температура мотора снижается, однако затем термостат подклинивает и не закрывается до конца.

Естественно, жидкость продолжает частично или полностью идти через радиатор (по большому кругу). В результате двигатель начинает остывать, стрелка температуры падает. Затем термостат или закроется, после чего произойдет нагрев ОЖ до рабочих температур, или же останется в заклинившем положении и мотор не будет до конца прогреваться.

При этом часто после остановки двигателя и падения давления в системе охлаждения  далее стрелка сначала поднимется до нормальных температур по мере прогрева, однако затем после открытие термостата все повторится заново. Также возможны случаи, когда термостат может подклинивать не постоянно, а через раз, а также не открывать доступ для ОЖ в большой круг.

В этом случае двигатель будет перегреваться. Бывает так, что работа термостата нарушается как на открытие, так и на закрытие, то есть уместно говорить о совокупности проблем.  Так или иначе, нужно убедиться в том, что термостат исправно и нормально работает.

  • Теперь давайте рассмотрим ситуацию, когда стрелка температуры двигателя прыгает, но с термостатом и другими элементами системы охлаждения все в порядке. В этом случае проблема может быть в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Получается, если прыгает стрелка температуры, виновником часто оказывается неверный сигнал от температурного датчика.

Это значит, что нужно проверять указанный датчик. При этом важно учитывать, что на многих авто таких датчиков может быть 2, 3 или даже 4. Стоят эти датчики также в разных местах в зависимости от конструкции того или иного ДВС.

Также на панель приборов сигнал подает отдельный датчик, чтобы его показания в случае выхода из строя не вносили изменений в работу ЭСУД и ЭБУ двигателем. Обнаружив нужный датчик температуры, нужно проверить его контакт. Достаточно пошевелить датчик или клемму-фишку на нем.

В это время помощник должен следить, происходят ли колебания индикатора температуры на панели приборов в салоне авто. Часто плохой контакт становится причиной того, что стрелка температуры скачет, при этом система охлаждения работает нормально.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему падает температура двигателя в движении. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах, по которым стрелка указателя температуры падает при езде.

Если же дело не в контакте, сам датчик может оказаться вышедшим из строя. Чтобы это проверить, следует замерить сопротивление при разной температуре ОЖ.  Для этого нужно знать, какое сопротивление считается нормальным для датчика на одном или другом ДВС в тех или иных условиях.

Данную информацию можно найти на специализированных форумах, в технической литературе и т.д.  Также отметим, что не следует сразу поспешно и однозначно списывать все проблемы на термостат, не проверив датчики температуры. Стрелка может прыгать и скакать в том случае, если места контактов на датчике попросту окислились, соединение прослаблено. Более того, скачки могут происходить только при включении мощных энергопотребителей (подогрев сидений, стекол, включение фар и т.п.).

Еще добавим, что в случае неисправности самого датчика показания обычно меняются в определенном диапазоне. Если же они изменяются хаотично, тогда вероятнее всего проблемы возникли с  проводкой. Нередко виновником становится минусовой контакт.

Отмечены случаи, когда при проблемах с «массой» указатель температуры показывал критический перегрев, а после остановки мотора нормальные 90 градусов. При этом замеры на клеммах АКБ при заглушенном моторе составляли около 12.5, после запуска поднимались до 13.7 В.

При этом ни замена АКБ с температурными датчиками, ни диагностика и проверка генератора проблему не решила. Выходом из сложившейся ситуации оказалась дополнительная «разминусовка» двигателя.

 Стрелка температуры прыгает при рабочем термостате и ДТОЖ

В некоторых случаях бывает так, что исправным оказывается термостат, а также датчик температуры и проводка. При этом стрелка температуры скачет произвольно, завышая или занижая показания, в произвольном диапазоне.

Часто проблема заключатся в электронной плате щитка приборов. Если пайка такой платы оказывается низкого качества, спустя несколько лет возникают проблемы. Устранить неисправность можно путем разбора щитка и перепайкой. В рамках таких работ следует отдельное внимание уделить  резисторам и выходной массе. Если планируется выполнять работы своими руками, нужно иметь паяльник небольшой мощности с тонким стержнем.

Еще отметим, что стрелка при других исправных элементах как по механической, так и электрической части, может прыгать в том случае, если система охлаждения двигателя завоздушилась. Другими словами, воздух в системе охлаждения образует воздушную пробку. Такая пробка намного быстрее и сильнее нагревается, чем тосол или антифриз.

В результате датчик реагирует на изменение температуры, стрелка указателя хаотично меняет положение. При этом на воздух в системе косвенно указывает то, что жидкость подтекает из-под крышки расширительного бачка, может быть заметно снижение уровня в бачке и т. д.

Что в итоге

Как видно, причин для того, чтобы стрелка указателя температуры двигателя на приборной панели начала прыгать или скакать не так уж много. Однако в рамках диагностики все равно следует применять комплексный подход, исключая возможные неполадки поочередно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не прогревается до рабочей температуры. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор не может выйти на оптимальную рабочую температуру, а также как самому определить неисправность.

Как правило, начинать следует с проверки контактов датчика и массы, затем мультиметром проверяется сам датчик температуры, после диагностируется термостат. Если все элементы рабочие, тогда проблема может быть в самой панели приборов.

Напоследок отметим, главное, убедиться в том, что двигатель действительно не испытывает перегрева или же  полностью выходит на рабочие температуры. Чтобы это проверить, можно подключить диагностическое оборудование, посредством которого можно увидеть реальную температуру ДВС. Такой подход позволит сузить круг потенциально проблемных элементов и быстрее найти неисправность.

ВАЗ-2114 зашкаливает стрелка температуры двигателя: фото и видео

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что стрелка указателя температуры на панели приборов ВАЗ-2114 уходила вверх, за приделы красной зоны. Эта неисправность может быть связана со многими факторами. Но, эта проблема связана с электрической частью автомобиля.

Содержание

  • 1 Почему зашкаливает стрелка температуры — основные причины!
    • 1.1 Методы решения
      • 1.1.1 Схема приборной панели
      • 1.1.2 Датчик температуры
      • 1.1.3 Жгут проводов
      • 1.1.4 ЭБУ
  • 2 Выводы

Почему зашкаливает стрелка температуры — основные причины!

Нормальная рабочая температура двигателя на панели приборов — это 90 градусов. Стрелкой указана красная зона перегрева двигателя. Более подробно о ситуации, когда панель приборов не показывает температуру двигателя.

Выяснить, из-за чего произошла неисправность можно и у себя в гараже, а не обязательно ехать в автосервис. А вот на устранение проблемы может понадобиться сторонняя помощь профессионалов.

Итак, рассмотрим, основные причины того, что на приборной панели ВАЗ-2114 стрелка температуры уходит вверх:

  • Схема приборной панели.
  • Датчик температуры.
  • Жгут проводов.
  • ЭБУ.

Методы решения

Стрелка зашкаливает!

Когда причины определены, можно перейти непосредственно к их устранению, и рассмотреть вопрос более детально. Итак, для начала, стоит отметить, что автомобилисту потребуется некоторое знание конструктивных особенностей автомобиля, а также познания в электрической части.

Схема приборной панели

Плата приборной панели

Первое место, где необходимо искать проблему – это приборная панель. Для того, чтобы устранить неисправность придётся демонтировать «приборку», а также разобрать ее.

Следующим этапом будет то, что необходимо найти моторчик, который как раз и приводит стрелку в действие. Неисправности здесь может быть две. Какие именно:

  • Вследствие короткого замыкания сгорела обмотка моторчика.
  • Распаялись или оторвался провод, который припаян от моторчика к плате приборной панели.

Для устранения этой причины необходимо осмотреть место, и определить наличие обрывов. Для полной достоверности необходимо прозвонить контактные провода моторчика, которые замыкают обмотку.

Ещё одним этапом диагностики станет разъём, который подключается к плате. Необходимо найти контакт, который отвечает за показатель температуры и также прозвонить его при помощи мультиметра. Если выявлен обрыв связи, то необходимо его устранить.

Внимание! Если автомобилист не имеет опыта ремонта подобных узлов, настойчиво рекомендуется обратиться к профессиональным автоэлектрикам, чтобы при самостоятельном ремонте не натворить еще большей беды. Они сделают все быстро и качественно.

Датчик температуры

Датчик температуры проверяется мультиметром

Если проблема была скрыта не в приборной панели, то необходимо обратиться непосредственно к датчику температуры. Именно он служит показателем температуры двигателя и передает данные через ЭБУ на стрелку. Выход из строя изделия, может послужить причиной возникновения эффекта подвисания, и зашкаливания стрелки на приборной панели.

Для определения работоспособности датчика, его необходимо демонтировать и при помощи мультиметра «прозвонить». Если установлено, что он «мертвый», то его необходимо заменить.

Жгут проводов

Отсоединение жгута проводов от приборной панели для проверки

Если первые две причины устранены, а проблема осталась, то стоит поискать проблему в жгуте проводов, который идет от двигателя к приборной панели. Конечно, не все автомобилисты способны справиться с таким видом диагностики, по причине незнания распиновки проводов. Поэтому, в данном случае, также стоит обратиться к профессиональным автоэлектрикам для выяснения причин и ремонта. Хотя, причина здесь довольно проста и понятна – обрыв провода или его перегорание.

ЭБУ

Список ошибок ЭБУ

Не часто проблему ухода стрелки с нормального положения может спровоцировать электронный блок управления. Именно он задает все параметры и сигналы на приборную панель.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к нему и проверить наличие ошибок связанных с датчиком температуры и охлаждающей системы. Так, элементарный сброс ошибок может привести к нормализации работы прибора.

Выводы

Причин возникновения зашкаливания стрелки температуры двигателя ВАЗ-2114 не много, но все они достаточно тяжело диагностируются, а некоторые устраняются только в условиях автосервиса. Поэтому, если автомобилист не проводил ремонтные операции подобного характера необходимо обратиться в автосервис, где помогут и все отремонтируют.

Что делать, если загорается сигнальная лампа температуры?

Повреждение двигателя может произойти по многим причинам, и перегрев — одна из них. По этой причине необходимо серьезно относиться к сигнальной лампе температуры охлаждающей жидкости . Вы найдете его на панели приборов. Он выглядит как термометр или показывает слово «температура» или «перегрев двигателя». Всякий раз, когда эти слова мигают или загорается знак, ваш автомобиль в опасности.

Компьютерная система вашего автомобиля контролирует общий уровень жидкости и температуру охлаждающей жидкости. сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости загорается, когда есть проблема с уровнем жидкости или температурой.

Что означает контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости

При запуске двигателя контрольная лампа охлаждающей жидкости загорается на несколько секунд, чтобы проверить лампочку. Если контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости все еще горит после запуска автомобиля, это будет сигнализировать о неисправности системы автомобиля. И самых частых причин свечения этого температура легкового автомобиля обычно это температура или уровень охлаждающей жидкости.

Что означает сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости (источник фото: Ensuper)

Помните, как только появляется сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости , означает, что в вашем автомобиле произошла некоторая утечка и его необходимо отремонтировать как можно скорее. В противном случае ваш автомобиль снова окажется в режиме низкого уровня охлаждающей жидкости и снова возникнет риск перегрева двигателя. Компьютер автомобиля часто сохраняет код в случае возникновения проблемы, что позволяет получить инструменты через сканирование и подключение, это чрезвычайно полезный инструмент в процессе выявления проблем для Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости .

Причины загорания сигнализатора температуры охлаждающей жидкости

Когда загорается сигнализатор температуры охлаждающей жидкости , необходимо быстро остановить автомобиль и открыть капот для охлаждения, а также выяснить причины.

Охлаждающая жидкость считается промежуточным звеном, передающим тепло от корпуса двигателя к охлаждающему бачку. Качество охлаждающей воды оказывает существенное влияние на эффективность системы охлаждения. Если вода недостаточно охлаждена, детали автомобиля перегреются, что приведет к серьезным повреждениям.

Когда загорается сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости , двигатель серьезно перегрет, что может быть вызвано перегревом, отсутствием охлаждающей воды или неисправностью системы охлаждения. В этот момент вам нужно припарковать машину в безопасном месте с тенью (если сейчас лето), чтобы открыть капот.

Причины загорания сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости (источник фото: Stockfreeimages)

Если вы заметили, что вода все еще кипит, вы можете оставить машину в режиме ожидания, пока температура не упадет ниже красной линии, а затем выключить машину (не выключайте сразу, потому что это может вызвать перегрев из-за не сэкономленной воды и не работает вентилятор, сделайте кипячение воды более интенсивным). Когда вы остынете, выключите двигатель, и вы можете проверить охлаждающую воду, чтобы увидеть, есть ли риск утечки воды. Если воды не хватает, ее следует долить чистой водой и продолжить подачу. Обратите особое внимание и проследите, чтобы выяснить причину. На самом деле, есть много случаев, когда тяжелые автомобили слишком высоки, что может привести к перегреву автомобиля, просто дайте автомобилю отдохнуть и снова работать, когда машина остынет.

Что делать, если загорается сигнальная лампа температуры?

Сигнальная лампа мигает на секунду или две при запуске двигателя. Если он остается включенным, должно быть что-то не так с охлаждающей жидкостью.

Никогда не смейте продолжать движение, когда горит свет. Как можно скорее остановитесь и заглушите двигатель. Подождите не менее 30 минут, пока двигатель не остынет. Наденьте толстую перчатку или оберните руку толстым полотенцем или куском тряпки и снимите крышку радиатора, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости. Никогда не делайте этого, когда двигатель еще горячий, потому что пар, выходящий из него, может обжечь вас.

Если уровень жидкости низкий, долейте обычную воду и поезжайте в ближайшую ремонтную мастерскую, чтобы все тщательно проверить. Вы можете сделать это самостоятельно, но обязательно внимательно следуйте руководству «Как залить охлаждающую жидкость в автомобиль». Помните, что это всего лишь временное решение. Низкий уровень охлаждающей жидкости означает, что где-то есть утечка, которую нужно срочно устранить.

      ПОДРОБНЕЕ:

  • Перегрев двигателя: 5 наиболее частых причин
  • Почему двигатель автомобиля внезапно останавливается?

С другой стороны, если автомобиль перегрелся, несмотря на отсутствие течи или низкий уровень охлаждающей жидкости, вы не должны ездить на нем до тех пор, пока не отвезете его в автосервис.

Что происходит, когда вы продолжаете движение с включенным светом?

Вождение с включенной сигнальной лампой температуры охлаждающей жидкости означает, что вы едете на перегретом автомобиле. Это может привести к серьезным повреждениям, и в конечном итоге вы можете выйти из строя двигателя.

Двигатель может начать издавать стук, что может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров, кольца и поршня. Тепло расширяет металлические детали, увеличивая их в размерах, что может привести к сильному трению металла о металл. Это приведет к высокому уровню истирания и сильно поцарапает распределительный вал, поршни, клапан и другие компоненты.

Двигатель может выйти из строя из-за перегрева. (источник фото: daily-sun.com)

Высокий уровень теплового напряжения в головке и блоке является частым побочным эффектом сильного перегрева. Если у вашего автомобиля алюминиевые головки, вероятность того, что они треснут под таким давлением, намного выше.

Заключение

Если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль получил серьезные повреждения, никогда не пытайтесь продолжать движение, когда охлаждающая жидкость   Предупреждение о температуре li горит . Есть некоторые модели, такие как любой Cadillac с двигателем Northstar V8, в которых используются некоторые усовершенствованные меры для внутреннего охлаждения, которые предотвращают повреждение двигателя при перегреве. Тем не менее, это даст вам некоторое время, чтобы отвезти автомобиль в сервисный центр, а не для непрерывной езды. Если вас интересуют наши советы по обслуживанию, которые были предоставлены. Следуйте за нами, чтобы получать больше ежедневно обновляемых статей, чтобы удовлетворить ваши требования.

Что означает сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости?

Что означает сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Горит сигнальная лампа Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Двигатели внутреннего сгорания приводятся в действие серией контролируемых взрывов. Эти постоянные взрывы производят огромное количество тепла. В результате двигателям требуется ряд проходов и насос для циркуляции охлаждающей жидкости по всему блоку цилиндров и поддержания общей температуры.

Компьютер автомобиля постоянно отслеживает температуру охлаждающей жидкости и общий уровень жидкости, чтобы всегда поддерживать правильную температуру. Если температура охлаждающей жидкости слишком высока, на приборной панели загорается предупреждающая лампочка.

Что означает контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости

При запуске двигателя контрольная лампа загорается на секунду или две для проверки лампы, а затем должна погаснуть. Если сигнальная лампа горит даже после запуска, это означает, что компьютер автомобиля обнаружил проблему в системе. Наиболее распространенными причинами появления сигнальной лампы являются температура или уровень охлаждающей жидкости.

Если вы находитесь за рулем, когда загорается этот сигнализатор, как можно скорее остановитесь и выключите двигатель, чтобы все остыло. Дайте двигателю остыть в течение не менее 30 минут, прежде чем пытаться снять крышку радиатора, и не забудьте при этом использовать толстую тряпку, чтобы защитить руку. Никогда не пытайтесь снять крышку радиатора с горячего двигателя. Крышка радиатора предназначена для повышения давления в системе, чтобы вода не кипела так легко. Если снять крышку с горячего двигателя, охлаждающая жидкость начнет кипеть, и пар, скорее всего, обожжет вас. Когда двигатель остынет, проверьте общий уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, вы можете временно добавить только воду, чтобы вы могли поехать куда-нибудь, чтобы проверить машину.

Имейте в виду, что низкий уровень охлаждающей жидкости означает наличие утечки, которую необходимо устранить в ближайшее время. В противном случае в вашем автомобиле снова будет мало охлаждающей жидкости, и двигатель рискует перегреться. Компьютер автомобиля обычно сохраняет код при возникновении каких-либо проблем, поэтому подключение сканера к автомобилю может оказать огромную помощь в выявлении проблемы.

Безопасно ли ездить с включенной сигнальной лампой температуры охлаждающей жидкости?

Пока автомобиль все еще находится в рабочем состоянии, вы рискуете серьезно повредить двигатель, позволив ему работать слишком сильно. Как упоминалось ранее, если загорается свет, вы должны остановиться как можно быстрее и безопаснее. Когда свет погаснет, вы можете снова управлять автомобилем, но следите за тем, чтобы свет не загорелся, поскольку, скорее всего, он будет гореть до тех пор, пока проблема не будет устранена. Даже если вам приходится останавливаться каждые пару миль, чтобы дать двигателю остыть, это стоит того, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

Наши сертифицированные технические специалисты всегда готовы помочь вам в диагностике любых проблем с вашей системой охлаждения.


Следующий шаг

Расписание Горит контрольная лампа Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Предупреждение о проверке». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


сигнальные лампы

Температура

охлаждающая жидкость

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00 — 9:00PM

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Jason

15 years of experience

344 reviews

Request Jason

Jason

15 years of experience

Request Jason

by Pedro

Nissan Armada V8-5.6L — Горит сигнальная лампа — Минеола, Нью-Йорк

Excelente.
Джейсон является профессионалом с большим количеством conocimiento en la mecanica, buena persona educado y amigable.
Грасиас Джейсон.

Дэниел

Ford Taurus — Горит сигнальная лампа — Ямайка, Нью-Йорк

Очень профессионал определенно не торопится, чтобы выяснить, в чем именно проблема с автомобилем! Я вскочил и побежал в мгновение ока! Обязательно порекомендую его всем, у кого проблемы с машинами!!!

Николай

11 лет опыта

585 отзывов

Запрос Николай

Николай

11 лет опыта

Запрос Николай

Эдвард

Chrysler 300 V6-2. 7L — Горит сигнальная лампа — Дарем, Северная Каролина

Отличный диагност. Знающий и заботливый. Специально для него создавалось желание выполнять работу. Надеюсь, мы получаем его каждый раз!

от Кэти

Honda Accord — горит сигнальная лампа — Гарнер, Северная Каролина

Я был очень доволен Николасом, его знаниями и опытом в диагностике проблем с моей машиной. Он честный, надежный и профессиональный. Теперь он мой механик, к которому я буду обращаться по всем вопросам, связанным с моей машиной. Я также порекомендую его своим друзьям, которыми, как и я, воспользовались другие автомагазины, и которые ищут кого-то честного, который не возьмет их преимущество
Огромное спасибо Николаю за решение моей проблемы с моей машиной. Я чувствую облегчение и доволен результатом

Тони

40 лет опыта

12 Обзоров

Запрос Тони

Tony

40 -летний опыт работы

Tony

от Leo

Cadillac Escalade Ext V8-6.2l -Warning Light на n -stockton -stockton -stockton -stockton. , Калифорния

Хороший, услужливый механик, плавный, но быстрый, дружелюбное терпение и большой опыт работы механиком. Как клиент, я рекомендую Тони Крокетта, если вам нужен механик.

Brent

8 лет опыта

56 отзывов

Запрос Brent

Brent

8 лет опыта

Запрос Brent

от Шерил

Jeep Grand Cherokee V6-3.7L — Предупреждающий свет горит на время 9005 Грузия Знающий, он объяснил, что он делает, а затем объяснил мне свои выводы. Позже он отправил текст с результатами диагностики,

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что означает индикатор режима движения ECO?

Индикатор режима движения ECO загорается, когда ваш автомобиль движется со скоростью, позволяющей проехать максимальное количество миль на одном галлоне бензина.

Все об автомобильных сигнальных лампах

В вашем автомобиле есть несколько сигнальных ламп, которые сообщают вам, когда включена определенная функция или требуется обслуживание или техническое обслуживание какой-либо детали.

Как заменить переключатель вакуумного клапана охлаждающей жидкости

Вакуумная линия подключается к вакуумному переключателю в вашем автомобиле как часть системы обогрева и охлаждения двигателя. Неисправный выключатель может сломать обогреватель.

Похожие вопросы

Неисправность системы ремня безопасности пассажира — BMW 528xi 2008 г.

Необходимо опросить систему SRS на наличие неисправностей. Неисправности в дополнительной удерживающей системе (SRS) будут влиять на логику срабатывания подушек безопасности в случае аварии, поэтому настоятельно рекомендуется установить эту систему…

Охлаждающая жидкость для двигателей Ford Speciality Orange такая же, как Dexcool

Нет, эти две охлаждающие жидкости разные.