Ниссан альмера н16 ремонт гур своими руками: Ремонт своими руками. Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера (NISSAN Almera), Ниссан Примьера (NISSAN Primera)

Содержание

Ремонт своими руками. Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера (NISSAN Almera), Ниссан Примьера (NISSAN Primera)

 Объявление на форуме Club-NISSAN или Nissan Primera Club (NPC): Добрый день. Я владелец автомобиля Ниссан Примера P12 (раньше у меня была Альмера N16). Автомобиль отличный. За такие деньги я не ожидал получить удобный и надежный автомобиль. Но почему, но почему и у Альмеры и у Примеры текут рулевые рейки? Как предотвратить течь рейки, как перебрать рейку своими руками? Где купить сальники и как заменить их? А можно заменить сальник рулевой рейки на Ниссане не снимая рейку с автомобиля?

 Форумы и конференции пестрят такими сообщениями, так же как и ответами на них. Но все же в Интернете нет единого мнения и рецепта по поводу рулевых реек Ниссан Альмера и Примера. Многие, заменив только один сальник на рейке Альмеры, у которой очень свободно под капотом, рапортуют, что все очень просто. Снимать рейку для этого не надо, а сальник можно поставить от советской машины, подточив его немного по внешнему диаметру. В гаражных условиях можно и так сделать, но при профессиональном подходе такой метод не допустим!

 Во-первых, так можно заменить только один верхний сальник распределителя (некоторые называют его сальником рулевого вала или сальник регулятора) (на фото)

потому что для замены нижнего сальника распределителя (который установлен на том же валу, сделан из того же материала, работает в тех же условиях и тоже скоро потечет) (на фото)

 нужно вынимать весь золотник, который потом вставить обратно не получится. Кроме того, нижний сальник распределителя на рейках Ниссан Альмера и Примера снимается с разрушением одноразового обжимного кольца, которое поставить обратно можно только с помощью специального оборудования.

 Во-вторых, при ремонте рулевой рейки требуется абсолютная чистота. Если занести грязь или песок в золотник распределителя, то можно лишиться насоса гидроусилителя. Даже несколько песчинок, попавших в насос, вызывают задиры полированных привалочных плоскостей и ротора. После чего его придется менять. Насос стoит дорого. Дороже ремонта рейки даже у профессионалов.

 В-третьих, как устранить люфт, стук сухаря и износ картера сухаря, износ тяг, подтекания боковых сальников и многое другое, не снимая рейку?

 По всем вышеперечисленным причинам, рулевые рейки необходимо обязательно снимать для ремонта.

 А вот силовые сальники (сальники вала-рейки, т.е. штока, двигающегося влево-вправо) (на фото)

 часто менять не обязательно. Их качество не вызывает никаких нареканий. И при этом для их замены нужно иметь специальный инструмент, чтобы вынуть внутренний силовой сальник из самой глубины цилиндра рейки.

 

 И все же рулевую рейку Альмеры и Примеры можно отремонтировать самостоятельно, но при условии, что течет только верхний сальник распределителя а остальные сальники в прекрасном состоянии. Т.е. не нужно связываться со сложной процедурой их замены с использованием специнструмента.

 Для этого рейку все же придется снять. Колеса снимать не надо. Нужно поставить колеса прямо и из ямы отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов. Далее снять карданчик, отсоединить подающую и обратную масляные магистрали и открутить болты крепления рейки к кузову.

 Рейка вынимается через капот мимо аккумулятора вместе с тягами, после того как будет сильно сдвинута в сторону правого колеса. Установка в обратной последовательности, за исключением того, что сначала нужно прикрутить рулевые тяги к колесам, поставить колеса прямо, и только после этого установить карданчик рулевого вала.

 Снятую рейку нужно сначала очистить от грязи, отмыть керосином и обдуть сжатым воздухом. ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть рейку керхером, так как внутрь попадет вода. Далее открутить трубки от распределителя (закручивать обратно их нужно с осторожностью, так как штуцера вкручиваются в алюминий), снять корпус распределителя.

 Сальник нужно приобрести заранее размера 19x29x4.5 мм. Приобрести его можно у нас или просто на рынке. Сама процедура замены сальника проста. Выбейте сальник вместе с подшипником с помощью оправки (подойдет высокая головка на 16).

 

 Затем забейте новый сальник обратно вместе с подшипником с помощью оправки (подойдет высокая головка на 22).

 

Заложите специальную смазку в сальник и подшипник и осторожно соберите все обратно. Болты крепления корпуса распределителя нельзя докручивать до конца, а только до момента упора в подшипник.

 Устранение люфтов и стуков рейки это особая тема для отдельной статьи. Можно сказать лишь, что к пробегу 100 тысяч километров они появляются в любой рейке, а особенно у реек с пластиковым сухарем, как у Альмеры и Примеры.

 Так почему же текут рулевые рейки Ниссан Альмера и Примера?

 Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» успешно ремонтирует рулевые рейки автомобилей Ниссан Альмера и Примера и накопила солидную статистику. 90% этих рулевых реек начинают течь на пробегах от 90 до 140 тысячах километров и 98% из них текут через верхний и нижний сальник распределителя.

 Обратите внимание, что в распределителе два сальника — верхний и нижний. Течь через верхний — всегда заметна, а через нижний — нет. При подтекании нижнего сальника распределителя жидкость поступает и незаметно накапливается внутри рулевой рейки. Поэтому если течет сверху, то менять надо оба сальника распределителя. А вот течи силовых (боковых) сальников встречаются очень редко и связаны с различными дефектами, привнесенными в рейку позже — например, при замене рулевых тяг плохо поставили пыльники и появилась коррозия. Или поцарапали и стукнули полированные части вала-рейки.

 Так почему же одна пара сальников работает отлично, а другая постоянно течет, хотя они работают в одном и том же масле, температуре и прочее? Все наши исследования показали, что коррозия на деталях этих реек возникает крайне редко. Хотя у других — это бич. Нет так же катастрофического износа рабочей кромки сальников. Но если посмотреть на сальники, то станет видно, что хотя они и сделаны из особо термостойкого материала SNBR, но все же выглядят по-разному. Силовые сальники сделаны из скользкого материала, а материал сальников распределителя похож на обычную резину. Они слишком мягкие, а пружинка слабая. Давно подмечено, что если материал сальника мягкий, то он не только быстро стирается, но и быстро теряет эластичность при работе в масле. Другими словами быстро «дубеет». А притом, что пружинка на сальниках распределителя слабая, когда они дубеют, начинаются течи.

 Выходит, что неувязочка вышла именно с материалом сальников еще на заводе. А пока это выяснили, было выпущено уже огромное количество автомобилей года за три. Да и сейчас новые оригинальные рулевые рейки, продающиеся в магазине, не выхаживают и 40 тысяч километров, потому что где-то лежали на складе все эти годы, и сальники уже задубели.

 Все что остается — менять задубевшие сальники на новые, качественные. Хорошо, что в остальном рулевые рейки Ниссан Альмера и Примера очень надежны. Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» быстро и качественно отремонтирует рулевую рейку и даст гарантию год без ограничения пробега.

 Оригнал статьи на сайте Gidrolab 

Ремонт ГУР Ниссан Альмера Н16 недорого и быстро на наших СТО в Санкт-Петербурге


Усилителем руля сегодня оснащаются практически все автомобили. Наверное, лишь в России часть легковых машин сходят с конвейеров без этого агрегата. И причина тому не отсталость отечественного автомобилестроения, а своего рода традиция.Так называемая «ВАЗовская классика» усилителя руля не имела, так что в нашей стране выросло целое поколение водителей, привыкших обходиться без этого компонента механизма рулевого управления и даже сегодня выбирающих комплектации, где усилитель отсутствует.

Достоинства ГУР


Поэтому лишь малая часть альмер сегодня не оснащается гидроусилителями. Почему конструкторы Ниссан Альмеры предпочли гидравлический механизм электрическому? – трудно сказать, ведь у обоих этих агрегатов есть как свои преимущества, так и недостатки. Скорее всего, дело, опять же, в той же традиции – ГУР значительно более широко распространен, нежели ЭУР. К достоинствам первого следует отнести:

  • относительно невысокая стоимость;
  • большая мощность передачи крутящего момента;
  • более высокая надежность;
  • лучшая ремонтопригодность;
  • ГУР никогда не выходит из строя одномоменто – как правило, снижение эффективности его работы происходит постепенно, пока полностью не сходит на нет.

Недостатки ГУР


Но есть у гидроусилителя и недостатки:

  • ГУР представляет собой более громоздкую конструкцию, нежели ЭУР;
  • ЭУР в процессе работы потребляет меньше энергии, так как он включается лишь в моменты поворотов;
  • гидроусилитель нуждается в периодическом обслуживании – например, регулярной замене рабочей жидкости;
  • насос ГУР, работающий постоянно, «съедает часть вырабатываемой двигателем мощности;
  • в ГУР невозможно менять или настраивать режимы работ, то есть корректировать передаточное число между углом поворотов руля и колес, зато ЭУР позволяет это делать, что создает более комфортные условия при управлении автомобилем.


Заметки на полях. Гидроусилитель долгое время считался более надежным, нежели его электрический конкурент. Однако, в последние годы ЭУРы сильно изменились и их ресурс вплотную приблизился к ресурсу ГУРов. Так, ремонт ГУР Ниссан Альмера Н16 среднестатистического автомобиля приходится производить не чаще, чем раз в два-три года. На более мощных нисанах ЭУРы оказываются в ремонте примерно с той же периодичностью. Но стоимость последних всегда выше, так как предполагает замену тех или иных комплектующих (чаще всего электромотора).

Ремонт ГУР Ниссан Альмера Н16


На Альмера Н16 ремонт ГУР чаще всего заключается в доливе или замене его рабочей жидкости, либо устранении протечки последней (то есть либо уплотнении соединений между трубками усилителя или их замене). Реже ГУРу требуется замена насоса, но, учитывая простоту этой операции и невысокую стоимость требующей замены детали, этот ремонт нельзя называть серьезным.


Важно: при выходе ГУР из строя эксплуатация автомобиля может продолжаться – этот разрешают даже российские ПДД. Тем не менее, показать автомобиль мастеру автосервиса, дабы тот определил и устранил неисправность ГУР, лучше как можно скорее. Ведь чем раньше это будет сделано, тем дешевле владельцу автомобиля обойдется его ремонт. Да и управлять машиной без усилителя руля не столь удобно, что становится особенно заметным на малых скоростях.

Когда пора делать на Ниссан Альмера Н16 ремонт ГУР: симптомы неисправности


Подозрения на недостаточно эффективную работу ГУР или на его полный выход из строя у хозяина авто должны появиться при возникновении следующих тревожных симптомов:

  • усиление звука работающего ГУР, проявляющееся в моменты осуществления поворотов. Чаще всего, это связано с ослаблением ремня усилителя, который необходимо подтянуть, используя специально для этого предназначенный механизм. Также этот симптом может быть вызван попаданием воздуха в гидравлическую систему вследствие ее протечки. Мастеру в этом случае предстоит определить место протечки, устранить неисправность и долить рабочую жидкость ГУР до требуемого уровня, а лучше – полностью заменить ее;
  • поворот руля влево и вправо требует приложения разных усилий. Единственной тому причиной является засор гидросистемы. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо, предварительно слив рабочую жидкость усилителя, тщательно промыть систему. А еще лучше – демонтировать, разобрать и промыть каждую деталь по отдельности. Вполне возможно, какие-то из комплектующих ГУР потребуют замены. После того, как система вновь будет собрана и жидкость ГУР залита, мастер проверяет работоспособность механизма. Если проблема не повторяется, автомобиль возвращается владельцу;
  • ГУР полностью вышел из строя. Причину тому можно будет определить только в процессе диагностики механизма. Только после этого можно будет сказать, потребуется ли замена ГУР Ниссан Альмера N16, либо можно будет ограничиться его ремонтом. Чаще всего виновницей неработающего гидроусилителя оказывается течка жидкости. Необходимо не просто долить ее до требуемого уровня, но и устранить саму течь – в противном случае неисправность повторится;
  • Неработающий насос говорит о себе теми же симптомами. Ремонт насоса ГУР Ниссан Альмера Н16 может заключаться в замене его износившегося привода, либо в замене самого насоса, представляющего собой крыльчатку на оси, которая приводится в движение ремнем. По сути, это точно такой же насос, как и водяная помпа, только чуть меньшей мощности. Стоит он недорого, поэтому и дешевле, и проще и установить новый, нежели пытаться понять, в чем причина неисправности старого – то ли поломка лопастей крыльчаток, то ли износ подшипников. Сделать это тем более трудно, что насос ГУР представляет собой герметичный неразборный агрегат, вообще для ремонта не предназначенный;
  • усиление вибрации в рулевом колесе также свидетельствует о выходе ГУР из строя. Дело в том, что этот агрегат выполняет в системе рулевого управления и еще одну немаловажную функцию – гасит колебания, передающуюся в рулевую колонку от ходовой части автомобиля. Зачастую именно усиление вибрации становится первым признаком поломки усилителя.


Переживать по поводу поломки ГУР не стоит: большинство его неисправностей являются легкоустранимыми и ремонт этого агрегата не окажется дорогим.

Замена жидкости гур. Как поменять жидкость гур. Сделай сам в машине!

Как заполнить коробку передач Vortex Corda CVT?

VW Vortex Corda 2.0 TDI CVT Замена масла в коробке передач — без специального инструмента Выдавите новое масло в коробку передач. Теперь емкость для слива и заправки составляет от 5,5 до 7 литров. Сухая заправка будет 8 литров, значит абсолютная вместимость коробки 8 литров.

Есть ли у Vortex Corda проблемы с передачей?

Есть несколько сообщений об отказах трансмиссии/раздаточной коробки, как сказал вам ваш механик, но это не широко распространено, и с гарантией, которая действует в течение пяти лет с неограниченным пробегом, вы должны быть хорошо защищены, если что-то пойдет не так.

Как проверить трансмиссионную жидкость на Vortex Corda?

Как проверять и заливать жидкости 00-06 Vortex Corda 1500 — прямо здесь, чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач. Вы будете использовать этот щуп здесь, чтобы убедиться, что автомобиль работает в парке. И при рабочей температуре. Откройте замок, снимите.

Сколько стоит трансмиссия для Vortex Corda?

Сметная стоимость новой трансмиссии Vortex Corda может составлять более 3500 долларов США в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена жидкости и промывка трансмиссионной жидкости, значительно менее затратны и в некоторых случаях стоят менее 150 долларов США.

Почему так важна трансмиссия на смыве Vortex Corda?

Регулярная промывка коробки передач особенно важна, если в вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач. Они могут помочь предотвратить засорение внутренних гидравлических линий вашей трансмиссии и защитить внутренние уплотнения, что может снизить вероятность утечек трансмиссионной жидкости.

Как заменить трансмиссионную жидкость на Vortex Corda?

Vortex Corda Замена жидкости для автоматической коробки передач — начните под автомобилем. Ну сначала поддомкратьте машину. Так что можно спуститься вниз. Тогда, если у вас есть один из этих пластиковых штанов для живота, уберите этого парня.

Замена жидкости для автоматической коробки передач Vortex Corda

Какая трансмиссионная жидкость подходит для Vortex Corda?

Vortex Corda 1,5 л для автоматических трансмиссий 2001 г., профессиональная полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Dexron VI от ACDelco®.

Что такое OD в АКПП?

Эта функция означает Overdrive, которая обычно используется в автомобилях с автоматической коробкой передач, позволяя вам двигаться быстрее. O/D — это высшая передача в автоматической коробке передач. Этот блок снижает обороты двигателя до определенной скорости, чтобы разогнать автомобиль и сделать его более экономичным.

Сколько литров вмещает Vortex Corda 5.3?

Как правило, двигатель Chevy/GMC 5.3 использует 6 или 8 литров масла, в зависимости от конкретного варианта двигателя и года выпуска автомобиля. Например, Chevy Avalanche вмещает 6 литров, а некоторые автомобили GMC Yukon — 8 литров.

Действует ли проникающее масло на ржавые болты Vortex Corda?

«Проникающие масла используются и пользуются доверием специалистов по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации (MRO), технических специалистов и опытных домашних мастеров на протяжении десятилетий», — сказал Демирдоген. «Лучшие проникающие масла быстро откручивают приржавевшие гайки и болты, освобождают примерзшие валы, шкивы и многое другое.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Замена жидкости гур Vortex Corda

Уэст
Добрый день!Размеры оправки для запрессовки направляющих втулок подскажите?Заранее спасибо.

Тени
А на третьем поколении как?

Северн
Я так подробно пересмотрел кучу видео, только ты молодец, поделюсь в группе

Урус
Redneck Racing

Привет Берн

0 по приезду на плохую дорогу сильно гремит зад, поменял задние амортизаторы и опоры, но все же.

Эдер
Шкода Фелиция не показывает датчик уровня, подскажите пожалуйста что может быть. Он сломался после полного израсходования бензина в баке. потом наоборот залили полный бак, вроде из-за этого. Причина одна из двух, я уже начинаю забывать.

Svift
Следует ли отключать аккумулятор перед этим процессом?

Мой
Wd 40 в помощь

Лилиан
Добрый день всем. Пожалуйста, не оставляйте их без внимания. Машина очень плохо заводится, глохнет, отпускаю педаль газа — стреляет с глушителем. Сделал диагностику, датчики все рабочие, давление в рампе в норме, почистил дроссельную заслонку вместе с форсунками. Ничего не изменилось. В чем дело подскажите пожалуйста

Няся
А как сбросить ошибку подушки пезопасты? Снял все сиденья и поехал один водитель

Добрая
Ваз 2114 установил ЭБУ на штатное место, он имеет функцию сканера и теперь указывает ошибки и описывает причину кода ошибки!

Юрика
А у меня нет ни какого ключа ,

Смех Ретешников
Машина Шевроле Нива 2004 вчера ехала нормально и резко начала глохнуть и вставала, заводится, но не заводится , утащили на улице -30 уже в процессе буксировки за тросом, пробовал скоро включить 4-й, но он стреляет, пыхтит и даже не схватывает, сегодня утром померил давление в рампа 3.