СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Где находиться краник печки на ниве шевроле. Нива шеви кран отопителя


Замена крана отопителя lada 2123 (ваз 2123)

Кран отопителя салона на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают в случае его выхода из строя, то есть разгерметизации, либо в следствие временного износа, когда он забивается окислами и перестает выполнять положенные ему функции. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

В первую очередь необходимо слить систему охлаждения. Систему сливаем при полностью открытом кране отопителя, чтобы охлаждающая жидкость слилась с радиатора отопителя.

Теперь необходимо ослабить стяжные хомуты и отсоединить от патрубка переходника перегородки моторного отсека и салона два шланга подводящий и отводящий.

После чего снимаем уплотнитель. Для этого торцовой головкой на семь откручиваем два винта его крепления к перегородке кузова и снимаем. Уплотнитель выполнен из резины, если она рассохлась или потеряла эластичность, то замените его на новый.

Далее перемещаемся в салон автомобиля и предварительно сняв вещевую полку, отсоединяем от крана отопителя тягу его привода от переключателей на панели. Для этого ключом ослабляем затяжку болта крепления прижимной скобы. Ключ используется на семь.

Снимаем кран с радиатора. В зависимости от модификации последнего, кран может быть закреплен либо на болты, либо на две гайки. Как правило используются болты под шестигранный ключ. Отвернув болты, снимаем его вместе с патрубком.

И на завершающем этапе ремонта нам необходимо отсоединить от крана патрубок, который в свою очередь крепится на два болта под ключ на десять. Открутив их, снимаем его и две уплотнительные прокладки.

На этом ремонтные работы по снятию крана отопителя салона Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполнив необходимый ремонт и замену вышедших из строя элементов, установку всех снятых деталей производим в обратной последовательности.

Замена мотора печки в Ниве ваз- 2. Опубл. 2. 01. 5 р. Замена мотора отопителя в Лада 4.

Х4 (ваз. 21. 21. 4) — последовательность ремонта. Подробнее http: //samsebemaster.

Вопросы вызывает как качество сборки отопителя, так и функционирование его отдельных элементов. Одним из таких элементов является кран охлаждающей жидкости. Его замена своими руками не представляет большой сложности. Устройство и назначение крана отопителя автомобиля "Нива Шевроле«В автомобиле «Нива Шевроле» охлаждающая жидкость (ОЖ) может циркулировать по двум кругам охлаждения: летнему и зимнему.

Причины замены крана отопления. В автомобиле «Нива Шевроле» кран отопителя не является обслуживаемым узлом. Его ремонт нецелесообразен как по финансовым, так и по техническим соображениям. Единственным вариантом при выходе крана из строя является его замена, необходимость в которой возникает в следующих случаях.

Расположение крана отопления. На автомобиле «Нива Шевроле» кран отопителя вмонтирован в стенку двигательного отсека. Если открыть капот автомобиля, то можно увидеть патрубок, идущий от радиатора к переходникам крана. Отопительный кран вмонтирован в специальную нишу в двигательном отсеке. Для обеспечения доступа к крану необходимо разобрать в салоне торпедо со стороны пассажирского сиденья. Замена отопительного крана.

Затем под радиатором откручивается пробка, охлаждающая жидкость сливается в таз. Для полного слива ОЖ требуется 7–1. Открывается капот машины. Ослабляется стальной хомут шланга на патрубке крана.

Шланг снимается с патрубка крана. Для снятия уплотнительной пластины крана торцевым ключом на 7 откручиваются два самореза.

После откручивания саморезов уплотнительную пластину с крана можно снять вручную. Ключом на 8 отворачиваются крепления бардачка в салоне. После снятия бардачка открывается доступ к крану отопителя. К рычагу крана с помощью прижимной скобы крепится тяга. Рожковым ключом на 7 ослабляется гайка, расположенная на скобе.

Видео: замена крана отопителя салона. Полезные советы. Существует ряд моментов, которые следует учитывать при замене крана отопления.

Кран отопителя производства LUZAR считается наиболее надёжным. В исключительных случаях можно на место крана отопления установить трёхходовый сантехнический кран DN1.

В исключительных случаях можно использовать сантехнический кран DN1. Перед установкой на уплотнительную пластину рекомендуется нанести тонкий слой высокотемпературного герметика. Это многократно снизит риск утечки ОЖ. Качественные герметики выпускает фирма ABRO. Стоимость одного тюбика в зависимости от объёма составляет от 3. Высокотемпературный герметик ABRO снизит риск утечки ОЖВынимать крепёжный шплинт на хомуте крана нужно очень осторожно, так как он довольно хрупок.

Автомобиль: Нива Шевроле. Спрашивает: Лернер Михаил. Суть вопроса: Как проверить кран отопителя Нива Шевроле, где он установлен?

Привет всем форумчанам! Неделю назад приобрёл Нива Шевроле 2006 года по сходной цене. Устройство данной модели авто и тонкостей не знаю. Но проблема, к сожалению, нарисовалась, поэтому прошу о помощи. За бортом −25 градусов, в салоне ноги мёрзнут и у меня, и у пассажиров на заднем сидении. На задних боковых стёклах лёд не тает вообще, а на передних совсем немного, в зеркала посмотреть. Какая может быть причина?

Температура двигателя в норме, заслонки открываются и закрываются как положено. По опыту знаю, что причиной может быть краник отопителя. Проверить бы его и тросик, но опять загвоздка, я не знаю где он расположен. Ребята, буду очень признателен за помощь, кто сталкивался, подскажите где располагается краник печки на Нива Шевроле. Было бы неплохо схему либо фото, у кого есть.

Местонахождение крана отопителя Нива Шевроле

Кран отопителя находится с левой стороны от центральной торпеды, где педаль газа. Там два сектора управления отопителем салона. В вашей ситуации тросик мог ослабнуть.

Попробуйте подлезть к крану и повернуть его руками, чтобы заслонка закрылась.

Кран отопителя под капотом

Сам механизм находится под капотом.

Источники

avtozam.ru

где находится, как заменить + видео » АвтоНоватор — Авто сайт

Первая нужна для выкручивания винтов крепления, а вторая — для того, чтобы поддеть извлечь сам узел.

печка нива шевроле

При этом хладагент переходит из газообразного состояния в жидкое. Пластиковая муфта обеспечит надёжную фиксацию трубки нового воздуховода Вставьте в муфты и закрепите трубки новых воздуховодов.

Устройство печки автомобиля «Нива Шевроле». Автомобиль «Нива Шевроле» оснащён отопителем жидкостного типа.  Система отопления «Нивы…

Со стороны отопителя снимается плашка, задающая направление подачи воздуха. Именно так владелец сможет выяснить для себя особенности конструкции устройств, которыми оснащена новая Нива Шевроле. Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов.

При грамотно проведённой диагностике это не составит большого труда. Внешний блок управления печкой включает в система отопления шевроле нивы три вращающихся контроллера и один ползунок Демонтаж осуществляется в следующем порядке: Сами же патрубки крана вмонтированы в перегородку моторного отсека.

Кроме этого, имеется четырёхскоростной переключатель подачи воздуха. Перед включением кондиционера запускается включается вентилятор отопителя, а рукоятка регулятора температуры устанавливается на минимум. Практически вся система кондиционирования расположена в подкапотном пространстве.

В салон между отопителем и электромотором выведен лишь испаритель, обеспечивающий теплообмен между поступающим воздухом и хладагентом.

Схема отопителя и кондиционера, где 1 — корпус отопителя; 2 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 3 — отводящий патрубок радиатора отопителя; 4 — корпус испарителя кондиционера; 5 — отводящий патрубок испарителя; 6 — подводящий патрубок испарителя; 7 — корпус вентилятора; 8 — трос управления заслонкой подачи внешнего воздуха Хладагент при движении по трубкам испарителя поглощает тепло и переходит в газообразное состояние.

Рёбра испарителя охлаждаются, и холодный воздух вентилятором направляется в салон и снижает температуру.

Газообразный хладагент из компрессора под давлением поступает в конденсатор, охлаждается и переходит в жидкое состояние. После этого жидкость подаётся в ресивер, а из него — в редуктор испарителя, где снова переходит в газообразное состояние. Основные неисправности печки Неисправности печки могут быть самыми разными.

Схема отопителя

Наиболее часто причиной выхода её из строя является: Тёплый воздух не поступает в нижнюю часть салона Перед началом ремонта печки следует проверить температуру охлаждающей жидкости ОЖ. Возможно, проблема не в отопителе салона, а в системе охлаждения.

С помощью регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в разные части салона Сначала следует отрегулировать заслонки. Для подачи горячего воздуха в ноги следует выполнить следующие действия. Двигатель прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет ощутить рукой. Следовательно, открыть кран и при этом не поломать его почти нереально.

печка нива шевроле

Чтобы до него добраться, нужно произвести демонтаж торпеды в салоне со стороны пассажирского кресла. Кран печки вмонтирован в специальную нишу в отсеке двигателя Если была произведена замена краника, то вместе с ним лучше поставить также и новые патрубки, ведь в процессе эксплуатации они уже наверняка потеряли свою эластичность.

Колхозный тюнинг печки Нива Шевроле: В некоторых случаях способ правильного включения не срабатывает и тогда приходится дорабатывать отопитель, чтобы добиться полнофункциональной его работы. Основная проблема с заслонками и воздуховодами — негерметичность.

Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки. Демонтируйте блок управления печкой, отсоединив от него все провода и тросики. Если есть магнитола, снимите и её. Отсоедините облицовку тоннеля КПП.

Её можно не снимать полностью, а лишь приподнять, открутив два самореза с водительской и пассажирской сторон. Снимите руль, облицовку рулевой колонки и открутите винты крепления передней панели. Снимая торпеду, промаркируйте все провода, чтобы в дальнейшем было проще присоединить их на свои места.

Без снятия всей передней панели при демонтаже блока отопителя можно повредить некоторые элементы кондиционера и самой печки Снимите каркас передней панели, присоединённый к кузову винтами. Корпус отопителя невозможно снять без демонтажа каркаса передней панели За каркасом вы обнаружите кожух блока отопителя, соединённый с промежуточным корпусом печки или с секцией испарителя на авто с кондиционером.

Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Установка нового блока производится в обратной последовательности. Наиболее распространённой целью подобного тюнинга является улучшение подачи воздуха в область ног водителя и переднего пассажира. Для этого устанавливают дополнительные воздуховоды и корректируют форму планки привода заслонок. Для такой доработки потребуется: Работать с пластиком корпуса отопителя необходимо очень осторожно, так как он довольно хрупкий.

Действия выполняются в следующем порядке: Подберите трубки, подходящие на роль дополнительных воздуховодов. В качестве дополнительных воздуховодов можно использовать сантехнические трубки Снимите с обеих сторон боковые накладки на центральную консоль.

Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, которые расположены под панелью приборов и под облицовкой тоннеля пола, а для подвода воздуха к ногам задних пассажиров — и под обивкой пола.

Для управления распределением воздушных потоков служит рукоятка регулятора распределения на центральной консоли панели приборов, а также регуляторы и направляющие центральных и боковых дефлекторов на панели приборов.

Для отопления салона следует перевести рукоятку регулятора температуры в горячую красную зону. В этом случае наружный воздух с помощью заслонки направляется через радиатор отопителя, который объединен с системой охлаждения двигателя.

Выверните винты скоб крепления тяг. Отсоедините тяги от рычагов заслонок отопителя. Выверните винт скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции и Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя.

Схема отопителя Прежде всего, мы хотим сориентировать вас, что на Ниве уже установлен отопитель жидкостного типа, который позволяет не только подавать тёплый воздух в салон автомобиля, но и охлаждать работающий двигатель, предупреждая его перегрев. Не секрет, что перегрев движка влечёт за собой крайне нежелательные последствия.

В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение и отключение вала компрессора от шкива по сигналам контроллера системы управления двигателем. Пары хладагента из компрессора под высоким давлением поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. Проходя сквозь соты конденсатора, хладагент охлаждается встречным потоком воздуха и с помощью вентиляторов системы охлаждения.

iaarus.ru

Отопитель (печка) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

 
Особенности конструкции
Рисунок 10.2. Система отопления салона кузова: 1 – воздуховод вентиляции; 2 – воздуховод обогрева ветрового стекла; 3 – промежуточный корпус; 4 – промежуточный воздуховод; 5 – корпус фильтра воздухозаборника; 6 – вентилятор системы отопления; 7 – центральное сопло вентиляции салона; 8 – облицовка панели рычагов управления; 9 – передний воздуховод обогрева салона; 10 – задний воздуховод обогрева салона; 11 – воздуховод обогрева ног; 12 – отопитель в сборе; 13 – боковое сопло
Рисунок 10.3. Детали отопителя: 1 – радиатор отопителя; 2 – левый кожух отопителя; 3 – рычаг управления заслонкой отопителя; 4 – промежуточный рычаг; 5 – винт; 6 – сектор рычагов; 7 – рычаг привода заслонки распределителя воздуха; 8 – заслонка управления отопителем; 9 – шланги отопителя; 10 – хомут; 11 – экран шлангов; 12 – кронштейн; 13 – заслонка распределителя воздуха; 14 – уплотнитель; 15 – правый кожух отопителя; 16 – воздуховод обогрева ног пассажира; 17 – прокладка радиатора
На автомобиле установлен отопитель 12 (рисунок 10.2) жидкостного типа, объединенный с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя 1 (рисунок 10.3) помещен в пластмассовый кожух, установленный в центральной части панели приборов. Особенностью отопителя является отсутствие крана. Управляется отопитель заслонками 8 и 13.
Кузов - конструкцияКонтрольные размерыСечения, зазоры, полостиДефекты деталей кузова Снятие передних подкрылковЗамена передних крыльевНакладки дверей и крыльевСнятие переднего бампераСнятие заднего бампераСнятие решётки радиатораЗамена капотаЗамок капота (замена и регулировка)Снятие кронштейна запасного колесаСнятие обшивки двери багажникаСнятие замка и ручки багажникаЗамена двери багажникаРегулировка двери багажникаОграничитель двери багажникаСнятие обшивки передней двериЗамена замка передней двериЗамена наружной ручки перед. двериСнятие ограничителя передней двериЗамена стекла передней двериЗамена стеклоподъёмника переднегоСнятие передней двериСнятие обшивки задней двериЗамена замка задней двериЗамена ограничителя задней двериЗамена стекла задней двериЗамена стеклоподъёмника заднегоСнятие задней двери Крышка (лючок) топливного бакаСнятие переднего сиденьяСнятие заднего сиденьяСнятие обшивки салонаЗамена ремней безопасностиЗамена салонного зеркалаЗамена наружного зеркалаСнятие солнцезащитных козырьковСнятие поручней салонаСнятие центральной консолиСнятие панели магнитолыСнятие приборной панелиОтопитель (печка) - устройствоСнятие отопителяЗамена радиатора отопителяСнятие короба, тяг, блока отопителяЛобовое стекло, заднее и боковыеМойка кузоваПолировка кузоваСмазка деталей кузоваПрочистка дренажных отверстийАнтикоррозийная обработка кузова

niva-chevy.ru

Где находиться краник печки на ниве шевроле

Критика автовладельца по имени Юстин: 1. Отличная проходимость!2.очень «пластичный» и экономичный движок (то есть, c самых низов можно ускорять и машина не дёргается. средний расход — 5,0). И кстати: «жрёт» Аи-92 легко! Заливал даже Аи-80! Всё равно прёт и не глохнет)))3.салон ОЧЕНЬ вместительный и гораздо шире и длиннее (на 10см) чем Матиз!!! Ho в ущерб багажнику…4.все запчасти дешёвые.5. в плане ремонта — проще машины вы не найдёте. To есть привезите в любой «гараж» и через 5 минут любой слесарь поймёт как и что ремонтировать. Она немыслимо проста технически!!!!6.грузоподъёмность. я лично пол года возил грузы от 300 кг +я) И НИКАКОЙ проблемы c амортизаторами, подвеской и прочее…7. самое главное на сегодня: учитывая сегодняшние цены на б/у, могу точно сказать: служить будет верой и правдой и при этом вам не будет её жалко, потому что пипец какие они дешёвые!!!

Категория: Ремонтировать автомобиль

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3006, ширина — 1100, высота — 1109 мм. Колесная база составляет 2369 мм. Дорожный просвет 207 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Клеоника

Показов: 2369

Оригинальное название: Onde esta a billa da cocina na Chevrolet Niva

Дата выхода: 29. 08. 2016 года

Продолжительность: 9:57

Качество: DTVRip

Смех в теме: – Семеро одного не ждут!– Ждут, если у него деньги!

Видео инструкция: где находиться краник печки на ниве шевроле

ddbit.ru

Кран отопителя нива шевроле - АвтоТуб

Автор абсолютно ничего не понимает в механике, несет полную чушь. Почти все утверждения неверны. Итак, по порядку. . Утверждение большие механические потери в промвале, карданах, крестовинах и приводах. Об абсурдности этого утверждения говорит хотя бы тот факт, что потери в конечном итоге переходят в тепло и будь эти потери действительно большими, это привело бы к быстрому перегреву, расплавлению и заклиниванию этих деталей. Некоторые потери там есть, несомненно, но все их называть большими абсолютная безграмотность. Потери в этих узлах пропорциональны углу изгиба, скорости вращения и передаваемому моменту. Промвал в работе практически не изгибается, соответственно потери в нем, даже несмотря на то что через него передается весь крутящий момент. Карданы изгибаются больше, но за счет деления момента пополам между осями, на каждый кардан опять таки приходится немного и потери там относительно невелики. В редукторах потери уже существеннее и они уже ощутимо нагреваются при работе. Достаточно ощутимые потери в приводах передних колес т. К. А они работают обычно под большими углами, б там самый большой момент. Самостоятельно выяснить, где какие потери несложно достаточно после продолжительной поездки заехать на яму и пощупать руками температуру всех этих валов и агрегатов разумеется, с учетом нагрева от двигателя и выхлопной системы. И сразу будет ясно, где есть потери, а где нет. . Утверждение при отключении переднего моста потери остаются. Полнейшая безграмотность. Потери происходят из за трения, а трение возникает когда узел вращается под нагрузкой. Если узел вращается вхолостую, то трения в нем практически нет, соответственно потерь тоже. Единственное, есть крошечные потери на разгон торможение и перемешивание масла в редукторе, но они настолько малы, что смешно даже о них говорить. . Про расход. При отключении снятии переднего кардана расход уменьшается значительно, на литра, при отключении заднего кардана расход уменьшается незначительно, на, л. Это проверено мной лично. Почему так происходит? Дело в передних приводах. По сравнению с задней осью, в передней оси есть дополнительных узла трения шрусы приводов, которые, как сказано выше, работают обычно под большими углами и передают достаточно большой момент. Но стоит снять с них механический момент и потери в них исчезнут. . Про срок службы заднего редуктора. Несомненно, от увеличения нагрузки он сокращается. Но если у него срок службы, грубо говоря, лет, ну сократится он до, что с того? Все равно кузов сгниет раньше. Да и при езде по городу используется максимум треть, а то и четверть мощности двигателя. Даже от двукратного увеличения момента за счет отключения одного моста, он все равно останется в приемлемых пределах. Не стоит забывать о том, что нива всего на кг один жирный мужик тяжелее классики, а в ней такой же редуктор, который работает и не жужжит. . Про управляемость. Наличие или отсутствие переднего привода абсолютно никак не влияет на управляемость. Ни на скользкой, ни на заснеженной дороге. Чтобы в этом убедиться, опять же достаточно снять передний кардан и поездить. Теоретически можно выдумать ситуации, где да, передний привод мог бы на что то повлиять, но это все досужие домыслы вроде той истории что рассказал автор. В общем и целом мораль сей басни такова не надо слушать кого попало в интернете, даже если он говорит кучу умных слов. Надо брать и самому проверять.

avtovodeo-tube.ru

Современный автомобиль - Замена крана отопителя Нива Шевроле видео плюсы и минусы, мнение автомобилистов

Замена крана отопителя Нива Шевроле видео

Ваз 2121 2131 Нива #8212; замена прокладки поддона картера

11 октября 2013

Замену уплотнительной прокладки масляного поддона картера двигателя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 направляться поменять при обнаружении течи масла на стыке поддона и блока двигателя, при невозможности устранить ее методом протягивания болтов. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

В обзоре повествуется об замена крана отопителя нива шевроле видео, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

  • Загоните автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники.
  • Позже отвернув винты крепления и снимите защиту моторного отсека, а позднее усиленную защиту поддона.
  • Подготовьте пустую емкость, после чего отверните сливную пробку и слейте масло из совокупности.
  • Устанавливаем под силовой агрегат регулируемую опору, после чего мало приподнимаем двигатель и подкладываем древесные бруски между подушками опор и их кронштейнами. Тем самым мы фиксируем двигатель в мало поднятом состояние, что даст снять без проблем поддон.

Увликательные новости про замена крана отопителя нива шевроле видео Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

  • Торцовой головкой на десять откручиваем все болты крепления поддона. После чего снимаем его и уплотнительную прокладку.
  • Перед установкой, очистите привалочные поверхности поддона и картера двигателя от остатков ветхой.
  • Удостоверьтесь в надежности плоскость поддона на деформацию, установив ее на ровную поверхность. Если он поведен, что будет сходу видно, поддон необходимо заменить на новый. При наличие на привалочной плоскости мелких следов деформации, задиров, их вероятно устранить методом притирки на огромном наждачном круге.
  • Последующую сборку выполните в обратной последовательности.

Похожие материалы:

Увликательное и интересное видео с ютуба о замена крана отопителя нива шевроле видео, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

Not found

chevrolet-niva.jacrein-club.ru

Нива Шевроле кран печки где находится видео

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

Niva Chevrolet Нива Шевролет Замена радиатора печки

Замена радиатора печки Chevrolet Niva с кондиционером

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Кран печки,несколько советов.

Замена крана отопителя салона без слива тосола. НИВА. Все способы снятия крана печки.

Niva Chevrolet Нива Шевролет замена шланга печки метод стоматолога

Как заменить кран печки. Легко и просто.

мокро в салоне

меняем радиатор отопителя салона ВАЗ 2123ШНИВЫ

Также смотрите:

  • Топ гир о бмв ауди и Мерседесе
  • Форд Фокус гос номер 505
  • Оригинальные тормозные колодки Опель астра h двигатель z16xer 1 6
  • Диски на Мерседес в бишкеке
  • Загорелся абс и скользкая дорога на Опель
  • Subaru Legacy расход по городу
  • Передние стойки для BMW x5 e53
  • Код краски Субару Форестер 2014
  • Предохранитель на сигнал Лексус rx330
  • Тюнинг автомобилей Опель астра о седан
  • Замена масла в коробке передач Ниссан Теана j32
  • Как поменять топливный фильтр на Митсубиси спейс стар
  • Большой тест драйв ленд ровер спорт
  • Камера заднего вида для Nissan note
  • Субару Легаси вибрация при повороте
Главная » Хиты » Нива Шевроле кран печки где находится видео

avtoservis-sobol.ru