СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Развал схождение на Опель астра н видео. Опель астра h сход развал


Проверка и регулировка углов установки колес

Выполнять проверку и регулировку углов установки колес необходимо для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля Opel Astra,  а также равномерного износа шин при эксплуатации. Углы установки колес проверяют и регулируют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних и задних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 1.

Табл. 1. Углы установки колес.

Параметр
Допустимое значение
Хэтчбек и седан Универсал
Развал передних колес -0˚30'±45'
Схождение передних колес 0˚00'±10'
Развал задних колес -1˚15'±30' -1˚20'±30'
Схождение задних колес +0˚10' +0˚02'±10'
Угол продольного наклона осей поворота передних колес 4˚00'±1˚ 3˚30'±1˚

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску Астры, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля Опель должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Регулировка угла схождения задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

opelastrah.ru

Сход развал на Опель астра н видео

Развал-схождение колес. Сход-развал. Автосервис.

Честный сход развал| Развал схождение колес правильно

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Развал схождение своими руками

Вторичка: обзор Opel Astra H GTC // АвтоВести 161

Диагностика передней подвески, Opel Astra

3D - РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЯ НА ОПЕЛЬ ВЕКТРА С. ЖРЕТ РЕЗИНУ (OPEL VECTRA C) (#MadMax)

Замена стабилизатора передней подвески в Opel Astra H

Машину Тянет В Сторону

Регулировка развала и схождения задних колес Вектра Б.

Также смотрите:

  • Авария елизаветинская видео
  • Регулировка клапанов Хонда d15b видео
  • BMW k1300r видео обзор
  • Тест драйв Мерседес s221
  • Видео машина Тойота chaser
  • Ниссан патрол 1995 видео
  • Шевроле авео т 300 установка бортового компьютера обзор видео
  • Аварии за последнюю неделю 2016 видео
  • Шкода октавия лифтбек 2014 тест драйв видео
  • Аварии чудом выжившие видео
  • Замена щеток стеклоочистителя Рено дастер видео
  • Как слепить из пластилина Камаз видео
  • Ford focus 3 2 литра видео
  • Как поменять задние тормозные колодки на Рено меган 2 видео
  • Ауди 80 стоит ли покупать видео
Главная » Лучшее » Сход развал на Опель астра н видео

avto-izmailova.ru

Ремонт Opel Astra Опель Астра : Регулировка передней подвески

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Астра 2004-2006 г.в.
  3. Регулировка передней подвески

Подготовка автомобиля

Перед регулировкой шасси, должны быть выполнены следующие условия:

– должны использоваться штатные колеса и шины;

– проверьте профили шин – износ должен быть равномерным;

– убедитесь, что давление в шинах соответствует полной нагрузке. Давление в левых и правых шинах каждой оси должно быть одинаковым;

– все колеса и подшипники колес должны быть в отличном состоянии;

– шасси не должно иметь повреждений, зазоры в шаровых шарнирах (рулевое управление) или узлах подвески не допускаются.

Проверьте развал колес, угол наклона продольной оси поворота колеса и схождение.

Следующие операции должны быть выполнены перед регулировкой шасси:

– топливный бак заправлен наполовину;

– автомобиль должен быть разгружен;

– установите автомобиль в положении для регулировки. При всех операциях автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности;

– установите и отрегулируйте оборудование для регулировки шасси на автомобиле в соответствии с указаниями изготовителя;

– установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

Регулировка развала

Рис. 4.24 . Болты поддерживающей трубы пружинной стойки на поворотном кулаке: 1 – болты
Поднимите переднюю часть автомобиля. Соответствующее переднее колесо должно быть вывешено. Отверните оба болта поддерживающей трубы пружинной стойки на поворотном кулаке. Установите новые болты и гайки крепления – установите резьбовое винтовое соединение свободно ( рис. 4.24).

ПРИМЕЧАНИЕ

Операции, описанные ниже могут использоваться только, чтобы отрегулировать развал колес в ограниченном диапазоне.

Выдвиньте переднее колесо сверху и установите максимальный положительный развал. Затяните оба болта поддерживающей трубы пружинной стойки на поворотном кулаке моментом 10 Н·м, чтобы зажать пружинную стойку в поворотном кулаке.

Медленно опустите автомобиль на колеса. Развал изменится в «отрицательную» сторону – в случае необходимости поверните переднее колесо руками. При достижении «номинального значения» развала, затяните болт, соединяющий пружинную стойку с поворотным кулаком – момент затяжки 80 Н·м +60° +15°.

Проверка/ осмотр

Качните автомобиль несколько раз и снова проверьте регулировку развала колес.

Регулировка схождения передних колес.

ПРИМЕЧАНИЕ

Регулировка должна всегда выполняться на обеих тягах. После регулировки, тяги могут иметь разность по длине не более 5 мм.

Рис. 4.25 . Регулировка схождения передних колес: 1 – контргайки; 2 – тяга
Установите рулевое управление в положение прямолинейного движения. Ослабьте контргайки на левой и правой тягах – удерживайте тяги открытым гаечным ключом. Отрегулируйте схождение вращением тяг – до «номинального значения»( рис. 4.25).

ПРИМЕЧАНИЕ

Вследствие номинальных значений, допускается оба вида схождения колес (+ схождение) и расхождение (– схождение). Тяги должны быть отрегулированы так, чтобы оба передних колеса имели одинаковое положительное или отрицательное схождение.

Рис. 4.26 . Внутренние чехлы рулевых тяг

Затяните контргайки на обеих тягах – момент затяжки 60 Н·м. Удерживайте тяги открытым гаечным ключом – при этом защитные чехлы на рулевом механизме не будут перекручены. В случае необходимости, ослабьте хомут чехла, устраните перекручивание и вновь установите хомут.

Регулировка схождения – повторная проверка. Рулевое колесо должно быть в положении прямолинейного движения – определяется по результатам пробной поездки. Проверьте/установите в положение прямолинейного движения.

ВНИМАНИЕ

После воздействия на рулевой механизм, в любом случае, проверьте положение прямолинейного движения рулевого управления. Положение прямолинейного движения достигается, когда защитные чехлы не имеют внутренних напряжений по всей длине I между пазами на тяге и корпусе рулевого управления, а колеса находятся в положении прямолинейного движения.

Вал рулевого механизма может быть установлен в промежуточный вал поворотом на 360°. Это очевидно, если защитные чехлы растягиваются или сжимаются при установке рулевого колеса в положение прямолинейного движения, а колеса при этом не находятся в положении прямолинейного движения.

Регулировка

Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, выньте ключ из замка зажигания и дайте сработать замку рулевой колонки.

Снимите промежуточный вал с оси рулевого механизма. Поверните рулевой вал так, чтобы защитные чехлы с обеих сторон имели одинаковую длину, а колеса находились в положении прямолинейного движения.

Установите промежуточный вал на механизм рулевого управления.

Небольшая разница между положением прямолинейного движения рулевого колеса и колес может быть устранена регулировкой схождения (изменением длины тяги).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления и комбинация приборов 1.3. Кондиционер и отопитель 1.4. Оборудование салона 1.5. Система пассивной безопасности 1.6. Вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I 2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки 2.3. Снятие и установка силового агрегата 2.4. Механическая часть двигателя 2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя 2.6. Система охлаждения 2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 2.8. Система смазки 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Рулевой механизм 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Общие процедуры проверки 6.3. Операции регулировки и замены элементов тормозной системы 6.4. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Бортовое электрооборудование 7.4. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Особенности конструкции 8.2. Навесные элементы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Обозначения, использующиеся на схемах электрооборудования 9.2 Система охлаждения двигателя (двигатели Z14XEP, Z16XEP, Z18XE и Z17DTL) 9.3 Передние и задний стелоочистители/Датчик дождя/Омыватели фар 9.4 Стеклоподъемники 9.5 Выключатель стоп-сигналов/Выключатель фонарей заднего хода/Панель переключателей наружного освещения/Подсветки панели приборов 9.6 Задние комбинированные фонари/Подссветка номерного знака/Стоп-сигнал верхнего уровня 9.7 Фары (кроме ксеоновых)/Противотуманные фары 9.8 Внутреннее освещение салона/Розетка отбора мощности/Прикуриватель/Освещение богажного отделения

automend.ru

Opel Astra h Проверка и регулировка углов установки колес Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Проверка и регулировка углов установки колес Ремонт автомобиля - забава не для всех. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто!

Выполнять проверку и регулировку углов установки колес необходимо для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Углы установки колес проверяют и регулируют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.Предупреждение.Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.Углы установки передних и задних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 4.3.После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.Проверьте следующие углы установки задних колес.Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля.Регулировка угла схождения задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Проверка и регулировка углов установки колес Опель Астра h

Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Заказать бумажную книгу "Опель Астра Н руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Opel Astra H руководство по ремонту"

www.opel-astra-h.dv13.ru

Развал схождение на Опель астра н видео

Развал-схождение колес. Сход-развал. Автосервис.

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Честный сход развал| Развал схождение колес правильно

Развал схождение своими руками

Диагностика передней подвески, Opel Astra

Регулировка развала и схождения задних колес Вектра Б.

3D - РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЯ НА ОПЕЛЬ ВЕКТРА С. ЖРЕТ РЕЗИНУ (OPEL VECTRA C) (#MadMax)

Как выставить схождение колес в гараже. развал схождение

Когда нужно делать развал-схождение,а когда не нужно.

Что делать если колеса домиком . Chevrolet Aveo

Также смотрите:

  • Тест драйв фиат 600
  • Рено Логан эксплуатация зимой видео
  • Видео тест драйв серийной лада х рей
  • Hyundai coupe 2005 обзор
  • Видео аварии в небуге
  • Краш тест пассат б3 универсал
  • Пешеходы под колесами видео ДТП
  • ДТП в новоалтайске видео
  • Краш тест айпад мини
  • Шкода рапид или Киа рио что лучше видео
  • Замена крестовины на Шевроле лачетти видео
  • Настройка радио на Опель астра н видео
  • Краш тест Мазда сх 5 вывешивание
  • ДТП в козловке видео
  • Новый икс трайл 2015 тест драйв видео
Главная » Подборки » Развал схождение на Опель астра н видео

rusavtokor.ru

Сход развал Опель: Астра H, J

Развал схождение опель астра - это целый комплекс манипуляций, помогающих скорректировать углы наклона автомобильных колес по отношению к дороге. Процедура выполняется регулярно, дабы водитель не создавал аварийных ситуаций на дороге. Вряд ли вы не беспокоитесь о собственной безопасности, поэтому стоит заранее побеспокоиться об opel astra j сход развал и других марок.

Кто должен выполнять все процедуры?

Сход развал опель астра h ложится на плечи профессионалов, знающие свое дело на все 100%. Доверяйте только опытным профессионалам с высокой квалификацией. Развал схождение опель астра h выполняет практически каждый автосервис, но наш является лучшим среди аналогов. Вас ожидают лояльные цены, качественный сервис и быстрый ремонт.

Подробнее об развал схождение опель астра н

Развал – это некий угол между дорогой и плоскостью оборотов колес.

Схождение – это определенный угол между дорогой и самыми колесами.

Сход развал астра н сможет выполнить настоящий профессионал, ведь процедура требует точности и отличных знаний. Одна неверная деталь способна привести к аварийной ситуации и подвергнет водителя, пассажиров и пешеходов опасности.

Как определить необходимость в выполнении сход развал опель астра j и других моделей?

Обычно, в этих моделях корректировка осуществляется после каждых 15-20 тысяч километров пробега. Все начинается с обычного технического осмотра. Случается, что сход развал опель астра н требуется в непредвиденных ситуациях. Водитель может заметить, что рулевой контроль неисправен, с подвеской возникают проблемы или же нарушен кузов. В этих случаях требуется срочное вмешательство профессионала.

Признаки необходимости в astra j сход развал:

  • Шины быстро приходят в негодность;
  • Расход топлива необоснованно возрастает;
  • Шины скрипят;
  • Водить сложно, маневренность снижена.

Многие автосервисы готовы предложить клиентам вои услуги, но мы лучшие в своей области.

Преимущества выполнения сход развал astra h у нас:

  • Нашим специалистам известны уникальные технологии для выполнения процедур на опеле.
  • Отличный уровень сервиса.
  • Высококвалифицированный персонал и эффективное выполнение поставленной задачи.
  • Имеются в наличии специальные стенды для выполнения работ и точного измерения нужных углов.

Развал задних колес опель астра н и передних выполняется за считанные часы, ведь наши специалисты прекрасно знают свое дело.

Наименование работ Стоимость
Сход-Развал легковой автомобиль 1-ось от 1000р
Сход-Развал легковой автомобиль 2-оси от 1500р
Сход-Развал джип 2-оси от 1800р
Сход-Развал коммерческий транспорт от 1500р

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

luberauto.ru