P2636 ошибка форд: Решение проблемы кода неисправности P2636: расшифровка, причины, сброс

Содержание

Решение проблемы кода неисправности P2636: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2636
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2636
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2636 звучит как «низкий расход топливного насоса «B» из-за проблем производительности». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «B» Low Flow/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2636

Код OBD-2 P2636 чаще всего определяется как «низкий расход топливного насоса «B» из-за проблем производительности». Устанавливается, когда PCM обнаруживает низкую производительность топливного насоса. Это может быть низкий расход или низкое давление топлива.

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой.

Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2636 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкой производительности топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2636 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2636 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2636 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2636

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2636:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2636.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2636 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2636 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2636 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Honda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р2636 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2632, P2633, P2634, P069E.

Видео

СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис

Клименок Владимир Николаевич,
руководитель СТО «КОВШ»

Популярные услуги:

Новые услуги:

Чаще всего покупают:

Новые поступления:

Объявления

Посмотреть
все объявления СТО «КОВШ»

Статьи СТО «КОВШ»

Посмотреть все статьи СТО «КОВШ»

Это интересно

Посмотреть все статьи

Клиенты

Отзывы об СТО «КОВШ»

  • Бородинов Иван Николаевич (26. 11.2021):

    Доброго времени суток, пишу отзыв на данную организацию так как, не пролить лучик света со своей стороны в ответ на проделанную скрупулёзную работу на одном из моих коммерческих авто не могу оставить без оценки:

    1. Дозвониться по номеру телефона и пообщаться с живым человеком мгновенно, у меня не получилось- работал автоответчик (про себя подумал… Читать далее

  • Andry Rachyov (25.11.2021):

        Уважаемые сотрудники «СТО Ковш», хотелось бы вам выразить слова благодарности за качественно произведённый ремонт головки блока цилиндров моего автомобиля.
         Я владею Фольксвагеном Транспортер 5 поколения, столкнулся с очень частой проблемой этих автомобилей- выработка посадочных мест под форсунки. Из-за этой проблемы, не зная путей её решения… Читать далее

  • Андрей (8.09.2021):

    Благодарю Вас за Ваш Труд ! Спасибо и за отремонтированные насос форсунки. Буду придерживаться гарантийных условий указанных в накладной. Я всегда с удовольствием смотрю Ваши выпуски на канале и многому научился от Вас . Успехов творческих Вам. Благодарю.

  • Роман Александрович (20.04.2021):

    Приезжал на диагностику. Все понравилось. Честно — я в захвате!!! Организация рабочего процесса — супер. Рабочее место механиков оборудовано отлично. Очень много разных приспособлений для работы. Молодцы.

  • Долидзе Эдуард Владимирович (19.02.2021):

    Работа сделана!!!В Мариуполе никто за нее не хотел браться.Не дешево.Скупым сюда лучше не обращаться.Всем адекватным владельцам авто мои рекомендации по сотрудничеству с СТО КОВШ.Спасибо.

  • гончар денис (24.01.2021):

    Владимир Николаевич , Юрий и др. Огромное Спасибо за компьютерную помощь и отшитии егр .Оценил результат сегодня , выспавшись и покатавшись по родным дорогам , авто стало приемистей и перестал стучать двигатель под нагрузкой на небольших оборотах(  все расказывали что у  дизелей так и это нормально). Несколько раз ставил и снимал заглушку егр изменений… Читать далее

  • Яцушко Дмитрий Иванович (4.11.2020):

    Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном обслуживвнии моего автомобиля. В мае 2020 года делал плановую замену цепи ГРМ. Все сделали в указанные сроки с прилежным вниманием. По прошествии 6 месяцев (за 10 дней до окончания гарантии на проведенное ТО) заметил легкое запотевание маслом в районе шкива коленвала. Решил позвонить на удачу в СТО… Читать далее

  • Сергей Комаров (25.08.2020):

    Ребята, молодцы! Ищут проблему а не разводят клиентов на деньги  (отзыв с youtube-канала)

  • Пархоменко Дмитрий Витальевич (22.08.2020):

    Больше года, я всячески старался откладывать свой визит на СТО КОВШ,и причиной тому были его большая удаленность от моего места проживания,и надежды на то,что в Киеве я найду специалистов по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей как минимум не хуже чем в КОВШе,а то и лучше,ведь все передовые спецы, по-идее должны быть сосредоточены именно там. ..Ан… Читать далее

  • Владимир (10.08.2020):

    Благодарен за работу по регулировке Н.форсунок и ремонту головки на Т5. Авто зажило новой жизнью!!!

  • Roman K (10.08.2020):

    Отличное профильное СТО по дизелям и топливной аппаратуре. Хорошее качество и обслуживания и выполненных работ. Очень серьезное оборудование по опрессовке форсунок и пр. На первый взгляд кажется что дорого, но прикинув, сколько стоит новая форсунка, а не ее ремонт, то сразу все встает на свои места.(Тигуан,2012)

  • Oleksandr Vermiyenko (4.08.2020):

    молодцы, про вас знают везде в Украине. Я устанавливал дополнительную очистку и подогрев топлива уже на двух машинах, на Mitsubishi Pajero 3.2D и Toyota Land Cruiser 200 D. Работает все отлично почти 5 лет

  • GA Mox (14.07.2020):

    Уникальную и очень дорогую информацию подарили людям! Много нужно ошибок, времени, денег, чтобы придти к вот таким замерам! Уважение Вам -Сто Ковш! Реально крутые технари!  (отзыв с youtube-канала)

  • Сергей Беспалов (14. 07.2020):

    Это не СТО это какой-то научно исследовательский центр!! В хорошем смысле!  (отзыв с youtube-канала)

  • Zonder (14.07.2020):

    Ребята специалисты исправляют недоработки немецкого автопрома….Палец вверх. С Ув (отзыв с youtube-канала)

  • Терлецкий Александр Анатольевич (6.07.2020):

    Сегодня был приятно удивлен технологией обслуживания автомобиля. Очень профессионально!

  • иван петров (20.02.2020):

    Владею рекстоном и имею в обслуживании еще парочку. Так вот если бы не ковш и их набор для форсунок не знаю что бы и делали. Ни разу не пожалел о покупке. Молодцы ребята, уважение вам. (Отзыв с youtube-канала)

  • Vorobjov Dmitriy (14.02.2020):

    Ну что сказать) Да,не дёшево.Стоит денег.По мере продвижения ремонта своего буса,не раз приходилось коректировать с менеджером,надобность(финансы имеют свойство заканчиваться))) замены,ремонта того или иного узла.Но честно скажу,по приезду с СТО,с каждым днём,уверенность в правильности своего выбора,укрепляется))Хотя в процессе обслуживания были нервы. .. Читать далее

  • Александр Алексеевич (15.11.2019):

    Успехов и развития Вам в таком непростом и очень важном деле. Самые качественные работы и всегда професиональны!!! Обслуживаемся всей семьей. (Отзыв с youtube-канала)

  • Виктор Добровольский (15.11.2019):

    Давно смотрю ваш канал на Ютубе и являюсь подписчиком.Нужное и правильное дело делаете и самое главное не зацикливаетесь на своей значимости. Недавно мне ваши советы помогли разобраться с проблемами в моей машинке. Удачи Вам в бизнесе и по жизни! Я рад, что у вас всегда есть клиенты и дела идут хорошо.

  • Александр Сергеевич (25.10.2019):

    спасибо Всем ребятам из сто ковш за устранения негерметичности патрубков интеркуллера ( которую другие мастера не находили) и организации проведения качественного чиптюнинга и исправления прошивки( которую некачественно сделали в Днепре у цымбалюка Константина). Машину после ремонта не узнать. Я очень доволен. Также провели точную и качественную диагностику. Спасибо, что Вы есть. Владимир Николаевич рад был с Вами лично познакомиться

  • Al Po (29.09.2019):

    Огромное уважение по факту проделанной работы и тому что это работает) оценить целесообразность не владея тонкостью работы данного дизеля сложно) Но ещё раз повторюсь сам факт что это работает и как это качественно сделано вызывает уважение) (Отзыв с youtube-канала)

  • Кочетов Валерий Петрович (5.09.2019):

    Прочитал негативные отзывы двух авторов и решил написать. Вчера я попал на КОВШ для ТО свежекупленного СанЙонг Актив — 2008 Дизель. Купил по дешевке и иллюзий не питал, но самому объективно оценить приобретение не представляется возможным. Изучив сайт компании, мне очень понравилась концепция и отзывы, из которых сделал вывод — на Украине такая команда… Читать далее

  • Элёр Нурматов (4.09.2019):

    Я смотрю ваше видео ролики с 2013 всегда интересно и полезно я бы работал бы с вами. Вы настолько упёртый по любому наедете причина поломки Респект ребята (Отзыв с youtube-канала)

  • Денис Маджугин (4. 09.2019):

    Люди реально ищут проблему а не срывают бабки. Молодцы Спасибо вам (Отзыв с youtube-канала)

  • Suren Arouchanian (4.09.2019):

    респект вам и уважуха ребята. снимаю шляпу. лучший автомобильный канал на ютюбе  (Отзыв с youtube-канала)

  • Богдан Чипинюк (2.09.2019):

    Мав честь робити кап ремонт мотора на Фіат Добло на сто «Ковш» під керівництвом Володимира, вражений професіоналізмом, підходом до клієнта, дисципліною. Рівень довіри до сто Ковш 100% можливо комусь не дешево але воно того варте.

  • Messenger (31.07.2019):

    Спасибо за ваши видео. Установил по вашим советам 2-микронный фильтр MANN 820/1 на Пежо 308SW 2.0HDI (Delphi) У вас же заказывал быстросъёмы. Полёт нормальный. (Отзыв с youtube-канала)

  • Холонівський Юрій Юрійович (11.07.2019):

    Досить хороша діагностика, досить багато цікавої технічної інформації з фото і відео вставками ! Дякую ! Така інформація заслуговує на такі гроші

  • Анатолий Макейчев (21. 06.2019):

    Добрый день я отправлял форсунки сименс на ремонт зделали всё хорошо качественно. Я живу в германии и проверил форсунки отремонтированнные на сто ковш в бош сервизе где зделали заключение , форсунки отремонтированы качественно и пригодны к эксплуатации. За что спасибо и выражаю благодарность за своевременный и качественный ремонт форсунок. В обшем слов нет всё хорошо и качественно выполнен заказ.

  • Евгений Беклемищев (10.05.2019):

    Столкнувшись впервые с проблемой на дизельном моторе в/на Украине сразу обратился в сто «Ковш». Я сам человек пунктуальный и люблю точность, и конкретику. Очень дорожу временем. На сегодняшний день, где я сталкивался, в любой отрасли царит полный бардак. Последний раз благодарил сто «BMW» за рубежом в 2002 году. И вот спустя всего 17 лет у меня опять… Читать далее

  • Юлия Швец (29.03.2019):

    Спасибо вам большое за вашу работу..обслуживалась на вашем СТО..очень довольны качеством работы а так же отношением. .очень рады что наш автомобиль попал именно в ваши руки,нашли и устранили очень быстро нашу поломку(которую так долго не одно СТо не смогло устранить)успехов вам и процветания.спасибо.(отзыв с youtube-канала)

  • KuznecovTV (22.03.2019):

    Завидую ребятам из Украины, что у вас есть такие золотые специалисты СТО Ковш, боги дизельных моторов, нам бы Вас в Россию такое СТО, приехал бы не задумываясь со своим TOURAN 1,9 BLS. Думал на замену распредвала кольбеншмит брать, но тут такое видео вовремя увидел СУПЕР СТО Ковш. ЛАЙК 1000%. (отзыв с youtube-канала)

  • Полшков Геннадий Николаевич (12.03.2019):

    Владимир Николаевич и все сотрудники СТО.Большое спасибо вам за помощь.Ваша ссылка очень мне помогла разобраться в моей проблеме.Желаю вам всем всего наилучшего в вашей работе.Всем буду теперь рекомендовать только вас.По больше бы таких умелых и толковых профессионалов во всех СТО как у вас.Тогда бы и не создавались бесполезные форумы где как водится. .. Читать далее

  • Кондратенко Тарас Васильевич (9.03.2019):

    Всем добрый день,обратился с проблемой увеличения уровня масла в двигателе(2.5TDI AXD).Ребята проверири все что можно,выполнили комплексный ремонт.Качество на 1000%,машинка работает как часики,уровень масла в норме.Действительно работают профессионалы с большим опытом.Большое спасибо всему персоналу СТО КОВШ за вашу работу.Однозначно рекомендую данную СТО,качество работы и на высоте.

  • viktor petrus (25.02.2019):

    Дякую за відео. Скористався Вашою порадою. Допомогло. Удачі Вам, та низький уклін. (отзыв с youtube-канала)

  • Анатолій Саченко (22.01.2019):

    Супер. Молодцы. И у комара в хоботе разберутся. (отзыв с youtube-канала)

  • Anatol Minakow (22.01.2019):

    Редкость, такие мастера на вес золота. Сколько смотрю всегда удивляюсь как вы это все находите? (отзыв с youtube-канала)

  • Vasiliy Vasilev (22. 01.2019):

    Я вот смотрю ваш канал не давно. Он меня просто восхищает как-то все хочется и хочется смотреть его)! Молодцы ребята. (отзыв с youtube-канала)

  • Nedozimenko Petr (21.12.2018):

    Спасибо всем сотрудникам Ковша. Этот раз я остался доволен ремонтом. Звонили спрашивали,консультировали. Ремонт сделали качественно. И настолько что я не ожидал. Я хочу поздравить весь коллектив Ковша с наступающими праздниками и пожелать самое главное здоровья и процветания. А Владимиру Николаевичу больше клиентов.

  • TheVector447 (23.11.2018):

    Ребята, Вы просто лучшие из лучших! Каждое Ваше видео, все чем Вы делитесь со своими зрителями — это просто находка! Огромное Вам спасибо, за то что Вы делитесь с нами своим опытом! Успехов Вам и процветания! (отзыв с youtube-канала)

  • Картун Дмитрий Анатолиевич (31.10.2018):

    БЛАГОДАРНОСТЬ СТО»КОВШ»

    РУКОВОДИТЕЛЮ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАИВИЧУ,ВСЕМ СОТРУДНИКАМ !

    НА ВЫСШЕМ УРОВНИ ОТРЕМОНТИРЫВАЛИ АВТО !

    СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ПУНКТУАЛЬНЫЕ ИМЕЮТ ПОДХОД И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ !

    Спасибо  Сто !»КОВШ»

  • Vladimir Vishar (23. 10.2018):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину вам помогут. Кишинев.Молдова. (отзыв с youtube-канала)

  • Vasiliy Panskoy (11.10.2018):

    Подход к вещам просто нет слов, похоже нет для вас нерешаемых проблем (отзыв с youtube-канала)

  • Игорь Передерий (20.09.2018):

    Привет из Крыма. Нравится подход мастеров к делу. Никаких гаданий на гуще а конкретные цифры это правильный подход к делу( сам давно в этом бизнесе) лайк однозначно.молодцы!!! (отзыв с youtube-канала)

  • Леонид Цюбик (24.08.2018):

    Молодчаги,просто молодцы!!! Многие СТО с такой проблемой уже бы заменили две турбины как пиддать!  (отзыв с youtube-канала)

  • Токар Артур Романович (2.07.2018):

    Доброго времени суток. Начну свой комент с маленькой предистореей.

    Владею автомобилем киа карнивал 2007 г.выпуска второй владелец с пробегом 146.000 км.

    Возникли проблемы с топливной системой делфи,были проведены работы по устранению данной проблемой у себя в городе (Львов). Но результат не был достигнут,после чего начал искать ответы в интернете… Читать далее

  • Владимир (26.04.2018):

    Владимир Николаевич,доброго времени суток.Я хочу выразить благодарность Вашей команде,пожелать Вам роста,чтоб оптимизм не иссякал,удачи Вам.Знакомство с Вами ,у меня началось с ролика .Обратился за помощью к Дмитрию, со своим вопросом.Оперативность и профессионализм ,этого человека уникален.Коротко ,ясно и все по существу и мой вопрос решен.Дмитрий,большое Вам спасибо.

  • Райкін Григорій Григорович (24.04.2018):

    дякую за ремонт форсунок,  а також за канал на YouTube,  багато цікавої інформації,  приємні ціни,  були б ближче ціле авто пригнав би)

  • Артем (11.04.2018):

    Подписан на Ваш канал на youtube и с удовольствие смотрю каждый ролик, очень круто, спасибо, продолжайте в том же духе!

  • Кузняк Сергей Михайлович (3.04.2018):

    Вчера приехал с горящим «чек» Выслушали меня. Быстро определили неисправность. Не рабочие все свечи накала + ЕГР клапан. Клапан почистили свечи заменили. Остался доволен, не смотря что они не из дешевых СТО. Видно профессионализм. Буду ездить к ним.

  • Юрий Боклах (26.03.2018):

    Как всегда коротко и понятно. СТО Ковш — хоть переезжай к вам поближе ,мой ВИТО был бы очень рад )))   (отзыв с youtube-канала)

  • Элизбар М (26.03.2018):

    Первый раз в Ютубе вижу где правильно установлен подогреватель. Воздушную пробку по-любому не поймает (отзыв с youtube-канала)

  • Родин Александр Витальевич (24.03.2018):

    После долгих поисков, нашел только в этом магазине. Все супер. Рекомендую.

  • Ерофей Палыч (6.03.2018):

    Каких только инструментов у вас не увидишь, завидую белой завистью! Не представляю как онаружить подклинивание без такого контроллера. Наличие правильного инструмента, 50% успеха. Спасибо!  (отзыв с youtube-канала)

  • Maxim Serik (6.03.2018):

    Блин вот смотрю ваш канал и радуюсь что есть ещё люди которые делятся дельные советами! (отзыв с youtube-канала)

  • Дмитрий Писарев (7. 02.2018):

    Владимир Николаевич, добрый день.
    Прежде всего хотел поблагодарить Вас и всю команду СТО Ковш за вашу работу и особенно за канал на Ютуб. Очень долгое время являюсь вашим зрителем много что из Ваших советов я воплотил на своем авто самостоятельно, так как живу в Казахстане и нас разделяют тысячи километров. На автомобиль форд фокус 1 1,8 TDCI топливная… Читать далее

  • Качур Михаил (17.01.2018):

    Спасибо вам большое! Вы мне прям подняли настроение. А то некоторые «кулибины» сказали такую суму за ремонт топливной, что пропало настроение вовсе ездить… Полный текст комментария

  • Деркач Сергей Григорьевич (29.12.2017):

    Хочется от всей души поблагодарить коллектив  СТО»КОВШ» в лице  руководителя Владимира Николаевича . Поздравить с Наступающим Новым 2018 годом . Пожелать крепкого здоровья и творческих успехов . Вы лучшие. Я искал Вас 2.5 года и уже зашел в тупик  после того как Бош сервис ( аверс) в Киеве меня просто мягко говоря послал. И мне знакомый подсказал СТО… Читать далее

  • Папин Кожекин (25.12.2017):

    Круто! Бош сервис нервно курит в сторонке!   (отзыв с youtube-канала)

  • Старченко Антон Павлович (18.12.2017):

    Приехал на КОВШ в начале 2015 года. И понял, что лучшего СТО я не видел. Обслуживали свои авто больше 10 ти раз. Начиная от плановых ремонтов до капиталок моторов. Всем всегда советую только КОВШ. Но теперь начинаю понимать, что с такой репутацией месяц ждать очень не удобно. Но ничего не поделать! Всех благ коллективу, Вы лучшие, держите марку! И отдельная благодарность за организацию руководителю, 5+ за Ваш труд!!!

    Привет из Крыма

  • Автосервис VASHE-СТО (18.12.2017):

    +5 к карме))) Смотрю всегда с восхищением Молодцы ребята! Ждём новых технологий (отзыв с youtube-канала)

  • Dimosfen Creativ (18.12.2017):

    Володя,ты как всегда!!!просто Голова с большой буквы! респект и уважуха тебе!и конечно же твоей команде!!!я у тебя в подписке. постоянно смотрю твои видео ролики.советую всем тебя.если ты взялся за авто, обязательно доведешь дело до конца.и машинка поедет.очень уважаю твоё сто Ковш!!!!!!! успехов Вам ребята!с наилучшими пожеланиями и наступающими праздниками… Читать далее

  • Валера Кондратюк (18.12.2017):

    Ребята,спасибо большое! Каждое воскресенье на ваших видео ,как на лекциях в техникуме, учусь чему-то новому. Очень полезная информация для моего небольшого СТО. Еще раз спасибо ! (отзыв с youtube-канала)

  • Боровков Артем Сергеевич (21.11.2017):

    спасибо большое за качественный товар! Заказывал дачики давления на мерседесы в Новосибирск.. Все быстро на удивление пришло.

  • Владимир Евтеев (10.11.2017):

    Выражаю признательность и благодарность всей команде СТО»КОВШ» . Вы просто МОЛОДЦЫ !

  • Дмитрий Саблин (6.11.2017):

    Занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры диз.двигателей(нахожусь в России) и смотрю постоянно ваше видео ,очень много ответов  нашёл на свои вопросы . Огромное спасибо вам за это .Некоторые оригинальные решения проблемы просто поражают. Продолжайте в том же духе.

  • Виталий Волков (24.10.2017):

    Эталон килограмма — цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава,

    Эталон секунды — 9 192 631 770 периодов излучения атома цезия-133,

    Эталон качества обслуживания и ремонта двигателей — СТО «Ковш». 

  • Sergey Nickolaev (2.10.2017):

    Ребята, без лести , вы крутые. Не знаю где ещё в Украине есть такие професионалы, смотрю ваши видосы с удовольствием !

  • Андрей (28.08.2017):

    Благодарю команду СТО «Ковш» за ремонт двигателя FIAT Doblo 1,6 TD ! — Тут, в Одессе, «умелых рук» на дизели 2012 г. выпуска не нашел. Добрые люди подсказали всего 3 слова: СТО_КОВШ_ХЕРСОН. В КОВШе за день двигатель реанимировали. Еще раз — спасибо. Ради этого стоило таки поехать в Херсон!

  • Mybigroad (23.06.2017):

    СТО достойное что-бы на него ровнялись другие! Вот что значит системность в рабочем процессе. Очень рекомендую!

  • Олег Бодров (9.06.2017):

    Здравствуйте!Сегодня забрали у вас с ремонта Mitsubishi Galant TDI синюю акулу с ремонта по замене распылителей и настройки угла подачи топлива. По описанию друзей машина ожила,за что Вам спасибо!

  • Vladimir Vishar (19.04.2017):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о
    которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину,
    вам помогут.

    Кишинев. Молдова.

  • Гладкий Александр Сергеевич (5.04.2017):

    Всем доброго дня.
    Приехал на СТО КОВШ с проблемой, которая меня мучила почти год и ни кто в Одессе мне не мог помочь! Куда бы я не приехал в Одессе, все с умными лицами брались и быстро сдавались, даже на «ОФИЦИАЛЬНОМ»  сервисе Адис-Авто с криворукими мастерами и космичискими ценами..

    На сто КОВШ долго искали  но не сдались и проблему нашли. Вышел… Читать далее

  • Еферин Сергей Юрьевич (6.03.2017):

    отличная фирма. всё очень информативно. быстрая доставка. только лучшие впечатления…

  • Alexandr Alifanov (22.02.2017):

    Мне очень нравиться данный сервис, там особый подход к делу, ремонт выполняют идеально, и очень оперативно, все что относиться к топливной системы, и работе двигателя, они в этом профессионалы. Рекомендую СТО КОВШ !

  • Дмитрий (31.01.2017):

    Сто супер ! Приехал на транзите 2008  2,4 tdci ! Уехал на самолёте ! Делали все, жаль 2 форсунки не прописались. Но работает класс !!! В

    своём деле профессионалы ! Есть проблема — устранили. Мастер и помощник (Олег) знают своё дело! Взяли денег за то что делали ! Хотите дешевле — к дяде Весе в в гаражи, умный вид ,а машина как работала так и работает ! Цены на запчасти приемлемые ! Отношение нормальное к клиентам, что очень не мало важно.

  • Yamba (23.01.2017):

    Красавцы! Кричать и заявлять о себе могут многие, а толковых здравомыслящих специалистов единицы! Удачи вам в ваших делах! ))

  • Теслюк Виталий Васильевич (31. 10.2016):

    Три года мучений с заводкой со второго раза на Рено Кенго 1,9д реально замучели, и каждый раз «как ножом» оставалась боль на сердце.

    Танцы с «бубном» не решали моих проблем. Найти настоящих Мастеров, (с большой буквы), никак не приносили успеха, кругом «развод» на бабло, и «застёгивание шлема».

    Случайно узнал о СТО «КОВШ», позвонил, проконсультировался… Читать далее

  • Хомко Андрей (8.09.2016):

    Еще раз спасибо. Я просто в восторге! Машина реально другая. Для обгона на трассе достаточно просто нажать на педаль, а не ждать пока машина разгонится и только после этого выходить на обгон.

  • Roman_kiev (3.08.2016):

    История киевского пенсионера. 12-летний Фокус 1.8тд с пробегом в
    247000км. Понятное дело не едет. Ползет. Два визита на спец.сто
    -результат нулевой. На одном Делфи- смерть)) на втором проблемы с
    проводкой. Начал смотреть ютуб. Наткнулся на КОВШ. Первое что поразило
    открытые !!! Второй удар, мой звонок в Херсон в 7-58 утра, мастер взял
    трубку. .. Читать далее

  • Владимир (5.05.2016):

    Обслуживаю на СТО КОВШ Митцубиси-кантер (грузовичок) ребята встретят
    выслушают проблемы проверят авто предложат чай.кофе конечно немного
    дороговато но.. это того стоит и если мы будем прислушиватся к ихним
    советам с автомобилем проблем не будет.Вот к примеру мне на мой мыцык
    предложили поставить сепаратор и подогрев топлива ,я зимой постояно… Читать далее

  • Vlad Roman4 (11.04.2016):

    Здравствуйте, 31.03.2016 я забрал на вашей СТО Каддика, после ремонта
    проехал уже 700км., мастер Алексей, все нормально, нигде ничего не
    сопливит, заводится отлично, всё ОК. Спасибо вашим ребятам, через 10000
    пробега приеду к вам на плановый осмотр авто.

  • Константин (3.02.2016):

    Хочу выразить искреннюю благодарность за работу, за качественный
    подход к делу вашего магазина. Именно топливный фильтр 49102/2, 2 мкм Артикул:
    00031382 помог моей машине.

    Спасибо всему коллективу.

  • Клименок Владимир Николаевич (21. 01.2016):

    Спасибо! Всем Здоровья! Веры! Любви!

  • Косенко Игорь Николаевич (14.12.2015):

    Джип Гранд Черокки . О «Ковше»-

     1.Знающие свое дело хорошо подготовленные специалисты.

     2.»Сильная» база диагностического и ремонтного оборудования

    .3.Прилично укомплектованный склад запасных частей.

    4.Уважительное отношение к клиенту. 

    5.Желание и умение оказать помощь.

    Рекомендую ЭТОТ сервис всем своим знакомым.

    Володя, от меня респект и уважуха.

  • Дикович Николай Павлович (24.11.2015):

    Всем разработчикам сайта огроменное спасибо всё чётко и понятно рассказано ,много полезных советов.Отдельное спасибо основателю.Побольше бы таких людей 

  • Сахненко Юрий (22.10.2015):

    Skoda rapid 1.6 tdi 65000 от предыдущего хозяина достался замененный ТНВД и убитые форсунки. Определили причину за пол часа, Форсунки поменяли, после замены честно сказали что прошить форсунки не удалось и это можно сделать у ОД. Официалы  начали говорить что это сделать не возможно  только после письма в поддержку Еврокар согласились сделать. Результат… Читать далее

  • Яровой Константин Николаевич (10.08.2015):

    Начну из далека. Задымил Доджик. Диагностика показала, что льют форсунки (для CRDI они стоят не реальных денег, если кто не в курсе…)  Гугл мне в помощь и, о чудо!!!,  ШАМАН( в узком кругу он очень известен, как оказалось…) предлагает две ремонтных и две новых по вполне приемлемой цене. Договариваюсь о покупке и…. ШАМАН пропадает со связи. Наверное… Читать далее

  • Попов Игорь (9.12.2014):

    Из найденной инфы в интернете, сложилось впечатление о высоком профессионализме и норм. отношении к клиенту. Пребывание на станции утвердило впечатление на 100процентов. Так же порадовали цены на услуги,особенно для тех кто едет к вам из далека это важно. У вас чувствуется то,что люди знают значение слов «качество» и «сервис» .

  • tbiMich _ (24. 08.2013):

    Молодцы! На все запросы онлайн оперативно даются очень толковые советы. Так держать! Жаль, что живу далеко от вас. В Беларуси таких «Кулибиных» пока я не нашел.

  • RaWindRa (5.10.2011):

    Я очень благодарен Вам за профессиональное обслуживание моего автомобиля. Рекомендовал и буду рекомендовать своим знакомым. Никто не разочаровался их тех, кто обращался. Так держать!

Посмотреть все отзывы или оставить свой

Наши клиенты — по всей Украине!

С 2013 года мы успешно обслужили 17954 клиентов
(в том числе и СТО Украины)

OBD Trouble Код ошибки P2636

Вы
обнаружили, что топливный насос не заливает так же хорошо, как он использовался, когда
ключ включен. В таком случае попытайтесь определить давление топлива, проверив,
яркая бело-голубоватая искра присутствует на всех четырех свечах. Вам придется также
проверьте механическое время, чтобы убедиться, что оно тоже в порядке. Читайте дальше, чтобы узнать больше
о том, как вы можете диагностировать этот код P2636, а также решить его.

 

Что вызывает эту проблему с
топливный насос «B» низкий расход/производительность?

 

  • Проблемный
    Реле топливного насоса
  • Выпуск
    с топливным насосом
  • жгут топливного насоса открыт или замкнут
  • Цепь топливного насоса показывает плохое электрическое соединение
  • Есть
    также может быть неисправность всего модуля управления топливным насосом.
    Модуль  —  Это компьютерная система, установленная в вашем автомобиле, которая контролирует и
    управлял всеми остальными модулями и компонентами. ECM должен функционировать идеально, чтобы такие коды, как P2636, могли
    быть обнаружены и разрешены как можно скорее. Если вы обнаружили какие-либо неисправности в
    то выбирайте ремонт или замену. Запчасти Avatar Canada предлагает бесплатно
    доставка заказов на сумму более 75 канадских долларов без каких-либо скрытых платежей или таможенных пошлин.
  • Топливный насос  —  А
    значительная часть системы сгорания вашего автомобиля, топливный насос в основном качает
    необходимое количество топлива из бака к двигателю автомобиля в точном
    давление. Проблема с топливным насосом может привести к установке кода P2636.
    ПКМ. Попробуйте отремонтировать его и посмотреть, поможет ли это, иначе вы останетесь без
    выбор, кроме как пойти на замену. Вы можете найти совместимые с транспортными средствами топливные насосы на
    Части Аватар. Это очень просто и удобно, и вы получите свой заказ в
    всего на днях!
  • Реле топливного насоса  —  Есть
    часть автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, которая помогает завести автомобиль
    повышение давления в топливной системе. Код P2636 мог быть установлен из-за
    неисправность в реле бензонасоса. Попробуйте отремонтировать или заменить, если это необходимо для решения проблемы.
    Эта проблема. Parts Avatar предлагает широкий ассортимент реле топливного насоса высокого качества по доступным ценам.
    конкурентоспособные цены онлайн. Закажите и отследите его, пока он не достигнет вашего порога.
  • Управление топливным насосом
    Модуль
     —  Помогает управлять топливным насосом, как есть
    релейная система, которая подает на него питание. Тем самым позволяя топливному насосу
    выпускать жидкость под правильным давлением. Неисправный модуль управления топливным насосом может
    привести к тому, что модуль управления трансмиссией (PCM) установит код P2636. Попробуй починить
    и посмотрите, поможет ли это, иначе вам придется заменить его. Ты можешь найти
    замену, не выходя из дома, в Parts Avatar. Мы отправляем в
    самые отдаленные уголки Канады с наших складов, расположенных в Эдмонтоне и
    Брэмптон.
  • Управление силовым агрегатом
    Модуль
     —  PCM отвечает за управление
    все остальные модули в вашем автомобиле. Проблемный PCM вызывает код P2636.
    установить также. Найдите замену PCM в Parts Avatar и сэкономьте на пересечении границы
    доставка и таможня. По любым вопросам вы также можете проконсультироваться с нашим клиентом
    поддержка по уходу доступна онлайн 24/7.
  • Датчик скорости вращения колеса —
    тахометр. Он выполняет задачу считывания скорости колеса транспортного средства.
    вращение и передать информацию на PCM.   Решить P2636
    код ремонтом или заменой.
  • Нужна шина или замена масла? Выберите услугу и удобное время для
    вы на bookamechanic.ca
    Cегодня.

    Симптомы кода ошибки OBD P2636

    Наш главный мотив —
    добиться удовлетворенности клиентов, поэтому мы поможем вам диагностировать P2636
    кода, указав некоторые основные симптомы ниже:

     

    Общие симптомы

     

    • Значительное снижение
      производительность двигателя
    • Проблемы с двигателем
      запуск

    Как исправить P2636 Топливный насос «B» Низкий расход/производительность

    Вы можете исправить
    код P2636, просто отремонтировав или заменив следующие неисправные детали, как
    необходимо:

     

    • Модуль управления топливным насосом
    • Топливный насос
    • Реле топливного насоса
    • Управление силовым агрегатом
      Модуль
    • Датчик скорости вращения колеса

    Нет необходимости получать
    напрягся, если ваш код OBD все еще мигает, поскольку мы здесь к вашим услугам.
    Взгляните на наш превосходный выбор ECM, топливного насоса, реле топливного насоса, топливного насоса.
    Модуль управления насосом, PCM, датчик скорости вращения колеса и многое другое. Теперь все ваши
    проблемы исчезнут в мгновение ока.

    Простая диагностика ошибки двигателя Код OBD P2636

    Вот несколько шагов
    которому вы должны следовать, чтобы диагностировать этот код неисправности P2636:

     

    Начните диагностику с
    сначала проведите визуальный осмотр всей проводки и электрики
    соединители. Те, которые нуждаются в ремонте, должны быть проверены, а те,
    которые не подлежат ремонту, подлежат замене. Проверьте код и убедитесь, что он
    появится снова, иначе проблема может быть решена. Если код сброшен, вы
    нужно будет продолжить диагностику.

     

    Вы можете проверить топливо
    давление с помощью манометра. Это надо будет сравнить
    со спецификациями производителя. При тестировании, если вы обнаружили
    что давление топлива низкое, вам нужно будет проверить, сколько топлива присутствует
    в баке. Если бак полный, слушайте звук электрического топлива.
    насос во время его работы. Если слышен звук насоса и автомобиль
    все еще не заводится, возможно, топливный фильтр забит.
    или проблема с схемой топливной форсунки. Это включает в себя управление силовым агрегатом
    Модуль (ПКМ).

     

    Если вы не смогли
    чтобы услышать бензонасос, можно слегка постучать по низу резиновым молотком
    топливного бака, попросите кого-нибудь еще попытаться завести автомобиль. Если легкими ударами
    бака автомобиль может завестись, у вас неисправен топливный насос. Это
    один из способов проверить это, который прост. Если вы все еще не можете начать
    транспортное средство, то необходимо провести проверку аккумуляторной батареи на топливном насосе.
    разъем. Если напряжения нет, то следим за топливной цепью топливного
    панель, реле и/или PCM.

     

    Довольно много транспортных средств
    которые имеют системы OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной форсунке.
    топливораспределительной рампе, чтобы они могли контролировать рабочее давление топлива.

     

    Распространенные ошибки при диагностике кода P2636

     

    • Неисправность топливного насоса
    • Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
    • Проблемы с
      проводка

    Другие диагностические коды, относящиеся к коду OBD P2636

    Топливный насос «А» Низкий расход / производительность

    Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее

    РАСПИСАНИЕ P2635 ДИАГНОСТИКА


    P2635 — это диагностический код неисправности (DTC) «Низкий расход/производительность топливного насоса A». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить
    Проверьте диагностику индикатора двигателя
    за $114,99
    . Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, и вы получите скидку в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.

    Автомобили Оценка Кредит на последующий ремонт Самая ранняя доступность
    Форд 114,99 $ 20,0 $

    Тойота 114,99 $ 20,0 $

    БМВ 124,99 $ 20,0 $

    РАСПИСАНИЕ P2635 ДИАГНОСТИКА

    Получите справедливую и прозрачную предварительную оценку


    Определение кода P2635

    Код P2635 — это общий код трансмиссии, связанный с проблемами выходной цепи компьютера. Это означает, что топливный насос «А» регистрирует низкий расход или не в пределах заданных параметров.

    Коды, относящиеся к P2635, включают:

    • P0627: Цепь управления топливным насосом A/обрыв
    • P0628: Низкий уровень сигнала в цепи управления топливным насосом А
    • P0629: Высокий уровень сигнала в цепи управления топливным насосом А
    • P2632: Цепь управления топливным насосом B / обрыв
    • P2633: Цепь управления топливным насосом B, низкий уровень сигнала
    • P2634: Высокий уровень сигнала в цепи управления топливным насосом B
    • P2636: Топливный насос B, низкий расход/производительность

    Что означает код P2635

    Топливный насос использует разъем в верхней части топливного бака для подачи питания, а также заземления на топливный насос. Он также обеспечивает питание сенсорных проводов датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива сообщает об уровне топлива с помощью поплавка, который находится над уровнем топлива. Электродвигатель перемещает газ и создает давление в топливной системе.

    Код P2635 появляется, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает низкий расход топлива или низкое давление топлива в топливном насосе A.

    Что вызывает код P2635?

    Существует несколько возможных причин появления кода P2635, в том числе:

    • Поврежденный или неисправный топливный насос (возможно, из-за повреждения щеток, подшипников или якоря)

    • Повреждено или неисправно реле топливного насоса

    • Поврежденный или неисправный привод топливного насоса

    • Отсутствие топлива

    • Поврежденный или дефектный ECM (редко)

    Каковы симптомы кода P2635?

    Симптомы кода P2635 могут включать:

    • Может загореться индикатор предупреждения или проверки двигателя
    • Автомобиль может вообще не заводиться
    • Транспортное средство может проворачиваться в течение длительного периода времени, прежде чем фактически запустится
    • Автомобиль может колебаться при ускорении

    Как механик диагностирует код P2635?

    Механик может использовать несколько методов для диагностики кода P2635, включая:

    • Использование сканера OBD-II для проверки сохраненного кода P2635
    • Визуальный осмотр всей проводки и электрических компонентов на наличие возможных повреждений
    • Использование манометра для проверки давления топлива, если автомобиль не заводится
    • Проверка работы электрического топливного насоса (можно на слух)
    • Проверка топливного насоса на правильную или прерывистую работу
    • Проверка топливного насоса на наличие отложений
    • Проверка напряжения аккумуляторной батареи на разъеме топливного насоса
    • Проверка напряжения датчика давления в топливной рампе
    • Удаление всех кодов, пробная поездка на автомобиле и повторное сканирование, чтобы увидеть, появляются ли какие-либо коды снова

    Распространенные ошибки при диагностике кода P2635

    Были сообщения о транспортных средствах, у которых просто закончилось топливо или у которых был поврежден или неисправен указатель уровня топлива, и диагностировались с кодом P2635. Прежде чем приступать к дополнительной диагностике и ремонту, убедитесь, что в автомобиле есть топливо.

    Насколько серьезен код P2635?

    Поскольку автомобиль может не заводиться или колебаться во время ускорения, это может создать потенциально опасные условия вождения. По этой причине это считается серьезным кодом, и рекомендуется как можно скорее диагностировать и исправить его.

    Какой ремонт может исправить код P2635?

    • Ремонт или замена любой поврежденной или дефектной проводки и электрических компонентов
    • Ремонт или замена поврежденного или неисправного топливного насоса
    • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика давления в топливной рампе
    • Ремонт или замена поврежденного или неисправного реле топливного насоса
    • Ремонт или замена поврежденного или неисправного привода топливного насоса
    • Ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM (редко)

    Нужна помощь с кодом P2635?

    YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

    Индикатор проверки двигателя

    коды неисправностей

    P2635

    Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P2635.

    РАСПИСАНИЕ P2635 ДИАГНОСТИКА

    Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт


    Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах

    Отлично

    (7400)


    Обзор рейтинга

    ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

    Дэвид

    13 лет опыта

    393 отзыва

    Запрос David

    David

    13 лет опыта

    Request David

    by
    Шон

    Chevrolet Malibu L4-2.4L — горит индикатор Check Engine — Мариетта, Джорджия

    Он мне подробно объяснил все, что мне нужно было знать о моей машине. Однозначно рекомендую его для выполнения работы.

    Раймонд

    37 лет опыта

    402 отзыва

    Запрос Raymond

    Raymond

    37 лет опыта

    Запрос Raymond

    by
    ЛАЙЕЛЬ

    Toyota Camry L4-2.2L — горит индикатор Check Engine — Лас-Вегас, Невада

    Рэймонд проделал большую работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?

    Шейн

    17 лет опыта

    217 отзывов

    Запрос Shane

    Shane

    17 лет опыта

    Запрос Shane

    от
    Стивен

    Volkswagen EuroVan V6-2.8L — горит индикатор Check Engine — Остин, Техас

    Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения. У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.

    Константин

    19 лет опыта

    51 отзыв

    Запрос Константин

    Константин

    19 лет опыта

    Запрос Константин

    от
    Сильвия

    Ford F-150 V8-4. 6L — горит индикатор Check Engine — Литтлтон, Колорадо

    Константин приехал рано. Был очень вежлив и профессионален. Очень рекомендую всем. Спасибо Константин.


    1. Дом

    2. Статьи

    3. P2635 Код неисправности OBD-II: топливный насос «A» Низкий расход / производительность


    Другие статьи по теме

    P2145 Код неисправности OBD-II: высокий уровень сигнала в цепи управления вентиляцией рециркуляции отработавших газов

    P2145 P2145 Определение кода Код P2145 — это общий код трансмиссии, связанный с дозированием топлива и воздуха, а также дополнительными средствами контроля выбросов. Этот код указывает, что цепь управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов (EGR) регистрирует высокий входной сигнал…

    P0607 Код неисправности OBD-II: Работа модуля управления

    P0607 Определение кода P0607 Код неисправности P0607 указывает на проблему с производительностью модуля управления. Этот код часто связан с ошибками P0602, P0603, P0604, P0605 (https://www.yourmechanic.com/article/p0605-obd-ii-trouble-code-p0605-internal-control-module-rom-error-module). -identification-defined-by-sae-j1979-by-blake) и P0606 (https://www.yourmechanic.com/article/p0606-obd-ii-trouble-code-pcm-processor-fault-by-jamahl -walker) коды неисправностей. Что означает код P0607 P0607 — это…

    P0721 Код неисправности OBD-II: диапазон/функционирование датчика выходной скорости

    Код P0721 означает, что модуль управления коробкой передач (TCM) неправильно преобразует входящие импульсные сигналы, часто из-за плохой проводки или датчика.

    Похожие вопросы

    Почему индикатор проверки двигателя снова загорается?

    Индикатор проверки двигателя загорается и продолжает гореть, если бортовой компьютер обнаруживает проблему, которая может вызвать увеличение выбросов, или проблему с его системами. Просмотрев большинство возможных кодов или проблем, которые…

    Перестал работать спидометр, мигает лампочка o/d, горят лампочка Check Engine и лампочка низкого давления в шинах статья/симптомы-плохого-или-неисправного-датчика-скорости-колеса). Если индикатор ABS горит, будет сохранена ошибка, указывающая на неисправный датчик скорости вращения колеса. Вы можете захотеть заручиться поддержкой…

    Появляются сигнальные лампы, и машина переходит в аварийный режим

    Привет. Аварийный режим — это функция, которая была установлена ​​для защиты двигателя и/или трансмиссии от дальнейшего повреждения, а также для того, чтобы дать водителю достаточно времени, чтобы покинуть дорогу в случае серьезной неисправности двигателя.