Регламент то мицубиси аутлендер: Регламент ТО Mitsubishi Outlander | Регламент технического обслуживания Митсубиси Аутлендер

Регламент ТО Mitsubishi Outlander | Регламент технического обслуживания Митсубиси Аутлендер

Владельцам

Расчет стоимости ТО

Заявка на запчасти

Ремонт Mitsubishi Outlander

Правильная эксплуатация

Согласно регламенту, ТО Mitsubishi Outlander проводят каждые 15 тыс. км или каждый год — в зависимости от того, что наступает ранее. Допустимое отклонение от этого графика составляет соответственно 2 тыс. км или 2 месяца.

Карта ТО Mitsubishi Outlander: краткое описание регламента

Скачать карту ТО

 

Каждое ТО включает стандартный перечень операций. Этот перечень дополняется со временем операциями, которые необходимо проводить реже одного раза в год (или 15 тыс. км пробега).

В число стандартных процедур входит проверка ремней приводов, уровня электролита аккумуляторной батареи, шин на износ и давление, масла в раздаточной коробке, в дифференциалах, АКПП или МКПП, герметичности топливной и тормозной систем и другие работы.

Также на всех ТО производится смазка шарниров, замена воздушного фильтра салона, моторного масла. Узнать стоимость ТО можно здесь » » »

1) 1 год или 15 тыс. км

Техническое обслуживание включает стандартный перечень операций. На 1-м ТО и далее каждые 30 тыс. км автопроизводитель рекомендует проверять сход-развал, а на каждом ТО — дополнительно диагностировать работу двигателя мотор-тестером, однако эти две операции в базовую стоимость ТО не включены и производятся по согласованию с Вами.

2) 2 года или 30 тыс. км

Каждые 30 тыс. км или 2 года подлежат проверке высоковольтные провода под капотом, производится замена воздушного фильтра топливной системы и тормозной жидкости.

3) 3 года или 45 тыс. км

Включает набор операций, описанных выше.

4) 4 года или 60 тыс. км

Каждые 60 тыс. км или раз в 4 года, согласно регламенту ТО, производится проверка крышки распределителя и ротора, а также замена свечей зажигания и охлаждающей жидкости.

5) 5 лет или 75 тыс. км

Помимо вышеперечисленных плановых операций, каждые 75 тыс. км производится замена масла в раздаточной коробке.

6) 6 лет или 90 тыс. км

Для поддержания заводских параметров автомобиля необходима замена ремня привода ГРМ и проверка зазоров газораспределительного механизма. Также на отметке одометра 90 тыс. км и далее с такой же периодичностью производится замена масла в дифференциалах и масла в коробке передач в комплектациях Outlander с «автоматом».

С частотой 105 тыс. км или раз в 7 лет (7-е, 14-е ТО и далее) в версиях с «механикой» заливают новое масло в коробку передач. Через 8 лет после покупки автомобиля или после 120 тыс. км подлежит замене топливный фильтр в баке. В остальном после 6-го ТО все работы проводятся по схеме, описанной выше.

Запчасти для ТО Mitsubishi Outlander

Чтобы через годы и тысячи километров пути Ваш автомобиль продолжал радовать Вас безотказной работой, при выборе запчастей для ТО отдайте предпочтение лучшим — оригинальным деталям, изготовленным на тех же заводах, что и автомобили Outlander. У нас вы найдете широкий ассортимент запасных частей для техобслуживания и ремонта. Чтобы оформить заказ, воспользуйтесь короткой формой.

Записывайтесь на ТО в сервисный центр ГК АВТОМИР — будьте уверены в качестве обслуживания вашего Mitsubishi Outlander:


Выберите машину:


Pajero Sport


Обновленный Outlander


Outlander — 7 мест


Eclipse Cross


ASX


L200











Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Люблино



Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: РФ, 107497, г. Моск

ва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, этаж 2, пом. 218), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также другим лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т. ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Настоящим подтверждаю, что давая согласие на обработку персональных данных, нахожусь на территории РФ, мне известно, что Оператор ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, предлагаемые Оператором товары, работы, услуги доступны к получению на территории РФ, Оператор не ведет мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ.


читать далеесвернуть



Регламент ТО Mitsubishi Outlander

  Пробег или время, в зависимости от того, что наступит ранее Годы 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
х1000 км 3 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
      Операции под капотом    

1

Приводные ремни   П П П П П П П П П П П П П П П
2 Крышка распределителя и ротор   П П П П П П
3 Провода высоковольтные   П П П П П П П
4 Шланги и патрубки двигателя, уровень жидкости ГУР   П П П П П П П П П П П П П П П
5 Ремень привода ГРМ  и балансирных валов/при наличии   З З

6

Свечи зажигания обычные   З З З З З З З
платиновые / иридиевые   З З З
7 Проверка зазоров клапанов в ГРМ (для автомобилей без гидрокомпенсаторов)   П П
8 Охлаждающая жидкость   П П П П З П П П З П П П З П П 
9 Жидкость гидропривода тормозов и сцепления   П П З П З П З П З П З П З П З
10 Воздушный фильтр   П П З П З П З П З П З П З П З
11 Электролит АКБ    П П П П П П П П П П П П П П П
11 Главный топливный фильтр (наружный) Бензин З З З
Дизель З З З З З З З З З З З З З З
12  Главный топливный фильтр (в баке) Прочие З
Pajero GDI П П П
13 Ниппель вакуумного усилителя тормозов (4G93/94 GDI)   C C C C
14 Контакты пусковых свечей накаливания   П П П П П П П П П П П П П П П
15 Герметичность системы выпуска и рециркуляции отработавших газов (EGR)   П П П П П П П П П П П П П П П
      Операции под автомобилем  
16 Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты   П П П П П П П П П П П П П П П
17 Шарниры рычагов, рулевых наконечников, карданных валов   П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С
18 Защитные чехлы валов привода колес   П П П П П П П П П П П П П П П
19 Шарниры и пыльники рулевого управления/люфт   П П П П П П П П П П П П П П П
20 Масло в механической коробке передач 2WD Galant, Sp. Wagon/Runner, Colt, Carisma/Sp.Star GDI, Lamcer, Grandis   П П П З П П З П П З П П З П П
L200, L300, L400   П П П З П П З П П З П П З П П
Carisma/ Sp. Star дизель   П П П З П П З П П З П П З П П
Carisma/ Sp. Star 1,3/1,6   П П П П П З П П П П З П П П П
4WD Sp.Wagon/Runner, Outlander, Lancer   П П П П П З П П П П З П П П П
Все кроме Sp.Wagon/Runner, Outlander, Lancer   П П П З П П З П П З П П З П П
21 Масло в раздаточной коробке (4WD) Sp. Wagon/Runner, Outlander, Lancer   П П П П П П П З П П П П П П П
Все кроме Sp. Wagon/Runner, Outlander, Lancer   П П П З П П З П П З П П З П П
22 Масло в дифференциалах  LSD с вискомуфтой или обычный дифференциал   П П П П П П З П П П П П З П П
23 Механический или гибридный LSD   П П П З П П З П П З П П З П П
24 Масло в автоматической коробке передач Специальные**   П П П З П П З П П З П П З П П
25 Пассажирские**   П П П П З П П П З П П П З П П
      Операции внутри автомобиля  
26 Свободный ход педали сцепления и педали тормоза   П П П П П П П П П П П П П П П
27 Рычаг стояночного тормоза, рабочий ход   П П П П П П П П П П П П П П П
28 Салонный фильтр системы вентиляции   П З З З З З З З З З З З З З З
      Операции снаружи автомобиля  
29 Колёса и шины, давление и износ, моменты затяжек колёсных гаек   П П П П П П П П П П П П П П П
30 Подшипники передних ступиц, люфт   П П П П П П П П П П П П П П П
31 Герметичность шлангов тормозной системы   П П П П П П П П П П П П П П П
32 Тормозные колодки, диски и барабаны   П П П П П П П П П П П П П П П
33 Герметичность трубопроводов топливной системы   П П П П П П П П П П П П П П П
      Операции на прогретом автомобиле  
34 Обороты холостого хода. CO и HC в отработавших газах   П П П П П П П П П П П П П П П
35 Обороты холостого хода, дымность отработавших газов   П П П П П П П П П П П П П П П
      Дополнительные операции  
36 Дверные замки, петли, фиксаторы   П С П С П С П С П С П С П С П
37 Стеклоочистители, омыватели фар, стекол   П П П П П П П П П П П П П П П
38 Осветительные приборы   П П П П П П П П П П П П П П П
39 Углы установки колёс   П П П П
       П — проверка,  С — смазка,   ПС-проверка и смазка,   З — замена.

2018 Mitsubishi Outlander внедорожник полноприводный

Перейти к основному содержанию

Поиск другого автомобиля

Средство сравнения автомобилей

Сравнение информации о безопасности

Рейтинги безопасности.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

Рекомендуется

Технологии безопасности

Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств заявили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

Узнать о технике безопасности

Отзыв и вопросы безопасности.

Это запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, требуется ли ремонт конкретного автомобиля в рамках отзыва.

Поиск по VIN

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Последние поиски

Mitsubishi Outlander PHEV выходит на рынок без кредита на электромобиль

Недавно принятый Закон о снижении инфляции может усложнить рыночные перспективы ключевого кроссовера Mitsubishi, который должен прибыть в США в конце ноября.

Закон, призванный стимулировать внутреннее производство электромобилей и снизить зависимость от зарубежных цепочек поставок, изменяет правила получения федерального налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов США. Автопроизводители теперь должны собирать электромобили и подключаемые гибриды в Северной Америке, чтобы пройти квалификацию.

Это означает, что произведенный в Японии гибридный Outlander с подключаемым модулем теряет право на федеральную льготу. Это хлопотно, так как небольшой автопроизводитель изо всех сил пытается сохранить актуальность в США.0003

Дилер Mitsubishi Грант Петерсен-младший сказал, что потеря налоговой льготы на модернизированную модель вызывает «беспокойство».

В ближайшее время Mitsubishi, вероятно, придется поглотить часть этих 7500 долларов и снизить рекомендованную производителем розничную цену компактного кроссовера, чтобы сохранить его конкурентоспособность, сказал Петерсен, генеральный директор Bronco Motors Family of Dealerships, которая управляет Bronco Mitsubishi в пригороде Бойсе в Айдахо.

Генеральный директор Mitsubishi Motors North America Марк Чаффин признал убытки и сказал, что новые правила поощрения электромобилей усложняют планы выпуска продукции для всей отрасли.

«Сейчас вопросов гораздо больше, чем ответов», — сказал Чаффин Automotive News . «Как и остальные OEM-производители, мы ждем дальнейших разъяснений и ожидаем увидеть подробности, которые поступят от Министерства финансов позже в этом году».

Чаффин сказал, что потеря не изменит планы запуска обновленного Outlander PHEV. Но «в среднесрочной и долгосрочной перспективе нам придется следить за рыночными условиями и смотреть, куда они идут», — сказал он.

Mitsubishi также не корректирует цены на Outlander PHEV, которые не разглашаются.

«Мы по-прежнему уверены, что [потеря налогового кредита] не будет иметь большого значения для успеха продаж этого автомобиля», — сказал он. «Мы думаем, что нам будет трудно удовлетворить спрос».

Дилер Mitsubishi Райан Гремор сказал, что ограниченный ассортимент при запуске может смягчить любое негативное влияние более высокой цены на Outlander PHEV.

«Спрос превысит предложение», — сказал Гремор, президент O’Brien Auto Team в Нормале, штат Иллинойс.

Отечественное производство?

Как только спрос первых последователей будет удовлетворен, отсутствие федерального стимула может иметь последствия.

Дилер Айман Мусса сказал, что цена является аргументом в пользу продажи модели для Mitsubishi, которой не хватает капитала бренда, который есть у более крупных и авторитетных автопроизводителей Toyota и Ford.

«На данный момент это преимущество исчезло», — сказал Мусса, совладелец компании Carnamic, управляющей тремя магазинами Mitsubishi в районе залива Сан-Франциско. «Это может стать проблемой».
Президент AutoPacific Эд Ким сказал, что потеря, которая фактически увеличивает цену модели на несколько тысяч долларов, «серьезно ослабит» надежды Mitsubishi на успех Outlander PHEV.

«Mitsubishi не сможет решить эту проблему без производства автомобиля и аккумуляторной батареи в Северной Америке», — сказал Ким. «Поскольку у него общая платформа с Nissan Rogue, возможно, [Outlander PHEV] можно было бы производить в США вместе с Rogue. Но на это уйдут годы».

Чаффин насторожился по поводу такого решения.

«Я не могу отвечать на вопросы о производстве в США», — сказал он.

Модель Halo

Outlander PHEV был первым серийным гибридным кроссовером с подключаемым модулем, когда он появился в США в конце 2017 года. Пик продаж составил почти 4166 автомобилей в следующем году. Но модель оказалась в тени, поскольку более известные бренды создали конкуренцию в этом сегменте.

С момента появления Toyota RAV4 Prime в конце 2020 года он доминирует на рынке компактных кроссоверов PHEV. Продажи RAV4 Prime в 12 раз превышали продажи Outlander PHEV в прошлом году.

Ким сказал, что без конкурентных маркетинговых возможностей или дистрибуции Mitsubishi потеряла свое преимущество первопроходца на Outlander PHEV.
Японский автопроизводитель теперь ищет спасения со своим Outlander PHEV второго поколения.

«Этот PHEV для нас больше, чем внедорожник, — сказал Чаффин. «Это представляет собой смену парадигмы для Mitsubishi Motors; это наш путь к трансформации нашего электромобиля».

Новый гибридный электрифицированный кроссовер с подключаемым модулем основан на переработанной бензиновой модели Outlander 2022 года. Он оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем в сочетании с более мощным электродвигателем и более мощной батареей на 20 киловатт-часов.