СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Блок предохранителей и реле Фольксваген Пассат Б3. Пассат б3 распиновка предохранителей


Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле  в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.

Номера на реле:

  • №13 — компрессор кондиционера
  • №72 — задний дворник
  • №32 — питание ЭБУ (дигифант)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №18 — разгрузка шины
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с  прицепом
  • №33 — омыватель фар
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №67 или №80 — бензонасос

Дополнительно могут быть установлены:

  • №220 — реле after-run
  • №13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
  • №79 — ЭБУ АБС
  • №78 — насос АБС
  • №59 — подогрев сидений

Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля (фото), сверху, слева направо:

  • 01 – №13 – реле компрессора кондиционера
  • 02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя
  • 03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания
  • 04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х  (разгрузка шины)
  • 05 – не используется
  • 06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22)
  • 07 – №33 – реле электромотора омывателя фар
  • 08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла
  • 09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности
  • 10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ
  • 11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка)
  • 12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель)

Предохранители, (слева направо):

  • №1 — 10 А, лев. ближ. свет
  • №2 — 10 А, прав. ближ. свет
  • №3 — 10 А, подсветка приборов и номера
  • №4 —  15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески
  • №5 — 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла
  • №6 — 20 А, вентилятор печки, кондиционер
  • №7-  10 А, правый габарит
  • №8 — 10 А, левый габарит
  • №9 — 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал
  • №10 — 10 А, дополнительные фары (ПТФ)
  • №11 — 10 А, левый дальний свет, контр лампа
  • №12-  10 А, правый дальний свет
  • №13 — 10 А, сигнал
  • №14 — 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев  сидений, подсветка рычага АКПП
  • №15 — 10 А, ЭБУ двигателя
  • №16 — 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы
  • №17 — 10 А, указатели поворотов
  • №18 — 20 А, бензонасос, лямбда зонд
  • №19 — 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер
  • №20 — 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль
  • №21 — 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ
  • №22 — 10 А, магнитола

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Фото блока реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3, дв. ААМ.

Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации (смотреть выше.

www.passat3.ru

Блок предохранителей и реле Volkswagen Passat B3 / B4

Блок предохранителей и реле Volkswagen Passat B3 / B4 с 1988 по 1998

Расположение и расшифровка блока предохранителей и реле в автомобиле Фольсваген Пассат Б3, расположенного в салоне автомобиля

Номер предохранителя

Цвет предохранителя

Защищаемая цепь

F1 (10 А)

Красный

Ближний свет (левая фара)

F2 (10 А)

Красный

Ближний свет (правая фара)

F3 (10 А)

Красный

Освещение комбинации приборов и номерного знака

F4 (15 А)

Синий

Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления самовыравнивающейся задней подвески

F5 (15 А)

Синий

Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол

F6 (20 А)

Желтый

Вентилятор отопителя, кондиционер

F7 (10А)

Красный

Габаритный свет (правый)

FB (10 А)

Красный

Габаритный свет (левый)

F9 (20 А)

Желтый

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида

F10 (15 А)

Синий

Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь

F11 (10 А)

Красный

Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света

F12 (10 А)

Красный

Дальний свет (правая фара)

F13 (10 А)

Красный

Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя)

F14 (10 А)

Красный

Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик темпе­ратуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач

F15 (10 А)

Красный

Карбюратор или электронная система управления двигателем

F16 (15 А)

Синий

Комбинация приборов, освещение вещевого ящика

F17 (10 А)

Красный

Указатели поворота

F18 (20 А)

Желтый

Электробензонасос, датчик концентрации кислорода (лямб­да-зонд)

F19 (30 А)

Зеленый

Вентилятор системы охлаждения, кондиционер

F20 (20 А)

Желтый

Стоп-сигналы, система управления скоростью движения

F21 (15 А)

Синий

Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, цент­ральный замок, прикуриватель и комбинация приборов

F22 (10 А)

Красный

Автомагнитола

Обозначение реле

Номер реле Назначение реле
1 Система кондиционирования
2 Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы
3 Выключатель принудительного холос­того хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система уп­равления двигателем (Digifant)
4 Резерв
5 Указатель уровня охлаждающей жидкости
6 Система аварийной сигнализации
7 Система очистки фар
8 Система прерывистой работы стекло­очистителя и омывателя
9 Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности
10 Противотуманные фары
11 Звуковой сигнал
12 Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)
13 Таймер электрообогрева заднего стекла
14 Резерв
15 Гидронасос АБС
16 АБС
17 Резерв
18 Резерв
19 Система кондиционирования
20 Резерв
21 Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол
22 Предохранитель системы клапанов АБС
23 Резерв
24

Резерв

www.avtodiagnostika.info

Предохранители и реле Volkswagen Passat B3 B4

30.08.2016

|

РАССМОТРЕНЫ Автомобили 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Для информации: чтобы добраться к блоку реле и предохранителей нужно открыть и снять полки с нижней части лицевой панели. В моделях позднего года выпуска, нужно снять полностью крышку. Главные предохранители находятся под реле. Все предохранители пронумерованы, а на полочке или крышке есть список цепей, которые данные предохранители защищают. В некоторых моделях есть дополнительные реле и предохранители, они находятся над основным блоком.

Монтажный блок реле и предохранителей находится в нижней части приборной панели со стороны водителя. И добраться к нему возможно только, если открутить фиксаторы и снять лоток.

Блок предохранителей весь пронумерован.

Расшифровку реле и предохранителей можно найти на обратной стороне лотка. Чтобы снять реле, нужно просто его вытянуть, а чтобы установить обратно — просто вдавить в нужную ячейку. Чтобы вытащить некоторые реле за приборной панелью, нужно снять две пластиковые скобы. Для снятия самого блока реле и предохранителей, необходимо сжать крепежные скобы с обеих сторон этого блока. Также скобы можно передвинуть вперед и вытащить из контактов любое реле. А вот чтобы легче было снять блок, можно его вытащить при помощи рычага с держателями, это ослабит групповые контакты отверстий держателя.

Отсоединить жгут проводов из контактного разъема от задней части блока можно отведя фиксаторы примерно на 5 мм в направлении, указанном на картинке выше стрелкой…

или нажав на закрепляющий выступ многовыводного разъема. Когда будете устанавливать обратно рекомендуем убедится, что фиксаторы точно и четко зафиксированы.

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Расшифровка:

Номер предохранителя

Цвет предохранителя

Защищаемая цепь

F1 (10 А)

Красный

Ближний свет (левая фара)

F2 (10 А)

Красный

Ближний свет (правая фара)

F3 (10 А)

Красный

Освещение комбинации приборов и номерного знака

F4 (15 А)

Синий

Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления самовыравнивающейся задней подвески

F5 (15 А)

Синий

Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол

F6 (20 А)

Желтый

Вентилятор отопителя, кондиционер

F7 (10А)

Красный

Габаритный свет (правый)

FB (10 А)

Красный

Габаритный свет (левый)

F9 (20 А)

Желтый

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида

F10 (15 А)

Синий

Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь

F11 (10 А)

Красный

Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света

F12 (10 А)

Красный

Дальний свет (правая фара)

F13 (10 А)

Красный

Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя)

F14 (10 А)

Красный

Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик темпе­ратуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач

F15 (10 А)

Красный

Карбюратор или электронная система управления двигателем

F16 (15 А)

Синий

Комбинация приборов, освещение вещевого ящика

F17 (10 А)

Красный

Указатели поворота

F18 (20 А)

Желтый

Электробензонасос, датчик концентрации кислорода (лямб­да-зонд)

F19 (30 А)

Зеленый

Вентилятор системы охлаждения, кондиционер

F20 (20 А)

Желтый

Стоп-сигналы, система управления скоростью движения

F21 (15 А)

Синий

Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, цент­ральный замок, прикуриватель и комбинация приборов

F22 (10 А)

Красный

Автомагнитола

Номер реле

Назначение реле

1

Система кондиционирования

2

Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы

3

Выключатель принудительного холос­того хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система уп­равления двигателем (Digifant)

4

Резерв

5

Указатель уровня охлаждающей жидкости

6

Система аварийной сигнализации

7

Система очистки фар

8

Система прерывистой работы стекло­очистителя и омывателя

9

Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности

10

Противотуманные фары

11

Звуковой сигнал

12

Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)

13

Таймер электрообогрева заднего стекла

14

Резерв

15

Гидронасос АБС

16

АБС

17

Резерв

18

Резерв

19

Система кондиционирования

20

Резерв

21

Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол

22

Предохранитель системы клапанов АБС

23

Резерв

24

Резерв

base-ex.com

Расшифровка блоков предохранителей Volkswagen Passat B3

Номер Номинальный ток, A Назначение предохранителя  
 
Блок предохранителей в передней панели слева
1 10

Ближний свет - левая фара

Корректор дальнего света

2 10

Ближний свет - правая фара

Корректор дальнего света

3 10 Освещение щитка приборов и номерного знака
4 15

Стеклоочиститель - заднее стекло

ЭБУ дорожного просвета

5 15

Система очистки и омывания стекол

6 20

Вентилятор отопителя

Система кондиционирования

7 10 Стояночный и габаритный огонь - правый
8 10 Стояночный и габаритный огонь - левый
9 20

Обогрев заднего стекла

Обогрев наружных зеркал

10 15 Противотуманные фары и огни
11 10

Дальний свет - левая фара

Сигнализатор дальнего света

12 10 Дальний свет - правая фара
13 10

Звуковой сигнал

Вентилятор радиатора (дополнительное отключение)

14 10

Задние ходовые огни

Обогрев жиклеров омывателей

Электрозеркала

Система поддержания постоянной температуры

Обогрев сиденья водителя

15 10 Система управления двигателем (режимы работы)
16 15 Панель приборов
17 10 Указатели поворотов - фонари
18 20 Топливный насосКислородный датчик
19 30 Вентилятор системы охлажденияКондиционер - реле
20 10

Стоп-сигнал

Система регулирования скорости

21 15

Освещение в салоне

Панель приборов

Магнитола

Часы

Система центрального замка

Прикуриватель

22 10 Магнитола

www.avtocar.su

Manual.CountryAuto.ru :: Volkswagen :: Passat B3 B4 :: Блок предохранителей и реле

15.7. Блок предохранителей и реле

Рис. 15.20. Блок предохранителей и реле: 1 – держатели; 2 – фиксирующий штифт; 3 – фиксаторы; 4 – фиксирующие штифты; 5 – установочный элемент

Блок предохранителей и реле (монтажный блок) расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя (рис. 15.20). Доступ к блоку возможен после отвинчивания фиксатора и снятия лотка.

Рис. 15.21. Последовательность нумерации предохранителей

Предохранители имеют нумерацию (рис. 15.21), а цепи, которые они защищают, указаны на обратной стороне лотка. Номинация разъемов монтажного блока приведена в табл. 15.2.

Для защиты электрических цепей используются предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя. Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом. Если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, проверьте защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает несколько цепей, то их необходимо подключать по очереди для того, чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь.

При замене перегоревшего плавкого предохранителя, устанавливайте предохранитель только на предохранитель с идентичной характеристикой. Для замены предохранителей за панелью имеется пластиковый пинцет.

Реле снимаются простым вытягиванием, а устанавливаются вдавливанием. На некоторых реле, размещенных за панелью приборов, перед их снятием, необходимо снять две пластиковых скобы. Блок предохранителей и реле снимается после сжатия крепежных скоб с двух сторон блока. Скобы можно переместить вперед и извлечь реле из контактов блока. Снимите блок предохранителей и реле, вынимая с помощью рычага из держателей, чтобы ослабить групповые контакты в отверстиях держателя.

Рис. 15.22. Снятие разъема: 1 – фиксатор

Для отсоединения жгута проводов контактного разъема от задней части блока предохранителей и реле, отведите фиксаторы приблизительно на 5 мм в направлении, указанном стрелкой (рис. 15.22), или нажмите закрепляющий выступ многовыводного разъема (рис. 15.23).

Рис. 15.23. Закрепляющий выступ разъема

При установке убедитесь, что фиксаторы устройства четко зафиксировались.

manual.countryauto.ru

Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 - 15.7. Блок предохранителей и реле

Рис. 15.20. Блок предохранителей и реле: 1 – держатели; 2 – фиксирующий штифт; 3 – фиксаторы; 4 – фиксирующие штифты; 5 – установочный элемент

Блок предохранителей и реле (монтажный блок) расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя ( рис. 15.20 ). Доступ к блоку возможен после отвинчивания фиксатора и снятия лотка.

Рис. 15.21. Последовательность нумерации предохранителей

Предохранители имеют нумерацию ( рис. 15.21 ), а цепи, которые они защищают, указаны на обратной стороне лотка. Номинация разъемов монтажного блока приведена в табл. 15.2.

Для защиты электрических цепей используются предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя. Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом. Если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, проверьте защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает несколько цепей, то их необходимо подключать по очереди для того, чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь.

При замене перегоревшего плавкого предохранителя, устанавливайте предохранитель только на предохранитель с идентичной характеристикой. Для замены предохранителей за панелью имеется пластиковый пинцет.

Реле снимаются простым вытягиванием, а устанавливаются вдавливанием. На некоторых реле, размещенных за панелью приборов, перед их снятием, необходимо снять две пластиковых скобы. Блок предохранителей и реле снимается после сжатия крепежных скоб с двух сторон блока. Скобы можно переместить вперед и извлечь реле из контактов блока. Снимите блок предохранителей и реле, вынимая с помощью рычага из держателей, чтобы ослабить групповые контакты в отверстиях держателя.

Рис. 15.22. Снятие разъема: 1 – фиксатор

Для отсоединения жгута проводов контактного разъема от задней части блока предохранителей и реле, отведите фиксаторы приблизительно на 5 мм в направлении, указанном стрелкой ( рис. 15.22 ), или нажмите закрепляющий выступ многовыводного разъема ( рис. 15.23 ).

Рис. 15.23. Закрепляющий выступ разъема

При установке убедитесь, что фиксаторы устройства четко зафиксировались.

www.vwmotors.ru

Блок предохранителей и реле VW Passat B3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольцваген Пассат Б3 1988-1996 г.в.
  3. Блок предохранителей и реле

Рис. 15.20. Блок предохранителей и реле: 1 – держатели; 2 – фиксирующий штифт; 3 – фиксаторы; 4 – фиксирующие штифты; 5 – установочный элемент

Блок предохранителей и реле (монтажный блок) расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя ( рис. 15.20). Доступ к блоку возможен после отвинчивания фиксатора и снятия лотка.

Рис. 15.21. Последовательность нумерации предохранителей

Предохранители имеют нумерацию ( рис. 15.21), а цепи, которые они защищают, указаны на обратной стороне лотка. Номинация разъемов монтажного блока приведена в табл. 15.2.

Для защиты электрических цепей используются предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя. Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом. Если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, проверьте защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает несколько цепей, то их необходимо подключать по очереди для того, чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь.

При замене перегоревшего плавкого предохранителя, устанавливайте предохранитель только на предохранитель с идентичной характеристикой. Для замены предохранителей за панелью имеется пластиковый пинцет.

Реле снимаются простым вытягиванием, а устанавливаются вдавливанием. На некоторых реле, размещенных за панелью приборов, перед их снятием, необходимо снять две пластиковых скобы. Блок предохранителей и реле снимается после сжатия крепежных скоб с двух сторон блока. Скобы можно переместить вперед и извлечь реле из контактов блока. Снимите блок предохранителей и реле, вынимая с помощью рычага из держателей, чтобы ослабить групповые контакты в отверстиях держателя.

Рис. 15.22. Снятие разъема: 1 – фиксатор

Для отсоединения жгута проводов контактного разъема от задней части блока предохранителей и реле, отведите фиксаторы приблизительно на 5 мм в направлении, указанном стрелкой ( рис. 15.22), или нажмите закрепляющий выступ многовыводного разъема ( рис. 15.23).

Рис. 15.23. Закрепляющий выступ разъема

При установке убедитесь, что фиксаторы устройства четко зафиксировались.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания 5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес 9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески 10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление 11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование 15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

16. Кузов 16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы 17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы

automend.ru