Shell Helix HX7 10W 40 – недорогая и качественная полусинтетика. Масло моторное полусинтетика шелл
Масло Shell Helix HX7 5W30: Технические характеристики и отзывы
Надежное масло для надежной дороги.
В бешеном ритме современной городской жизни трудно обходиться – и везде успевать – без автомобиля. Этот преданный спутник жизни должен быть надежно защищен от вредных воздействий как изнутри, так и снаружи, чтобы работать бесперебойно долгие годы, без снижения эффективности. Качественное моторное масло – одна из составляющих полноценной жизни автомобиля.
Описание масла
Shell Helix HX7 5W30 – полусинтетическое моторное масло. Компания Shell производит его на качественной базе со специально подобранной композицией присадок.
Благодаря прочной масляной пленке надежно защищает детали автомобиля от износа. Подходит для работы в разных условиях, в том числе при низких температурах. Подходит для бензиновых двигателей, а также для газовых и работающих на дизеле и топливных смесях. Идеально для любых легковых автомобилей – импортных и российских, созданных для эксплуатации в городских условиях.
Сочетание лучших качеств
Полусинтетическое моторное масло этой марки обладает рядом преимуществ, особенно по сравнению с продукцией, изготовленной исключительно на минеральной или синтетической основе. Минеральные, то есть изготовленные на основе нефтяных углеводородов, расходуются в больших количествах и приводят к образованию нагара, тогда как «синтетика» поддерживает чистоту, а значит, и долговечность двигателя. Кроме того, минеральные масла более густые, что затрудняет их использование, а большинство «натуральных» присадок разрушается под воздействием высоких температур.
Зато «минералка» настоящее спасение для стареньких автомобилей с большим пробегом. Дело в том, что с возрастом в двигателе так или иначе образуются нагар и вредные отложения. Синтетические продукты чистят мотор интенсивно и порой даже агрессивно. При этом нагар отрывается от мест своей дислокации и может засорить внутренности двигателя. Минеральные масла такого не допускают.
Масло HX7 5w30 взяло все самое лучшее как от синтетических масел, так и от минеральных. Это делает его по-настоящему универсальным продуктом. Он подходит как для новых автомобилей, так и с большим пробегом. Кроме того, можно использовать его в сочетании с любым видом топлива: бензиновое, дизельное, биодизельное, бензино-этаноловые смеси.
Технические характеристики
Моторное масло Helix HX7 5W30 обладает такими техническими характеристиками:
1 | Кинематическая вязкость при температуре 40°C | 71.69 | сСт |
2 | Кинематическая вязкость при температуре 100°C | 11.93 | сСт |
3 | Индекс вязкости | 163 | |
4 | Динамическая вязкость при -35°C (MRV) | 17700 | сП |
5 | Плотность при 15°C | 0.841 | кг/л |
6 | Температура вспышки | 244 | °C |
7 | Температура застывания | -48 | °C |
Характеристики актуальны для выпускаемого в настоящее время Шелл Хеликс HX7 5W30. Компания со временем может менять эти показатели.
Допуски и спецификации
Спецификации:
- API SN/CF
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- JASO SG+.
Допуски:
- MB 229.3;
- VW 502.00/505.00.
Одобрено:
- Мерседес MB 229.3,
- Фольксваген VW 502.00/505.00.
Будет хорошим вариантом для хозяев старых машин любой марки. Допустим, Chrysler PT Cruiser 2.4 I-4, Range Rover Discovery II, Mazda 3, Kia Rio III, Mitsubishi ASX, Chevrolet Captiva.
Имеет аналоги среди специализированных продуктов Mazda, Honda, Hyundai, Nissan.
Форма выпуска и артикулы
- 550040292 Shell Helix HX7 5W-30 1л
- 550040304 Shell Helix HX7 5W-30 4л
- 550040426 Shell Helix HX7 5W-30 20л
- 550040308 Shell Helix HX7 5W-30 209л
Как расшифровывается 5W30
Маркировка вязкости 5w30 означает, что продукт можно использовать при температуре от -30 до +25 градусов Цельсия. Выше или ниже этого показателя начнутся проблемы с запуском и работой двигателя.
Дело в том, что цифра до буквы w – показатель вязкости при морозе, после – при жаре. Сама буква w, кстати, от слова Winter, то есть зима. Маркировки, при которых есть сама буква и только цифры слева – это исключительно зимнее масло. Если цифры идут только после w, значит, оно летнее. Если же число стоит и до, и после буквы, предназначено для круглогодичного использования.
Преимущества и недостатки
Как уже сказано выше, смешение минеральной и синтетической основы делает масло этой марки универсальным продуктом. Оно обладает такими преимуществами:
- продление срока жизни двигателя;
- защита деталей автомобиля от износа;
- адаптация специально для вождения в городских условиях;
- экономия топлива за счет низкой вязкости и трения;
- универсальность использования в разных типах двигателей;
- бережная очистка двигателя;
- возможность использования в старых автомобилях;
- возможность использования как в зимнее, так и летнее время.
Из преимуществ можно отметить и доступную цену этого продукта, особенно по сравнению с чисто синтетическими маслами компании Shell.
К недостаткам относится недостаточно широкий температурный диапазон, делающий некомфортным использование этого масла в сильные морозы и жару. Поскольку масло адаптировано для вождения легковых автомобилей в городе, придется трудно, оказавшись с ним в условиях бездорожья. Ну и, конечно, оно не так эффективно чистит двигатель, как «синтетика».
В общем, это масло – идеальный вариант для тех, кто ценит надежность, экономность, аккуратную езду по ровным дорогам и свой проверенный годами автомобиль.
Как отличить подделку
Продукция компании Shell пользуется популярностью во всем мире. Это привлекает нечестных дельцов, которые пытаются нажиться на чужом успехе. Часто вместо подлинного моторного масла этой компании можно наткнуться на подделку, качество которой в лучшем случае будет приемлемым, в худшем – значительно подпортит внутренности автомобиля. Чтобы такого не произошло, важно уметь отличать одно от другого.
Оригинальность масла HX7 5W30 можно отличить по крышечке канистры. Она должна быть плотная, цвет один-в-один с цветом канистры. Соединительное кольцо визуально кажется единым целым с крышечкой (а не соединено тоненькими полосками), при открытии легко отделяется и остается цельным на горлышке канистры. Под крышкой защитная мембрана может быть, а может и не быть, ее отсутствие не повод для беспокойства.
Сама канистра без изъянов и повреждений, пластик ровный и гладкий. Текст читается хорошо, напечатан равномерно, обязательно есть описание на русском языке. Штрих-код окружен со всех сторон белым полем. У подделки белая граница сверху отсутствует. Логотип «PurePlus Technology» покрыт особенным напылением с зеркальным эффектом. Это наиболее трудно подделываемый элемент оформления. Отсутствие отражения в логотипе – тревожный признак, от покупки такого масла лучше отказаться.
Видео
Отзывы
Вот что говорят о моторном масле этой марки его покупатели.
Федор, 45 лет
Проблема такая: после ремонта моя машина стала сжирать много масла. Пробег у нее больше 200000 км. Решил попробовать это масло, все говорят, что оно экономное. И… не заметил разницы. Как исчезало масло, так и продолжило. Шумов стало меньше, да. На это после любой замены масла так. В общем, ничего особенного.
Сергей, 30 лет
У меня Volkswagen Tiguan. Производитель рекомендует как раз это масло. Им я и пользуюсь. Собственно говоря, я и не знаю, как бы вел себя мой автомобиль с другим маслом, так как и не пробовал. Масло отличное, проблем особых нет, недостатков тоже. Но и сравнить не с чем, например, экономию топлива. Поэтому допускаю, что где-то есть варианты получше.
proautomasla.ru
Шелл или мобил - Какое масло лучше. Сравнение масел Шелл и Мобил
Каждый владелец автомобиля, спустя определенный промежуток времени, сталкивается с необходимостью замены автомобильного масла. Так как на рынке представлен большой выбор различных видов от таких фирм-производителей, как: Шелл, Мобил, Мотюль, Ликви Моли, Кастрол и т.д. – выбор сделать нелегко. Для этого необходимо сравнить ассортимент и выбрать масло, максимально отвечающее требованиям вашего автомобиля.
Параметры моторного масла
Основных параметров масла, которые помогут водителю сделать выбор, три:
• вязкость масла - это его агрегатное состояние (жидкое, густое, твердое), в зависимости от температуры. Обычно берут широкие диапазоны температуры – от -30, до +100 градусов Цельсия. Это один из важнейших показателей, так как именно вязкость определяет силу трения, с которой взаимодействуют цилиндры двигателя, и, как следствие, скорость износа двигателя.
• щелочное число – это содержание ионов в автомобильном масле, которые нейтрализуют кислоты и окиси, в процессе работы двигателя. Измеряют в КОН/г. Чем больше значение этого параметра – тем продолжительнее масло сможет нейтрализовать вредоносную кислую среду
• содержание ионов (кальция, фосфора и других) – эти вещества определяют щелочное число, моющие способности масел и их противоизносные свойства.
Совокупность этих показателей определяет качество автомасла и его направленность: дополнительные защитные свойства или лучшие показатели работы двигателя. В настоящее время, по данным рейтинга «авто – ревю» на 2014 год, наибольшей популярностью среди них пользуются продукты компаний Шелл и Мобил.
Они схожи: это синтетические, высококлассные масла, со своим местом на рынке.
Из этого утверждения следует вопрос - «какое из них более качественное?».
Чтобы на него ответить, проанализируем вязкость, щелочное число и содержание различных ионов.
Анализ химических свойств масел Шелл и Мобил
Анализ химического состава и щелочного числа Химический состав автомобильного масла определяется его элементами присадок, содержание которых измеряется в миллиграммах на километр пробега. К этим элементам относятся ионы кальция, фосфора, цинка, бора, магния. По содержанию ионов кальция, неоспоримым преимуществом обладает масла Мобил или Кастрол.
Его содержится более 2000 мг/кг, по сравнению с 1354 мг/кг масла Шелл. Количество магния, примерно, одинаковое. Содержание фосфора, цинка, бора также больше у продукции Мобил, но нельзя сказать, что разница между этими показателями велика – в среднем, отклонение достигает 10%. Однако масло Шелл содержит бария в 2 раза больше, чем у его конкурента – 14 мг/кг. Невооруженным взглядом заметно, что масло Мобил значительно опережает Шелл по содержанию различных ионов. Это количественное преимущество обуславливает более высокое щелочное число: в среднем масла Мобил демонстрируют значения в области 9,5 мг КОН/г, тогда как у масел Шелл показатель равен около 5,40 мг КОН/г. Интересной особенностью масел Мобил, которая значительно улучшает функциональность продукта, является содержание молибдена. Этот металл предохраняет двигатель от износа и снижает эффект трения. Механизм его действия прост – он заполняет микротрещины, увеличивая гладкость поверхности. Среднее содержание молибдена в маслах Мобил – 150 мг/кг.
Несмотря на видимое отставание Шелл, в отношении качественного состава, эмпирический опыт показывает, что сравниваемые масла показывают одинаково хорошие показатели в плане защиты двигателя от износа. Единственное существенное отличие между ними заключается в разнице защиты для алюминиевых и стальных деталей, что было исследовано, благодаря следовым концентрациям железа.
Масло Мобил показывает лучшие результаты при работе с алюминиевым двигателем, а Шелл – со стальным. Также, при практическом использовании эти масла показывают практически одинаковые способности к защите от кислот и различных оксидов. Несмотря на то, что у масла Шелл меньше щелочное число практически в два раза, по сравнению с Мобил, оно сохраняет допустимый уровень кислотности ничуть не хуже. Сравнение физических свойств Уже было сказано, что вязкость – один из значимых параметров автомобильного масла.
Shell и Mobil при низких температурах сравнение
Для того, чтобы сравнить продукцию Шелл и Мобил, необходимо проследить поведение этих масел при низких температурах и высокотемпературных условиях. Испытаниями было выявлено, что масло Шелл – наиболее густое при 100 градусах цельсия, то есть при рабочей температуре двигателя. Оно превосходит не только синтетические Мобил или Кастрол, но и полусинтетические образцы Мотюль или G-Energy. Низкотемпературные свойства, в сравниваемой паре, выражены отлично. Даже при температуре -27, масла сохраняли жидкое агрегатное состояние, незначительно загустевая, и обеспечивали стабильную работу двигателя и быстрый запуск мотора – в течении 3 секунд.
Расход масла «на угар»
Этот параметр отражает количество масла, которое должно сгорать в автомобильном двигателе, для его оптимальной работы. Соответственно, расход на угар определяет не последний, по важности, показатель – экономичность. Шелл, в этом отношении, демонстрируют достаточно высокий расход. Без добавления масла, двигатель готов работать до 4500 км, после чего уровень начинает падать, и, к 5000 км, упадет ниже допустимого минимума. Мобил – более экономичное масло. Разница между показателями не так существенна - его расход на 3% ниже, чем у продукции Мобил. Поэтому можно считать, что Шелл и Мобил, в этом отношении, не демонстрируют существенных различий. Об этом говорят цифры: средний расход топлива, при использовании масла Мобил – 11,32 л/100 км, а Шелл – 11,39 л/100 км. Каждому свое По всем основным параметрам, функциональность масел Шелл и Мобил держится на высоком уровне. Их химический состав и физические свойства обеспечивают хорошую работоспособность двигателя и не вызывают неполадок.
Так все таки Шелл или Мобил?
Оба эти масла хороши, но важно определить оптимальную зону их работы. Если эксплуатируется автомобиль в условиях, когда проблематично обеспечить машине качественное топливо, то автомобильное масло должно обладать большим количеством элементов присадок, которые обеспечат повышенное щелочное число, — как у масел Мобил. Также необходимо, чтобы двигатель автомобиля и масло максимально подходили друг другу. Как было сказано выше, стальной механике придется больше по вкусу Шелл, а алюминиевой – Мобил.
Проанализировав все эти факторы, автолюбителю необходимо сделать самому выбор между этими продуктами. Условия эксплуатации машины, качество бензина, климатические условия – все это влияет на работу масла. Поэтому ответ на вопрос: «Кто лучше, Шелл и Мобил?» будет совершенно разным в различных ситуациях.
www.moly-shop.ru
Масло Шелл Хеликс 10W-40 полусинтетика: отзывы про моторное масло
Масло Шелл Хеликс 10W-40 создается на основе синтетических технологий. При создании базовой полусинтетики используются минеральная и синтетическая основы.
Эксплуатационные свойства полусинтетики на порядок превосходят характеристики минеральной базовой основы. Синтетические компоненты снижают расход смазки на угар, а новейший пакет активных чистящих присадок удаляет старые и не дает образоваться новым шламовым отложениям на деталях и внутренностях моторов.
Виды полусинтетики Шелл
Масло Shell Helix HX7 SAE 10W-40 создано для моторов, функционирующих на солярке, бензине, или газе, а также биодизеле и этанолово-бензиновой смеси. Рассчитано на продление ресурса двигателей, которым необходимо работать в достаточно нагруженных условиях, при движении по городу в режиме стоп-старт. Сертифицирован продукт по стандартам ACEA A3/B4 и B3, API SN/CF, JASO SG Plus и одобрен автопроизводителями Рено, Фиат, Фольксваген, Мерседес.

Shell Helix Plus SAE 10W-40 создается для различных типов моторов, работающих на бензине. Эффективно работает в турбированных машинах и имеющих в конструкции каталитические нейтрализаторы. Сниженное содержание хлора упрощает процесс его утилизации. Характеристики модификации Plus показывают результат лучше требуемых сертификатами ACEA A3/B3, API SN/CF, JASO SG. Оно имеет одобрения Фольксваген, БМВ, Ситроен, Пежо, Мерседес, Ровер, Форд.
Моторное масло Shell HX6 10W-40, ранее обозначавшееся Super вместо НХ6, – это высоколегированная минералка, смешанная с синтетикой. Предназначен продукт для заливания в дизельные и бензиновые двигатели с системами нейтрализации выхлопа и эксплуатируемые в нормальных условиях.
Shell Helix 10W-40 Diesel HX7 – масло на синтетической основе, разработано для заливания в дизели. Защищает от образования сажевых отложений. Сертифицирован продукт по ACEA A3/B4 и B3, API CF. Одобрен Мерседес, Рено, Фольксваген.
Отзывы
Владимир, ВАЗ-21099
«Девятка» досталась от отца. Все 15 лет в неё заливали Шелл полусинтетический 10w40. С движком внутри ничего не делали, только клапаны регулировали. Недавно задумал я прочистить сепаратор, снял крышку, а там идеальная чистота. Отец всегда промывал при смене масла старым способом – заливал самую дешевую минералку с парой литров соляры и пятнадцать минут на холостых гонял.
Иван, Вольво 240
Раньше покупал Shell Helix Ultra, но, посмотрев масло Шелла Хеликс 10W 40 полусинтетика и отзывы почитав о нем, решил перейти на него. После смены прошел около трех тысяч км – работа двигателя не изменилась. Принял решение остаться на нем, тем более что ценник у них с разницей в 2 раза.
Дмитрий, Mersedes Sprinter
Приобрели мы езженый Мерседес Спринтер. Прежний хозяин заливал неизвестно что, а мы решили залить что получше. В магазине нам порекомендовали моторное масло Шелл Хеликс 10W 40 Diesel. Откатали 5 или 6 замен на таком масле, и что-то там случилось в движке на пробеге в 65 тыс. км. Пришлось идти (вернее, ехать) в сервис. Начали грешить на масло, но моторист разуверил, сказал, что оно хорошее, и дело совсем не в нем, тем более что и предназначено для мерседесовских дизелей.
Иван, Gazelle Next
Приобрели с компаньоном две Газели Некст, дизель 2.8. Заправляли SHELL Diesel HX7. С начала 2014 года накатали 150 000 км, и вдруг пошел масляный дым из глушителя, двигатель начал троить на холостом ходу и усиленно расходовать смазку. Возили на машине далеко и часто с перегрузом, так что результат закономерен. Насколько мне известно, у других на машинах переборка случается на меньшем пробеге.

Мое мнение, что машина проходила дольше из-за того, что использовали Shell.
Износ двигателя минимален, вкладыши и поршневые кольца стерты в нормальной степени.
Заключение
Полусинтетические смазочные материалы Шелл имеют как достоинства, так и недостатки, как, собственно, и любой продукт. Однако отзывы показывают, что водители довольны качеством работы смазки этого производителя.
portalmashin.ru
Масло Шелл 10w 40 отзывы и технические особенности
Судя по количеству положительных отзывов, полусинтетические масла Шелл 10w 40 отлично зарекомендовали себя на российском и европейском рынках. Смазочный материал серии Helix выпускается в трех модификациях: HX6, HX7 и Plus.
Преимущества масел линейки Helix 10W-40
- Наличие очищающих компонентов, смывающих и удерживающих твердые частицы. По заверениям производителя смазочный материал этой марки превосходит аналогичные полусинтетические масла и эффективней защищает от отложений автомобильный двигатель.
- Неизменность физических и химических характеристик масел Шелл 10w 40 на протяжении всего времени эксплуатации, что подтверждают положительные отзывы владельцев машин.
- Низкая испаряемость смазочной жидкости этой линейки, минимальные потери при угаре.
- Неплохие антикоррозионные свойства масел для двигателей Helix. Производитель заявляет, что этот смазочный материал защищает от окисления узлы и детали двигателя на 20% эффективней аналогов.
- Снижение расхода топлива. Уменьшая трение узлов и деталей двигателя, масло серии Helix способствует экономии горючего.
Масло Shell Helix HX6 10W-40
Масло этой марки изготовлено на минерально-синтетической основе, являющийся фирменной разработкой инженеров-химиков концерна Shell. В состав масла входит пакет моющих присадок предотвращающих появление отложений на узлах и деталях двигателя. Масло этой марки хорошо подходит для двигателей, длительно работающих в режиме максимальной нагрузки.
Моторное масло линейки хеликс 10w 40 предназначено для заливки в двигатели, работающие на бензине с повторной циркуляцией выхлопных газов, нейтрализатором каталитического типа и турбодизельные моторы с промежуточным охладителем.
Масло успешно испытанно в компаниях Хендай, Фольксваген, Ауди, Киа, БМВ, Мерседес и рекомендовано к применению в транспортных средствах этих автопроизводителей. Отзывы о моторном масле Шелл Хеликс 10w 40 HX6 в основном хорошие, хотя присутствует некоторое количество отрицательных.
Характеристики
- Температура, при которой возможна вспышка масла составляет 220°С.
- Плотность равна 871 кг на кубометр.
- Температура застывания смазочного материала равна -39…-40 °С.
- Вязкость смазочного средства при нагревании до 40°С равна 92.1 сСт; до 100°С – 14,4 сСт.
Масло Shell Helix Plus 10W-40
Shell Helix Plus 10W-40 – минерально-синтетический смазочный материал, заработанный компанией Шелл. Физико-химические свойства смазочного материала этой марки обеспечивают защиту автомобильных двигателей в любых условиях и режимах эксплуатации. Моторное полусинтетическое масло Шелл 10w 40 Хеликс плюс прошло независимые испытания в лабораториях многих крупных производителях автомобилей и заслужило много положительных отзывов от автомобилистов.
Масло этого типа разработанно и произведено для следующих типов двигателей:
- Турбодизельные моторы.
- Безнаддувных двигателей внутреннего сгорания на бензине и дизельном топливе.
- Многоклапанных двигателях.
- Инжекторных моторах.
Смазочный материал этого типа хорошо подходит для моторов, работающих на газовом топливе.
Характеристики:
- Температура замерзания равна 33 – 40 °С.
- Коэффициент вязкости равен 160.
- Плотность при температуре 15°C равна 870 кг на метр в кубе.
- Вязкость при моторе, прогретом до 40°С = 102 сСт; для 100 °С – 14 сСт.
Масло Shell Helix HX7 10W-40
Смазочный материал этой марки хорошо сочетает в себе моющие и защитные свойства. Оптимальное сочетание синтетических и минеральных компонентов обеспечивает низкую испаряемость и потерю масла на угар. При соблюдении всех рекомендаций, физические свойства смазочного средства Shell helix hx7 10w 40 остаются неизменными на протяжении всего эксплуатационного периода, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и результаты испытаний.
Масло марки HX7 линейки Helix рекомендовано к применению компаниями Рено, Фиат, Фольксваген и рядом других крупных автопроизводителей.
Полусинтетическое моторное масло Шелл 10w 40 HX7 обладает всеми характеристиками смазочных средств этой линейки. При переходе с другого смазочного материала или замене перед заливкой рекомендуется выполнить полную промывку двигателя. Масло этой марки нельзя смешивать со смазочными материалами других типов.
Характеристики:
- Плотность минерально-синтетического смазочного материала – 871 кг на кубический метр.
- Температура замерзания – 39… 40 °С.
- Температура вероятной вспышки равна 220°С.
- Вязкость при нагреве до 100°С – 14.4 сСт.; при 40 °С = 92.1 сСт.
Отрицательные отзывы о моторных маслах Шелл Хеликс 10w 40 связаны обычно с покупкой контрафактной продукции.
Загрузка...autozavr.net
Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40
Все знают что от качества моторного напрямую зависит работа мотора Вашего автомобиля, его общая динамика и износостойкость узлов и агрегатов. И наверное именно поэтому этой теме уделяется много внимания, и пишется много материалов. В этой статье речь пойдет о том, что же из себя представляет моторное масло Shell Helix 10w 40(или по-русски — моторное масло шелл хеликс 10w 40), ждем Ваших отзывов в комментариях.
Общие характеристики Shell Helix
Обращаясь к техническим характеристикам масла, мы в первую очередь желаем узнать возможности моторной жидкости и то, как она будет воздействовать на автомобиль. Выбирая масло для мотора, не нужно полагаться на кричащие заголовки и красочную рекламу — всегда делайте акцент на технические характеристики смазывающей жидкости.
Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40 — описание и виды
Всего насчитывается три вида смазывающего элемента Шелл Хеликс 10w 40, давайте подробно поговорим о каждом из них:
Shell Helix HX7 10W 40
Это полусинтетическая смазывающая жидкость произведена с использованием уникальной техники добавления уникальных типов присадок. Сам производитель заверяет о том, что эта моторная жидкость способна обеспечить более лучшую защиту мотора, чем аналогичные смазывающие жидкости, которые есть на Российском рынке. Более того — эта смазка дает мотору возможность работать на полную мощь, активно устраняя появление грязи и другого рода отработки в моторе.
Характеристики жидскости, ее свойства
Это моторное масло получило разрешение к использованию у следующих мировых автомобильных производителей:
Также, как утверждает сам производитель, моторная жидкость Shell Helix HX7 обладает следующим рядом преимуществ:
- Более эффективная очистка двигателя, благодаря ряду специальных присадок;
- Shell Helix HX7 имеет набор уникальных компонентов, обеспечивающих антиокислительные свойства, и обеспечивающие на 20% больше защиты узлов и агрегатов двигателя, что отличает его от аналогов;
- Пониженный уровень вязкости дает возможность дает возможность обеспечивать мгновенную подачу моторной жидкости во все компоненты двигателя, что соответственно существенно экономит расход топлива;
- Смазывающая жидкость способна стабильно поддерживать стабильный уровень вязкости во время всего срока службы моторного масла, естественно, если он не преувеличен;
- Масло имеет пониженный уровень испаряемости, что снижает расход моторки на угар в моторе;
- Понижает уровень шума и вибрации в двигателе.
Базовые показатели характеристик Shell Helix HX7
- Вязкость моторного масла 10w 40
- Кинематическая вязкость жидкости при рабочей температуре мотора в 40 градусов составляет 92,1 мм2/с;
- При рабочей температуре мотора в 100 градусов, кинематическая вязкость равна 14,4 мм2/с;
- Возможность возгарания смазывающей жидкости возникает при нагреве двигателя до 220 градусов;
- Застывание моторного масла вероятна при температуре за бортом, равной минус 39 градусов;
- Плотность масла составляет 880 кг/м3.
Сферы применения Shell Helix HX7
- Отлично подходит для моторов, имеющих систему впрыска топлива, а также рециркуляции отработанных газов и каталитическим преобразователем;
- Машины, оснащенные дизельным мотором с турбонаддувом, и промежуточным охлаждением.
Shell Helix HX6 10W 40
Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40, имеет преимущества, аналогичные серии HX7, и перечислять их снова смысла нет. Эту жидкость не стоит смешивать с аналогичными маслами, а перед тем как его залить — обязательно, тщательно промойте мотор Вашего автомобиля. Эта жидкость подходит для любого автомобиля, который требует залива моторного масла с вязкостью 10w 40
Это масло получило официальное разрешение на использование у следующих производителей автомобилей:
- VolksWagen;
- Audi;
- BMW;
- Mersedes;
- KIA;
- Hyundai.
Базовые характеристики Shell Helix HX6:
- Вязкость классификации 10w 40;
- Кинематическая вязкость при температуры работы мотора 40 градусов составляет 92,1 мм2/с;
- Кинематическая вязкость при температуре работы мотора 100 градусов равна 14,4 мм2/с;
- Возгорание моторной жидкости возможно при нагреве мотора до 220 градусов;
- Застывает жидкость при температуре около минус 39 градусов по Цельсию;
- Плотность масла составляет 871 кг/м3.
Shell Helix Plus 10w 40
Также является полусинтетическим моторным маслом. Которая разработана на основе уникальной и инновационной технологии, разработанной компанией «Shell». Это масло обеспечивает двигателю непревзойденные смазывающие характеристики, и надежный уровень защиты.
Эта жидкость подходит для следующих типов моторов:
- Двигатель с турбонаддувом;
- Моторы с большим количеством клапанов;
- Инжекторные бензиновые двигатели;
- Дизельные моторы;
- Газобензиновые моторы.
Главные характеристики моторной жидкости Shell Helix Plus 10w 40
- Кинематическая вязкость этой жидкости, при температуре мотора в 40 градусов составляет 90,8 мм2/с;
- При температуре в 100 градусов, показатель кинематической вязкости равен 14,4 мм2/с;
- Возгорание моторного масла возможно при достижении двигателем температуры в 210 градусов;
- Застывает масло при температуре 33 градуса ниже нуля.
Мнение потребителей Shell Helix
Для того, чтобы получить фактическую картину положительных и отрицательных характеристик этой моторной жидкости, мы провели специальный опрос автолюбителей, использующих масло марки Shell Helix с маркировкой 10w 40. Ниже приведена сводная таблица, на которой и отображены все плюсы и минусы, полученные в результате опроса. Это наиболее часто встречающиеся виды отзывов о этой жидкости.
Таблица положительных и отрицательных отзывов
Положительные | Отрицательные |
Использую исключительно Shell Helix HX7, последний раз производил замену буквально неделю назад. Когда впервые его залил, перед этим тщательно промыл двигатель от остатков предыдущего моторного масла, дабы полностью прочувствовать все качества, так подробно описанные производителем. И как ни странно, я действительно ощутил, что двигатель стал более «тяговитым» и отлично слушается. Также могу с твердой уверенностью заявить, что эта моторная жидкость не вспенивается и не образует нагара, оно меня абсолютно полностью устраивает. | Езжу на Chevrolet Niva 2010 года. Залив моторное масло Shell Helix Plus 10w 40, буквально через пару тысяч километров, я заметил что машина активно теряет в динамике и едет довольно-таки тяжело. Проверив уровень масла – я был просто в шоке! Уровень масла в двигателе опустился до отметки «минимум». Всего до следующего ТО доливал масло аж три раза. Больше никогда не посмотрю в сторону этой марки моторной жидкости. |
Раньше мой отец, а теперь и я сам (а это получается что уже второе поколение) заливаем масло марки Shell Helix HX6. Отец гоняет на Инфинити, а я езжу на третьем Форде. На обеих машинах моторная жидкость справляется со своей задачей на «отлично». Что особенно радует, так это то, что с этим маслом, запуск «холодного» двигателя даже при морозе в 30 градусов ниже нуля, производиться буквально с «пол тычка». Еще одним жирным плюсом стало и то, что это масло не испаряется и его не нужно доливать даже на «жрущих» двигателях. Всем советую | Постоянно использовал Shell Helix Ultra, но вот в последний раз оно меня прямо разочаровало. При попытке запустить мотор в минус 25 я жестко обломался… Масло стало активно расходоваться, и я очень подозреваю что дело в том, что я купил подделку и поэтому все так плохо. Но осадок все-таки остался… |
Машина стала более «тяговитой» и «покладистой», и на трассе и по городу. Динамика стала значительно лучше, маниша едет резвее. А вот расход топлива упал – на сотню километров приходится на 500 граммов топлива меньше. | |
Уже на протяжении трех лет я использую для своего мотора масло Shell Helix Plus 10w 40. Замену я произвожу раз в год, по весне. Пробовал и другие моторные масла, но Шелл превосходит по своим показателям любые аналогичные жидкости. И даже не смотря на более высокую стоимость, качество этого продукта просто затмевает этот факт. |
Заключение
Судя по оставленным отзывам и проведенным опросам, можно смело сделать вывод о том, что негативные качества этой моторной жидкости можно почувствовать только в том случае, если Вы купили подделку, а не оригинальное масло. Поэтому всегда остерегайтесь подделок, и покупайте моторное масло только у проверенных поставщиков.
загрузка...
oilinmotor.ru
Shell Helix HX7 10W 40 – это высококачественное полусинтетическое моторное масло

Среди ассортимента смазочных материалов для автомобильных двигателей синтетические и полусинтетические продукты от промышленного гиганта Royal Dutch Shell занимают главенствующие позиции. Полусинтетические моторные масла Шелл Хеликс НХ7 10W 40, а также полностью синтетические лубриканты Shell Helix Ultra, лидируют в рейтингах российского автомобильного рынка. Смазывающие составы Shell Helix HX7 выпускаются в трёх вариантах, имеющих различные показатели вязкости. Так что их можно выбрать как для новых моторов, так и для движков с солидным пробегом.
Предназначение и особенности
Базовый состав смазывающей жидкости Shell Helix семейства HX7 10W 40 состоит из смеси глубокоочищенного минерального вещества и синтетического базового масла, изготовленного из полиальфаолефинов (ПАО) путём синтеза из природного газа. Эта полусинтетика разработана и применяется для дизельных и бензиновых силовых агрегатов – атмосферных, многоклапанных и с турбонаддувом.
Моторное масло Шелл Хеликс 10W 40 хорошо идёт к дизелям с прямым впрыском топлива. Может также использоваться в силовых агрегатах, снабжённых системами рециркуляции газов, попадающих в картер.
По утверждению изготовителя, продукт имеет улучшенные характеристики по сравнению с аналогичными маслами других производителей.
- Обладает отличными моющими качествами, хорошо избавляет мотор от вредных отложений.
- Долго служит, имея хорошую защиту от процессов окисления, приводящих к разрушению смазки.
- Антикоррозионная защита, по утверждению Шелл, работает на 20% лучше, чем у аналогичных ММ.
- Мало расходуется на угар благодаря низкому уровню испаряемости.
Расшифровка состава и спецификации
Лабораторные тесты и анализы смазывающей смеси Shell Helix HX7 вязкости 10W40 позволяют определить некоторые особенности её воздействия на двигатель. Индекс вязкости, равный 158 единицам – довольно неплохой показатель, если сравнивать с более дорогой синтетикой. Это значит, что масляный состав не разжижается при высоких температурах внутри мотора, а также не загустевает при -25°С. Температура застывания находится на уровне -38 градусов. Относительно заявленной низкотемпературной вязкости 10W это хороший показатель.
Температура вспышки высокая – 236°С, что подтверждает низкую испаряемость и расход масла. Кинематическая и динамическая вязкость соответствуют уровню 10W 40, присвоенному SAE. Высокое содержание серы (0,612%) говорит о том, что уровень минеральной составляющей в базовом масле большой. Противоизносные добавки работают за счёт соединений фосфора (875) и цинка (1039), а также серы. Получается, что изготовитель добавляет классическую присадку ZDDP, защищающую от износа. Наличие бора (81) подтверждает противоизносную защиту деталей из цветных металлов.
Вердикт: масло Шелл Хеликс 10W 40 несовместимо с фильтрами сажи дизельных моторов, а также с катализаторами отработавших газов, хотя можно встретить обратные утверждения. Щелочное число на хорошем уровне – 10,44. Этот факт подтверждает хорошую сопротивляемость окислительным процессам. Очень высокий показатель присутствия кальция, 3053, хорошо идет к действительно мощному пакету моющих присадок.
Классификатор АСЕА европейских автопромышленников дал маслу оценки A3/B3 вместе с A3/B4. API похвалил максимально, присвоив классы SN/CF. Японский классификатор JASO определил уровень как SG+. Масло Shell Helix серии HX7 10W 40 получило официальные допуски и одобрения от Рено, Фольксваген, Мерседес и Фиат.
Другие масла серии Хеликс от Шелл
Кроме универсального НХ7, с вязкостью 10W 40, выпускаются также смазки этой же серии, с вязкостями 5W30 и 5W40. Интересен тот факт, что они довольно сильно отличаются от НХ7 10W-40 по составу. Например, масляная смесь Шелл Хеликс НХ7 5W 40 содержит молибден, как модификатор трения. Температура застывания равна -46°, а серы содержится в 3 раза меньше (0.219%), чем у собрата с вязкостью 10W 40. Так что дело здесь не только в вязкости. Продукты реально отличаются пакетами присадок и базовым маслом.
Есть также версия только для дизельных двигателей – Шелл Хеликс Дизель НХ7 10W 40. В нём использованы те же фирменные моющие присадки, изготовленные по технологии Active Cleansing. Износостойкость, по уверениям производителя, на 20% эффективнее, чем у НХ5. Базовая смесь – полусинтетическая.
В продаже есть также Shell Helix HX6 SAE 10W 40 – продукт, имеющий такие же спецификации и полусинтетический базовый состав, как у НХ7. Интересно, что ОЕМ допуски тоже аналогичные. Состав противоизносных присадок тот же – ZDDP.
Ранее, до обновления выпускаемой продукции в 2014 году, автолюбители пользовались такими полусинтетическими смазками, как Shell Helix Plus и Шелл Хеликс Супер, вязкости 10W 40. Сейчас их уже трудно встретить, поскольку эти ММ сняты с производства.
Сейчас акценты предпочтений покупателей изменились в сторону полностью синтетических лубрикантов. Особенно остро в этом нуждаются новые современные машины. Для этого Shell выпускает самую популярную серию масел Helix в России – Ультра. Тем не менее, линейки НХ тоже востребованы, особенно для автомобилей с пробегом.
Похожие публикации
motoroilclub.ru
Моторное масло Shell Helix 10W-40, характеристики и его применение в ТС
Один из мировых производителей моторных масел Shell предлагает много инновационных и технологически безупречных продуктов. Широкую популярность среди них приобрел Шелл Хеликс 10W 40.
Масло Шелл Хеликс 10W 40 имеет множество позитивных отзывов, как впрочем и другие виды продукции от компании Shell. Но для того, чтобы разобраться, насколько хороша эта смазка, стоит оценить все его характеристики.
Содержание статьи
Описание Шелл Хеликс 10W 40
Моторное масло Шелл Хеликс 10W 40 относиться к одной из самых распространенных линеек продукции Shell Helix HX7. Основа масла — полусинтетическая, производитель использует для его изготовления особую запатентованную технологию, которая предусматривает особую чистоту.
Полусинтетика — более дешевая, чем синтетика, поэтому масла этой линейки и обрели такую популярность, в том числе и среди автоспортсменов.
Масло Shell имеет сразу несколько отличий, которые выгодно преподносятся самим производителем. Оберегая автомобильный двигатель от загрязнения и продлевая его срок службы. Это моторное масло также опережает множество аналогичных продуктов других производителей по показателям своей эффективности.
Применение Shell Helix 10W-40
Применяют смазку от Шелл сразу в нескольких типах двигателей. Оно отлично подходит для моторов, работающих на пределе эксплуатационной мощности.
Среди рекомендаций производителя есть два главные типы двигателей, для которых масло Шелл Хеликс 10W 40 подходит лучше всего:
Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »
- форсированные бензиновые двигатели, имеющее топливный впрыск, рециркуляционную систему для откачки газа-отработки, а также оснащенные каталитическими преобразователями;
- двигатели, работающие на дизеле, имеющие турбонаддув, а также промежуточную охладительную систему;
- моторы на газу и другие типы двигателей.
Эти два типа двигателей имеют самые лучшие показатели при использовании масла Шелл. В них при этом растет эффективность использования топлива, продлевается срок эксплуатации и сохраняется отличное состояние составных элементов и подверженных постоянным нагрузкам деталей.
Кроме того, стоит отметить несколько больших концернов которые рекомендуют масло Шелл для использования в автомобилях своей марки. Среди таких производителей — сразу три гиганта автомобильной промышленности в мире: «Фольксваген», «Рено» и «Фиат».
Заявленные свойства моторного масла Шелл Хеликс марки 10W-40
Компания-производитель предлагает свой продукт автолюбителям приводя целый ряд преимуществ, которыми обладает их смазка. Перечисленные среди них следующие:
- хорошая моющая способность, в сравнении с другими маслами, которая качественно отличает его от смазывающих жидкостей на минеральной основе, а также высокая эффективность при удалении загрязнений из рабочего пространства мотора;
- антиокислительная способность масла на 20% процентов превышает аналогичные продукты от других компаний, из-за чего намного лучше защищает компоненты всех систем двигателя;
- довольно низкая вязкость масла делает его проникающую способность настолько высокой, что уровень потребления топлива значительно снижается, поскольку смазка достаточно быстро проникает во все составные элементы двигателя, предотвращая трение (снижая его коэффициент), тем самым повышая ККД двигателя;
- масло от Шелл обладает особенностью, которая позволяет сохранять вязкость значительное время, то есть на протяжении всего срока использования гарантируется стабильный показатель вязкости при условии, что этот срок отвечает заявленным условиям использования;
- пониженная летучесть масла позволяет снизить уровень угара смазки при работе двигателя, что значительно сокращает объемы постоянных потерь жидкости в ходе использования;
- масло от Шелл имеет улучшенные способности по поглощению вибрации, а также избавляет мотор от шумовых эффектов.
Технические характеристики масла Шелл 10W 40
Есть три основных вида масла линейки Shell Helix с вязкостью 10W-40. Среди них — Shell Helix HX7, HX6 и Plus.
Основные характеристики HX7 и HX6 — во всем сходятся, кроме показателя плотности. Таким образом, кинематическая вязкость для первых двух марок составила 92,1 мм²/с, а для марки Plus — выше, на уровне 102,0 мм²/с (при рабочей среде под нагревом до 40 градусов). При температуре 100 градусов этот показатель для HX7 и HX6 будет равен 14,4 мм²/с, а марка Plus сохранит этот показатель на стабильном высоком уровне — 90,8 мм²/с.
Температура вспышки для всех трех видов масла — более 200 градусов. При этом первые два вида воспламеняются при 220 градусах, а Plus имеет порог возгорания немного ниже — на уровне 210 градусов по Цельсию.
Застывают масла HX7 и HX6 при температуре 39 градусов ниже нуля, а третья марка имеет порог застывания гораздо ниже — 33 градуса со знаком минус.
Плотность для всех трех марок составит (в кг/м³):
- 880 — для HX7;
- 871 — для HX6;
- 870 — для Plus.
avtotehnar.ru