СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Ремонт блока abs 8E0614111в passat B5…и не только. Пассат б5 блок абс


РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5 - Статьи по автоэлектрике - Статьи

РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5

РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5....и не только, конструкция блоков ABS во многом схожа с другими блоками и ремонт этих блоков зачастую похож , так что если у кого то полетел блок ABS то данная статья может помочь исправить данную ситуацию своими руками.

СИМПТОМЫ: Если при  диагностике отсутствует связь между диагностическим оборудованием и блоком ABS ( компьютер не видит блок) или выскакивает ошибка 01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster  03-10 - No Signal - Intermittent 

Когда работает авто  постоянно горит или  зажигается периодически лампы ABS и STOP (!) и три раза звучит зуммер. 

ВНИМАНИЕ:

ВСЕ Операции описанные в этой статье приводятся в ознакомительных целях. Авторы не несут  никакой ответственности за результат Вашего самостоятельного ремонта. Блок ABS является частью тормозной системы, согласно ПДД РФ всякое вмешательство в нее запрещено. 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Если у вас нет достаточного навыка и опыта в ремонте, то я советую не делать того что будет описано в этой статье.

Описанным методом было отремонтировано несколько блоков, которые прекрасно функционируют и работают.

Итак описание...

Сам блок ABS состоит как правило из двух частей, электронный блок и гидроблок.

Вот как это смотрится на машине...

Хочу отметить момент, что если у вас отказал блок электронной части ABS, то это не означает что пропадут тормоза "нет", автомобиль будет работать,ехать и тормозить,как обыкновенная машина...только не будет работать системы ABS,EDL,ESP...  Если вы даже снимете электронную часть блока ABS со своей машины, то вы можете спокойно ехать на ней, только всё же учитывайте что некоторые системы не в порядке...И разобранные части не забудте чем-нибудь прикрыть от пыли и грязи...

РЕМОНТ: 

Начинаем ремонт и снимаем электронный блок с авто для этого надо: Поддомкратить левое колесо,снять его и поставить какую-нибудь подпорку для безопасности, потому что придется залезать под арку колеса

 

Снимаем,если имеется подкрылок, открутив саморезы, дальше снимаем бачок омывателя,он крепится тремя болтами М6, снизу два и под капотом один.

Осторожно отводим сам бочек в сторону...и снимаем разъём с электронного блока.

Под электронным блоком находится разъем обратного насоса,снимаем его... С помощью торкс Т20 отвинчиваем шесть винтов и осторожно снимаем с гидроблока электронный блок ABS

Потом надо аккуратно срезать крышку блока, для этого мы резаком или каким нибудь походящим предметом , по пластмассе процарапываем борозды во всех доступных местах по всему периметру нашей крышки в торце...Её толщина где-то 2 мм Будьте очень осторожны и следите внимательно , чтобы ваш резак не соскочил, и не провалился во-внутрь и не повредил там блок. 

 

Когда вы проделаете глубокие борозды попробуйте взять плоскую отвертку и слегка поддеть крышку с другой стороны от основного разъёма Крышка должна спокойно отломаться от корпуса.

После того как мы удалили крышку, мы увидим внутри плату с радиодеталями и покрытую каким-то желеобразным веществом

Ни в коем случае не ковыряйте это вещество, так как под ним находятся

мелкие детали и проводники...вы можете повредить их и блок придет в негодность... 

 

 

Размеры нашей коробки в которой стоит плата - 70 мм х 83 мм.

Теперь берем скотчь и ещё что-нибудь и закрываем ту часть электронной платы, в которой мы ничего делать не будем, дабы не повредить там что-либо...оставляем только то место где соединяется плата с контактными площадками на корпусе самого блока,

 

Где-то посередине контактных площадок мы увидим , что плата соединяется двумя толстыми проволочками с контактными площадками на корпусе блока Если взять иголку и покачать эти проволочки, то мы увидим плохой контакт со стороны корпуса.

 

Вот это и есть большой недостаток этих блоков.Теперь нужно аккуратно взять какую-нибудь вещь, которой вы сможете удалить вещество с контактной площадки, там где будем паять... Осторожно удаляйте желе, проводники там очень тонкие их легко можно повредить.  После того как вы удалите это желе, надо залудить эту контактную площадку на корпусе блока. Затем берем проволоку (медную) длинной сантиметров 10,толщиной 0.3 и припаиваем. 

Потом берем и облуживаем  проводники которые идут  от керамической платы в  месте, где они имеют самое  максимальное удаление по высоте от платы. Аккуратно  просовываем припаянный  проводник между серебряными проводниками и спаиваем все в одно целое, при этом обеспечивая теплоотвод медного проводника от контактной площадки. Это надо для того, чтобы проводник не отпаялся от контактной площадки.  Теперь берём и аккуратно отрезаем  оставшуюся  проволоку. 

Когда все это проделали, то для самоудовлетворения проверяем наш блок на работоспособность.Берем электронную часть и прикладываем к гидроблоку...пока не привинчивая, соединяем оба разъёма и включаем зажигание. Если нет зуммера и лампочки ABS и (!) в порядке,то значит работу мы выполнили на 5... Теперь можно собирать всё и ставить на свои места...Крышку,что отрезали нужно приклеить эбоксидкой или поксиполом.

Похожие материалы

www.elektrik-avto.ru

Ремонт блока abs 8E0614111в passat B5…и не только

В основном конструкция всех блоков ABS и их ремонт во многом схож с другими блоками, так что если у вас  сломался блок ABS то, в этой статейке мы и рассмотрим как отремонтировать его своими руками.Вот какие могут быть симптоны: — если при подключении к диагностическому разъёму отсутствует связь между компьютером и блоком ABS или может выскакивать ошибка:

  • 01203 — Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster
  • 03-10 — No Signal — Intermittent
  • Когда автомобиль работает постоянно горит или зажигается периодически лампы  STOP (!) или ABS  и 3 раза звенит зуммер.

Все операции которые будут описаны в этой статье носят ознакомительный характер.Блок ABS-это часть тормозной системы и  согласно ПДД всякое вмешательство в него запрещено.Наши рекомендации…Хочу вас предостиречь, что если вы никогда ничего на разбирали, то вам лучше этого и не делать…Данным методом отремонтировано было несколько блоков, и все они прекрасно работают и функционируют.

Итак само описание…

Любой блок ABS  как правило состоит из 2 частей, сам гидроблок и электронный блок . Блок ABS очень умная вещь, которая даже если и выйдет из строя, то у вас нив коем случаи не пропадут тормоза, нет, они будут работать в простом режиме, обходя данный блок. Даже когда вы извликете его из машины и то вы можете спокойно садиться и ехать и тормоза будут работать…

как выглядит в авто

Итак сам ремонт…Сам электронный блок снимаем с автомобиля, что для этого надо: Поддомкрачиваем колесо с левой стороны, снимаем его и подставляем какую-нибудь деревяшку или кирпичи для вашей безопасности, ( придется залезать во-внутрь под арку колеса)

Снимаем подкрылок, конечно если он есть, дальше откручиваем бачок омывателя, он прикручен 3 болтами, снизу 2 и под капотом 1.Теперь с осторожностью отводим бочек омывателя в сторону…отсоединяем разъём с электронного блока

Под самим электронным блоком abs есть  разъем обратного насоса, его тоже снимаем …Если у вас есть торкс Т20 то лучше им отвинтить 6 винтов, потом снимаем с гидроблока наш электронный блок ABS

Теперь вооружаемся резаком или чем-то похожем и аккуратненько срезуем крышку блока,( понемножку царапаем по пласмассовому корпусу, по  всему периметру, делаем борозды в крышке в торце, как на рисунке). Приблизительно толщина её два миллиметра.

Когда всё это дело пробороздите))), то возьмите плоскую отвертку и попробуйте крышку поддеть, только с той стороны где разъём, а с другой. Такими движениями, мы отломаем её от корпуса. Когда отламаете, то внутри увидите саму плату, залитую какой-то хренью похожую на желе…Там ничего не ковыряем, на плате совсем мелкие радиодетали и не дай бог что зацепите…

Размеры этой коробочки — 70 мм х 83 мм.

Теперь для осторожности, возьмите  скотчь и заклейте часть электронной платы,оставив лишь место, где контакты на плате соединяются с контактами на площадке самого блока .

Приблизительно посредине контактных площадок есть два толстых проводка, которые соединяют плату с , контактными площадками на корпусе блока. Теперь если взять например иголку и потихоньку покачать те самые две проволочки, то вы увидите плохой контакт…(в большинстве случаев со стороны корпуса)

Вот мы и нашли, то проблемное место, которым болеют большинство блоков ABS, теперь берем паяльник и пропаиваем все места соединений. Только сначало удалите желе, аккуратно и не торопясь…Если места не получается нормаллно пропаять, то возьмите проволочку сантиметров десять и толщиной приблизительно 0.3 и припаяйте её. Как припаяете остаток проволоки отрежьте.

надеюсь, что у вас получится поаккуратней…

Когда закончили с пайкой проводов, то можно проверить работоспособность нашего блока прямо. так сказать в разобранном виде, надо только приложить электронную его часть к гидроблоку, ничего не привинчиваем, соединяем разъёмы и включаем зажигание. Если всё в порядке, то есть нет зуммера и лампочки показывают. что всё исправно, значит вы всё сделали правильно…Теперь осталось только собрать всё, а крышку приклееть какой-нибудь эбоксидкой. Вот и все дела, я думаю, что такой ремонт под силу каждому…Удачи.

 

 

xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Разборка и сборка модулятора ABS на Фольксваген Пассат Б5

Разборка

Примечание. Гидравлический модулятор и насос АБС выполнены в едином корпусе и разборке не подлежат.

1. Снимите гидравлический модулятор с блоком управления.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3

2. Выкрутите в указанном порядке винты (1 — 6) (рис. 10.76).
3. Приподняв зажим, отсоедините разъем проводки (стрелка А) насоса АБС (рис. 10.77).

4. Освободите провод насоса АБС от зажима (стрелка В).

5. Отсоединяя блок управления (Ь) от гидравлического модулятора (а), проследите, чтобы корпуса клапанов (1) не заклинились с электромагнитными катушками (2) (рис. 10.78).

6. Проследите за целостностью уплотнения (3)7. Защитите от попадания посторонних частиц клапаны и электромагнитные катушки.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7

8. Выкрутите в указанном порядке винты (1 — 6) (рис. 10.79).
9. Отсоединяя блок управления (Ь) от гидравлического модулятора (а), проследите, чтобы корпуса клапанов (1) не заклинились с электромагнитными катушками (4) (рис. 10.80).

10. Проследите за целостностью уплотнения (3).11. Защитите от попадания посторонних частиц и грязи клапаны, электромагнитные катушки и контактные пружины (2).

Сборка12. Удалите с поверхности модулятора следы масла или воды. При большом количестве масла или воды удалите их сжатым воздухом.13. При обнаружении на уплотняющих поверхностях царапин замените модулятор.14. Воспользуйтесь новыми винтами крепления блока управления в соответствии с их длиной.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3

15. Надев блок управления на модулятор, вкрутите от руки винты крепления в указанной последовательности (рис. 10.76).

16. Затяните винты крепления в указанной последовательности. Момент затяжки: 2.6 Нм.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7

> 17. Проверьте чистоту торцевой поверхности штифтов (3) блока управления (1) (рис. 10.81).

18. Проследите, чтобы штифты выступали над уровнем уплотнения (2) на 0.8-1.0 мм (при нажатии на штифт должно ощущаться подпружинивание).19. Если обнаружено несоответствие по одному из пунктов, замените блок управления.

20. Надев блок управления на модулятор, вкрутите от руки винты крепления в указанной последовательности (рис. 10.78).

21. Затяните винты крепления в указанной последовательности. Момент затяжки: 3.0 Нм.

Для всех автомобилей

22. Нанесите несмываемой красной краской в указанном месте (стрелка А) цветовую метку шириной около 3 мм (рис. 10.82).

carpod.ru

ремонт абс Volkswagen Passat b5 в Москве недорого

Volkswagen Passat B5 это новинка увидела мир в 1996 году и превзошла своего предшественника В4. Современная электроника и усовершенствованный двигатель вывели эту машину в топ по продажах. Три дополнительных вида комплектации и большой салон просто впечатляют.

Что такое абс и ее особенности для пассат б5

АБС- это антиблокировочная система, которая улучшает уровень активной безопасности машины. В ее состав входят три основных компонента:

  • блок с электронным управлением
  • датчики на скорость вращения колес
  • модуляторы, которые с помощью импульсов изменяют давление в тормозной магистрали

Когда автомобиль набирает определенную скорость, АБС автоматически проверяет свою работоспособность. Если заморгает предупреждающая лампочка, значит надо провести небольшой ремонт блока абс пассат б5.

Причины поломки и их устранение

Очень распространенной поломкой можно считать неисправные предохранители. Если лампочка показала неисправность то первым делом надо проверять именно предохранители. Возможно отошел контакт или предохранитель сгорел. Это легко устранить установив новый, к тому же, купить предохранитель намного дешевле чем оплатить ремонт всего блока abs vw passat b5.

Еще одной частой причиной загорания аварийной лампочки могут быть поврежденные разъемы абс. Нужно хорошенько осмотреть все разъемы. В них могут быть потертости или грязь попала, нет ли механических повреждений на сенсорных датчиках. С этой проблемой уже одному не справится. Да и лезть в абс самому, чтобы осуществить ремонт блока abs passat b5 запрещено законом.

Где можно на модели passat b5 сделать ремонт abs

Самым лучшим выбором для такого ремонта будет техцентр “НИВЮС” в городе Москва. Это профессиональный сервис на доступные средства. Обратившись в этот сервис, у Вас будет возможность понаблюдать за процессом ремонта. Вам не понадобится бегать искать детали или ждать когда они придут через интернет. У нас есть свой собственный склад деталей, приобретенных на фирменных заводах Фольксваген. Здесь можно получить качественный и недорогой ремонт для абс фольксваген пассат б5.

Не надо рисковать своим здоровьем и жизнью близких. Если получили предупреждение о неисправности, сразу обращайтесь в техцентр “НИВЮС”. Здесь Вам помогут сделать в модели пассат б5 ремонт абс. Именно от АБС зависит сможете ли вы вовремя остановить автомобиль во время сильного и резкого торможения и остаться в живых. Позаботьтесь о себе заранее.

vw.nivus.ru

Не работает абс на Фольксваген Пассат б5

Сегодня трудно представить современное транспортное средство без системы ABS. Выход её из строя значительно снижает безопасность движения автомобиля в плохих дорожных условиях. Поэтому после появления сигнала на приборной доске следует уделить время для поиска и устранения неисправности в блоках системы ABS.

Несколько слов о поиске неисправности

Практически все новые автомобили оборудованы бортовыми компьютерами и разъёмами для подключения диагностических устройств. При наличии ноутбука и программы типа «дядя Вася диагност» можно самостоятельно провести поиск неисправности всех систем автомобиля. Следует отметить, что этот метод доступен далеко не всем автолюбителям. Можно обратиться в сервисный центр, а в некоторых случаях проблема решается самостоятельно.

Как многие другие блоки машины, система ABS её электрические цепи, защищена плавким предохранителем. Он находится в торце приборной панели с левой стороны. Его номер 7, а рассчитан предохранитель на ток силой 10 Ампер. Этот прибор защищает блок управления антиблокировочной системы. Так же в электрических цепях работают два электромагнитных реле. Их номера 2 и 3 в блоке с реле под панелью приборов со стороны переднего пассажира.

Где ещё могут возникнуть проблемы

Чаще всего виновником отказов становятся датчики системы, которые установлены в ступицах передних и задних колёс. От каждого датчика отводится жгут с проводами, который при движении по плохим дорогам может быть просто оторван. Можно привести много примеров, когда невнимательные механики при ремонте ступицы повреждали датчик или обрывали провода. Также может выйти из строя сам датчик. Его работоспособность можно проверить автомобильным тестером или мультиметром.

Сопротивление датчика должно быть в пределах 1,5 кОм. Если показания прибора близки к нулевым показаниям или бесконечности, датчик меняют новым изделием. Нельзя исключить из списка виновников неисправности плохой контакт. Это может произойти из-за окисления от попадания влаги или грязи через порванный защитный чехол в соединение проводов. Также следует проверить зазор между датчиком и зубчатым диском на ступице.

Самое плохое что может ожидать владельца при отказе ABS, это выход из строя блока управления этой системой. Восстановление работоспособности этого блока операция сложная, так как необходим опыт работы по ремонту радиоэлектронных устройств. Иногда неисправность видно «невооружённым глазом», это плохая пайка, разрывы дорожек печатной платы. Их устраняют пайкой разогретым паяльником небольшой мощности.

Важно! По окончании ремонтных работ необходимо выполнить сброс ошибки в бортовом компьютере.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru