СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Код ошибки р0016 Хендай. Хендай солярис ошибка р0016


Ошибка p0016 Hyundai - Автогностика

Почему выскочила ошибка P и код её расшифровки. Код ошибки P Ошибка p сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие.

Главная Форум > Hyundai Эксплуатация > Hyundai Tucson >. Ошибка P Все уже пробовали, диагностика показывает только рассогласование распредвала и коленвала.

Hyundai Tucson Коды ошибок. При диагностике бортовой компьютер Хендай (модели Солярис, Акцент, Санта Фе, Туссан, Соната, Гетц, Портер и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей.

И всё это после длительного простоя автомобиля пару недель. Hyundai Tucson Коды ошибок Hyundai Tucson Коды ошибок При диагностике бортовой компьютер Хендай модели Солярис, Акцент, Санта Фе, Туссан, Соната, Гетц, Портер и другие может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей: The deviation of the camshaft position from the target point is evaluated during stable driving condition. На следующий день решил заехать в Рольф.

Загорелся Check Engine — HYUNDAI TUCSON CLUB

Самостоятельная замена клапана контроля масла клапан CVVT с фото Всем привет! Решил создать тему, так как по данной ошибке очень мало информации в интернете. Надеюсь, кому-нибудь да поможет. Hyundai Tucson г.

На момент появления ошибки пробег около 85 км. Периодически, то загорается, то гаснет CheckEngine. Чаще всего проявляется в зимнее время. Практически никак не сказывается на поведении автомобиля, но заметны небольшие ухудшения динамики разгона.

Проблема в клапане контроля масла клапан CVVT. Код детали — замена Обращаю внимание, что клапан модернизировали он стал короче по сравнению с тем, что стоял у меня с завода. Всё делается самостоятельно, просто и за 15 минут. Открываем капот и отвинчиваем защитный пластиковый кожух двигателя. Снимаем пластиковую клемму с клапана. Откручиваем и вытаскиваем с небольшим усилием клапан. Протираем остатки масла по желанию , вставляем и прикручиваем новый клапан.

Собираем всё как было. На текущий момент пробег км. Последний раз редактировалось teplodon;

Тест-драйв Hyundai Tucson // АвтоВести 238

avtognostika.ru

Hyundai Solaris - P0016 Соотношение Положение коленвала – Положение распредвала (Емкость 1 Датчик A) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) Hyundai Solaris представляет собой датчик Холла, напряжение в котором генерируется при движении сигнального колеса, закрепленного на коленчатом валу. Сигналы этого датчика используются в блоке ECM для определения частоты вращения коленчатого вала, расчета количества впрыскиваемого топлива и момента зажигания.

Датчик положения распределительного вала (CMPS) представляет собой датчик Холла, который предназначен для определения положения распределительного вала с помощью эффекта Холла. Этот датчик синхронизируется с датчиком CKPS и служит для определения положения поршня в каждом цилиндре (с помощью датчика CKPS это сделать невозможно). Сигналы датчика CMPS поступают в блок ECM, где вместе с сигналами датчика CKPS используются для определения момента зажигания. Наличие датчика положения распределительного вала позволяет применить многофазный впрыск топлива.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если различие между показаниями датчиков CKPS и CMPS превышает предельное значение, в блоке ECM формируется код DTC P0016.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка синхронизации коленчатого и распределительного валов

1.

Плохой контакт

2.

Загрязнение масла или засорение масляных каналов

3.

Датчики CKPS, CMPS

Условия активации

Температура охлаждающей жидкости > 5 °C

Время после запуска двигателя > 3,5 с

Пороговое значениеСлучай 1

Разность между скорректированным эталонным положением и нормативным значением > 15°

Случай 2

Средняя разность между скорректированным эталонным положением и нормативным значением > 15°

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

На рисунке изображен пример формы сигналов датчика положения коленчатого вала (CKPS) и датчика положения распределительного вала (CMPS) при работе двигателя на холостом ходу. За счет использования этих сигналов в блоке ECM происходит управление параметрами впрыска топлива и момента зажигания.

solaris-club.net

Код ошибки р0016 Хендай | Hyundai

Ошибка P0016 рассинхронизация валов. Форд C- MAX. ремонт автомобиля

⭐ 2007 Chevy Malibu LS P0016

FALLA DE MOTOR SONIC, CODIGO P0016, INESTABLE Y SE APAGA...

CODE P0016 - P0017 Crankshaft/Camshaft Position Sensor Fault

Hyundai - Warning!

Chevrolet Orlando - Ошибка Р0365 - Отсутствует сигнал цепи датчика положения распредвала

P0016: CKP-CMP Correlation case study: GM 4.3 V6

P0014,P0015,P0016,P0017,P0018,P0019

How To Fix Code P0012. Camshaft Position A - Timing Over Retarded (Bank 1)

VVT, Problem

Также смотрите:

  • Замена форсунок Хендай портер видео
  • Хендай пятитонник модель
  • Hyundai Solaris 2015 тестдрайв
  • Hyundai i40 время разгона
  • Багажник на Хендай ix35 оригинал
  • Hyundai matrix длина багажника
  • Заднее крыло Хендай i20
  • Замена тросика двери Hyundai i30
  • Отзывы об автомобилях Хендай Солярис седан с автоматом
  • Рама Hyundai грузовой
  • Лампочки приборной панели Hyundai соната 3
  • Зеркало заднего вида Хендай i40
  • Максимальный размер шин на Хендай Солярис
  • Хендай Акцент воздушный фильтр в масле
  • Подшипник ступицы для Хендай Гетц
Главная » Хиты » Код ошибки р0016 Хендай

hyundai-hvacshop.ru

P0016 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1, датчик 'A')

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДатчик положения коленчатого вала (CKPS — CranKshaft Position Sensor) является датчиком магнитного типа, сигнал которого формируется за счет магнитной индукции между ним и диском синхронизации, установленном на коленчатом валу. Сигнал датчика используется в ЭБУД для вычисления частоты вращения и управления продолжительностью впрыска и синхронизацией зажигания. Конструкция датчика положения распределительного вала (CMPS) основана на чувствительном элементе Холла. Датчик CMPS функционально связан с датчиком положения коленчатого вала (CKPS) и определяет положение поршня в каждом цилиндре (не определяемое датчиком CKPS). Сигналы датчиков CMPS и CKPS используются в ЭБУД для обеспечения контроля синхронизации зажигания. Без сигналов CMPS невозможна организация последовательного впрыска.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если несоответствие значений сигналов CKPS и CMPS оказалось больше пороговой величины, ЭБУД регистрирует код P0016.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка синхронизации распределительного и коленчатого валов
Плохой контакт
Загрязнение масла/забивание масляного канала
Регулятор масла (OCV)
Случай 1 Условияактивации
По данным внешнего тестера требуется скорректировать опорное положение
Пороговое значение
|Разность между скорректированным и проектным опорными положениями| >15° поворота коленчатого вала
Время диагностики
Случай 2 Условияактивации
Соответствие целевой и опорной фаз газораспределения в течение более 2 с
Отсутствие электрических отказов в регуляторе масла (OCV)
Завершена коррекция опорного положения
Отсутствие ошибок датчиков CMPS и CKPS
Пороговое значение
|Средняя разность между скорректированным опорным и текущим измеренным положениями| >15° поворота коленчатого вала
Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Только коды неисправностей

servicekia.ru

Hyundai Solaris - P0011 A Camshaft Position-Timing Over-Advanced System Performance (Bank 1) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В отличие от существующих двигателей с фиксированными фазами газораспределения, в двигателях с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (CVVT) применяется устройство, которое служит для постоянной корректировки фаз газораспределения с целью обеспечения оптимальных рабочих характеристик двигателя. Это устройство действует за счет использования давления моторного масла. Система CVVT Hyundai Solaris состоит из клапана управления подачей масла (OCV) и механизма смещения фаз. Клапан OCV, который устанавливается на головке блока цилиндров, служит для управления количеством и направлением масла, поступающего в механизм смещения кулачков, за счет управляемого электромагнита. Механизм смещения фаз, ротор которого проворачивается в соответствии с давлением и количеством масла, поступающего от клапана OCV, служит для проворачивания распределительного вала в направлении вращения или против него, с тем чтобы обеспечить оптимальные фазы газораспределения. Применение системы CVVT позволяет повысить мощность, экономичность двигателя и ограничить токсичность отработавших газов.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если зарегистрировано свыше 10 случаев задержки между расчетным углом и фактическим углом, в блоке ECM формируется код DTC P0011.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка замедленного срабатывания

1.

Плохой контакт

2.

Загрязнение масла или засорение масляных каналов

Условия активации

Температура охлаждающей жидкости > 5 °C

Время после запуска двигателя > 3,5 с

Пороговое значение

Количество случаев задержки фактического угла поворота относительно расчетного > 10 раз

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)6.9 ~ 7.9 [20°C (68°F)]
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Управление клапаном OCV осуществляется с помощью широтномодулированного сигнала, поступающего от блока ECM.

solaris-club.net

Как сбросить чек на Хендай Солярис: фото и видео

Автомобиль: Хёндай Солярис.Спрашивает: Смирнов Кирилл.Суть вопроса: Как сбросить «ЧЕК»?

Здравствуйте! У меня Хёндай Солярис, и постоянно загорается «чек»! Я уже ездил на станцию технического обслуживания и узнал, что за проблема. Первый раз они мне её сбросили, а теперь она появилась снова, при этом поведение машины никак не изменилось. Подскажите, пожалуйста, как мне её сбросить самостоятельно, потому, что я не хочу снова за это платить в сервисе.

Диагностика ошибок на Хендай Солярис

Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню, то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер – прим.), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Когда удаляются ошибки самостоятельно?

Среди всех важных неполадок на Хёндай Солярис, некоторые могут самостоятельно сбрасываться после проведения того или иного ремонта.

Так например коды ошибок с 301 по 304, говорящие о пропусках искры в одном из цилиндров (последняя цифра ошибки относится конкретно к цилиндру – прим.).

Если ошибка сигнализирует о пропуске в цилиндре, в первую очередь смотрят состояние свечи зажигания. На фото свеча виновник этой ошибки.

Соответственно, когда эти пропуски будут обнаружены, ЭБУ подаст сигнал, в виде горящего «ЧЕКа», который не получится убрать не стиранием кода, ни сбросом клеммы с аккумуляторной батареи.

Удаляется полностьюэта ошибка, только заменой нерабочей свечи на новую, после чего ошибка сама собой исчезнет.

Самостоятельный сброс чека на Хендай Солярис

Сбросить ошибки самостоятельно на Хёндай Солярис возможно благодаря протоколу OBD-II и наличия специального адаптера с диагностическим устройством, будь то смартфон или компьютер, поддерживающий технологию беспроводной связи «Bluetooth».

Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия:

  1. Убедитесь в правильности установки сканера на место диагностической колодки.

    Подключили адаптер для чтения ошибок.

  2. Включите зажигание, не заводя двигатель, убедитесь в том, что соединение было установлено.
  3. Заведите мотор, убедитесь в том, что диагностическая программа получает достоверные сведения от мотора, такие как количество оборотов, температуру двигателя и прочее.
  4. Далее, всё с тем же программным обеспечением считайте код ошибки, установите его номер и расшифруйте его (как правило в программном обеспечении на ОС Android и IOS, ошибки прописаны в программе – прим.).
  5. Затем просто удалите ошибку из памяти, и выключите зажигание.
  6. При дальнейшем запуске мотора, ошибка должна удалиться.

Стандартное окно проверки и сброса ошибок программы Scan Master

Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II

На Хёндай Солярис можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств.

Диагностика (данный способ не работает)

Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Он не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.

Опровержение на видео:

  1. Включаем зажигание, но не заводим двигатель – считаем 3 секунды.
  2. Далее, 5 раз подряд до конца выжимаем «газ», и после пятого, резко отпускаем педаль.

    Жмём педаль газа как написано в алгоритме.

  3. Ждём 7 секунд, и снова до конца нажимаем 1 раз на педаль.
  4. После этого индикатор на панели приборов должен замигать.
  5. Отпускаем педаль и смотрим на панель приборов и код неполадок.
  6. Для выхода из меню выключаем зажигание.
Удаление ошибок
  • Для того, чтобы удалить ошибку, необходимо проделать весь вышеназванный ход работ с 1 по 5 пункт, и не выключая зажигание нажимаем на «газ» ещё раз.
  • После этого выключаем и включаем зажигание, заводим двигатель.
  • Если ход работ был проделан правильно, ошибка должна удалиться.

Как вы могли убедиться сами, ничего сложного в удалении ошибки на Хёндай Солярис самостоятельно, нет.

На видео горит чек и Хендай Солярис глохнет

korean-car.ru

Hyundai Solaris - P0030 Цепь управления нагревателя HO2S (Емкость 1 / Датчик 1) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Кислородные датчики с подогревом (HO2S), установленные перед каталитическим нейтрализатором Hyundai Solaris и после него, служат для ограничения выбросов угарного газа, углеводородов и окислов азота за счет регистрации содержания кислорода в отработавших газах двигателя. Сигнал переднего датчика кислорода служит для контроля соотношения топлива и воздуха в топливо-воздушной смеси (управление с обратной связью). Сигнал заднего кислородного датчика используется для наблюдения за исправностью переднего датчика и каталитического нейтрализатора.

Для правильной работы и обеспечения управления подачей топлива с обратной связью датчик HO2S должен быть нагрет до некоторой минимальной температуры. Чтобы уменьшить время нагрева и обеспечить должные рабочие характеристики в любых условиях движения, датчик HO2S оснащается нагревательным элементом. Управление нагревательным элементом осуществляется с помощью широтномодулированного сигнала. Напряжение на нагревательный элемент подается от главного реле, а для активации нагревательного элемента в блоке ECM применяется цепь «массы».

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При обнаружении обрыва в цепи управления нагревателем датчика S1 в блоке ECM формируется код DTC P0030.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка цепи нагревателя на обрыв

1.

Плохой контакт

2.

Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания

3.

Разрыв в цепи управления

Условия активации
Пороговое значение
Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

S1 – передний кислородный датчик, S2 – задний кислородный датчик

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)Приблизительно 9,0 Ом при 20 °C (68 °F)
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Для правильной работы и обеспечения управления подачей топлива с обратной связью датчик HO2S должен быть нагрет до некоторой минимальной температуры. Чтобы уменьшить время нагрева и обеспечить должные рабочие характеристики в любых условиях движения, датчик HO2S оснащается нагревательным элементом. Нагревательный элемент кислородного датчика включается после запуска двигателя, исключая случаи холодного запуска и работы двигателя на высоких оборотах. Управление нагревательным элементом осуществляется с помощью широтномодулированного сигнала. Напряжение на нагревательный элемент подается от главного реле, а для активации нагревательного элемента в блоке ECM применяется цепь «массы».

solaris-club.net