Передний сальник коленвала 2110: Купить Сальник коленвала передний Sevi Extreme для ВАЗ 2108-21099, 2110,-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта

Содержание

Сальник коленчатого вала передний для а/м ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины:

Прочность +41%

Инновационная форма кромки сальника и насечек

Срок службы +50%

Выгоды автолюбителя:

Увеличен срок эксплуатации

Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации

В комплекте 1 штука, в групповой таре 26 комплектов.

ОписаниеПрименяемостьХарактеристикаОЕМ код
Справочник

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.






















Марка Модель Годы выпуска
ВАЗ 2108 (Лада Спутник) 1984-2014
ВАЗ 2109 (Лада Спутник) 1987-2011
ВАЗ 21099 (Лада Спутник) 1990-2011
ВАЗ 2110 (LADA 110) 1995-2014
ВАЗ 2111 (LADA 111) 1998-2014
ВАЗ 2112 (LADA 112) 1998-2008
ВАЗ 2113 (LADA SAMARA) 2004-2013
ВАЗ 2114 (LADA SAMARA) 2001-2013
ВАЗ 2115 (LADA SAMARA) 1997-2012
ВАЗ 1117 (LADA KALINA) 2007-2013
ВАЗ 1118 (LADA KALINA) 2004-2011
ВАЗ 1119 (LADA KALINA) 2006-2013
ВАЗ 2170 (LADA PRIORA) 2007-
ВАЗ 2171 (LADA PRIORA) 2009-2015
ВАЗ 2172 (LADA PRIORA) 2008-2015
ВАЗ 2190 (LADA GRANTA) 2011-
ВАЗ 2191 (LADA GRANTA) 2014-
ВАЗ 2192 (LADA KALINA 2) 2013-
ВАЗ 2194 (LADA KALINA 2) 2013-





Материал FPM
Рабочая среда Масло моторное
Рабочая температура -45 … +175 оС
Исполнение Формованная кромка, гидродинамическая насечка, каркас обрезиненный, с уплотнительным рифлением






LADA 2108-1005034
LADA 2108-1005034-01
LADA 2110-1005040
LADA 2110-1005040-01

СЭВИ код 8016

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Выдавливает сальник коленвала ВАЗ 2109, 2114, 2112 16 клапанов, Лансер 9, Волга Крайслер, причины

Если полностью выдавит сальник коленвала тогда резко упадет уровень масла в картере двигателя. Очень важно этот момент не прозевать и с появлением сигнала на панели приборов о снижении давления масла в системе сразу же заглушить мотор.

Выдавливает сальник на многих машинах и в большинстве случаев причины этого одни и те же. Чаще всего это происходит на автомобилях ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2112 16 клапанов, Лансер 9, Волга Крайслер, Чери Тигго, но и владельцы других транспортных средств не застрахованы от такой ситуации.

Изделие, как правило, выполнено из плотной резины или силикона и имеет отверстие равное диаметру коленчатого вала. На современных авто меняется после 150 – 200 тыс. км. пробега, но может быть и раньше, это зависит от многих факторов.

Причины выдавливания сальника

Основные причины, по которым может выдавить сальник: значительно превышенный уровень масла в картере или оно вязкое (подробности дальше), забита система вентиляции картерных газов (неисправен клапан EGR), осевой люфт коленчатого вала, не правильно установлен сальник (без герметика, на плохо очищенное место и другие причины).

Человеческий фактор

При замене сальника коленвала важно установить новое изделие правильно. К примеру, на Чери Тигго внизу места куда устанавливается изделие предусмотрено сливное отверстие, оно не должно быть забито.

Также многие безответственно подходят к очистке места установки от грязи. Вычищать нужно все тщательно, чтобы сальник встал как влитой.

Сальник коленвала передний CHERY E4G16-1005040

Закоксованы каналы

Разберем на примере переднеприводных ВАЗ, к примеру, 2109. Если обратить внимание, то в месте установки сальника находятся пазы – верхний и нижний. В этих пазах находятся каналы, через которые уходит масло пытающиеся «прорваться» через сальник обратно в блок двигателя.

Если эти каналы закоксовались, к примеру, по причине использования некачественного масла, то в районе сальника повыситься давление и его выдавит.

Для решения проблемы снимите шестерню привода ГРМ, сальник и почистите каналы.

Осевой люфт коленвала

Такая проблема часто появляется на автомобилях с большим пробегом с механической коробкой передач, к примеру, из отечественных ВАЗ классика, 2109, 2114, 2112 и других аналогичных моделей.

К такому люфту приводит износ упорных полуколец, которые вырабатывают свой ресурс в результате постоянной работы сцепления – при выжиме корзины осевая нагрузка передается на коленчатый вал и со временем полукольца изнашиваются.

При сильном износе полуколец будет слышен характерный стук в двигателе, который пропадает при выжиме сцепления. При слабом износе незначительно изменится характер работы сцепления и мотора на холостых.

Дальше, на примере ВАЗ 2109, снимите кожух ГРМ, один в салоне выжимает сцепление, а второй смотрит на шестерню. Незначительное ее смещение, даже в 1 мм, будет указывать, что есть люфт КВ. А если в пол сантиметра, то скорее всего, уже появились сторонние звуки в моторе.

Далее снимите поддон картера и монтировкой еще раз проверьте осевой люфт коленчатого вала.

Со временем полукольца могут дойти до такого состояния, что просто выпадут в поддон. Это часто встречается на ВАЗ классика 2101 – 2107, да и других вазовских машинах, к примеру, того же ВАЗ 2109.

При этом в последнем примере бывали случаи, когда разбивало сразу два полукольца и коленвал смещался вперед и упирался в блок двигателя.

Хорошо, если это произошло на автомобиле, где масляной насос стоит не на коленвале.

Если наоборот, к примеру, как на Митсубиси Лансер 9, то могут повредится шестерня или корпус масляного насоса. А если последний расположен рядом с валом и работает от ременного привода, то такой же участи ему вряд ли удастся избежать.

У некоторых моторов от смещения коленвала вперед может лопнуть лобовая сторона блока, а на переднеприводных ВАЗ (2108 и дальше) коленвал смещаясь тоже может упереться в масляной насос.

Также изношенные полукольца могут разбить бугеля.  Последние выливаются индивидуально под каждый коленвал и отдельно их не купишь, а значит блок идет на замену.

Поэтому, малейший люфт КВ – принимайте меры иначе выдавливание сальника, это малое, что может произойти.

Забита система картерных газов

Выше перейдя по ссылке, можно подробно почитать, что эта за система и для чего она предназначена.

Но суть в том, что по причине износа элементов цилиндропоршневой группы выхлопные газы в большом количестве проникают в картер двигателя. В итоге активно забивается система вентиляции включая и ее элементы – клапан EGR, патрубки и маслоотделитель, который расположен под клапанной крышкой.

Первый «звоночек» — начинает выкидывать щуп, появляются подтеки из-под прокладок. Дальше, по причине возрастающего давления в системе, начинает выдавливать сальники. Первым, как правило, выдавливает задний, расположенный между двигателем и коробкой.

Густое масло

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано какое масло заливать в двигатель. Важно придерживаться этих рекомендаций и при необходимости, при разных климатических погодных условиях, использовать жидкости с правильной вязкостью.

К примеру, моторное масло с классификацией SAE 20W-40 можно использовать зимой до минус 150С, температурный предел прокачки минус 200С. Для некоторых регионов России этого мало. Уже при минус 250С и ниже масло будет загустевать и плохо прокачиваться.

Но случались ситуации, когда при резком снижении температуры с минус 150С до минус 350С, зимнее масло с низкой вязкостью быстро охлаждалось в картере во время езды. Становясь густым, оно выдавливало сальник коленвала или насоса.

Читайте про классификацию моторных масле по SAE.

Частично ситуацию спасет редукционный клапан, но не всегда, особенно если он вышел из строя.

Тут может произойти следующее:

  1. Если насос смонтирован на коленчатом валу, то сальник последнего выдавит.
  2. Если насос стоит отдельно и функционирует от ременной передачи, то выдавит сальник или прокладку только у него.

Не забывайте, что редукционный клапан насоса тоже требует обслуживания. Конструкция его не сложная (плунжер и пружина) и его нужно периодически чистить, особенно если в машину заливаются масла сомнительного качества.

Один из признаков неисправности клапана – вздувает масляной фильтр.

На автомобилях ВАЗ 2101 – 2107 масляной насос вообще другой конструкции, поэтому при повышении давления в системе, проявится это на масляном фильтре (там появятся подтеки).

Но последняя ситуация может проявиться и на современных автомобилях по причине неправильно установленного фильтра (плохо закрутили) или некачественного изделия (речь идет про резиновую прокладку).  

Не заливайте в двигатель масла неизвестных марок, приобретенные не у официальных поставщиков. К чему это может привести смотрите ниже.

Перелив уровня

Как правило, расстояние между Min и Max на щупе – 1 литр моторного масла, а 1 см – это 300 мл. Последнее или даже большее значение вряд ли будет опасно для мотора.

Да, давление немного возрастет, но не критично, ведь при разработке моторов в них всегда закладывается запас прочности. А некоторые специально заливают масло выше максимальной отметки, когда ездят по дорогам с крутыми подъемами и спусками, чтобы маслоприемник не хватанул воздух.

Но если был допущен значительный перелив, к примеру, в два и более раз, то верхний уровень масла достанет до коленвала, произойдет вспенивание, возрастет давление и сальник выдавит.

Аналогично может произойти при пробитии прокладки ГБЦ, когда охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Масло становиться серого-коричневого цвета, повышается его уровень в картере, на а дальше вы уже знаете, что может произойти.

Правильно устанавливаем сальник

Всегда сальник при установке садите на герметик.

В последнее время расходники для вазовских машин, да и не только для них, кто только не выпускает. Отследить рынок очень сложно, фирм развелось много, и, как правило, большинство из них аффилировано с Китаем.

Нужно отметить, что некачественные сальники КВ попадаются сейчас редко, но вот материал, из которого они изготовлены разный.

В основе изделия может быть: фторкаучук, политетрафторэтилен, полиакриловый или бутадиен-нитрильный каучук и другой материал.

Случаются ситуации, когда внешняя поверхность сальника настолько скользкая, что после его установки он сам выскакивает обратно.

Чтобы этого не произошло «посадите» его на высокотемпературный герметик и выждите 10-15 минут перед тем, как ставить звёздочку (речь идет про ВАЗ).

Никогда не смазывайте место установки сальника маслом. Здесь используется только сухая чистая ветошь, смоченная в бензине или растворителе.

Не допускайте при установке даже незначительный перекосов. Используйте оправку или аккуратным постукиванием по краям загоняйте его вовнутрь. Также для установки сальника на начальном этапе будет достаточно усилие руки.

А что Вы думаете по этом поводу и как решали эту проблему? Пишите в комментариях.

John Maher Racing » Проект 2110 – Часть 3: Подготовка картера

В Части 2 я объяснил свои причины и некоторые теории, лежащие в основе комбинации диаметра цилиндра и хода поршня, которую я использую в Проект 2110 . В этом выпуске я расскажу о работе машины, необходимой для физического размещения коленчатого вала с ходом 82 мм и цилиндров с большим диаметром 90,5 мм.

Как и в подавляющем большинстве моих двигателей, я использую совершенно новый картер из магниевого сплава AS41 с двойным рельефом. Первая операция станка — рассверливание корпуса для Mahle 9.цилиндры 0,5 мм. Хотя вы можете ожидать, что осевая линия коленчатого вала будет лежать точно по центру картера, на самом деле она имеет тенденцию располагаться немного не по центру и чаще всего не проходит абсолютно параллельно линии разъема картера.

Это приспособление гарантирует, что посадочные поверхности цилиндров обрабатываются точно перпендикулярно осевой линии коленчатого вала.

Величина смещения центральной линии кривошипа варьируется от случая к случаю. На рисунке ниже я выполняю быструю проверку смещения с помощью микрометра глубины и установочного штифта коленчатого вала.

Измерение глубины седел коренных подшипников от осевой линии картера

Цифры, написанные на каждой опоре коренных подшипников, показывают отклонение 0,03 мм между седлами коренных подшипников 1 и 3, т. е. коленчатый вал не проходит идеально параллельно линии разъема картера:

Разница в 0,03 мм между седлами подшипников № 1 и № 3

Растачивание и декинг корпуса, как показано на фотографии вверху страницы, обеспечивает расположение каждого цилиндра точно под углом 90° к кривошипу и устанавливает посадку цилиндра поверхности с обеих сторон картера на одинаковом расстоянии от осевой линии коленчатого вала. Если бы вместо этого гильза была расточена и деформирована в соответствии с линией разъема гильзы, шатуны не шли бы идеально прямо в цилиндрах.

СЛЕВА: перед машинной обработкой СПРАВА: после растачивания и механической обработки посадочной поверхности цилиндра (декинга)

Обратите внимание, что в корпусе выполнено ступенчатое растачивание: просверлите до нужной глубины, чтобы вместить втулку цилиндра, а затем уменьшите диаметр. Это требует немного больше усилий, но добавляет некоторую дополнительную прочность в области посадки цилиндра по сравнению с отверстиями цилиндра, которые имеют одинаковый диаметр на всем протяжении:

Больший диаметр (вверху) проходит достаточно глубоко, чтобы позволить цилиндру полностью садиться по делу. Срез меньшего диаметра достаточен для очистки поршня

 


 

Следующим шагом является очистка картера внутри, чтобы освободить место для 82-мм кривошипа и шатуна.

При пробной установке узла коленчатого вала и шатуна на картер должен быть зазор 1 мм во всех точках при вращении коленчатого вала.

Красными стрелками показаны участки, требующие зачистки для коленвала пр. 2110 с ходом 82 мм.

Прежде всего удаляются несколько заглушек масляного канала. Это позволяет тщательно очистить все проходы картера перед окончательной сборкой и установкой фитинга для полнопоточной системы фильтрации масла.

С этих трех масляных каналов сняты алюминиевые заглушки. Верхняя и нижняя галереи будут закрыты винтами с внутренним шестигранником. Масляный канал со звездочкой — это место для штуцера возврата масла. Обратите внимание, как выступающий выступ был очищен для установки 9фитинг 0°.

На приведенном выше рисунке нижняя из трех красных стрелок указывает на главную масляную магистраль, которая проходит по прямой линии на всем протяжении корпуса со стороны маховика. Сняв заглушку на другом конце, вы можете видеть насквозь от одного конца корпуса до другого:

Главная масляная магистраль (со стороны маховика) также просверлена, нарезана резьба и заглушена

На данный момент все снято заглушки сердечника были на левой половине картера (цилиндры 3 и 4). Одна небольшая заглушка на другой половине удаляется, чтобы слить излишки масла в отверстие, по которому смазка поступает в отверстия подъемника:

Доступ к масляному каналу отверстия подъемника в правой половине картера

Модификация смазывания отверстий подъемника обычно называется модификацией HVX, приписываемой Бобу Гуверу.

Модификация HVX улучшает подачу масла к отверстиям подъемника за счет удлинения масляной галереи в правом корпусе наполовину до седла кулачкового подшипника, ближайшего к корпусу масляного насоса:

Показывает путь расширения масляного канала

Сверление отверстия подъемника масляный канал в правой половине картера

Перед этим важно проверить глубину смазочного отверстия подъемника по всей длине корпуса. Если оно выходит более чем на пару миллиметров, вы рискуете, что расширенное отверстие выйдет через боковую часть корпуса:

Если отверстие для смазки отверстия подъемника выходит за пределы спецификации, это место, где расширенное отверстие может заканчиваться. Итог: один лом картера!

Затем я увеличил размер масляных канавок за задним и центральным подшипниками кулачка, чтобы облегчить перекачку масла из одной половины картера в другую:

На этом рисунке я вскрыл нижнюю половину канавки для передачи масла. Это увеличивает объем примерно на 15%.

Узнайте больше о модификациях HVX Боба Гувера здесь и в моем техническом докладе № 1: Модификации внутреннего корпуса

Последняя работа, связанная с распределительным валом, заключается в проверке того, что все восемь толкателей могут свободно вращаться в своих отверстиях. Я обнаружил, что многие новые гильзы имеют слегка «липкие» отверстия подъемника. Если подъемник не вращается во время использования, он очень быстро изнашивается:

Подгонка узкого отверстия подъемника под стандартные размеры.


 

Далее небольшая доработка отверстия для слива масла в районе сальника маховика. Я увеличил стоковое отверстие на 0,5 мм и добавил скошенный вход. Это улучшает слив масла обратно в картер, снижая риск утечки масла через сальник при высоком давлении масла:

Улучшенный слив масла в месте сальника маховика

 


внутренняя парусность корпуса. Когда поршни 1 и 3 начинают опускание из ВМТ, поршни 2 и 4 находятся на пути вверх от нижней мертвой точки. Воздух, вытесняемый обеими парами противоположных поршней, переходит с одного конца корпуса на другой. При высоких оборотах это движение воздуха создает огромное количество внутренней турбулентности, часто наблюдаемой в виде масла и пара, выходящего из сапуна(ов). Упрощение переноса воздуха снижает сопротивление воздуха, что, в свою очередь, снижает давление, с которым приходится сталкиваться дышащим.

В корпусе приклада есть окно сразу под каждой парой цилиндров, рядом с седлом центрального коренного подшипника. Хотя это достаточно для стандартного двигателя, увеличенный ход и диаметр цилиндра высокопроизводительного двигателя создают большее внутреннее давление в картере. Для заданных оборотов скорость поршня увеличивается с увеличением длины хода.

Окно переноса стокового воздуха слева. Справа: после модификации

На картинке ниже показана еще пара модификаций, которые также способствуют воздухообмену между передней и задней половинками корпуса:

Стрелка вверху показывает, где крыша корпуса была разгружена непосредственно над верхней центральной шпилькой основного корпуса. Нижняя стрелка показывает, где было удалено небольшое количество материала между нижней частью центральной опоры коренного и кулачкового подшипников

Далее… Часть 4: Динамическая балансировка

Подпишитесь на информационный бюллетень, чтобы получать уведомления по электронной почте о последней партии.

Обновления также размещаются на странице JMR в facebook

Ранее в Project 2110 :
Часть 1: Введение
Часть 2: Диаметр цилиндра и ход поршня


Магазин — Страница 2110 из 2554 — CFMoto USA Parts

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой

Показано 25309–25320 из 30642 результатов

  • ЗАДНЯЯ РЕЗИНА, ЗАДНИЙ ФОНАРЬ CFMoto OEM — A000-162002-1000 ***NLA***

    $0. 00 Подробнее

  • ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ В СБОРЕ, 2020+ CForce 600 Touring — CFMOTO OEM — 9АВВ-132000-2E00

    599,99 $ В корзину

  • ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ В СБОРЕ, CFMoto OEM — 6 км#-130200-8001

    79,99 $ В корзину

  • ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ В СБОРЕ, CFMoto OEM — 6KMV-130200-B000

    89,99 $ В корзину

  • ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ В СБОРЕ, CFMoto OEM — 6NQ0-130200-10000

    99,99 $ В корзину

  • ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ В СБОРЕ, CFMoto OEM — 7020-132100

    169,99 $ В корзину

  • ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ В СБОРЕ. — CFMoto OEM — 9AWA-132000-20000

    529,99 $ Подробнее

  • ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ В СБОРЕ, CFMoto OEM — 9AWA-132000

    $0.00 Подробнее

  • БАЗА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ — CFMoto OEM — 9AWA-042012-20000

    44,99 $ В корзину

  • ОСНОВА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ, CFMoto OEM — 9AWA-042012-10000

    44,99 $ В корзину

  • НИЖНЯЯ ПОДУШКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ — CFMOTO OEM — 9AWV-132000-2E00-20-10

    189,99 $ В корзину

  • ПОДУШКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ, CFMoto OEM — 9AWA-132100

    159,99 $ В корзину

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой

Показано 25309–25320 из 30642 результатов

Фильтр автомобильных запчастей

Выберите Год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007

Выберите Сделать

Выберите модель

Выберите Категорию 1 Без категорииАксессуары – Аудиосистема – Бамперы и перекладины – Грузовые ящики и управление грузом – Крепление для аксессуаров – OEM-аксессуары CFMoto – Комплекты сцепления и модификации – Двери – Двери и дверные аксессуары – Выхлопные трубы (вторичный рынок) – Генераторы – Подъемные комплекты и проставки для колес – Зеркала — Новые выпуски — Отвалы — Аксессуары и запчасти для отвалов – Отвалы – Комплекты отвалов – Крепления отвала – Толкающие трубы – Комплекты для перемещения радиатора (вторичный рынок) – Крыши – Защитные пластины – Указатели поворота – Аксессуары для лебедок – ЛЕБИНКА И БУКСИРОВКА — ЛЕБЕДКА — ЛЕБЕДКА В СБОРЕ — Ветровое стеклоКузов — Аксессуары для кузова — ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА ДВИГАТЕЛЯ И БУКСИРОВОЧНАЯ ПЛАСТИНА — ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА — НОЖНАЯ КРОНШТЕЙН И СТАЛЬНАЯ ТРУБА — ПОДНОЖКА И ЗАДНИЙ ПОРУЧНЬ — ПОДНОЖКИ И ЗАДНИЙ ПОРУЧН — Компоненты руля — ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ПЛАСТИНА( ALUM. ) – Зеркала – Стойки – БОКОВАЯ ДВЕРЬ В СБОРЕ – Бамперы и стойки – Грузовой ящик – Откидной ящик – ЗАДНИЙ ЯЩИК – БОКОВОЙ ЯЩИК – НАКЛЕЙКИ – НАКЛЕЙКИ – Рама – Бамперы – Полные рамы – Пластик – — ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ПЛАСТИКА — ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА — ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА — ЛЕВАЯ СТОРОНА C НАД —- ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА — ПЕРЕДНИЙ ЯЩИК — СРЕДНЯЯ ПЛАСТИКОВАЯ — ЗАДНЯЯ ПЛАСТИКОВАЯ — Отражатели — Крыша — Сиденья — Сиденья для квадроцикла — ЗАДНИЙ ПОДЛОКОТНИК — СИДЕНЬЕ В СБОРЕ — РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ — Ремни безопасности — БОКОВАЯ ДВЕРЬ — БОКОВЫЕ ДВЕРИ — ВЕРХНЯЯ КРЫША И ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО — ПЛАСТИНА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И КРЫЛАСхемыСнято с производстваПривод привода — Тормозная система — Тормозной суппорт — Тормозные магистрали и шланги — Тормозные колодки — Диски — ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — Главные цилиндры — ПАРКОВКА СИСТЕМА – Оси CV – Ось CV в сборе – Подшипники и компоненты CV – Пыльники CV – Ступицы – СИСТЕМА ПРИВОДА – Сцепление/система CVT – ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ – ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ-СТИЛЬ A – ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО – ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО В СБОРЕ — Переключение передач — Переключение передач и коробка передач — ЗАДНЯЯ И БОКОВАЯ КРЫШКА — ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ — ЗАДНЕЕ КОЛЕСО — ПРАВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА — ПРАВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА В СБОРЕ — ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА — БОКОВАЯ И СРЕДНЯЯ КРЫШКА — СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — Подвеска — A Рычаги / Рычаги управления —— Втулки — ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА — ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — ЗАДНЯЯ ВИЛКА И ЗАДНЕЕ КОЛЕСО — ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР — ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА — Подвеска — Трансмиссия — Трансмиссия — Ремни — Колеса и шины — Шины — Центральные колпаки колес — Компоненты колес — Колеса Электрика — ЭБУ — Предохранители, реле и мигалки — Зажигание — КОМПЛЕКТ БЛОКИРОВКИ — Освещение — ФАРА — ЗАДНИЙ ФОНАРЬ — УСТАНОВКА ПОВОРОТА – ОДОМЕТР – Датчики – Переключатели – ATV – Переключатели – SXS/UTV – Жгуты проводов и кабели. СИСТЕМА — Картер — КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ — ДВИГАТЕЛИ — Цилиндр — ЭБУ И ИНЖЕКТОР — ЭБУ? ДРОССЕЛЬ — СИСТЕМА EFI — ФИТИНГИ ДВИГАТЕЛЯ — КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ — МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ — КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ И КОЛЬЦОВ ДВИГАТЕЛЯ — Выхлопная система — ГЛУШИТЕЛЬ — — ГЛУШИТЕЛЬ — — — МАХОВИК В СБОРЕ — Топливная система — ТОПЛИВНЫЙ БАК — Трос дроссельной заслонки — ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ БУМАГА (АЛЮМИНИЕВАЯ) — ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ПЛАСТИНА — АЛЮМИНИЕВЫЙ — ИНЖЕКТОР В СБОРЕ — СИСТЕМА ИНЖЕКТОРА — ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ — СИСТЕМА СМАЗКИ — Магнето — МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН — МАСЛЯНЫЙ НАСОС — ПОРШЕНЬ — ПОРШЕНЬ В СБОРЕ — СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ — РУЧНОЙ СТАРТЕР — Система запуска – ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ – СИСТЕМА ЗАПУСКА – Цепь привода ГРМ и натяжитель – ВОДЯНОЙ НАСОС – ВОДЯНОЙ НАСОС В СБОРЕ – Одежда – Головные уборы – Толстовки, свитера и куртки – Рубашки – Питьевая посуда – Защитные очки и средства защиты глаз – Шлемы – Знаки, наклейки , MiscGenerator PartsGeneratorsMaintenance – Документы (цифровая загрузка) – Крепеж – Стопорное кольцо – Гайки и болты – Заклепки – Винты – Шайбы – Колесные шпильки и гайки – Фильтры – Воздушные фильтры – Пеновые воздушные фильтры – Масло Фильтры — Масло и жидкости — РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ — Комплекты для обслуживания — Полные комплекты для обслуживания — Комплекты для замены масла — Руководство по обслуживанию (цифровая загрузка) — Извините, CFMoto требует прекратить распространение цифровых копий.