Секреты форд фокус 3: Скрытые возможности Ford Focus 3

Содержание

Скрытые возможности форд фокус 2 дорестайлинг – Активация опций Focus 2 своими руками

Форд Фокус второго поколения на сегодняшний день уже не производится. Тем не менее, количество проданных автомобилей огромно, а тысячи экземпляров эксплуатируются по всей Российской Федерации. Это отличный вариант для тех, кому нужна недорогая машина, надежная в эксплуатации и простая в обслуживании. Как показывает практика, это лишь небольшой перечень достоинств, присущий этому автомобилю. Можно ли как-то улучшить эксплуатацию этой модели? Какие имеет скрытые возможности Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в различных странах, что не могло не повлиять на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается.

Дело в том, что с завода некоторые возможности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не помогут их включить. Тем не менее, многие владельцы второго поколения Форд Фокус проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе:

  • изменение настроек головного устройства, что позволяло значительно улучшить качество звука;
  • активация скандинавского света;
  • отключение плафона салонного света, который загорается при открывании дверей;
  • отключение сигнала ремня безопасности на приборной панели.

Клиническая картина

Подавляющее большинство Форд Фокус 2 с пробегом, которые бороздят наши дороги, были собраны во Всеволожске с амбициозной целью: завалить страну качественными и недорогими автомобилями. Завалить не получилось, но тот, кто хотел убедиться в фордовском качестве, в обиде не остался. Тем более, учитывая цену на то время нового Форда — в базовой комплектации Фокус 2 стоил практически так же, как и свежие отечественные автомобили. Это был довольно решительный шаг со стороны Форд Моторс, но он принес компании не одну тысячу новых клиентов.

На вторичном рынке второй Фокус не собирается сдавать позиции и остается одним из самых востребованных авто. Он отлично упакован, имеет оптимальную динамику и расход топлива, а снабжение железом налажено довольно неплохо, поэтому никаких проблем с обслуживанием в этом плане нет. Проблемы есть, но это отдельный разговор и снабжения они не касаются. Словом, те, кто решил купить или продать Форд Фокус 2 — долго ждать не будут. Клиент найдется быстро, а в цене автомобиль упал не слишком. Тем не менее, есть некоторые нюансы, которые всплыли в процессе эксплуатации.

Скандинавский свет

Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Помимо того, что это удобно, в некоторых странах ездить с ДХО или включенным светом обязательно по закону. Это требование действует и в Российской Федерации, а поэтому активация функции скандинавского света вполне оправданна.

Итак, преимущества этого очевидны:

Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.

Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

Самый надежный двигатель Фокус 2

Двигателей второго поколения было несколько, в том числе и дизельные. Какой двигатель Фокуса самый надежный, показало только время, и этот выбор явно не порадует инженеров Форд Моторс. Это все тот же старый добрый допотопный 100-сильный Duratec 1,6 л от старого Фокуса. Из всей линейки моторов равных ему просто нет. Главное — вовремя менять ремень ГРМ и масло. Ну, хотя бы раз в 8-9 тысяч. И тогда он порадует надежностью, правда, в ущерб динамике. В этом плане интереснее выглядит на Фокусе 115-сильный 1.6 Ti-VCT. Он более эластичный, более динамичный и в меру капризный. Особенно после 2007 года, когда заменили старые муфты распредвала, моторчик стал внятнее и надежнее. Дизельный Ford Focus 2 — довольно редкое явление, их всего около 4% на рынке. Довольно экономичные и неприхотливые Дюраторки почему-то не сильно продаются, в отличие от бензиновых версий.

Все бензиновые Фокусы имеют одну болезнь, которая никак не относится к просчетам конструкторов. Бензонасос всегда отличался завышенными требованиями к качеству бензина. А оно у нас, откровенно говоря, не ахти какое. А попросту — паршивый бензин. Неисправности Фокус 2 с топливной системой связаны именно с ним. Насосы гибнут довольно быстро, поскольку бензин выступает не просто перекачиваемой жидкостью, но и смазкой для самого насоса. А из нашего бензина такая смазка, как из песка мыло, поэтому и летят насосы со страшной силой. И здесь нужно быть аккуратным при покупке нового. Спрос рождает предложение, поэтому стало появляться подозрительно большое количество «оригинальных» бошевских насосов. В самой компании Бош, скорее всего, сильно удивились бы, узнав о количестве проданных «фирменных» насосов на нашем рынке.

Скрытые возможности Ff2 — Focus 2 — Ford Club Ukraine — Интернет-журнал для автолюбителей

Стоит или не стоит активировать скрытые функции на Форд Фокус 2 рестайлинг.

Процедура замены бензонасоса на Форде Фокус 2 Скандинавский свет Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.

Скрытые возможности Ff2. Автор smaxx, 21 августа, в Focus 2. Пол:Мужчина. Город:Киев. Автомобиль:форд фокус II…

Тем не менее, количество проданных автомобилей огромно, а тысячи экземпляров эксплуатируются по всей Российской Федерации.

Итак, преимущества этого очевидны:

Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти. Берем теперь мануал и на странице 66 читаем При двухкратном нажатии на кнопку [двойной замок] активируется система централизованного запирания замков и система охранной сигнализации.

На автомобилях, не имеющих функции двойной блокировки замков, фонари указателей поворота дважды мигнут, чтобы подтвердить активацию системы.

Что потребуется для выполнения компьютерной диагностики Ford.

На автомобилях, оснащенных функцией двойной блокировки замков, включение указателей поворота не предусмотрено. Если на автомобилях, оснащенных ф-цией двойной блокировки, нажать на кнопку [двойной замок] дважды с интервалом не более трех секунд, будут активированы ф-ция двойной блокировки замков дверей и датчики сканирования салона.

Двухкратное мигание фонарей указателей поворота подтверждает активизацию системы.

Как то криво написано… По умолчанию штатный центральный замок запрограммирован открывать все 4 двери с первого нажатия на кнопку открывания брелка.

Этот режим можно сменить на режим, при котором с первого нажатия на кнопку открывания брелка будет открываться только водительская дверь, если в течении 3 сек нажать еще раз, то откроются все остальные двери.

Сменить режим очень просто: Прозвучит сигнал и вспыхнут габариты в подтверждении о изменении режима.

По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается. Дело в том, что с завода некоторые возможности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не помогут их включить.

Тем не менее, многие владельцы второго поколения Форд Фокус проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе: Процедура замены бензонасоса на Форде Фокус 2 Скандинавский свет Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать.

Подключение адаптера.

Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Итак, давайте более детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе. Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар.

Что же можно активировать на любом автомобиле: Крайне рекомендуем эту функцию для милых дам, которые возят сумочку на переднем сидении. Активация возможности установки ксенона.

Автоматическое запирание замков

Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены этой опцией с завода. Система предотвращает откатывания автомобиля при трогании в гору и может помочь начинающим водителям.

Система позволяет определить падение давления за счет изменения скорости вращения колеса по датчикам ESP. Вы не сможете увидеть значение давления, но если давление упадет, то на приборной панели загорится предупреждение о необходимости проверки давления. Изменение октанового числа 92 или 95 бензин.

Ford Focus III Активация скрытых функций

Изменение параметров типоразмера колес и дисков. По умолчанию можно отключить только АПС антипробуксовочную систему , отключить же контроль тяги в поворотах не представляется возможным без включения настроек от Ford Focus ST.

При обычной езде по городу, даже очень динамичной, Вы не почувствуете никакой разницы, но если попробовать поучаствовать в заездах с места — тут система ESP будет Вам мешать. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было. Активируется функция выполнением следующих действий: Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар.

Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 в том числе рестайлинг , нам потребуется стандартный набор инструментов ключи, плоскогубцы , провода, предохранители на 10 и 20 А и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.

Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора.

yastalamamoy.ru

Дорогой наш кузов

Как ни странно, но самой дорогой комплектующей автомобилей российской сборки Форд Фокус 2 стал кузов. С ним и проблем больше всего, а в обслуживании он выливается в копеечку. Именно из-за сборки. Если моторы приходят на линию в виде машинокомплектов, то кузов — это уже головная боль наших технологов и производственников. И, судя по всему, голова болит у них не сильно. Потому что буквально через полгода, особенно на хэтчбеках и универсалах, на кромке багажника начинает пузыриться краска. Мало того, что некрасиво, так это ж еще и коррозия, причем на видном месте. Днище и пороги по технологии оцинкованы, но слой цинка съедается атмосферой и влагой лет за 7-8, поэтому в любом случае приходится применять повторную антикоррозионную обработку.
А вот с такими досадными промахами, как дверные проемы и проемы багажника, приходится мириться и обрабатывать их уже тогда, когда терпеть это безобразие становится невозможным. Правда, говорят, что на автомобилях после 2009 года выпуска над этой проблемой поработали, но время покажет.

Автоматическое запирание замков

Эта функция довольно полезная, а активируется она очень просто. Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться.

Активируется функция выполнением следующих действий:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
  • 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
  • выключаем зажигание;
  • снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
  • включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
  • открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
  • выключаем зажигание.

После выполнения этих манипуляций двери Фокуса будут автоматически закрываться после начала движения.

Ох как давно я хотела накатать эту статейку) А всё почему? Потому, что в фордах много сюрпризов, которые замечаешь сразу после приобретения (например, замок капота). Углубившись интереса ради в данную тему, я нашла много фишек, которыми снабдили данное авто, их нужно просто активировать. Не знаю почему ФМК закладывает определенный функционал в автомобиль, но не включает его. Итак, поехали) 1. Автоматическое запирание замков. Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было. Активируется функция выполнением следующих действий: * вставляем ключ в замок и включаем зажигание; * 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку; * выключаем зажигание; снова открываем и закрываем двери такое же количество раз; * включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал; * открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок; * выключаем зажигание.

Ходовая и трансмиссия Форд Фокус 2

На коробки второго Фокуса не жалуются, но и здесь не без подвохов. Оказывается, механика стала чуть ли не более ломкой, чем простенький автомат. Особенно в этом плане отличилась пятиступенчатая IB5 в паре с 1,8-литровым Дюратеком. Если ее сильно нагружать, со временем может расколоться ось сателлитов, а это приводит к дыркам в картере КПП. Цена реставрации — почти 2000 евро. Поэтому автомобили с такой конфигурацией лучше не перегружать.

Более надежной себя показала МТХ75 от двухлитрового мотора, поэтому на вторичном рынке стараются искать именно такую коробку в паре с любым двигателем. Из неприятностей трансмиссии это, пожалуй, все. Разве что выжимной подшипник может потребовать замены чуть раньше срока, это 50-55 тысяч км. Коробки же ходят до 150 тысяч. Подвеска никаких сюрпризов не принесла, она практически такая же, как и на первом Фокусе, а задняя многорычажка может пробежать 130 тысяч без сучка и без задоринки.

В целом, если не считать некоторых проблем с прошивками и электроникой, Форд Фокус остается одним из самых доступных и надежных автомобилей с голубым овалом и в ближайшей перспективе появление равных старому доброму Фокусу не предвидится.

Отключение системы автоматического обогрева стекол.

В главном окне программы выбираем кнопку с надписью «GEM»(General Electronic Module), переходим на вкладку « Конфигурация », в открывшемся окне переходим на вкладку «страница2». В этой вкладке, для того чтобы определить активированные опции, производим считывание – нажимаем кнопку «Прочитать из GEM». После чтения у активных функций появятся отметки в виде галочек.

Находим пункт «Автоматическое включение обогревов стекол» и снимаем отметку – наводим курсор и жмем левую кнопку мыши. Далее необходимо сохранить настройку – это делается нажатием на кнопку «записать в GEM».

Программа предложит выполнить перезагрузку модуля – соглашаемся, нажимаем кнопку «ОК». На этом работу можно закончить.

Вы спросите, для чего необходимо отключать эту функцию. Подумайте сами, в зимний период, когда запуск автомобиля затруднен, включение подогрева создает дополнительную нагрузку на АКБ и генератор, а если машина стоит на улице и запорошена снегом, то до очистки снега пользоваться подогревом нежелательно.

Клиренс Форд Фокус 2/3 седан, хэтчбек, установка проставок, видео

Из статьи вы узнаете какой клиренс у Ford Focus  2 и 3 поколений, а также как увеличить дорожный просвет у машины с помощью проставок.

Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Машина Ford Focus 2 (2-го поколения) выпускалась в период с 2004 по 2011 год, а в 2008-м «пережила» рестайлинг.

В основе транспортного средства лежит платформа Форд C, которая применяется в машинах многих марок и моделей.

Конструкция подвески и кузова позаимствована у предшественника (автомобиля первого поколения).

Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть ниже — 13-15 см.

Про реальный дорожный просвет автомобиля

Многие интересуются, достаточно ли такого клиренса для поездок по отечественным дорогам.

Чтобы разобраться с этим вопросом, стоит обратиться к реальным владельцам Ford Focus 2 и спросить их мнение.

Вот что говорят водители:

  • «Купил Форд Фокус еще осенью. Давно мечтал о новом автомобиле и наконец-то выпала возможность его получить. С наступлением зимы я понял, что сделал большую ошибку… В паспорте Ford Focus прописано, что клиренс составляет 155 мм, но на практике оказалось меньше. Снега на дорогах было много, и застревал он практически везде. Друзья и мастера на СТО рекомендовали поднять дорожный просвет путем установки проставок, но я не решился. Проблемы с низким клиренсом ушли вместе с зимним снегом, но идея поднять дорожный просвет теперь надолго засела в моей голове. Думаю, что к следующей зиме обязательно решусь». Владимир, Тверь, 29 лет.
  • «Езжу на автомобиле уже более пяти лет и накатал почти 160 тысяч километров. Покупал новую машину и не мог нарадоваться. В паспорте вычитал, что клиренс машины составляет 15,5 см, но из-за установки стальной защиты мотора он оказался ниже. Буду откровенен — такого дорожного просвета явно недостаточно для отечественных дорог. При съезде с трассы я чувствовал себя некомфортно из-за боязни коснуться днищем поверхности дороги. При полной загрузке авто клиренс снижался до 120-125 мм. При езде по городу этого хватает, но в условиях бездорожья такого запаса мало». Игорь, 33 года, Краснодар.
  • Покупал седан Форд Фокус 2 не новым, с серьезным пробегом. Долго переживал, что переплатил деньги, но со временем успокоился. Практика показал, что каждая копейка потрачена не зря, и машина в полной мере оправдывает ожидания. Многие жалуются на низкий клиренс. Что касается моего опыта вождения, с этой проблемой не сталкивался. За время эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это низкая посадка. Зато Ford Focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо. Считаю, что разница с другими машинами в 20 мм не играет большой роли». Игорь, 39 лет, Таганрог.
  • «С клиренсом проблем не было. У меня хэтчбек Форд Фокус 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего плохого сказать не могу. Ежедневно выезжаю в город, проезжаю множество «лежачих полицейских» и даже иногда наезжаю на бордюры при парковке. Те неровности, что присутствуют на дороге, никаких проблем не доставляют. Возможно, если бы я ездил по бездорожью, мнение было бы иным. Но ведь Ford Focus — машина для города. Так что имеющегося клиренса вполне хватает». Евгений, 32 года, Ставрополь.
  • «Клиренс универсала Форд Фокус уменьшился по сравнению с авто первого поколения, но разницы я не ощутил. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает. За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. Иногда выезжал в село, где только «направления». При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Если и коснется машина «пузом» земли, ничего страшного не будет». Никита, 40 лет, Москва.

Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале 2010 года.

Автомобиль позиционировался как достойная замена уже уходящему поколению Форд Фокус 2. В основе экстерьера легла внешность Iosis Max — нового концепта.

Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней, но в некоторых моментах была доработана.

Европейская версия Форд Фокус 3 выпускалась с заявленным клиренсом в 142 мм.

Такой показатель соответствует требованиям, предъявляемым к машинам спортивного класса. По заявлению производителей автомобиль может преодолевать ямы глубинно до пяти сантиметров.

И здесь имеется два варианта — аккуратно проезжать ямы или судиться с дорожными службами, которые не устранили проблему.

Высота бордюров должна составлять не больше десяти сантиметров, но даже при таком показателе у Форд Фокус 3 (универсала, хэтчбека или седана) могут возникнуть проблемы.

Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс уменьшается. Высоты машины становится недостаточно для проезда препятствия.

Решением может быть установка дисков с большим диаметром, хотя многие называю этот способ бесполезным.

Еще один вариант — установка проставок, но на нем остановимся ниже.

Некоторые специалисты уверяют, что теоретически клиренс можно увеличить до 200 мм, но в такой высоте, конечно, нет необходимости.

Что касается отечественной версии Ford Focus 3, здесь клиренс был заранее увеличен до 165 мм.

Это сделано сознательно, чтобы исключить проблемы у отечественного потребителя.

С таким дорожным просветом можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги.

Высота машины увеличена за счет подвески, и производители уверяют, что на управляемости транспортного средства это не сказалось.

Все машины Форд Фокус 3, выпускаемые для российского рынка (вне зависимости от типа кузова — седан, хетчбэк или универсал) имеют одинаковый дорожный просвет.

Но здесь, как и в европейской версии, возможно снижение клиренса в случае полной загрузки.

Реальный дорожный просвет у Форд Фокус 3

Интересно послушать мнения владельцев Ford Focus третьего поколения:

  • «По опыту знаю, что клиренс Форд Фокус 3 подходит только для города. В техпаспорте автомобиля стоит отметка 142 мм, поэтому я прекрасно знал возможности автомобиля и риски езды по бездорожью. Но мне нравится низкая посадка и более спортивный вид автомобиля. Более того, планирую сделать машину еще ниже, ведь в процессе эксплуатации загород не выезжаю. Один раз был случай, когда зацепился глушителем за подъем, но там была исключительно моя вина. Если осторожно объезжать ямы, проблем не будет». Ярослав, Таганрог, 37 лет.
  • «Если рассматривать Ford Focus 3 с позиции городского автомобиля, он во многом выигрывает у конкурентов по потреблению горючего, маневренности и устойчивости на дороге. Из-за низкого клиренса на зиму приобрел покрышки большего размера — R16205/60. Этого хватило, чтобы увеличить дорожный просвет на 1-2 см. После установки новых шин авто стало мягче, почти полностью устранились проблемы движения по заснеженной дороге. Несколько раз попадал на заснеженную дорогу, и там мой седан все-таки захватывал «днищем» снег. Но подобные случаи единичны». Игорь, 29 лет, Рязань.
  • «Как по мне, клиренс Форд Фокус 3 мог бы быть и выше. У меня универсал, который я часто использую для перевозки товара. В случае полной загрузки дорожный просвет уменьшается на 3-4 сантиметра, что создает проблемы при езде по плохим дорогам. Всегда боюсь зацепиться передним бампером за бордюр или другое препятствие. У меня есть 100-миллиметровый подъем в гараже. При заезде все время переживаю, чтобы не удариться передним бампером». Станислав, 43 года, Владивосток.
  • «У меня отечественная версия Форд Фокус 3 с клиренсом 165 мм. Этого дорожного просвета более, чем хватает. Неоднократно выезжал на рыбалку и ездил на дачу. Что такое коснутся днищем земли я и вовсе забыл. Ранее у меня был седан с более низким клиренсом, но разницы в устойчивости при вхождении в поворот я не заметил. В этом отношении Ford Focus держит марку». Никита, 28 лет, Тбилиси.

Сводная таблица клиренса Форд Фокус по годам выпуска и модификациям.

Клиренс Форд Фокус 2 и 3 европейской версии весьма низкий и вызывает много проблем у автовладельцев. При желании его можно увеличить, но нужно помнить о рисках ухудшения управляемости и устойчивости на дороге.

Больше про то, как увеличить клиренс Форд Фокус 2.

Что касается отечественной версии в ней дорожного просвета достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге и ничего не менять.

Метка: Ford Focus

Советы и рекомендации по фокусировке — mr-fix.info

307, 308, 407, 508, 607, 807, C-Max, C4, C5, C70, C8, Citroën, Expert, Fiat, Focus, Ford, Galaxy, II (2002-2011), II (2005-2009) , II (2006-), II (2006-), II (2006-), II (2007-), III (2007-), Jumpy / Dispatch, Kuga, Lancia, MK1 (2003-2010), MK2 (2004- 2011), MK2 (2006-), MK4 (2007-2014), Mondeo, Peugeot, Phedra, S-Max, S40, S80, Scudo, Ulysse, V70/XC70, Volvo, Volvo C30, Volvo S40 II (2004-2012 ), Вольво В50

Клапан рециркуляции отработавших газов в двигателях 2. 0HDi (Peugeot Citroen), 2.0TDCi (Ford) и 2.0D (Volvo) отвечает за выбросы, более короткое время прогрева двигателя, более плавное выключение и раскрутку турбокомпрессора VNT на холостом ходу. Чистка клапана EGR, когда он забился сажей и не может закрыться должным образом или даже заклинил, может помочь с проблемами в работе двигателя. Вы должны заботиться о своем клапане EGR, чистить его и не заглушать.

Продолжить чтение …

Focus, Ford, MK3 (2010-)

Ford Focus MK3 Скрытое меню позволяет выполнять различные диагностические тесты: прокрутка стрелки, сегменты ЖКИ, индикаторы, звуковые сигналы. Вы можете считывать коды ошибок DTC и просматривать текущие данные двигателя, такие как скорость, число оборотов в минуту, напряжение аккумулятора, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива и расход топлива. Доступ к скрытому сервисному меню комбинации приборов полезен при диагностике неисправностей в вашем автомобиле без доступа к расширенным инструментам или сканерам OBD2.

Продолжить чтение …

307, 308, 407, 508, 607, 807, C-Max, C4, C5, C70, C8, Citroën, Expert, Fiat, Focus, Ford, Galaxy, II (2002-2011), II (2005-2009) , II (2006-), II (2006-), II (2006-), II (2007-), III (2007-), Jumpy / Dispatch, Kuga, Lancia, MK1 (2003-2010), MK2 (2004- 2011), MK2 (2006-), MK4 (2007-2014), Mondeo, Peugeot, Phedra, S-Max, S40, S80, Scudo, Ulysse, V70/XC70, Volvo, Volvo C30, Volvo S40 II (2004-2012 ), Volvo V50

Очистка дроссельной заслонки дизельных двигателей 136 л.с. 2,0 л дизельных двигателей Volvo 2.0D, Ford 2.0TDCi (136 л.с. и 140 л.с.), Peugeot & Citroen 2.0HDi от масла и нагара. Осмотрите впускной коллектор, очистите датчик температуры впускного воздуха (IAT) и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), сделайте ваш дизельный двигатель более чувствительным к педали акселератора.

Масло и нагар в корпусе дроссельной заслонки могут привести к потере мощности двигателя, резкому ускорению, дымлению при ускорении, проблемам с запуском двигателя и тряске при выключении.

Продолжить чтение …

C-Max, Focus, Ford, MK1 (2003-2010), MK2 (2004-2011)

Ford Focus MK2 C-Max Скрытое меню дает вам доступ к диагностическим и сервисным тестам комбинации приборов, таким как проверка стрелки, проверка светодиодов , считывание DTC, цифровой датчик скорости и оборотов и другие полезные позиции. Эта информация может быть очень полезна при устранении неполадок с двигателем и приборами.

Продолжить чтение …

Focus, Ford, MK1 (1998-2004)

Противоугонная блокировка Ford Focus MK1 повысит безопасность вашего пассажира и багажа. Благодаря этой простой активации все двери автоматически закроются, когда ваш автомобиль достигнет определенной скорости.

Продолжить чтение …

Фокус, Форд, МК1 (1998-2004)

Активация в вашем Ford Focus MK1 выборочной разблокировки повысит вашу безопасность. Благодаря этой функции при открытии автомобиля водительская дверь будет разблокирована первой. Второе нажатие кнопки UNLOCK на пульте отпирает остальные двери и багажник.

Продолжить чтение …

Focus, Ford, MK1 (1998-2004)

Ford Focus MK1 Скрытое меню (тестовый режим) дает вам доступ к показаниям различных датчиков, тестам и DTC (диагностическим кодам неисправностей). Вы можете легко получить доступ к таким данным, как температура охлаждающей жидкости и масла, скорость в милях в час и км/ч, обороты двигателя. Также проверьте датчики (стрелка) и индикаторные лампочки/светодиоды.

Продолжить чтение …

Ford Focus – советы новому владельцу

Да, я только что купил новый автомобиль – модель Ford Focus Titanium X 2013 года. У него 1,0-литровый двигатель Ecoboost, который замечательно хорош для его небольшого объема, 3 цилиндра. . Это не газонокосилка!

Особенность Titanium X в том, что он кишит гаджетами — у него также есть опциональный пакет внешнего вида, который включает в себя вход без ключа. Как бы то ни было, я наткнулся на ряд вещей, которые потребовали ломать голову и много гуглить, поэтому я решил задокументировать их здесь.

На самом деле, многие из вопросов, которые я видел на форумах, на которые я не ответил, поэтому я надеюсь, что это может предоставить окончательное место для их окончательного решения. И, не желая давать плохих советов, я буду обновлять это с любыми изменениями, которые я получу от самой службы поддержки клиентов Ford, которым я передам это.

Я настоятельно рекомендую при покупке машины сесть в нее с инструкцией и потратить некоторое время на изучение каждой кнопки и переключателя, изучая их назначение. Конечно, сидя за рулем, вы, возможно, не захотите на самом деле использовать все функции (например, дворники в сухой день) или иметь возможность (управление окружающим освещением в течение дня), но, по крайней мере, вы можете получить общее представление обо всех функциях. функции.

К сожалению, руководство несовершенно, и в нем отсутствует ряд моментов, а в некоторых случаях они неверны. Кроме того, в Великобритании нет руководства для головного устройства Sony. Доступна версия для США (очевидно, но я ее не видел), но она не включает функциональность DAB. Основное руководство пользователя содержит некоторую краткую информацию по его использованию, но в нем нет подробностей. По сути, вам остается решить это самостоятельно (хотя это не так уж сложно).

Теперь мой автомобиль находится в верхней части диапазона со многими функциями, которые могут отсутствовать в других моделях, поэтому не стесняйтесь игнорировать все, что не относится к делу — без большого поиска в брошюрах я намерен подробно описать, что доступно для какая модель.

Бесключевой доступ – запирание и отпирание дверей

При бесключевом доступе автомобиль определяет наличие ваших ключей и позволяет запирать и отпирать без их физического присутствия. Однако, в частности, блокировка может быть затруднена, если вы не освоили правильный процесс, и сначала я обнаружил, что это случайность. Я был не одинок — многие люди сообщали об одних и тех же проблемах на форумах.

Разблокировать относительно легко. Вы просто берете дверную ручку, и она обнаруживает ваши пальцы на ее задней части. Не тяните за ручку сразу, так как для разблокировки потребуется некоторое время. Как только вы услышите знакомый «стук» разблокировки, вы можете потянуть за ручку.

Чтобы запереть машину, нажмите пальцем на черный квадрат на ручке (дважды, чтобы заблокировать). НЕ ДЕРЖИТЕ рукоятку так, как вы это делаете — здесь я ошибался.

Моно-опция в климат-контроле

Моно-опция позволяет контролировать одну температуру в климат-контроле вместо двух отдельных. Полезно, если в машине только ты сам. Тем не менее, руководство кажется неправильным.

В нем говорится, что вы удерживаете кнопку «Авто» и появляется значок «Моно». Это не так. Вместо этого удерживайте нажатой кнопку «Авто» и перемещайте регулятор температуры водителя. Это активирует моно (но не сказал бы так). После этого перемещение ручки управления отрегулирует обе температуры. Чтобы деактивировать моно, просто переместите переключатель для пассажира.

Автоматический пуск/останов

В первое утро, когда я попробовал это, это не сработало. Однако в мануале перечислено множество причин, по которым этого не может быть, часто потому, что нужен климат-контроль. В моем случае я подозреваю, что просто слишком много играл с машиной прошлой ночью, и батарея разрядилась.

Когда вы останавливаетесь, просто выключите передачу и уберите ноги со сцепления и акселератора. Вам не нужно применять ручной тормоз. После этого двигатель выключится, а на приборной панели водителя появится логотип «А». Выжмите педаль сцепления, чтобы перезапустить двигатель.

Музыка Автоматически воспроизводится при подключении телефона к Bluetooth

Итак, дело в том, что когда автомобиль подключается к вашему телефону Bluetooth, он выдает команду на запуск проигрывателя по умолчанию. В моем случае это был музыкальный проигрыватель Amazon, который, хотя я и хочу оставить установленным, не использую на нем музыкальный проигрыватель. Это действие выполняет автомобиль, а не ваш телефон. Однако я не могу найти какой-либо параметр, который позволяет отключить это (хотя я читал, что люди говорят, что есть).

Для пользователей Android есть решение (и, возможно, для пользователей не Android тоже) — Media Button Router перехватывает запрос. Он либо запускает проигрыватель, который, по его мнению, вам действительно нужен, либо предоставляет вам меню на вашем телефоне, какой медиаплеер использовать. Он работает блестяще и является идеальным решением для этого.

Регулировка окружающего освещения

Titanium X имеет прекрасное окружающее освещение, которое можно полностью настроить. Я считаю, что на Титаниуме такое же освещение, но его нельзя настроить. Он состоит из светодиодов, которые освещают ключевые области автомобиля — дверные ручки, подстаканники и т. д.

Над зеркалом заднего вида находится панель на крыше (за держателем очков), которая состоит из белой вращающейся ручки и кнопки с обеих сторон. Ручка позволяет регулировать яркость окружающего освещения, а кнопки позволяют включать и выключать внутреннее освещение и, что наиболее интересно, изменять цвет окружающего освещения.

Однако многим кажется, что они не могут изменить цвет. Дело в том, что фоновое освещение будет включаться часто, но его можно будет отрегулировать только при соблюдении 3-х условий…

  1. Зажигание включено.
  2. У вас включены фары (в том числе габаритные огни)
  3. На улице действительно темно — вы не можете обмануть его, включив фары в дневное время

Ознакомьтесь с 3 выше, и вы можете настроить их по своему усмотрению. Лично мне нравится светло-голубой цвет, так как он сочетается с остальными дисплеями, особенно с климат-контролем.

Задние стеклоочистители

При переходе с моего предыдущего Ford C-Max на Focus одна из вещей, которая поначалу меня смущала, это работа задних дворников. На конце рычага стеклоочистителя (тот, что справа) находится тумблер — нажмите его на одну ступень вверх для прерывистого режима работы и на другую — для более регулярного.

Ford Sync

Ford Sync — это компьютерная система на платформе Microsoft, встроенная в автомобиль. Это голос, который вы слышите (очевидно, его зовут Саманта), и то, что обеспечивает распознавание голоса и т. д. И он более мощный, чем вы, вероятно, думаете. Однако на это есть причина.

Ford Sync действительно продвигается в США, но здесь, в Великобритании, его использование ограничено. Например, обновления программного обеспечения можно загружать через USB… в США. Здесь, в Великобритании, вы должны обновить его у дилера.

Кроме того, в США у них есть дополнительная функция, называемая AppLink, которая позволяет приложениям телефона работать с системой синхронизации, что позволяет управлять ими через элементы управления bluetooth вашего автомобиля. Хороший. Это функция программного обеспечения, которая недоступна в Великобритании.

Однако мне сообщили, что «скоро появятся дополнительные функции».

Закрытие капота

Пожалуй, единственное, что я еще не придумал, — это правильная техника закрытия капота. В руководстве сказано, что вы должны бросить его примерно с 20-30 см, но я боролся. Примерно полдюжины попыток спустя, и он, наконец, закрылся. Конечно, наличие его на вашем диске с не закрывающимся капотом немного беспокоит, поэтому я не решаюсь попробовать это снова.

Когда я разговаривал с дилером, они, похоже, не думали, что это обычно проблема, так что это может быть просто моя машина (если проблема не исчезнет, ​​я исправлю ее по гарантии). Сказав это, они сказали, что его нужно бросать (никогда не нажимать) с некоторой силой.

Заправка бензином

Это может показаться странным, но инструкции по заправке автомобиля бензином, исходящие от моего C-Max, кажутся довольно сложными. В первый раз, когда мне нужно было заправиться, я поехал, когда, вероятно, было тихо, и даже тогда я сделал это с некоторым трепетом.

Крышка открывается с сильным щелчком. Сама труба без колпачка, и вам просто нужно вставить насос. В инструкции Ford говорится о том, чтобы вставлять его «до 2-х насечек» — это исходя из канавок на металлической части помпы. На станции я пошел в (Tesco), у их насосов была только одна канавка, но этого было достаточно. Вы должны вставить его довольно прямо, и какая-то система клапанов гарантирует, что можно использовать только правильный тип топливного насоса. Снять помпу сложнее, так как вам придется слегка приподнять ее, чтобы она вышла.

Это не было на 100% гладко, и я предполагаю, что потребуется несколько заправок, прежде чем я буду на 100% доволен этой другой процедурой.

Держатель для мобильного телефона

Ладно, ладно, это не то, что нужно узнавать об автомобиле — это, по сути, моя рекомендация для аксессуара. Но для меня критично иметь держатель для телефона. Хорошо, да, он подключается к машине через Bluetooth и прекрасно управляется. Но не полностью. Что делать, если я хочу переключиться с моего подкаста на музыкальное приложение? Кроме того, если я не очень подготовлен и не ставлю в очередь список воспроизведения подкастов, я не могу выбрать другой подкаст для прослушивания.