СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

то 1 рено дастер перечень работ. Первое то на рено дастер


Первое ТО Рено Дастер

Долго пришлось ждать Рено Дастер после заказа? И теперь хочется насладиться им полностью? Нельзя забывать о ТО. Согласно рекомендациям производителя, первое техническое обслуживание Рено Дастер должно делаться через 10 000 км пробега для дизельного двигателя и через 15 000 км для бензинового. Если вы не часто пользуетесь своим кроссовером и наездить 10 000 км для вас не ежедневное дело, то в таком случае первое ТО должно быть сделано через год от начала эксплуатации авто.

Технический осмотр автомобиля – для неискушенного водителя это действительно страшно, почти как мысль о том, что новенький авто могут угнать. Для того чтобы не возникало страха перед неизведанными таинствами, этот путь необходимо хоть раз пройти самостоятельно – в таком случае будет видно, что не так страшен черт.

Прежде, чем ехать в сервис, внимательно изучаем закон. Здесь четко прописано, что автомобиль до 10 лет возрастом должен пройти техосмотр один раз за два года. Новый, только-только пригнанный из салона Дастер придется отвести на ТО в течении 10 дней после постановки на учет.

Не забудьте вооружиться бумагами, прежде чем везти свою машину в царство автомехаников ГАИ. Для того чтобы максимально успешно преодолеть все бюрократические процедуры, так или иначе связанные с авто, необходимо предоставить действующее водительское удостоверение и талон. В обязательном порядке приложите техпаспорт от своего нового Дастера. Машина новая? В таком случае, потребуется приложить «чистый» сертификат про прохождение техосмотра.

После сбора всей необходимой документации можно переходить к очередному этапу – проверять, в наличии ли автомобильная аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки. Собственно, именно на это и обращают внимание сотрудники ГАИ прежде всего. Разумеется, если чего-то из перечисленного нет – можно одолжить у знакомых, но ГИБДД запросто может проверить наличие этих предметов и на дороге.

Кстати, нельзя забывать об одной существенной детали – при установке кондиционера в обычном автосервисе, могут быть нарушены некоторые важные комплектующие автомобиля. И тогда шанс пройти техосмотр благополучно равен нулю.

Еще из раздела

reno-duster.info

Техобслуживание (ТО) Рено Дастер: первое ТО и последующие

3170 Просмотров

Техническое обслуживание автомобиля — неотъемлемая процедура, которая проводится регулярно? позволяет многократно повысить ресурс и надежность всех агрегатов и механизмов в десятки раз. Для Рено Дастер имеет большое значение ТО и проходит в строгом соответствии с документацией и рекомендациями производителя.

Почему это так важно?

Все те, кому посчастливилось приобрести новый Рено Дастер или успеть взять его с рук с действительной гарантией, знают про обязательное техническое обслуживание не понаслышке. Почему дилер придает этому достаточно большое значение и мгновенно лишает гарантии всех тех, кто пропустил хотя бы одно регламентное ТО?

Ответ лежит на поверхности. Все дело в том, что таблица регламента технического обслуживания составляется инженерами, которые принимали непосредственное участие в разработке и проектировании автомобиля и хорошо знают про особенности устройства и строение деталей, составляющих машины.

В связи с этим, составлена регламентная документация ТО, описывающая периодичность и перечень работ, которые наиболее благоприятны для той или иной конфигурации Рено Дастер.

Климатические условия, индивидуальные для каждого региона страны, также имеют большое значение для ТО, поэтому при эксплуатации в экстремальные морозы или жару, подробно описан альтернативный перечень работ, который строго рекомендован в данном случае.

Обязательные работы

Все, без исключения, ТО, проводимые для Рено Дастер раз в 15 тысяч километров, включают два больших блока работ: обязательная замена жидкостей или агрегатов либо их проверка и замена в случае необходимости.

Особое внимание уделяется первому ТО, поскольку именно на первых тысячах километров пробега на поверхность всплывают заводские дефекты и недочеты, которые оперативно устраняются при их выявлении.

Первоочередно подлежит замене на Рено Дастер моторное масло и масляный фильтр. Причем если для бензиновых двигателей периодичность такой работы составляет 15000км пробега, то для дизеля этот интервал в полтора раза меньше и составит лишь 10000км. При этом, если автомобиль приехал на обслуживание летом, то заливается более вязкое масло, которое обладает наилучшими свойствами в теплое время года и препятствует повышенному его расходу во время езды. Зимой же в Рено Дастер заливается более жидкое масло, которое облегчит старт двигателя даже в сильные морозы.

Помимо этого, на первом ТО производится обязательная смена воздушного фильтра двигателя. Это решение производителя вполне оправдано, поскольку в условиях городских пробок, так и при движении на трассе Рено Дастер эксплуатируется в режиме повышенной пыльности. В результате этого, фильтр быстро забивается и препятствует проникновению свежего воздуха в салон.

При эксплуатации в экстремальных условиях, график проведения работ сокращается ровно в два раза. Более того, увеличивается частота ревизии деталей и механизмов, повышается внимание к ним при очередной проверке.

К слову, очередное и все последующие ТО проводятся по такому же алгоритму. Разница в том, что раз в 60000 километров проводится замена ремня ГРМ вместе с натяжным роликом и ремня привода навесного оборудования.

Ревизионный сервис

Обязательная и неотъемлемая часть ТО — это проведение регулярной проверки состояния всех агрегатов для определения неисправностей Рено Дастер. Эта проверка производится при каждом визите к официальному дилеру и уже включена в стоимость работ.

Согласно технической документации, сначала проверке подвергаются узлы коробки передач. Проверяется как плавность хода рычага, так и механизм сцепления: состояние диска тщательно сверяется с эталонным, и при необходимости, производится замена комплекта сцепления.

Помимо этого, тщательной проверке подвергается ходовая часть Рено Дастер. Осматриваются части подвески, которые берут на себя основной удар при прохождении неровностей дорожного полотна. В этот список входят опорные подшипники, ШРУСы, части ступицы и амортизаторы со стойками. Также осматривается состояние стабилизатора, сайлент-блоков передних и задних рычагов, пыльников и прокладок, а также стоек на предмет утечки гидравлической жидкости.

Особенно тщательной проверке подвергается двигатель. Чтобы выявить возможные неполадки в его работе, к диагностическому разъему подключают компьютер и считывают коды ошибок, возникшие при работе программы. По ним могут судить не только о неполадках в моторе, но и других электронных системах и помощниках.

Помимо этого, при ревизионном ТО проходит проверку состояния тормозная система, включая тормозные колодки и шланги и вся электрика вместе с АКБ, а также механизмы рулевого управления и гидроусилитель. Раз в 2 года производитель рекомендует осуществлять чистку кондиционера, а раз в 4 — полностью заменять реагент.

Резюме

Техническое обслуживание — крайне важная для Рено Дастер процедура. Благодаря регулярному прохождению, автомобиль прослужит еще долго и не доставит владельцу лишних хлопот. При своевременном обращении в сервис, возрастает шанс безотказной работы автомобиля и высокого ресурса каждой используемой детали.

portalmashin.ru

То 1 Рено Дастер Перечень Работ. Новинки И Концепт. Авто пилигрим

Стоимость ТО для Renault (стоимость регулярного технического обслуживания Рено)

На этой страничке Вы можете рассчитать стоимость технического обслуживания Вашего автомобиля.

Для этого выберите модель автомобиля (шаг 1), затем двигатель (шаг 2) и пробег (шаг 3).

Если Вы не нашли свой автомобиль или двигатель в списке, то напишите нам об этом на форуме .

Тип двигателя смотрите в свидетельстве о регистрации автомобиля.

В полученной таблице Вы можете выбирать оригинальные запчасти, или качественные аналоги, имеющиеся на данный момент в наличии на нашем складе. При этом итоговая стоимость техобслуживания будет автоматически пересчитываться. В том числе Вы можете использовать свои детали для проведения ТО, для этого выберите вариант привезу с собой .

Так же можно отказаться от проведения любой из работ, убрав галочку рядом с ее названием. Например, если на Вашем автомобиле отсутствует топливный фильтр, или Вы уже производили эту операцию. Просто уберите галочку рядом с соответствующей работой, и она не будет учитываться в итоговой стоимости ТО.

ВНИМАНИЕ! Вся информация на сайте является ознакомительной.

Для получения более подробной информации звоните по телефону (495) 981-8166.

ТО-2

ТО-2

Интересует статистика по прохождению ТО-2, кому сколько оно обошлось.

Просьба указывать только: бензин/дизель, 4х2/4х4, пробег, цена за ТО-1 и что делали + дополнительные работы, где проходили

дизель

Re: ТО-2

Professor писал(а): Интересует статистика по прохождению ТО-2, кому сколько оно обошлось.

Просьба указывать только: бензин/дизель, 4х2/4х4, пробег, цена за ТО-1 и что делали + дополнительные работы, где проходили

Регламент технического обслуживания Renault Duster

Периодичность регулярного технического обслуживания Renault Duster определена автопроизводителем для России

Для бензинового двигателя - каждые 15 000 км пробега или раз в год (смотря что наступит раньше)

Регламент работ для бензинового двигателя смотрите в таблице

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Первое ТО Рено Дастер

Долго пришлось ждать Рено Дастер после заказа? И теперь хочется насладиться им полностью? Нельзя забывать о ТО. Согласно рекомендациям производителя, первое техническое обслуживание Рено Дастер должно делаться через 10 000 км пробега для дизельного двигателя и через 15 000 км для бензинового. Если вы не часто пользуетесь своим кроссовером и наездить 10 000 км для вас не ежедневное дело, то в таком случае первое ТО должно быть сделано через год от начала эксплуатации авто.

Технический осмотр автомобиля – для неискушенного водителя это действительно страшно, почти как мысль о том, что новенький авто могут угнать. Для того чтобы не возникало страха перед неизведанными таинствами, этот путь необходимо хоть раз пройти самостоятельно – в таком случае будет видно, что не так страшен черт.

Прежде, чем ехать в сервис, внимательно изучаем закон. Здесь четко прописано, что автомобиль до 10 лет возрастом должен пройти техосмотр один раз за два года. Новый, только-только пригнанный из салона Дастер придется отвести на ТО в течении 10 дней после постановки на учет.

Не забудьте вооружиться бумагами, прежде чем везти свою машину в царство автомехаников ГАИ. Для того чтобы максимально успешно преодолеть все бюрократические процедуры, так или иначе связанные с авто, необходимо предоставить действующее водительское удостоверение и талон. В обязательном порядке приложите техпаспорт от своего нового Дастера. Машина новая? В таком случае, потребуется приложить «чистый» сертификат про прохождение техосмотра.

После сбора всей необходимой документации можно переходить к очередному этапу – проверять, в наличии ли автомобильная аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки. Собственно, именно на это и обращают внимание сотрудники ГАИ прежде всего. Разумеется, если чего-то из перечисленного нет – можно одолжить у знакомых, но ГИБДД запросто может проверить наличие этих предметов и на дороге.

Кстати, нельзя забывать об одной существенной детали #8211 при установке кондиционера в обычном автосервисе, могут быть нарушены некоторые важные комплектующие автомобиля. И тогда шанс пройти техосмотр благополучно равен нулю.

Выбирай свой автомобиль онлайн!

Зарегистрируйтесь. чтобы вступить в клуб и принять участие в обсуждениях или войдите. если у вас есть аккаунт.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Renault Duster Club - российский клуб владельцев Рено Дастер (Дустер).

Отзывы владельцев Renault Duster. характеристики, комплектации и цены, информация об автомобиле, тест-драйвы, краш-тесты, информация о том, где купить авто, фотографии и обзоры нового Дастера, сборка на заводе Автофрамос и в других местах - все это на нашем форуме.

Только в нашем клубе скидки на запчасти для дастероводов, а также встречи клуба dustersclub.ru, клубная атрибутика, отличия Dacia от Renault, Отличия украинского от Российского и много полезной информации: отзывы владельцев. технические данные, инструкции по эксплуатации, тюнинг и многое-многое другое! Автор Матрикс.

Источники: http://www.renaultra.ru/to/, http://www.forum.renault-duster.com.ua/viewtopic.php?t=252, http://renault-drive.ru/base/renault-duster/to-svoimi-rukami/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivanija-renault-duster.html, http://reno-duster.info/pervoe-to-reno-daster.html, http://dustersclub.ru/viewtopic.php?f=9t=10

Комментариев пока нет!

www.avtopiligrim.ru