СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Советы по ремонт ходовой ВАЗ 2107 своими руками? Ремонт подвески ваз 2107 своими руками


Ремонт подвески ВАЗ-2107

Для того чтобы понять необходим ли ремонт подвески не обязательно обращаться на станцию технического обслуживания. Это можно сделать «на глаз», для этого необходимо загнать машину на смотровую яму и осмотреть. Обычно неисправности наблюдаются во втулках шарниров или амортизаторах, из-за чего необходимо делать ремонт подвески ВАЗ 2107.

Это связано с различными причинами самая распространенная причина - дефект во внутренней втулке. Если вы заметили масляные подтеки на амортизаторе, то это сигнал к тому, что амортизатор необходимо менять. Сделать это можно, даже не имея специальных навыков, достаточно иметь у себя в гараже необходимый набор ключей.

Ремонт подвески своими руками

Чтобы машина не укатилась во время ремонта, под колеса необходимо подложить противооткатные колодки. Болты в креплениях конечно прикипевшие и открутить их будет проблематично. Для этого берем стальную щетку и очищаем их, затем наносим проникающую жидкость. Нет необходимости отсоединять мост от кузова , элементы будем заменять по очередности. Для удаления продольной штанги, выкручиваем нижнее крепление амортизатора. Берем ключ на 19 и откручиваем болты продольной штанги.

Втулки для шарниров штанг и амортизаторов легко найти на автомобильном рынке, но лучше всего купить комплект, иначе некоторые детали потом придется докупать отдельно. Все изношенные элементы подвески необходимо заменить. Возможно, новые втулки не сразу станут на своё место, поэтому смазываем их мыльным раствором и прессуем мыло в зазоры втулки. Шарниры амортизаторов - это несколько резиновых элементов, соединенных между собой стальной втулкой. Чтобы резиновые втулки плотно сидели, их необходимо по бокам зажать шайбами.

Старые шарниры можно снять с помощью отвертки и удалить с амортизаторов. Для хорошего натяга резиновых втулок, необходимо зажать гайку болта стальной втулкой. Очень часто при ремонте подвески  используют масло для смазывания деталей или увеличения диаметра отверстия втулки. Этого нельзя делать, так как меняется принцип действия шарнира и уменьшается срок эксплуатации.

Все затяжки крепежа необходимо делать при минимальной загрузке автомобиля. При необходимости замените пружины по очереди. В не нагруженном состоянии длинна пружины 434 мм. Остерегайтесь бракованной продукции, которую вам могут реализовать на рынке, лучше закупайтесь в специализированных магазинах и проверяйте все детали перед установкой. Снять пружину и опорное кольцо легко. Кольцо меняется в зависимости от состояния. Если вы этого не сделаете, то со временем виток пружины начнет соприкасаться с кузовом и проделает там отверстие.

Ремонт подвески ВАЗ-2106

vsepoedem.com

Советы по ремонт ходовой ВАЗ 2107 своими руками?

Ремонтируем ходовую ВАЗ 2107

Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2107 должен знать, как устроена подвеска машины. Ходовая часть нуждается в периодическом обслуживании, предполагающем замену изношенных элементов. Производить эти работы можно своими руками, если знать, как правильно снимается или устанавливается та или иная деталь. В данном материале мы вам подробно об этом расскажем.

ВАЗ 2107 – последний автомобиль отечественного автопроизводителя, выпущенный по классической компоновке, то есть с задним приводом. Многие российские автомобилисты отдают предпочтение именно заднеприводным авто, поэтому так называемая семерка по сей день популярна. Ходовая автомобиля состоит из передней и задней подвески. Передняя имеет достаточно простую конструкцию, поэтому с ее периодическим ремонтом справится каждый.

Как устроена передняя подвеска?

Вид рычагов снизу

Спереди подвеска ВАЗ 2107 имеет независимую конструкцию и состоит из двух рычагов: один сверху, второй снизу. Также имеется винтовая пружина и телескопический амортизатор-стойка. В подвеске есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Нижний рычаг осью прочно закреплен на поперечине подвески болтами, а она, в свою очередь, держится на передних лонжеронах. Верхний рычаг прикреплен к стойке брызговика, но собственной оси у рычага нет – в ее качестве выступает длинный болт, который проходит через стойку.

Для обеспечения поворота рычагов вокруг оси в конструкции предусмотрены сайлентблоки, представляющие собой резинометаллические шарниры. На концах рычагов находятся шаровые шарниры, к которым прикреплен поворотный кулак с цапфой для установки ступицы. Винтовая пружина располагается между стойкой брызговика и нижним рычагом. Чтобы она не сдвинулась с места, концы установлены в опорные чашки. Внутри пружины находится гидравлический амортизаторы. Корпус амортизатора крепится к нижнему рычагу через резинометаллический шарнир.

Через резиновые подушки шток амортизатора прикреплен к кузову. Стабилизатор поперечной устойчивости концами крепится к нижним рычагам ходовой части, а в центре к лонжеронам. Для исключения контакта лонжеронов со стабилизатором между ними располагаются резиновые подушки.

Возможные поломки ходовой части

К неисправностям подвески ВАЗ 2107 относится износ резиновых элементов подвески, а также могут износиться шаровые опоры. Иногда во время эксплуатации из строя выходят пружины и стойки-амортизаторы.

Выполнить ремонт передней подвески ВАЗ 2107 своими руками можно в гаражных условиях, но сначала нужно продиагностировать ее состояние. Загоните машину на смотровую яму или эстакаду, а при осмотре определите состояние резиновых элементов, проверьте все зазоры в шаровых опорах и убедитесь в отсутствии масляных подтеков из амортизатора, а также проверьте целостность пружины.

Для проверки состояния амортизатора своими руками необходимо хорошенько нажать на крыло автомобиля сверху, добившись сжатия амортизатора. Затем отпустите и обратите внимание, как поведет себя авто. Амортизатор должен моментально принять начальное положение без лишних колебаний. При сильном износе стоек машина будет качаться, и их придется заменить.

Замена шаровых опор

Для замены шаровых опор необходимо демонтировать колесо и очистить элементы подвески от загрязнений. После этого подставьте под нижний рычаг домкрат и поднимите его – так вы нагрузите подвеску ВАЗ 2107.

При помощи ключа надо открутить гайку пальца верхней шаровой опоры, а затем выпрессовать палец из поворотного кулака. Как только палец выйдет из кулака, выкрутите крепление шаровой и извлеките ее из верхнего рычага с защитным чехлом. Вместо старой шаровой вставьте новую и соберите все в обратном порядке. Нижнюю шаровую меняют точно так же. После их замены обратитесь в сервисный центр для регулировки развала и схождения, так как самостоятельно сделать это вам не удастся.

Замена сайлентблоков рычагов

Для замены сайлентблоков ВАЗ 2107 своими руками вам понадобятся не только ключи, но и специальный съемник. Если они находятся в верхнем рычаге, его придется полностью демонтировать, а в случае с нижним рычагом делать этого не нужно. Для снятия верхнего рычага выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака. Далее снимите болт крепления бампера и открутите гайки, держащие ось верхнего рычага, а потом извлеките ее. Верхний рычаг снимите с машины.

После этого при помощи съемника нужно вытащить износившиеся сайлентблоки, а потом с его помощью вставить новые. Монтаж рычага осуществляют в обратной последовательности, но для установки пальца шаровой опоры нужно нагрузить подвеску домкратом, подставленным под нижний рычаг.

Для замены сайлентблоков нижнего рычага его не обязательно снимать. Просто выкрутите гайки оси рычага и съемником достаньте шарниры. Затем установите новые на их места и затяните гайки. Снимать нижний рычаг нужно в случае его повреждения, но такое бывает редко.

Замена амортизаторов

При износе стоек-амортизаторов их приходится менять. Если сломался один из них, менять все равно нужно их в паре. Для замены амортизатора сначала выкрутите гайку крепления штока, а затем со штока демонтируйте шайбы и верхнюю резиновую подушку.

Выкрутите нижний кронштейн крепления стойки от нижнего рычага, а через технологическое отверстие в рычаге вытащите вышедший из строя амортизатор. Далее снимите его с кронштейн крепления и установите новую стойку в обратном порядке.

Замена пружин

Для замены изношенных или поврежденных пружин необходимо демонтировать амортизатор и отсоединить от рычага стабилизатора. Далее ослабляются гайки, которые держат ось нижнего рычага на поперечине. При помощи домкрата подожмите нижний рычаг, но не нагружайте подвеску. Съемником извлеките палец шаровой опоры.

Далее домкрат плавно опустите, ослабив пружину. При помощи лопатки ее следует извлечь из нижней опорной чашки. Перед монтажом новой пружины ее сжимают специальными стяжками, чтобы она вместилась на свое место.

Новая пружина устанавливается в нижнюю опорную чашку, а затем при помощи домкрата поджимается нижний рычаг вверх, что позволит вставить в поворотный кулак его шаровую опору.

Зафиксировав опору, снимите с пружины стяжки. Другие части подвески соберите в обратной последовательности. Как видите, ремонт ВАЗ 2107 своими руками – работа не очень сложная, если вы будете действовать по нашей инструкции.

Подробное по ремонту ходовой ВАЗ 2107

: Ремонт передней подвески ВАЗ-2107.

: Как правильно затянуть сайлентблоки передней подвески. Ваз Классика.

: Подвеска что забыли поставить на заводе !

: Как проверить подшипник ступицы ВАЗ-2101-2107.

: Замена нижнего рычага.

http://driving24.ru

legkoe-delo.ru

Ремонт подвески ваз 2107 своими руками

Диагностика передней подвески Ваз-2107 | Автолюбители

Диагностика передней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Все работы, связанные с техническим осмотром и заменой деталей подвески удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве вдвоем с помощником.

Проверяем затяжку креплений всех деталей передней подвески, ослабленные соединения подтягиваем.

Перед проверкой люфтов в передней подвеске на стоящем автомобиле руками энергично качаем колесо за верхнюю часть. В случае сильных стуков проверяем затяжку болтов крепления колеса.

Если болты затянуты надежно, вывешиваем колесо и …

… покачиваем его двумя руками в вертикальной плоскости. Повторяем проверку при нажатой педали тормоза.

Если при нажатой педали тормоза стук (люфт) исчезает, то его причина – чрезмерные зазоры в подшипниках ступицыПричиной возможных стуков могут быть шаровые шарниры. Неисправный можно определить на ощупь по люфту шарового пальца. Такой шарнир заменяем.

Деформированную ось нижнего рычага (это заметно даже на глаз) заменяем.

Если углы установки колес не поддаются регулировке – возможны деформации кузова, «завалены» стойки брызговика, погнуты лонжероны и поперечина. Рекомендуем проверить «геометрию» кузова на СТО и при необходимости заменить поперечину.

Проверяем состояние резинометаллических шарниров в следующем порядке:

вывешиваем передние колеса автомобиля и убеждаемся в отсутствии деформации элементов подвески;

радиальное смещение упорной шайбы относительно внешнего торца наружной втулки резинометаллического шарнира не должно превышать 2,5 мм;

расстояние между упорной шайбой и внешним торцом наружной втулки шарнира должно быть 3–7,5 мм для нижнего и 1,5–5 мм для верхнего рычагов.

Резинометаллические шарниры подлежат замене при разрывах и одностороннем износе резины.

Состояние нижних шаровых шарниров проверяем в следующем порядке:

сняв колесо, подставляем под ступицу прочный, устойчивый деревянный брусок высотой 280 мм и опускаем на него автомобиль. Для безопасности подкладываем под порог автомобиля снятое колесо. Выворачиваем коническую пробку из нижнего шарового шарнира.

Замеряем глубиномером штангенциркуля расстояние от наружной части крышки шарнира до сферической головки пальца (для наглядности стабилизатор снят). Если это расстояние стало более 11,8 мм, шарнир заменяем.Проверяем состояние грязезащитных чехлов шарниров. Шарниры с порванными чехлами заменяем в сборе.

На новом шаровом шарнире проворачиваем или отклоняем в разные стороны шаровой палец. Люфт, легкий ход пальца или сильное его заедание недопустимы.

Тщательно осматриваем пружины подвески. Просевшие пружины, а также с трещинами и сильной коррозией – заменяем.

Деформированную или изношенную штангу стабилизатора заменяем. При износе подушек крепления штанги подвески – заменяем их новыми.

В креплениях амортизаторов не должно быть люфтов. Убеждаемся в том, что резинометаллический шарнир в нижней проушине крепления не имеет износа, растрескивания, расслоений, болт его крепления затянут. При появлении сильных подтеков рабочей жидкости на корпусе амортизатора – заменяем его новым. Рекомендуется заменить сразу оба амортизатора.

Можно проверить исправность амортизаторов на стоящем автомобиле. Раскачиваем автомобиль, нажав несколько раз на крыло в вертикальном направлении. Прекратив качать автомобиль, убеждаемся в том, что свободные колебания кузова затухают не более чем за 2 цикла. Каких-либо стуков при этом быть не должно.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh5OUMDIuhRk4gDA4h4QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Советы по ремонт ходовой ВАЗ 2107 своими руками?

Ремонтируем ходовую ВАЗ 2107

Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2107 должен знать, как устроена подвеска машины. Ходовая часть нуждается в периодическом обслуживании, предполагающем замену изношенных элементов. Производить эти работы можно своими руками, если знать, как правильно снимается или устанавливается та или иная деталь. В данном материале мы вам подробно об этом расскажем.

ВАЗ 2107 – последний автомобиль отечественного автопроизводителя, выпущенный по классической компоновке, то есть с задним приводом. Многие российские автомобилисты отдают предпочтение именно заднеприводным авто, поэтому так называемая семерка по сей день популярна. Ходовая автомобиля состоит из передней и задней подвески. Передняя имеет достаточно простую конструкцию, поэтому с ее периодическим ремонтом справится каждый.

Как устроена передняя подвеска?

Вид рычагов снизу

Спереди подвеска ВАЗ 2107 имеет независимую конструкцию и состоит из двух рычагов: один сверху, второй снизу. Также имеется винтовая пружина и телескопический амортизатор-стойка. В подвеске есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Нижний рычаг осью прочно закреплен на поперечине подвески болтами, а она, в свою очередь, держится на передних лонжеронах. Верхний рычаг прикреплен к стойке брызговика, но собственной оси у рычага нет – в ее качестве выступает длинный болт, который проходит через стойку.

Для обеспечения поворота рычагов вокруг оси в конструкции предусмотрены сайлентблоки, представляющие собой резинометаллические шарниры. На концах рычагов находятся шаровые шарниры, к которым прикреплен поворотный кулак с цапфой для установки ступицы. Винтовая пружина располагается между стойкой брызговика и нижним рычагом. Чтобы она не сдвинулась с места, концы установлены в опорные чашки. Внутри пружины находится гидравлический амортизаторы. Корпус амортизатора крепится к нижнему рычагу через резинометаллический шарнир.

Через резиновые подушки шток амортизатора прикреплен к кузову. Стабилизатор поперечной устойчивости концами крепится к нижним рычагам ходовой части, а в центре к лонжеронам. Для исключения контакта лонжеронов со стабилизатором между ними располагаются резиновые подушки.

Возможные поломки ходовой части

К неисправностям подвески ВАЗ 2107 относится износ резиновых элементов подвески, а также могут износиться шаровые опоры. Иногда во время эксплуатации из строя выходят пружины и стойки-амортизаторы.

Выполнить ремонт передней подвески ВАЗ 2107 своими руками можно в гаражных условиях, но сначала нужно продиагностировать ее состояние. Загоните машину на смотровую яму или эстакаду, а при осмотре определите состояние резиновых элементов, проверьте все зазоры в шаровых опорах и убедитесь в отсутствии масляных подтеков из амортизатора, а также проверьте целостность пружины.

Для проверки состояния амортизатора своими руками необходимо хорошенько нажать на крыло автомобиля сверху, добившись сжатия амортизатора. Затем отпустите и обратите внимание, как поведет себя авто. Амортизатор должен моментально принять начальное положение без лишних колебаний. При сильном износе стоек машина будет качаться, и их придется заменить.

Замена шаровых опор

Для замены шаровых опор необходимо демонтировать колесо и очистить элементы подвески от загрязнений. После этого подставьте под нижний рычаг домкрат и поднимите его – так вы нагрузите подвеску ВАЗ 2107.

При помощи ключа надо открутить гайку пальца верхней шаровой опоры, а затем выпрессовать палец из поворотного кулака. Как только палец выйдет из кулака, выкрутите крепление шаровой и извлеките ее из верхнего рычага с защитным чехлом. Вместо старой шаровой вставьте новую и соберите все в обратном порядке. Нижнюю шаровую меняют точно так же. После их замены обратитесь в сервисный центр для регулировки развала и схождения, так как самостоятельно сделать это вам не удастся.

Замена сайлентблоков рычагов

Для замены сайлентблоков ВАЗ 2107 своими руками вам понадобятся не только ключи, но и специальный съемник. Если они находятся в верхнем рычаге, его придется полностью демонтировать, а в случае с нижним рычагом делать этого не нужно. Для снятия верхнего рычага выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака. Далее снимите болт крепления бампера и открутите гайки, держащие ось верхнего рычага, а потом извлеките ее. Верхний рычаг снимите с машины.

После этого при помощи съемника нужно вытащить износившиеся сайлентблоки, а потом с его помощью вставить новые. Монтаж рычага осуществляют в обратной последовательности, но для установки пальца шаровой опоры нужно нагрузить подвеску домкратом, подставленным под нижний рычаг.

Для замены сайлентблоков нижнего рычага его не обязательно снимать. Просто выкрутите гайки оси рычага и съемником достаньте шарниры. Затем установите новые на их места и затяните гайки. Снимать нижний рычаг нужно в случае его повреждения, но такое бывает редко.

Замена амортизаторов

При износе стоек-амортизаторов их приходится менять. Если сломался один из них, менять все равно нужно их в паре. Для замены амортизатора сначала выкрутите гайку крепления штока, а затем со штока демонтируйте шайбы и верхнюю резиновую подушку.

Выкрутите нижний кронштейн крепления стойки от нижнего рычага, а через технологическое отверстие в рычаге вытащите вышедший из строя амортизатор. Далее снимите его с кронштейн крепления и установите новую стойку в обратном порядке.

Замена пружин

Для замены изношенных или поврежденных пружин необходимо демонтировать амортизатор и отсоединить от рычага стабилизатора. Далее ослабляются гайки, которые держат ось нижнего рычага на поперечине. При помощи домкрата подожмите нижний рычаг, но не нагружайте подвеску. Съемником извлеките палец шаровой опоры.

Далее домкрат плавно опустите, ослабив пружину. При помощи лопатки ее следует извлечь из нижней опорной чашки. Перед монтажом новой пружины ее сжимают специальными стяжками, чтобы она вместилась на свое место.

Новая пружина устанавливается в нижнюю опорную чашку, а затем при помощи домкрата поджимается нижний рычаг вверх, что позволит вставить в поворотный кулак его шаровую опору.

Зафиксировав опору, снимите с пружины стяжки. Другие части подвески соберите в обратной последовательности. Как видите, ремонт ВАЗ 2107 своими руками – работа не очень сложная, если вы будете действовать по нашей инструкции.

Подробное по ремонту ходовой ВАЗ 2107

: Ремонт передней подвески ВАЗ-2107.

: Как правильно затянуть сайлентблоки передней подвески. Ваз Классика.

: Подвеска что забыли поставить на заводе !

: Как проверить подшипник ступицы ВАЗ-2101-2107.

: Замена нижнего рычага.

http://driving24.ru

legkoe-delo.ru

Ремонт подвески ваз 2107 своими руками видео – Telegraph

Ремонт подвески ваз 2107 своими руками видео
Скачать файл - Ремонт подвески ваз 2107 своими руками видео

Автомобиль ВАЗ является последней моделью, выпускаемой АвтоВАЗом по так называемой классической компоновке, когда привод автомобиля осуществлялся на задние колеса. А поскольку еще большинство наших автолюбителей предпочитают именно заднеприводные автомобили, то является популярным автомобилем в народе до сих пор. Ходовая часть любого автомобиля включает в себя две основные составляющие подвески: Если брать во внимание переднюю подвеску ВАЗ, то она более надежна, чем у ВАЗ Но в то же время, из-за того же привода задняя подвеска более сложная, а значит, существует большая вероятность возникновения неисправности. Подвеска передней части ВАЗ является независимой. Состоит она из двух рычагов, один из которых располагается вверху, второй — снизу, а также из телескопического амортизатора и винтовой пружины. Довершает конструкцию стабилизатор поперечной устойчивости. Нижний рычаг своей осью жестко крепиться к поперечине подвески с помощью болтов. Сама также жестко крепится к передним лонжеронам. Верхний рычаг крепится к стойке брызговика. Но своей оси рычаг не имеет, ею служит длинный болт, проходящий через стойку. Чтобы рычаги могли проворачиваться вокруг оси, применяются резинометаллические шарниры сайлент-блоки. На концах обоих рычагов установлены шаровые шарниры, к которым крепится поворотный кулак, имеющий цапфу для установки ступицы колеса. Винтовая пружина ставиться между стойкой брызговика и нижним рычагом. Чтобы пружина не сдвинулась со своего места, концы ее устанавливаются в специальные опорные чашки. Гидравлический амортизатор устанавливается внутри пружины. Своим корпусом амортизатор крепиться к нижнему рычагу с использованием резинометаллического шарнира. Шток же амортизатора через резиновые подушки крепиться к кузову автомобиля. Закреплен же стабилизатор поперечной устойчивости своими концами на нижних рычагах подвески, а посредине — к лонжеронам. Чтобы исключить непосредственного контакта стабилизатора с лонжеронами, между ними устанавливаются резиновые подушки. К неисправностям передней подвески можно отнести износ резиновых частей подвески, возможен также износ шаровых опор. Нередки случаи, когда при эксплуатации выходят из строя амортизаторы и пружины. В большинстве случаев ремонт передней подвески ВАЗ можно провести в домашних условиях. Но для этого, для начала, потребуется провести визуальный осмотр и диагностику ее состояния. Для этого желательно загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Во время осмотра определяется состояние всех резиновых частей, проверяется наличие зазоров в шаровых опорах, отсутствие подтеков масла из амортизатора и целостность пружины. Проверить работоспособность амортизатора можно простым способом. Для этого нужно хорошо надавить сверху на крыло авто, чтобы амортизатор сжался, а затем отпустить. Амортизатор должен сразу же вернуться в исходное положение и больше не совершать никаких колебательных движений. При обнаружении неисправности или сильного износа частей производится ремонт подвески. Поскольку большинство деталей подвески не ремонтируются, то их просто заменяют. Чтобы сделать ремонт потребуется всего лишь набор ключей и головок, домкрат и, в некоторых случаях, съемники. Чтобы заменить шаровые опоры, нужно сначала снять колесо и очистить от грязи детали подвески. Затем домкрат подставляют по нижний рычаг, начинают приподнимать авто. Это делается для того, чтобы нагрузить подвеску. Ключом откручивают гайку пальца шаровой опоры, для начала верхней. Затем выпрессовуют палец опоры из поворотного кулака. После того, как палец выйдет из кулака, нужно открутить крепление шаровой опоры и извлечь ее вместе с защитным чехлом из верхнего рычага. На место старой шаровой опоры ставиться новая и производится сборка в обратной последовательности. Нижняя шаровая опора меняется таким же способом, как и верхняя. После замены всех шаровых опор нужно обратиться на СТО для проверки и, если потребуется, регулировки углов развала и схождения передних колес. Чтобы поменять сайлент-блоки на автомобиле, потребуется кроме ключей и наличие специального съемника для них. Но в случае с верхним рычагом, то его потребуется снимать с автомобиля, в то время как для замены сайлент-блоков нижнего рычага этого не потребуется. Чтобы снять верхний рычаг, потребуется для начала выпрессовать палец его шаровой опоры из поворотного кулака. Затем нужно снять болт кронштейна бампера. После этого откручиваются гайки крепления оси верхнего рычага, и ось извлекается, а верхний рычаг снимается с автомобиля. После снятия рычага съемником извлекаются изношенные сайлент-блоки и тем же съемником на их место ставятся новые. Установка рычага производится в обратной последовательности. Но, для того чтобы установить палец шаровой опоры на место, потребуется нагружать подвеску при помощи домкрата, установленного под нижний рычаг. Как уже говорилось, для замены резинометаллических шарниров на нижнем рычаге, снимать его не нужно. Достаточно открутить гайки оси рычага и при помощи съемника извлечь шарниры. После чего на их место устанавливаются новые и затягиваются гайки. Снимают нижний рычаг только в том случае, если он поврежден. Но это случается крайне редко. В случае выхода из строя амортизатора — его заменяют. Причем, даже если сломался только один амортизатор, то второй тоже заменяют. Чтобы поменять амортизатор вначале нужно открутить гайку крепления его штока. После чего со штока снимаются установленные на него шайбы, а также верхнюю резиновую подушку. А если амортизатор стучит, то причину этого можно узнать здесь. Затем нужно открутить нижний кронштейн крепления амортизатора от нижнего рычага. Через технологическое отверстие в рычаге сломанный амортизатор извлекается. После чего нужно снять с него кронштейн крепления. Установка нового амортизатора производится в обратной последовательности. Чтобы заменить поврежденную или просевшую пружину потребуется произвести снятие амортизатора и отсоединение от рычага стабилизатора устойчивости. Затем нужно послабить гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине. Домкратом поджимается, но, не нагружая подвеску, нижний рычаг. Из него съемником извлекается палец шаровой опоры. После чего домкрат медленно опускают, послабляя пружину. Ослабленную пружину лопаткой извлекают из нижней опорной чашки. Перед тем, как ставить новую пружину ее нужно сжать при помощи специальных стяжек для пружин, иначе пружина на место не влезет. Новую пружину ставят в нижнюю опорную чашку, после чего домкратом поджимают нижний рычаг вверх, чтобы вставить его шаровую опору в поворотный кулак. Закрепив опору, с пружины снимают стяжки. Остальные части подвески собираются в той же последовательности что и снимались. Подведя итог, можно сказать, что ремонт передней подвески ВАЗ на первый взгляд может показаться не сложным, но как правило у неопытного водителя он может вызывать трудности. И связано это не только с наличием определенный знаний, которые, мы надеемся, Вы получили из нашей статьи, но и наличием определенной сноровки, без которой отремонтировать любой отечественный автомобиль у Вас вряд ли получиться. Покупка и продажа Атомобилей. Покупка и продажа Автозапчастей. Покупка и продажа Автоаксессуаров. Продать, Купить, Сдать в аренду Гараж. Ремонт ВАЗ своими руками. Ремонт иномарок своими руками. Ремонт Мотоциклов своими руками. Ремонт Скутеров и Мопедов своими руками. Ремонт авто своими руками Ремонт ВАЗ своими руками Ремонт Ваз - Ваз Классика Ремонт передней подвески ВАЗ Устройство передней подвески Подвеска передней части ВАЗ является независимой. Неисправности подвески К неисправностям передней подвески можно отнести износ резиновых частей подвески, возможен также износ шаровых опор. Проверяем амортизатор Проверить работоспособность амортизатора можно простым способом. Шаровые опоры Чтобы заменить шаровые опоры, нужно сначала снять колесо и очистить от грязи детали подвески. Рычаги передней подвески Чтобы поменять сайлент-блоки на автомобиле, потребуется кроме ключей и наличие специального съемника для них. Амортизаторы В случае выхода из строя амортизатора — его заменяют. Пружина Чтобы заменить поврежденную или просевшую пружину потребуется произвести снятие амортизатора и отсоединение от рычага стабилизатора устойчивости. Как заменить пружину передней подвески ВАЗ Замена передних пружин подвески производится в случаях: Ремонт коробки передач ВАЗ своими руками. Признаками выхода из строя коробки передач является повышенная шумность во время эксплуатации автомо. Как заменить пороги на ВАЗ своими руками. Установка центрального замка на ВАЗ своими руками. Сегодня мы разберем популярную тему и рассмотрим вопрос о том, как установить центральный замок на В. Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии. Так же у нас вы можете подать объявление о продаже своего автомобиля, гаража, или других аксессуаров, связанных с автомобильной техникой. Узнаете подробней про ремонт и обслуживание своего автомобиля, мотоцикла или скутера. Все это доступно для вас.

Ремонтируем ходовую ВАЗ 2107

Как кухню сделать уютной фото

Где можно поменять баты

Ремонт передней подвески Ваз 2107

Как настроить интернет на телефоне meizu

Леново вибе характеристики

Встроенные кухни образцы

Через сколько в инкубаторе появятся цыплята

Передняя подвеска и её текущий ремонт у ВАЗ 2107

Характеристики большого города

Лирические стихи жене

Образец заявленияна розыскпо алиментам приставу

Ремонт ходовой ВАЗ 2106, 2107 в гаражных условиях

Как приготовить клюквенный морс от отеков

Характеристика черт человека по буквам в фамилии

Французский словарь pdf

telegra.ph

Проверка передней подвески Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

передняя подвеска, ремонт и устройство

. Инструкции по замене деталей и ремонту в подвеске автомобиля лада 2107 своими руками, порядок сборки узлов, этапы разборки деталей подвески лада 2105, регулировка подвески ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Проверка деталей подвески Устройство передней подвески Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт ремонт ходовой части

При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поворотного кулака, оси нижнего рычага, рычагов подвески ваз 2105, поперечины и элементов передка кузова ваз 2107, а также проверьте зазор в верхнем шаровом шарнире и состояние нижнего шарового шарнира.Деформация оси нижнего рычага определяется осмотром.Деформация поперечины передней подвески проверяется в следующем порядке:

Передняя подвеска: 1 — подшипники ступицы переднего колеса; 2 — колпак ступицы; 3 — регулировочная гайка; 4 — шайба; 5 — цапфа поворотного кулака; 6 — ступица колеса; 7 — сальник; 8 — тормозной диск; 9 — шаровой палец верхней опоры; 10 — поворотный кулак; 11 — защитный чехол шарового пальца; 12 — подшипник верхней опоры; 13 — верхний рычаг подвески; 14 — корпус подшипника верхней опоры; 15 — буфер хода сжатия; 16 — кронштейн буфера хода сжатия; 17 — опорный стакан амортизатора; 18 — подушки крепления амортизатора; 19 — шайба подушки; 20 — изолирующая прокладка пружины подвески; 21 — верхняя опорная чашка пружины подвески; 22 — ось верхнего рычага подвески; 23 — внутренняя втулка шарнира; 24 — наружная втулка шарнира; 25 — резиновая втулка шарнира; 26 — опорная шайба; 27 — регулировочная шайба; 28 — дистанционная шайба; 29 — кронштейн крепления поперечины к лонжерону кузова; 30 — поперечина передней подвески; 31 — крепления штанги стабилизатора; 32 — подушка штанги стабилизатора; 33 — штанга стабилизатора; 34 — лонжерон кузова; 35 — ось нижнего рычага; 36 — нижний рычаг подвески; 37 — болты крепления оси нижнего рычага; 38 — пружина подвески; 39 — обойма крепления штанги стабилизатора; 40 — амортизатор; 41 — болт крепления амортизатора; 42 — гайка крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески; 43 — кронштейн крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески; 44 — нижняя опорная чашка пружины подвески; 45 — обойма вкладыша нижней опоры; 46 — корпус подшипника нижней опоры; 47 — вкладыш обоймы шарового пальца; 48 — подшипник нижней опоры; 49 — шаровой палец; 50 — ограничитель доворота передних колес

— отверните гайки крепления осей нижних рычагов так, чтобы в полученный зазор между дистанционной шайбой 28 и привалочной поверхностью поперечины поместилась ножка штангенциркуля вплотную к стержню переднего болта;— замерьте длину поперечины между плоскостями установки осей нижних рычагов (левого и правого) в зоне передних болтов. Расстояние должно быть 611±1 мм.

Если поперечина деформирована так, что углы установки колес не поддаются регулировке — замените поперечину.

Состояние резинометаллических шарниров проверяется в следующем порядке:— убедитесь в отсутствии деформации рычагов подвески ваз 2105, оси нижнего рычага, поперечины, а затем вывесите передние колеса автомобиля;

Проверка состояния резинометаллического шарнира рычага передней подвески: 1 — резиновая втулка шарнира; 2 — наружная втулка шарнира; 3 — гайка крепления оси рычага подвески; 4 — ось рычага подвески; 5 — упорная шайба шарнира; 6 — внутренняя втулка шарнира

— замерьте радиальное смещение А наружной втулки 2 относительно внутренней втулки 6 и расстояние В между наружной шайбой 5 и внешним торцом наружной втулки 2.Резинометаллические шарниры подлежат замене:— при разрывах и одностороннем "выпучивании" резины;— если радиальное смещение А превышает 2,5 мм;— если размер В не укладывается в пределах 3–7,5 мм для нижнего рычага, 1,5–5 мм — для верхнего рычага.

Если размер В выходит за указанные пределы, проверьте правильность запрессовки резинометаллического шарнира в гнезда рычага.Износ резинометаллических шарниров является одной из причин невозможности регулировки развала колес, когда удалены все шайбы из-под оси нижнего рычага.

Зазор в верхних шаровых шарнирах проверяется с помощью приспособления 02.8701.9500 в следующем порядке:— установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поднимите правую переднюю часть автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и снимите колесо;

Замер зазора в верхнем шаровом шарнире приспособлением 02.8701.9500 (тормоз условно не показан): 1 — динамометрический ключ; 2 —защитный кожух тормоза; 3 — рычажок; 4 — винт; 5 — удлинитель индикатора; 6 — болт; 7 — индикатор; 8 — основание; 9 — втулка; 10 — колодка; 11 — ось; 12 —пружина; 13 — шайба; 14 — шплинт; 15 — ступица колеса; 16 — кронштейн

— подставьте под нижний шаровой шарнир деревянную колодку 10 высотой 190 мм и опустите на нее автомобиль;— установите втулку 9 на гайку ближайшего к кожуху болта крепления верхнего шарнира, наденьте на втулку основание 8 и слегка закрепите его винтом 4;— передвигая приспособление, установите рычажок 3 в вертикальное положение так, чтобы его нижний конец упирался в защитный кожух 2 тормоза, и затяните винт 4;— установите в стойку основания 8 индикатор 7 до упора его ножки в рычажок 3 с натягом 2–3 мм и затяните болт 6;— прикрепите кронштейн 16 к ступице 15 двумя болтами крепления колеса, наденьте динамометрический ключ 1 на шестигранную головку оси кронштейна 16 и моментом 196 Н·м (20 кгс·м) поверните ключ к автомобилю и от него, оба показания индикатора суммируйте;— суммарные показания индикатора не должны превышать 0,8 мм;— повторите операции для подвески левого переднего колеса ваз 2104.

Состояние нижних шаровых шарниров проверяется в следующем порядке:— установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием и, подняв правую переднюю часть автомобиля ваз 2107, снимите колесо;

Схема проверки нижних шаровых шарниров: 1 — ступица колеса; 2 — нижний рычаг; 3 — нижний шаровой шарнир; 4 — штангенциркуль; 5 — деревянная колодка

— поставьте под ступицу 1 деревянную колодку 5 высотой 280 мм и опустите на нее автомобиль, очистите нижнюю часть шарнира от пыли и грязи и выверните коническую пробку;— замерьте глубиномером штангенциркуля 4 расстояние h как показано на схеме;— повторите операции для подвески ваз 2104 левого переднего колеса.

Если hі11,3 мм, снимите шарнир с автомобиля и тщательно осмотрите. На корпусе шарнира не должно быть трещин, а в смазке — грязи. При наличии грязи в смазке, трещин на корпусе шарнира, а также при hі11,8 мм — замените шарнир ваз 2104.Состояние элементов передка кузова лада классика проверяйте, как указано в разделе "Кузов лада классика".

Передняя подвеска Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • - Устройство передней подвески
  • - Проверка деталей подвески
  • - Проверка углов установки колес
  • - Устранение неисправностей в подвеске
  • - Зазоры в подшипниках ступицы
  • - Смазка подшипников ступиц
  • - Балансировка колес
  • - Снятие установка передней подвески
  • - Разборка сборка узлов подвески
  • - Проверка и ремонт подвески
  • - Пружины
  • - Замена шарниров рычагов

Узлы и устройство ходовой части Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107

Проверка и устранение стуков и шумов в подвеске лада 2107 своими руками. Инструкции по ремонту ходовой лада 2104. Детали передней и задней подвески лада 2105.

vazclub.com

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – наилучшие способы для модернизации передней и задней части + Видео

1 Тюнинг подвески на автомобиле ВАЗ 2107

Заводская подвеска ВАЗ 2107 слишком мягкая и несовершенная. Как правило, при определенной загрузке багажника и перевозке нескольких пассажиров машина ощутимо просаживается, ощущается перегруз, а в некоторых случаях колеса начинают задевать арки. Именно поэтому после увеличения жесткости и замены некоторых узлов подвески существенно улучшается управляемость автомобиля и общий уровень комфортабельности.

Количество вариантов для тюнинга подвески ВАЗ 2107 зависит от финансовых возможностей и желаний конкретного владельца автомобиля. При солидном бюджете и обращении в тюнинг-мастерскую можно серьезно "прокачать" переднюю и заднюю подвеску и получить на выходе спортивный автомобиль с улучшенными характеристиками. Однако, многие стараются своими руками модернизировать подвеску на ВАЗ 2107, затратив минимальное количество финансов и получив максимальный эффект от проделанной работы.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

2 Особенности модернизации передней и задней подвески

Чтобы увеличить жесткость передней подвески, многие прибегают к установке пружин от отечественного внедорожника Нива 2121. Они идеально вписываются в техническую схему подвески "семерки" и обеспечивают большую жесткость. Пружины от Нивы подойдут и для задней подвески, при этом их можно установить с обрезкой или без (некоторые обрезают один-два витка для занижения клиренса) и обязательно произвести замену резиновых отбойников.

Далее необходимо заменить заводские амортизаторы. Какие именно выбрать, также зависит от финансовых возможностей. Можно поставить более дешевые варианты, типа Ikon, а можно установить спортивные амортизаторы Bilstein, правда во втором случае цена будет существенно выше. Лучше всего при переделке подвески устанавливать амортизаторы газомаслянного типа. Они обладают неподвижным штоком и придадут большей упругости передней части автомобиля.

С новыми пружинами и амортизаторами автомобиль будет больше крениться на поворотах. Чтобы снизить крены до минимального уровня, следует установить новые стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенной степенью жесткости. При этом можно установить дополнительные стабилизаторы или спарить по два заводских с каждой стороны.

3 Дополнительные изменения для улучшения управляемости

После изменений в передней и задней подвеске есть смысл задуматься об улучшении рулевого управления. Самый простой вариант – это установка рулевой колонки от той же Нивы. В данном случае можно установить электроусилитель руля, который необходимо будет правильно "подогнать" к новой колонке. Лучше доверить эти изменения профессионалам, при этом они не обязательны, это может служить лишь дополнительной "опцией" для улучшения ходовых качеств автомобиля с усиленной подвеской.

Не лишним будет позаботиться об усилении тормозов, рекомендуется заменить штатные тормоза на дисковые аналоги.

Кроме того, стоит поменять и заводскую резину, особенно если на вашем автомобиле стоят покрышки отечественного производства. Резину лучше выбирать "классическую", хотя все зависит от ваших предпочтений – низкопрофильные и широкие покрышки способны добавить управляемости, но снижают комфорт.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Какую именно резину выбрать, зависит и от бюджета, но лучше, чтобы она была иностранного производства. После проведения всех вышеописанных изменений в обязательном порядке следует сделать развал-схождение колес. При соблюдении всех правил и наличии необходимого оборудования тюнинг подвески можно сделать своими руками.

tuningkod.ru

Подвеска своими руками ваз 2107

Передняя подвеска данной модели берет на себя при движении наибольшую часть механической нагрузки. Start a Conversation Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Однако если пружины у Нивы такие же по размеру, как у ВАЗ, то эти запчасти с ВАЗ 04 приподнимают заднюю часть автомобиля, что нежелательно. Как делается борода на ВАЗ своими руками. Доработка печки ВАЗ своими руками. Классикой считается замена заводских пружин на те, которые предназначаются для ВАЗ 04 или вазовской Нивы.

Правильно подготавливаем подвеску на классике +про ТУРБО [PVS][FullHD]

Недостаток подвески данной модели машины заключается в мягкости соединяющих деталей шасси и кузова, особенно сзади. Для обеспечения лучшей управляемости и устойчивости на высокой скорости в подвеску вносятся следующие изменения:. Доработка печки ВАЗ своими руками. Чтобы сделать жестче, автолюбители самостоятельно делают тюнинг, заменяя заводские детали на более мощные элементы.

Рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ тюнинг подвески, и как сделать его своими руками.

Ваш e-mail не будет опубликован. Простой и эффективный метод — обустройство комплектующими запчастями высокого качества от зарубежных марок. Поэтому владельцы модели ВАЗ уделяют ей много внимания при ремонте и тюнинге автомобиля. Для обеспечения лучшей управляемости и устойчивости на высокой скорости в подвеску вносятся следующие изменения:. Недостаток подвески данной модели машины заключается в мягкости соединяющих деталей шасси и кузова, особенно сзади.

Давайте рассмотрим, какие работы необходимо провести, чтобы не пострадала управляемость автомобилем.

Эти детали хорошо подходят для имеющейся здесь схемы, но при этом они белее жесткие и мощные. Классикой считается замена заводских пружин на те, которые предназначаются для ВАЗ 04 или вазовской Нивы. Первоочередным элементом, который хотят модернизировать в автомобиле, является подвеска. Ваш e-mail не будет опубликован. Недостаток подвески данной модели машины заключается в мягкости соединяющих деталей шасси и кузова, особенно сзади. Доработка печки ВАЗ своими руками. Она у машины проблемная, поэтому нравится далеко не всем.

Передняя подвеска данной модели берет на себя при движении наибольшую часть механической нагрузки. Поэтому владельцы модели ВАЗ уделяют ей много внимания при ремонте и тюнинге автомобиля. Рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ тюнинг подвески, и как сделать его своими руками.

Вносить коррективы придется и в переднюю подвеску, так как, увеличив жесткость лишь задней оси, появляется дисбаланс. Рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ тюнинг подвески, и как сделать его своими руками. Давайте рассмотрим, какие работы необходимо провести, чтобы не пострадала управляемость автомобилем.

Особенно это относится к амортизаторам, обширный выбор которых дает возможность решить многие проблемы. Вносить коррективы придется и в переднюю подвеску, так как, увеличив жесткость лишь задней оси, появляется дисбаланс. Ваш e-mail не будет опубликован.

В таком случае, чтобы уменьшить клиренс, приходится собственноручно удалять один или два витка. Недостаток подвески данной модели машины заключается в мягкости соединяющих деталей шасси и кузова, особенно сзади. Вносить коррективы придется и в переднюю подвеску, так как, увеличив жесткость лишь задней оси, появляется дисбаланс.

Рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ тюнинг подвески, и как сделать его своими руками. Как делается борода на ВАЗ своими руками.

www.mustex.ru

www.allanda-auto.ru

проверка технического состояния передней подвески автомобиля ваз 2107

Периодически на автомобиле ваз 2107 следует проверять состояние передней подвески (см. «Периодическое техническое обслуживание автомобиля ваз 2107»).

Работы, связанные с проверкой или ремонтом элементов передней подвески на автомобиле ваз 2107, удобнее выполнять на смотровой яме или эстакаде с помощником.

Оцениваем состояние сайлентблоков, защитных чехлов шаровых опор, подушек стабилизатора поперечной устойчивости, наличие деформаций рычагов и их осей. Шаровые опоры передней подвески автомобиля ваз 2107 с порванными защитными чехлами рекомендуется заменить в сборе (см. «Шаровые опоры автомобиля ваз 2107 — замена»). Порванные, потрескавшиеся или имеющие разбитые отверстия подушки стабилизатора, следует также заменить (см. «Подушки и штанга стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля ваз 2107 — замена»). Проверяем на автомобиле ваз 2107 состояние амортизаторов и пружин, а также затяжку резьбовых соединений деталей передней подвески.

Проверка технического состояния сайлентблоков рычагов передней подвески автомобиля ваз 2107

При одностороннем износе или разрыве сайлентблоки необходимо заменить. Износ сайлентблоков передней подвески на автомобиле ваз 2107 является одной из причин, из-за которой невозможно произвести регулировку угла развала колес, когда из-под оси нижнего рычага удалены все шайбы.

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Измеряем радиальное смещение А упорной шайбы сайлентблока относительно торца наружной втулки и расстояние Б между внутренними торцами упорной шайбы и наружной втулки.

Размер А не должен превышать 2,5 мм для обоих рычагов передней подвески, а размер Б — 3-7,5 мм (для нижнего рычага передней подвески) и 1,5-5 мм (для верхнего рычага передней подвески). Если размер Б не соответствует указанному выше допуску, то необходимо проверить правильность запрессовки сайлентблоков в рычаг передней подвески.

Проверка технического состояния верхней шаровой опоры автомобиля ваз 2107

Для выполнения работы по проверке технического состояния верхней шаровой опоры на автомобиле ваз 2107 потребуется помощник.

1. Помощник нажимает педаль тормоза и удерживает ее во время проверки для того, чтобы исключить возможное влияние зазора в подшипниках ступицы.

2. Резкими движениями покачиваем колесо за верхнюю часть в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля ваз 2107.

Техническое состояние шаровой опоры на автомобиле ваз 2107 можно проверить и другим способом.

1. Монтажной лопаткой поочередно вверх — вниз качаем верхний рычаг передней подвески и проверяем наличие люфта между пальцем и корпусом шаровой опоры.

2. При обнаружении люфта верхнюю шаровую опору необходимо заменить (см. «Шаровые опоры автомобиля ваз 2107 — замена»).

Проверка технического состояния нижней шаровой опоры автомобиля ваз 2107

1. Очищаем нижнюю часть шаровой опоры от грязи и ключом на 7 мм отворачиваем пробку.

2. Если проверка шаровой опоры автомобиля ваз 2107 проводится на смотровой яме или эстакаде, то замеряем глубиномером штангенциркуля расстояние от нижнего торца шаровой опоры до сферической поверхности шарового пальца.

3. Если техническое состояние нижней шаровой опоры автомобиля ваз 2107 проверяется на ровной горизонтальной площадке и воспользоваться штангенциркулем невозможно из-за его длины, то, отвернув пробку, вставляем в шаровую опору отрезок проволоки и наносим на ней риску вровень с торцом шаровой опоры.

4. Штангенциркулем измеряем расстояние от верхнего конца проволоки до риски.

5. Если это расстояние больше 11,8 мм — шаровую опору на автомобиле ваз 2107 следует заменить.

6. Для смазки шарнира вворачиваем в шаровую опору масленку и нагнетателем подаем смазку в полость шаровой опоры, следя за тем, чтобы защитный чехол шаровой опоры не раздувался.

7. Проверяем наличие осевого люфта в подшипниках ступицы переднего колеса. Вывесив у автомобиля ваз 2107 колесо и взявшись за него в вертикальной плоскости, поочередно резкими движениями верхней части колеса на себя, а нижней — от себя определяем наличие люфта в подшипниках ступицы.

При ощутимом люфте регулируем зазор в подшипниках ступицы (см. «Подшипники ступицы переднего колеса автомобиля ваз 2107 — регулировка»).

Проверка технического состояния амортизаторов и пружин автомобиля ваз 2107

1. Поочередно энергично прикладываем усилие сверху вниз к передним крыльям автомобиля ваз 2107. Кузов автомобиля ваз 2107 должен вернуться в исходное положение, совершив только одно движение вверх. В противном случае оба амортизатора подлежат замене. При наличии подтеканий жидкости, износе или растрескивании сайлентблоков, деформации штока — амортизаторы необходимо заменить, причем оба одновременно.

2. Осматриваем пружины передней подвески. Просевшие, деформированные или имеющие трещины пружины передней подвески необходимо также заменить одновременно с обеих сторон.

.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

portalvaz.ru

Передняя подвеска ВАЗ 2107 Семёрка

"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">

Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2107
 

Рисунок 5–1. Передняя подвеска: 1 — подшипники ступицы переднего колеса; 2 — колпак ступицы; 3 — регулировочная гайка; 4 — шайба; 5 — цапфа поворотного кулака; 6 — ступица колеса; 7 — сальник; 8 — тормозной диск; 9 — шаровой палец верхней опоры; 10 — поворотный кулак; 11 — защитный чехол шарового пальца; 12 — подшипник верхней опоры; 13 — верхний рычаг подвески; 14 — корпус подшипника верхней опоры; 15 — буфер хода сжатия; 16 — кронштейн буфера хода сжатия; 17 — опорный стакан амортизатора; 18 — подушки крепления амортизатора; 19 — шайба подушки; 20 — изолирующая прокладка пружины подвески; 21 — верхняя опорная чашка пружины подвески; 22 — ось верхнего рычага подвески; 23 — внутренняя втулка шарнира; 24 — наружная втулка шарнира; 25 — резиновая втулка шарнира; 26 — опорная шайба;  27 — регулировочная шайба; 28 — дистанционная шайба;  29 — кронштейн крепления поперечины к лонжерону кузова; 30 — поперечина передней подвески; 31 — крепления штанги стабилизатора; 32 — подушка штанги стабилизатора; 33 — штанга стабилизатора; 34 — лонжерон кузова; 35 — ось нижнего рычага; 36 — нижний рычаг подвески; 37 — болты крепления оси нижнего рычага; 38 — пружина подвески; 39 — обойма крепления штанги стабилизатора; 40 — амортизатор; 41 — болт крепления амортизатора; 42 — гайка крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески; 43 — кронштейн крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески; 44 — нижняя опорная чашка пружины подвески; 45 — обойма вкладыша нижней опоры; 46 — корпус подшипника нижней опоры; 47 — вкладыш  обоймы шарового пальца; 48 — подшипник нижней опоры; 49 — шаровой палец; 50 — ограничитель доворота передних колес

Устройство передней подвески показано на Рисунке 5–1.
Передняя подвескаДетали передней подвескиУглы установки колёсПоломки передней подвескиЗазор в подшипниках передней ступицыСмазка подшипников ступицыСнятие и установка передней подвескиПереборка частей подвескиРемонт подвескиПружины подвески Замена шарниров рычагов

Задняя подвескаСнятие и установка подвескиСостояние задней подвескиАмортизаторыПереборка амортизатора

   руководство по ремонту -   -  своими руками   

vazila-2107.ru

Передняя подвеска ремонт и устройство Ваз 2104-2105-2107

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / ходовая часть / передняя подвеска

Передняя подвеска

. Замена деталей в подвеске автомобиля ваз 2107 своими силами, порядок сборки узлов, этапы разборки ваз 2105, регулировка. Проверка и устранение стуков и шумов в подвеске лада 2107 своими руками. Инструкции по ремонту ходовой лада 2104. Детали передней и задней подвески лада 2105.

Передняя подвеска ремонт и устройство Ваз 2104-2105-2107

  • Передняя подвеска
  • 1 — подшипники ступицы переднего колеса
  • 2 — колпак ступицы
  • 3 — регулировочная гайка
  • 4 — шайба
  • 5 — цапфа поворотного кулака
  • 6 — ступица колеса
  • 7 — сальник
  • 8 — тормозной

При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Выясните, нет ли на деталях

Проверка и регулировка углов установки передних колес выполняется на специальных стендах в соответствии с инструкцией на стенд. Проверка углов установки колес обязательна, если производится замена или ремонт деталей подвески, которые могут

Причина неисправности Метод устранения Шум и стук в подвеске при движении 1. Неисправны амортизаторы 1. Замените или отремонтируйте амортизаторы 2. Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной

Для проверки зазора поднимите переднюю часть обоприте ее на подставку и снимите передние колеса.
  • Проверка осевого зазора подшипников ступицы переднего колеса приспособлением 02.7834.9505
  • 1 — индикатор
  • 2 — болт
  • 3 —
Для замены смазки:
  • — ослабьте болты крепления колес, поднимите переднюю часть и обоприте ее на подставки, отверните болты и снимите колеса и декоративные колпаки;
  • — отогнув лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления

Балансируют колеса на специальных стендах согласно правилам, описанным в инструкциях, прилагаемых к стендам. После балансировки предельно допустимый дисбаланс колеса ваз 2104 в сборе с шиной 25,4 Н·мм (2600 г·мм). Эта величина дисбаланса

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву; удерживая ключом А.57070 конец штока за лыски, отсоедините верхний конец амортизатора и снимите передние колеса ваз 2105. Разогнув стопорные пластины, отверните болты крепления суппорта к

Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее начать непосредственно на автомобиле ваз 2104, перед тем, как сжимать пружину подвески. Для этого:
  • — отогните лепестки стопорных пластин,
  • Рычаги подвески
Деформация верхних и нижних рычагов определяется на приспособлении А.95716.
  • Проверка левого нижнего рычага
  • 1 – оправка для центровки шарового шарнира
  • 2 – нижний рычаг
  • 3 – отверстие для
Тщательно осмотрите пружины. Если будут обнаружены деформации, которые могут стать причиной нарушения работоспособности, замените пружины ваз 2107 новыми.
  • Основные данные для проверки пружин передней подвески
Трехкратно обжав

Необходимость замены резинометаллических шарниров определяйте по признакам, указанным выше, в подразделе "Определение состояния деталей передней подвески". Заменять шарниры можно как непосредственно на автомобиле ваз 2105, так и на рычагах,

vazclub.com

Ремонт задней подвески Ваз 2107

Для того, чтобы определить необходимость ремонта задней подвески Ваз 2107 совсем не обязательно обращаться в сервис-центры. Это можно сделать и на глаз, достаточно загнать автомобиль на смотровую яму или на поднять его на подъемнике. Как правило из строя выходят втулки шарниров штанг или амортизаторов.

Происходит это по разным причинам. Наиболее распространенная причина — трещины или повреждения в резине или во внутренней втулке. Если вы увидели масляные подтеки в корпусе амортизатора, то это первый сигнал к тому, что его нужно менять. Провести ремонт будет возможно даже не имея профессиональных навыков, достаточно будет иметь под рукой самые обычные приспособления. Итак, сделаем ремонт задней подвески Ваз 2107. Чтобы автомобиль не укатился в неизвестном направлении пока вы будете под ним копаться, под колеса нужно поставить противооткатные механизмы. Болты в креплении скорее всего покипевшие и их будет проблематично открутить. Для этого очищаем их стальной щеткой и наносим проникающую жидкость, к примеру, керосин. Не нужно полностью отсоединять мост от кузова Ваз 2107, детали будем менять по очередности. Возникает необходимость удаления продольной штанги, для этого освобождаем нижнее крепление амортизатора. Продольная штанга закреплена на болтах и пригодится ключ на 19.

Втулки для шарниров штанг и амортизаторов должны быть упругими, их легко найти в магазинах, но лучше всего покупать в комплекте и комплектность проверять до покупки, иначе какие-то элементы потом придется приобретать отдельно. Все элементы, которые выглядят изношенными, нужно заменять. Новая втулка не сразу влезет на поверхность, так что для облегчения работы, смажем ее мыльным раствором, а в конце прессуем мыло в зазоры между втулкой и поверхностью, тем самым предохраняя его от повреждений. Шарниры амортизаторов представляют собой пару резиновых деталей, которые соединены между собой с помощью стальной втулки. Чтобы резиновые втулки сидели плотно, по бокам они зажимаются сферическими шайбами. Старые шарниры можно подцепить отверткой и удалить с поверхности амортизаторов. Чтобы добиться нужного натяга резиновых втулок, нужно затянуть гайку крепежного болта стальной втулкой. Очень часто при любительском ремонте применяется практика смазывания деталей маслом или увеличения диаметра отверстия резиновой втулки. Это неправильно, потому что таким образом меняется принцип действия шарнира и значительно уменьшается срок его эксплуатации. Все затяжки крепежа нужно производить только при номинальной загрузке Ваз 2107. Если будет нужно, то замените пружины, не все сразу, а по очереди. Учитывайте тот факт, что в не нагруженном состоянии пружина имеет длину 434 мм. Остерегайтесь некачественной продукции, которую вам могут продать на рынке. Для этого все покупки следует делать в специализированном магазине. Но даже это не гарантия того, что вас не обманут, проверяйте все досконально. Снимаем пружину, а за ней и опорное кольцо. Последнее меняется в зависимости от его состояния. Если вы не поменяете деформированное кольцо, то со временем виток пружины, которые соприкасается с кузовом, рано или поздно проделает там дырку.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru