СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Что находится под капотом Ваз 2113. Под капотом ваз 2114 что находится


Под капотом ваз 2114 описание

Устройство автомобиля ВАЗ 2114, устройство автомобиля ваз 2114, модификации ваз, плюсы и минусы ваз

На протяжении своего существования компания АвтоВАЗ создала множество моделей автомобилей. До сих пор «классические» модели отечественного автогиганта являются очень популярными. Однако время «классики» всё-таки ушло, и постепенно компания дорабатывала и модернизировала выпускаемые модели.

Одной из таких доработок является автомобиль ВАЗ 2114, который был создан на основе «девятки». Кузов «четырнадцатой» модели имеет пять дверей, в качестве типа был выбран «хэтчбек». Модель входит в серию с условным названием «Самара 2».

Устройство автомобиля ВАЗ 2114

В отличие от предшественников, устройство автомобиля ВАЗ 2114 дополнено молдингами. Кроме того, производитель изменил форму передней части кузова, добавил новые фары, также слегка поменялся капот. В салон была установлена так называемая «европанель», отличающаяся довольно большим удобством, также в салоне имеется регулируемая рулевая колонка с рулевым колесом, взятым от «десятого» семейства. Устройство автомобиля ВАЗ 2114 было обновлено и модернизированным отопителем, благодаря которому салон машины всегда качественно обогревается. Появились передние стеклоподъёмники.

Интерьер салона также претерпел небольшие изменения, при этом салон стал намного комфортнее, чем был у предшественников модели. Передние сиденья раздельные, при этом их можно регулировать по высоте и по наклону спины, изменить можно и угол наклона подголовников. Вообще сиденья неплохо регулируются, благодаря чему можно добиться максимально комфортного размещения водителя и его пассажира.

Также в салоне установлена пепельница с прикуривателем, радиоприёмник и небольшие коробочки, в которые водитель может складывать маленькие вещи.

На крыше машины производитель установил штатное анти-крыло, то есть спойлер, при этом его оснастили диодным стоп-сигналом.

Изначально, то есть с момента запуска серийного производства, которое пришлось на апрель 2003 года, авто оснащалось модернизированным двигателем с ВАЗ 2111. Объём мотора составлял 1,5 литра, двигатель был с распределённым впрыском топлива.

Так как устройство автомобиля ВАЗ 2114 подверглось некоторым доработкам, изменились и его аэродинамические характеристики. У «четырнадцатой» модели снизился Сх, равно как и подъёмная сила, а вот её распределение по осям заметно улучшилось. Таким образом, авто стало лучше себя вести на высоких скоростях, по сравнению с «девяткой».

Модификации автомобиля ВАЗ 2114

В 2007 году устройство автомобиля ВАЗ 2114 было слегка изменено – его стали оснащать двигателем, объём которого составлял 1,6 литра, соответствующего экологическому классу Euro-3.

Модернизированная модель получила код ВАЗ-21144. Кроме того, в салоне появилась новая панель приборов, имеющая и функции бортового компьютера.

В 2008 году производитель принял решение заменить широкие молдинги на дверях – их заменили на узкие молдинги.

Через год появилась ещё одна рестайлинговая версия данной модели – ВАЗ 211440-24. Одним из главнейших изменений в этой версии модели является то, что производитель оснастил авто 16-клапанным двигателем, объём которого составил 1,6 литров а мощность – 89 лошадиных сил. Эта версия модели обладает более высокими динамическими характеристиками.

А ещё спустя год в свет вышел автомобиль ВАЗ 211440-26 с мотором 16V, объём которого составил 1,6 литра. Силовой агрегат был взят от Лады Приоры.

Плюсы и минусы автомобиля ВАЗ 2114

Одним из важнейших минусов автомобиля ВАЗ 2114 можно назвать недостаточно удобные сиденья. Несмотря на свою неплохую регулируемость, сами сиденья некомфортны и практически бесформенны. Кроме того, для задних пассажиров отведено слишком мало места, впрочем, эти «грешат» все «девятки».

Раздражает постоянный скрип стеклоподъёмников с тросовым приводом – намного лучше было бы использовать реечный привод, да и надёжнее.

В плюсы можно смело записывать наличие регулируемой и слегка укороченной, если сравнивать с «родителем», рулевой колонкой. Если в обычной «Самаре» водителю приходится едва ли не привыкать ездить лёжа на руле, то в салоне «Самары 2» водитель сможет удобно устроиться.

Многие водители жалуются на частые возникновения тех или иных неисправностей в автомобиле ВАЗ 2114. Вообще практически все модели, выпускаемые АвтоВАЗом, ломаются довольно часто. С другой стороны, запчасти к этим машинам легко найти, при этом, как правило, стоят они дёшево. При покупке «четырнадцатой» модели её обязательно нужно будет переделывать под себя, в противном случае, регулярно будут вылезать различные досадные мелочи.

www.avtodor.su

Что находится под капотом ВАЗ 2115 описание

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Что находится под капотом ВАЗ 2115 описание", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

rock7dope

минем девятка андый напорны тузмэс диеп уйлаем :D

01.12.2017 - 22:39 МС - БЕКА

что за средство это подскажи автор

07.11.2017 - 02:54 Даниил Доронин

Почему не прокатывает?

20.10.2017 - 03:28 kostya efimov

Лошара, а акамулятор снять

19.10.2017 - 02:16 Седо Влас

суешь керхер в отверстие для масла и промываешь 

25.09.2017 - 14:02 Александр Купинский

продаёш я ву

18.09.2017 - 17:13 Ivanych50

Я у себя на ВАЗ-21099 тоже всегда так делаю.

05.09.2017 - 03:22 Hdhdhd Hdhdhddh

перемыл таким способом машин 20, только на одной поменял свечибыла плохая изоляция свечеймашины хюндаи гетц, акцент, солярис. Если под капотом не колхозили ничего страшного не будет.

15.08.2017 - 15:00 Александр Маканин

Я так же мою и ни когда не боялся поломок если сломалось значит тому суждено быть рано или поздно

02.08.2017 - 00:11 Elvis Presley

Автор красавчег👍 Вот сейчас специально вылил ведро воды на аккумулятор. Нихера не коротнуло Ска, откуда же вы берётесь такие идиоты?

12.07.2017 - 05:03 Elvis Presley

кстати, давление заканчивается на выходе из насадки

07.07.2017 - 13:13 Арслан Мухамитдинов

Чувак никого не слушай зачетная мойка

17.06.2017 - 12:09 Aleks Alke

Спасибо поржал

18.05.2017 - 20:47 Михаил Спринчан

Лютый

28.04.2017 - 19:06 Никита Малина

помыл так помыл, а хули по пизде лодожкой гладить, я тоже так мою и мне говорят мол также нельзя а я все равно мою

11.04.2017 - 10:52 хук с право

от этой пенки сгниет это корета минимум пару месяцев епта

13.03.2017 - 22:31 олег мироненко

хаха от души пены нахерачил

01.03.2017 - 06:51 Edward22111

красава земеля

24.02.2017 - 09:32 Гарри Топор

красавчик:

04.02.2017 - 23:57 Александр Кокс

ебани пены в двигло хули уже

30.01.2017 - 07:29

art-auto64.ru

ВАЗ 2115 что под капотом описание

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2115 что под капотом описание", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Макс

газомаслянные упоры должны тонкой ножкой смотреть вниз. т. е. наоборот. не так как поставил автор. а в остальном-молодец мужик

21.05.2017 - 03:03 Vladimir Salaev

привет, а зимой в холода капот на спину не упадет?

28.04.2017 - 15:57 Дилшод Хамидов

скажите пожалуйста какой размер упор в собранном виде, жду ответа, заранее спасибо. ..

11.04.2017 - 05:08 Nagar TV

круто

26.03.2017 - 10:49 LOTO MILLION

Напишите размеры кранштейнов пожалуйста

28.02.2017 - 05:25 Николай И.

классно получилось

05.02.2017 - 02:05 Александр Яценко

Здравствуйте, посмотрел ваше видео, понравилось, а у Вас шаблон остался, можете написать его размеры и размеры алюминевой полосы. Спасибо.

20.01.2017 - 05:58 Александр Яценко

У меня такая же чашка. Газовой упор 9-оный и 10-оный разница есть?

23.12.2016 - 19:55 Александр Яценко

А какие размеры шаблона где крепится амортизатор. У меня ВАЗ 2115

13.12.2016 - 23:57 Александр Яценко

А какая высота кронштейна и какой номер заклёпки ?

18.11.2016 - 23:24 Александр Яценко

Большое, Вам, спасибо очень помогли.

22.10.2016 - 23:23 Александр Яценко

Кронштейн какой должен быть толщины метал?

18.10.2016 - 07:44 Александр Яценко

Спасибо большое.

28.09.2016 - 20:09 Бродяга Бродяга

можно спросить точные размеры

23.09.2016 - 02:36 Бродяга Бродяга

можно спросить точные размеры

13.09.2016 - 22:48 Бродяга Бродяга

я хочу сделать также но боюсь испортить все

30.08.2016 - 22:13 Sergiy Litvinenko

хорошо получилось, сделаю себе тоже. Спасибо за идею и видео.

05.08.2016 - 21:23 Сергей Ульянов

Хватает на 2 минуты. До надо изготовить кронштейны.

19.07.2016 - 15:44 Time Auto

ГБО стоит?

15.07.2016 - 17:00 Yura Byelyakov

Газовые упоры, устанавливаются в открытом положении , цилиндром вверх

30.06.2016 - 05:47

emza-auto.ru

Ваз 2114 описание под капотом

Уважаемые посетители сайта "Мир Авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ваз 2114 описание под капотом", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

bomberkem

Как обычно, sehr Gut 5+

27.02.2016 - 19:58 рустам набиуллин

даже слишком хорошо для 14ки лайк за старание 

30.01.2016 - 11:03 Красные трусы

Лайк Жень, у тебя появился помощник, поздравляю Пуллер самодельный, из чего делал или где покупал?

12.01.2016 - 03:30 Anton100

Женя что я такого тебе написал что ты мой комент удалил? вроде не оскарблял и ни чего такого... странно...

07.01.2016 - 10:26 владимир харлап

Жека молоток, у меня тоже постоянно протиры от орбиталки на углах и изгибах, стараеюсь эти места вручную тереть, получилось зачетно. антоха тебя за 120 риску зря упрекает , от орбиталки на сухую риска понижается до 220 , так что нет тут ни какого нарушения технологий, не проподай на долго , удачи.

29.12.2015 - 12:53 Rasul Magomedov

Отлично получилось А клиент попался очень гадкий. 

27.12.2015 - 15:43 Александр Гаражофф

Евгений, после 240 на рубанке какие идут абразивы?

29.11.2015 - 03:50 Олег Нестеров Брест ОНБ

Молодец Жека всё как в лучших домах:лайк

03.11.2015 - 16:45 Сергей Кондратьев

молодец только смысл перед грунтом тереть 320 , потом грунт тереть рубанком 240 .. повышая риску ? можно было 240 перед грунтом на машинке экономия времени ... 

16.10.2015 - 09:49 Авто Car

Споттер это тема

01.10.2015 - 23:59 Паша м

Классно Лайк от коментарии воздержусь так как в основному самоучки

30.09.2015 - 22:50 Макс Аст Маляр

а что с клиентом то?

06.09.2015 - 04:09 Vlad Tarasov

Привет Жека Отличная работа Не пробывал пластиковые шпателя 3м bando?Особенно на изгибах, оч. хорошо работают, стоят не дорого, рекомендую.

20.08.2015 - 22:06 Igor Zainchkovsky Auto cosmetic work

как споттер называется???????????

22.07.2015 - 05:50 Лёха СПб

Отлично Как бы мне к своему спотеру пулер приделать? 

08.07.2015 - 22:51 Дмитрий Гуркин

Блин, я столько искал видео по сколам И случайно наткнулся, хотя в названии про сколы и не говорилось ничего лайк

26.06.2015 - 01:22 PetruhaAlmaty

а чем краску с бампера сняли?

07.06.2015 - 06:08 Рашид Искандаров

Хотел узнать сколько стоит краска Как я понял ты использовал Снежная королева Просто я подкрасил кое какие места на машине с такой краской но цвет отличается 

12.05.2015 - 23:06

autoskupka69.ru

www.allanda-auto.ru

Что находится под капотом Ваз 2113

 

0:7

Думаю важно, чтобы автомобиль выглядел красиво не только снаружи, но и изнутри. Я имею ввиду то, что находится под капотом. Не говорю о технических характеристиках, у каждого своя мощность и свои параметры, кто то загнал туда стадо лошадей, а кто-то маленькую пони, но нужно чтобы эта пони выглядела на отлично. Что находится под капотом Ваз 2113?

0:637

1:1142

 

1:1152

2:1657

Там находятся детали, за которыми нужен уход и внимание. В скором времени планирую поставить новый ресивер, он будет несколько больше. Так как машина все равно находится в гараже и готова ко всяким рода экспериментальным действиям, вот я там и вырезал место в рамке. Потом так вышло, что пришлось немного забросить начатое, непредвиденные заботы знаете ли.

2:2312

3:504

 

3:514

4:1019

Через некоторое время вернулся в гараж и продолжил начатое, приобрел грунтовку и нанес тонким слоем под капот, дал ему засохнуть, потом покрасил в желтый цвет. Почему именно в желтый спросите вы, а нравится мне этот цвет, такой солнечный и жизненный, точно ничего под капотом ломаться не станет. После покраски пришлось подождать еще пару дней, чтобы все высохло хорошенько. Стоит отметить, что краску подбирать нужно термостойкую, потому что под капотом происходит воздействие высоких температур, иногда сопряженное с выбросом каких либо жидкостей, типа масла или бензина, поэтому краску подбирать нужно стойкую, специальную. Не буду делать рекламу своей краске, но скажу, что за все время обкатки она даже цвет не поменяла, не то что сползти. Меня пугали тем, что так я в жизни техосмотр не пройду, неправда, все прошел без особых сложностей, никому ничего "на лапу" не давал, все честно и по закону.

4:2661

5:504

 

5:514

6:1019

следующая статья:

Прямоток Ваз 2113

  Прямоток Ваз 2113 - что дает данная установка? Кроме мощного звука двигателя и красивого вида доработка может

7:1798 10672

www.spike.su

строение авто, строение кузова, причины его поломок и ремонт

В настоящее время автомобили отечественного производства стали пользоваться большей популярностью, по сравнению с другими годами. Четырнадцатая модель Волжского завода не исключение. ВАЗ 2114 – это автомобиль, созданный на основе платформы популярной модели ВАЗ 2108. ВАЗ 2114 – автомобиль переднеприводный, хетчбэк, пятидверный. Обладатели этой марки счастливые люди, ведь это современный легковой автомобиль, который выгодно выделяется своими аэродинамическими характеристиками и довольно-таки спортивным, эргономичным дизайном.

Разнообразные опции, предлагаемые производителем, делают управление автомобилем комфортным. Ни одной лишней детали, ни одной ненужной функции, лишь все то, что необходимо для безопасного и удобного вождения. Кузов ВАЗ 2114 оригинально оформлен. А теперь эта модель имеет новый дизайн фар, облицовку радиатора, капота и узкие молдинги, которые являются особенностью. А в салоне ВАЗ 2114 установлены:

  1. Новые регулируемая рулевая колонка;
  2. Руль от десятого семейства;
  3. Отопитель новой конструкции;
  4. Передние стеклоподъёмники.

Лада 2114 сразу же перешла в новый класс, который стал максимально приближен к европейским стандартам качества.

Это действительно народный автомобиль, соответствующий высоким практическим и эстетическим запросам автовладельца. При желании можно произвести небольшой тюнинг и тогда Лада Самара 2114 сможет свободно обрести статус спортивного авто, отличающегося выразительным обвесом и стремительностью линий. С 2007 года стали устанавливать на Ладу 2114 двигатель восьмиклапанный объемом 1,6 литра, особенностью которого стало наличие функции экологического класса Euro-3. Длина кузова – 4006 мм. 330 литров составляет объем багажного отсека в штатном состоянии, а 632 литра со сложенным рядом задних сидений. За все время производства Самары 2114 было предложено множество вариантов усовершенствования данной модели.

Производители пытались всячески угодить вкусам потребителей: устанавливали пластиковые обвесы, меняли штатную оптику на четыре фары головного света, монтировали полный электропакет. Благодаря этим модернизациям производитель смог отлично изучить вкусы потребителей, а работники автомастерских смогли более углубленно изучить проблемы этой марки автомобиля.

Из всех встречающихся проблем у ВАЗа 2114 стоит отметить, что при эксплуатации этого автомобиля следует обращать пристальное внимание на состояние масляного фильтра, узлов и деталей системы охлаждения. Износ ШРУСов, обрыв сцепления – наиболее частые причины для обращения в ремонтную мастерскую. Автолюбителям, которые дорожат своим автомобилем, стоит запомнить, что Лада 2114 требует замены и проверки дисков сцепления каждые 20 – 30 тысяч километров пробега.

Строение кузова Лады Самары 2114

Кузов Самары стоит рассмотреть подробнее. Сам по себе он цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Некоторые элементы кузова, к примеру, несъемные, соединены между собой контактной сваркой, а в тех местах, где доступ частично ограничен – электросваркой полуавтомат в среде инертного газа. Такие элементы кузова как, стыки панелей или сварные швы производитель загерметизировал мастикой. Вообще, вопрос защиты (антикоррозийной) кузова Лады Самары 2114 должен возникать уже при покупке автомобиля. Да, производитель обеспечивает защиту днища сроком на 5 лет, но не стоит автолюбителю забывать о том, что не все детали Лады обрабатываются при сборке. В любом случае остаются места недоступные для защиты. Влага, пыль, грязь, снег и химикаты для обработки дорог при попадании на металл оказывают губительное воздействие на них.

Поэтому произвести антикоррозийную защиту следует обязательно. Стоит отметить, что при продаже Самары 2114 обработанный кузов оценивается гораздо дороже. Пассивная и активная – вот два вида защиты для кузова вашего авто. Пассивная ограждает поверхность металла от атмосферного воздействия, а активная создает на металле тонкий антикоррозийный слой. Мастику пассивную, зачастую используют для сохранения днища, крыльев, иногда ниши амортизаторов. Стоит отметить, что наносить мастику нужно лишь начистую, сухую поверхность густым слоем перед началом активной езды.

Причины поломок. Ремонт

Кузов Лады Самары 2114 имеет граненую форму и это помогает ему отличаться от других моделей ВАЗа. Но данная форма кузова Лады 2114 основная причина возникновения коррозии на деталях авто, передних стоек. Наиболее часто встречающаяся проблема – это проблема загрязнения вентилятора, при данной форме кузова. Впоследствии это может привести к поломке самого вентиляторного мотора.

Кузов как спереди, так и сзади оборудован пластмассовыми бамперами с алюминиевыми балками. Имеет также съемные передние крылья. Повреждения кузова Лады разнообразны. Именно по этой причине правила ремонта для каждого случая поломки должны быть индивидуальны. Автолюбителям необходимо запомнить, что по возможности нужно избегать термического воздействия на металл.

Термическое воздействие губительно сказывается на заводской сварке и антикоррозийной защите кузова, о которой говорилось выше. Что касается панелей кузова, в частности, лицевых, то производить их снятие нужно только в крайних случаях. Это необходимо для обнаружения места повреждения кузова, для его выправки или выверки. В том случае, когда повреждения кузова более значительны, следует произвести снятие всех внутренних и обивочных деталей кузова. Это облегчит вам процесс измерения, контроля и установки гидравлических и винтовых домкратов с целью устранения повреждений кузова.

Плюсов кузова данной модели множество. Это и относительно небольшая стоимость запчастей и то, что на дороге трясет меньше, и простота в плане ремонта. В случае каких-либо поломок кузова вы сможете с легкостью справиться с ремонтом вашего авто не прибегая к услугам автомастерских.

Похожие статьи:

autodont.ru

Что находится под капотом Ваз 2113

Думаю важно, чтобы автомобиль выглядел красиво не только снаружи, но и изнутри. Я имею ввиду то, что находится под капотом. Не говорю о технических характеристиках, у каждого своя мощность и свои параметры, кто то загнал туда стадо лошадей, а кто-то маленькую пони, но нужно чтобы эта пони выглядела на отлично. Что находится под капотом Ваз 2113?

Там находятся детали, за которыми нужен уход и внимание. В скором времени планирую поставить новый ресивер, он будет несколько больше. Так как машина все равно находится в гараже и готова ко всяким рода экспериментальным действиям, вот я там и вырезал место в рамке. Потом так вышло, что пришлось немного забросить начатое, непредвиденные заботы знаете ли.

Через некоторое время вернулся в гараж и продолжил начатое, приобрел грунтовку и нанес тонким слоем под капот, дал ему засохнуть, потом покрасил в желтый цвет. Почему именно в желтый спросите вы, а нравится мне этот цвет, такой солнечный и жизненный, точно ничего под капотом ломаться не станет. После покраски пришлось подождать еще пару дней, чтобы все высохло хорошенько. Стоит отметить, что краску подбирать нужно термостойкую, потому что под капотом происходит воздействие высоких температур, иногда сопряженное с выбросом каких либо жидкостей, типа масла или бензина, поэтому краску подбирать нужно стойкую, специальную. Не буду делать рекламу своей краске, но скажу, что за все время обкатки она даже цвет не поменяла, не то что сползти. Меня пугали тем, что так я в жизни техосмотр не пройду, неправда, все прошел без особых сложностей, никому ничего «на лапу» не давал, все честно и по закону.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Под капотом ваз

Что находится под капотом ВАЗ 2112 описание

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Что находится под капотом ВАЗ 2112 описание", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Саня Сычёв

Привет Земляк UKG С тобой

06.09.2017 - 13:21 Саня Сычёв

Анекдот: Пришел как то казах в магазин авто ваза. И просил продать ему щуп по длиньше, он сказал что старый до масла не достает

08.08.2017 - 11:19 Саня Сычёв

Просмотрел все твои видеоМашина у тебя хорошая.

31.07.2017 - 06:19 burila87

Здарова Спасибо большое Рады стараться

06.07.2017 - 07:45 Рустам Язданов

Сколько ушло антифриза и какой лучше залить?

28.06.2017 - 10:53 burila87

Антифриз синтек ультра, сейчас кстати такой с завода льют на все вазы, у меня же был залит с завода стандарт 40, залитый объём около 8л.

19.06.2017 - 06:32 leihtous

Да, молодец приоровод

03.06.2017 - 15:37 Руслан Курбанов

Делай по чаще такие видео

26.05.2017 - 19:52 Миша Салимов

стоит ли брать приору седан ? 

04.05.2017 - 05:09 burila87

Стоит

30.04.2017 - 02:32 Вася Громов

Как стружку от щупа доставал?

22.04.2017 - 18:53 Amon Ra

на счет щюпа я в шоке...... первый раз слышу такое

30.03.2017 - 20:25 Жаркын Толымханов

о зема = сейчас в а-те учусь... скучаю по у-ка... в ате тащатся больше по бэхам как у нас по приорочкам =

16.03.2017 - 23:04 Андрей Ильинук

отличное видео. 

18.02.2017 - 01:11 Max 777

Можно ли в расширительный бачок антифриз подливать или нужно именно в радиатор ?

24.01.2017 - 05:51 Фыва Ячсмить

Не стоит лить масла больше уровня максимума, его не просто так придумали.

03.01.2017 - 05:46 Савва Воронин

Веста чтоли

04.12.2016 - 02:48

autohim42.ru

Тюнинг под капотом

Фильтр воздуха, поступающего в салон автомобиля через систему вентиляции (или климатическую установку), уже давно есть во всех современных автомобилях. К сожалению, в ВАЗ 2109 салонный фильтр отсутствует. Воздух забирается вентилятором печки из коробки воздухопритока, еще именуемой «болотом» напрямую, в связи с чем в отопитель набиваются опавшие листья и прочий мусор, летящий с дороги. А более мелкие частицы […]

У ВАЗа версии 2112 доработка двигатель является серьёзной и решающей стадией тюнинга. Сошедшие с конвейера машины обустроены штатными моторами, отличающимися опосредованными характеристиками, которые соответствуют стандарту и запросу обычного потребителя. С целью повышения характеристик, мощности силовой установки авто, улучшения динамики владельцы идут на основательный тюнинг двигателя. И в итоге это даёт свои результаты!

Тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114, как любых других элементов различных моделей, представляет собой перенастройку автомобиля, точнее, доработку его заводских характеристик для повышения функциональности и комфорта. Существует мнение, что подобное совершенствование авто выполняют лишь автолюбители, которые хотят выделиться таким образом в потоке других машин.

Модель ВАЗ 2112 начала выпускаться более 15 лет назад. Автомобиль представлял собой достаточно удачный проект в плане конструкции, так как именно за счёт неё он чётко выполнял все команды, подаваемые водителем посредством рулевого колеса. С тех пор данное авто не переставали совершенствовать, оснащая его лучшими узлами и устройствами.

Рост популярности газобаллонного оборудования (ГБО) автомобилей связан с ростом цен на более традиционные виды топлива: бензин и дизель. Сравнительно невысокая стоимость газа позволяет существенно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля. Этот вопрос наиболее актуален для тех, кто ежедневно использует авто.

Выпускной коллектор ВАЗ 2109 представляет собой конструктивный элемент выпускной системы, основное назначение которого – отвод отработанных газов от цилиндров двигателя в общую выхлопную трубу. Как известно, тюнинг данного объекта – специфичный и непростой  процесс, но если вникнуть в его суть, то вы сможете выполнить его самостоятельно. Коллектор также можно заменить новым, при этом он должен […]

Для многих загадкой остаётся тот факт, что на некоторых отечественных автомобилях, таких как ВАЗ 2109, полностью исправную систему охлаждения, которая нормально функционирует даже при сильных морозах, может вывести из строя включение отопления. Почему же в этом случае температурный режим двигателя нельзя нормализовать без использования всевозможных приспособлений для утепления радиатора, удаления лопастей вентилятора и других мероприятий? […]

tuning-lada-2109.ru

Ваз: новинки под капотом — журнал За рулем

ТЕХНИКА

ВАЗ: НОВИНКИ ПОД КАПОТОМ

О том, что «засидевшийся» в подготовке производства VAZ 2110 стал наконец-то поступать в продажу, знают, наверное, уже все автомобилисты России. Не всем, правда, известно, что новый автомобиль пока оснащается старым двигателем VAZ 21083. Но, как утверждают на Волжском автозаводе, начало серийного выпуска современного шестнадцатиклапанного двигателя VAZ 2112 не за горами. Есть на ВАЗе и другие разработки, которые уже дошли до производства или вот-вот увидят свет. О конструкции новых тольяттинских моторов рассказывает начальник отдела проектирования двигателей Генерального департамента развития ВАЗа Вячеслав МЕШКОВ.

ДЛЯ «ДЕСЯТКИ»

Новый двигатель для VAZ 2110 (его индекс 2112) создавался не с чистого листа. Изучив его техническую характеристику, несложно заметить, что основные геометрические размеры (межцилиндровое расстояние, диаметр и ход поршня) такие же, как и у «восемьдесят третьего» мотора. В самом деле, блок цилиндров нового двигателя почти аналогичен по конструкции блоку VAZ 21083. Отличия все же есть. Самое существенное — уменьшенный до 10 мм диаметр болтов крепления головки и, соответственно, отверстий для них в блоке. При обработке цилиндров применена современная технология плосковершинного хонингования. Это позволит уменьшить износ деталей цилиндро-поршневой группы и повысить надежность двигателя. И последнее отличие — приливы под датчики системы впрыска топлива, которых нет на «восемьдесят третьем» моторе.

Коленчатый вал 2112 отличается конструкцией противовесов, но хотя полностью взаимозаменяем с валом 21083, имеет новшество: на носке вала установлен демпфер крутильных колебаний.

Шатунно-поршневая группа оригинальная. Поршневой палец — плавающего типа. От осевых перемещений он фиксируется стопорными кольцами.

Форма днища поршня диктуется прежде всего шатровой камерой сгорания, традиционной для двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр. Масляное охлаждение поршня призвано снизить его температуру. Масло под давлением подается на поршень снизу из специальной форсунки, установленной в блоке цилиндров.

Теперь о главном — новой головке блока цилиндров. Она создана в сотрудничестве с фирмой «Порше». Два распределительных вала приводятся зубчатым ремнем со специальным полукруглым профилем зубьев. Специальный кожух надежно защищает зубчатый ремень от попадания грязи и т. п. В приводе клапанов установлены гидротолкатели. Теперь не надо регулировать зазоры, к тому же упрощена технология сборки головки. Для двигателей «восьмого» семейства эта операция была автоматизирована. Теперь вообще не надо подбирать регулировочные шайбы — шестнадцать раз для одного двигателя! Использование гидротолкателей потребовало усовершенствовать смазочную систему двигателя, чтобы исключить возможность обратного слива масла и, как результат, потерю работоспособности гидротолкателей.

Следующая особенность — одна клапанная пружина вместо двух. У нового клапана уменьшен диаметр стержня, поэтому уменьшились его масса и инерционные нагрузки на пружину. Усилия единственной пружины достаточно, чтобы своевременно возвращать клапан на место.

Система распределенного впрыска топлива разработана совместно с фирмой «Дженерал моторс». Впрыск фазированный — момент подачи топлива синхронизирован с моментом открытия впускного клапана. Установка карбюратора на двигатель VAZ 2112 не предусмотрена: впускная труба под карбюратор даже не разрабатывалась.

Новый мотор потребовал новых, компактных свечей. Они устанавливаются в глубоких колодцах в головке блока цилиндров. Для привычных больших свечей колодцы пришлось бы делать шире, а это невозможно: головка скомпонована очень плотно. Такие свечи, как, кстати, и зубчатый ремень, выпускаются многими фирмами и продаются в России.

Для установки двигателя на автомобиль используется гидроопора сложной конструкции. Она позволяет ощутимо уменьшить вибрации, передаваемые двигателем на кузов автомобиля.

ДЛЯ «НИВЫ»

Журнал «За рулем» уже сообщал, что часть длиннобазных автомобилей ВАЗ-2129 и VAZ 2131, которые выпускает Опытно-промышленное производство ВАЗа, комплектуют двигателем увеличенного до 1,8 л рабочего объема. Этот мотор делают там же, в ОПП. Его индекс ВАЗ-2130, он создан на базе серийного «двести тринадцатого» двигателя «Нивы». Увеличением хода поршня на 4 мм рабочий объем доведен до 1774 смз. На новом двигателе может устанавливаться оригинальный распределительный вал, изменены фазы газораспределения. Система зажигания — бесконтактная. «Кормит» мотор топливом пока что привычный нам карбюратор типа «Солекс».

Высота блока цилиндров увеличена на 1,4 мм, применен оригинальный коленчатый вал с измененным радиусом кривошипа. Модернизированный мотор почти на 2 кВт мощнее базовой модели, возрос крутящий момент — весьма кстати для потяжелевшей длинной «Нивы».

ДЛЯ ЛЮБОГО ВАЗа

История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя VAZ 21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель VAZ 2112, решили его головкой «накрыть» тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать — увеличить проходные сечения клапанов, но главное — мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель VAZ 21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП.

Самая интересная особенность этого мотора — универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути «двести третьего» одно серьезное препятствие — ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.

ПЕРСПЕКТИВЫ

Двигатель VAZ 2112 еще не стал серийным, но уже идет работа по его дальнейшему совершенствованию. В первую очередь планируем оснастить его впускным трубопроводом переменной длины. На зарубежных моторах это уже не новинка, там их применяют все шире. Поясним вкратце, в чем достоинство этой системы.

В процессе работы двигателя воздух в трубопроводе совершает колебательные движения. Если подобрать нужную длину впускной трубы, можно добиться, чтобы в момент открытия впускного клапана к нему подходила очередная волна давления. Это позволяет улучшить наполнение цилиндра. Но двигатель — агрегат многорежимный, поэтому на разных оборотах требуется, строго говоря, различная длина впускной трубы. Плавная регулировка длины — задача технически трудновыполнимая. Но даже предложив воздуху два пути: длинный — в режиме максимального крутящего момента и короткий — в режиме максимальной мощности, можно значительно улучшить показатели мотора и, главное, избавиться от основного недостатка многоклапанных двигателей — достижения максимума крутящего момента при высоких оборотах коленчатого вала.

Те же цели преследует и другая перспективная разработка — система для изменения фаз газораспределения. Оборудованный ею мотор должен стать еще более тяговитым, лучше приспосабливаться к изменению нагрузки.

От редакции. Мы надеемся в скором времени познакомить читателей с «живыми» двигателями ВАЗ-2130 и VAZ 2112. Первый станет «сердцем» редакционной длинной «Нивы», второй со временем заменит «восемьдесят третий» двигатель под капотом нашей «десятки». Вот тогда мы расскажем об эксплуатации новых моторов.

Двигатель VAZ 2112: 1 — коленчатый вал; 2 — шатун; 3 — плавающий поршневой палец; 4 — поршень; 5 — болт крепления головки; 6 — выпускной клапан; 7 — гидротолкатель; 8 — распределительный вал; 9 — ресивер; 10 — форсунка; 11 — впускная труба; 12 — впускной клапан.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

ВАЗ: новинки под капотом - Февраль 1997 года

ТЕХНИКАT'flf^ Н" плШшШ ШL nJ Шп ш ^ffl^\С~ЗГТ\О том, что "засидевшийся" в подготовке производства ВАЗ-2110 стал наконец-то поступать в продажу, знают, наверное, уже все автомобилисты России. Не всем, правда, известно, что новый автомобиль пока оснащается старым двигателем ВАЗ-21083. Но, как утверждают на Волжском автозаводе, начало серийного выпуска современного шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-2112 не за горами. Есть на ВАЗе и другие разработки, которые уже дошли до производства или вот-вот увидят свет. О конструкции новых тольяттинских моторов рассказывает начальник отдела проектирования двигателей Генерального департамента развития ВАЗа Вячеслав МЕШКОВ.ДЛЯ"ДЕСЯТКИ" Новый двигатель для ВАЗ-2110 (его индекс 2112) создавался не с чистого листа. Изучив его техническую характеристику. несложно заметить, что основные геометрические размеры (межцилиндровое расстояние, диаметр и ход поршня) такие же, как иу "восемьдесят третьего" мотора. В самом деле, блок цилиндров нового двигателя почти аналогичен по конструкции блоку ВАЗ-21083. Отличия все же есть. Самое существенное - уменьшенный до 10 мм диаметр болтов крепления головки и, соответственно, отверстий для них в блоке. При обработке цилиндров применена современная технология плосковершинного хонингования. Это позволит уменьшить износ деталей цилиндро-поршневой группы и повысить надежность двигателя. И последнее отличие - приливы под датчики системы впрыска топлива, которых нет на "восемьдесят третьем" моторе. Коленчатый вал 2112 отличается конструкцией противовесов, но хотя полностью взаимозаменяем с валом 21083, имеет новшество: на носке вала установлен демпфер крутильных колебаний. Шатунно-поршневая группа оригинальная. Поршневой палец - плавающего типа. От осевых перемещений он фиксируется стопорными кольцами. Форма днища поршня диктуется прежде всего шатровой камерой сгорания, традиционной для двигателей с четырьмя 40 ЗРЛМ 29 А УЕ -7Теперь о главном - новой головке блока цилиндров. Она создана в сотрудничестве с фирмой "Порше". Два распределительных вала приводятся зубчатым ремнем со специальным полукруглым профилем зубьев. Специальный кожух надежно защищает зубчатый ремень от попадания грязи и т. п. В приводе клапанов установлены гидротол\ катели. Теперь не надо регулировать зазоры, к тому же упрощена технология сборки головки. Для двигателей "восьмого" семейства эта операция была автоматизирована. Теперь вообще не надо подбирать регулировочные шайбы - шестнадцать раз для одного двигателя! Использование гидротолкателей потребовало усовершенствовать смазочную систему двигателя, чтобы исключить возможность обратного слива масла и, как результат, потерю работоспособности гидротолкателей. Следующая особенность - одна клапанная пружина вместо двух. У нового клапана уменьшен диаметр стержня, поэтому уменьшились его масса и инерционные нагрузки на пружину. Усилия единственной пружины достаточно, чтобы своевременно возвращать клапан на место. Система распределенного впрыска топлива разработана совместно с фирмой "Дженерал моторе". Впрыск фазированный - момент подачи топлива син-клапанами на цилиндр. Масляное охлаждение поршня призвано снизить его температуру. Масло под давлением подается на поршень снизу из специальной форсунки, установленной в блоке цилиндров. хронизирован с моментом открытия впускного клапана. Установка карбюратора на двигатель ВАЗ-2112 не предусмотрена: впускная труба под карбюратор даже не разрабатывалась. Новый мотор потребовал новых, компактных свечей. Они устанавливаются в глубоких колодцах в головке блока цилиндров. Для привычных больших свечей колодцы пришлось бы делать шире. а это невозможно: головка скомпонована очень плотно. Такие свечи, как, кстати, и зубчатый ремень, выпускаются многими фирмами и продаются в России. Для установки двигателя на автомобиль используется гидроопора сложной конструкции. Она позволяет ощутимо уменьшить вибрации, передаваемые двигателем на кузов автомобиля. ДЛЯ"НИВЫ" Журнал "За рулем" уже сообщал, что часть длиннобазных автомобилей ВАЗ-2129 и ВАЗ-2131, которые выпускает Опытно-промышленное производство ВАЗа, комплектуют двигателем увеличенного до 1,8 л рабочего объема. Этот мотор делают там же, в ОПП. Его индекс ВАЗ-2130, он создан на базе серийного "двести тринадцатого" двигателя "Нивы". Увеличением хода поршня на 4 мм рабочий объем доведен до 1774 см 3 . На новом двигателе может устанавливаться оригинальный распределительный вал, изменены фазы газораспределения. Система зажигания бесконтактная. "Кормит" мотор топливом пока что привычный нам карбюратор типа "Солекс". Высота блока цилиндров увеличена на 1,4 мм, применен оригинальный коленчатый вал с измененным радиусом кривошипа. Модернизированный мотор почти на 2 кВт мощнее базовой модели, возрос крутящий момент - весьма кстати для потяжелевшей длинной "Нивы". ДЛЯ ЛЮБОГО ВАЗа История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его головкой "накрыть" тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать - увеличить проходные сеченияклапанов, но главное - мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора - универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути "двести третьего" одно серьезное препятствие ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых. ПЕРСПЕКТИВЫ Двигатель ВАЗ-2112 еще не стал серийным, но уже идет работа по его дальнейшему совершенствованию. В первую очередь планируем оснастить его впускным трубопроводом переменной длины.Технические характеристики новых двигателей ВАЗ"•"""—•—~_^____^ Параметр '3Модель —_^_ 2112 1488 2130 1774 21203 1977Рабочий объем, смМежцилиндровое расстояние, мм Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Длина шатуна, мм Степень сжатия Мощность. кВт/л. с. при об/мин Максимальный крутящий момент, Н-м при об/мин Количество клапанов на цилиндр Система питания Октановое число топлива89 82 71 12110.595 82 84 136 9,55400 134 300089 82 94 14610,668/92.5 60/81,6 85-115,6 5600 130 3300 5400 180 32004 В 952 К 914 В 95Обозначения: В - распределенный впрыск К - карбюратор.На зарубежных моторах это уже не новинка, там их применяют все шире. Поясним вкратце, в чем достоинство этой системы. В процессе работы двигателя воздух в трубопроводе совершает колебательные движения. Если подобрать нужную длину впускной трубы, можно добиться, чтобы в момент открытия впускного клапана к нему подходила очередная волна давления. Это позволяет улучшить наполнение цилиндра. Но двигатель - агрегат многорежимный, поэтому на разных оборотах требуется, строго говоря, различная длина впускной трубы. Плавная регулировка длины - задача технически трудновыполнимая. Но даже предложив воздуху два пути: длинный - в режиме максимального крутящего момента и короткий - в режиме максимальной мощности, можно значительно улучшить показатели мотора и, главное, избавиться от основного недостатка многоклапанных двигателей - достижения максимума крутящего момента при высоких оборотах коленчатого вала. Те же цели преследует и другая перспективная разработка - система для изменения фаз газораспределения. Оборудованный ею мотор должен стать еще более тяговитым, лучше приспосабливаться к изменению нагрузки. От редакции. Мы надеемся в скором времени познакомить читателей с "живыми" двигателями ВАЗ-2130 и ВАЗ2112. Первый станет "сердцем" редакционной длинной "Нивы", второй со временем заменит "восемьдесят третий" двигатель под капотом нашей "десятки". Вот тогда мы расскажем об эксплуатации новых моторов.ЗА РУЛЕМ 2/97 41Двигатель ВАЗ-2112:1 - коленчатый вал; 2 - шатун; 3 - плавающий поршневой палец; 4 - поршень; 5 - болт крепления головки; 6 - выпускной клапан ; 7 - гидротолкатель; 8 - распределительный вал; 9 - ресивер; 10 - форсунка; 11 впускная труба; 12 - впускной клапан.

www.zr.ru

www.allanda-auto.ru

Что находится под капотом Ваз 2113

Думаю важно, чтобы автомобиль выглядел красиво не только снаружи, но и изнутри. Я имею ввиду то, что находится под капотом. Не говорю о технических характеристиках, у каждого своя мощность и свои параметры, кто то загнал туда стадо лошадей, а кто-то маленькую пони, но нужно чтобы эта пони выглядела на отлично. Что находится под капотом Ваз 2113?

 

Там находятся детали, за которыми нужен уход и внимание. В скором времени планирую поставить новый ресивер, он будет несколько больше. Так как машина все равно находится в гараже и готова ко всяким рода экспериментальным действиям, вот я там и вырезал место в рамке. Потом так вышло, что пришлось немного забросить начатое, непредвиденные заботы знаете ли.

 

Через некоторое время вернулся в гараж и продолжил начатое, приобрел грунтовку и нанес тонким слоем под капот, дал ему засохнуть, потом покрасил в желтый цвет. Почему именно в желтый спросите вы, а нравится мне этот цвет, такой солнечный и жизненный, точно ничего под капотом ломаться не станет. После покраски пришлось подождать еще пару дней, чтобы все высохло хорошенько. Стоит отметить, что краску подбирать нужно термостойкую, потому что под капотом происходит воздействие высоких температур, иногда сопряженное с выбросом каких либо жидкостей, типа масла или бензина, поэтому краску подбирать нужно стойкую, специальную. Не буду делать рекламу своей краске, но скажу, что за все время обкатки она даже цвет не поменяла, не то что сползти. Меня пугали тем, что так я в жизни техосмотр не пройду, неправда, все прошел без особых сложностей, никому ничего "на лапу" не давал, все честно и по закону.

 

решите судьбу статьи:

Закрепленные

Понравившиеся

< Предыдущая Следующая >
 

turbiruem.ru

Где в ваз 2114 находится предохранитель реле зажигания? Где в ваз 2114 находится предохранитель реле зажигания?

там нет такого понятия реле зажигания, в чем проблема?

Книжку почитай....

у 2114 гениальность отечественных инженеров демонстрируется особо шикарно. Предохранители и реле разбросаны почти по всей машине. Под капотом монтажный блок, в центральной консоли в нижней части в районе ЭБУ, раскручивать надо с обоих сторон - то ещё удовольствие, ещё где-то то-ли в кикпанели, то-ли под подторпедником, щас уже и не помню. И все надо проверять методом тыка, иначе хрен чего найдёшь.

НИКОГДА НИ В ОДНОЙ машине предохранители в цепи зажигания НЕ ставят! Это закон для любого автопроизводителя от Японии до Бразилии!

Если машина инжекторная и при включении зажигания не включается лампочка "вертолетик" или чек инжайн)) ) то машинка не заведется. Предохранитель на ЭБУ стоит рядом с плюсовой клеммой акумулятора (вживлен в отдельный плюсовой провод идущий к ЭБУ) Еще есть предохранитель в центральной консоли торпеды, в ногах у пассажира (левая нога))) ) Еще приходящий плюс может блокировать сигнализация. Обычно все блокировки видно (нарушены заводские жгуты) А если "вертолетик" включается, двигатель вращается, а нет искорки и свечи после откручивания сухие, а так же реле бензонасоса включает насос только на две секунды при включении зажигания и не включается при прокрутке двигателя.... то это датчик положения коленвала.

Все проще есть красный проволок где тросик сцепления крепится под капотом на стартере он спадает и не крутит а с толкоча заводится сейчас воткнул с пол тычка ура я попер удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла

Где находится предохранитель на модуль ваз 2114

touch.otvet.mail.ru