СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Характеристики подвески VW Jetta. Джетта 2 подвеска


Фольксваген Гольф 2, Джетта 2

Передняя и задняя подвеска / Front and rear suspension

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2

Замена сайлентблоков, рычагов передней подвески на VW Golf 2 / VW Jetta 2 с коробкой автомат (rus.) Фотоотчет

Замена сайлентблоков передних рычагов, в VW Golf 2 / VW Jetta 2 (rus.) Фотоотчет

Замена сайлентблоков передних рычагов, VW Golf 2 / VW Jetta 2 (rus.) Фотоотчет

Замена сайлентблоков задней балки на Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет

Вариант запрессовки полиуретановых сайлентблоков в рычаги (rus.) Фотоотчет.

Замена ступичных подшипников задних барабанов (rus.) Фотоотчет.

Замена задних аммортизаторов на VW Golf 2 / VW Jetta 2 (rus.) Фотоотчет

Установка стабилизатора поперечной устойчивости VW Golf 2 / VW Jetta 2 (rus.) Фотоотчет

Сборка задних стоек на VW Golf 2 / Jetta 2, KONI Sport с верхней регулировкой (rus.) Фотоотчет

Опоры и пружины от VW Golf 3 (B4) на VW Golf 2, замена пружин, опор, отбойников и пр. (rus.) Фотоотчет

Замена опор передних стоек на VW Golf 2 (rus.) Фотоотчет

FWD Axle Shafts 1992: Cabriolet, Corrado, Fox, Golf, GTI, Jetta, Passat (eng.) FWD Axle Shafts 1990-91: Passat; 1991: Cabriolet, Corrado, Fox, Golf GTI, Jetta (eng.)

Volkswagen Front Suspension 1990-92: Passat; 1991-92 Corrado, Golf, GTI, Jetta (eng.)

Volkswagen Rear Suspension 1990-92: Passat; Corrado, Golf, GTI, Jetta (eng.)

Volkswagen Front Suspension 1990-92: Passat; 1991-92 Corrado, Golf, GTI, Jetta (eng.)

Volkswagen Rear Suspension 1990-92: Passat; Corrado, Golf, GTI, Jetta (eng.)

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Ремонт передней подвески гольф2

Все началось с посещения обязательного техосмотра. Диагностика показала изношенные сайлентблоки передней подвески. Заодно я заменил наконечник рулевой тяги - купил новую и закрутил до контргайки. Сайлентблоки заменил и ТО прошел, но машину стало вести вправо. Решил регулировать наконечник но ничего не добился и поехал на развал-схождение. Его мне не сделали, но продиагностировали подвеску. Оказалось, что изношены амортизаторы, подушки опор, рулевые тяги, ступичные подшипники, тормозные колодки, шаровые наконечники. Почти все что было пришло в негодность. Будем менять.

При разборке важна последовательность если нет специального инструмента. Суть вначале ослабить ступичную гайку, потом скинуть колесо, тормозной суппорт, тормозной диск, ослабить гайки стойки и гайку амортизатора, выбить рулевой наконечник, снять поворотный кулак с шаровой опоры, открутить рулевые тяги.

И, конечно, ступичная гайка не открутилась. Брал двухметровую трубу, но сдвинуть не мог. По итогу взял вороток с трубой, надел на левое колесо, рычаг положил вперед и тронулся назад... Сломался вороток. 1/2" только, я понимаю. Снял всю полуось и свозил на сто. Гайковерт не взял.

Просверлил отверсия в гайке на внешнем кольце. Упер зубило и бил. Ноль, только гайка стала рваной.

Насверлил отверстий во внутреннем кольце и только тогда смог открутить гайку. Хорошо зажал прошлый раз. Надо 320нм, а я взял трубу 2 метра и висел на ней 70 кг, итого усилие 70*2*10=1400 нм. Для 320нм и рычаге 2 м нужно 320/20=16 кг - можно и безменом тянуть.

Гайку только ослабить. Полностью не откручивал чтобы потом ослабить гайки на стойке.

Ослабляем гайки на стойке.

Выбиваем наконечник рулевой тяги. Вначале откручиваем фиксирующую гайку.

Упираем съемник и выдавливаем наконечник. Наконечники используются с конусной посадкой.

Откручиваем гайку и вытягиваем фиксирующий болт на шаровой опоре. Рычаг подвески выбиваем вниз чтобы опора вышла из кулака. Здесь стабилизатора поперечной устойчивости нет.

Заодно надо глянуть суппорты и их цилиндры. Гофры должны быть без трещин, цилиндры под гофрами смазать специальной смазкой. При установке новых колодок придется вдавить цилиндрики, что неминуемо повысит уровень тормозной жидкости в расширителе из которого лишнее может политься на узлы машины. Если по уровню вопрос - можно отлить шприцем часть.

При снятом суппорте нельзя нажимать на педаль тормоза, но если необходимо - можно в суппорт поставить старые тормозные колодки и тормозной диск. А вообще подойдет и кусок дерева необходимой толщины.

Вот так выглядит сторона с вынутыми внутренностями

Снятый поворотный кулак. В него запрессована ступица через подшипник. Внутренняя обойма держит ступица, а внешняя плотно сидит в кулаке.

Если смотреть относительно установленного узла на машине, то выбить ступицу нужно наружу. Я выбил молотком через проставку. Внутри ступицы есть шлицы для согласования со шрусом. Ступица выбивается вместе с внутренней обоймой. Потом это обойма сбивается молотком по кругу, либо срезается болгаркой. Здесь проблем нет.

А вот со внутренней обоймой возникают проблемы. Подшипник в кулаке держат два стопорных кольца - сверху и снизу. Кольца прикаревают и снять их съемником невозможно. Я сбивал зубилом и молотком. В результате пара колец сломалась.

Я старался выбить внутреннюю обойму через проставку, но не получилось. Может если вдвоем и иметь кувалду, то можно, но не получилось. Пришлось нести на предприятие где ручным прессом очень легко обойма вышла.

В магазине покупаем комплект ступичных подшипников. Я брал swag, типа не китай. Наверное все ходят одинаково и делают на одном оборудовании.

В комплект входит подшипник, два стопорных кольца, смазка для посадки подшипника, гайка на шрус, две гайки для крепления стойки к кулаку, две гайки с внутренней резинкой для шаровой опоры и рулевого наконечника, болт для фиксации шаровой опоры к кулаку.

Я вначале надел нижнее стопорное кольцо, намазал смазкой в комплекте посадочное отверстие в кулаке и прессом осаживал подшипник. Литолом лучше не мазать - он закоревает. Осаживают давя через оправку на наружнее кольцо.

Ступицу осаживал подставив под внутрее кольцо упор и вдавливал ступицу.

Возник вопрос с грязевыми щитами. Новые не покупал, старые укрепил.

Рулевые тяги нуждаются в замене - не держат установленное положение, а сразу опускаются. Вначале снимаем гофру - снимаем стальное кольцо хомута и крутим руль чтобы тяга полностью вышла иивдавливаем гофру до обнажения завальцованного конуса.

В конус упираем зубило и откручиваем тягу.

Видно что ключ нужен тонкий. У меня на 32. В сети пишут что у многих на 30.

Правая тяга с наконечником с завода имеет определенную длину. И не регулируется. Схождение регулируется только правым наконечником. Примерно выставляем длину тяги с накрученным наконечником, стопорим гайкой.

Терперь накручиваем тягу, зажимаем ключом снизу из-под подрамника. Надеваем гофру. Для простоты руль выгоняем в крайние положения и одеваем хомуты.

Это вид стакана снизу.

Меняем амортизатор. Вся стойка крепится к кузову через гайку. Внутри шток амортизатора имеет сечение шестигранника. Если просто крутить гайку - будет вращаться шток. Поэтому держим шток от прокручивания и крутим гайку.

В стандартном наборе force есть головка на 20,5 свечной с нарезкой под наружний клюс. Внутрь вставляем шестигранник на 6 и одеваем всю конструкцию на гайку. Шестигранником ловим шток амортизатора, головкой гайку. Держим шестигранник трубой, головку крутим ключом на 24.

Вот и стойка в сборе. Теперь стягиваем пружину специальными стяжками и откручиваем внутреннюю корончатую гайку. Откручивал бородком и молотком. Снимаем резиновую подушку - внутри в ней подшипник. Все меняем.

Все ставим на машину

Затягиваем гайки

Выезжаем и едем сразу на развал-схождение.

www.volt-220.com

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

     
     

ВАЗ 2107

двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

     
     

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 - 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 - 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

     
     
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО
 

Тесты подержанных автомобилей

     

autoend.ru

Какая подвеска у Фольксваген Джетта?

Современная модель автомобиля Jetta была специально адаптирована для российского сурового климата и не самых лучших дорожных условий. Усиленная и значительно модернизированная подвеска, а также надежные и стойкие к повреждениям несущие элементы кузова – это главные аспекты, на которые обращают внимания потенциальные покупатели автомобиля Volkswagen в нашей стране. Обратим внимание на достаточно значимую проблему, которая кроется в том, чтобы выяснить какая подвеска у автомобиля Фольксваген Джетта и какие у нее эксплуатационные способности.

Стоит сразу отметить, что у российской версии данной модели в сравнении с ее европейским аналогом, значительно усилены передние и задние амортизаторы, а также установлены более мощные стабилизаторы, которые позволяют более эффективно обеспечивать транспортному средству поперечную устойчивость на неровной дороге. Несомненно, важным является и усиление других частей подвески и кузова Фольксваген Джетта, которые призваны обеспечить безопасную и надежную эксплуатацию транспортного средства в непростых дорожных и климатических условиях на территории России.

Устройство передней подвески Фольксваген Джетты

Фольксваген Джетта может похвастаться отличной независимой передней подвеской, на которой установлены современные и эффективные стойки Макферсона. Также на всех моделях линейки Джетта установлены витые пружины цилиндрической формы и телескопические амортизаторы.

Стойки устанавливаются на рычаги подвески, которые обладают резиновым втулками внутри и шаровыми опорами снаружи. В свою очередь кулаки поворотов передних колес корпуса ступенчатых подшипников VW соединяются со стойкой стяжными болтами, а через шаровые опоры она прикрепляется к нижним рычагам.

Все модели подвески оснащены стабилизатором поперечной устойчивости, который крепится при помощи резиновой втулки. В его центральной части установлен кронштейн для расположения различных навесных агрегатов. По обеим сторонам от него располагаются рычаги независимой подвески, которые шарнирно соединены с ним и позволяют контролировать направление движения колес.

Рулевой механизм располагается в передней части подвески автомобиля на специальном подрамнике. Усилен он жестким соединением за счет рулевых тяг с кулаками поворота. Электромеханический усилитель рулевого управления устанавливается на все модели подвески, также к нему прилагается встроенный блок питания.

Задняя подвеска Фольксваген Джетты

Многорычажная задняя подвеска VW Jetta имеет отдельно стоящие газонаполненные телескопические амортизаторы. Также имеются цилиндрические витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. На задней подвеске имеется мост, который не имеет классической неподвижности, а действует, как стабилизатор, за счет возможности двигаться.

Задняя подвеска обладает большим количеством рычагов, которые передними концами крепятся к кузову. Они несут опоры подшипников ступенчатого вида. Все модели подвесок оборудованы стабилизаторами устойчивости. Необходимо сделать оговорку о том, что у большинства моделей к корпусу моста задней части подвески приварен еще один дополнительный стабилизатор. В зависимости от модификации устанавливаемого силового агрегата он может иметь диаметр 14, 18 или 21 мм.

Схема задней подвески автомобиля Фольксваген Джетта наглядно демонстрирует, что установленные резинометаллические опоры гарантируют жесткое соединение между кузовом и мостом подвески. Благодаря своеобразной форме они препятствуют появлению в процессе движения боковой силы, стремящейся сдвинуть задний мост из его основного положения.

Опции для подвески Фольксваген Джетта

Стоит сказать о том, что сегодня каждая модель автомобиля Фольксваген Джетта обладает уже привычными для автомобилистов антиблокировочными системами ABS. Так же на некоторых модификациях авто возможно наличие специальной системы электронной стабилизации движения и управления тяговым усилением, ну и приятным дополнением может быть система электронной блокировки дифференциала.

Так как ABS имеет функцию, которая позволят распределить тормозные усилия между двумя осями автомобиля, иногда ее называют EBD. Об этих и других полезных опциях, которые позволяют сделать управление автомобиля еще более удобным и безопасным сейчас немного подробнее:

ABS Антиблокировочная тормозная система, которая позволяет при экстренном торможении равномерно распределить тормозные усилия автомобиля между передней и задней осью транспортного средства.
TCS Данная система при разгоне автомобиля предотвращает прокручивание ведущих колес за счет того, что значительно снижается показатель крутящего момента силового агрегата. Активизация системы происходит в автоматическом режиме в тот момент, когда поворачивается ключ зажигания. Бортовой компьютер получает данные от датчиков ABS о том, что началось вращении передних ведущих колес.
EDL Опция блокировки дифференциала, позволяет стабилизировать соотношение крутящих моментов на ведущих колесах. В случае, когда их скорость вращения различается на 100 об/мин, то притормаживается колесо, имеющее более высокий показатель оборотов.
ESP Эта система функционально расширяет возможности других опциональных систем автомобиля, уменьшая прокручивание колес ведущего привода при движении в плохих дорожных условиях. Согласно основным возможностям ESP, она позволяет при возникновении угрозы заноса, притормозить заднее внутреннее колесо.

Таким образом, выбирая авто Фольксваген Джетта, автовладелец получает максимально укомплектованный различными системами безопасности автомобиль, а также интуитивно понятное в управлении транспортное средство.

mirjetta.ru

передняя и задняя по поколениям

Система подрессоривания или подвеска, как ее называет большинство автовладельцев, является основным функциональным звеном конструкции автомобиля. Поэтому, прежде чем рассмотреть виды и функции, а также какие характеристики имеет подвеска Фольксваген Джетта, следует упомянуть о том, что данная система – это есть не что иное, как посредник между дорогой и кузовом авто. Вся основополагающая совокупность важных механизмов и несущих узлов транспортного средства располагаются именно в системе подрессоривания.

Также стоит сказать о том, что подвеска VW Jetta – это не только сложный механизм, который осуществляет функцию крепления колес с самим автомобилем. Дело в том, что практически все показатели динамики поведения автомобиля на дороге, а также само качество езды, напрямую зависят от подвески. Поэтому, выбирая новое авто Volkswagen Jetta, многие стараются как можно больше узнать о данной системе, чтобы обеспечить себе в дальнейшем удобство и комфорт на дороге, отличную управляемость и эффективную работу тормозной системы.

Виды и функции подвески VW Jetta

Пройдя довольно долгий путь постоянных модернизаций, подвески Фольксваген конструктивно значительно изменились. Наиболее популярными среди современных автопроизводителей считаются такие подвески, как:

  • распространенная модификация McPherson;
  • подвеска двухрычажного типа;
  • многорычажный вариант.

Помимо этого, существует дополнительная классификация систем подрессоривания, которая отражает многообразие способов, с помощью которых на Фольксваген Джетта колеса могут быть связаны между собой. Итак, основными вариантами считаются:

  1. независимые подвески;
  2. зависимые;
  3. смешанные.

Как правило, на моделях Фольксваген Джетта применялся либо первый, либо второй тип подвески. В таблице ниже отражены основные периоды, когда передняя и задняя подвеска автомобиля Фольксваген Джетта были конструктивно изменены или имели какие-то серьезные усовершенствования.

Годы выпуска модели Передняя подвеска Передние тормоза Задняя подвеска Задние тормоза
Jetta I 1979 — 83 Независимая, с треугольными качающимися рычагами и амортизаторами Однопоршневые дисковые Ось соединена с двумя качающимися рычагами и амортизаторами Барабанные или дисковые
Jetta II 1984 — 91 Независимая с пружинными стойками, нижним расположением рычагов дисковые Полунезависимая, с поперечной балкой, продольными рычагами, цилиндрическими пружинами Дисковые или барабанные
Vento 1992 — 98 Передний рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор дисковые Тяга, соединяющая рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, подпружиненная стойка барабанные
Bora 1998 — 2005 Независимая McPherson Дисковые вентилируемые Независимая, винтовая пружина, телескопический амортизатор дисковые
Jetta V 2006 — 10 Независимая McPherson дисковые Независимая, винтовая пружина, поперечный стабилизатор дисковые
Jetta VI 2010 — 14 Независимая пружинная McPherson Дисковые вентилируемые Независимая пружинная дисковые

Что касается основных функций, которые выполняют на модели Фольксваген Джетта задняя и передняя подвеска, то в их перечень входит:

  • надежное соединение неразрезных мостов и колес, с несущей рамой авто;
  • обеспечение контролируемого и плавного перемещения колес;
  • передача инерционных моментов на кузов.

Сегодня многие автомобили шестого поколения VW Jetta имеют дополнительное опциональное оснащение, среди широкого перечня которого, есть востребованная функция полного привода.

Стиль и совершенство!

Современный подход к управлению подвеской

Технологии не стоят на месте, а вместе с ними и автопроизводители спешат разработать инновационные продукты, которые станут лучшим маркетинговым ходом для увеличения продаж. Так концерн Фольксваген поспешил применить на своих автомобилях управляемое подключение полного привода 4Motion – системы интеллектуальной диагностики действующего на оси крутящего момента. В зависимости от данного показателя система самостоятельно распределит крутящий момент между осями.

Данная опция применяется на автомобилях Volkswagen Jetta еще с 1998 года и сегодня она имеет достаточно внушительный набор конструктивных составляющих. Помимо всего прочего, разработчики Фольксваген оснастили данную опциональную систему универсальной муфтой Haldex, которая является дискового, фрикционного типа. Местом расположения данной муфты является картер дифференциала оси. Также она достаточно эффективно позволяет отследить и передать повышенный крутящий момент на оси, с помощью степени замыкания дисковой муфты, в результате чего передняя подвеска передает крутящий момент, который получает задняя подвеска Volkswagen Jetta. Таким образом, ведущими становятся не только передние, но и задние колеса, что значительно облегчает передвижение автомобиля в условиях бездорожья.

mirjetta.ru