Содержание
Стойки и амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris и KIA Rio
Амортизаторная стойка передней подвески для Hyundai Solaris и Kia RioАмортизатор задней подвески для Hyundai Solaris и Kia Rio
При движении автомобиля с большой скоростью сведена к минимуму обычно ощущаемая раскачка и отклонения от траектории движения подвески, также устранены «пробои» на ямах и волнах. Движение в повороте происходит по заданной водителем траектории без «переставок» задней оси, не требуя подруливаний. Любители скоростной езды также оценят достоинства амортизаторов, позволяющие стабильно и уверенно двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту с большой шероховатостью.
В зависимости от стиля вождения и ваших личных предпочтений вы можете подобрать одну из трех модификаций по шкале SS20:
«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Управляемость и комфорт на уровне заводских настроек.
«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. Благодаря увеличенному сопротивлению отбоя повышена общая энергоемкость амортизаторов, что способствует улучшению устойчивости и управляемости и обеспечения высокого комфорта.
«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
Конструкция амортизаторов Hyundai Solaris основана на решениях, используемых при производстве других амортизаторов SS20, отлично зарекомендовавших себя в российских условиях эксплуатации. Вы можете выбрать модификацию с усиленной или стандартной конструкцией. Задние амортизаторы SS20 для автомобилей Hyundai Solaris и KIA Rio имеют дополнительный буфер хода сжатия установленный на шток, благодаря которому уменьшены пробои подвески при максимальном сжатии.
Сальник амортизатора мультикромочный, с двумя подпружиненными манжетами обеспечивающими надежное уплотнение штока.
Присоединительные размеры амортизаторов SS20 полностью соответствуют штатным амортизаторам, и при установке не требуют никаких доработок.
Маркировка
Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.
-
SS20137 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
- Hyundai Solaris KIA Rio
- 1 год 2
55300-4L000 55300-4L001 55300-4L002
5900
Купить
2950
-
SS20138 Амортизатор задней подвески Шоссе
- Hyundai Solaris KIA Rio
- 1 год 2
55300-4L000 55300-4L001 55300-4L002
5900
Купить
2950
-
SS20205 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Комфорт ОПТИМА
- Hyundai Solaris KIA Rio
- 1,5 года 2
55300-4L000 55300-4L001 55300-4L002
6270
Купить
3135
-
SS20206 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Шоссе
- Hyundai Solaris KIA Rio
- 1,5 года 2
55300-4L000 55300-4L001 55300-4L002
6270
Купить
3135
-
SS20329 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт
- Hyundai Solaris KIA Rio
- 1 год 2
546504L000 546604L000 546504L100 546604L100 546504L101 546604L101 546504Y000 546604Y000 546504Y100 546604Y100 546504Y101 546604Y101
7910
Купить
3955
-
SS20330 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт ОПТИМА
- Hyundai Solaris KIA Rio
- 1 год 2
546504L000 546604L000 546504L100 546604L100 546504L101 546604L101 546504Y000 546604Y000 546504Y100 546604Y100 546504Y101 546604Y101
7910
Купить
3955
-
SS20331 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе
- Hyundai Solaris KIA Rio
- 1 год 2
546504L000 546604L000 546504L100 546604L100 546504L101 546604L101 546504Y000 546604Y000 546504Y100 546604Y100 546504Y101 546604Y101
7910
Купить
3955
-
SS20332 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт
- Hyundai Solaris KIA Rio
- 1 год 2
546504L000 546604L000 546504L100 546604L100 546504L101 546604L101 546504Y000 546604Y000 546504Y100 546604Y100 546504Y101 546604Y101
7910
Купить
3955
Ремонт подвески Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум
Мы на связи
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Онлайн запись
- Главная
- Ремонт автомобилей
- Подвеска
- Hyundai
- Solaris
Выберите ваш автомобиль
Политика конфиденциальности
Основательно подходим к вопросу ремонта ходовой части Hyundai Solaris, опираясь на большой опыт в этой сфере.
Когда следует проверить подвеску?
- При поворотах появляется шум, скрежет;
- Посторонние звуки при проезде неровностей;
- Вибрация и стук руля во время движения;
- Раскачивание машины при проезде неровной дороге;
- При движении по прямой автомобиль уводит влево или вправо.
Услуга по ремонту подвески Hyundai Solaris имеет большой спрос в Санкт-Петербурге. Многие сервисные центры предлагают выполнение данной процедуры, но к сожалению не все мастера имеют достаточный опыт и необходимое оборудованием для выполнения профессионального ремонта ходовой системы. Непрофессионализм механиков может привести к плачевным последствиям. В таких случаях ремонт может вылиться «в копечку».
Наши мастера имеют большой опыт ремонтных работ элементов подвески и постоянно совершенствуют и повышают уровень знаний, проходя квалификационное обучение.
Даём гарантию на все работы!
В фирменных СТО «Авто Премиум нас имеется большой выбор необходимых запчастей – как оригинальных так и качественных аналогов. Это значительно ускоряет процесс и сроки ремонта ходовой части автомобиля. Мы даём гарантию 2 года на отдельные детали с нашего склада.
Подвеска: цена за работу
| Услуга | Стоимость |
|---|---|
| Замена стабилизатора | От 1 750₽ |
| Замена стойки стабилизатора | От 550₽ |
| Замена втулок стабилизатора | От 1 200₽ |
| Замена амортизаторов | От 2 500₽ |
| Замена опоры амортизатора | От 1 500₽ |
| Замена опорного подшипника | От 1 500₽ |
| Замена пружин амортизаторов | От 1 000₽ |
| Замена рычагов подвески | От 1 500₽ |
| Замена сайлентблоков рычагов подвески | От 3 000₽ |
| Замена шаровой опоры | От 1 700₽ |
| Замена ступицы | От 2 250₽ |
| Замена подшипника ступицы | От 1 500₽ |
Цена: От 1 750₽
Длительность: от 1,5 часов
Подробнее
Цена: От 550₽
Длительность: от 30 минут
Подробнее
Цена: От 1 200₽
Длительность: от 30 минут
Подробнее
Цена: От 2 500₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 1 500₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 1 500₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 1 000₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 1 500₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 3 000₽
Длительность: от 1,5 часов
Подробнее
Цена: От 1 700₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 2 250₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 1 500₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Наши автоцентры
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Оставить заявку
Ваше имя*
Телефон*
email*
Сообщение
Наши преимущества
Довольных клиентов
0
Заказ-
нарядов
0
Средний
рейтинг
0
Положительных отзывов
99
%
+7 (812) 325-40-42
+7 (812) 326-18-07
О компании
- Работа в условиях COVID-19
- Гарантии
Время работы
-
Пн-Вс
9.00 — 21.00
© ГК «Авто Премиум» 2022 Все права защищены.
Хендай Солярис. Доступное «Солнце» | Hyundai: Солярис | 2010, 2014, 2017, 2020 год выпуска
Hyundai Solaris — легковой автомобиль B-сегмента, который выпускается с 2010 года как 5-дверный хэтчбек и седан.
Как известно, производители любят давать одной из своих моделей разные названия для рынков разных стран. Иногда это связано со схожестью имени с некоторыми неблагозвучными или даже оскорбительными словами в определенных языках, а иногда продиктовано неизвестными мотивами. Возможно, когда корейцы решили переименовать свой Hyundai Accent в Hyundai Solaris для россиян, они хотели отдать дань уважения творчеству писателей-фантастов Стругацких и гениального режиссера Тарковского. А может быть, они просто хотели использовать живительную энергию Солнца и его сияющий образ. Однако простым маркетингом россиян не удивишь: в народе малолитражку тут же прозвали «Соляркой» (игра слов по-русски, что буквально означает «солярка»). При этом Hyundai Solaris — одна из самых популярных «иномарк» на российском рынке. Например, еще до начала официальных продаж было реализовано более 5 тысяч автомобилей.
Для справки
Израильские покупатели могут приобрести Hyundai Accent 5-го поколения после рестайлинга 2020 года в версии Inspire. На выбор предлагается два двигателя: базовый 1,4-литровый двигатель, развивающий 100 л.с., и более мощный 1,6-литровый двигатель с комбинированным впрыском топлива мощностью 123 л.с.
Первое поколение
Этот же автомобиль известен в Китае как Hyundai Verna. В мае 2010 года корейцы объявили о намерении создать «русифицированную» версию автомобиля и вскоре представили ее на Московском международном автосалоне. Массовое производство началось через полгода, а первые автомобили появились у дилеров в начале февраля 2011 года. Новичку предстояло конкурировать с Volkswagen Polo, Renault Logan и Renault Sandero (Dacia в Израиле). Ради продвижения «народного автомобиля» Hyundai убрала с российского рынка компактные автомобили Getz и i20.
Сначала Solaris был выпущен в кузове седан, затем — хэтчбек. Автомобили первого поколения оснащались 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями Gamma объемом 1,4 л (107 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 135 Нм при 5000 мин) и 1,6 л (123 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 155 Нм при 4 200 мин.). Вторая, более мощная версия пользовалась большим спросом.
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom.
-
© Hyundai Newsroom. Например, еще до начала официальных продаж было реализовано более 5 тысяч автомобилей. Более того, россияне выбирали новую машину «вслепую», так как в автосалонах не было даже экспонатов.
Автомобиль комплектовался 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Автоматические коробки передач были разработаны Mitsubishi Motors еще в глубокой древности, что отражалось на их работе не самым приятным образом, а МКПП часто не выдерживала мощности двигателя 1,6 л и выходила из строя. Еще одним серьезным недостатком автомобиля была задняя подвеска. Спереди автомобиль имел обычную подвеску со стойками МакФерсон, а сзади — традиционную для этого класса полузависимую подвеску. Из-за недостаточной жесткости задних амортизаторов и пружин задняя часть автомобиля раскачивалась на плохих дорогах (что для России довольно часто), а на скорости более 120 км/ч, особенно при наезде на неровности дороги, задняя ось автомобиля потеряла устойчивость. Производитель переоценил дисциплину российских водителей! Из-за опасной неустойчивости автомобиля на дороге Hyundai трижды модернизировала заднюю подвеску, улучшая ее поведение. Еще одним недостатком стал клиренс: по замерам из журнала «Авторевю» он составлял 152 мм для пустой машины и 122 мм с — для груженой.
Автомобиль предлагался в пяти комплектациях, причем версия начального уровня была неприлично «голой», так как не имела даже АБС. Впрочем, выбрать что-то из пяти вариантов комплектации и цены все же можно было. Однако в целом Hyundai Solaris первого поколения получил положительные отзывы и неплохо продавался. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу, приобретя переработанный дизайн экстерьера, салона, пересмотренные комплектации и их состав. Автомобиль поставлялся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, которые были более совершенными, но и более требовательными в обслуживании.
Второе поколение
Разработка второго поколения Solaris началась в 2014 году. И этому автомобилю производитель уделил все внимание. Таким образом, прототип автомобиля прошел ресурсные испытания на протяжении 2015 года, проехав 1 млн км по дорогам всех климатических зон России от Мурманска до Сочи. В серийное производство новинка пошла в начале февраля 2017 года в кузове седан.
Новый Hyundai Solaris был оснащен новыми двигателями, такими как двигатели серии Kappa объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с., а также модернизированной 6-ступенчатой коробкой передач. Модернизированный 1,6-литровый двигатель имел те же 123 л.с.
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
1 / 10
Управляемость и подвеска Solaris второго поколения получили высокую оценку автомобильных журналистов и пользователей, охарактеризовавших автомобиль как стабильный, отзывчивый и стремительный. Автомобиль предлагался в четырех комплектациях, и база была уже довольно приличной.
2020 рестайлинг
Рестайлинговый Солярис представили на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом.
Компания, производящая Solaris, Creta и Kia Rio, только что выпустила свой двухмиллионный автомобиль с 930 миллиардов автомобилей приходится на Solaris. Внешне Hyundai Solaris 2020/2021 года отличается светодиодными фарами, иными бамперами и новой сетчатой решеткой радиатора. Задние фонари получили новое наполнение. Появились колеса нового дизайна.
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
-
© Hyundai Newsroom
9202020629206592065 9005 9003 9003
-
© Hyundai Newsroom
202062062920659202920659206592065 9005 9003 9003
-
-
© Hyundai News.0002 1 / 5
В салоне автомобиля установлена медиасистема с подросшим до 8 дюймов экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, а также навигатор от Яндекса с голосовым помощником Алиса. Базовая комплектация та же, включая две подушки безопасности, ESP, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и регулируемое по высоте сиденье водителя.
И как принято в России, богатые стали еще «шире». Так, топовые версии оснащаются электрорегулировками зеркал, дистанционным запуском двигателя и электроприводом поясничного подпора. Задний ряд имеет отдельный USB-разъем для зарядки гаджетов: он расположен в торце центрального бокса между передними сиденьями. Силовые агрегаты одинаковые.
Что бы ты выбрал?
Юргенс Солярис — В дороге —
Возможно, на постройку караванов в Австралии ушло десять лет, но теперь Юргенс избавился от консервативного имиджа, унаследованного от их южноафриканского происхождения, с недавно выпущенным Солярисом. Новый фургон представляет собой существенное изменение в более современном стиле и оснащение для компании, но сохраняет хорошо спроектированные возможности для грунтовых дорог, которые определяли бренд на протяжении многих лет.
У Юргенса много преданных владельцев, которым нравится простая и эффективная компоновка и впечатляющий баланс максимальной прочности и минимального веса.
Возможно, те, кого привлекает эта практичная формула, также являются любителями консервативной, но несколько причудливой внешности.
Их происхождение из дебрей африканского буша находит отклик у местных покупателей, и их приверженность местному производству и инвестициям заслуживает похвалы. Разработка Solaris была инициативой Jurgens Australia, начиная с первоначальной концепции и дизайна и заканчивая окончательными испытаниями и производством.
Внешний вид
Это смелый шаг со стороны Юргенса, а Solaris — это потрясающе выглядящий фургон как внутри, так и снаружи, который должен вызывать большое восхищение. Внешний вид выглядит четким и современным с собственным стилем во главе с серыми торцевыми крышками из АБС-пластика, стильно соединенными вместе с выступающими выступами для защиты от непогоды, простирающимися сверху и снизу над соединениями по бокам. Отойдя от традиционного серого цвета Jurgens, Solaris облачен в блестящие белые составные стены, которые еще больше осветлены разнообразными завихрениями синего.
Экструдированные формы торцевых частей и крышек создают впечатление прочности и целеустремленности, но продуманная конструкция означает сравнительно легкий собственный вес 2200 кг.
Юргенс построил Solaris на собранном болтами шасси Optima, которое использовалось во всей линейке, но пошло по другому пути с тандемной независимой подвеской на продольных рычагах Cruisemaster GT, которая имеет спиральную пружину и поддерживается одиночными амортизаторами с каждой стороны. Система улучшает дорожный просвет и дает разумную полезную нагрузку в 550 кг, увеличивая вес банкомата до 2750 кг. Все это, конечно, скрыто под днищем, но внедорожные шины на 16-дюймовых черных и хромированных легкосплавных дисках добавляют смелости образу.
Модернизация увеличивает надежность и пропускную способность на неровных дорогах и гусеницах, но Solaris больше подходит для бездорожья, чем для бездорожья, поэтому базовая 50-миллиметровая шаровая муфта кажется подходящей и должна удерживать владельцев от чрезмерного увлечения.
Двойные газовые баллоны по 4,5 кг хранятся в отдельном отделении в запираемом переднем багажнике, оставляя место для предметов первой необходимости, таких как шланги и противооткатные упоры. Дальше сзади туннельный багажник проходит по всей ширине, а в фургоне для обзора в нем размещалось дополнительное барбекю в стиле чайника, и вы можете выбрать вместо него выдвижную кухню, если это необходимо.
В фургоне, способном двигаться по грунтовым дорогам, необходимы автономные функции, в том числе стандартная пара 80-литровых баков для воды с возможностью установки дополнительного 80-литрового бака для свежей или серой воды, а питание подается на батарею емкостью 100 А·ч от солнечной панели мощностью 125 Вт. . (Вы можете удвоить эту систему для более длительного пребывания вне сети). Подача электроэнергии и воды контролируется с помощью зарядного устройства BMPro и монитора внутри фургона.
Интерьер
Намек на то, что внутри все будет по-особенному, — это ступенька с электроприводом сзади.
Он не может быть более отличным от практичного и домашнего фанерного номера, который используют меньшие фургоны Jurgens. Добро пожаловать на борт в мир цвета и роскоши с большим выбором тканей и мебели. Я ничего не беру от величественной модели Tooradin, которая до сих пор была гордостью флота, потому что многие предпочитают традиционную деревянную отделку. Но Солярис ошеломляющий внутри, особенно в красной кожаной обивке — на самом деле Ambassador Granato, и в глянцевом черном цвете на белом корпусе.
В дверном проеме ванная находится сзади, а жилые помещения перетекают вперед к кровати впереди. В тестовом фургоне столовая расположена со стороны водителя, а кухня напротив, но при желании эту схему можно изменить. Дополнительные конструкции будут включать двухъярусную версию и вариант с двумя односпальными кроватями, обе с ванной комнатой.
Подушки с хорошей обивкой сочетаются с роскошным внешним видом кожи в просторном кафе, а обивка у стены создает продольное положение с поднятыми ногами для просмотра телевизора или чтения.
Выдвижные секции с собственной набивкой удлиняют сиденья и кажутся достаточно прочными для нас, более тяжелых людей. Трехсторонний стол трансформируется для приема пищи или отдыха, а большое окно находится на идеальной высоте, чтобы любоваться видом. Мне понравились диммируемые светодиодные фонари, спрятанные высоко на переборке и на уровне пола, которые сочетаются с потолочными и удачно расположенными настенными светильниками, создавая нужное настроение.
Трехходовой холодильник Thetford объемом 185 л отделяет столовую от спальни, а остальная часть кухни проходит вдоль пассажирской стороны. Одноуровневый стол включает в себя место для приготовления на ламинированной поверхности, варочную панель с четырьмя конфорками и гриль, а также раковину из нержавеющей стали со сливом и смесителем. Микроволновая печь находится в верхнем люке рядом со встроенными шкафами для хранения вещей с чистыми дверцами заподлицо. Опции включают духовку с принудительной вентиляцией, компрессорный холодильник на 150 литров и фильтрацию воды в раковину.
Двуспальная кровать-остров имеет пружинный матрас и поднимается на газовых стойках для дополнительного хранения. Помимо обычных прикроватных тумбочек и ящиков, небольшой подвесной шкаф использует пространство перед холодильником. С окнами по бокам и у изголовья, а также люком в крыше нет недостатка в естественном свете и свежем воздухе, но встроенные блоки в светильниках с двойным остеклением можно быстро отрегулировать для уединения.
Кажется, что всем нравится современная хорошо оборудованная ванная комната, и Solaris не разочаровывает, особенно с контрастной черно-белой темой тестового фургона. Здесь достаточно места, чтобы двигаться, а зеркало в полный рост на дверце душа создает ощущение простора. Хранилище просторное, а мини-стиральная машина пригодится, когда у вас закончатся чистые трусы.
Буксировка
Усилия по снижению веса проявились, когда мы прицепили Solaris к моему Landcruiser, что упростило работу с 2200-килограммовым банкоматом.
На автостраде мы легко шли в ногу с движением, и поездка была плавной, без каких-либо качек или колебаний. Хотя мы не проверяли его, приятно знать, что система контроля устойчивости AL-KO является стандартной для обеспечения безопасности в нестандартных ситуациях. Дополнительный дорожный просвет был полезен на пересеченной местности и травянистых подъемах, и фургон следовал без суеты и стука.
Резюме
Меня не удивит, если Solaris сразу же станет популярным на рынке. Компания Jurgens заработала прочную репутацию благодаря долговечности и функциональности, и Solaris продолжает эту тему, представляя более современный вид. Начиная с 69 990 долларов, он кажется очень выгодным и должен понравиться широкому кругу покупателей, которые ищут туристический фургон с небольшими возможностями для грунтовых дорог. Для просмотра видео посетите сайт www.ontheroad.com.au
Нравится
- Современный стиль подойдет более широкому кругу потребителей
- Хорошо спроектированный и спроектированный для оптимального веса и прочности
- Приличная полезная нагрузка 550 кг
- вариантов цвета внутри Jurgens!
- Недорогой фургон премиум-класса
Не нравится
Доступ к запасным частям под подвеской может быть затруднен.
ru
Компания, производящая Solaris, Creta и Kia Rio, только что выпустила свой двухмиллионный автомобиль с 930 миллиардов автомобилей приходится на Solaris. Внешне Hyundai Solaris 2020/2021 года отличается светодиодными фарами, иными бамперами и новой сетчатой решеткой радиатора. Задние фонари получили новое наполнение. Появились колеса нового дизайна.
И как принято в России, богатые стали еще «шире». Так, топовые версии оснащаются электрорегулировками зеркал, дистанционным запуском двигателя и электроприводом поясничного подпора. Задний ряд имеет отдельный USB-разъем для зарядки гаджетов: он расположен в торце центрального бокса между передними сиденьями. Силовые агрегаты одинаковые.
Возможно, те, кого привлекает эта практичная формула, также являются любителями консервативной, но несколько причудливой внешности.
Экструдированные формы торцевых частей и крышек создают впечатление прочности и целеустремленности, но продуманная конструкция означает сравнительно легкий собственный вес 2200 кг.
Двойные газовые баллоны по 4,5 кг хранятся в отдельном отделении в запираемом переднем багажнике, оставляя место для предметов первой необходимости, таких как шланги и противооткатные упоры. Дальше сзади туннельный багажник проходит по всей ширине, а в фургоне для обзора в нем размещалось дополнительное барбекю в стиле чайника, и вы можете выбрать вместо него выдвижную кухню, если это необходимо.
Он не может быть более отличным от практичного и домашнего фанерного номера, который используют меньшие фургоны Jurgens. Добро пожаловать на борт в мир цвета и роскоши с большим выбором тканей и мебели. Я ничего не беру от величественной модели Tooradin, которая до сих пор была гордостью флота, потому что многие предпочитают традиционную деревянную отделку. Но Солярис ошеломляющий внутри, особенно в красной кожаной обивке — на самом деле Ambassador Granato, и в глянцевом черном цвете на белом корпусе.
Выдвижные секции с собственной набивкой удлиняют сиденья и кажутся достаточно прочными для нас, более тяжелых людей. Трехсторонний стол трансформируется для приема пищи или отдыха, а большое окно находится на идеальной высоте, чтобы любоваться видом. Мне понравились диммируемые светодиодные фонари, спрятанные высоко на переборке и на уровне пола, которые сочетаются с потолочными и удачно расположенными настенными светильниками, создавая нужное настроение.
На автостраде мы легко шли в ногу с движением, и поездка была плавной, без каких-либо качек или колебаний. Хотя мы не проверяли его, приятно знать, что система контроля устойчивости AL-KO является стандартной для обеспечения безопасности в нестандартных ситуациях. Дополнительный дорожный просвет был полезен на пересеченной местности и травянистых подъемах, и фургон следовал без суеты и стука. 