Подвеска солярис 2018: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Стойки и амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris и KIA Rio

Амортизаторная стойка передней подвески для Hyundai Solaris и Kia RioАмортизатор задней подвески для Hyundai Solaris и Kia Rio

При движении автомобиля с большой скоростью сведена к минимуму обычно ощущаемая раскачка и отклонения от траектории движения подвески, также устранены «пробои» на ямах и волнах. Движение в повороте происходит по заданной водителем траектории без «переставок» задней оси, не требуя подруливаний. Любители скоростной езды также оценят достоинства амортизаторов, позволяющие стабильно и уверенно двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту с большой шероховатостью.

В зависимости от стиля вождения и ваших личных предпочтений вы можете подобрать одну из трех модификаций по шкале SS20:

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Управляемость и комфорт на уровне заводских настроек.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. Благодаря увеличенному сопротивлению отбоя повышена общая энергоемкость амортизаторов, что способствует улучшению устойчивости и управляемости и обеспечения высокого комфорта.

«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.

Конструкция амортизаторов Hyundai Solaris основана на решениях, используемых при производстве других амортизаторов SS20, отлично зарекомендовавших себя в российских условиях эксплуатации. Вы можете выбрать модификацию с усиленной или стандартной конструкцией. Задние амортизаторы SS20 для автомобилей Hyundai Solaris и KIA Rio имеют дополнительный буфер хода сжатия установленный на шток, благодаря которому уменьшены пробои подвески при максимальном сжатии. Усиленный амортизатор имеет увеличенный корпус. Благодаря этому увеличен объем масла. Улучшается отвод тепла, что позволяет амортизатору работать без перегрева на разбитых дорогах и больших скоростях.

Сальник амортизатора мультикромочный, с двумя подпружиненными манжетами обеспечивающими надежное уплотнение штока.

Присоединительные размеры амортизаторов SS20 полностью соответствуют штатным амортизаторам, и при установке не требуют никаких доработок.

Маркировка

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

  • SS20137 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА

    • Hyundai Solaris KIA Rio
    • 55300-4L000 55300-4L001 55300-4L002

    • 1 год 2

    5900

    Купить

    2950

  • SS20138 Амортизатор задней подвески Шоссе

    • Hyundai Solaris KIA Rio
    • 55300-4L000 55300-4L001 55300-4L002

    • 1 год 2

    5900

    Купить

    2950

  • SS20205 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Комфорт ОПТИМА

    • Hyundai Solaris KIA Rio
    • 55300-4L000 55300-4L001 55300-4L002

    • 1,5 года 2

    6270

    Купить

    3135

  • SS20206 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Шоссе

    • Hyundai Solaris KIA Rio
    • 55300-4L000 55300-4L001 55300-4L002

    • 1,5 года 2

    6270

    Купить

    3135

  • SS20329 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт

    • Hyundai Solaris KIA Rio
    • 546504L000 546604L000 546504L100 546604L100 546504L101 546604L101 546504Y000 546604Y000 546504Y100 546604Y100 546504Y101 546604Y101

    • 1 год 2

    7910

    Купить

    3955

  • SS20330 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт ОПТИМА

    • Hyundai Solaris KIA Rio
    • 546504L000 546604L000 546504L100 546604L100 546504L101 546604L101 546504Y000 546604Y000 546504Y100 546604Y100 546504Y101 546604Y101

    • 1 год 2

    7910

    Купить

    3955

  • SS20331 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе

    • Hyundai Solaris KIA Rio
    • 546504L000 546604L000 546504L100 546604L100 546504L101 546604L101 546504Y000 546604Y000 546504Y100 546604Y100 546504Y101 546604Y101

    • 1 год 2

    7910

    Купить

    3955

  • SS20332 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт

    • Hyundai Solaris KIA Rio
    • 546504L000 546604L000 546504L100 546604L100 546504L101 546604L101 546504Y000 546604Y000 546504Y100 546604Y100 546504Y101 546604Y101

    • 1 год 2

    7910

    Купить

    3955

Ремонт подвески Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись

  1. Главная
  2. Ремонт автомобилей
  3. Подвеска
  4. Hyundai
  5. Solaris

Выберите ваш автомобиль

Политика конфиденциальности

Основательно подходим к вопросу ремонта ходовой части Hyundai Solaris, опираясь на большой опыт в этой сфере. Не навязываем дорогостоящий ремонт, если это не требуется. Предложим вам лучший сервис на уровне официального дилера и приемлемые цены.

Когда следует проверить подвеску?
  • При поворотах появляется шум, скрежет;
  • Посторонние звуки при проезде неровностей;
  • Вибрация и стук руля во время движения;
  • Раскачивание машины при проезде неровной дороге;
  • При движении по прямой автомобиль уводит влево или вправо.

Услуга по ремонту подвески Hyundai Solaris имеет большой спрос в Санкт-Петербурге. Многие сервисные центры предлагают выполнение данной процедуры, но к сожалению не все мастера имеют достаточный опыт и необходимое оборудованием для выполнения профессионального ремонта ходовой системы. Непрофессионализм механиков может привести к плачевным последствиям. В таких случаях ремонт может вылиться «в копечку».

Наши мастера имеют большой опыт ремонтных работ элементов подвески и постоянно совершенствуют и повышают уровень знаний, проходя квалификационное обучение. Мы заслужили признание у наших клиентов, наша репутация нам очень дорога. Поэтому мы делаем качественно свою работу по ремонту ходовой части Hyundai Solaris.

Даём гарантию на все работы!

В фирменных СТО «Авто Премиум нас имеется большой выбор необходимых запчастей – как оригинальных так и качественных аналогов. Это значительно ускоряет процесс и сроки ремонта ходовой части автомобиля. Мы даём гарантию 2 года на отдельные детали с нашего склада.

Подвеска: цена за работу
Услуга Стоимость
Замена стабилизатора От 1 750₽
Замена стойки стабилизатора От 550₽
Замена втулок стабилизатора От 1 200₽
Замена амортизаторов От 2 500₽
Замена опоры амортизатора От 1 500₽
Замена опорного подшипника От 1 500₽
Замена пружин амортизаторов От 1 000₽
Замена рычагов подвески От 1 500₽
Замена сайлентблоков рычагов подвески От 3 000₽
Замена шаровой опоры От 1 700₽
Замена ступицы От 2 250₽
Замена подшипника ступицы От 1 500₽

Цена: От 1 750₽

Длительность: от 1,5 часов

Подробнее

Цена: От 550₽

Длительность: от 30 минут

Подробнее

Цена: От 1 200₽

Длительность: от 30 минут

Подробнее

Цена: От 2 500₽

Длительность: от 1 часа

Подробнее

Цена: От 1 500₽

Длительность: от 1 часа

Подробнее

Цена: От 1 500₽

Длительность: от 1 часа

Подробнее

Цена: От 1 000₽

Длительность: от 1 часа

Подробнее

Цена: От 1 500₽

Длительность: от 1 часа

Подробнее

Цена: От 3 000₽

Длительность: от 1,5 часов

Подробнее

Цена: От 1 700₽

Длительность: от 1 часа

Подробнее

Цена: От 2 250₽

Длительность: от 1 часа

Подробнее

Цена: От 1 500₽

Длительность: от 1 часа

Подробнее

Наши автоцентры

Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

[email protected] ru

Оставить заявку

Ваше имя*

Телефон*

email*

Сообщение

Наши преимущества

Довольных клиентов

0

Заказ-
нарядов

0

Средний
рейтинг

0

Положительных отзывов

99
%

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

[email protected]

О компании

  • Работа в условиях COVID-19
  • Гарантии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00 — 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2022 Все права защищены.

Хендай Солярис. Доступное «Солнце» | Hyundai: Солярис | 2010, 2014, 2017, 2020 год выпуска

Hyundai Solaris — легковой автомобиль B-сегмента, который выпускается с 2010 года как 5-дверный хэтчбек и седан. Он предназначен для российского рынка и производится на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. На мировом рынке он известен как Hyundai Accent.

Как известно, производители любят давать одной из своих моделей разные названия для рынков разных стран. Иногда это связано со схожестью имени с некоторыми неблагозвучными или даже оскорбительными словами в определенных языках, а иногда продиктовано неизвестными мотивами. Возможно, когда корейцы решили переименовать свой Hyundai Accent в Hyundai Solaris для россиян, они хотели отдать дань уважения творчеству писателей-фантастов Стругацких и гениального режиссера Тарковского. А может быть, они просто хотели использовать живительную энергию Солнца и его сияющий образ. Однако простым маркетингом россиян не удивишь: в народе малолитражку тут же прозвали «Соляркой» (игра слов по-русски, что буквально означает «солярка»). При этом Hyundai Solaris — одна из самых популярных «иномарк» на российском рынке. Например, еще до начала официальных продаж было реализовано более 5 тысяч автомобилей. Причем россияне выбирали новую машину «вслепую», так как в автосалонах не было даже экспонатов.

Для справки

Израильские покупатели могут приобрести Hyundai Accent 5-го поколения после рестайлинга 2020 года в версии Inspire. На выбор предлагается два двигателя: базовый 1,4-литровый двигатель, развивающий 100 л.с., и более мощный 1,6-литровый двигатель с комбинированным впрыском топлива мощностью 123 л.с.

Первое поколение

Этот же автомобиль известен в Китае как Hyundai Verna. В мае 2010 года корейцы объявили о намерении создать «русифицированную» версию автомобиля и вскоре представили ее на Московском международном автосалоне. Массовое производство началось через полгода, а первые автомобили появились у дилеров в начале февраля 2011 года. Новичку предстояло конкурировать с Volkswagen Polo, Renault Logan и Renault Sandero (Dacia в Израиле). Ради продвижения «народного автомобиля» Hyundai убрала с российского рынка компактные автомобили Getz и i20.

Сначала Solaris был выпущен в кузове седан, затем — хэтчбек. Автомобили первого поколения оснащались 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями Gamma объемом 1,4 л (107 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 135 Нм при 5000 мин) и 1,6 л (123 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 155 Нм при 4 200 мин.). Вторая, более мощная версия пользовалась большим спросом.

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom.

  • © Hyundai Newsroom. Например, еще до начала официальных продаж было реализовано более 5 тысяч автомобилей. Более того, россияне выбирали новую машину «вслепую», так как в автосалонах не было даже экспонатов.

    Автомобиль комплектовался 5-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​автоматической коробками передач. Автоматические коробки передач были разработаны Mitsubishi Motors еще в глубокой древности, что отражалось на их работе не самым приятным образом, а МКПП часто не выдерживала мощности двигателя 1,6 л и выходила из строя. Еще одним серьезным недостатком автомобиля была задняя подвеска. Спереди автомобиль имел обычную подвеску со стойками МакФерсон, а сзади — традиционную для этого класса полузависимую подвеску. Из-за недостаточной жесткости задних амортизаторов и пружин задняя часть автомобиля раскачивалась на плохих дорогах (что для России довольно часто), а на скорости более 120 км/ч, особенно при наезде на неровности дороги, задняя ось автомобиля потеряла устойчивость. Производитель переоценил дисциплину российских водителей! Из-за опасной неустойчивости автомобиля на дороге Hyundai трижды модернизировала заднюю подвеску, улучшая ее поведение. Еще одним недостатком стал клиренс: по замерам из журнала «Авторевю» он составлял 152 мм для пустой машины и 122 мм с — для груженой.

    Автомобиль предлагался в пяти комплектациях, причем версия начального уровня была неприлично «голой», так как не имела даже АБС. Впрочем, выбрать что-то из пяти вариантов комплектации и цены все же можно было. Однако в целом Hyundai Solaris первого поколения получил положительные отзывы и неплохо продавался. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу, приобретя переработанный дизайн экстерьера, салона, пересмотренные комплектации и их состав. Автомобиль поставлялся с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, которые были более совершенными, но и более требовательными в обслуживании.

    Второе поколение

    Разработка второго поколения Solaris началась в 2014 году. И этому автомобилю производитель уделил все внимание. Таким образом, прототип автомобиля прошел ресурсные испытания на протяжении 2015 года, проехав 1 млн км по дорогам всех климатических зон России от Мурманска до Сочи. В серийное производство новинка пошла в начале февраля 2017 года в кузове седан.

    Новый Hyundai Solaris был оснащен новыми двигателями, такими как двигатели серии Kappa объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с., а также модернизированной 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Модернизированный 1,6-литровый двигатель имел те же 123 л.с.

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    1 / 10

    Управляемость и подвеска Solaris второго поколения получили высокую оценку автомобильных журналистов и пользователей, охарактеризовавших автомобиль как стабильный, отзывчивый и стремительный. Автомобиль предлагался в четырех комплектациях, и база была уже довольно приличной.

    2020 рестайлинг

    Рестайлинговый Солярис представили на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Компания, производящая Solaris, Creta и Kia Rio, только что выпустила свой двухмиллионный автомобиль с 930 миллиардов автомобилей приходится на Solaris. Внешне Hyundai Solaris 2020/2021 года отличается светодиодными фарами, иными бамперами и новой сетчатой ​​решеткой радиатора. Задние фонари получили новое наполнение. Появились колеса нового дизайна.

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

      9202020629206592065 9005 9003 9003

    • © Hyundai Newsroom

    • 202062062920659202920659206592065 9005 9003 9003

    • © Hyundai News.0002 1 / 5

      В салоне автомобиля установлена ​​медиасистема с подросшим до 8 дюймов экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, а также навигатор от Яндекса с голосовым помощником Алиса. Базовая комплектация та же, включая две подушки безопасности, ESP, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и регулируемое по высоте сиденье водителя. И как принято в России, богатые стали еще «шире». Так, топовые версии оснащаются электрорегулировками зеркал, дистанционным запуском двигателя и электроприводом поясничного подпора. Задний ряд имеет отдельный USB-разъем для зарядки гаджетов: он расположен в торце центрального бокса между передними сиденьями. Силовые агрегаты одинаковые.

      Что бы ты выбрал?

      Юргенс Солярис — В дороге —

      Возможно, на постройку караванов в Австралии ушло десять лет, но теперь Юргенс избавился от консервативного имиджа, унаследованного от их южноафриканского происхождения, с недавно выпущенным Солярисом. Новый фургон представляет собой существенное изменение в более современном стиле и оснащение для компании, но сохраняет хорошо спроектированные возможности для грунтовых дорог, которые определяли бренд на протяжении многих лет.

      У Юргенса много преданных владельцев, которым нравится простая и эффективная компоновка и впечатляющий баланс максимальной прочности и минимального веса. Возможно, те, кого привлекает эта практичная формула, также являются любителями консервативной, но несколько причудливой внешности.

      Их происхождение из дебрей африканского буша находит отклик у местных покупателей, и их приверженность местному производству и инвестициям заслуживает похвалы. Разработка Solaris была инициативой Jurgens Australia, начиная с первоначальной концепции и дизайна и заканчивая окончательными испытаниями и производством.

      Внешний вид

      Это смелый шаг со стороны Юргенса, а Solaris — это потрясающе выглядящий фургон как внутри, так и снаружи, который должен вызывать большое восхищение. Внешний вид выглядит четким и современным с собственным стилем во главе с серыми торцевыми крышками из АБС-пластика, стильно соединенными вместе с выступающими выступами для защиты от непогоды, простирающимися сверху и снизу над соединениями по бокам. Отойдя от традиционного серого цвета Jurgens, Solaris облачен в блестящие белые составные стены, которые еще больше осветлены разнообразными завихрениями синего. Экструдированные формы торцевых частей и крышек создают впечатление прочности и целеустремленности, но продуманная конструкция означает сравнительно легкий собственный вес 2200 кг.

      Юргенс построил Solaris на собранном болтами шасси Optima, которое использовалось во всей линейке, но пошло по другому пути с тандемной независимой подвеской на продольных рычагах Cruisemaster GT, которая имеет спиральную пружину и поддерживается одиночными амортизаторами с каждой стороны. Система улучшает дорожный просвет и дает разумную полезную нагрузку в 550 кг, увеличивая вес банкомата до 2750 кг. Все это, конечно, скрыто под днищем, но внедорожные шины на 16-дюймовых черных и хромированных легкосплавных дисках добавляют смелости образу.

      Модернизация увеличивает надежность и пропускную способность на неровных дорогах и гусеницах, но Solaris больше подходит для бездорожья, чем для бездорожья, поэтому базовая 50-миллиметровая шаровая муфта кажется подходящей и должна удерживать владельцев от чрезмерного увлечения. Двойные газовые баллоны по 4,5 кг хранятся в отдельном отделении в запираемом переднем багажнике, оставляя место для предметов первой необходимости, таких как шланги и противооткатные упоры. Дальше сзади туннельный багажник проходит по всей ширине, а в фургоне для обзора в нем размещалось дополнительное барбекю в стиле чайника, и вы можете выбрать вместо него выдвижную кухню, если это необходимо.

      В фургоне, способном двигаться по грунтовым дорогам, необходимы автономные функции, в том числе стандартная пара 80-литровых баков для воды с возможностью установки дополнительного 80-литрового бака для свежей или серой воды, а питание подается на батарею емкостью 100 А·ч от солнечной панели мощностью 125 Вт. . (Вы можете удвоить эту систему для более длительного пребывания вне сети). Подача электроэнергии и воды контролируется с помощью зарядного устройства BMPro и монитора внутри фургона.

      Интерьер

      Намек на то, что внутри все будет по-особенному, — это ступенька с электроприводом сзади. Он не может быть более отличным от практичного и домашнего фанерного номера, который используют меньшие фургоны Jurgens. Добро пожаловать на борт в мир цвета и роскоши с большим выбором тканей и мебели. Я ничего не беру от величественной модели Tooradin, которая до сих пор была гордостью флота, потому что многие предпочитают традиционную деревянную отделку. Но Солярис ошеломляющий внутри, особенно в красной кожаной обивке — на самом деле Ambassador Granato, и в глянцевом черном цвете на белом корпусе.

      В дверном проеме ванная находится сзади, а жилые помещения перетекают вперед к кровати впереди. В тестовом фургоне столовая расположена со стороны водителя, а кухня напротив, но при желании эту схему можно изменить. Дополнительные конструкции будут включать двухъярусную версию и вариант с двумя односпальными кроватями, обе с ванной комнатой.

      Подушки с хорошей обивкой сочетаются с роскошным внешним видом кожи в просторном кафе, а обивка у стены создает продольное положение с поднятыми ногами для просмотра телевизора или чтения. Выдвижные секции с собственной набивкой удлиняют сиденья и кажутся достаточно прочными для нас, более тяжелых людей. Трехсторонний стол трансформируется для приема пищи или отдыха, а большое окно находится на идеальной высоте, чтобы любоваться видом. Мне понравились диммируемые светодиодные фонари, спрятанные высоко на переборке и на уровне пола, которые сочетаются с потолочными и удачно расположенными настенными светильниками, создавая нужное настроение.

      Трехходовой холодильник Thetford объемом 185 л отделяет столовую от спальни, а остальная часть кухни проходит вдоль пассажирской стороны. Одноуровневый стол включает в себя место для приготовления на ламинированной поверхности, варочную панель с четырьмя конфорками и гриль, а также раковину из нержавеющей стали со сливом и смесителем. Микроволновая печь находится в верхнем люке рядом со встроенными шкафами для хранения вещей с чистыми дверцами заподлицо. Опции включают духовку с принудительной вентиляцией, компрессорный холодильник на 150 литров и фильтрацию воды в раковину.

      Двуспальная кровать-остров имеет пружинный матрас и поднимается на газовых стойках для дополнительного хранения. Помимо обычных прикроватных тумбочек и ящиков, небольшой подвесной шкаф использует пространство перед холодильником. С окнами по бокам и у изголовья, а также люком в крыше нет недостатка в естественном свете и свежем воздухе, но встроенные блоки в светильниках с двойным остеклением можно быстро отрегулировать для уединения.

      Кажется, что всем нравится современная хорошо оборудованная ванная комната, и Solaris не разочаровывает, особенно с контрастной черно-белой темой тестового фургона. Здесь достаточно места, чтобы двигаться, а зеркало в полный рост на дверце душа создает ощущение простора. Хранилище просторное, а мини-стиральная машина пригодится, когда у вас закончатся чистые трусы.

      Буксировка

      Усилия по снижению веса проявились, когда мы прицепили Solaris к моему Landcruiser, что упростило работу с 2200-килограммовым банкоматом. На автостраде мы легко шли в ногу с движением, и поездка была плавной, без каких-либо качек или колебаний. Хотя мы не проверяли его, приятно знать, что система контроля устойчивости AL-KO является стандартной для обеспечения безопасности в нестандартных ситуациях. Дополнительный дорожный просвет был полезен на пересеченной местности и травянистых подъемах, и фургон следовал без суеты и стука.

      Резюме

      Меня не удивит, если Solaris сразу же станет популярным на рынке. Компания Jurgens заработала прочную репутацию благодаря долговечности и функциональности, и Solaris продолжает эту тему, представляя более современный вид. Начиная с 69 990 долларов, он кажется очень выгодным и должен понравиться широкому кругу покупателей, которые ищут туристический фургон с небольшими возможностями для грунтовых дорог. Для просмотра видео посетите сайт www.ontheroad.com.au

      Нравится

      • Современный стиль подойдет более широкому кругу потребителей
      • Хорошо спроектированный и спроектированный для оптимального веса и прочности
      • Приличная полезная нагрузка 550 кг
      • вариантов цвета внутри Jurgens!
      • Недорогой фургон премиум-класса

      Не нравится

      Доступ к запасным частям под подвеской может быть затруднен.