Постоянно работает вентилятор охлаждения лада калина: Постоянно работает вентилятор охлаждения на Ладе Калине

Вентилятор кондиционера Калина: основные причины поломки

Если на Лада Калина не работает печка, радиатор либо компрессор кондиционера, для устранения проблемы рекомендуется изучить устройство системы вентиляции, кондиционирования и отопления. Рассматриваемая система хорошо работает при закрытых окнах машины Лада Калина и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне транспортного средства вне зависимости от погоды и температуры окружающей среды.

Содержание

  • Составные элементы системы
  • Правила эксплуатации системы
  • Конструктивные элементы кондиционера
  • Ремонтные работы
  • Причины поломок вентиляции
  • Тюнинг штатного устройства

Вернуться к оглавлению

Составные элементы системы

Вот эта деталь машины

Система состоит из следующих компонентов:

  • отопителя, повышающего температуру воздуха;
  • кондиционера, предназначенного для снижения температуры и влажности воздуха;
  • блока управления, необходимого для достижений нужной температуры в салоне автомобиля Лада Калина.

Последний элемент включает в себя реле, переключатели и прочие детали. Вентилятор кондиционера оснащен переключателем режимов работы. Чтобы увеличить интенсивность подачи воздушных масс в салон при движении, рукоятку переключателя устанавливают в любой режим работы устройства. Для этого используется соответствующая схема.

В блоке управления предусмотрен регулятор температуры подаваемых в салон воздушных масс. Чтобы изменить этот показатель, потребуется вращать рукоятку реле. Электросхема блока управления предусматривает наличие 2 частей.

  1. Синяя шкала соответствует подаче максимально охлажденных воздушных масс.
  2. Красная шкала — подаче подогретого воздуха.

Радиатор кондиционера, конструктивные особенности рассматриваемой системы и ее схема обеспечивают режим автоматического поддержания в транспортном средстве нужной температуры. С помощью различных реле, установленных в блоке кнопочных выключателей, осуществляется подача воздуха в различные части машины.

Вернуться к оглавлению

Правила эксплуатации системы

Важным элементом системы является рычаг управления рециркуляции. Чтобы включить этот режим, потребуется перевести рычаг в крайнее правое положение. В этом случае наружный воздух не будет поступать в салон, а вентилятор кондиционера обеспечит движение воздушных масс в транспортном средстве. Данный режим необходим при быстром перегреве салона зимой, при загазованности и запыленности.

При движении машины нельзя надолго включать режим рециркуляции, иначе запотеют стекла. Чтобы охладить воздух, который поступает в автомобиль, потребуется включить кондиционер. Он может не запуститься, если реле находится в положении «О» (вентилятор кондиционера выключен).

Кондиционер в сборе

Для обеспечения вентиляции салона устанавливают реле блока управления отоплением и вентиляцией:

  • реле 2 поворачивается в положение, отвечающее за обеспечение минимальной температуры;
  • напротив пиктограммы устанавливают реле 4;
  • выставляют необходимую скорость подачи воздушных масс;
  • если запотевает ветровое стекло, реле ставится напротив пиктограммы.

Быстро и правильно выполнить вышеописанную процедуру поможет электросхема вентиляционной системы. Чтобы предотвратить запотевание стекол, потребуется повернуть реле в среднее положение. Рукоятка регулятора устанавливается напротив пиктограммы. Переключатель переводится в положение «2». Теперь необходимо нажать на соответствующую клавишу.

Схема кондиционирования поможет охладить воздух в салоне Лады Калины. Для этого потребуется перевести реле в положение «1», «2», «3» либо «4». Рукоятка устанавливается напротив пиктограммы. Кондиционер выключают. Если это устройство включить при работе мотора в тяжелых условиях, двигатель может перегреться, поэтому рекомендуется постоянно следить за температурой.

Вернуться к оглавлению

Конструктивные элементы кондиционера

Электродвигатель и крыльчатка являются основными элементами кондиционера. В их задачу входит создание потоков воздушных масс. Вентиляторы кондиционера бывают:

  • осевые, либо аксиальные;
  • центробежные, либо радиальные.

Вентилирующее устройство может вращаться вправо или влево. Осевой вентилятор — это пропеллер с электродвигателем. Его электросхема простая, поэтому при необходимости он легко меняется своими руками. Важным моментом в этом вопросе является направление лопастей. Если они загнуты назад, тогда кондиционер значительно экономит электроэнергию. В противном случае рассматриваемое устройство работает на уменьшение шума за счет снижения скорости вращения.

Климат-система на машине

С конструктивной точки зрения кондиционер включает в себя следующие элементы:

  • компрессор наружного блока, предназначенного для сжимания хладагента и его движения;
  • электронный блок, отвечающий за работу устройства;
  • вентилятор;
  • конденсатор, который охлаждает и конденсирует фреон;
  • вентиляторы;
  • фильтры.

Кондиционер переносит воздух извне внутрь салона. Принцип его работы несложный. Фреон, испаряясь, способствует сбору тепла и переносит его к блоку. Компрессор кондиционера поглощает тепло, которое сжимает следующее устройство. С помощью крыльчатки этот процесс происходит быстрее.

Вернуться к оглавлению

Ремонтные работы

Часто вентилятор системы кондиционирования не работает из-за проблем с мотором. Ремонтные работы предусматривают замену электродвигателя климатического устройства. При этом потребуется промыть всю систему. Двигатель выходит из строя по следующим причинам:

Мотор вентилятора

  • перегрузка внутреннего или внешнего блока;
  • перепад напряжения;
  • вытекание фреона из системы;
  • перегрев оборудования климат-контроля.

Если компрессор перегрелся, мотор может быстро выйти из строя. Наличие сгоревшего масла свидетельствует о необходимости промывания всей транспортной системы 2 блоков.

Осевой вентилятор с высокой производительностью и незначительным весом можно установить на Лада Калина своими руками. Подобное устройство ставят на Приору и BMW E39. Этот агрегат применяется для лучшего теплообмена конденсатора с внешней средой. Радиатор кондиционера обладает большой мощностью, а вентилятор способствует быстрому охлаждению воздушных масс.

Если конденсатор перегрелся, автоматически включается реле повышенной скорости вращения. Рассматриваемое устройство имеет плоскую форму и несколько лопастей. От скорости их вращения зависит эффективность эксплуатации.

К достоинствам вентилятора для Лады Калины можно отнести:

  • универсальность устройства по расходу воздушных масс и силе тока;
  • экономичность и компактность;
  • надежность и износостойкость;
  • низкую цену.

Вернуться к оглавлению

Причины поломок вентиляции

Вентилятор позволяет создать принудительный воздушный поток для охлаждения системы кондиционирования. От качества оборудования и скорости вращения его лопастей зависит эксплуатационный срок агрегата. Если технические характеристики не отвечают определенным требованиям, проводятся ремонтные работы. В некоторых случаях меняют радиатор кондиционера. При этом потребуется схема системы кондиционирования и отопления Лады Калины.

Схема системы отопления

Если не запускается вентилятор, нужно выяснить причину отсутствия охлаждения. Она может быть связана с вышедшим из строя агрегатом, расположенным впереди радиатора либо под торпедой. В первом случае устройство имеет 2 скорости вращения. Для 1-й скорости характерна забортная температура, а для 2-й скорости — высокая температура.

Возможные причины неисправности.

  1. Поломки в блоке сопротивления. Чтобы его проверить, потребуется включить питание на агрегат в обход блока. При получении нулевого результата устройство заменяют либо проводится ремонт обмотки.
  2. Вышел из строя регулятор реле скорости вращения. Его необходимо демонтировать и заменить новым.

На Ладе Калина установлен блок сопротивления с 2 скоростями. С помощью специальной команды включается 1-я скорость. Термодатчик и датчик давления отвечают за включение 2-й скорости. Если вентилятор не запускается сразу на 2-ю скорость, нужно проверить регулятор реле, установленный в отсеке с мотором рассматриваемого агрегата. Реле и регулятор ремонтируют либо заменяют новыми.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг штатного устройства

Вентилятор постоянно работает одновременно с компрессором. Последний при работе сжимает хладагент. При достижении нужного уровня давления компрессор и вентилятор останавливаются. Компрессор запускается при падении давления.

Если мотор вентилирующего устройства находится в движении, компрессор кондиционера сжимает хладагент. Это свидетельствует о том, что в системе недостаточно фреона либо существует утечка. Потребуется проведение ремонтных работ и проверка работоспособности регулятора реле. Его можно установить на максимальный холод, тогда кондиционер будет работать постоянно. В этом случае ремонтные работы не проводятся.

Владельцы авто Лада Калина сталкиваются с ситуацией, когда после запуска кондиционера периодически возникает вибрация. Если включается муфта, вибрация не чувствуется. При запуске вентилятора появляется значительная просадка напряжения. На генератор оказывается большая нагрузка, что вызывает вибрацию.

В этой ситуации автомеханики рекомендуют отключить вентилятор радиатора кондиционера. Данный агрегат работает в паре с главным вентилятором охлаждения. Он вращается за счет дополнительного резистора на меньшей скорости. Если его отключить, будет вращаться только главный вентилятор на меньших оборотах. Такое решение положительно сказывается на работе кондиционера и дает следующие преимущества.

  1. Уменьшение вибрации.
  2. Низкий шум работы вентиляторов.
  3. Незначительная нагрузка на генератор.
  4. Низкий расход топлива.

Специалисты считают, что дополнительный вентилятор, установленный на Ладе Калине, является лишним в системе кондиционирования и отопления. Чтобы его отключить, потребуется снять нижнюю решетку на бампере. Затем отсоединяют разъем вентилятора. Его концы нужно замотать изолентой, это предотвратит попадание на них грязи и влаги. Разъемы прикрепляют к трубке радиатора с помощью стяжек. Заключительный этап тюнинга — установка решетки на место.

Знакомство со своей машиной. Не включается вентилятор радиатора охлаждения

Содержание:

  • Ремонт или замена
  • Причины и признаки неисправностей вентилятора
  • Основные причины сбоев в работе датчика
  • Советы для автомобилистов
    • О нас:
    • Контакты:
  • Замена вентилятора СОД
  • Описание
  • Видео Как правильно произвести замену термостата на Ладе Калине

Ремонт или замена

Если причина отсутствия вращения крыльчатки в электровентиляторе, можно попытаться его починить. Зачастую ремонт сводится к замене щеток и подшипников электродвигателя. Но если в обмотках статора или ротора произошло замыкание, ремонт нецелесообразен, узел придется заменить. Больше в электровентиляторе ломаться нечему, так как конструкция простая.

Если не работает принудительное охлаждение, эксплуатировать автомобиль нельзя. Перегрев охлаждающей жидкости опасен для всех узлов силового агрегата. Резиновые соединительные шланги и прокладка ГБЦ начинают разрушаться, прогорают клапана. В конечном итоге крайне высокие температуры приведут к расширению поршней и задиру цилиндров, то есть потребуется капитальный ремонт двигателя.

Причины и признаки неисправностей вентилятора

Авто-помощьНе работает ручник на Хендай Акцент

Чтобы понять, что электровентилятор неисправен, не нужна сложная диагностика – это под силу любому автолюбителю. Следует запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не подберётся к критической. Отслеживать процесс можно по датчику температуры на панели приборов. Когда стрелка будет находиться близко к красной зоне, датчик должен дать сигнал на контроллер, который запустит вентилятор. Узнать это можно по характерному шуму из моторного отсека. Если же указатель показывает критическую температуру, а вентилятор не включается в работу, значит, есть неисправность, которую нужно незамедлительно устранять. Вентилятор может не работать по ряду причин:

  1. Неисправен электродвигатель. В этом случае он не будет вращать крыльчатку. Обычно на автомобилях ВАЗ электродвигатель выходит из строя редко. Чтобы проверить его работоспособность, понадобится подключить его к аккумулятору напрямую. Для этого нужно взять два провода и их концы подсоединить к клеммам АКБ и колодке проводов электровентилятора. Если в этом случае крыльчатка не вращается, значит, есть неисправность электродвигателя. Ремонту эта деталь подлежит редко. Потребуется снять узел в сборе и заменить электродвигатель. Работа несложная и может быть проведена даже в уличных условиях своими руками с минимальным набором инструментов.
  2. Неисправен датчик температуры. При выходе из строя датчика он не может отследить повышение температуры охлаждающей жидкости, соответственно, показания на контроллер поступают некорректные, и вентилятор не включается в работу, когда это нужно. Для диагностики этой проблемы потребуется отсоединить фишку проводов от датчика и замкнуть два вывода между собой. Если вентилятор сработает, и крыльчатка начнет вращаться, неисправен датчик, и требуется его замена. Процедура осложняется необходимостью сливать охлаждающую жидкость, но она не настолько сложна, чтобы обращаться с этой проблемой в сервис.
  3. Нет напряжения. Самая частая неисправность, связанная с электровентилятором, – это обрыв электроцепи на одном из участков и отсутствие напряжения. Для диагностики необходимо «прозвонить» электропроводку и проверить предохранители, для работы понадобится тестер (мультиметр). Если нет навыков обращения с мультиметром, желательно обратиться к автоэлектрику.
  1. Контакты реле «залипают». Иногда могут возникать ситуации, когда контакты реле включения вентилятора находятся постоянно в положении «включено», из-за чего вентилятор будет запускаться сразу после запуска двигателя. Реле следует заменить и провести проверку на работоспособность.
  2. Неисправен датчик температуры. Датчик передает на электронный блок управления двигателем завышенные показания температуры, из-за этого контроллер подаёт сигнал на включение принудительного охлаждения. Потребуется замена.
  3. Неисправность термостата. Вентилятор охлаждения на Калине не оборудован вспомогательным датчиком слежения за температурой. Это значит, что в расчет берутся только средние показатели. Если клапан термостата заклинил в закрытом положении, охлаждающая жидкость циркулирует только по малому контуру и не может переходить в большой. Антифриз быстро нагревается, и электровентилятор начинает включаться очень часто. При этом жидкость не проходит в большой круг, то есть в радиаторе нет горячего антифриза, вентилятор охлаждает холодный радиатор, а жидкость продолжает нагреваться, что приводит к перегреву двигателя. Термостат может заклинить и в среднем положении, когда клапан открывается не полностью. Это тоже приводит к неэффективному охлаждению – вентилятор будет работать постоянно из-за того, что антифриз не может достаточно охлаждаться. В этих случаях потребуется заменить неисправный термостат, сделать это несложно своими руками. Если же нужно сэкономить время, можно доверить эту процедуру сервису. Замена узлов системы охлаждения не относится к сложным работам и вполне может осуществляться самостоятельно. Исключение составляет замена водяного насоса, так как он имеет единый привод с механизмом газораспределения.

Постоянная работа электровентилятора – это не так страшно, как если бы он вовсе не работал, если только проблема не связана с неисправным термостатом, так как она чревата перегревом и выходом из строя силовой установки.

Основные причины сбоев в работе датчика

Новый датчик положения дроссельной заслонки на Ладе Калине

Итак, по каким причинам на Калинах и Приорах, да и на всех ВАЗах в принципе, контроллер может не работать:

  1. Первая причина — неработоспособность термостата. Такая проблема является одной из самых сложных, при ее появлении вентилятор будет срабатывать неправильно. Чтобы убедиться в том, что термостат рабочий, нужно будет потрогать нижний шланг — если он холодный, то устройство действительно вышло из строя. Вообще, для Калины поломка термостата — явление достаточно распространенное.
  2. В том случае, если термостат рабочий, то необходимо произвести диагностику предохранительных элементов. Также следует проверить и состояние самих цепей, для этого воспользуйтесь мультиметром. Схема предохранителей должна быть указана на обратной стороне крышки блока. В случае с Калиной блок расположен под приборной панелью, вас интересует предохранительный элемент 3, его емкость составляет 50 ампер. Если предохранитель рабочий, то нужно произвести диагностику реле вентилятора, оно маркируется цифрой 1. В том случае, если эти элементы рабочие, то придется снимать блок управления вентилятором — для этого отодвиньте воздуховод и, используя гаечный ключ на 10, открутите его крепление. На блоке должны быть два реле, их следует проверить.
  3. Также не лишним будет залезть в моторный отсек и прозвонить контакты непосредственно вентилятора. Проблема может заключаться в обрыве, переломе проводки, окислении контактов, а также в перегоревшей обмотки внутри устройства. Проблемы с проводами и контактами решаются без проблем — плохая проводка меняется, а контакты зачищаются. Но если проблема кроется в обмотке, то устройство придется полностью менять.
  4. Также проблема может крыться непосредственно в самом датчике. Для запуска вентилирующего узла необходимо будет сбросить клеммы с устройства. Диагностика контроллера производится путем демонтажа термостата и помещения его в емкость с горячей водой — термостат в этот момент должен открыться.
  5. Еще одна причина, которая случается достаточно редко, это обрыв в цепи. Такую проблему можно диагностировать с помощью мультиметра — оборвавшиеся провода подлежат замене (автор видео о диагностике регулятора своими руками — Дмитрий Мазницын).

Советы для автомобилистов

Как работает вентилятор охлаждения двигателя

Включением в работу, электродвигателя вентилятора системы охлаждения, на легковом автомобиле Лада Калина (ВАЗ-2118), командует электронный блок управления (ЭБУ). Момент включения, зависит от времени подачи сигнала на ЭБУ датчиком температуры, а напряжение с источника тока на клеммы электродвигателя вентилятора подаётся через реле. На части автомобилей Лада Калина, вентилятор может включаться в двух режимах, с малой и большой скоростью вращения. Снижение частоты вращения якоря электродвигателя вентилятора, достигается путём подачи напряжения на его клеммы через дополнительное сопротивление.

Вентилятор, должен включаться при достижении температуры антифриза в 103 градуса в верхнем патрубке системы охлаждения двигателя, но бывают случаи, когда он продолжает работать, не отключаясь независимо от того, какая температура у антифриза в настоящий момент. Происходит это из-за залипания контактов реле включения вентилятора. В большинстве случаев залипшие контакты без посторонней помощи самостоятельно разомкнуться не могут, что не позволяет отключить питание на клеммы электродвигателя вентилятора.

Одной из причин залипания контактов, становится перегрев реле его включения, так как оно расположено в районе дефлектора, через который подаётся горячий воздух к ногам переднего пассажира в случае, когда водитель ставит такое распределение воздушных потоков от радиатора отопителя. Вторая причина, заключается в том, что штатное реле, установленное при сборке автомобиля Лада Калина, рассчитано на силу тока в 30 ампер. Но, как известно, прохождение тока через контакты реле вызывает их нагрев, а так как работающий электродвигатель вентилятора потребляет ток близкий к тридцати амперам, то контакты будут нагреваться очень сильно. Вот это и может привести их к залипанию.

Устранить такую неисправность можно путём установки реле включения вентилятора рассчитанного на силу тока в 40 или 50 ампер, которое будет нагреваться меньше и тогда залипания контактов происходить не будет. Единственной проблемой станет поиск места, где его можно будет приобрести. Правда, можно взять реле стартера от «десятки», рассчитанное на 50 ампер, но у него, при помощи напильника придётся уменьшать ширину ножек до 6 миллиметров, чтобы они стали точно такими же, как у штатного реле.

О нас:

Каждый из нас сталкивается с проблемами во время эксплуатации автомобиля. Это всегда неприятно. Однако, иногда эти проблемы можно решить самостоятельно.

Основная цель этого сайта — помочь автомобилистам избежать лишних затрат при ремонте автомобилей, подсказав причины неисправности и варианты ее устранения.

Мы нацелены на живое общение, поэтому надеемся на Ваши комментарии и взаимопомощь другим автомобилистам.

Спасибо, что Вы с нами и удачи на дорогах!

Контакты:

Если Вы нашли свою фотографию или текст на нашем ресурсе — скажите нам об этом. Мы укажем Ваше авторство или удалим материал.

Замена вентилятора СОД

Замена вентилятора охлаждения – не самая сложная процедура, первый этап предполагает подготовку нужных инструментов:

  • торцевая головка на 10 мм с воротком;
  • гаечный ключ (торцевой или накидной) на 8 мм;
  • фигурная отвёртка;
  • пассатижи.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Чтобы было удобно демонтировать узел, следует снять корпус воздушного фильтра, открутив два крепежных болта.
  2. С помощью плоскогубцев отсоединить пластиковую защёлку шланга расширителя.
  3. Отсоединить фишку проводов от ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) путем нажатия на фиксатор снизу.
  4. Отсоединить фишку проводов от клапана для продувки адсорбера на коробе воздушного фильтра.
  5. Снять хомут патрубка и отвести его в сторону.
  6. Открутить 4 крепёжных болта и снять крышку корпуса.
  7. Снять адсорбер, потянув его вверх.
  8. Открутить крепежную гайку воздухозаборника (возле радиатора вверху).
  9. Снять резиновую подушку возле аккумулятора и вынуть корпус воздушного фильтра.
  10. Открутить две крепежные гайки ключом на 10 мм с правой стороны, после чего открутить две гайки ключом на 8 мм слева.
  11. Отсоединить штекер проводов от электровентилятора.
  12. Достать электровентилятор в сборе, отводя его в левую сторону.

Если узел меняется, процедура повторяется в обратном порядке. Для замены электродвигателя потребуется его демонтировать. Сделать это несложно, открутив три крепежных болта ключом на 10 мм. С другой стороны нужно отсоединить металлическую защёлку и снять мотор с крыльчаткой.

Описание

Как известно, в любой Приоре и Калине есть система охлаждения, обеспечивающая нормальную работу двигателя и способствующая предотвращению его перегрева. Одним из устройств, позволяющих охладить силовой агрегат, является датчик вентилятора, по сигналу которого вентилирующее устройство должно включаться. На Калинах этот контроллер предназначенный для активации вентилятора, когда температура мотора достигнет определенной точки. Благодаря вентилятору, который должен включиться по сигналу контроллера, температура двигателя всегда будет в норме и не превысит допустимого порога. Если же устройство не срабатывает, то вентилятор не включится, соответственно, двигатель может перегреться.

Схема подключения датчика в системе охлаждения

Видео Как правильно произвести замену термостата на Ладе Калине

Если проблема неработающего датчика в автомобиле Лада Калина кроется в выходе из строя термостата, то этот узел также надо будет поменять, подробная инструкция по замене в домашних условиях представлена ниже (автор ролика — Алексей Голубков).

Без поддержания нормального температурного режима невозможно представить работу двигателя внутреннего сгорания, потому автопроизводители уделяют СОД особое внимание. В автомобиле Лада Калина используется жидкостное охлаждение

Оно сложнее, чем воздушное и состоит из большего количества элементов. Один них – вентилятор системы охлаждения. Если он не будет работать или будет работать некорректно, эффективно охлаждать двигатель не получится.

Как починить неисправный модуль охлаждающего вентилятора вашего BMW в Carrollton

Почти все современные автомобили полагаются на электрические вентиляторы охлаждения, которые прогоняют воздух через радиатор автомобиля для охлаждения двигателя . Эти охлаждающие вентиляторы основаны на электродвигателе , и они обычно имеют медленную тягу от умеренной до высокой, что означает, что они обычно управляются с помощью реле . Это реле управляет вентиляторами двигателя. Вы хотите, чтобы все параметры были соблюдены должным образом, чтобы все работало в тандеме с другими компонентами. Реле обычно активируется, когда температура приближается к высокому уровню. Если у вас неисправно реле вентилятора системы охлаждения, оно, как правило, вызывает симптомы, которые вы можете определить заранее, чтобы знать, когда нужно привезти автомобиль для обслуживания.

Перегрев двигателя

Первым признаком отказа вентилятора охлаждения является перегрев или перегрев двигателя. Если вы заметили, что ваш двигатель начинает работать при значительно более высоких температурах, чем обычно, это может свидетельствовать о неправильной работе вентилятора охлаждения . Как только эти компоненты полностью остановятся, они не смогут управлять вентилятором и поддерживать нормальную температуру двигателя. Это то, на что вы должны обратить внимание немедленно, потому что высокие температуры могут быть вызваны многими проблемами, но если их не остановить, они могут быть очень вредными для вашего автомобиля и стоить вам тысячи долларов на ремонт.

Когда ваши охлаждающие вентиляторы не работают, они просто не будут работать. Это может привести к перегреву автомобиля, особенно когда он стоит на месте. Если вы остановились и ваш автомобиль не движется вперед, это означает, что воздух не проходит через ваш радиатор. Опять же, это то, о чем следует знать, поскольку это срочный вопрос, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Вентилятор включен все время

Другая проблема заключается в том, что ваш вентилятор остается включенным все время. Если ваш охлаждающий вентилятор постоянно работает, это может свидетельствовать о проблеме с системой охлаждающего вентилятора. Проблема может быть в Реле охлаждающего вентилятора и внутреннее короткое замыкание , которое приводит к постоянному включению питания. Это может привести к разрядке аккумулятора , что может оставить вас в затруднительном положении в некоторых неприятных ситуациях. Ваше реле вентилятора охлаждения работает как переключатель и имеет электрический компонент. Если вы подозреваете, что с этим электрическим компонентом возникла проблема, ее должен диагностировать профессиональный техник , который осмотрит ваш автомобиль и при необходимости заменит ваш охлаждающий вентилятор.

Дальнейшие действия

Если вы заметили проблему с охлаждающими вентиляторами, не нужно паниковать. Когда вы видите, что стрелка указателя температуры приближается к красной отметке , важно как можно скорее остановиться. Чем дольше вы едете, тем дольше ваш двигатель будет перегреваться, и тем больше проблем вы найдете для своего автомобиля.

Когда ваш автомобиль остынет, вы можете заглянуть под капот и проверить, правильно ли вращается вентилятор охлаждения. С перемычками , вы можете подключить один конец к отрицательной клемме, а другой конец к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Используйте другую сторону с соответствующими клеммами на двигателе вентилятора . У этих моторов очень острые лопасти, поэтому будьте осторожны.