Содержание
Нет искры на свечах зажигания, инжектор ВАЗ
На примере инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся в причинах неисправности «нет искры, инжектор».
Признаки неисправности «нет искры, инжектор»
Признаков неисправности «нет искры, инжектор» применительно к системе зажигания двигателя 2111 всего три.
— Двигатель автомобиля не запускается
— Двигатель автомобиля запускается и глохнет
— Двигатель «троит» или «двоит» на холостом ходу
Причины неисправности «нет искры, инжектор ВАЗ»
1. Неисправны свечи зажигания.
Черный нагар на электродах свечи зажигания позволяет искре уйти по нему на «массу»
В редких случаях могут выйти из строя сразу все свечи зажигания. Но чаще всего отказывают одна или две из них. Двигатель начинает неустойчиво работать на холостых. Причиной неисправности свечей являются «пробой» изолятора на «массу» (искра уходит не на электроды свечи, а на двигатель), нагар на электродах из-за работы двигателя на богатой топливной смеси, неисправность самой свечи (не пропускает ток) и пр. См. «Неисправности свечей зажигания» и «Проверка свечей зажигания инжекторного двигателя».
Помимо этого причинами исчезновения искры на свечах зажигания могут быть неисправные высоковольтные провода и модуль зажигания.
2. Неисправен модуль («катушка») зажигания.
В системе зажигания двигателя 2111 устанавливается модуль зажигания, состоящий из четырех катушек. Чаще всего выходят из строя две из них, и двигатель в лучшем случае начинает «двоить» — работают только два цилиндра, но скорее всего не запустится вовсе. При определенных условиях возможен затрудненный запуск и «двоение» холодного двигателя, на прогретом проблемы куда-то исчезают.
Проверка модуля (катушки зажигания) ВАЗ 21083, 21093, 21099
hr>
Модуль зажигания можно проверить самостоятельно «Проверка модуля зажигания ВАЗ 21083, 21093, 21099, инжектор».
И в случае неисправности заменить.
3. Неисправны высоковольтные провода.
Проверка высоковольтных проводов при помощи мультиметра (в режиме омметра)
Высоковольтные провода призваны проводить ток высокого напряжения от модуля зажигания к свечам зажигания (т. н. высоковольтная цепь). Если в этой цепи происходит «обрыв», то ни о какой искре не может быть и речи. Причиной «обрыва» может быть выгорание центральной жилы бронепровода, окисление или тоже выгорание контактов (наконечников). Либо нарушение целостности изолятора проводов («пробой») из-за которого искра уходит на «массу», а не на свечу.
Признаки неисправности высоковольтных проводов те же, что и свечей («троит», «двоит», не запускается, глохнет).
Высоковольтные провода можно проверить самому. «Проверка высоковольтных проводов ВАЗ 2108, 2109, 21099».
4. Неисправен датчик положения коленчатого вала ЭСУД.
В случае полного отказа датчика ДПКВ или «обрыва» в его цепи на ЭБУ не поступает импульс при прохождении поршнями верхней мертвой точки. Соответственно команды на поджиг топливной смеси в камерах сгорания не будет, так же не будет и искры на свечах. При выходе ДПКВ из строя в щитке приборов загорается контрольная лампа «Проверь двигатель» (CHEK ENGINE).
«Неисправности ДПКВ»
Датчик положения коленчатого вала можно проверить самостоятельно «Проверка датчика положения коленчатого вала».
Проверка ДПКВ датчика положения коленчатого вала двигателя
5. Неисправна электрическая цепь низкого напряжения модуля зажигания.
На схеме в начале статьи изображена электрическая схема системы зажигания двигателя 2111. Если в каком-либо из проводов системы имеется обрыв — система зажигания работать не будет.
Проверьте по схеме надежность крепления колодок проводов (фишек) и окисление в них контактов.
6. Неисправен блок управления (ЭБУ).
Если, проверкой установлено, что все элементы системы зажигания исправны, то скорее всего неисправен контроллер (ЭБУ) электронной системы управления двигателем (ЭСУД), так как система зажигания инжекторного двигателя работает по его команде.
Либо вышли из строя главное реле (позиция 1 на картинке) и предохранитель системы зажигания (6) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.
Реле и предохранители ЭСУД инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099
Неисправный контроллер придется заменить или отдать в ремонт. Реле и предохранитель можно проверить самостоятельно.
Примечания и дополнения
Аналогичные признаки (двигатель не запускается, двигатель глохнет) могут возникнуть не только по причине неисправности системы зажигания, но и системы питания, системы управления или самого двигателя. Например, «Признаки засорения топливного фильтра, инжектор».
Еще статьи по двигателю 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Нет давления в топливной рампе, причины
— Плавают обороты инжекторного двигателя
— Хлопки в глушитель на инжекторном двигателе, причины
— Режим принудительного холостого хода инжекторного двигателя
— Большой расход топлива на инжекторном двигателе, причины
— Система зажигания двигателя 2111 (ЭСУД Январь 5.1 и M1.5.4N), схема
Подписывайтесь на нас!
Почему нет искры на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: фото и видео
Многие автолюбители сталкивались на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 с тем, что пропала искра. С чем связан этот дефект? Первое, на что напрашивается вывод – зажигание. Но, в этом случае, не все так просто, поскольку проблема может крыться глубже, чем, кажется на первый взгляд.
На видео рассмотрена ситуация когда в дороге у вас пропала искра, и автомобиль не заводится:
Содержание
- 1 Основные причины отсутствия искры
- 1.1 Даёшь искру? Устранение проблем!
- 1.1.1 Топливный насос
- 1.1.2 Свечи зажигания
- 1.1.2.1 Альтернативный способ проверки свечей зажигания
- 1.1.3 Катушка зажигания
- 1.1.4 Высоковольтные провода
- 1.1.5 Газораспределительный механизм
- 1.1 Даёшь искру? Устранение проблем!
- 2 Выводы
Основные причины отсутствия искры
Общий вид двигателя 10-12 серии 16 клапанов
Не все автомобилисты знают, причины пропадания искры, а тем более способы диагностики и устранения неисправностей. Так, стоит выявить основные причины, а после расшифровать, почему именно они становятся причиной. В завершении нужно рассмотреть способы устранения дефекта. Итак, какие причины могут послужить тому, что пропала искра:
- Выход из строя топливного насоса.
- Свечи зажигания.
- Катушка зажигания.
- Высоковольтные провода и их расположение.
- Газораспределительный механизм.
Все причины найдены и стоит перейти к процессу устранения данной неисправности.
Даёшь искру? Устранение проблем!
Вначале стоит отметить, что не нужно сразу бросаться проверять. Как показывает практика, есть определенная последовательность действий и неисправностей, которая могла привести к пропаданию искры на 16-клапанном двигателе.
Топливный насос
Топливный насос производства Bosch
Зажигание далеко не первая причина пропадания зажигания на автомобиле. Прежде, чем лезть в электрическую часть автомобиля стоит покопаться, так сказать, в механике. Включаем зажигание и слушаем, заработал ли бензиновый насос. Если он молчит, то необходимо проверить поступает ли бензин в цилиндры.
Начать процедуру диагностики стоит с того, чтобы проверить предохранители на исправность. Конечно, можно просмотреть только тот, который отвечает за топливный насос (в этом случае при включении зажигания насос не будет качать), но рекомендуется диагностировать все на целостность. Если хоть один вышел из строя, то его необходимо заменить.
Предохранители расположены слева от рулевого колеса под переключателем режима света
Если предыдущая процедура не помогла, то обращаемся непосредственно к самому насосу. Для диагностики придется вынуть весь модуль, который находится под задним диваном и разобрать его.
Непосредственно насос проверяется легко – замыкаются контакты через тестер. Если показания отсутствуют, то деталь «умерла» и требует замены. Если насос – «живой», то необходимо почистить контактную группу и проверить проводку на наличие обрывов.
Свечи зажигания
Расположение свечей зажигания на двигателе
Свеча становится вторым рубежом, который может стать причиной того, что пропала искра. Выкручиваем элементы и проводим визуальную диагностику. Если снаружи всё чисто и красиво, то необходимо замерить сопротивление и проверить зазор. Конечно, можно проверить работоспособность свечи на специальном свечном стенде, но не у всех он есть в гараже. Поэтому, делаем все по старинке.
Подключаем свечу к высоковольтному проводу, который подключается в 1 цилиндр, а наружной стороной к кузову, чтобы получить массу, и даем контакт зажигания.
При выполнении данной операции, стоит быть предельно осторожным, поскольку напряжение, которое попадает в искру, может быть смертельным. Таким образом, проверяем все свечи на наличие искры.
Альтернативный способ проверки свечей зажигания
Проверка свечи зажигания при помощи пьезо-элемента с обычной зажигалки
Катушка зажигания
Ремонтированная катушка зажигания
Проверку катушки зажигания можно провести при помощи мультиметра. Если она неисправна, то рекомендуется ее заменить, но находятся смельчаки, которые проводят ремонт этому узлу. Конечно, не все всегда идет гладко и зачастую все заканчивается одним – установкой новой.
Высоковольтные провода
Проверка высоковольтного провода при помощи мультиметра
Пробой или выход провода из строя сразу станет известен, поскольку автомобиль начнет троить. Но, если ВВ-провода расположены неправильно в цилиндрах, то придется разместить их согласно схеме подключения. Проблема пропавшей искры должна исчезнуть.
Газораспределительный механизм
Схема газораспределительного механизма 16-клапанного двигателя
Газораспределительный механизм
Последним местом, где необходимо искать пропавшую искру становится ГРМ. Сбитые фазы газораспределения могут послужить проблемой. Это могло случиться вследствие неверной установке задаточного диска. Он находится на шкиве коленчатого вала и служит синхронизатором отсчета для датчика. При правильном её расположении, когда 1 цилиндр находится в ВТМ, то датчик размещен между 19 и 20 зубом. Устранить причину можно выставив верно диск по меткам.
Выводы
Пропажа искры на 16-клапанном ВАЗ-2112 может быть следствием выхода из строя сразу нескольких узлов автомобиля или каждого по отдельности. Но, если указанные в статье операции не помогли, то стоит обращаться к специалистам на автосервисе, которые точно выявят причину и устранят её.
Нужна помощь, нет искры и импульса на форсунку | Турбо Бьюик Форум | Бьюик Гранд Националь | T-тип
Шон Н.
Призрак NRH
-
-
#1
Я ехал, и машина заглохла секунд на 2-3 и пришла в норму. Через милю или около того то же самое произошло снова, за исключением того, что из выхлопной трубы раздался громкий выстрел из пистолета, из которого вырвался клуб дыма. Холостой ход вернулся к норме в течение секунды или двух, чтобы, наконец, заглохнуть и заглохнуть на шоссе. Мне никогда не приходилось перезапускать машину во время любого из этих событий. После того, как он посидел несколько минут, он перезапустился, но заглох при подаче газа и умер через 5 секунд, так и не перезапустившись. Я сделал основные тесты после того, как отбуксировал его домой, и у него не было искры. Я заменил модуль на заведомо рабочий запасной, который у меня есть, и никаких изменений. И модулю, и катушкам уже год, и они оба являются устройствами GM. Я отбуксировал его к моему личному механику, потому что я двигался и не хотел буксировать его в третий раз, если я не мог понять, в чем проблема. Он заменил датчик коленвала, модуль, крышку датчика распредвала и попробовал компьютер (это был блок кардона с открытой коробкой). Теперь у машины нет ни искры, ни импульса на форсунку. Это было месяц назад. Я купил кое-что у Каспера, чтобы проверить датчики сегодня. Я подключил сенсорный инструмент, и на блоке загорелись светодиоды для питания модуля, датчика распредвала и датчика кривошипа (см. рис. справа). Я также подключил кулачковый инструмент, который не загорелся, говоря мне, что это проблема. Я ослабил болт и попытался зажечь кулачковый инструмент, повернув его, и ничего. Пришли к выводу заменить сам датчик распредвала, что я и сделал. Я сделал ВМТ и повернул датчик на 25 градусов. Кулачковый инструмент загорелся. Я закрутил болт. Машина не заводилась. У него по-прежнему нет искры или импульса подачи. Я поменял выпускной чип и ничего. Я сейчас в растерянности. Я не понимаю, как у него есть одно из другого, а затем ни одно, но сенсорный инструмент Каспера говорит, что они работают. У меня нет заведомо работающего компьютера для замены. Я действительно не хочу бросать на него компьютер за 150 долларов или еще какие-то деньги на этом этапе, пока я не смогу получить что-то надежное для продолжения. Это стоковый двигатель 87 т.р. на Е-85 с ТЭ-44. Кодов двигателей нет. Я ветеран турбо-бьюиков с более чем 20-летним стажем, но я просто в тупике, ребята.
Родни87GN
Известный член
-
-
#2
Вы проверили предохранители CCCI и ECM?
paccarta
ВЫЙТИ
-
-
#3
проверка болта балансира кривошипа
Эрлбраун
работает с ножницами
-
#4
Снимите крышку заливной горловины и посмотрите, двигаются ли коромысла при прокручивании коленчатого вала.
paccarta
ВЫЙТИ
-
-
#5
также проверьте, что датчик распредвала неохотно вращается при проворачивании коленчатого вала (снимите крышку), вы сказали, что тест casper ign показал, что датчик распредвала горит, но мигает ли он при проворачивании коленчатого вала
Шон Н.
Призрак NRH
-
-
#6
Rodney87GN сказал:
Вы проверили предохранители CCCI и ECM?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да всякую мелочевку проверял дважды.
Шон Н.
Призрак NRH
-
- #7
пейскарта сказал:
также проверьте, что датчик распредвала неохотно вращается при проворачивании коленчатого вала (снимите крышку), вы сказали, что тест casper ign показал, что датчик распредвала горит, но мигает ли он при проворачивании коленчатого вала
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я не помню, что быстро мигало при запуске, но я еще раз проверю это в ближайшие пару дней.
диноман
Известный член
-
-
#8
У вас горит лампочка SES ( скоро сервисный двигатель ) ?
Шон Н.
Призрак NRH
-
-
#9
Эрлбраун сказал:
Снимите крышку маслозаливной горловины и посмотрите, двигаются ли коромысла при прокручивании коленчатого вала.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я попробую, Эрл.
Шон Н.
Призрак NRH
-
-
#10
dynoman сказал:
У вас горит лампочка SES (скоро обслуживание двигателя) в замке зажигания?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я знаю, и он также сделал то, что должен делать, когда вы меняете выпускные чипы. Человек, который работал над этим первым, клянется, что это драйверы для форсунок барахлят. Я еще не продан на этом.
paccarta
ВЫЙТИ
-
-
#11
какие у вас форсунки
Маленький грузовик
Я провожу здесь слишком много времени….
-
-
#12
Кажется, я прочитал все сообщения, давление топлива проверяли?
сломался
сломался
-
-
№13
пейскарта сказал:
проверить болт балансира кривошипа
Нажмите, чтобы развернуть…
Х2
сырой GN
BlackArts Automotive (661)993-8277
-
-
№14
Готов поспорить, что ваши плавкие звенья сгорели. Вы проверили свои ссылки на стартер? У меня были похожие проблемы, и оказалось, что главный силовой узел на стартере замыкался на землю из-за того, что годами находился рядом с горячей задницей кроссовера. Вы дважды проверили свою территорию? Похоже, вы просто бросаете на это деньги и надеетесь на чудо. Вы заменили множество вещей без исправления. Посетите этот сайт и следуйте дереву без запуска. Удачи http://www.vortexbuicks-etc.com/troubshootgeneral.htm
Шон Н.
Призрак NRH
-
-
№15
Лил Трак сказал:
Кажется, я все прочитал, давление топлива проверяли?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, ребята, топливо, плавкие вставки и предохранители проверены. Я на самом деле не бросаю в него деньги, кроме датчика распредвала и вещей Каспера. Я лучше знаю, поверь мне. Механик выбросил все это, и это нормально, потому что он может отправить это дерьмо обратно после замены. Сейчас я действительно склоняюсь к сроку годности 32-летнего жгута проводов. Чарли бы знал, но его больше нет с нами. Он избавил меня от нескольких головных болей за эти годы на таком дерьме.
Шон Н.
Призрак NRH
-
-
№16
пейскарта сказал:
какие форсунки вы используете
Нажмите, чтобы развернуть. ..
50 фунтов Delphi. Чип ТТ для Е-85 с форсировкой 21 фунт и 24 градусом тайминга. Я обязательно проверю этот болт.
captndave737
Известный член
-
-
# 17
Шон Н сказал:
Я ехал и машина заглохла секунд на 2-3 и пришла в норму. Через милю или около того то же самое произошло снова, за исключением того, что из выхлопной трубы раздался громкий выстрел из пистолета, из которого вырвался клуб дыма. Холостой ход вернулся к норме в течение секунды или двух, чтобы, наконец, заглохнуть и заглохнуть на шоссе. Мне никогда не приходилось перезапускать машину во время любого из этих событий. После того, как он посидел несколько минут, он перезапустился, но заглох при подаче газа и умер через 5 секунд, так и не перезапустившись. Я сделал основные тесты после того, как отбуксировал его домой, и у него не было искры. Я заменил модуль на заведомо рабочий запасной, который у меня есть, и никаких изменений. И модулю, и катушкам уже год, и они оба являются устройствами GM. Я отбуксировал его к моему личному механику, потому что я двигался и не хотел буксировать его в третий раз, если я не мог понять, в чем проблема. Он заменил датчик коленвала, модуль, крышку датчика распредвала и попробовал компьютер (это был блок кардона с открытой коробкой). Теперь у машины нет ни искры, ни импульса на форсунку. Это было месяц назад. Я купил кое-что у Каспера, чтобы проверить датчики сегодня. Я подключил сенсорный инструмент, и на блоке загорелись светодиоды для питания модуля, датчика распредвала и датчика кривошипа (см. рис. справа). Я также подключил кулачковый инструмент, который не загорелся, говоря мне, что это проблема. Я ослабил болт и попытался зажечь кулачковый инструмент, повернув его, и ничего. Пришли к выводу заменить сам датчик распредвала, что я и сделал. Я сделал ВМТ и повернул датчик на 25 градусов. Кулачковый инструмент загорелся. Я закрутил болт. Машина не заводилась. У него по-прежнему нет искры или импульса подачи. Я поменял выпускной чип и ничего. Я сейчас в растерянности. Я не понимаю, как у него есть одно из другого, а затем ни одно, но сенсорный инструмент Каспера говорит, что они работают. У меня нет заведомо работающего компьютера для замены. Я действительно не хочу бросать на него компьютер за 150 долларов или еще какие-то деньги на этом этапе, пока я не смогу получить что-то надежное для продолжения. Это стоковый двигатель 87 т.р. на Е-85 с ТЭ-44. Кодов двигателей нет. Я ветеран турбо-бьюиков с более чем 20-летним стажем, но я просто в тупике, ребята.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Звучит неправильно. Вы должны установить коленчатый вал на 25 градусов. После ВМТ установите датчик распредвала, повернув его против часовой стрелки.
87GN_Bart
Активный член
-
- # 18
Проверить плавкую вставку у аккумуляторной батареи, просто мимо нее с прямым проводом.
ттипбелый
Известный член
-
-
# 19
У меня есть пара вещей, которые вы можете проверить. Первое, что я бы сделал, это посмотрел на все основания за впускным коллектором или головкой блока цилиндров. Убедитесь, что все они все еще соединены и ничего не разъело и не оторвалось. Во-вторых, я бы проверил ваше соединение с блоком управления, посмотрел на ваши клеммы на предмет коррозии или выравнивания контактов. Иногда не все клеммы в разъемах соприкасаются, некоторые вообще выдергиваются при попытке зафиксировать клемму на ЭБУ. 3-й — проверить массу на модуле зажигания, эта земля тоже идет к ЭБУ. Если вы не видите заземления, разрежьте один из этих проводов и заземлите его на головку или воздухозаборник. В-четвертых, вытащите датчик распредвала и проверьте шестерню, чтобы убедиться, что она не сильно изношена и не пропускает зуб, а также проверьте штифт в датчике распредвала, чтобы убедиться, что он правильно установлен. Ваши проблемы связаны с зажиганием. Если все в порядке, вы должны начать прощупывать провода от модуля зажигания к датчику распредвала и датчику коленчатого вала. У вас может быть обрыв провода под проводом, который дает вам прерывистый сигнал. Посмотрите на gnttype.org схемы, чтобы проверить, что должен читать каждый провод. Я предполагаю, что где-то в областях, которые я предложил, будет плохая почва. Удачи, и постарайтесь сохранять спокойствие…. вы действительно разозлитесь из-за этого процесса.
Майкл Эванс
Известный член
-
-
#20
Примерно год назад я прошел через то, что вы описали. Я был готов бросить спичку и уйти.
Как и у вас, все маленькие чеки были хороши и поначалу в этом не было никакого смысла.
Выяснилось, что провод от предохранителя CCCI в главном распределительном щитке к разъему модуля испортился коррозией и позволял показывать 12 вольт, но не пропускал ток.
Если по памяти, контакт «М» на вилке получить 12 вольт от предохранителя.
Загрузите электрическую схему, как это сделал я.
Таким образом, моя подготовка в ВВС окупилась, и я больше не буду устранять неполадки с помощью счетчика на типе T, но с индикатором силы тока.
Быстрое исправление заключалось в замене жгута проводов двигателя заменой Caspers.
Если вы хотите сохранить заводской вид, сохраните плоский пластик, так как он снят с производства.
Не заводится, нет искры. Совсем запутался. — Электрика, датчики и датчики
ddavidv
№1
’87 325ис. Крутит нормально, но не заводится из-за отсутствия искры. Раньше периодически возникала проблема, а теперь вообще не заводится. Имеет топливо. Заменено следующее:
Датчик коленвала (оригинальные тесты в порядке)
Катушка (заменена с работающей машины)
Мозг Motronic (заменена с другой машины)
Крышка распределителя, ротор, провода все новые. Снял колпачок, выглядит как новый, следов нагара, трещин и т.п. нет.
На катушке 15 вольт при включенном зажигании.
Индикатор времени, подключенный к проводу катушки, не проявляет активности, равно как и на проводах вилки.
Дополнительный провод заземления проложен от двигателя к шасси.
Я проверил соединения, проверил предохранители, поменял местами реле и почти все остальное, что смог придумать. Это гоночный автомобиль Spec E30, поэтому у него есть главный выключатель, но я не понимаю, как это повлияет на это, обеспечивая полную мощность стартера, приборной панели и т. Д. Автомобиль работал в течение нескольких лет с тех пор. построить, но незапуск начал капризничать в прошлом году. Я хочу убрать эту жалкую штуковину из своего гаража, и, поскольку она въехала, я чувствую необходимость заставить ее выехать.
78кона
#2
Проверьте плавкую вставку на маленьком проводе, который подключен к аккумулятору.
ФАРТБРЭФ
#3
на 87-х есть соединение вокруг ECU/перчаточного ящика, плоская 3-проводная вилка, я бы отсоединил ее и почистил, а то там может быть буровая установка…
Ал
Леви
#4
Вот так…
Для запуска двигателя должны быть выполнены следующие условия:
Питание на контактах DME:
27 Вход пуска
18 Некоммутируемый вход питания
37 Вход питания от главного реле
Земля на контактах 2, 14, 19, 24 DME
Временные данные от CPS на контактах 47 и 48 DME от вращающегося двигателя
Для наличия искрового разряда на катушке должна присутствовать положительная, а импульсы заземления
с контакта 1 DME должны достигать отрицательной катушки. Питание катушки
контролируется замком зажигания через C101. При проверке искры используйте выходной провод
от катушки, чтобы исключить провода распределителя, ротора и свечи зажигания.
Для обеспечения питания форсунки необходимо наличие питания на каждой форсунке и массе.
импульса от контакта 16 (ряд 1) и 17 (ряд 2) DME должны достигать
соответствующего банка форсунок. Обратите внимание, что форсунки подключены как два блока по 9 штук. 0544 три. Цилиндры 1, 3, 5 относятся к ряду 1, а цилиндры 2, 4, 6 — к ряду 2. Питание форсунок
контролируется главным реле.
Реле топливного насоса должно иметь питание на контакте 86 (катушка реле) от выхода главного реле
(контакт 87) и питание на контакте 30. DME заземлит контакт 85, чтобы включить реле
и насос(ы) ) через штырек 87. Из вышеперечисленных предохраняется только питание бензонасоса
. Так что если на контакте 87 питание есть, а на насосе нет, проверьте предохранитель
11.
Главное реле и контакт 18 DME получают питание от меньшего из проводов
, которые подключаются к положительной клемме аккумулятора. Этот провод включает встроенный предохранитель
. Когда на DME поступает сигнал запуска, он заземляет контакт 85 главного реле
и подает питание на реле топливного насоса, форсунки и DME
.
Поиск и устранение неисправностей:
Отсоедините аккумулятор и кабель DME. Тогда:
-
Отсоедините отрицательную клемму катушки и проверьте целостность цепи от этого разъема до контакта 1 DME
. Также убедитесь, что от контакта 1 DME до массы имеется обрыв. -
Проверьте сопротивление между DME 47 и 48, оно должно быть 500-560
Ом. Если CPS демонтирован, можно увидеть изменение сопротивления
примерно с 500 до 540-540, когда железный предмет подносится к поверхности датчика
. Ни один контакт не должен быть заземлен. -
Проверить целостность цепи от DME 36 к главному реле 85 и от DME 3 к топливному
реле насоса 85.
Переподключить катушку, перемонтировать СУЗ (воздушный зазор должен быть 0,040″), заглушить 9Реле 0544 обратно, снова подключите DME и подключите аккумулятор. Затем выполните следующие проверки
:
-
При выключенном зажигании убедитесь в наличии питания на контакте 18 DME и главном реле
86 и 30. -
При включенном зажигании убедитесь в наличии питания на контакте 27 DME и контакте
.
- Питание на контакт 18 поступает от главного реле, и должно быть питание на форсунки
и реле топливного насоса.
-
При включенном зажигании убедиться в отсутствии напряжения на массе DME (2,
14, 19, 24). -
Убедитесь, что питание подается на плюс катушки и на реле топливного насоса
, контакт 30. Они получают коммутируемое питание от замка зажигания через C101.
Двигатель запустится и будет работать (если он будет работать плохо) только при наличии подключений к DME
. Другие сигналы от Cylinder ID, AFM, датчика температуры и т. д.
необходимы для правильной работы. Но они не предотвратят запуск двигателя.
ВАЖНО:
Проверка питания означает обнаружение напряжения в пределах одной десятой вольта от того, что вы измеряете
, на клеммах аккумулятора, которое должно быть не менее 12,6 В на заряженной батарее
.
Под прозвонкой цепи понимается сопротивление менее 1 Ом.
Обрыв цепи означает наличие сопротивления не менее 100 кОм.
Цифровой мультиметр хорошего качества с автоматическим выбором диапазона
значительно облегчит эти тесты.
Паттон
#5
Спасибо, Йода Леви. Я нажал кнопку печати и поместил корреспонденцию в свой файл «двигатель не работает».
Мой не стартовал на CMP в ноябре прошлого года, и парень из Йоды Чак Тейлор спас гоночный уик-энд, отсоединив/подсоединив разъем большого круга, жгут проводов в блоке предохранителей. Проблема решена.
Спасибо Чаку, тебе и всем, кто помогает нам в этом хобби.
РП
ФАРТБРЭФ
#6
Пост Джима, вероятно, самый полезный пост, когда-либо сделанный на этом форуме.
Ал
Кинг_Тут
#7
Я просто хочу знать, была ли это копия и вставка из предыдущего поста или документа Word, или он сидел там и печатал это. Отличная работа Джим.
Левие
#8
Я написал это, чтобы помочь другому гонщику некоторое время назад. Поскольку мы переписывались по электронной почте, а машины не было там, где у него был доступ к электронной почте, имело смысл поместить все это в один документ. Я не тратил много времени на его написание, но с тех пор немного отшлифовал. У меня есть похожий документ по проблемам бездействия, которым я поделюсь:
Проблемы с холостым ходом или затрудненным запуском чаще всего вызваны утечками на впуске и/или
заеданием или неисправностью клапана управления холостым ходом (ICV). Единственный надежный метод
обнаружения утечек на впуске состоит в том, чтобы провести дымовой тест на впуске и картере
, а также проверить усилитель тормозов с помощью манометра и вакуумного насоса. Полный список
возможных причин утечки на впуске:
Впускной чехол
Прокладка корпуса дроссельной заслонки
Шланги и соединения ICV
Усилитель тормозов, шланги и соединения
Шланг вентиляции картера
Шланги системы улавливания паров топлива, клапан и расширительный бачок
Регулятор давления топлива и шланг
Уплотнения форсунок
Прокладки и пробки клапанных крышек
Крышка маслозаливной горловины
Уплотнительные кольца маслоизмерительного щупа
Уплотнительные кольца трубки возврата масла
Пока утечки в некоторых из них могут быть обнаружены путем осмотра или распыления очистителя карбюратора
на подозрительные участки, не обнаружение утечек таким образом не исключает возможности
. Только дымовой тест будет действительно работать.
После того, как возможность утечек на впуске устранена, ICV должен быть
сняли и прочищали карбклинером до тех пор, пока лопасти внутри не двигались свободно. Когда
зажигание включено, вы должны почувствовать вибрацию от
ICV. Если вибрации нет, то ICV плохой, проблема в его проводке или разъеме
, проблема в TPS, или неисправен DME (или модуль управления холостым ходом
(ICM) на автомобиле ETA).
Чтобы DME (или ICM) мог управлять холостым ходом, переключатель холостого хода в TPS должен работать правильно
. Переключатель должен замыкаться, когда дроссельная заслонка находится в положении 0,020–0,060 дюйма.
винт ограничения холостого хода.
Топливная система должна быть проверена с помощью набора тестов, описанных в руководстве Bentley
, поскольку недопустимое давление в рампе может быть причиной проблем с холостым ходом и запуском двигателя. Простая проверка форсунок
заключается в том, чтобы вытащить форсунки, перемычками топливного реле запустить
насос и посмотреть, нет ли утечек в форсунках. Вы также можете направить форсунки
на полотенце, снять провод катушки и провернуть двигатель, чтобы убедиться, что
все форсунки распыляют одинаково. лучшие 9Подход 0544 к возможным проблемам с форсунками заключается в очистке форсунок и проверке расхода
. Поскольку сырое топливо может или будет выбрасываться в ходе этих испытаний, имейте под рукой огнетушитель
.
Датчик O2 может быть причиной проблем с холостым ходом. Датчик O2 является элементом планового технического обслуживания
со сроком службы не более 100 тыс. Если датчик
имеет такой же пробег или больше (или возраст неизвестен), замените его.
AFM может быть вкладчиком. Если лопасть не двигается свободно или
дорожка сопротивления изношена DME может получать неверные данные от AFM
. А если кто-то возился с регулировкой перепуска воздуха, то DME
может быть не в состоянии стабилизировать холостой ход. Регулировку байпасного воздуха следует регулировать только в соответствии с процедурой
в Bentley и с помощью анализатора отработавших газов. И даже
то все остальное что связано с управлением двигателем должно сначала быть
исправно работающим. Если AFM вызывает подозрения, лучшим подходом будет замена на хороший подержанный блок
.
Неправильно отрегулированные или неисправные клапаны влияют на холостой ход и запуск. Поскольку
может вызвать проблемы с компрессией из-за износа колец или цилиндров. Регулировка клапанов
требуется каждые 15тыс. Полезной диагностикой является выполнение компрессии и тестов на утечку
на двигателе. А устаревшие провода зажигания, свечи, крышка распределителя или ротор
могут вызвать проблемы. Изоляция разрушается со временем и нагреванием. А
так как младшая е30 идет на 19 лет, если система зажигания
оригинал или свечи старые указана замена.
Хотя это обычно не проблема, возможен неисправный датчик температуры DME. Этот
, как правило, не вызывает нестабильного холостого хода, но может вызвать резкий холодный или горячий запуск
и/или неравномерный холостой ход. Как и проблемы с датчиками синхронизации.
Когда все другие возможности устранены, а проблемы с холостым ходом или запуском сохраняются,
указывается замена DME или, если применимо, ICM.
Паттон
#9
Итак, Роберт снова нажимает кнопку печати.
Спасибо, Йода Леви. Ваша услужливость превращает это занятие в приятное хобби.
С уважением, Роберт Паттон
кишг
#10
есть ли способ закрепить/заархивировать совет Йоды Леви?
ддавидв
#11
Решено. Главное реле (самое переднее реле из трех на вспомогательной панели). Спасибо всем моим домашним мальчикам BMW, которые скинулись с хорошим советом. Б)
lmoorefx
# 12
У меня все еще есть проблема, нет искры, и единственное, что я не проверил, это то, что у меня нет питания на контакте 27 при включенном ключе, но у меня есть штекер из DME для проверки. Есть ли способ проверить реле вне розетки, чтобы убедиться, что оно работает? Я могу просто пойти и купить новое реле, если это решит проблему ddavidv.
Левие
#13
«lmoorefx» сообщение = 56065:
У меня все еще есть проблема, нет искры, и единственное, что я не проверил, это то, что у меня нет питания на контакте 27 при включенном ключе, но у меня есть штекер из DME для проверки. Есть ли способ проверить реле вне розетки, чтобы убедиться, что оно работает? Я могу просто пойти и купить новое реле, если это решит проблему ddavidv.
Контакт 27 является пусковым входом для DME, и этот сигнал вызывает замыкание главного реле, которое включает DME. Контакт 27 питается через C101 от замка зажигания. Эта схема также подает питание на положительную катушку. Проверьте наличие питания на контакте 7 разъема C101 и обратно к замку зажигания.
Редактировать: я только что увидел вашу тему на форуме Engine. На модели 87 сигнал пуска на контакт 27 поступает через трехпроводной разъем. Автомобили 88 и более поздних версий направляют сигнал через C101.
лмурефкс
#14
Это был провод с косичкой, подключил его, и он сразу же заработал. спасибо за отличное пошаговое описание, которое обязательно войдет в мою книгу «Выход на трассу».
г-н Домино
# 15
Я использовал это, чтобы сузить проблему с отсутствием запуска до проблемы с непрерывностью датчика коленчатого вала. Сам датчик в порядке, но проводка от датчика к ECM не в порядке. Спасибо за составление руководства.
Рейнджер
#16
Сообщение «Мистер Домино» = 66915:
Я использовал это, чтобы сузить проблему с отсутствием запуска до проблемы с непрерывностью датчика коленчатого вала. Сам датчик в порядке, но проводка от датчика к ECM не в порядке. Спасибо за составление руководства.
Глупый вопрос… На конце жгута вы уверены, что у вас нет перепутанного провода CPS с проводом датчика искры? Это хорошая идея, чтобы отметить один из них, чтобы их никогда нельзя было перепутать.
КПП
#17
Требуется помощь в устранении неполадок при отсутствии искры. Машина (88 SE30) работала нормально, но в прошлые выходные заглохла на выезде — просто заглохла сразу. Завелся нормально, но не перезагружался. Сильный дождь и много стоячей воды, поэтому я сначала подумал, что что-то промокло, но когда я добрался до загона, все под капотом казалось сухим. Первоначальный поиск и устранение неисправностей не показал искры, и я получил только ~ 6 В на положительном выводе катушки. Поменял главное и топливное реле без изменений. Отсоединил плюсовой провод и подал на катушку 12 В без изменений. В тот момент я пропустил квалификацию и гонку, так что я поставил на лодку и загрузился.
Сегодня я начал устранять неполадки с помощью руководства Джима Леви. По большей части все выглядит хорошо. Я проверил контакты 47 и 48 с установленным CPS и получил 558 Ом, но не пробовал железный объект с размонтированным CPS. Тем не менее, я заменил новый CPS без изменений.
Единственным провальным испытанием был последний. При включенном ключе и подключенном DME на катушке было всего 4-6 вольт. Кроме того, реле топливного насоса имело напряжение батареи на контакте 30 при выключенном или включенном ключе. Согласно руководству Джима, эта сила должна присутствовать только при включенном ключе. Наконец, я обнаружил, что при отключенном DME у меня было 12 В на катушке при включенном ключе.
Есть идеи о следующих шагах?
Спасибо,
Клифф
ЭрикРэд
#18
Вы уже поменяли ЭБУ?
спп
№19
Нет, запасного не было.