Пропала искра на калине почему: Что делать если нет искры на лада калина? После того как разрядился аккумулятор — она пропала! Пробовали подключать другие мозги такая же ерунда

» Что делать, если не заводится Lada Kalina

Думаю, никто не будет спорить со мной, если я скажу, что отечественным автомобилям далеко до заграничных автобрэндов. Никто, даже самый патриотически настроенный человек, не станет спорить, той же Ладе калине ой как далеко до BMW или Mersedes.

Разумеется совсем не та ценовая категория, скажете вы, но даже более дешевые заграничные авто как правило превосходят наши.

Дело не в красивом дизайне или комфортном салоне, а в том, что большинство наших авто можно прямо с конвейера отправлять на ремонт.

Итак, вы счастливый обладатель отечественного авто и что же делать, если ваша, пусть будет к примеру «Лада Калина», не заводится?

Причин, по которым автомобиль отказывается заводиться множество. Рассмотрим, конечно, только основные, те которые можно заметить и исправить самостоятельно, остальное оставим «СТОшникам», не потому что им тоже надо что то кушать, а потому, что начав чинить то, что чинить не умеешь, можно в итоге сделать только хуже.

Гуру ремонта могут проходить мимо, это руководство для стандартного, среднестатистического обывателя, не спеца по ремонту, но хотя бы знающего за какую сторону нужно хватать гаечный ключ.

Иммобилайзер

Первая причина, по которой ваша лада калина не заводится и которую легко заметить самому, это иммобилайзер. Если он заморгал и запикал — суши весла, садись читать мануал. Эта проблема довольно частая и исправить ее не просто, хлопот много, танцев с бубном и тому подобного.

Впрочем, в мануале обычно есть расшифровка морзанки, которую отсвечивает лампочка — считаем секунды между вспышками, количество вспышек, сигналов зумера — и смотрим в буклет, что там по этому поводу написано.

В зимнее время часто бывает, что машина запускается с пятого — шестого раза. Чаще всего это решается переобучением ключа, расписывать эту проблему не буду, в мануале все есть, проблем возникнуть не должно.

Стартер

Если иммобилайзер тревожных сигналов не подает, но двигатель не заводится, следующая причина может быть в стартере.

Заметить это легко — просто не будет характерного звука заводящегося двигателя, всех этих «чих-чих-чих». Не крутит стартер — не заводится двигатель, тут все понятно и не заметить то, что стартер не крутится, может только глухой.

Итак, поворачиваем ключ и… тишина. Стартер не крутится, что же это может быть. Первая причина это аккумулятор. Он может быть разряжен.

Если в салоне не горят лампочки и датчики на панели это бросается в глаза сразу, но если все в порядке, но стартер не крутится можно включить дальний свет и выйти из машины, посмотреть на фары. Если они светят тускло, то дело и в самом деле в аккумуляторе, он разрядился, не до конца, но до какого-то критического уровня, которого не хватает для запуска стартера.

Зарядите батарею или прикурите от кого-нибудь и проблема будет решена, если же это не аккумулятор — то есть фары горят ярко и не тускнеют (бывает сразу после включения секунд 15-20 горят нормально а потом сразу же начинают тускнеть) значит придется повозиться.

Тут может быть два варианта — проводка или же сам стартер. Что бы проверить проводку можно воспользоваться вольтметром (мультиметром, в простонародье Цешка) красный провод к контакту стартера, черный на массу (корпус, раму автомобиля) должно быть около 12,5-14,5 вольт.

Если меньше или нет вообще значит, то что то не так с проводкой (разумеется, ключ должен быть в соответствующем положении).

Можно почистить контакты, осмотреть близлежащие провода, проверить предохранители (чаще всего причина в них) если не помогло, то тянем нашу ласточку в СТО, уж там то найдут в чем причина.

Можно конечно завести машину с «толкача», при помощи парочки сочувствующих соседей или друзей крепкого телосложения, этот метод довольно популярен в народе, за простоту. Можно замкнуть контакт стартера напрямую.

Для этого ставим машину на нейтральную передачу, на всякий пожарный еще и на ручной тормоз, включаем зажигание. Дальше можно провести ток к стартеру от какого-нибудь плюсового провода в автомобиле, главное чтобы он был под напряжением, от фар, например, или прикурить от другого аккумулятора (минус на массу, плюс к стартеру).

Как только провод будет присоединен к стартеру он, как правило, заработает и раскрутит вал двигателя, дальше уже проще. Разумеется, это разовое мероприятие для того, например, чтобы доехать до СТО.

Если же при проверке мультиметром ток в проводке есть, но стартер не работает, значит, сломался уже он. Если стартер щелкает, но не крутится (не жужжит), значит сломался двигатель стартера, если наоборот, то дело во втягивающей катушке.

Все это чинится, но не так уж и просто, на коленке такое не сделаешь и по ремонту стартера можно писать отдельную статью. Проще конечно отвезти его в СТО, скорее всего, сделают, но возможно придется купить новый стартер.

Электронный блок управления

Залитый ЭБУ

Еще одна распространённая причина проблем с ладой калиной это Электронный блок управления он же ЭБУ, он же мозги. Сам по себе он довольно надежная штука и если его не трогать то проблем с ним не будет, но очень часто получается, что он оказывается залит.

Да-да, это главная проблема его неисправности. Очень часто такое случается, когда проливается антифриз из печки, так как блок расположен практически под радиатором.

Часто, при установке скажем сигнализации, при протяжке провода в салон, забывают вставить или плохо вставляют заглушки и тогда на блок могут попасть брызги воды, что тоже не есть гуд. Чинить мозги бесполезно.

Чаще всего их придется менять, единственное, что можно сделать, это обезопасить себя от такого поворота судьбы перенеся блок управления в другое место.

Нет, можно конечно замотать блок полиэтиленовой пленкой или залить герметиком, но в этом случае мозги выйдут из строя еще раньше из-за конденсата, который неизбежно появится внутри.

Лучше не рисковать и перенести мозги куда-нибудь под бардачок, например, для этого снимаем пластиковый кожух, что в ногах у переднего пассажира, слева, извлекаем оттуда блок управления — плоская металлическая коробочка, и ищем для нее какое-нибудь безопасное место, конечно провода там не особо длинные но хватает что бы спрятать блок под бардачком.

В обновленной Ладе калина и Калине 2го поколения, ЭБУ переставлено в другое место, поэтому на новых машинах эта проблема исчезла. Но появилась другая, если забивается дренажное отверстие рядом с фильтром салона, то вода через него во время сильного дождя попадает на ЭБУ и происходит почти то же самое. Советую почаще проверять как у вас идет отток воды около фильтра салона!

Свечи

Если с электроникой дело в порядке есть еще масса вариантов, почему двигатель не заводится. Частая причина — банально залило свечи.

Чаще всего свечи заливает зимой. Компрессия на холоде не соответствует параметрам, поэтому двигатель не сразу запускается. Часто свечи заливает из-за слабого аккумулятора, который не дает нормальную искру, проводки или же самих свечей.

Самый простой способ просушить свечи это просто зажать газ до упора в пол, и несколько секунд (10-15) покрутить двигатель стартером. Если ничего серьезного, то, как правило, заведется (зимой помогает редко), если же нет, придется сушить свечи.

Для этого их надо вытащить, очистить от нагара, например зубной щеткой, главное, чтобы зазор остался прежним (0.8-1мм), а потом просушить. Можно воспользоваться феном или даже духовкой, если торопитесь.

Предусмотрительные водители для таких случаев держат в машине запасной комплект свечей. Чтобы поутру не ехать на работу в маршрутке и не возиться с сушкой, можно просто вкрутить запасные свечи, а уже вечером, после работы, спокойно просушить основные.

Чтобы снизить риск того, что свечи будут залиты, нужно постоянно следить за аккумулятором, чтобы был всегда заряжен и раз в два — три дня, во время движения, секунд на 10 нагружать двигатель до 4500-5000 оборотов, чтобы он самоочистился от нагара и всяких отложений в камере.

Некачественное топливо

Свечи так же может заливать из-за плохого бензина. Это еще одна причина, почему не запускается двигатель. Очень часто образуется зимой конденсат и засоряет фильтр грубой очистки, чтобы избежать этого, в зимнее время периодически добавляйте в бак чистого спирта.

Троит, чихает, дымит как змей Горыныч, такое часто случается в наше время, но, как правило, остатки совести у людей имеются и они стараются не бодяжить бензин до негорючего состояния.

Машина даже может на таком бензине ехать, беда только в том, что для двигателя это абсолютно не полезно. Чтобы такого не было заправляйтесь в крупных сетевых заправках.

Они, как правило, следят за своей репутацией и не допускают такого, но если уж получилось, что вы залили паленый бензин да еще такой, что машина не хочет заводиться, можно слить бензин и залить другой, путевый, или же, если его осталось немного, можно залить побольше хорошего 95 бензина и его смесь с паленкой будет более менее нормальной.

Конечно, бывают тяжелые случаи, когда засоряются фильтра и форсунки и их приходится долго и муторно промывать (ну или что проще менять), но это бывает в основном при покупке бенза у каких-нибудь гаражных «нефтяников».

Защититься от них достаточно легко — просто заправляйтесь в проверенных местах и ни в коем случае не покупайте бензин у всяких гаражных бензоторговцев. В принципе они сейчас не такое уж и частое явление, но все равно встречаются, и люди у них бензин покупают, потому как дешевле, но лучше так не делать, скупой платит дважды — непреложная истина.

А если уж пришлось купить такую бодягу, хотя бы профильтруйте, не надо засорять фильтра с форсунками.

Бензонасос

Иногда бывает, капризничает бензонасос. Опять же, часто в холодное время года. Стартер работает, но двигатель не заводится, не слышно, как бензонасос качает, иногда мигает восклицательный знак.

Чтобы проверить, есть ли давление в системе, нужно открыть капот, слева, на рампе форсунок открутить черный колпачок. Там будет ниппель, как в шинах, если нажать, должно брызнуть.

Если брызгает, то дело не в бензонасосе, если же нет, то виновника мы нашли. Как правило, после подзарядки аккумулятора бензонасос начинает работать, если же нет, ищем причину.

Часто виновато реле. В тоннеле коробки передач, со стороны пассажира откручиваем кожух, там же где мы откручивали, когда переносили мозги. Там будет несколько силовых катушек, три обычно, достаточно просто постукать по ним или отогреть в руках.

Так же нужно проверить, не залит ли ЭБУ, но если он перемещен, как говорилось выше, то причина не в нем. Лучший вариант конечно СТО. Это всегда лучший вариант, только денег стоит, поэтому лучше сделать все вышеописанное, вдруг какая-нибудь мелочь и ее вполне можно исправить своими силами.

Можно самому добраться до бензонасоса, стоит он под задним диваном, откидываем, откручиваем 4 винтика и вот он, для начала снимем разъём, возьмем мульти-метр или лампочку с двумя проводами (прозвонку), вставляем контакты на черный и серый провода, проворачиваем стартером, лампа должна гореть, а мульти-метр показывать примерно 12В.

Удостоверившись, что до бензонасоса напряжение доходи, а он не работает, быстренько снимаем его и осматриваем, возможно обледенел фильтр грубой очистки (зимой), если же нет, то меняем его.

В случае, если лампа не загорается и мульти-метр отказывается показывать заветные 12В, переходим на передние сиденья, открываем заглушку, где у нас диагностический разьем ЭБУ и там есть 3 предохранителя, проверяем их, заодно смотрим реле, как описывалось чуть выше.

ГРМ

Жуткая проблема, которая встречается у калины это обрыв ремня ГРМ. Эту проблему не заметить невозможно. Не бывает такого, чтобы заводишь утром машину а у нас порван ремень.

Нет, ремень рвется в движении и уж тут ничего хорошего не бывает. Клапана встречаются с поршнями и их гнет, так же часто может пойти в разнос вся поршневая, что грозит дорогущим ремонтом.

Это все 16 клапанные движки, у восьми клапанных таких последствий нет, потому что в поршнях имеются углубления под клапана, и именно эти выемки помогают избежать столкновения клапанов с поршнями.

От разрыва ремня никто не застрахован, просто проверяйте его почаще, тогда есть возможность заметить угрозу разрыва и вовремя заменить грозящий порваться ремень. Так же есть вариант поставить поршни с проточками и в 16 клапанный двигатель, это тоже поможет избежать серьезных последствий при разрыве ремня.

Еще одна беда — провернуло шкив. Изредка бывает, что его проворачивает на пару — тройку зубцов из-за этого датчик показывает неверную фазу и двигатель не запускается. Надо снять ремень и проверить совпадает ли метка на шкиве и задней крышке ремня привода ГРМ.

Если нет, то нужно провернуть шкив (по вращению) до совпадения меток. Работа хлопотная, нужно много чего разобрать чтобы добраться куда надо, так же необходимо следить за метками распред- и коленвала, в общем возни выше крыши.

Датчик коленвала

Иногда бывает, что машина на холодную запускается нормально, но стоит заглушить двигатель и спустя какое-то время попробовать завести его снова, ничего не получится.

Иногда машина просто не заводится. Стартер работает, бензонасос качает, свечи и мозги в порядке, в этом случае следует проверить датчик коленвала, возможно он понемногу умирает.

Для этого снимаем датчик, подключаем к разъемам мульти-метр  в режиме вольтметра и быстро качаем перед его торцом отверткой, должны быть скачки напряжения.

Еще один способ — это снять датчик и замерить его сопротивление, тем же мульти-метром, ставим на прозвонку и прозваниваем два контакта датчика, должно показать примерно 750 Ом

Если скачков нет, меняем датчик. Если скачки имеются, можно попробовать проверить, нет ли под датчиком пыли или грязи, не загрязнен ли торец, если после очистки движок все равно не хочет запускаться, пробуем поставить новый датчик, благо он стоит совсем недорого.

Если уж после установки нового датчика ситуация не улучшилась, значит дело не в нем. Еще самый простой способ определить что датчик не исправен, это взглянуть на тахометр, как правило при неисправности обороты при попытке завестись не дергаются.

Катушки зажигания

Если проверено все, что можно, но машина не заводится, а тащить ее в СТО не хотите пока не испробовано все, что только можно попытаться исправить самому, проверьте модуль (катушку) зажигания.

Для начала проверим проводку. Отсоединяем колодку проводов от катушки, средний провод подключаем к плюсу мультиметра (в режиме вольтметра), а минус мультиметра замыкаем на массу.

Если при включении зажигания появляется напряжение примерно равное напряжению аккумулятора, значит с питанием все в порядке, проверяем цепи управления.

Для этого подключаем мультиметр к среднему и одному из крайних проводов жгута и крутим коленвал стартером — должно появиться напряжение в пару вольт, аналогично с другим крайним проводом. Если проводка в норме проверяем катушку.

Индивидуальные катушки зажигания

Мультиметр переводим в режим омметра, подключаем тестер к среднему и одному из крайних выводов катушки если цешка покажет бесконечность значит все — разрыв цепи. То же самое с другим крайним выводом.

Если все в порядке — продолжаем. Проверяем вторичную обмотку — для этого катушку нужно снять с двигателя и перевернуть. Подключаем тестер к парным разъемам катушки — 1-4 или 2-3 цилиндры.

Если показывает, что-то кроме бесконечности (должно быть, что-то около 4 кОм) значит все нормально, обрыва нет. То же самое с другой парой.

Итог

В общем, это основные причины по которым может не запускаться двигатель, точнее причин то гораздо больше, но это основные, которые можно исправить своими руками.

Еще раз скажу, что пытаться что-то делать, можно только в том случае, если вы хотя бы приблизительно знаете, что и как делать.

Мастером экстра класса быть не нужно, должен быть какой-нибудь опыт ковыряния в железе за плечами, прямые руки и исправную соображалку.

При наличии всех этих компонентов у вас все получится, и в случае несерьезной поломки сможете сэкономить на ремонте, в конце концов, жалко платить свои кровные за замену предохранителей или чего-то, что можно сделать своими руками.

Причины отсутствия искры у инжекторных 16-клапанных двигателей ВАЗ-2110

Автомобилистам зачастую приходится сталкиваться с теми или иными поломками у своего железного коня. Одной из достаточно часто встречающихся проблем является отсутствие искры. Сталкиваться с ней приходилось владельцам как отечественных автомобилей, так и иномарок. Давайте рассмотрим данную проблему более детально на примере одного из достаточно популярных российских авто.

«Нет искры у ВАЗ-210 с инжекторным двигателем на 16 клапанов» – это, выражаясь медицинским языком, диагноз. Соответственно, чтобы избавиться от «болезни», следует найти и устранить первопричину. Между тем как раз с этим-то у многих и возникает загвоздка. Причину, из-за которой пропала искра, могут установить далеко не все автолюбители. Еще более сложный момент – это устранение возникшей неисправности.

Впрочем, давайте обо всем по порядку. Искра может пропасть при проблемах с:

  • катушкой зажигания;
  • топливным насосом;
  • свечами;
  • газораспределительным механизмом;
  • высоковольтными проводами.

Итак, причина, по которой пропала искра, установлена. Теперь можно переходить и к устранению проблемы. Если все дело в катушке зажигания, то это покажет проверка с помощью мультиметра. Здесь следует отметить один момент. Если катушка зажигания неисправна, то лучше всего ее сразу заменить на новую. Некоторые решаются на самостоятельный ремонт данного узла, однако практика уже доказала – это не более чем временная мера. Итог все равно будет один – замена поврежденной катушки зажигания.

Однако иногда искры нет на всех катушках. В такой ситуации проблему следует поискать в проводке или контроллере.

Причиной может стать также и неисправность топливного насоса. Проверка здесь начинается с самого простого. Следует включить зажигание и прислушаться, началась ли закачка топлива. В случае если работа бензонасоса не слышна, нужно проверить, попадает ли топливо в цилиндры. Также осмотрите на предмет целостности предохранитель, отвечающий за топливный насос. Если он вышел из строя – замените его.

Причина может быть и непосредственно в самом топливном насосе. Для того чтобы ее найти, понадобится вынуть весь модуль и разобрать его. Работоспособность насоса проверить достаточно просто. Для этого нужно замкнуть контакты через тестер. При отсутствии каких-либо показателей можно констатировать «смерть пациента». Деталь в такой ситуации нужно заменить на новую. Если же «пациент жив», значит, следует проверить на наличие обрывов проводку и почистить контактную группу.

Еще одна достаточно распространенная причина – это свечи. Чтобы поставить более точный диагноз, выкручиваем их по одной и проводим визуальный осмотр. Если ничего такого не обнаружено, переходим к проверке зазора и замеру сопротивления. Проверить работоспособность свечей можно на специальном стенде, однако такой вряд ли стоит в гараже у большинства автомобилистов.

Поэтому придется применить старый, проверенный временем способ. На предварительно выкрученную свечу надеваем высоковольтный провод, а ее основание устанавливаем на массу – кузов авто или двигатель. Проверка на наличие искры осуществляется в момент прокручивания стартера. Следует отметить, что при данном способе проверки важно соблюдать особую осторожность. Лучше всего просто попросить у кого-то из соседей по гаражу заведомо работоспособный комплект подходящего размера – такой метод проверки будет более безопасным.

Читайте также: Что делать, если на инжекторе 8 клапанов ВАЗ-2110 отсутствует искра

Проблемы в работе газораспределительного механизма также могут быть причиной отсутствия искры. Впрочем, ГРМ – это последнее место, где следует искать источник неисправности. Тем не менее иногда проблема кроется в сбитых фазах газораспределения из-за неправильной установки задаточного диска. Расположен он на шкиве коленвала и играет роль синхронизатора для датчика. Для того чтобы устранить проблему, следует правильно установить диск в соответствии с нанесенными метками.

Достаточно просто обнаружить причину при проблемах с высоковольтными проводами. Двигатель в таком случае будет троить, и это проявится заметной вибрацией при работе силового агрегата. Вариантов здесь два – либо провод вышел из строя, либо они неправильно подключены. В первом случае лучше всего сменить сразу весь комплект, во втором – переставить их в правильной последовательности.

Отметим, что здесь приведены далеко не все причины, из-за которых способна пропасть искра на ВАЗ-2110. Проблема может возникнуть, например, с контроллером либо с обрывом проводки. Иногда она лежит на поверхности, а в некоторых случаях приходится изрядно потрудиться, чтобы обнаружить неисправность. Если вы не особо разбираетесь в устройстве авто – лучше всего сразу обратиться за помощью к специалисту. У данного варианта есть одно самое главное преимущество. Диагностика будет стоить не так уж и дорого, зато при этом вы сэкономите свое время, не тратя его на длительные поиски причин отсутствия искры.

 

 

Как вам статья?

Что делать, если искра угасла

В этой статье

Вы больше не чувствуете прежней страсти в отношениях. Это не возбуждает вас, и вы не чувствуете себя диким, как раньше. Магия ушла. Проще говоря, в ваших отношениях не осталось искры. Теперь возникает вопрос, что делать, когда искра пропала?

Что такое искра?

Вспомните, как у вас порхают бабочки в животе, когда вы разговариваете с кем-то, кто вам нравится. Каким диким ты хочешь быть, когда ты с ними.

Волшебное шоу, которое вы увидите, когда влюблены. Ну, это птичка, которую мы называем искрой, эти бабочки, это дикость и это милое волшебство.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как вернуть искру в разорванные отношения.

   Читайте также:    Советы, как разжечь романтическую искру в ваших отношениях  

Что заставляет искру исчезнуть?

Теперь вы знаете, что такое искра, и теперь вы знаете, есть ли искра в ваших отношениях, или вы почти уверены, что ее уже нет. Но вопрос в том, что заставляет его исчезнуть?

Причин потери связи в отношениях может быть много. Некоторые из них перечислены ниже:

  • Вы двое принимаете друг друга как должное.
  • Вы и ваш партнер проводите меньше времени друг с другом.
  • Вы перетасовали свой список приоритетов, и теперь ваш партнер выпал из него.
  • Меньше или совсем нет общения о своих чувствах со своей второй половинкой.
  • Вы не испытываете к ним влечения, как раньше.

Причины, по которым ваши отношения потеряли свою искру

Многие отношения переживают трудные времена и возрождаются, но некоторые вещи могут навредить вашим отношениям и превратить их в бесстрастные отношения.

Вот несколько причин, по которым в ваших отношениях сейчас нет искры:

  • Настоящая любовь и близость заключаются в том, чтобы быть честным. Если вы не совсем собой со своим партнером, вы будете скрывать что-то от своего партнера. Нечестность может оставить заметный шрам на доверии и повредить вашим отношениям.
  • Если у вас недостаточно действий в спальне, вы можете потерять эту искру раньше, чем предполагали. Там нужно держать все в горячем состоянии.
  • Вы недостаточно времени проводите со своим партнером. Вы не оставляете с ними никаких ценных или счастливых воспоминаний.
  • Вы приняли свои отношения такими, какие они есть, и перестали пытаться делать что-то новое, чтобы глотнуть свежего воздуха.
   Связанное Чтение:    Все тонкости бесстрастных отношений  

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше советов о том, как сохранить ваши отношения здоровыми:

Признаки того, что искра угасла

Довольно высока вероятность того, что вы даже не уверены, потеряли ли вы искру в отношениях или вы просто все переоцениваете. Итак, чтобы помочь вам, вот несколько признаков того, что вы больше не влюблены:

  • Вы двое влюбленных больше не ходите на свидания. Да, даты имеют значение.
  • Вы двое не держите друг друга за руки. Эти нежные и сладкие прикосновения ушли в прошлое.
  • Вы критикуете друг друга по каждой мелочи.
  • Ваша сексуальная жизнь увядает, как зима.
  • Вы не прилагаете усилий, чтобы сделать друг друга счастливыми.
  • Вместо этого вы оцените идею повеселиться с друзьями, а не с партнером.

Теперь, когда вы прочитали приведенные выше знаки, ниже описано, что делать, если искра пропала.

   Читайте также:    Как оживить отношения — 10 советов  

10 Чем заняться, когда погасла искра

Вы хотите вернуть эту страсть. Вы хотите возродить искру в ваших отношениях. Итак, вот несколько советов о том, что делать, когда искра пропала.

1. Не вините себя

Если вы хотите снова полюбить своего партнера, вам нужно перестать думать и обвинять себя.

Это был я? Я что-то сделал? А может я мало сделал!

Вы часто чувствуете себя так. Но никто не виноват. Возрождение любви требует времени, терпения и концентрации на улучшении ситуации.

2. Примите правду о ваших отношениях

Никакие отношения не всегда радуги и единороги. Как и у нас, отношения тоже растут со временем.

Вы должны признать, что это не всегда будет первый месяц любви и любви в ваших отношениях. Ваши отношения развиваются, и вы тоже должны.

Вместо того, чтобы думать о том, как вернуть искру и делать то, что вы делали в прошлом, сделайте что-то новое, чтобы зажечь пламя любви.

3. Постарайтесь понять свои чувства

Прежде чем бежать к партнеру с тяжелой головой, вы должны сначала понять себя. Слушай свое сердце.

Нарисуйте четкую картину своих чувств, и тогда обсудить их с партнером будет намного проще.

4. Теперь вам двоим пора поговорить

Любые здоровые отношения нуждаются в постоянной и открытой болтовне. Вспомните картинку, которую вы нарисовали выше. Сейчас самое время поделиться этим со своим партнером. Расскажите им, что у вас на уме.

Не пытайтесь жаловаться, а делайте это заинтересованно. Но не забывайте, что ваш партнер также является частью этих отношений. Им тоже будет чем поделиться.

   Читайте также:    10 разговоров, которые нужны каждой паре для лучшего брака  

5. Сделайте перерыв

Отправляйтесь в отпуск. Нет ничего лучше беззаботного и веселого отдыха. Используйте это время, понимая и любя друг друга.

Отдых в одиночестве даст вам возможность сосредоточиться друг на друге и поговорить наедине. Это может вернуть искру.

6. Освежите спальню

Попробуйте что-нибудь новое в постели. Попробуйте зажечь новое пламя. Все любят, когда он становится немного острым.

Если вы можете вернуть его в спальню, это хорошее начало.

7. Проведите некоторое время 

Проведите некоторое время с пользой, предаваясь некоторым общим хобби или занятиям. Совершите поездку на велосипеде, навестите старого друга или возьмите старые фотографии за выпивкой, и у вас будет много хороших вещей, которыми можно поделиться.

Тем не менее, вы чувствуете себя комфортно, время от времени ведите между собой откровенный разговор.

   Похожие материалы:    11 способов хорошо провести время со своим партнером Иногда все, что ваш партнер хочет услышать, это «Я люблю тебя».  Эти три слова волшебны. 

9. Уборка для вашего партнера

Сходите на свидание в кино или на ужин. Удивите их маленькими подарками.

Если вы обычно этого не делаете, то нарядитесь для них. Эти мелочи больше, чем мелочь. Они оказывают заметное влияние, что может быть хорошо для ваших отношений.

10. Не питайте ложных ожиданий

Что еще более важно, всегда помните, что не каждый день будет волшебным. Иногда вы будете чувствовать усталость, или ваш партнер будет чувствовать себя подавленным. И это время, когда они захотят, чтобы вы их поняли и поддержали.

Отношения динамичны. Они будут нуждаться в вашем постоянном внимании и усилиях. Не позволяйте миру кино говорить вам обратное.

   Дополнительная литература:    20 способов восстановить страсть в отношениях  

Заключение

Как только вы узнали о проблеме, пришло время ее решить. Вместе решите, как ее решить. Так что перестаньте думать о том, что делать, когда искра погасла. Поработайте над своими отношениями.

References

http://www.researchgate.net/publication/281030459_Spending_Time_with_One's_Beloved_Ones_The_Interplay_Between_Dimensions_of_Shared_Time_External_Stress_and_Couples'_Relationship_Functioninghttp://www.researchgate.net/publication/5407182_Maintaining_Sexual_Desire_in_Intimate_Relationships_The_Importance_of_Approach_Goalshttp://www.researchgate.net/publication/43348261_Benefits_of_Expressing_Gratitude_Expressing_Gratitude_to_a_Partner_Changes_One's_View_of_the_Relationship

Поделитесь этой статьей с номером

Поделитесь этой статьей с номером

Калина — испытанная и надежная для ландшафта — GRO Big Red

Ландшафтный дизайн

Опубликовано John Fech на

Нужен экран между двором и улицей? Как насчет вас и любопытного соседа? Или, скажем, вам нужен хороший образец в угловой посадке… что было бы хорошим выбором? Если какой-либо из этих сценариев является для вас реальностью, рассмотрите группу кустарников Калины. В целом, они устойчивы к болезням и насекомым, не требуют большой обрезки, цветут крупными белыми цветами в мае и требуют минимального удобрения.

 

Ключом к выбору калины, которая лучше всего подходит для вашего ландшафта, является учет размера, цвета листьев, текстуры листьев и формы цветков/плодов. Для Среднего Запада это один из лучших вариантов.

 

Wayfaringtree Viburnum, имеет прямостоячую раскидистую форму высотой 12 футов, которая подходит для экранирования насаждений. Цветки в середине мая представляют собой кремово-белые плоские соцветия. Плоды зеленовато-желтые, переходящие от красного к черному. Гибрид «Могикан» — это меньший, улучшенный тип, как и «Джадд», которые более вертикальны для распространения. Цветки ранней весной имеют форму полуснежного кома, меняя цвет от розового до белого в бутонах. Плод черный. Калина Джадда имеет приятный аромат при цветении. Родственный кустарник, корейская пряная калина, похожа по размеру и аромату и отлично подходит для бордюра.

Калина Блэкхав, в зрелом возрасте достигает 15 футов. Цветки представляют собой плоские белые соцветия; плоды ½ дюйма в длину и сине-черные. Это отличное растение в качестве образца или для массирования.

Калина Arrowwood, высокий вид высотой 12-15 футов, хорошо подходит для экранирования. Листья гладкие и блестящие, по сравнению с большинством других калины, и хорошо растут как в полутени, так и на полном солнце. Как и у большинства других калины, цветы плоские, белые, собраны в середине весны, а плоды сине-черные.

Калина Doublefile имеет превосходную слегка раскидистую форму, созревает на высоте 8-10 футов, с плоскими белыми соцветиями в середине мая. Красные плоды в середине лета и красный цвет осенью добавляют ему привлекательности. Более компактная форма «Tomentosum Mariesi» имеет более крупные цветки и более заметные плоды.

Кожаный лист Калина имеет те же характеристики, что и перечисленные выше виды, за исключением больших, слегка шероховатых листьев.