Радиатор печки ваз 21124: Автомобильные объявления — Доска объявлений

«Торговый дом ОАТ» :: Каталог запчастей

Расширенный поиск

№ ОАТ 21110-8101060-00
№ ОЕМ 21110-8101060-00
Вес 0.975857 кг.
Габариты
Объем
290x270x80 мм.,
0.006264 м3.
Группа Вентиляция и отопление
Производитель ООО «ДААЗ»

Применимость
ВАЗ / LADA (Priora — 2170, Priora — 2171, Priora — 2172, Priora — 21708, Priora — 21728, Десятое семейство — 2110 (2004 — ), Десятое семейство — 2111 (2004 — ), Десятое семейство — 2112 (2004 — ), Десятое семейство — 21108, Десятое семейство — 21123)

Дополнительно
LADA 2110-2112 после 09. 2003 г.в. LADA Priora без кондиционера.

Задать вопрос

Вопросы и ответы:

Николай: Есть ли турбоствбилизаторы в вашем радиаторе отопителя для LADA Samara 2108-8101060-00 упакован в коробке
Ответ: Да, конечно.
Дархан: Добрый день! На приору 2008 г. выпуска с кондиционером есть радиатор печки ДААЗ?
Ответ: К сожалению, нет.
Денис: Как убедиться в том что в новом ДААЗ радиаторе отопителя ваз 21124 имеются турболизаторы?
и почему новый радиатор не обклеин паралоном как тот радиатор который стоит с завода?
Ответ: К сожалению, никак. На завод радиаторы поставляются в составе отопителя и уплотнение поролоном происходит при сборке отопителя.
Денис: Здравствуйте, хотел сегодня приобрести радиатор отопителя ДААЗ В оригинальной красно -бело-черной упаковке с защитной наклейкой от подделки с смс кодом, в магазине вскрыл коробку дабы убедиться в отсутствии повреждений, и посмотрел в отверстия штуцеров проверить есть ли там турболизаторы внутри (заверения) к сожалению их там вообще не оказалось. радиатор покупать не стал.
Скажите пожалуйста что сейчас не устанавливаю со эти завихрители? Или мне досталась подделка?
Ответ: Турбулизаторы через отверстия штуцеров увидеть невозможно.
Сергей: -Приобрел ООО «Димитровградский завод автокомпонентов» по заказу АО «Лада-Имидж» бело-синяя упаковка.
-Был установлен тоже ДЗА, на пластике был такой же знак. Одинаковые, только пластин больше чем на новом.
-Машина без кондиционера. 2008 года выпуска.
Ответ: Шаг пластин радиаторов отопителей с момента постановки на производство не менялся.
Сергей: Я купил радиатор отопителя лада имидж на приору и у нее ростояние между пластинами больше чем у той которую я снял с авто. Может ли быть что эта подделка?
Ответ: Радиатор какого производителя приобрели? Какого производителя радиатор был установлен? Машина с кондиционером или без?
Сергей: Выпускаете ли вы радиатор отопителя на ВАЗ 2170 Приора с кондиционером Halla?
Ответ: Нет, не выпускаем.
Денис: Где можно приобрести данный товар в Ульяновске или Димитровграде?
Ответ: Рекомендуем по вопросу приобретения обратиться к нашим партнерам или в интернет-магазин нашего партнера Навигатор (у них также есть розничный магазин в Димитровграде).
Сергей: Тогда откуда разница в весе? И какова фактическая масса радиатора?
Ответ: Сама упаковка (синяя Лада-Имидж и красно-бело-черная ОАТ) имеют разную конструкцию и, соответственно, вес.
Сергей: Видел в продаже радиаторы в фирменной упаковке Лада-Имидж на которой указано изготовлено на Димитровградский завод автокомпонентов по заказу Лада-Имидж. Но в каталоге зап.частей Лада-Имидж под номером 21100-8101060-00 указанна масса радиатора 831 грамм, у вас же указанна масса в 975 грамм. Вопрос, это ошибка в каталогах, или все же радиаторы разные?
Ответ: Радиаторы одинаковые. Отличия только в упаковке.

Страницы

12

Замена радиатора печки ВАЗ-2112

Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта

Системы обогрева салона на разных транспортных средствах имеют схожую конструкцию. В автомобиле ВАЗ-21124 отопитель функционирует следующим образом:

  • блок управления печкой контролирует заданную температуру прогрева воздуха с допустимой погрешностью около 2 градусов;
  • подогрев воздуха для отопления салона осуществляется в радиаторе печки. Он имеет стандартную конструкцию и изготавливается из сплавов меди или алюминия;
  • для подачи воздуха в салон предусмотрены специальные дефлекторы, которые регулируют направление его потока;
  • на управляющей панели отопителя находятся: переключатель режимов работы вентилятора с ползунками, управляющими заслонками обогревателя.

Одной из наиболее встречаемых неполадок отопительной системы на ВАЗ-2112 является её разгерметизация, которая характеризуется протечкой охлаждающей жидкости из-под центральной панели. Одной из причин этого является выход из строя радиатора, и в этом случае необходима его замена.

Содержание

  1. Алюминий VS Медь: какой радиатор выбрать?
  2. Как снять и заменить радиатор печки на ВАЗ-2112 (старый образец)?
  3. Замена радиатора отопителя ВАЗ-2112 (новый образец)

Алюминий VS Медь: какой радиатор выбрать?

Многолетним опытом эксплуатации радиаторов из различных материалов на отечественных автомобилях (в том числе на ВАЗ-2112), было замечено, что на его работоспособность не влияет материал, из которого он изготовлен. Одинаково хорошо греет как медный, так и алюминиевый прибор.

Единственным критерием при выборе радиатора является его оригинальность, поскольку только серьёзный производитель способен выпускать качественный продукт. Поэтому при покупке радиатора отопителя необходимо обращать внимание именно на этот критерий.

Итак, где именно находится радиатор печки ВАЗ-2112? В конструкции системы отопления салона радиатор, расположенный внутри корпуса обогревателя, занимая горизонтальное положение по отношению к центральной панели.

Как снять и заменить радиатор печки на ВАЗ-2112 (старый образец)?

Течь жидкости охлаждения в салоне является прямой предпосылкой того, что необходимо поменять отопительный радиатор, поскольку он уже вышел из строя.

Заметим, что на моделях старше 2003 года установлена печка старого образца. Однако, ближе к концу этого года, машины уже комплектовали новым отопителем. Соответственно они имеют некоторые конструкционные различия, в связи, с чем снимаются и устанавливаются по-разному.

Замена радиатора на печке ВАЗ-2112:

  1. Освобождаем систему от тосола, слив его через отверстие блока силового агрегата либо через расширительный бачок. При выборе второго варианта необходимо демонтировать модуль зажигания. Далее снимается крышка с бачка, а после чего откупоривается сливная пробка. В случае, когда в охлаждающей жидкости отсутствует осадок, то есть, она находится в чистом состоянии, её можно использовать повторно.
  2. Необходимо снять уплотнитель капота, который находится рядом с жабо.
  3. Фиксирующий жабо винт следует выкрутить, а после чего открутить винты крепления его верхней части.
  4. Ослабить хомуты и снять все провода и шланги с жабо.
  5. Обесточить электросеть автомобиля, сняв клеммы с источника питания.
  6. В левой части жабо находятся два винта, которые следует выкрутить, чтобы отодвинуть элемент. При этом нет необходимости его снимать.
  7. Снимаем накладку «лобовухи».
  8. Потребуется снять клемму (если она имеется) с датчика контроля уровня жидкости в системе, а также пароотводящий шланг с расширительного бачка.
  9. Снимается шланг с омывателя «лобовухи».
  10. После выкручивания четырёх винтов необходимо снять дворники с накладкой лобового стекла.
  11. Демонтируется вентилятор печки, а также скобы крепления её корпуса.
  12. Из защитных кожухов воздухофильтра и вентилятора выкручиваются крепёжные винты.
  13. Необходимо снять передний кожух обдува обогревателя и корпус салонного фильтра.
  14. Снимается задняя часть кожуха вентилятора.
  15. Магистраль пароотвода и шланг подачи тосола нужно отсоединить, предварительно ослабив их крепления.
  16. Теперь радиатор отопителя можно снять.

Перед тем как установить новый радиатор, необходимо в корпусе печки вычистить его посадочное место. При сборке отопителя в обратной последовательности очень важно контролировать плотность всех соединений и правильное расположение деталей. Иначе обогреватель может попросту не функционировать, и тогда всю описанную последовательность работ придётся проделывать заново.

Замена радиатора отопителя ВАЗ-2112 (новый образец)

Процедура начинается с демонтажа печки, которая крепится к кузову автомобиля при помощи двух гаек со стороны впускного коллектора, винтом в области лобового стекла и гайкой около салонного фильтра. Также необходимо снять бочок омывателя заднего стекла.

Последовательность действий такова:

  1. Снимаем воздухофильтр.
  2. Выкручиваем винты с наружной стороны печки.
  3. Состоящий из двух половин (левой и правой) корпус отопителя необходимо разделить и высвободить шланг пароотвода.
  4. Извлечь старый радиатор, вычистить его посадочное место, после чего установить новый элемент.
  5. Следует разобрать правую половину отопителя, которая также состоит из двух элементов, скреплённых металлическими скобами. Теперь в свободном доступе открылась заслонка печки, и при необходимости её можно почистить либо заменить.
  6. Новая заслонка отопителя обязательно должна занять положение, при котором перекрыт радиатор печки.
  7. На температурном датчике выставляется минимальный режим, после чего включается зажигание. Это необходимо для того, чтобы правильно установить этот датчик, поскольку после этого он должен занять своё начальное положение.
  8. Можно собирать отопитель в обратной последовательности.

После замены радиатора печки потребуется обязательно восполнить уровень охлаждающей жидкости в системе, и протестировать работоспособность обогревателя. Если же всё сделано верно, все элементы отопителя исправны, а из дефлекторов в салоне начинает дуть холодный воздух, значит, произошло завоздушивание системы. После его устранения печка заработает, как и раньше, а может ещё и лучше.

Ваз-21104, Ваз 21124: требуется семья

  • Форум
  • Автомобильные новости
  • Новости
  • Ваз-21104, Ваз 21124: требуется семья

Закрытая резьба

  1. 13.07.2011 00:10
    № 1

    Наша ваз -21104 настоящая работяга. Сколько акций было задействовано, сколько груза перевозилось!
    Ваз-21104ВАЗ-21104Известно, что шестиклапанный двигатель Ваз 21124 объемом 1,6 л на меньших оборотах несколько обездвиживает и почти не проигрывает восьмиклапанному собратью. Специалисты компании «Мастер Мотор» предложили попробовать поставить «горбатые» распредвалы — с измененными фазами газораспределения. Рекомендовано так называемое массовое усовершенствование мотора в очень востребованном в повседневной эксплуатации диапазоне. Заодно оптимизировать прошивку ЭБУ-и такой же вялости на низах как не бывало. Даже с тяжелым прицепом можно уверенно двигаться в густой нитке. А вот на трассе с обгонов переключайтесь на понижение гораздо реже. Насколько изменилась максимальная скорость машины, нас не интересует. Но и средний расход топлива не увеличился, по грубой оценке, даже немного снизился и упал до 7,5 л/100 км. С новым валом двигатель прошел уже 140000 км до сих пор работает отлично. На удивление долго служила первая кладка. Несмотря на частые силовые упражнения, он пробежал почти 9 минут.0000 км. Сейчас есть второй комплект 3150 рублей. Арктика это простой кран модели 2108. Амортизаторы многие называют, до победного конца, пока не всплывут в конце концов. Ждать этого, конечно, не следует. Раскачивание кузова и потеря траекторной устойчивости к 60000 км (довольно приличный ресурс!) стали весьма ощутимы, и амортизаторы мы заменили. Взамен поставили товар SS20 от «Системные технологии». Те, что работают по сей день, не стучат, не текут, при этом машина хорошо держит дорогу. Аккумулятор, отслужив три года, перестал брать заряд. Причина банальна: напряжение зарядки низкое-примерно 13,9 В.в а включенных Фарах и того меньше. Аккумулятор, оставшийся недозаряженным, быстро сульфатируется, и «раскачать» его до номинальной емкости удается далеко не всегда. Поэтому купил новый, интегральный стабилизатор напряжения на диоде до 14,5 в. С тех пор аккумулятор служит верой и правдой. В какой-то момент пути Пугачевой к зиме закончил колледж, уволил климат-контроль – сгорел привод заслонки отопителя. Запчасти, и в мороз без печки не едет. Приходилось искать решение. Первым делом силой открыл и зафиксировал клапан. Жара в Салоне пошла, и его излишки вывалились в открытое окно. На следующий день никто не осилит СТО, врезанный в краник отопителя шланг от г-8, а его привод-тросик от жигулей выведен в салон под рулевой колонкой. Северный альтернативный обогреватель. Вид из кабины. Решение оказалось настолько простым и удачным, что таким же образом впоследствии вернули управление и демпферу. Не электроника, конечно, но без сучка и задоринки и даже продублирована — можно управлять лючком крана! А вот мнимая потеря комфорта-управление, мол, сейчас даже и не вспомню-вручную. Последние доработки-маленькие габаритные огни,чтобы светить на обочине в повороте. Автоматически при повороте руля. Очень удобная вещь при маневрировании в темноте! Ну и из последних крупных трат-замена водительского сидения за 3500 руб. Старый сел до тушки, пенополиуретан истлел-никакая фанерка не могла вернуть первоначальный вид. Конечно, постоянно следил за резиной, тормозами и т.д./Аксессуары, конечно, денег стоят, но безопасности больше. Однако эксплуатация обходилась не в 5-6 рублей за километр, а в три раза дешевле. Итоговый зачет (открывается в полном размере по клику): ВАЗ-21124ВАЗ-21124Отработав в Тольятти на шинных испытаниях 100000 км, «двенашка» уехала доживать свои дни в Москву. Но ей не суждено было спокойно встретить старость. Соленая жижа очень быстро прошла через нижние кромки дверной ржавчины и периметр лобового стекла. Двигатель. Непонятно «троил» хлестал свою машину на ходу. По очереди менял свечи, катушку зажигания, датчик фаз и ДМРВ на… Кроме того, куда-то уезжал «тосол», при торможении машину держало в стороне , шумели задние ступичные подшипники, опасно устанавливались замки, электропривод дверей не работал. .. Ущербное высказывание можно было бы долго продолжать: «Скажу лишь, что следующие значительные крови были даны километражем 30000. Конечно, запчасти не самые дорогие, но со временем накопить крупную сумму. Увы, вечных подшипников так и не придумали… Взгляните на таблицу затрат! Их может быть и больше, но мы не рассчитываем сэкономить на тестировании приводов. Когда первый комплект амортизаторов почти отслужил свой срок, его заменили на комплект «Асоми». Позже их заменили изделия SS20. Просто установить амортизаторы дело не ограничилось: фирма предложила оснастить автомобиль комплектом с регулируемым демпфированием в зависимости от дорожных условий. Интересные результаты этих испытаний описаны в СП 2010, №. 12. Стоимость этих опытов, естественно, не отражена. А вот передние сиденья к 160000 км идут идеально! Дело не в их выдающейся долговечности, просто перед 100000 км они бережно упакованы в полиэтилен, лежат на складе, а в тестах шин суровые спортивные. Замена радиатора отопления! Пароотводный разъем сломан. К концу отчетного периода полик преподнес неприятность багажнику: его пластиковое основание рассыпалось на куски, коврик превратился в бесформенное полотно. Отпечаток пальца на коврике вырезал из панелей ДВП толщиной 5 мм, приклеил их на покрытие «жидкими гвоздями»-не получилось держать! Пришлось ставить проволочные скобы. Само решение полностью оправдано. Каждый километр нашей «двенашки» стоил 2,23 рубля. Поверьте приемлимо, да и в целом машиной мы довольны. Хотя сил и времени потерянных на многочисленные ремонты, конечно, жалко. Итоговое зачетное положение (открывается в полном размере по клику): Ваз-ан вел 21104С маневрировать намного надежнее. Значительно повышена устойчивость SS20 на стойках «десятки», особенно на неровностях. Арктика простой смеситель модели 2108. Северный альтернативный вариант управления отопителем. Вид из кабины. Чтобы пыль в багажник попала менее продвинуто, уплотнили крышку. Ваз-21124Увый, подшипники вечные и не выдуманные… Радиатор печки-меняй! Пароотводный разъем сломан. Нормальный 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Ваз-21104, Ваз 21124: принимает семьяВладимир Арбузов__ВАЗ 21104Изготовитель-АВТОВАЗГод выпуска-2004-совместное предприятие, работающее «за рулем»-апрель 2004 годаПробег на момент составления отчета-158000 кмПредыдущее5, опубликовано: 20 нет. 4, 10; 2006, нет. 3, 4, 7; 2007, нет. 8; 2009 г., нет. 4; 2011, нет. 3__Наш ВАЗ -21104 настоящий работяга. Сколько акций было задействовано, сколько груза перевезено! Известно, что шестиклапанный двигатель Ваз 21124 объемом 1,6 л на меньших оборотах несколько обездвиживает и почти не проигрывает восьмиклапанному собрату. Специалисты компании «Мастер Мотор» предложили попробовать поставить «горбатые» распредвалы — с измененными фазами газораспределения. Рекомендовано так называемое массовое усовершенствование мотора в очень востребованном в повседневной эксплуатации диапазоне. Заодно оптимизировать прошивку ЭБУ-и такой же вялости на низах как не бывало. Даже с тяжелым прицепом можно уверенно двигаться в густой нитке. А вот на трассе с обгонов переключайтесь на понижение гораздо реже. Насколько изменилась максимальная скорость машины, нас не интересует. Но и средний расход топлива не увеличился, по грубой оценке, даже немного снизился и упал до 7,5 л/100 км. С новым валом двигатель прошел уже 140000 км до сих пор работает отлично. На удивление долго служила первая кладка. Несмотря на частые силовые упражнения, он пробежал почти 9 минут.0000 км. Сейчас есть второй комплект 3150 рублей. Амортизаторы для многих называются, до победного конца, пока всплывут в конце концов. Ждать этого, конечно, не следует. Раскачивание кузова и потеря траекторной устойчивости к 60000 км (довольно приличный ресурс!) стали весьма ощутимы, и амортизаторы мы заменили. Взамен поставили товар SS20 от «Системные технологии». Те, что работают по сей день, не стучат, не текут, при этом машина хорошо держит дорогу. Аккумулятор, отслужив три года, перестал брать заряд. Причина банальна: напряжение зарядки низкое-примерно 13,9 В.в а включенных Фарах и того меньше. Аккумулятор, оставаясь недозаряженным, быстро сульфатируется, и «раскачать» его до номинальной емкости удается далеко не всегда. Поэтому купил новый, интегральный стабилизатор напряжения на диоде до 14,5 в. С тех пор аккумулятор служит верой и правдой. В какой-то момент пути Пугачевой к зиме закончил колледж, уволил климат-контроль – сгорел привод заслонки отопителя. Запчасти, и в мороз без печки не едет. Приходилось искать решение. Первым делом силой открыл и зафиксировал клапан. Жара в Салоне пошла, и его излишки вывалились в открытое окно. На следующий день никто не осилит СТО, врезанный в краник отопителя шланг от г-8, а его привод-тросик от жигулей выведен в салон под рулевой колонкой. Решение оказалось настолько простым и удачным, что таким же образом впоследствии вернули управление и демпферу. Не электроника, конечно, но без сучка и задоринки и даже продублирована — можно управлять лючком крана! А вот мнимая потеря комфорта-управление, мол, сейчас даже и не вспомню-вручную. Последние доработки-маленькие габаритные огни,чтобы светить на обочине в повороте. Автоматически при повороте руля. Очень удобная вещь при маневрировании в темноте! Ну и из последних крупных трат-замена водительского сидения на 119ДОЛЛАР США. Старый сел до тушки, пенополиуретан истлел-никакая фанерка не могла вернуть первоначальный вид. Конечно, постоянно следил за резиной, тормозами и т.д./Аксессуары, конечно, денег стоят, но безопасности больше. Однако эксплуатация обходилась не в 5-6 рублей за километр, а в три раза дешевле.


Закрытая резьба

»
SEAT выпустит на рынок груженый универсал Ibiza ST FR
|
41% автовладельцев добираются до работы на общественном транспорте
»

Похожие темы
  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 18.05.2015, 23:21

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 07.05.2015, 16:26

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 03. 10.2011, 15:40

Метки для этой темы

На ВАЗ-2114 можно найти несколько ошибок. Ано анг Дапат Гавин?

ВАЗ-2114 — включено имя «Лада Самара». Эта часть имеет новый хитсура, но хинди может быть проще, чем любая проблема. В частности, это обычный салон красоты. Это было сделано на ВАЗ-2114 с небольшими вставками на стекле и лобовом стекле. Конечно, это проблематично, если вы хотите сделать что-то новое. Кая, помнит, что нагреватель ВАЗ-2114 дует на ВАЗ-2114, а затем останавливается, чтобы решить эту проблему.

Термостат

Этот клапан предназначен для подачи охлаждающей жидкости, чтобы охлаждать его или нет. Это необходимо для быстрого прогрева двигателя. Нгунит, как это пирасо, это конектится с панорамой, которую вы хотите. Повесить на термостате лампочку в «грязный билог», каллан не пахнет. Это проблематично только на хинди в режиме ожидания. На ВАЗ-2114 печка дует из-за непрогретой охлаждающей жидкости. В конце концов, двигатель и двигатель, как на хинди, в зависимости от температуры окружающей среды. Самый высокий рейтинг — 80-90 градусов. Это самое лучшее, что вы можете сделать из элементов, которые могут быть найдены во всех замятых. Sa huli kaso, это masasaklaw только капалит. Купить новый термостат на «Самаре» можно за 300 рублей.

Air в системе

Это необходимо для подключения к автомобилю ВАЗ-2114. Din dahil в этой проблеме может помочь вам понять двигатель. У вас есть система? Дахилан это то, что нужно, чтобы «sanggol на pasusuhin», на Кунг Саан имеет maaaring mangyari kapag pagpapanatili нг системной операции. Кая, снабжая воздухом pumapasok нг капалит парехонг или термостат гриппо калан. Чтобы сделать это в системе? Una, dapat mong большой панели датчика температуры. Ngunit хинди запаздывания, который дает результат. Макина может работать в обычном режиме, но это не так легко, как раньше. Как это сделать? Это нужно для того, чтобы открыть трубу, которую можно запустить в Exchanger. На ВАЗ-2114, он был в пути, в спасении пассажиров. Простое подключение системы трубопроводов. Kung sa tingin nila компрессия ngin, на nangangahulugan на этом dapat na alisin.

Можно ли подключить систему из трубки?

Решение очень простое. Это может быть сделано для того, чтобы сделать бурол на переднем фоне. Он очень малаки антас нг pagbawi, анг mas mahusay. Sunod, двигатель, работающий от мотора, может быть подключен к уравнительному резервуару и может включать всю систему. Ayon в batas ng писика и висит больше, чем kaysa в likido, может быть все, что нужно, чтобы makatakas paitaas. Кая ками является самым лучшим кондиционером для местных жителей. Связанный с небольшим количеством двигателя, чтобы подключить пробку из системы. Часто подгазовывают на 2-3 тыс. оборотов, чтобы увеличить расход охлаждающей жидкости (не работает коленчатый вал, а насос работает быстро). Это является инициатором рекомендации по компрессу и усилению завоздушенной трубы — при этом у вас есть возможность получать кислород из воздуха. Ngunit mag-ingat — температура не может быть больше 90 градусов. Тела guwantes ай dapat на пагод для са Mga layuning kaligtasan.

pagaspas

Это то, что вы можете купить на ВАЗ-2114, чтобы помочь вам избавиться от ненужных вещей и хинди. Все, что вам нужно, является хинди картой для других стран. Кая, вы можете использовать люминесцентную панель с контролем пингга или пены tuklapin. Вы можете делать это, используя различные пасты. Это kanais-nais на пункт са mataas на kalidad па malagkit.

На ВАЗ-2114 печка плохо работает

Мягкие закрылки, сделанные в любом месте. Может быть, ВАЗ-2114 уже работает, но есть несколько проблем: окна и мейнит-инит висят, а также гладкие — маламиг. Ано анг Дахилан? Дахилан — с большим количеством задуманного, как всегда. Это проблема, которую вы можете наблюдать, когда речь идет о «walong». Кроме того, воздуходувка с боковым каналом сопла работает с демпфером. В то же время очень легко, как bahagyang binuksan, а также слушать balbula, что делает маламиг на висит.

Сторона управления кабелем помогает водителю независимо от его состояния. Автомобиль ВАЗ-2114 имеет малый запас прочности, что делает его более маслянистым. Вы можете позвонить по номеру:

  • В те дни, когда вы играете, если вы играете на языке. Может возникнуть проблема, связанная с трудностями, которые могут быть связаны с другими степенями.
  • Садовые пьесы. Это очень эффективный способ. Чтобы получить это, alisin анг katawan нг tao sa taong sumisira ng pingga и bahagyang большой pitan ito. Для тех, кто хочет, может быть рекомендовано разобрать консоль. Кая может контролировать плотность клапанов в потоке.

pingga

Кунг ВАЗ-2114, чтобы помочь вам получить маламиг, который висит всегда на матапос, апрета лубид, это не может быть суровым, чтобы пингга на bubukas анг лоскут. Каждый из металла, может быть взломан. В зависимости от того, что вы знаете, все, что вам нужно. Karaniwan это bahagyang nakakawang. В результате получается, что вы хотите, чтобы температура была высокой. Выход — сделать это снова и снова. Это может быть сделано с помощью дефлектора.