Киа рио когда проходить первое то на: Техническое обслуживание Киа Рио в Москве

Как переехать в облака и не остаться без штанов / Хабр

Привет! Меня зовут Стас, я инженер технической поддержки в Naumen. Помимо поддержки собственного ПО, мы занимаемся развитием инфраструктуры. Каждый год прогнозируем потребность в ресурсах, и, при необходимости,  либо модернизируем существующее оборудование, либо закупаем новое. Пару лет назад мы решили расширять инфраструктуру в облака, так как требования к скорости, доступности, надежности инфраструктуры и сервисов достаточно сильно возросли.

Правда, без предварительной аналитики и оценки возможных проблем можно довольно больно выстрелить себе в колено и потратить кучу времени, нервов и денег. Разберемся, как переехать в облака и не остаться без штанов, на примере наших ошибок. 

Зачем использовать облака?

  • Оборудование. Отпадает необходимость покупки, обслуживания и утилизации собственного оборудования.

  • Персонал. Железо должен кто-то обслуживать. Чем больше железа — тем больше требуется людей. В облаках такая потребность снижается.

  • Качество. При собственных ресурсах нагрузка на людей становится выше, от этого может страдать качество. 

  • Масштабирование. Ресурсы нужны уже завтра, а зачастую получить их завтра мы можем только в облаках.

  • Отсутствие своей инфраструктуры. Не нужно обслуживать собственную инфраструктуру.

Общий метамотив — это экономия: времени, ресурсов, денег.

Выбор провайдера

Составляем список задач и требований

Сейчас выбирать практически не приходится. Однако в целом мы начинаем со списка задач и требований. Нужно максимально детализировать и описать каждую секунду эксплуатации.

Например:

  • Провайдер должен предоставить API для управления услугами.

  • На старте нам потребуется 50 виртуальных машин со следующими характеристиками: 8 vCPU и 32GiB RAM, 100GB SSD.

  • На ВМ будет установлена Ubuntu 18.04.

  • Виртуальные машины должны быть расположены в одной сети и иметь доступ к ресурсам нашей локальной сети:

Лучше фиксировать каждую мелочь, которая только придет в голову. Если она может как-то нас ограничить в будущем — скорее всего, ограничит. Также необходимо составить прогноз на интервале: что и сколько нужно будет через год, полтора и так далее.

Проецируем требования на список услуг провайдеров

Ищем ограничения

Важно искать ограничения провайдеров. Например, спустя полтора года эксплуатации мы напоролись на лимит: в рамках одной виртуальной сети у провайдера могло быть только 100 адресов. То есть мы могли создать хоть 150, хоть 500 виртуальных машин, но одну сеть не могли использовать более 100 виртуальных машин одновременно. Для нас это было важно. К сожалению, этот лимит никак не увеличивался.

Изучаем порядок цен и тарификацию

Тарификация — минимальная единица времени, которую можем заплатить за услуги. Если нам подходят несколько провайдеров, разумно выбрать более дешевого. В перспективе выгоднее обращаться к услугам провайдеров, которые предоставляют услуги посекундно и поминутно. Выгода заключается в том, что пользование услугами зачастую не кратно месяцам, неделям, дням и даже часам. Если нам нужна услуга на полтора часа, то выгоднее заплатить только за полтора часа, а не, например, за два часа или за сутки. Правда, такие провайдеры могут брать больше денег за свои услуги. Поэтому следует оценивать выгоду исходя из своего конкретного сценария эксплуатации.

«Время — самый дорогой ресурс» — казалось бы, пафосный тезис. Однако в контексте облаков он банальный и прямолинейный, ведь фактически мы платим за время. Если мы тратим лишнее время на решение бесконечных проблем и вопросов, то мы тратим деньги зря.

С какими проблемами столкнулись в процессе эксплуатации облака?

У нас есть классический набор сервисов:

  • Jenkins — там все автоматизации, связанные с выпуском, тестированием и разработкой.  

  • Локальный кластер Kubernetes — там выполняется рабочая нагрузка из Jenkins. 

  • GitLab — там хранятся исходные коды ПО и пайплайны Jenkins’а. 

  • Nexus — выступает в роли maven-репозитория. В нём хранятся собранные jar, war и так далее.

Нерешенные архитектурные вопросы

Когда мы понимаем, что мощностей инфраструктуры не хватает и нужно расширяться, мы арендуем ресурсы в облаке. Возникает первая проблема: как облачную инфраструктуру интегрировать в текущие процессы?

Первое, что пришло в голову — расширить кластер Kubernetes в облако и оставить прозрачность использования кластера для Jenkins. От этого пришлось отказаться, так как сетевые задержки между локальной и облачной инфраструктурой существенные и пагубно влияют на работу кластера в целом.

Единственное оставшееся решение — развернуть ещё один кластер Kubernetes в облаке. Однако, пришлось «объяснить» Jenkins’у, как пользоваться двумя кластерами Kubernetes. Потратив около месяца, логика существующих проектов всё-таки была разделена: часть заданий выполнялась в локальном кластере, часть — в облачном. Задача решена.

Система функционирует, но медленно. Это обусловлено тем, что облачная часть инфраструктуры за всеми ресурсами обращается в локальную сеть. Существующий канал связи не позволяет это делать так быстро, как того хотелось бы.

Следующая идея — закешировать все в облаке. Таким образом, в облачной инфраструктуре появляется ещё один Nexus: он кэширует артефакты maven и образы контейнеров. Задания, выполняющиеся в облачной инфраструктуре теперь обращаются к Nexus, расположенном в облаке. Кэширование артефактов и образов сократило время прохождения каждого задания на ~10-15 минут. Теперь система работает быстро и стабильно. Стабильно… До тех пор, пока разработчик или тестировщик не спрашивает: почему очередь копится в Jenkins и тесты падают по тайм-аутам?

Мониторинг  

Приходится решать проблемы и настраивать мониторинг, чтобы в результате увидеть красноту в виде алертов. Однако в перспективе это сэкономит время и деньги, ведь мы сможем быстрее реагировать и предотвращать проблемы.  

Нам кажется, что система, наконец, работает. Но в очередной месяц приходит счет на оплату, например, 4000 евро. Мы смотрим на график использования ресурсов процессора на примере 4 виртуальных машин в интервале 12 часов и понимаем, что на графике есть спады в периоды с полпервого до 2 ночи, и между 9 и 10 вечера. Фактически ресурсами в это время мы не пользовались. Может, в это время виртуальные машины не нужны, и можно их удалять? Где нагрузка необходима — создаем и пользуемся, где нагрузки нет — удаляем.

На схеме появляется AWХ — это веб-интерфейс, RESTful API и планировщик для Ansible. Я умел с ним работать, поэтому он появился тут естественным образом. Кластер Kubernetes в облаке теперь имеет минимальный объем по умолчанию. И, при необходимости, динамически расширяется.

Jenkins необходимо выполнить нагрузку → он обращается к AWХ → AWХ создает виртуальные машины → добавляет их в кластер Kubernetes. Когда нагрузка завершила свою работу — виртуальные машины удалились. Теперь, кажется, все работает отлично. И мы точно будем экономить, используя текущее решение.

Однако когда в очередной месяц мы получаем счет, например, на 5000 евро, становится грустно. Мы удаляли виртуальные машины и ими не пользовались. Мы же должны платить меньше?

Дело в том, что тарификация почасовая. Фактически возникала нагрузка → она создавала виртуальную машину → оплачивался час работы виртуальной машины →  нагрузка отрабатывала минут за 10-15 → виртуальная машина удалялась. Через 5 минут создавалась новая нагрузка и так далее. Очевидно, что все эти нагрузки можно было запустить на одной виртуальной машине, оплатив лишь час работы.

Пришлось усовершенствовать наш «автоскейлинг». Теперь автоматизация не удаляет виртуальную машину сразу после нагрузки, а дожидается завершения оплаченного часа. Когда час подходит к концу и нет нагрузки, виртуальная машина удаляется. Следующий счет был уже намного меньше — 3000 евро. Маленькая победа 🙂

«Помощь» технической поддержки

Например, у провайдера есть лимит на 70 виртуальных машин, и они все нужны сейчас. А на 20 из них возникла какая-то проблема. Например, сеть отвалилась. Оставшиеся 50 машин не справляются: копится очередь, тесты проваливаются по тайм-ауту. Фактически на этих 50 машинах мы ничего не можем выполнить.

Тогда мы обращаемся в техническую поддержку. В лучшем случае она решает проблему в течение дня, однако все это время мы будем страдать. И приходит мысль: может быть эта поддержка и не нужна?

Как решение, рождается такой тюнинг автоматизации: если появляются такие виртуальные машины, которые в кластере Kubernetes не существуют или у них нет сетевой доступности, мы их удаляем, а на их месте создаются новые. Это снижает вероятность скопления очередей в Jenkins, а также мы меньше страдаем от нехватки ресурсов и начинаем жить счастливее.

Что мы сделали в итоге?

  • Сократили расходы в облаке.

  • Оптимизировали использование ресурсов.

  • Минимизировали скопление очередей Jenkins.

  • Организовали «самоустранение» проблем.

  • Остались со штанами (но это не точно)

Диагностика и ремонт Киа Рио (Kia Rio) это наша профессия




Заглавная страница

Избранные статьи

Случайная статья

Познавательные статьи

Новые добавления

Обратная связь



КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология




ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву







Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?


Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления







⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 3Следующая ⇒

ПЕРВОЕ ТО КИА РИО 3: РЕГЛАМЕНТ, СТОИМОСТЬ И КАЧЕСТВО

Цена первого ТО для авто Киа Рио (KIA Rio) 3 не настолько большая, как, например, для более престижных и дорогих марок автомобилей. Регламент, отведенный на его прохождение не большой. В любом случае нельзя сказать, что первое техническое обслуживание обойдется очень дешево, тут все зависит от выбранного вами дилера и его расценок.

Содержание:

· Стоимость ТО

· Когда проходить первый технический осмотр

· Список работ на ТО-1

§ Качество проведения работ

· Сколько времени длится ТО

Но нужно ли регулярно проходить ТО вашего автомобиля? Ответ однозначно положительный и на то есть две главные причины:

· вы поддерживаете свой Киа Рио (KIA Rio) в рабочем состоянии;

· проходя техническое обслуживание у официального дилера Киа Рио (KIA Rio), вы получаете соответствующие отметки в вашей сервисной книге, а это в свою очередь позволяет сохранить гарантию на автомобиль.

КАЧЕСТВО ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

Качество проводимого ТО во многом зависит от добросовестности работников и самого автосервиса. В качестве примера приведу один из отзывов о ТО Киа Рио (KIA Rio):

перед прохождением ТО, я специально отключил подсветку номера. И как ни странно, то после возвращения моей Киа, лампочка подсветки номера работала и была подключена

Из вышесказанного делаем вывод, что официальные дилеры тщательно проводят техническое обслуживание для своих клиентов. Все-таки репутация в этом деле важней.

Судя по отзывам некоторых автовладельцев, техническое обслуживание выходило около 10 000 р, тут все просто – некоторые просто ставили дорогие фильтры, некоторые даже умудрялись менять тормозные колодки. Как говорится, тут уже дело каждого.
Возможны также не запланированные ремонтные работы – это в том случае, если во время осмотра автомобиля мастером, он обнаружит какие-либо неисправности.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДЛИТСЯ ТО

Регламент на проведение ТО — около двух часов. За это время мастер обычно провести необходимые замены расходных материалов и проверить в целом состояние вашей Киа Рио 3 (KIA Rio). Если никаких дополнительных вмешательств не потребуется, то этого времени хватит с головой.

Также если у вас есть некое недоверие к работникам автосервиса или просто вы такой человек, который по жизни привык все держать под контролем, тогда вы можете присутствовать во время проведения ТО. В такой просьбе вам не должны отказать.

Читайте также:



Техника прыжка в длину с разбега

Тактические действия в защите

История Олимпийских игр

История развития права интеллектуальной собственности







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!


infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 38.242.236.216 (0.004 с.)


Как работает функция остановки и движения на холостом ходу в автомобилях Kia

Главная Блог Особенности Kia Как работает функция Idle Stop and Go в автомобилях Kia

29 января 2021 г., Энн Келли

Ваш Kia имеет множество функций, предназначенных для повышения вашей безопасности, комфорта и общего самодовольства, но он также имеет некоторые функции, которые помогут сохранить планету, а впоследствии и ваш кошелек, каждый раз, когда вы идете на заправочную станцию. . Одним из таких невоспетых героев экосистемы Kia является Idle Stop and Go.

Что такое Idle Stop and Go?

Мы все были там, ожидая движения транспорта — хотя бы немного — чтобы мы могли немного приблизиться к нашему выходу. Ужасные транспортные узлы случаются как в час пик, так и после него, оставляя, казалось бы, безграничные просторы автомобилей, которые просто без конца работают на холостом ходу, сжигая топливо и выбрасывая выбросы топлива в атмосферу. Конечно, вы можете немного помочь миру, выключив машину, пока ждете, но вам придется снова завести ее, чтобы проползти еще один фут по шоссе. Это может быть и утомительно, и опасно.

Вот здесь-то и вступает в игру Idle Stop and Go.

Если ваш автомобиль оснащен функцией Idle Stop and Go (например, Kia Telluride 2021 года, Sorento, Seltos, Stinger, большинство Souls и некоторые модели K5), вам повезло! Вы можете часами стоять в пробке и платить только за то топливо, которое действительно движет вас вперед, когда задействована функция Idle Stop and Go. Когда вы сидите, ваша машина не сжигает бензин, поэтому никаких дополнительных расходов, никакого дополнительного загрязнения окружающей среды, не о чем беспокоиться, кроме времени, которое вы проводите на парковке, превращенной в шоссе.

Как работает холостой ход

Система Idle Stop and Go подключена к нескольким датчикам в вашем автомобиле, которые могут определить, когда вы на самом деле остановились на светофоре или среди моря других автомобилей. Когда он действительно уверен, что вы полностью остановились, он выключает двигатель и переходит в своего рода режим мониторинга. Затем ваш автомобиль ждет, пока вы выполните одно из условий, которое говорит автомобилю перезапуститься из режима остановки на холостом ходу, включая вас:

  • Отпускание педали тормоза
  • Переключение автомобиля на задний ход или спортивный режим при нажатом тормозе
  • Перевод автомобиля из нейтрального положения в положение движения

Idle Stop and Go активен по умолчанию при запуске вашего Kia, поэтому, если вы решите не использовать его, вам придется отключать его каждый раз, когда вы едете. Вы можете снова включить его, просто нажав кнопку или выключив зажигание. Вы найдете эту кнопку на центральной консоли в вашем Telluride, Sorento, K5 или Stinger. Он находится на панели водителя слева от руля на Soul и Seltos.

Световые индикаторы холостого хода

Система Idle Stop and Go сообщит вам, что она делает в течение всего времени работы, если вы обратите внимание на свою приборную панель. Разные цвета соответствуют разным уровням вовлеченности системы. В общем, вы можете ожидать, что светлые цвета будут означать следующее:

  • Зеленый. Двигатель был автоматически остановлен системой Idle Stop and Go и готов к повторному запуску при выполнении одного из перечисленных выше условий.
  • Желтый/янтарный. Когда горит постоянно, это означает, что система включена, но по какой-то причине не работает. Это может быть связано с одним из многих факторов. Однако если он мигает, а светодиод кнопки ISG горит, автомобиль следует проверить в сервисной службе, так как это указывает на неисправность.

Почему Idle Stop and Go будет отключен?

Это справедливый вопрос. Многие люди не думают спрашивать об этом, пока не увидят свой первый горящий желтый индикатор. Вместо того, чтобы игнорировать проблему или бояться следующего счета за ремонт из-за индикатора на приборной панели, важно понять, что на самом деле означает желтый индикатор в этом случае.

Ваш автомобиль активно пытается защитить себя и гарантировать, что вы сможете перезапустить его каждый раз, поэтому, если аккумулятор слишком сильно нагружен или его заряд ниже 75 процентов от максимального, система Idle Stop and Go не будет работать. Проще говоря, вашему автомобилю нужно больше зарядить аккумулятор, прежде чем он сможет быть уверен, что сможет перезапуститься.

Многие различные условия могут привести к отключению системы Idle Stop and Go, но это общие причины:

  • Ремень безопасности не пристегнут
  • Капот или дверь открыта
  • Включен передний или задний обогреватель
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя низкая
  • Слишком низкая/высокая температура наружного воздуха
  • Активация устройств контроля выбросов
  • Автомобиль находится на крутом склоне
  • Низкое рабочее давление в тормозной системе
  • Кондиционер включен, вентиляторы на макс.

Idle Stop and Go: простой способ сэкономить деньги и бензин

Нет более простого способа сэкономить кучу денег, чем просто ничего не делать. Достаточно просто включить систему Idle Stop and Go в вашем Kia, чтобы сэкономить деньги, сэкономить бензин и одновременно помочь окружающей среде. Конечно, сколько вы сэкономите, будет зависеть от того, сколько вы ездите, и сколько из этого приходится на пробки с остановками, но если вы хотите помочь, абсолютно ничего не делая, обязательно спросите об этой функции перед покупкой вашего нового Kia. .

Опубликовано в: Характеристики Kia
Метки: киа холостой стоп и вперед, Киа стоп иди


У вас есть вопрос или идея, о которой вы хотели бы рассказать в блоге?
Заполните эту простую форму.

Вы автолюбитель или новичок и хотите рассказать о своей машине в нашем блоге?
Заполните эту форму, чтобы разместить ее в нашем блоге.


Как часто нужно менять масло в автомобиле?

«Меняйте масло каждые 10 000 миль, 15 000 километров или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Такие интервалы должны быть сокращены наполовину в тяжелых условиях вождения».

Вы, должно быть, слышали о мифе об интервале замены масла в 4500 километров (3000 миль). Несмотря на сегодняшние замечательные достижения в области химии масел и технологии двигателей, замена масла каждые 4500 километров (3000 миль) по-прежнему считается необходимой. На самом деле, большинство автопроизводителей указывают в своих руководствах по обслуживанию, что интервал должен составлять 11 000 или 15 000 километров (7 500 или 10 000 миль). Тогда почему такой миф до сих пор считается применимым? Поскольку клиенты не знакомы с достижениями и прогрессом, происходящим в автомобильной промышленности, они продолжают полагаться на это традиционное правило. Вместо этого, выбрав интервал замены масла, рекомендованный большинством производителей, вы не только сэкономите время и деньги на расходах на техническое обслуживание, но и поможете защитить окружающую среду.

Техническое обслуживание при нормальных условиях эксплуатации

—  Для бензиновых двигателей [Кроме Европы (включая Россию)]

 

3 Интервал

Количество месяцев или расстояние вождения, в зависимости от того, что наступит раньше

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

Предметы

Мил X 1000

10

20

30

40

50

60

70

80

км х 1000

15

30

45

60

75

90

105

120

Моторное масло и масляный фильтр

Лямбда II 3,3 л GDI, Лямбда II 3,5 л MPI

Кроме Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии

Заменять каждые 15 000 км (10 000 миль)

или 12 месяцев

Для Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии

Заменять каждые 10 000 км (6 500 миль)

или 12 месяцев

 

Техническое обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации

—  Для бензинового двигателя [Кроме Европы (включая Россию)]

 

Предмет обслуживания

Техническое обслуживание

Интервалы технического обслуживания

Состояние вождения

Моторное масло и масляный фильтр

Лямбда II 3,3 л GDI, Лямбда II 3,5 л MPI

Кроме Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии

Р

Заменять каждые 7 500 км (5 000 миль) или 6 месяцев

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K

Для Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии

Р

Заменять каждые 5000 км (3000 миль) или 6 месяцев

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K

 

Тяжелые условия вождения

A : Неоднократные поездки на короткие расстояния менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км (10 миль) при температуре замерзания.