Регулировка клапанов шевроле нива: Быстрая регулировка клапанов Нива Шевроле без лишних заморочек

Регулировка клапанов на Ниве 2121

В основе газораспределительного механизма лежат клапаны, которые герметизируют камеру сгорания и пропускают в нужный момент времени топливовоздушную смесь. Однако клапана на нивовском моторе нуждаются в периодической регулировке. Когда и как выполняется данная процедура?

Периодичность регулировки клапанов

Регулировка клапанов в Ниве выполняется через каждые 10 тысяч километров пробега. Данный срок установлен производителем, но может меняться, в зависимости от манипуляций с двигателем. Естественное старение мотора и износ системы ГРМ может сделать периодичность более частой. Кроме того, автовладелец должен регулировать клапана при следующих условиях:

  • при работе двигателя на горячую слышен стук в виде «та-та-та»;
  • подвергался демонтажу распределительный вал;
  • двигатель был отремонтирован;
  • перед регулировкой карбюратора и установкой УОЗ;

Под цифрой 2 обозначен щуп для регулировки тепловых зазоров клапанов.

Нарушение тепловых зазоров между кулачком распредвала и рокером клапана приводит к тому, что двигатель может потерять в мощности, увеличится расход топлива, а износ механизма будет происходить более интенсивно.

Инструкция по регулировке клапанов на ВАЗ 2121

Перед тем, как приступать к настройке тепловых зазоров, необходимо полностью убедиться в том, что газораспределительный механизм исправен, двигатель холодный, а температура окружающего воздуха в гаражном боксе или помещении находится на отметке не ниже 20 градусов Цельсия. Следует запомнить, что регулировка клапанов на Ниве выполняется только на двигателе, который не запускали в течение 8-10 часов, то есть — холодном!

Нормы зазоров:

  • впускные – 0,15 мм;
  • выпускные – 0,20 мм;

Впускными считаются 1, 4, 5 и 8 клапаны, а выпускными – 2, 3, 6 и 7.

Порядок действий:

  1. Демонтируйте корпус воздушного фильтра. Для этого открутите три «барашка» крепления крышки, снимите ее и открутите четыре гайки крепления корпуса.
  2. Снимите клапанную крышку, открутив несколько гаек крепления. Старую прокладку необходимо выбросить. Перед сборкой нужно зачистить привалочные поверхности и использовать только новое уплотнение.
  3. Поворачивая коленчатый вал или одно из ведущих колес на 4-ой передаче, предварительно поддомкратив его, до совпадения меток на крышке сальника коленвала и риски с меткой распределительного вала.
  4. Отрегулируйте зазоры 8 и 6 клапана (отсчет от цепи ГРМ). Для этого ослабьте контргайку регулировочного болта на 17 и поворачивайте болт ключом на 13 до тех пор, пока между рокером и кулачком распредвала не будет соответствующий зазор. Щуп должен входить с легким защемлением. Следует также учитывать, что при затяжке контргайки клапан может поджаться, поэтому следует оставить запас.
  5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 180 градусов. Распределительный вал должен повернуться, при этом, на 90 градусов. Произведите регулировку следующей пары клапанов согласно таблице.
  6. Повторите цикл для остальных клапанов.
  7. Произведите контрольную проверку тепловых зазоров.
  8. В случае изменения зазоров после поворота коленвала, следует заменить рокера, болты или распредвал. В этом случае понадобится повторная регулировка.
  9. Произведите сборку в обратной последовательности.

Порядок регулировки клапанов на Ниве 2121 обозначен в следующей таблице:

Угол поворота коленчатого вала Угол поворота распределительного вала Номер цилиндра Номера регулируемых клапанов
0 0 4, 3 8, 6
180 90 2, 4 4, 7
360 180 1, 2 1, 3
540 270 3, 1 5, 2

Как только зазоры будут выставлены, можно производить запуск двигателя. Легкий стук клапанов на холодном моторе – это норма. По мере прогрева он должен полностью исчезнуть. Если двигатель работает неустойчиво или стучит, то процедура была выполнена неправильно. В этом случае следует искать ошибку.

Chevrolet Niva | Проверка/регулировка зазора клапанов

Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива)

Проверка/регулировка зазора клапанов

Двигатели Е1, ЕЗ, Е5, ВЗ, В5, В6 до 9/89 г. вып., PN

Для компенсации различных тепловых расширений в распределительном механизме должен иметься определенный зазор клапанов.

При слишком маленьком зазоре изменяются фазы газораспределения, становится неудовлетворительной компрессия, снижается мощность двигателя, двигатель работает неустойчиво. В экстремальных случаях могут деформироваться клапаны или седла клапанов.

При слишком большом зазоре появляется очень сильный механический шум, изменяются фазы газораспределения, вследствие слишком короткого времени открытия клапанов двигатель не развивает максимальную мощность, двигатель работает неустойчиво. Регулировка клапанов достигает желаемого результата только в том случае, если клапаны безупречно уплотняют, не имеют недопустимого люфта в направляющих и не сбиты на концах стержней.

Зазор клапанов проверяется и регулируется в рамках технического обслуживания, см. Раздел Технология обслуживания, инструменты и оборудование рабочего места, и после ремонта, или если в распределительном механизме появился шум. Зазор клапанов проверяется и регулируется на прогретом двигателе. Рабочее состояние двигателя достигается поездкой на 10-15 км при нормальных условиях, когда указатель температуры находится в средней области.

Бензиновый двигатель

Проверка




  1. Снять крышку головки цилиндров.
  2. Установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ, см. Раздел
    Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, B6 (SOHC), ВР (SOHC).
  3. Для проворачивания коленвала включить 5-ю или 4-ю передачу и сдвинуть автомобиль на ровной поверхности. Другая возможность провернуть коленвал: Поднять переднее колесо, включить 5-ю или 4-ю передачу и провернуть колесо рукой.
  4. Проверить, имеют ли коромысла, относящиеся к 1-му цилиндру, на клапане небольшой зазор, а коромысла 4-го цилиндра плотно прилегают. Если это не так, коленвал следует провернуть еще на 1 полный оборот.



  1. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 1-го цилиндра (Е1) и 2-го цилиндра (Е2), выпускного 1-го цилиндра (А1) и 3-го цилиндра (АЗ) с помощью щупа.



  1. Измерить зазор между клапаном и коромыслом. Регулировочные значения см. в таблице.
  1. Щуп должен протаскиваться с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.
  2. Провернуть коленвал на один оборот (360
    ) дальше, пока отметка на ременном шкиве не будет совпадать с отметкой на крышке приводного ремня.
  3. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 3-го цилиндра (ЕЗ) и 4-го цилиндра (Е4), а также выпускного 2-го цилиндра (А2) и 4-го цилиндра (А4).
  4. Щуп должен проходить с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.

Регулировка




  1. Если значение не соответствует требуемому, ослабить контргайку обычным или накидным ключом на 1 оборот. При этом удерживать регулировочный винт отверткой.
  2. Повернуть регулировочный винт отверткой и отрегулировать зазор клапана.
  3. Затем закрепить регулировочный винт контргайкой.
  4. Еще раз проверить зазор клапана.
  5. Таким же образом проверить и отрегулировать зазор всех клапанов.


Целесообразно помечать коромысла уже отрегулированных клапанов мелом.



  1. Установить крышку головки цилиндров.

Дизельный двигатель

Проверка




  1. Снять воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
  2. Снять крышку головки цилиндров.
  3. Установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ, см. Главу Дизельный двигатель.
  4. Для проворачивания коленвала включить 5-ю или 4-ю передачу и сдвинуть автомобиль на ровной поверхности. Другая возможность провернуть коленвал: поднять переднее колесо, включить 5-ю или 4-ю передачу и провернуть колесо рукой.
  5. Проверить, имеют ли коромысла, относящиеся к 1-му цилиндру, небольшой зазор на клапане, а коромысла 4-го цилиндра плотно прилегают. Если это не так, коленвал следует провернуть еще на 1 полный оборот.



  1. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 1-го цилиндра (1) и 2-го цилиндра (3), выпускного 1-го цилиндра (2) и 3-го цилиндра (6) с помощью щупа.



  1. Измерить зазор между клапаном и коромыслом. Регулировочные значения см. в таблице.
  1. Щуп должен протаскиваться с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.
  2. Провернуть коленвал на один оборот (360) дальше, пока отметка на ременном шкиве не будет совпадать с отметкой на крышке приводного ремня.
  3. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 3-го цилиндра (5) и 4-го цилиндра (7), а также выпускного 2-го цилиндра (4) и 4-го цилиндра (8).
  4. Щуп должен проходить с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.

Регулировка






  1. Если значение не соответствует требуемому, ослабить контргайку обычным или накидным ключом на 1 оборот. При этом удерживать регулировочный винт отверткой.
  1. Повернуть регулировочный винт отверткой и отрегулировать зазор клапана.
  2. Затем закрепить регулировочный винт контргайкой.
  3. Еще раз проверить зазор клапана.
  4. Таким же образом проверить и отрегулировать зазор всех клапанов.


Целесообразно помечать коромысла уже отрегулированных клапанов мелом.



  1. На отмеченные места нанести герметик на силиконовой основе (например, DOW CORNING Q 3-7057).
  1. Установить крышку клапанов и привинтить с усилием
    10 Нм.
  2. Установить воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.



Зазор клапанов





Обозначение двигателя впускной выпускной
Е1, ЕЗ, Е5 0,25 мм 0,30 мм
ВЗ, В6 0,30 мм 0,30 мм
PN (дизель) 0,20 мм 0,30 мм

Трудоемкий процесс регулировки клапанов в двигателе с регулировочными шайбами ​​

Несколько лет назад я написал подробную статью о регулировке клапанов в двигателе с одним верхним расположением распредвала. В нем я сосредоточился на общей конфигурации, в которой кулачки распределительного вала перемещают набор коромыслов, которые качаются на валах и толкают верхние части стержней клапанов вниз. Регулировка включает измерение зазора между коромыслом и штоком клапана с помощью щупа и вращение шпильки с резьбой или вращение эксцентрика до тех пор, пока зазор не достигнет заданной величины, обычно от 0,006 до 0,012 дюйма.

Измерение клапанного зазора щупом и регулировка коромысла на двигателе с одним верхним расположением распредвала. Роб Сигел

Но я также написал, что на старинных двигателях с двумя распредвалами вместо них часто используются прокладки, предлагая: «Я могу исправить это, когда [отрегулирую клапаны] в своем двигателе Lotus Europa, поскольку в его головке с двумя распредвалами используются прокладки. ”

Это время пришло.

На большинстве современных автомобилей с двумя распредвалами регулировка клапанов вообще не требуется, поскольку гидравлические подъемники с гидравлическим давлением, питаемые маслом, автоматически компенсируют зазор и устраняют необходимость в какой-либо плановой регулировке. Однако на многих старинных автомобилях с одинарными и двойными верхними распредвалами, а также на некоторых Toyota последних моделей и многих мотоциклах кулачки кулачков толкают «ковшовые» толкатели вниз по штокам клапанов, а между толкателями и стержнями клапанов используются прокладки соответствующей толщины. вершины каждого стержня клапана, чтобы установить зазоры. Это механически проще, поскольку устраняет необходимость в клапанном механизме с коромыслами и валами, но компромисс заключается в том, что это значительно усложняет регулировку клапана.

Вместо того, чтобы просто отрегулировать резьбовую гайку или эксцентрик, вам необходимо измерить зазоры между выступами кулачка и толкателями, снять кулачки, снять толкатели и имеющиеся прокладки, измерить прокладки или прочитать их толщину, рассчитать, что нового толщина прокладок должна быть такой, чтобы правильно установить зазор, приобрести и установить эти прокладки, затем снова измерить зазоры, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно. (Обратите внимание, что двигатель S14 в BMW E30 M3 и S54 в E46 M3 также используют прокладки клапанов, но они не скрыты под тарельчатыми толкателями, и с помощью специального инструмента клапаны могут быть нажаты, а прокладки извлечены. без разборки.)

По этой причине, в отличие от регулировки клапанов в двигателе с коромыслами, которая может быть похожей на дзен опытом, который связывает вас с вашей машиной, выполнение этой работы в двигателе с регулировочными шайбами ​​— трудоемкий процесс, требующий много времени, которого никто не ждет.

Двухкулачковая головка Lotus Europa. Обратите внимание, что коромысла отсутствуют, вместо этого выступы кулачка непосредственно толкают кулачковые толкатели. Роб Сигел

Прошлой весной я переделал, собрал и установил двигатель Europa с двумя распредвалами, но признаюсь, что на самом деле я все еще был новичком в регулировке клапанных шайб. У меня не было опыта выполнения прокладок, так как у механика, который выполнял работу с клапаном, был готовый запас прокладок, поэтому я попросил его сделать это. Я проверил зазоры, сначала на неустановленной головке, где я нашел их в спецификации, а затем еще раз, когда головка была прикручена к блоку. Я обнаружил, что зазоры на № 1 сузились, но поскольку все они должны были измениться, когда я обкатал двигатель, я решил оставить их такими. В период с апреля по ноябрь я проехал на двигателе 700 миль, поэтому, когда я поставил машину на зиму в гараж, на очереди были первая после ремонта регулировка клапанов и замена масла.

В любом двигателе первым этапом регулировки клапанов является измерение существующих зазоров. Для этого необходимо снять клапанную крышку и повернуть двигатель в правильное положение для проверки клапанов. В винтажных БМВ, которыми я живу и дышу, эти шаги тривиальны: крышки клапанов редко устанавливаются с герметиком, а двигатель можно легко провернуть либо включив передачу и слегка покачав ее, либо положив пятку руки на ремень вентилятора, чтобы натянуть его, а затем схватить охлаждающий вентилятор и использовать его для вращения двигателя. Затем вы найдете положение, в котором клапаны на «сопутствующем цилиндре» того, который вы измеряете, находятся в перекрывающемся положении (коромысла впускного и выпускного клапанов закрывают равные части соответствующих кулачков). Это гарантирует, что, например, на четырехцилиндровом двигателе, когда клапаны № 4 перекрываются, № 1 находится в ВМТ.

Однако ничего из этого не относилось непосредственно к Lotus. Так как он, знаете ли, британский, и течет масло, если вы даже думаете о смазке в пределах 40 футов от него, клапанная крышка держится на герметике, и для ее снятия потребовалось лезвие бритвы, рычаг и ругань. Машина стоит в очень узком месте в моем гараже, поэтому нет места, чтобы раскачать ее, чтобы ударить по клапанному механизму. И, поскольку это автомобиль со средним расположением двигателя, радиатором спереди и электрическим вентилятором, хватать вентилятор не за что. Мне пришлось поставить его на подъемник средней высоты, надеть храповик на коленчатый вал снизу и попеременно тянуться под ним, чтобы провернуть двигатель, и стоять на ящике для молока, чтобы измерить зазор.

Кроме того, это не похоже на однокулачковый двигатель, где вы поворачиваете цилиндр в ВМТ и измеряете зазоры впускного и выпускного клапанов в этом положении. Клапаны слегка отклонены от вертикали, и для точного измерения вам необходимо расположить плоское пятно на задней части кулачка над клапаном, что означает, что кулачки кулачка должны быть направлены вверх на одной линии со штоками клапана. С практической точки зрения это нужно делать по одному клапану за раз. Таким образом, вы вращаете двигатель не четыре раза, а восемь.

Само измерение зазора по существу такое же, как и для головки с коромыслами, за исключением того, что вы вставляете лезвие щупа между кулачком кулачка и толкателем вместо коромысла и верхней части штока клапана. Ступенчатые или так называемые щупы «проход-непроход» невероятно полезны для регулировки клапанов. Например, если спецификация составляет 0,006–0,008 дюйма, если кончик ступенчатого щупа 0,006–0,008 скользит в зазор, но лезвие останавливается на ступеньке, вы сделали все правильно. После того, как вы сделали это некоторое время, для дополнительной оценки вы можете вставить лезвие 0,007 дюйма и посмотреть, будет ли оно лучше, чем 0,006, но в целом для клапанов ошибка на тысячную на незакрепленной стороне хороша. упражняться.

Использование проходного и непроходного щупа между задней частью кулачка и тарельчатым толкателем. Роб Сигел

. Зазоры в оригинальном руководстве по ремонту требовали 0,005–0,007 дюйма на впускных и 0,006–0,008 на выпускных клапанах, но в наши дни большинство поклонников Lotus рекомендуют 0,009–0,011. Ни я, ни слесарь, который собирал головку, этого не знали, поэтому он руководствовался инструкцией, поэтому зазоры были выставлены плотно, но опять же, я знал, что они все равно изменятся во время обкатки, поэтому я оставил их в покое.

Когда я измерил зазоры, я обнаружил, что два из выпускных клапанов имели размер 0,009–0,011 (именно там, где я хотел, чтобы они были, поэтому никаких изменений в их прокладках не потребовалось), а два — 0,006–0,800. (немного тесно). Три воздухозаборника были на уровне 0,005–0,007, но воздухозаборник №1 был настолько тугим, что лезвие моего самого тонкого щупа (0,004–0,006) не скользило в зазор. Я измерил лист бумаги микрометром на 0,003 дюйма, и он тоже не скользил. Я купил еще один набор щупов с более тонкими лезвиями, и чтобы найти подходящий, мне пришлось пройти весь путь до самого тонкого, который был 0,0015. Это полторы тысячные дюйма, что меньше половины средней толщины человеческого волоса. Йиш. Перевод: впускной клапан №1 был настолько тугим, что едва закрывался. Я рад, что не проехал на машине ни на милю дальше.

После измерения зазоров следующим этапом стала разборка. Прокладки клапанов находятся под кулачковыми толкателями, и для их снятия необходимо вынуть оба распредвала, а для этого надо отсоединить цепь ГРМ от шестерен распредвала. Сама разборка не была проблемой; Меня беспокоила сборка.

На Европе расположение двигателя посередине усложняет некоторые задачи. На передней части кулачковых шестерен есть установочные метки. Во время повторной сборки блок удерживается в ВМТ, кулачки вставляются примерно в правильную ориентацию ВМТ №1, а крышки подшипников устанавливаются и затягиваются. Затем шестерня выпускного кулачка вставляется в цепь ГРМ, шестерня поворачивается на один зуб за раз, пока установочная метка не окажется заподлицо с поверхностью крышки клапана, и шестерня, цепь и кулачок трясутся и трясутся до тех пор, пока установочный штифт скользит в отверстие, сохраняя выравнивание. Затем то же самое делается для впускного механизма. Затем вы вставляете натяжитель цепи, плотно прижимаете его и проверяете, что блок все еще находится в ВМТ, а метки обоих распредвалов все еще совмещены, как это может быть на 45-летнем двигателе, головка которого была снята. Я обнаружил, что это довольно сложно, когда я устанавливал синхронизацию кулачка с двигателем на стенде. Но когда двигатель уже в машине, эти распредвалы в дюймах от брандмауэра, без зеркала метки ГРМ не видно, да еще и с зеркалом, параллакс мешает точно оценить их выравнивание. Я определенно был , а не , с нетерпением ожидая возможности сделать это с одной рукой, связанной за спиной.

Метки совмещения на шестернях распредвала хорошо видны при снятом двигателе, но их очень трудно увидеть при установленном двигателе. Rob Siegel

Рекомендуется пометить заднюю поверхность кулачков перед их снятием. Я использовал Wite-Out и линейку на сопрягаемой поверхности клапанной крышки. Это несовершенные метки, но я сфотографировал их там, где они пересекаются с линейкой, так что они должны быть достаточно хорошими, чтобы я знал, не ошибся ли я, что в любом случае лучше, чем вы можете сделать.

Я пометил заднюю часть кулачков как мог. Роб Сигел

Затем я открутил шестерни распредвала (и даже , что сложно, учитывая небольшой зазор до брандмауэра) и подвесил цепь ГРМ с помощью пары вешалок, чтобы она не упала на переднюю часть двигатель и заклинить.

Как я всегда говорю, вешалка — это инструмент и часть! Rob Siegel

На этом этапе, когда вы готовитесь к снятию распределительных валов, крышек подшипников, толкателей и регулировочных прокладок, очень важно, чтобы все детали были организованы и промаркированы по мере их снятия. Зазоры клапанов зависят не только от регулировочных прокладок, но и от тарельчатых толкателей, поэтому крайне важно их не перепутать. Можно использовать традиционные пакеты Ziploc, но лучше использовать универсальную коробку с отделениями. Я нашел пластиковую коробку с тремя колоннами, две из которых имели пять рядов, что было идеально, потому что у каждого кулачка было пять крышек подшипников. В то время как на самих крышках проштампован номер места, на вкладышах подшипников нет, и они действительно должны вернуться на то же место.

Моя коробка с отделениями и этикетками. Rob Siegel

Наконец, я открутил крышки подшипников распредвала и начал осторожно вынимать оба распредвала.

Впускной кулачок снят, обнажая кулачковые толкатели. Rob Siegel

Тарельчатые толкатели можно извлечь либо с помощью магнита, либо с помощью всасывающего инструмента для шлифовки клапанов. Я использовал последний. Прокладки клапанов находятся внизу. На некоторых автомобилях, таких как Alfa, и на многих мотоциклах прокладки представляют собой маленькие перевернутые чашки, которые сидят, как маленькие шляпы, на верхушках штоков клапанов, но на Lotus и многих других автомобилях прокладки представляют собой просто плоские диски размером с монету, которые находятся внутри углубление в стопорной чашке пружины. Обычно масляная пленка прилипает к нижней части толкателя, но если это не так, вы действительно не хотите, чтобы она отвалилась и упала на двигатель, поэтому лучше обхватить рукой нижнюю часть толкателя. толкатель, как только вы поднимите его.

Прокладка клапана застряла внутри тарельчатого толкателя. Роб Зигель

После извлечения каждого компонента клапанного механизма он сразу же помещался в свое отделение в пластиковом корпусе.

Этот уровень организации необходим. Роб Сигел

Все шло хорошо, пока я не снял последний тарельчатый толкатель — выхлоп №1 — и не обнаружил прокладку клапана в удерживающей чашке пружины, а не под толкателем. Я приложил к нему небольшой магнит, но, к моему удивлению, он остался на месте. Я обыскал свой дом, нашел более сильный редкоземельный магнит, но и он не смог его вытащить.

Прокладка клапана застряла в держателе пружины (слева). Роб Сигел

Я сделал то, что делаю часто, а именно, попробовал несколько вещей параллельно. Я разместил проблему на двух разных форумах Lotus. Я запрыгнул на Amazon и за 8 долларов заказал стержневой магнит из редкоземельных металлов, рассчитанный на тяговое усилие в 35 фунтов. Я вернулся в гараж и более внимательно осмотрел застрявшую прокладку, чтобы увидеть, есть ли место, где я мог бы ее поддеть. Это было вровень. Не было.

Но вскоре человек по имени Рохан из Англии ответил на мой пост на форуме Lotus Elan. Он сказал: «Прокладка должна поддерживаться только в центре штока клапана. Я бы попробовал осторожно постучать по прокладке плоской выколоткой с одной стороны, и другая сторона должна подняться, чтобы вы могли ее вытащить». Я сделал, и это сработало отлично; Затем я смог вытянуть прокладку с помощью магнита. Я немедленно ответил Рохану, что в следующий раз, когда он будет на моей стороне Атлантики, он выпьет напиток по его выбору. Тот факт, что кто-то на другом континенте немедленно решил мою проблему, является одной из лучших вещей в этом автомобильном мире, который мы любим.

Извлечение регулировочной шайбы клапана с помощью магнита после опрокидывания плоской пробкой и ударом молотка. Rob Siegel

Вместе с этим клапанный механизм был удален, и я больше не был новичком в регулировке прокладок клапанов.

Приятное зрелище — голова Lotus готова к новым прокладкам. Роб Сигел

На следующей неделе мы займемся измерением, расчетом и заказом новых прокладок, повторной сборкой и этим надоедливым выравниванием кулачка.

***

Роб Сигел ведет колонку The Hack Mechanic ™ для BMW CCA Roundel уже 34 года и является автором пяти автомобильных книг. Его новая книга « Воскрешение Берты: выкупаем нашу свадебную машину после 26 лет хранения » доступна на Amazon, как и другие его книги, такие как « Ran When Parked ». Вы можете заказать собственноручно подписанные копии здесь.

Регулировка клапанов двигателя Chevrolet K3500 | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.

Получите предложение сегодня для вашего Шевроле К3500

Узнайте свою стоимость

4. 8

(2 074 отзыва)

Учить больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость регулировки клапанов двигателя Chevrolet K3500 составляет 217 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

1996 Chevrolet K3500

7.4L V8 Silverado •
59000 миль

,
NV 89149

$189 —
231 $

1997 Chevrolet K3500

7,4 л V8 Cheyenne •
162 000 миль

,
CA 92706

$182 —
222 $

Шевроле К3500 1995 года выпуска

5,7 л V8 Сильверадо •
205 000 миль

,
CA 92105

$176 —
216 $

1997 Chevrolet K3500

5,7 л V8 Base •
234 000 миль

,
CA 94704

$204 —
250 $

1996 Chevrolet K3500

5,7 л V8 Base •
221 000 миль

,
CA 93536

$193 —
235 $

1997 Chevrolet K3500

6,5 л V8 Турбодизель Cheyenne •
15000 миль

,
CA 94531

$202 —
246 $

1997 Chevrolet K3500

6,5-литровый V8 Turbo Diesel Base •
120 000 миль

,
СА 90701

$208 —
254 $

1995 Chevrolet K3500

6,5-литровый V8 Turbo Diesel Base •
171 000 миль

,
CA 94239

$194 —
237 $

1995 Chevrolet K3500

7,4 л V8 Silverado •
280 000 миль

,
CA 92364

$199 —
$243

1996 Chevrolet K3500

5,7 л V8 База •
307 000 миль

,
CA 91360

$206 —
$252

Последнее обновление:
15 декабря 2020 г.