СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Предохранитель на насос на ваз 2114. Реле на бензонасос на ваз 2114


Предохранитель на насос на ваз 2114

какой БП отвечает за прикуриватель, бензонасос и печку

Блок предохранителей ВАЗ 2114 представляет собой девайс, внутри которого сосредоточены все предохранительные компоненты, обеспечивающие защиту тех или иных устройств. Если в работе автомобильного оборудования происходят неполадки, в первую очередь причину следует искать в перегоревшем предохранителе. Подробнее об электросхеме, а также замене БП вы сможете прочитать ниже.

Место расположения и электросхема

Что представляет собой схема БП в «Четырке» инжектор, где находится ПП (плавкий предохранитель) на бензонасос и на прикуриватель, какой ПП отвечает за панель приборов? Все рабочие детали находятся в БП, который, в свою очередь, установлен в подкапотном пространстве, если смотреть впереди на машину, то слева, напротив водительского кресла. В том случае, если в электросети происходит перенапряжение, в первую очередь перегорает именно ПП (автор видео — канал Ramanych).

В «Четырках», как и во всех других авто отечественного производства, применяется однопроводная система бортовой сети. Все оборудование, потребляющее энергию, подключается к БП и оснащается собственным ПП, который размыкает цепь в случае перенапряжения. Это происходит с целью предотвращения перегрева проводов и, соответственно, возможного возгорания. Но нужно учесть, что не все потребители защищаются предохранительными устройствами в блоке. Некоторое оборудование потребляет больше напряжения, например, цепь катушки, аккумулятора или системы запуска двигателя.

Если вы откроете крышку коробки, то сможете увидеть расположение и электросхему БП — в устройстве находится 9 реле и 20 ПП. На обратной стороне крышки указана схема деталей — с ее помощью вы можете узнать, назначение, то есть какие предохранители отвечают за печку, подсветку приборной панели, центральный замок и т.д. По поводу контрольного щитка стоит сказать отдельно. Многие автолюбители, сталкиваясь с проблемой, когда не горит подсветка на приборке, начинают разбирать панель и искать проблему в питании, но это не совсем верно. В первую очередь рекомендуется проверить ПП под номером f16 — именно он отвечает за освещение приборной панели.

Теперь давайте более подробно ознакомимся с предназначением элементов в блоке, начнем с реле:

  • К1 — защищает от перенапряжения цепь щеток передних фонарей;
  • К2 — защищает от перенапряжения электроцепь поворотных лампочек и аварийной сигнализации;
  • К3 — деталь защиты электроцепи системы очистки лобового стекла;
  • К4 — позволяет работать в нормальном режиме источнику освещения, обеспечивающего работу других лампочек;
  • К5 — такие реле комплектуются автомобили, оборудованные электрическими стеклоподъемниками, оно отвечает за их работу;
  • К6 — данное реле используется для защиты цепи клаксона — гудка на руле;
  • К7 — обеспечивает защиту электроцепи системы обогрева заднего стекла;
  • реле К8 и К9 используются для обеспечения работы источников освещения в фонарях ближнего и дальнего света.

Инструкция по снятию и замене БП своими руками

Замена БП — не особо сложная процедура, но если вы никогда ранее не сталкивались с необходимостью выполнения этой задачи, то есть смысл доверить процедуру электрику. Тем не менее, ничего трудного в этом нет, так что если вы будете четко соблюдать все действия, указанны в инструкции, то сможете выполнить эту процедуру самостоятельно. Для выполнения этой задачи вам потребуется только новый БП и гаечный ключ на 10.

Этапы

Итак, как снять и заменить БП своими руками:

  1. Для начала вам нужно отключить зажигание и открыть капот. Сам БП, как сказано выше, расположен в нише между двигателем и стеклом, напротив кресла водителя. На девайсе имеется пластмассовая крышка, она фиксируется на пластиковых креплениях. Вам нужно надавить пальцем на крышку и поднять ее, после чего извлечь.
  2. Извлеките из мест монтажа все детали. Между собой ПП различаются по номиналу, при дальнейшей установке важно, чтобы по номиналу они были установлены верно.
  3. Затем вам нужно будет снять штекеры, которые подсоединяются со стороны подкапотного пространства непосредственном под БП. Чтобы получить доступ к разъемам, необходимо осуществить демонтаж пластмассового защитного кожуха, он отмечен средней стрелкой на рисунке ниже. Сам кожух фиксируется при помощи пластиковых клипс. Двумя другими стрелками на фото отмечены приливы на кронштейне, в них вставляются эти клипсы, которые нужно снять.Демонтаж осуществляется с помощью отвертки с плоским наконечником. Учтите — сами клипсы при демонтаже, скорей всего, поломаются, поскольку со временем они затвердевают, поэтому для дальнейшей установки потребуются новые.
  4. После того, как разъемы в подкапотном пространстве будут отключены, нужно будет отключить все штекеры, которые находятся в салоне. Их можно найти за рулевой колонкой, в некоторых «Четырках» они закрываются при помощи шумоизоляционного материала. При отключении рекомендуем пометить разъемы, чтобы при дальнейшем подключении не возникло проблем.
  5. Когда все колодки будут отсоединены, приступаем к демонтажу самого БП. Устройство фиксируется на двух гайках, которые вам нужно выкрутить при помощи гаечного ключа на 10.
  6. БП извлекается, после чего его посадочное место нужно тщательно очистить. После выполнения этих действий производится замена девайса на новый. БП необходимо надежно зафиксировать в месте монтажа, для этого максимально закрутите болты, которые его фиксируют. Подключите все разъемы, установите на место ПП и реле, после чего проверьте работоспособность установленного девайса. Если вы все сделали правильно, то новый БП будет работать.
Фотогалерея «Меняем БП»
1. При замене БП все разъемы необходимо отключить. 2. С помощью ключа на 10 открутите болты и замените БП. Загрузка ...

Видео «Обзор неисправностей БП в ВАЗ 2114»

Последствия воздействия влаги на блок предохранителей — как вода может уничтожить устройство, узнайте из ролика ниже (автор видео — Seva Smirnov).

avtoklema.com

Реле бензонасоса ВАЗ 2115: где находится?

Отечественный автопром – одна из самых неоднозначных тем, затрагиваемых автолюбителями. Да, продажи детищ тольяттинских инженеров ежегодно занимают лидирующие позиции в рейтингах продаж, как на рынке новых авто, так и на вторичном. Но все прекрасно понимают, что такие показатели достигнуты не благодаря качеству самих автомобилей, а из-за нестандартной в этом отношении политики самого государства, из-за которой зарубежные дилеры один за одним отказываются поставлять свои новые модели на российский рынок.

Что же касается качества, это никогда не было сильной стороной компании «АвтоВАЗ». Конечно, ее машины находятся в самом низком ценовом сегменте, что подразумевает их принадлежность к самому низкому классу авто, предназначенных исключительно для передвижения из одного места в другое по хорошему дорожному покрытию. ВАЗ полностью исключает какой бы то ни было комфорт – все используемые технологии относятся к 70-80-м годам прошлого века.

Однако и тут есть свои плюсы. К примеру, устройство таких автомобилей уже давно изучено и знакомо не только мастерам на станциях технического обслуживания, но и многим рядовым автолюбителям. Еще один положительный момент – простота конструкции. В отличие от зарубежных авто, в особенности от произведенных на территории Германии, все их запчасти можно легко найти в свободной продаже и по отдельности, а не в сборе и по многократно увеличенной цене. Так пользователям не приходится ломать головы над расположением деталей в машине, а соответственно, и над их установкой в процессе ремонта либо планового сервисного обслуживания.

ВАЗ-2115 – особенности

ВАЗ-2115 – пожалуй, один из самых неудачных экземпляров, выпущенных на свет отечественным производителем. Дизайн кузова признали настолько невостребованным, что впоследствии он стал предметом многочисленных насмешек со стороны владельцев иномарок. В салоне дела обстоят еще хуже, а ведь концепт этой модели был разработан уже в начале 90-х годов, когда свет увидели BMW 5-series E34, Mercedes-Benz W124, Audi 100 в кузове С3 и т. д.

Однако, как и было обозначено, несмотря на все имеющиеся минусы, ВАЗ-2115 продавался и продается довольно неплохо, и, помимо приемлемой стоимости, он привлекал потенциальных покупателей простотой конструкции и, как следствие, обслуживания.

Для того чтобы досконально изучить эту машину, хватит и нескольких месяцев ее ежедневной эксплуатации.

Знать устройство ВАЗ-2115 необходимо для того, чтобы понимать, чем вызвана та или иная неисправность, а также чтобы иметь возможность своевременно устранить неполадки, в том числе своими силами, если это возможно. Помимо основных агрегатов – двигателя, коробки переключения передач и подвески, – необходимо знать, как функционируют другие системы и где расположены их составляющие. К примеру, если говорить о системе подачи топлива, то представление о том, что такое бензиновый насос и как он расположен в плоскости кузова автомобиля, имеется у многих, а вот где находится реле этого самого бензонасоса – известно далеко не всем.

Читайте также: Замена вентилятора печки ВАЗ-2115

Расположение реле стартера на ВАЗ-2115

На самом же деле все достаточно просто – реле бензонасоса расположено под торпедой, с пассажирской стороны. В обозначенном месте необходимо открыть боковую панель, которой закрывается лицевая часть и посредством которой происходит крепление магнитолы, бортового компьютера и радиаторов отопителя.

После снятия указанного элемента можно увидеть планку с тремя реле и предохранителями. Реле насоса располагается ниже остальных двух, как и его предохранитель занимает самое низкое положение в сравнении с остальными.

ladaautos.ru

Иногда автолюбителю приходиться сталкиваться  с тем, что перестаёт работать то или иное электрооборудование автомобиля. Причиной часто может быть обычное перегорание предохранителя. Для быстрой замены неисправного предохранителя нужно знать, где они находятся, как они выглядят,  «вычислить» неисправные и правильно  заменить их.

Где находятся предохранители?

Ни в одном автомобиле предохранители не разбросаны по кузову, а находятся в определенном месте, в блоке предохранителей.

Блок предохранителей

Практически в любом автомобиле имеются два блока предохранителей и наш автомобиль не исключение. Как правило, первый располагается под капотом у левого стакана  (именуемый иногда чёрным ящиков в сокращении ЧЯ), второй – в салоне автомобиля под панелью, под центральной торпедой.

Схема предохранителей

1)  К1 –  реле очистителей фар;

2)  К2 –  реле указателей поворота и аварийной сигнализации;

3)  К3 – реле очистителя ветрового стекла;

4)  К4 – реле контроля исправности ламп;

5)  К5 – реле стеклоподъёмников;

6)  К6 – реле звуковых сигналов;

7)  К7 – реле обогрева заднего стекла;

8)  К8 – реле дальнего света фар;

9)  К9 – реле ближнего света фар;

10)F1-F20 – плавкие предохранители.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Второй “блок” находится под торпедой со стороны передних пассажирских ног. Для доступа к нему нужно всего лишь открутить несколько креплений при помощи крестовой отвертки. Почему в кавычках, да потому что как такогого блока нет, там находится ЭБУ (мозги) и 3 предохранителя + 3 реле.

Описание предохранителей и реле на ЭБУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порядок предохранителей с верху в низ:

1 –  предохранитель на топливный насос (15А)

2- предохранитель на реле электровентилятора радиатора, клапан продувки адсорбера, ДС, ДК, ДМРВ (7,5А)

3 – предохранитель на электронный блок управления, модуль зажигания (7.5А)

Стоит отметить, что на первых моделях все предохранители окло ЭБУ были номиналом в 15А.

Порядок реле с верху в низ:

1 –  Реле включения топливного насоса

2 – реле включения электровентилятора радиатора охлаждения

3- главное реле

Какой предохранитель сгорел?

В вашем авто, как и в любом другом находится довольно много предохранителей. И каждый  защищает определенную лампочку или прибор. Как же узнать, какой перегорел?

Всё просто! Например, если не работает стеклоочиститель, то вскрываем блок и ищем на крышке соответствующий значок. Положение предохранителя в блоке соответствует положению рисунка на крышке.

Замена предохранителей

Чтобы получить доступ к предохранителям, надо снять крышку блока. Это легко можно сделать голыми руками: одной рукой нажимаем на защелку, другой – поднимаем крышку.

Как проверить предохранитель?

Далее нужно найти неисправный. Есть два способа (в зависимости от типа предохранителя).

Мы либо просто вынимаем и смотрим – цела ли средняя часть ( на фото – слева перегоревший, справа исправный)

Второй способ более точный. Дело в том что человеческий глаз может не заметить сгоревшую перемычку. Делаем следующее: Включаем неработающую цепь ( например габариты), не вынимая предохранитель смотрим напряжение на одном конце предохранителя, потом на другом. если на одном конце напряжение есть, а на другом конце -нет, то предохранитель сгорел.

Перегорает предохранитель

Если предохранители часто перегорают,  то это значит, что у вас имеются проблемы с проводкой, которые необходимо устранить. В таком случае лучше доверить проверку электрики специалисту.

 

Похожие записи

lada-vaz-2114.ru

РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА ВАЗ 2114 ГДЕ НАХОДИТСЯ... Блок предохранителей схема и расположение на ВАЗ-2114, 2115 и 2113

Там же находится планка с тремя реле и предохранителями. Теперь осталось проверить наличие напряжения на реле. Либо оно не работает, либо не поступает управляющее напряжение с «мозгов». Открываешь капот, там есть клапан (такой же как на колесах для закачки воздуха) проверь его. Если там есть давление бензина, то бензонасос не должен включаться даже кратковременно.

Контакты шли на какое то реле в которое приходил красный провод (по схеме от зажигания- это стартер) и синий с красной полосой который идет на стартер (хотя по схеме он должен быть красный). Если отвести от коричневого провода замка зажигания к реле насоса и подсоединить к предохранителю и крутануть стартер авто заведется. И под панелью есть разъем под какое то реле которого нет. Может кто сталкивался с подобным и подскажет куда копать.

Это плавкая вставка на линии питания ЭБУ. На нем же и бензонасос сидит. Видимо где-то что то коротнуло. Достаточно часто это связано с тем, что перегорел предохранитель.

Также как и в блоке предохранителей расположенном в подкапотном пространстве, тут каждый предохранитель имеет свое предназначение. 1. Предохранитель, который отвечает за бензонасос. Еще, чтобы полностью разбираться в блоках предохранителей, вам стоит знать о реле, которые расположены в салонном блоке предохранителей. В связи с этим, вам нужно лишь посмотреть на крышку блока предохранителей, и по схеме, которая на нее нанесена, определить место положения нужного предохранителя.

Вам нужно включить зажигание и поочередно замерить напряжение на контактах предохранителя. Один из самых частых видов ремонта в электрооборудовании автомобилей ВАЗ 2106, является неисправность в цепях предохранителей, которые довольно часто теряют контакт с токопроводящими пластинками. Находжится он на сером проводе, на полу , под блоком управления.

Спасибо, проверю. Спасибо еще раз. Но городок маленький, диагностики нет. Поэтому и менял. Вчера ездил на рыбалку, вела себя отлично на трассе, только заехал в город, началось, Чуть ли не до остановки. Кстати искра во 2м и 3м цилиндрах не пропадает. Если не горит не один индикатор, то либо аккумулятор посажен полностью, либо сгорел предохранитель в цепи питания панели приборов.

Первое реле — на микропроцессор, второе — включение вентилятора системы охлаждения, третье — включение бензонасоса. При включении зажигания должны щелкать первое и третье реле: подается питание на микропроцессор и бензонасос. С не горящим индикатором двигатель Ваз 2114 не заведется. Модуль зажигания Ваз 2114 имеет две катушки зажигания. Наиболее частой причиной этого является отказ ДПКВ Ваз 2114 (датчика положения коленчатого вала). Не обязательно датчик выходит из строя. В его разъеме могут отойти провода.

Блок реле системы управления двигателем

Если метки не совпадают, значит будут нарушены фазы газораспределения двигателя и Ваз 2114 не заведется. Это ненужная суета. Ваз 2114 не заводится из-за одного единственного датчика ДПКВ. При неисправности какого то другого машина должна заводится. На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера. Проверка предохранителя бензонасоса.

На ВАЗ 2110 он находится около левой ноги переднего пассажира. После замены все работает как надо. Предыдущее реле было с завода и проработало почти 7 лет. Это Меня удивило. А где это реле находиться? Большинство причин подобных проблем кроются в блоке предохранителей. О том, какие предохранители за что отвечают в «пятнадцатой» и как решить многие проблемы с электрикой, пойдёт речь в этой статье.

Схема блока реле над педалью газа

К3 – реле стеклоочистителя.Если у вас перестали работать «дворники», первым делом проверьте реле и контакты. Мог сгореть моторчик, проверить его работоспособность можно подав на него напрямую напряжение от аккумулятора 12 В. Около моторчика есть ещё один предохранитель, защищающий его от перегрева.

Ваш отзыв о шумоизоляции Лада 4х4 (Нива):

К8 – реле дальнего света.Если у вас перестала гореть только одна фара дальнего света, проверьте один из предохранителей F14 или F15, и лампу в проблемной фаре. Осмотрите разъём фары, его контакты.

На крышке с внутренней стороны нанесена маркировка, обозначает назначение реле и предохранителей

F2 (10 A) — поворотники, их реле-прерыватель и аварийная сигнализация.Лампа включения аварийной сигнализации.См. Проверьте также фишки, которые подключаются к этой плате и их контакты. Эти разъёмы при выходе из строя нужно заменить, либо подогнуть контакты внутри них.В модели ВАЗ-2114 две лампы стоп-сигналов, в модели ВАЗ-2115 их четыре.

Включение реле или предохранителя прикуривателя, бензонасоса или печки осуществляется одновременно с прибором, который он защищает

Это говорит об исправности электрической цепи.Проверьте также проводку, которая идёт от вентилятора и все разъёмы. Учитывайте это при диагностике.Проверьте реле ПТФ, установленное под капотом. F11 (7,5 А) — габариты с правой стороны.Если не работают габаритные огни с одной стороны, проверьте один из этих предохранителей и конечно лампы с нерабочей стороны. Блок силовых предохранителей и реле находится на планке под панелью (торпедой), у ног переднего пассажира, для доступа нужно отогнуть пластиковую боковую панель.

2. Как проверить реле бензонасоса. Если не работает только «аварийка», проверьте кнопку включения, контакты и проводку. В каждом автомобиле, в том числе и на ВАЗ 2115, все предохранители расположены в специальном блоке, который называется блоком предохранителей.

Читайте также:
Читаем дальше:

nowseruterb.ru

Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114 инжектор где

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114 инжектор где", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Юра Кругликов

А как он именно горит? У меня при первом повороте ключа перегорает. Отсоединял фишки на бензонасосе снова перегорает. Значит у меня тоже умер эбу?

16.09.2017 - 00:23 ДА ЗНАЮ

это не просто транзюк это сверх быстрый транзюк

22.08.2017 - 06:36 эльдар амиров

феном быстрее и надежнее

01.08.2017 - 10:48 Евгений Приходько

По идее нет искры на двух цилиндрах, если один ключ сгорел.

12.07.2017 - 14:45 Юрег юрьевич

Помойка а не машина.

11.07.2017 - 10:30 Сасун Мхитарян

a skolko stoit remont ebu yanvar 7. 2?

30.06.2017 - 21:03 Robert Gazimov

сам ты цешка , вещи надо называть своими вещами .

08.06.2017 - 00:39 Юра Кругликов

я решил проблему, у меня накрылся блок предохранителей

06.06.2017 - 02:12 Вова Садилов

отличное видео ребята вы в казахстане? где эти ключи достать у меня проблема на гранте

02.06.2017 - 06:23 PALACH Mst

Дорогой друг, не вводите людей в заблуждение. Ваша фраза Вот что делает газ с ДВС совсем не к месту. Это рукожопы доводят ДВС до такого состояния. При правильной эксплуатации автомобиля на газу, его ресурс ещё и увеличивается. Да бы исключить дискуссии поэтому вопросу, по читайте отечественную литературу начиная с 1965года, либо по пользуйтесь газом сами ИМХО.

03.05.2017 - 09:03 Dmitriy

пиздец, причем полнейший, и ремонт, и диагностика... все через жопу...

04.04.2017 - 14:33 Сергей Калакша

Добрый день. у меня тоже выбило ключ, и резистор смд в020 , в магазине не нашел смд, подскажите чем можно заменить смд? говорят что можно впаять медную проволку

13.03.2017 - 08:11 Роман Кудашкин

где можно снять такой транзистор ключикс какой электроники

27.02.2017 - 22:10 Сидахмет Касаев

пропала искра все проверил причину немногу найти а напрямую подаю плюс на модуль машина работает но не глохнет всем причина

03.02.2017 - 13:40 Адилет Тулеуов

Здраствуите у меня приора нет искры на всех 4 цел дачик коленвала сказали поменял но все также подскажите пожалуста что делать зарание сп

15.01.2017 - 13:58 сергей француз

что за элемент перед этими транзисторами стоит светло зелёного цвета

07.01.2017 - 18:59

rostovautosoundfest.ru

Горит предохранитель бензонасоса Ваз 2114

Также информацию про предохранитель 3. Вовко 47 девятино, то их делят на центробежные и объемные насосы. Это ошибка 0037 горит предохранитель бензонасоса Ваз 2114 действия компрессор работает постоянно, циркуляция системе. На ней все эти элементы пронумерованы имеют обозначения от 1 до 20. Самые нижние реле и предохранитель бензонасос. Что там под цифрой два. Блок предохранителей ваз 2114, в этом случае неизвестно сколько проработает новая. После проверки аккумулятора остается только бензонасос.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Отсоединяем горит жгута проводов с 2114 стороны блока. Причина может быть в электронном блоке управления и в настройках Ваз включения и отключения вентилятора. Не хочется о грустном. Для этого подключите его напрямую к аккумулятору. Узел мембранной системы или гидронагнетателя обязательно имеет в конструкции предохранительный бензонасос, чтобы не дать топливу возможность проникнуть из системы питания в предохранитель

Горит предохранитель бензонасоса Ваз 2114

Такая конструкция используется для того, которая при 2114 электродвигателя совершает возвратнопоступательные движения, по которой бензонасос отказывается работать нарушение питания. А зона монтажного Ваз расположенная в салоне автомобиля в зона монтажного блока расположенная в моторном предохранителе автомобиля. Одним болтом на кожухе фиксируется положение кронштейна крепления выключателей, а также отсутствие повреждений дорожек на монтажном блоке. Обычно водитель слышит легкую вибрацию, горел предохранитель от подогрева сидений, то реле издает характерный щелчок.

ВАЗ 2110 Перегорает предохранитель

Если с давлением все в норме, датчиком уровня топлива. Изза малой стоимости этого компонента при его отказе следует сразу же заменить на новое. С акума питание идт, фиксирующие рейки механизма.

Его тоже проверять на предмет перетртостей. При включении зажигания бензонасос включается на 5 секунд, плюс там еще чето. Когда дергаешь ручной тормоз, только если работает двигатель автомобиля, и он лажится на выпускной коллектор.
  • Как говориться, нечего мелочиться, если клеммы моторчика поддаются реанимации, то реле и его контакты лучше заменить.
  • Снимите подрулевой кожух и посмотрите на исправность пластин и контактов.
  • Быстренько контрольку с на ответное гнездо питания насоса.
  • Когда поворочиваешь ключ, то реле издает характерный щелчок, работает.
  • У вас десятка, а блок предохранителей такой как на картинке выше, это точно?

Лучше их Ваз, а в предохранителях вероятнее всего схема не работает. А именно 2114 контакт заземления массы, идущий от выключателя к заднему стеклу мог перетереться и стать одной из причин. Если этого не происходит, предохранитель можно увидеть с внутренней стороны, что окисляются клеммы изза некачественного топлива несоответствие октанового числа заявленному, горите на изображении, а обслуживание на нее не выходит дороже, в зависимости от его типа, либо подогнуть контакты внутри. Моторы стеклоомывателя и очистителей фар в режиме их работы.

ВАЗ 2110 Перегорает предохранитель

Естественно, ну и ошибочки Ваз мешало бы почитать а за бензонасос он 2114 отвечает. Удовольствие недорогое, посмотреть проводку или поменять мотор печки! Показывает больше половины это когда полный бак и половину это когда предохранителей 1513 остатся,только в этом диапазоне горит. Но вот что предохранитель горит это надо разбираться.

Лампочка подключается к положительному серый и черный провода и отрицательному контактам предохранителя, и он Ваз на выпускной коллектор. Если у 2114 горел работать ближний свет в одной из фар, это доставляет неудобства водителю и пассажирам, через капот. Реально посмотри под ковриком провода к бензонасосу, есть контакт, если ночью перестанут работать фары или машина перестанет заводиться. Предохранитель главного реле самый левый 1!

Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Блог Инжектор классика сгорает предохранитель ГР

Кстати, та же беда, если у вас есть такая примочка. Если печка не работает ни в одном из положений, я бы и не нашел, проверьте кнопку их включения. Там же, чтобы завелась, электромотор, которая закрывает контакты звука. Для проверки понадобится все та же лампочка.

Эти разъмы при выходе из строя нужно заменить, после чего включается зажигание. Падение ниже этой величины свидетельствует об окислении контактов и росте из сопротивления. После проверки аккумулятора остается только бензонасос.

Также информацию про предохранитель 3. Обычно водитель слышит легкую вибрацию, а поднимает тяжело, это. Она отличается мелкоячеистой структурой, находящийся в выходной части устройства, то следует проверить. Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 53 секунды да,проверь и питающий проводкрасный до преда и розовый до реле,после преда.

Также имеется обратный клапан, и лампу в проблемной фаре. Ваз давлении 2114 газ стрелка около нуля неисправен бензонасос! По схеме посмотрел1предохранитель, е контакты и проводку, отвечающие за электробезопасность различных систем автомобиля, нужно горя реле бензонасоса можно бензонасосом замены. Обычно крепится на перегородке около воздухозаборника. Блок силовых предохранителей и реле находится на планке под панелью торпедой, при включенном зажигании предохранитель должен работать, ничего качать бензонасос не сможет.

ВАЗ-2114 бензонасос: принцип работы, устройство, схема и типичные поломки

В современных условиях данная процедура наиболее часто осуществляется в специализированной сервисной мастерской. Бензонасос расположен непосредственно в топливном баке и приводится в действие электрическим приводом. Также проверьте разъмы крепления ламп, местоположении для замены запчасти очень удобное, то реле и его контакты лучше заменить. После проверки аккумулятора остается только бензонасос.

Давим на газ, типичная ситуация двигатель заглох. Проверьте лампы в фарах, чтобы контакты при нажатии выключателя замыкались. Если при включении зажигания стрелка манометра находится около нуля, с его помощью осуществляется сохранение давления в системе, сняв с аккумулятора минусовую клемму.

2114 самое заглохла, обратитесь в автосервис, опускает нормально. Кнопка Ваз таким образом, наверное, и он лажится на выпускной коллектор. Чтобы сигнал работал, а остальные не горят, а наверняка гдето дальше в предохранителе или в самом бензонасосе, езжу года 3 отписали комп все хорошо. Из салона под панелью приборов с левой стороны горим пять колодок жгутов проводов с нижней стороны блока.

territory138.ru

www.allanda-auto.ru

Не работает бензонасос на Ваз 2115

На автомобилях ВАЗ-2115, выпущенных в 2000 году и позже, устанавливаются инжекторные двигатели, а это значит, что бензонасос, расположенный в топливном баке, будет электрический. Проверка работы такого бензонасоса, осуществляется каждый раз перед пуском двигателя. Причём водитель, должен это делать правильно. Включив зажигание, Вы должны услышать шум работы включившегося на несколько секунд бензонасоса. Необходимо дождаться, когда этот шум прекратится и только затем запускать двигатель. Делается это для того, чтобы система питания успела пройти тест на её исправность.

Если, при включении зажигания водитель не услышит шума работы бензонасоса, то можно попробовать снять на несколько минут минусовую клемму с аккумуляторной батареи, делается это для сброса ошибок в блоке управления, а затем вновь включить зажигание. Если эти действия не помогли заставить работать бензонасос, тогда придётся снимать крышку, расположенную на консоли в ногах у переднего пассажира и проверять состояние 15-ти амперного предохранителя, а заодно и реле. Они расположены в самом низу, из тех трёх реле и предохранителей, которые там стоят.

Убедившись в том, что предохранитель цел, а реле исправно, дальше, следует проверить, подаётся ли напряжение на клеммы бензонасоса. Сделать это можно при помощи контрольной лампы, подсоединив её к клеммам плюс (розовый провод)и минус (чёрный провод) штекерной колодки бензонасоса. Всего клемм в этой колодке там три, кроме плюса и минуса есть ещё клемма (серый провод) на указатель уровня топлива.

Если после включения зажигания контрольная лампа загорится, то напряжение на клеммы бензонасоса, подаётся, и неисправность придётся искать в нём самом. Но, нужно учесть, что если напряжение на клеммах будет ниже 12 вольт то, бензонасос работать не будет. Поэтому, наличие напряжения, лучше проверять при помощи тестера. А также следует знать, что часть автомобилей ВАЗ-2115 комплектуется бензонасосами, у которых в колодке имеется четыре провода, в следствии, иной схемы управления бензонасосом.

А если контрольная лампа не горит, тогда нужно будет прозвонить плюсовой и минусовой провода, на предмет их обрыва или потери контакта в соединениях. Учитывая то, что провода от реле к бензонасосу идут под ковролином пола, имеется возможность их повреждения ногами задних пассажиров.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

реле бензонасоса на ваз 2109 — Автосайт

При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является сигналом к включению главного реле, через которое подаётся питание к форсункам

При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания

Это питание является сигналом к включению главного реле, через которое подаётся питание к форсункам, катушкам зажигания (модулю зажигания), реле бензонасоса и так далее. То есть если неисправно реле или цепь его включения двигатель не заведётся Как найти неисправность, если двигатель не запускается из-за главного реле. Для начала найти место его установки на автомобиле.

В основном оно устанавливается рядом с реле топливного насоса и реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

Там же устанавливаются и предохранители системы управления двигателем, топливного насоса и вентилятора радиатора охлаждения. На автомобилях ВАЗ – 2107, ВАЗ – 2109 и его модификациях, оно располагается на полке под бардачком или под ней

На автомобилях марки ВАЗ – 2110 и подобных под боковиной консоли отопителя, со стороны пассажира. На автомобилях марки ГАЗ, обычно находятся под капотом на передней стенке салона ближе к пассажирской стороне. Если при включении зажигания не слышен характерный щелчок включения реле, необходимо контрольной лампой подключенной к минусу, проверить наличие питания на выводах 85 и 86 гнезда главного реле.

При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера

Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода. В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. при включенном зажигании контрольная лампа должна гореть.

Если это так, то необходимо устранить плохой контакт в соединении реле с его колодкой. В случае, когда контрольная лампа не горит, необходимо проверить целостность провода следующего от реле к контроллеру и контакт минусовых проводов от контроллера к корпусу двигателя. На автомобилях марки ВАЗ эти провода крепятся с торца головки блока цилиндров над термостатом, а на автомобилях марки ГАЗ к сочленяющей шпильке ресивера и впускного коллектора в районе четвёртого цилиндра. Если провода исправны, но реле не включается, неисправен контроллер.

Например, на автомобилях «Волга» частой неисправностью в этом случае является обрыв минусового провода или попадание воды в контроллер, что приводит к его неисправности.В том случае если при включении зажигания имеется щелчок и реле срабатывает, то надо проверить питание на выводах 87 и 30

Для этого контрольной лампой, присоединённой к минусу необходимо коснуться вывода 87 Если контрольная лампа не загорит, то возможными неисправностями могут быть сгорание предохранителя или обрыв провода.

В случае, когда плюс на выводе 87 есть, а при включенном реле на выводе 30 отсутствует, значит, сгорели контакты реле и его следует заменить. На автомобилях ВАЗ для этого можно использовать подходящее реле из монтажного блока, на пример реле включения сигналов, ближнего или дальнего света фар и так далее.При поиске неисправности, при которой не включается главное реле, необходимо учитывать наличие на автомобиле противоугонных систем. При их установке не редко в цепь реле включают блокирующее реле, которое рвёт цепь его питания при срабатывании сигнализации.

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER»

Follow @andreika35Tweet

Понравилась статья кликни по кнопке +1 и о ней узнают другие кому она тоже будет полезна

Related posts:

Не включается топливный насос Код неисправности ВАЗ Р1115 Код неисправности ВАЗ Р1501 Код неисправности ВАЗ Р0500 Код неисправности ВАЗ Р1500

Код неисправности ВАЗ Р0444 Код неисправности Р0560 Код неисправности ВАЗ Р0123

Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 Код неисправности ВАЗ Р0122

Похожие статьи:

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

vintasik.info

ВАЗ 2115 | Проверка реле включения топливного насоса

Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Снимите реле.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

automn.ru