Реле стартера пассат б5 расположение: Volkswagen Passat B5 | Расположение реле и предохранителей

Содержание

Volkswagen Passat B5 | Расположение реле и предохранителей

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

13.35.2. Расположение реле и предохранителей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования
автомобиля и года изготовления.

Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в
основании главного блока реле, за отделкой под панелью приборов со стороны пассажира.

На автомобилях с большим количеством оборудования, за основанием главного блока
реле расположен блок дополнительных реле.

Блок реле R



 

№ реле

Электрическая цепь

I

Реле звукового сигнала

II

Промежуточное реле контакта Х

III

Реле стеклоочистителей

IV

Реле топливного насоса

Реле свечей накаливания

V

Свободное

VI

Свободное

A

Предохранитель

B

Предохранитель

Блок реле Z13 – над блоком реле R



 

№ реле

Электрическая цепь

1

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

2

Реле муфты сцепления

3

Реле магнитной муфты (Кондиционер)

4

Реле кондиционера

5

Реле топливного насоса на дизельных двигателях

6

Реле внешнего освещения

Оборудование такси

7

Реле фар

8

Реле свечей накаливания

9

Свободное

10

Реле противотуманных фар

11

Реле средств связи

12

Реле стартера

13

Реле блокировки стартера

Дополнительный блок реле Z8

№ реле

Электрическая цепь

1

Свободное

2

Реле ABS/EDS/ESC

3

Реле ABS/EDS/ESC

4

Реле вентилятора 80 Вт

Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

5

Реле вентилятора для максимальной скорости

6

Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень

A

Предохранитель вентилятора, 5А

B

Предохранитель вентилятора, 30А

C

Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предохранители и реле, расположенные в электронном блоке в моторном отсеке

Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.

Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости

Реле контакта 30

Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ

Предохранитель системы управления двигателем, 15А

Предохранитель свечей накаливания, 80А

Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А

Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50А

Расположение реле и предохранителей Volkswagen Passat B5 1996-2005

13.35.2. Расположение реле и предохранителей

Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудованияавтомобиля и года изготовления.

Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основании главного блока реле, за отделкой под панелью приборов со стороны пассажира.

На автомобилях с большим количеством оборудования, за основанием главного блока реле расположен блок дополнительных реле. Блок реле R

 

№ реле

Электрическая цепь

I

Реле звукового сигнала

II

Промежуточное реле контакта Х

III

Реле стеклоочистителей

IV

Реле топливного насоса Реле свечей накаливания

V

Свободное

VI

Свободное

A

Предохранитель

B

Предохранитель

Блок реле Z13 – над блоком реле R

 

№ реле

Электрическая цепь

1

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

2

Реле муфты сцепления

3

Реле магнитной муфты (Кондиционер)

4

Реле кондиционера

5

Реле топливного насоса на дизельных двигателях

6

Реле внешнего освещения Оборудование такси

7

Реле фар

8

Реле свечей накаливания

9

Свободное

10

Реле противотуманных фар

11

Реле средств связи

12

Реле стартера

13

Реле блокировки стартера

Дополнительный блок реле Z8

№ реле

Электрическая цепь

1

Свободное

2

Реле ABS/EDS/ESC

3

Реле ABS/EDS/ESC

4

Реле вентилятора 80 Вт Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

5

Реле вентилятора для максимальной скорости

6

Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень

A

Предохранитель вентилятора, 5А

B

Предохранитель вентилятора, 30А

C

Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предохранители и реле, расположенные в электронном блоке в моторном отсекеРеле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.

Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости

Реле контакта 30

Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ

Предохранитель системы управления двигателем, 15А

Предохранитель свечей накаливания, 80А

Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А

Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50А

Volkswagen Passat B5 FL (2000 — 2005) — схема блока предохранителей

Опубликовано от admin

Год выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

 

Расположение реле на тринадцатикратном блоке дополнительных реле над блоком реле

Volkswagen Passat B5 FL – блок предохранителей – блок дополнительных реле

8 Реле

Описание
1 Управление вентилятором охлаждающей жидкости (FC)-реле кондиционера (373)
2 Реле люка (79)
3 Реле муфты кондиционера (267), Реле муфты кондиционера (384)
4 Реле включения дневных ходовых огней (173)
5 Реле сигнализации такси, реле дальнего света фар, реле аварийного мигания
6 Реле освещения рычага селектора
7 Реле противотуманных фар (381)
8 Модуль управления многофункциональным рулевым колесом (451), Модуль управления многофункциональным рулевым колесом (452)
9 Модуль управления многофункциональным рулевым колесом (451), Модуль управления многофункциональным рулевым колесом (452)
10 Реле усилителя тормозов (373)
11 Реле сигнализации такси Реле аварийного мигания (200)
12 Реле двойного звукового сигнала (53) Реле сигнализации такси
13 Реле парковочного/нейтрального положения (PNP) (175), реле блокировки запуска и положения муфты (53)

Предохранители на тринадцатикратном релейном щите

Предохранитель Описание Номинальный ток [А]
А Предохранитель для такси 25
Б Предохранитель такси 20
Фара дальнего света левая 10
С Предохранитель вакуумного насоса тормозной системы 15
Д Предохранитель розетки (12 В) задней консоли 20
Е Предохранитель для такси 5
Фара дальнего света правая 10

Расположение реле на панели реле

Volkswagen Passat B5 FL – блок предохранителей – дополнительная панель реле

Реле Описание
1 Реле двойного звукового сигнала (53)
2 Реле снижения нагрузки (370)
3 Бесплатно
4 Реле топливного насоса (FP) (372) (409)
В Реле прерывистого режима стеклоочистителя/омывателя (377) (389), Реле прерывистого режима работы стеклоочистителя/омывателя/датчик дождя (192)
VI Реле прерывистого режима стеклоочистителя/омывателя (377) (389)), реле стеклоочистителя/омывателя прерывистого режима/датчик дождя (192)

Предохранители на панели реле

Предохранители Описание Номинальный ток [А]
А Предохранитель розетки 12В I в багажном отделении 20
Б Предохранитель розетки 12 В II в багажном отделении 20
С Предохранитель для такси 10

Расположение реле на восьмиместной (восьмипозиционной) панели вспомогательных реле за панелью реле

Volkswagen Passat B5 FL – блок предохранителей – панель дополнительных реле (за панелью реле)

Расположение реле на панели реле

Реле Описание
1 Бесплатно
2 Бесплатно
3 Реле управления вентилятором охлаждающей жидкости (FC) 80 Вт (373)
4 Бесплатно
5 Реле управления вентилятором охлаждающей жидкости первой скорости (FC) (373)
6 Реле управления вентилятором охлаждающей жидкости (FC) (373)
7 Реле ABS с ESP (373)
8 Реле управления вентилятором охлаждающей жидкости (FC) (370)

Предохранители на восьмиточечном вспомогательном релейном щите

Предохранители Номинальный ток [А]
Предохранитель гидравлического насоса ABS 30
Предохранитель стеклоподъемника 30
Предохранитель вентилятора охлаждающей жидкости 30
40
60
Предохранитель вентилятора охлаждающей жидкости 5
Предохранитель гидравлического насоса ABS 30
50
Автоматический выключатель сиденья с электроприводом — сиденье пассажира 30
Автоматический выключатель сиденья с электроприводом — сиденье водителя 30
Сигнализация с противоугонной системой ‐Телематика 30
Система сигнализации с противоугонной системой 15

 

Расположение реле и предохранителей на панели реле

Volkswagen Passat B5 FL – блок предохранителей – панель реле

Реле/предохранитель Описание Номинальный ток [А]
1 Реле питания модуля управления двигателем Motronic (167), код двигателя BDP
2 Реле насоса подачи вторичного воздуха (AIR) (373), (100)
3 Реле питания модуля управления двигателем Motronic (429), (219) Реле насоса вспомогательной охлаждающей жидкости двигателя (EC) (53), (411)
Б Предохранитель форсунок (S116) 10
Предохранитель вспомогательного насоса охлаждающей жидкости двигателя (EC) 5
Д Предохранитель насоса вторичного воздуха (S130) 50
Е Предохранитель клеммы катушки зажигания (S115) 40
Ф Предохранитель модуля управления двигателем (ECM) (S102) 5
Г Предохранитель электроники двигателя (S282) 10

Расположение разъемов в корпусе модуля управления, в пленуме

Volkswagen Passat B5 FL – блок предохранителей – корпус модуля управления

Номер Цвет от жгута проводов к жгуту проводов
1 Черный Приборная панель Моторный отсек справа
2 Коричневый Приборная панель Моторный отсек справа
3 Красный Приборная панель Моторный отсек справа
4 Желтый Приборная панель Моторный отсек справа
5 Синий Приборная панель Моторный отсек справа
6 Белый Приборная панель Моторный отсек справа

Расположение предохранителей в панели предохранителей за комбинацией приборов слева

Volkswagen Passat B5 FL – блок предохранителей

Предохранители Описание Номинальный ток [А]
1 Форсунка омывателя с подогревом 5
2 Система указателей поворота 10
3 Бесплатно
4 Освещение номерного знака 5
5 Сиденья с электроприводом, кондиционер, телематика, многофункциональный руль, люк с электроприводом, регулировка зеркал, HomeLink 10
6 Комфортный модуль системы комфорта 5
7 АБС, система круиз-контроля, блок управления двигателем 10
8 Автоматическая регулировка фар 5
9 Помощь при парковке 5
10 CD-чейнджер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, навигация, радио 5
11 Сиденья с электроприводом и памятью 5
12 B+ (положительное напряжение аккумулятора) для разъема канала передачи данных (DLC) 10
13 Стоп-сигналы 10
14 Система модулей комфорта 10
15 Инстр. блок, кондиционер, АКПП 10
16 АБС, датчик угла поворота рулевого колеса 5
17 Розетка, телематика 10
15
18 Правая фара, дальний свет 10
19 Левая фара, дальний свет 10
20 Фара правая, ближний свет 15
21 Левая фара, ближний свет 15
22 Фонарь правый 5
23 Фонарь левый 5
24 Стеклоочиститель 25
25 Вентилятор приточного воздуха, управление рециркуляцией, кондиционер, люк с электроприводом 30
26 Обогреватель заднего стекла 30
27 Стеклоочиститель заднего стекла 15
28 Топливный насос (FP) 20
29 Блок управления двигателем, вентилятор охлаждающей жидкости 20
30 Люк 20
31 Фонари заднего хода, система круиз-контроля, автоматическая коробка передач, регулировки зеркал, диагностика 15
32 Модуль управления двигателем (ECM), система круиз-контроля 20
33 Прикуриватель 15
34 Модуль управления двигателем (ECM), форсунки 15
35 Розетка для прицепа 30
36 Противотуманные фары 15
37 Радиосистема, навигация 20
38 Система модулей комфорта 15
39 Аварийная сигнальная система 15
40 Двойной рупор 25
41 Телематика 25
42 АБС 25
43 Модуль управления двигателем (ЕСМ) 15
44 Подогрев сидений 30

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка

Пассат, Фольксваген

электричество

Снятие стартера на VW Passat TDI

Снятие стартера на VW Passat TDI

сложность: 2/5
назад к 1000q: B5.5 Passat TDI «как сделать»
индекс

Введение

В этой статье показано, как проверить неисправность стартера и устранить ее на автомобиле VW B5-4-го поколения.
Пассат ТДИ (-2005)

Стартер в сборе состоит из стартера и соленоида. Когда
вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы начать, соленоид выталкивает шестерню стартера, чтобы
зацепите кольцо стартера на ведущем диске и подает на двигатель 12 В, который
крутит двигатель. Если вы слышите скрежет металла о металл даже после того, как
отпустить ключ, т.
Шестерня стартера заедает и притирается к кольцу стартера маховика. Этот
может быть вызвано чрезмерным скоплением грязи на
вал стартера или плохой подшипник внутри стартера.

Всегда отсоединяйте положительные и отрицательные клеммы аккумуляторной батареи и следите за тем, чтобы
чтобы рядом не было легковоспламеняющихся паров или источников воспламенения! Следовать
все меры предосторожности, перечисленные в заводском руководстве по обслуживанию. Позаботьтесь о
не прикасайтесь друг к другу клеммами аккумулятора и не допускайте попадания каких-либо металлических предметов, таких как
гаечный ключ, наручные часы или ожерелье соприкасаются!

Запчасти (нажмите на ссылку, чтобы сравнить текущие цены)

Головка на 10, 13, 16 мм
Головка с шестигранной головкой на 6 мм для ремня переменного тока
различные удлинители
(дополнительно) щетка для очистки клемм аккумулятора, показана ниже

Стартер для двигателя BHW: VW# 068 911 024 g или 068 911 024 f (каталог запчастей
показаны оба)  Примечание. Если в номере детали есть суффикс «x», это означает, что
блок и может потребовать заряда ядра. Стартер — стартер Бош.
Из-за высокой стоимости оригинальной детали VW я бы купил точно такую ​​же в
коробка с маркировкой Bosch дешевле.

Только соленоид (обмотан синей лентой для иллюстрации) VW# 012 911 287 или 068 911 287 ч (нет 100% уверенности в правильной детали
номер) — можно приобрести у дилера примерно за 100-150 долларов США, универсальная деталь
в большинстве магазинов генераторов или стартеров должны стоить примерно вдвое меньше.

Процедура

Устранение неисправности стартера

Если стартер не срабатывает второй раз после отпускания ключа зажигания
с «старта» это нормально. Приходится все время поворачивать ключ
способ «выключить», прежде чем он снова «запустится».

Поскольку все B5.5 Passat TDI в Северной Америке оснащены автоматической коробкой передач,
запуск, если селектор передач не находится в положении «Парковка» или «Нейтраль». Если у тебя есть
МКПП у вас может быть неисправный переключатель сцепления. Это
возможно переключатель сломан.

Проблема может быть связана с низким зарядом батареи. Вам следует
обычно все еще слышен щелчок соленоида на стартере и обнаруживаются другие симптомы
разряженной батареи. Проверьте напряжение не менее 12 В на аккумуляторе с помощью вольтметра.
при выключенном двигателе около 14В при работающем двигателе. Если
двигатель крутит, но не заводится, проблема не в стартере, а скорее всего
проблема с воздухом или топливом, или проблема с датчиком, вызывающая отсутствие запуска.

Напряжение аккумулятора не должно опускаться ниже 9В при запуске. Однако возможно
для батареи с хорошим напряжением, чтобы не пройти нагрузочный тест. Многие автозапчасти
Магазины протестируют вашу батарею бесплатно. Также убедитесь, что батарея
Клеммы чистые в дополнение к клеммам аккумулятора. Если батарея падает очень низко, это плохо. Например, если оно падает до 4 В при прокручивании коленчатого вала и батарея в порядке, предохранитель сгорит или кабели батареи будут очень горячими.

Для проверки неисправности замка зажигания поверните ключ и удерживайте его при запуске. На штекере стартера должно быть не менее 8 В.
(клемма 50, изображена выше). Также попробуй покачать ключ в замке зажигания
выключатель. Если пылезащитная крышка на кончике отверстия для ключа застряла, покачайте
ключ вокруг, нажимая на него.

Проверить на неисправность провода, коррозию, замыкания на проводах к стартеру. От соленоида к
стартер, проверьте на наличие повреждений. Тяжелый пластиковый экранированный кабель стартера на стартере должен идти
от аккумулятора-стартера- вокруг трансмиссии к генератору.

Утечки масла могут разноситься и распространяться воздухом, надуваемым вокруг
двигательный отсек. Убедитесь, что они не заблокировали контакт соленоида.

Все B5.5 Passat имеют иммобилайзер 3. Иммобилайзер 4 начался с B6
Пассат. Если противоугонная система активирована, двигатель все еще может запуститься.
прекрасно
но это будет
выключается примерно через секунду. Еще одна подсказка — мигание лампочки иммобилайзера на
приборная доска. Нажмите здесь, чтобы увидеть 1000q:
Часто задаваемые вопросы по устранению неполадок иммобилайзера. Итак, если двигатель запускается нормально, но
быстро выключается, это не проблема стартера. Может быть что-то
ошибся с ключом зажигания или катушкой звукоснимателя, так как в нем находится антенна иммобилайзера, см.
часто задаваемые вопросы по иммобилайзеру для более подробной информации.

Я считаю, что система сигнализации может предотвратить подачу сигнала зажигания
доходит до соленоида стартера. Обратитесь к проводке вашего руководства по обслуживанию
схему для более подробной информации.

На Passat TDI 2004-2005 годов реле немного другие, чем раньше
машины. Цифры могут быть разными, но позиции все те же.
такой же.

Возможно, неисправно реле блокировки запуска, проверьте его. Нет топлива
реле насоса на TDI, но если у вас есть газсер, он пойдет туда, где белая этикетка
является. В моей машине не было многофункционального рулевого колеса, а если и было, то
пойдет туда, где есть белая этикетка.

Реле снижения нагрузки отключает питание таких элементов, как стеклоочистители и
вентилятор внутренней вентиляции кабины для подачи максимальной мощности на стартер при
запуск двигателя. Если они не выключаются при запуске или если они не
работать во время нормальной работы, реле плохо.

Выполняйте следующий тест только в том случае, если вам удобно работать с электрикой автомобиля.
системы! Вы можете подать 12 В на проводку стартера напрямую, чтобы обойти
соленоид для проверки стартера, пока он еще на машине. Убедись, что ты
потяните круглый разъем на головке блока цилиндров, чтобы отключить подачу топлива
форсунки! Это только для TDI! Убедитесь, что вы знаете, что вы
делать, чтобы убедиться, что двигатель не запускается! Удалить
Положительный и отрицательный разъемы на стартере и подайте 12 В непосредственно на
стартер, минуя соленоид. Если
стартер крутит, значит проблема в проводке, управлении или соленоиде.
Если стартер не крутит, то проблема в соленоиде или проводке.

После того, как вы сняли стартер с автомобиля, вы также можете выполнить тот же тест, чтобы
определить, нужно ли заменить только соленоид.

Вот видео, не относящееся к VW, в котором показано, как проверить падение напряжения.

Снятие стартера

Убедитесь в отсутствии источников воспламенения, включая легковоспламеняющиеся пары или
жидкости рядом! При снятии клемм с аккумулятора может быть искра
и это может воспламенить любое легковоспламеняющееся топливо. Всегда снимайте минусовую клемму
сначала и положить обратно в последнюю очередь.

Безопасно поднимите автомобиль, как указано в заводском руководстве по техническому обслуживанию, и снимите
брызговик. См. 1000q: домкрат Passat
баллы за то, как я поднял свою машину. Поскольку каждая ситуация и автомобиль
немного отличается, это только для моей машины и моей конкретной ситуации. Всегда
Будьте предельно осторожны, поднимая или поддерживая автомобиль.

Отсоедините положительные и отрицательные клеммы аккумуляторной батареи и убедитесь, что
что они не касаются друг друга. (2 гайки 10 мм). я предлагаю завернуть
их сухими тряпками или перчатками, чтобы они не касались аккумулятора.
терминалы. Это было бы хорошим временем для очистки проводов клемм и
клеммы аккумулятора с помощью щетки для чистки аккумулятора или нанесите антикоррозийный
покрытие.

Снимите ремень переменного тока, как показано в 1000q: Снятие ремня переменного тока (2 болта с внутренним шестигранником 6 мм)

Снимите компрессор кондиционера. 3 болта длиной 13 мм, не обращайте внимания на гайку 13 мм, удерживающую
скобка. См. 1000q: компрессор кондиционера
удаление для фото и деталей. надо просто снять компрессор
убрать его с дороги, а не всю систему.

Снимите кабель аккумулятора с кронштейна на стартере. Удалять
одна/оба 10мм гайки.

Снимите болты стартера (2x 16 мм). Крепление двигателя и поддержка турбонаддува
заблокировать доступ к
гайки, удерживающие тросы, поэтому снимите 2 болта 16 мм, удерживающие стартер
первый. Затем вы можете снять 13-миллиметровую гайку, удерживающую
кабель аккумулятор-стартер-генератор и
клемма 50 электрическая вилка. На фото ниже положение стартера.
на двигатель из автомобиля для иллюстрации.

До короткого нижнего 16-мм болта спереди легко добраться. Убери это
первый.

Более длинный 16 мм болт на
сзади труднее
достигать. Его можно ослабить, потянувшись спереди гаечным ключом, но вы
не будет иметь достаточно рычагов или места. Предлагаю использовать удлинители и карданный шарнир сзади
рядом с выхлопной трубой — у вас будет хороший угол и много места для рычага. Удерживая расширения от
левой рукой сзади, обхватите правую руку спереди, чтобы направить
гнездо на болт. Если у вас недостаточно расширений (я использовал доп.
длинное удлинение), снимите переднее колесо со стороны пассажира и брызговик оси
экран/звуковой барьер. Возможно, вам также придется снять защитный экран головки CV, см. 1000q:
Замена загрузки CV для более подробной информации.

Когда стартер ослаблен, наклоните его вниз. Теперь у вас есть доступ, чтобы снять 13-миллиметровую гайку, удерживающую батарею-стартер-генератор.