Ремонт автомобилей ваз своими руками: Ремонт ВАЗ своими руками — Ремонт ваз своими руками

Читать онлайн «Ремонт двигателя своими руками. 68 моделей автомобилей «ВАЗ»», Владислав Волгин – ЛитРес

Приступаем к ремонту

В книге представлены методы ремонтных работ, которые могут быть выполнены в собственном гараже толковым, аккуратным и не ленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований.

Любые специальные инструменты и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. Лишь расточка и хонингование цилиндров, а также шлифовка шеек коленчатого вала должны быть выполнены профессионалами на специальных станках.

68 моделей автомобилей ВАЗ

Модели автомобилей и двигателей

В книге рассказывается о ремонте двигателей 68 моделей и модификаций автомобилей ВАЗ. В них устанавливается 18 моделей двигателей. Чтобы уточнить, какой именно двигатель стоит в вашем автомобиле, найдите модель своей машины в табл. 1.

Таблица 1. Модели автомобилей ВАЗ и соответствующие им двигатели

Какое отношение, таков и результат

Качество работы двигателя после ремонта зависит прежде всего от вашего отношения к ремонту. Весьма полезно вести дневник учета пробега, замены масла, обслуживания, ремонтов и расходов, связанных с использованием автомобиля. Анализ расходов за год даст богатую пищу для размышлений о своем мастерстве вождения, целесообразности поездок, отношении к автомобилю и бюджету.

Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте.

♦ Если ремонт затеян лишь для того, чтобы устранить наиболее очевидные недостатки, оставляя «на потом» те, которые можно было бы исправить попутно или пренебрегая технологическими требованиями, то очень скоро понадобится новый ремонт (рис. 1).

♦ Если дефектовка[1] деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа, намерения ремонтников не подкреплены техническими знаниями), то, возможно, приняты неверные решения о технологии ремонта.

♦ Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены на новые все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя.

♦ Если расточка цилиндров или шлифование шеек коленвала выполнены неквалифицированно, на нормальную работу двигателя рассчитывать не приходится.

♦ Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, результаты будут не такими, какими они должны быть.

Рис. 1. Скупой платит дважды – это сказано про повторный ремонт из-за некачественного первого

Готовясь к ремонту, примите во внимание следующие моменты.

♦ Полезно освоить диагностику неисправностей, чтобы понимать объем, сложность и сроки предстоящих работ и решить, кому доверить их устранение: самому себе, знакомому механику или авторемонтной фирме.

♦ Качественный ремонт без специального оборудования невозможен – приобретите его сами или вместе с соседями по стоянке либо возьмите напрокат. Кроме оправок и приспособлений, рекомендованных заводом-изготовителем, для ремонта необходимо определенное оборудование: компрессометр, микрометр и/или циферблатный штангенциркуль, индикатор с комплектом принадлежностей, стробоскоп для проверки установки момента зажигания (индуктивный датчик), ручной насос для создания разрежения (вакуумный) или избыточного давления, тахометр, измеритель продолжительности замкнутого состояния контактов прерывателя, универсальный мультиметр, лебедка или подъемник, гидравлический домкрат.

♦ Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду для себя, включая головной убор.

♦ Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки, применяемые для протирки деталей или вытирания рук, нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок (примерно 15 х 15 см). Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования.

♦ Имеет смысл отдавать в ремонт профессиональным мастерам снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в специализированные мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировками систем и т.  п. Их услугами пользуются и автодилеры, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки.

♦ После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежее масло и, при необходимости замены, тосол.

♦ Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться в выборе.

♦ Лучший источник оригинальных запасных частей, предназначенных именно для вашего автомобиля, – официальные дилеры автозаводов. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины.

♦ Большой, но не полный выбор запасных частей представлен в специализированных магазинах. Помимо автомобильных деталей и узлов, там продают инструменты и принадлежности, необходимые для технического обслуживания автомобилей.

♦ Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и других подобных местах. Риск заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая.

♦ Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, учитывая конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбрав ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных вполне можно, но такие покупки лучше всего делать опытному автомобилисту.

♦ Убедитесь, что используемые подъемные приспособления выдержат необходимую для работы нагрузку.

♦ Вьшолняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты (рис. 2).

Рис. 2. «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации», «Руководство по ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину

♦ Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости и антифриза, выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте землю.

Азбука диагностики

При эксплуатации двигателя происходит изменение технического состояния деталей по причине их износа: механического, абразивного, коррозийного и усталостного. Механический износ возникает вследствие сминания, выкрашивания или стирания частиц с поверхности деталей. Абразивный износ – это результат царапающего или режущего действия более твердых частей одной из сопряженных деталей, частиц пыли, внесенных воздухом или попавших вместе со смазкой. Коррозийный износ является следствием воздействия кислот, щелочей, кислорода. Усталостный износ вызывается воздействием многократных переменных нагрузок. Большинство деталей автомобиля подвергается одновременному воздействию нескольких видов износа.

Работающие вместе детали имеют определенные зазоры, устанавливаемые при конструировании механизмов и узлов. В период приработки износ трущихся деталей интенсивен. В результате износа неровности поверхностей уменьшаются, растет площадь контакта, удельные нагрузки снижаются, скорость износа замедляется и переходит в нормальную степень. Вследствие износа деталей зазоры постепенно увеличиваются. До определенной степени износ практически не влияет на нормальную работу механизма. Но со временем размеры деталей достигают предельно допустимых, нормальная работа сопряженной пары деталей нарушается, возникают дополнительные нагрузки, ускоряющие износ. Зазоры прогрессивно возрастают, что может привести к поломке деталей или к разрушению механизма. Важно починить узел до наступления аварийного износа – при этом затраты на ремонт будут ниже.

В зависимости от условий эксплуатации необходимость ремонта двигателя может возникнуть и после 50, и после 100, и после 200 тыс. км пробега – многое зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Следует помнить, что обещанный заводом срок пробега до капитального ремонта двигателя рассчитывается для средней нагрузки в эксплуатации. Средняя же нагрузка «Жигулей» – всего около 200 кг, включая вес водителя, пассажиров и груза. Если автомобиль большую часть времени эксплуатируется с полной нагрузкой (400 кг), пробег до капитального ремонта будет вдвое меньше. Если же двигатель работает на пределе возможностей из-за высоких скоростей движения, бездорожья или излишних грузов, капитальный ремонт может требоваться часто. Вспомните спортивные автомобили – их ремонтируют почти перед каждыми соревнованиями, так как они исчерпывают ресурс на предыдущих гонках и на тренировках.

 

Диагностирование работающего двигателя без приборов возможно по косвенным признакам: акустическим, визуальным и эксплуатационным. Характерные признаки дефектов двигателя и возможные неисправности приведены ниже. Если к этому перечню добавить записи из личного опыта, получится солидная база данных о причинах неисправностей конкретного автомобиля и диагностика не будет представлять проблем.

Акустические признаки неисправностей и возможные причины

Стук клапанов:

♦ увеличенные зазоры в клапанном механизме;

♦ поломка клапанной пружины;

♦ чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;

♦ износ кулачков распределительного вала.

Стук коренных подшипников коленчатого вала:

♦ слишком раннее зажигание;

♦ недостаточное давление масла;

♦ ослаблены болты крепления маховика;

♦ увеличенный зазор между коренными шейками и вкладышами;

♦ увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленвалом.

Стук поршней:

♦ увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;

♦ чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками.

Стук шатунных подшипников:

♦ недостаточное давление масла;

♦ чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами.

Детонационные стуки в двигателе:

♦ нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней;

♦ смесь воспламеняется при незакрытых клапанах: неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами.

«Выстрелы» в глушителе, «чихание» в карбюраторе горячего двигателя:

♦ образование нагара на стенках камеры сгорания;

♦ нарушение фаз газораспределения;

♦ нарушение зазоров в клапанном механизме;

♦ пониженная компрессия в цилиндрах.

Шум в приводе распределительного вала:

♦ ослабление цепи вследствие износа;

♦ поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя;

♦ заедание штока плунжера натяжителя цепи;

♦ ослабление натяжения зубчатого ремня;

♦ увеличение зазоров между рычагами и кулачками распредвала;

♦ поломка клапанной пружины;

♦ чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой;

♦ износ кулачков распределительного вала;

♦ отворачивание контргайки регулировочного болта.

Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров (рис. 3). Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.

Рис. 3. Зоны прослушивания стуков в двигателе: 1 – стук пальцев; 2 – стук поршней; 3 – стук шатунных шеек коленчатого вала; 4 – стук коренных шеек коленчатого вала

Стук (глухого тона) коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Частота стука зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.

Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением числа оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.

Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой, в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня.

Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии на педаль газа, при раннем зажигании в районе цилиндров, ближе к головке.

🚘 Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей LADA |▼ О Ладе ▼

«АвтоВАЗ» — народный производитель, получивший признание как на территории России, так и на территории близлежащих государств. Многие потребители выбирают отечественные машины по различным причинам: для кого-то определяющим фактором является относительно невысокая стоимость, кто-то выбирает его с целью поддержать производителя, кому-то нравится дизайн и технические особенности.

Стоит отметить, что за последние десять лет предприятие значительно продвинулось во многих направлениях: автомобили приобрели улучшенные технологические характеристики и современный дизайн. Не так давно компания  начала вести активные поставки некоторых моделей в европейские страны.

На нашем сайте вы найдете:

  • актуальную информацию о Ладе, новинки в производстве и новости, касающиеся марки;
  • статистические данные о продажах и месте российского автопрома как на местном, так и на международном рынке;
  • полезные советы по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ;
  • всю самую важную информацию, которая поможет вам при ремонте автомобилей ВАЗ;
  • обзоры самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются машины.

Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы можете получить консультацию специалиста. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте свой вопрос.
Это и многое другое об особенностях отечественных машин вы найдете на нашем портале ОЛАДЕ.РУ

18 инструкций о замене комплектующих и ремонте ВАЗ

Существуют определенные виды проблем, с которыми рано или поздно сталкиваются все автовладельцы. У нас вы найдете полезные статьи о том, как заменить следующие детали собственными силами на российской машине:

  • ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • ремень, натяжной ролик генератора;
  • масло и фильтры;
  • топливный фильтр;
  • воздушные фильтры;
  • сальный фильтр;
  • тормозные колодки;
  • тормозной барабан;
  • задний тормозной цилиндр;
  • прокачка системы торможения;
  • лампы приборной доски;
  • лампы блок-фар, задних фар, подсветки;
  • блок-фары;
  • трос сцепления;
  • свечи зажигания;
  • охлаждающая жидкость;
  • водяной насос, сальники;
  • тросы стояночного тормоза.

Вы можете бесплатно получить сборник инструкций с подробным раскрытием данных тематик. Для этого необходимо указать электронный адрес, куда будут отправлены текстовые файлы.

Ремонт Лады своими руками

Не у всех есть возможность в результате каждой поломки обращаться за помощью в специализированные места, ведь большую часть неполадок можно устранить самостоятельно. Ремонт ВАЗ  имеет отличительную черту — пользователь в большинстве случаев отдает больше денег за работу, чем за детали и запчасти, ведь ни для кого не секрет, что  комплектация для отечественных машин гораздо дешевле, чем для иномарок. Так зачем же переплачивать? Чтобы вы могли произвести ремонт ВАЗ своими руками, мы разработали ряд инструкций, которые ориентированы на рядового пользователя, а не на профессионала. Ознакомиться с рекомендациями в формате видео можно на нашем канале YouTube – OLADE.
Изучив материалы и видеоролики, вы узнаете о Ладе все, что необходимо для производства ремонтных работ и устранения проблемных вопросов.
Опытный автовладелец должен «чувствовать» свою машину и понимать принцип ее устройства изнутри. Наш сайт предназначен для того, чтобы помочь вам разобраться в этом деле, всегда быть в курсе последних новостей «АвтоВАЗа», а также существенно сэкономить на обслуживании и ремонте вашего транспортного средства. Наши специалисты всегда готовы дать консультацию по всем интересующим вопросам.

Информация о ремонте автомобилей своими руками

ВЕДУЩИЙ ПОСТАВЩИК

Онлайн-руководства по ремонту своими руками

ALLDATAdiy предоставляет вам ту же оригинальную информацию о заводском ремонте, которую используют профессионалы, включая графики технического обслуживания, схемы и процедуры ремонта — для вашего конкретного автомобиля.

Узнать больше

Теперь быстрее и проще

Новый ALLDATAdiy предлагает:

 

  • Больше автомобилей на выбор (30 000+ 1982-2021)
  • Обновленный удобный интерфейс для облегчения навигации
  • Улучшенный поиск для более быстрого поиска нужной информации
  • Интерактивные цветные схемы подключения, чтобы вы могли легко увидеть провода, цепи и компоненты, над которыми вы работаете

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как сэкономить с помощью ALLDATA DIY?

ALLDATAdiy — это гораздо больше, чем онлайн-руководство по ремонту. Вы будете использовать подробную информацию о ремонте, пошаговые процедуры, иллюстрации и цветные электрические схемы, чтобы справиться со всеми задачами, от стандартного обслуживания до планового ремонта. Кроме того, вы можете получать последние диагностические коды неисправностей, бюллетени по техническому обслуживанию и информацию об отзыве прямо от производителя.

 

Техническое обслуживание

Наши таблицы интервалов технического обслуживания и диаграммы технического обслуживания помогут вам всегда быть в курсе технического обслуживания вашего автомобиля.

Diagnose

Используйте ALLDATAdiy для доступа к бюллетеням технического обслуживания, отзывам, диагностическим кодам неисправностей (DTC), блок-схемам диагностики и многому другому.

Ремонт

Ремонт с легкостью, используя нашу неотредактированную информацию прямо от производителя. Мы также предлагаем процедуры обслуживания и ремонта, а также полезные схемы.

ТЯЖЕЛЫЕ ДОМАШНИЦЫ

Вы получаете огромное удовольствие, работая с транспортными средствами, выполняя работу правильно и экономя деньги на ремонте.

ТЯЖЕЛЫЕ ДОМАШНИЦЫ

Вы получаете большое удовольствие, работая с транспортными средствами, выполняя работу правильно и экономя деньги на ремонте.

Узнать больше

СВЕТИЛЬНИКИ

ALLDATAdiy поможет вам сэкономить деньги на текущем обслуживании и ремонте автомобиля, предоставляя при этом самые последние диагностические коды неисправностей, бюллетени технического обслуживания и информацию об отзыве.

СВЕТИЛЬНИКИ

ALLDATAdiy поможет вам сэкономить деньги на плановом техническом обслуживании и ремонте автомобиля, предоставляя при этом самые последние диагностические коды неисправностей, бюллетени по техническому обслуживанию и информацию об отзыве.

Узнать больше

Студент-механик

С помощью ALLDATAdiy студенты учатся ремонтировать автомобили правильно и с помощью тех же онлайн-инструментов, которые используют профессиональные техники.

Студент-механик

С помощью ALLDATAdiy студенты учатся ремонтировать автомобили правильно и с помощью тех же онлайн-инструментов, которые используют профессиональные техники.

Узнать больше

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Выбрать единую подписку на одномесячный , однолетний или Три -годовой план. Нужен доступ к дополнительным транспортным средствам? Нет проблем — вы можете добавить больше до оформления заказа.

НАЙТИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

Выберите автомобиль, который хотите отремонтировать

ВЫБЕРИТЕ ПЛАН

Изучите наши планы подписки, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям

ПОДПИСАТЬСЯ

Зарегистрируйтесь и начните подписку!

Выберите свой план

В зависимости от ваших потребностей мы предлагаем несколько планов от 1-месячного плана для вашего срочного ремонта до полного 3-летнего плана, чтобы помочь вам обслуживать ваш автомобиль в течение многих лет. Нажмите на Выберите свой автомобиль , чтобы начать.

Подписка на 1 месяц

19,99 долл. США

Единовременный платеж

Подписка на 1 год

59,99 долл. США

Единовременный платеж

Лучшая цена

3 Год подписки0003

129,99 $

Лучшая цена

Выберите опцию на 3 года

Выберите автомобиль

БОЛЬШЕ, ЧЕМ
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

ALLDATAdiy предоставляет вам онлайн-доступ к той же информации о ремонте автомобилей, которую профессионалы используют для устранения неполадок, обслуживания и ремонта автомобилей, с пошаговыми процедурами ремонта непосредственно от производителя. Плюс последние бюллетени по техническому обслуживанию, которые могут повлиять на здоровье и безопасность вашей семьи.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Я понимаю, что информация такая же, как и в заводском руководстве по обслуживанию. Также полезен доступ к бюллетеням технического обслуживания и полным процедурам отзыва. Что еще лучше, функция поиска работает достаточно хорошо, чего нет в большинстве заводских руководств по обслуживанию.

ALLDATA DIY несколько раз спасал мою задницу. Лучше любой готовой книги по ремонту. Исчерпывающая информация, позволяющая полностью понять систему и проблемы. Конкретная информация, относящаяся к вашему году выпуска и модели. У меня всегда будет актуальная подписка на любой автомобиль, которым я владею.

ALLDATA — отличный источник непредвзятой заводской информации, которую вы не найдете на YouTube или в других блогах. Уровень детализации и номенклатуры требует выше начального уровня автомобильных знаний, особенно электрических схем.

html»>

Для устранения неполадок, ремонта и технического обслуживания вашего автомобиля вам потребуется информация о диагностике и ремонте, относящаяся к вашему легковому или грузовому автомобилю. Для этого я лично использую и рекомендую ALLDATAdiy. С полными руководствами для более чем 30 000 автомобилей в Интернете вы найдете точное соответствие году, марке и модели вашего автомобиля.

Помимо того, что они дешевле, чем заводское руководство, они также предлагают пошаговые инструкции по ремонту и подробные схемы, которых нет в большинстве печатных руководств.

Мне ОЧЕНЬ нравится то, что вы сделали с новым ALLDATAdiy! Улучшения потрясающие. Так держать!

Предыдущий

Следующий

ALLDATA,

КОМПАНИЯ AUTOZONE

ALLDATA ® , компания AutoZone , является ведущим поставщиком неотредактированной OEM-информации для автомобильного ремонта и аварийно-спасательных служб. В 1996 году компания AutoZone приобрела ALLDATA с целью предоставления наилучшего сочетания информации об обслуживании, ремонте и запасных частях. AutoZone — ведущий в стране розничный продавец автомобильных запчастей и аксессуаров, имеющий более 6000 магазинов в США, Пуэрто-Рико и Мексике.

 

Snyders-Antique-Auto-Parts-Google Suce

AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

Snyder’s Antique Auto Parts

Www.snydersantiqueAto. транспортные средства. У нас более 50 лет опыта работы в отрасли.

Модель A

Модель T

Модель A Грузовик

Запрос каталога

Антикварные автозапчасти Snyder’s

4,9

(67)
Kfz-Ersatzteilgeschäft in Ohio

Route

Website

Adresse: 12925 Woodworth Rd, New Springfield, OH 44443, Vereinigte Staaten

Öffnungszeiten: Geschlossen ⋅ Öffnet um 08:00

Telefonnummer: +1 330-549-5313

Rezensionen werden von Google nicht überprüft. Google sucht jedoch gezielt nach gefälschten Inhalten und entfernt diese.

Старинный автомобиль Снайдера | New Springfield OH – Facebook

www.facebook.com › … › Антикварные автомобили Снайдера

Bewertung 4,8

(23)

Антикварные автомобили Снайдера, Нью-Спрингфилд, Огайо. 2128 лайков · 8 говорят об этом · 225 были здесь. Служба реставрации автомобилей.

Старинный автомобиль Снайдера | Нью-Спрингфилд, Огайо | Facebook

www.facebook.com › … › Магазин антикварных автомобилей Снайдера

Магазин антикварных автомобилей Снайдера, Нью-Спрингфилд, Огайо. 2127 лайков · 11 говорили об этом · 225 были здесь. Служба реставрации автомобилей.

Snyder’s Antique Ford Auto Parts Catalog — Etsy.de

www.etsy.com € · Nicht auf Lager

Старинный каталог автозапчастей Ford Снайдера. Verkauft … Винтажный стартер Ford Auto Boden 1930er Knopf, Винтажный стартер Ford Boden, оригинальный стартер Ford 1930 года, . ..

Snyder’s Antique Auto Parts — MAFCA

www.mafca.com › adfolder

Компания Snyder’s Antique Auto Parts была основана в конце 1950-х годов Доном Снайдером-старшим как производитель небольших пружин карбюратора для Ford Model T. Как и небольшая …

runsignup.com › Гонки › Спонсор

Компания Snyder’s Antique Auto Parts уже более сорока лет является поставщиком запчастей и аксессуаров Ford для моделей T и Model A.

Отзывы покупателей — Антикварные автозапчасти Snyder — Amazon.com

www.amazon.com › обзоры продуктов

Найдите полезные отзывы клиентов и обзоры рейтингов антикварных автозапчастей Snyder’s: 1909-31 Ford (каталог) на Amazon.com. Читайте честный и непредвзятый продукт …

SNYDER’S ANTIQUE AUTO — 12925 Woodworth Rd, Springfield, OH

www.yelp.com › … › Snyder’s Antique Auto

Bewertung 5,0

3 0 (0)

1 отзыв о Snyder’s Antique Auto «Когда я звоню, чтобы заказать детали, или еду за запчастями для нашего Ford Model A, приветствие всегда было теплым и .