Содержание
как подтянуть стояночный тормоз Megane 2
Главная » Renault » Megane » Megane 2
Megane 2
Автор Михаил На чтение 7 мин Опубликовано
Стояночный тормоз Renault Megane II не является основным, но позволяет комфортно трогаться на подъеме и парковаться, не боясь отката машины. Тросовая приводная система нередко выходит из строя. Рассмотрим, как выполняется замена тросов ручника Рено Меган 2.
Содержание
- Распространенные причины неисправности
- Диагностика стояночного тормоза
- Как подтянуть ручник
- Артикулы
- Замена тросов ручника Меган 2
- Снятие облицовки тоннеля
- Меняем тросы ручного тормоза
Распространенные причины неисправности
Главной проблемой ручника Меган 2 — невозможность зафиксировать машину с его помощью. Для ее устранения часто достаточно подтянуть трос ручника. Следующая популярная болезнь – это постоянно светящийся или наоборот не горящий индикатор стояночного тормоза на приборной панели Рено Меган 2.
Среди основных причин неисправности ручного тормоза Renault Megane 2 выделяются:
- Износ колодок ручника – устранить проблему можно исключительно сменой колодок на обоих задних колесах, так как стираются они равномерно. Подтяжкой тросика должного эффекта добиться не удастся.
- Несоответствующая регулировка ручника Renault Megane II – устраняется подтяжкой регулировочного болта.
- Тросик Меган 2 заклинивает в защитной оболочке – поломка актуальна. Неисправность провоцируется влагой, которая проникает во внутреннюю полость защитной оболочки. В результате образуется коррозия, препятствующая свободному ходу тросика. Для устранения проблемы понадобится полностью заменить трос или попробовать добавить смазочного вещества, и разработать свободный ход.
- Разрыв троса Меган 2 чаще всего происходит при резком натягивании. Выходом из ситуации станет монтаж запасной части.
- Проникновение на рабочую поверхность колодок соли, химических реагентов или льда – редкая, но возможная причина.
Она возникает после преодоления глубоких луж. Для очистки поверхности колодок Меган 2 без демонтажа рекомендуется несильно, периодически нажимать тормозную педаль на небольшой скорости.
- Загрязнение колодок маслом или тормозной жидкостью – первоначально потребуется устранить причину протекания масла или тормозной жидкости. Это может произойти в случае разгерметизации рабочего тормозного цилиндра или разрушения сальника задней полуоси Renault Megane II.
Индикатор стояночного тормоза (Ссылка на источник фото)
При возникновении сложностей с самостоятельным определением причины отказа работы стояночного тормоза Рено Меган второго поколения, стоит обратиться в сервис. Возможно, проблема заключается в износе барабана. В любом случае ремонт данного узла не требует больших вложений. Так как он смонтирован отдельно от базовых элементов тормозной системы.
Замена задних и передних тормозных колодок Меган 2 своими руками
youtube.com/embed/Yg0lyvIT5ug?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Диагностика стояночного тормоза
Ручник Рено Меган 2 должен обеспечивать надежную фиксацию машины при двадцати пяти процентном уклоне. При условии расположения рычага в верхнем крайнем положении, то есть до упора.
Соответственно для контроля правильной регулировки понадобится загнать Меган 2 на уклонную поверхность. Для этого используются эстакады или погрузочные пандусы. Наклон в 25% соответствует высоте подъема в 1.25 м и длине въезда в пять метров.
Также выполнить диагностику допускается и на ровной площадке. Порядок операций следующий:
- Включается нейтральная передача на КПП Renault Megane 2.
- Ручник натягивается до упора вверх.
- Выполняется попытка сдвинуть Рено Меган 2 с места, толкая.
- Если машина сдвинулась, то потребуется выполнить регулировку натяжения или замену тросов ручного тормоза.
Меняем тормозные диски Меган 2
Как подтянуть ручник
В момент натягивания рычага стояночного тормоза должны раздаваться характерные щелчки храпового механизма. Регулировочное устройство натяга троса ручника Рено Меган 2 расположено под декоративным кожухом тоннеля пола. Регулировка выполняется отверткой с плоским жалом и ключом на тринадцать.
Порядок подтяжки тросика ручника Renault Megane 2:
- Поддевается отверткой и извлекается облицовочная крышка регулировочного устройства ручного тормоза.
- В тормозном механизме колес (суппорте) Рено Меган 2 сзади выставляется зазор в один миллиметр между упором разжимного рычага и ограничителем, вращая регулировочную гайку стояночного тормоза в салоне.
- Задняя часть Megane 2 устанавливается на домкраты, и рукой проверяется свободность, плавность хода обоих задних колес. При наблюдении рывков, неравномерного движения следует выполнить ремонт привода ручника.
При возникновении сложностей с подтягиванием тросика ручника, понадобится проверить состояние колодок и тросов привода.
Не открывается багажник Меган 2, что делать
Артикулы
Длина тросиков ручного тормоза Megane 2 одинаковая для правого и левого колеса.
Хорошие тросики ручника для Рено Меган 2 выпускает компания COFLE, которая специализируется на выпуске только различных тросов. Артикул для хэтчбека – Cofle 10-66-86, каталожный номер для седана и универсала — Cofle 10-66-87.
Тросы ручника Cofle 10-66-87 (Ссылка на источник фото)
Артикул оригинального для седана и универсала — RENAULT 8200-2470-43, его длина 2080 мм. Аналоги от дешевых к дорогим:
Оригинальные тросы ручника RENAULT 8200-2470-43
- STELLOX 29-98-525-SX
- NK 903-910-9
- BOSCH 19-87-477-787
- TRW GCH-129
Замена тросов ручника Меган 2
Для работы с тросиками ручного тормоза Megane 2 нужно демонтировать облицовку тоннеля. Пошагово рассмотрим процедуру смены тросов ручника Renault Megane II.
Снятие облицовки тоннеля
Облицовочный кожух пола Рено Меган 2 представляет собой цельную деталь, которая включает в себя отсек для небольших предметов. Также кожух выполняет функцию подлокотника. Без его снятия не удастся выполнить замену троса ручника. Для демонтажа облицовки тоннеля пола Renault Megane II потребуется:
- ключ Torx T20;
- бокорезы;
- отвертки с плоским и крестообразным жалом.
Снятие выполняется следующим образом:
- Обесточивается бортовая сеть Renault Megane II, отключив наконечник с минусового контакта АКБ.
- Выкручивается по одному крепежному винту с левой и с правой стороны задней части декоративного кожуха.
- Извлекается рамка с чехлом рычага КПП Меган 2. Для этого потребуется поддеть края рамочки отверткой с плоским жалом, в местах расположения пластиковых фиксаторов.
- Верхняя часть чехла закреплена пластиковой стяжкой к рычагу КПП.
Ее понадобится перекусить бокорезами. Затем полностью снимается чехол с рамкой.
- Поддевается отверткой и извлекается облицовочная крышка регулировочного устройства ручника Рено Меган 2.
- Также при помощи отвертки выводится из зацепления верхняя декоративная накладка тоннеля. Она отводится в сторону на расстояние, которое ограничено длиной проводов питания.
- Отжимаются фиксирующие планки, и вытягивается фишка питания прикуривателя Renault Megane 2.
- В передней части облицовочного тоннеля пола выкручивается два фиксирующих винта, и кожух демонтируется.
Все о возможных проблемах катушек зажигания Рено Меган 2
Меняем тросы ручного тормоза
Для дальнейшей замены тросов или ремонта ручника Рено Меган 2 потребуется ключ на тринадцать и отвертка с плоским лезвием. Работы выполняются в следующем порядке:
- Ослабляется регулировочная гайка привода ручного тормоза Меган 2.
Наконечник тросика выводится из прорези уравнителя. Затем идентично отсоединяется второй наконечник.
- Задняя часть Megane 2 устанавливается на домкраты или вывешивается на подъемнике.
- Извлекается наконечник тросика из держателя разжимного рычага, а затем фиксатор оболочки из кронштейна.
- Далее трос поочередно вытягивается из кронштейна продольного рычага подвески сзади и из держателя на днище кузова Меган 2.
- Наконечник вытягивается из полости балки задней подвески. Второй наконечник тросика вытягивается идентично.
- Тросик привода ручника извлекается из технологического проема в основании кузова и с другой стороны.
Выполняется установка запасных элементов, соблюдая обратную последовательность операций.
Маркером отмечены места крепления троса с левой стороны
Маркером отмечены места крепления троса с правой стороны
Ручник с установленными новыми тросами.
В зависимости от модели запасного тросика понадобится по-разному закручивать регулировочную гайку привода ручника Рено Меган 2. Если он оснащен наконечником оболочки черного цвета, следует вкручивать гайку на расстояние в 21 мм от края резьбы на сердечнике. При золотистом оттенке наконечника – расстояние должно составлять 16 мм. Далее при необходимости корректируется регулировка привода ручника Renault Megane 2.
Диагностика, ошибки, сообщения бортового компьютера Рено Меган 2
Поломки Своими руками Тормоза
Оцените автора
Замена тросов ручника Рено Меган 2
Ручник Renault Mégane II не является основным, но позволяет комфортно спускаться с горки и парковаться, не опасаясь, что машина откатится назад. Кабельная система передачи часто выходит из строя. Рассмотрим, как производится замена тросов ручника Рено Меган 2.
Меган 2
Распространенные причины неисправности
Основная проблема ручника Меган 2 – невозможность зафиксировать им машину. Для его устранения часто достаточно подтянуть трос ручника. Следующая популярная болезнь – это постоянно горящий или, наоборот, не горящий индикатор стояночного тормоза на приборной панели Рено Меган 2.
Среди основных причин неисправности ручника Рено Меган 2 можно выделить:
- Износ колодок ручника — проблему можно устранить только заменой колодок на обоих задних колесах, так как они изнашиваются равномерно. Затяжка троса не даст желаемого эффекта.
- Неправильная регулировка ручника Рено Меган II – устраняется подтяжкой регулировочного болта.
- Кабель Меган 2 заключен в защитный рукав — поломка срочная. Неисправность вызвана попаданием влаги во внутреннюю полость защитной оболочки. В результате образуется коррозия, препятствующая свободному перемещению троса.
Чтобы решить проблему, вам нужно будет полностью заменить трос или попробовать добавить смазку и развить свободный ход.
- Разрыв троса Меган 2 чаще всего происходит при резком натяжении. Выходом из ситуации станет установка запчасти.
- Попадание соли, химикатов или льда в подушечки является редкой, но возможной причиной. Возникает после преодоления глубоких луж. Для очистки поверхности колодок Меган 2 без разборки рекомендуется периодически слегка нажимать на педаль тормоза на малой скорости.
- Колодки, загрязнённые маслом или тормозной жидкостью — Изначально вам нужно будет устранить причину утечки масла или тормозной жидкости. Это может произойти в случае разгерметизации рабочего тормозного цилиндра или разрушения сальника заднего моста Renault Megane II.
Индикатор стояночного тормоза (ссылка на источник фото)
Если у вас возникли трудности с самостоятельным определением причины отказа стояночного тормоза Рено Меган второго поколения, вам следует обратиться в сервис. Возможно проблема кроется в износе барабана. В любом случае ремонт этого агрегата не требует больших вложений. Так как он монтируется отдельно от основных элементов тормозной системы.
Диагностика стояночного тормоза
Ручник Рено Меган 2 должен обеспечивать надежную фиксацию автомобиля на уклоне в двадцать пять процентов. Пока рычаг находится в крайнем верхнем положении, то есть до упора.
Поэтому для проверки правильности регулировки потребуется проехать Меган 2 по наклонной поверхности. Для этого используются эстакады или погрузочные рампы. Уклон 25 % соответствует высоте подъема 1,25 м и длине входа 5 м.
Также допускается проводить диагностику на ровной площадке. Порядок операций следующий:
- В коробке передач Рено Меган 2 активируется нейтральная передача.
- Стояночный тормоз вытянут до упора.
- Предпринимается попытка сдвинуть Renault Mégane 2 с места толканием.
- Если машина движется, тросы стояночного тормоза необходимо отрегулировать или заменить.
Как подтянуть ручник
В момент вытягивания рычага стояночного тормоза должны быть слышны характерные щелчки храпового механизма. Натяжитель троса ручника Рено Меган 2 находится под декоративным кожухом тоннеля пола. Регулировка производится плоской отверткой и ключом на 13 мм.
Порядок затяжки троса ручника Рено Меган 2:
- Подденьте отверткой и снимите переднюю крышку регулятора стояночного тормоза.
- В колесном тормозном механизме (суппорте) Рено Меган 2 зазор в один миллиметр устанавливается сзади между упором распорного рычага и ограничителем путем поворота регулировочной гайки ручника в салоне.
- Задняя часть Megane 2 поддомкрачивается, и оба задних колеса проверяются на свободу и плавность хода вручную. При рывках наблюдаются неравномерные движения, следует отремонтировать привод стояночного тормоза.
Если у вас возникли трудности с натяжением троса стояночного тормоза, вам необходимо проверить состояние тормозных колодок и тросов трансмиссии.
Артикулы
Длина тросов ручника Меган 2 одинакова для правого и левого колеса.
Компания COFLE, которая специализируется только на выпуске различных тросов, выпускает хорошие тросы ручника для Renault Megan 2. Артикул для хэтчбека — Cofle 10-66-86, каталожный номер для седана и универсала — Cofle 10-66-87.
Тросы ручника Cofle 10-66-87 (Ссылка на первоисточник фото)
Исходный артикул для седана и универсала RENAULT 8200-2470-43, его длина 2080 мм. Аналоги от дешевых до дорогих:
Оригинальные тросы ручника RENAULT 8200-2470-43
- STELLOX 29-98-525-SX
- НК 903-910-9
- Бош 19-87-477-787
- ТРВ ГЧ-129
Замена тросов ручника Меган 2
Для работы с тросами ручника Megane 2 необходимо снять обшивку тоннеля. Давайте пошагово рассмотрим процедуру замены тросов ручного тормоза Renault Mégane II.
Снятие облицовки тоннеля
Напольное покрытие Рено Меган 2 представляет собой цельное изделие, включающее в себя отсек для мелких предметов. Крышка служит подлокотником. Без его снятия заменить трос стояночного тормоза не получится. Для демонтажа облицовки напольного тоннеля Renault Megane II потребуются:
- ключ Torx T20;
- бокорезы;
- отвертки с плоским и крестообразным жалом.
Удаление осуществляется следующим образом:
- Бортовая сеть Renault Mégane II обесточивается путем отключения вывода минусового контакта аккумуляторной батареи.
- Слева и справа на задней части декоративного кожуха откручивается крепежный винт.
- Снимается рамка с крышкой шифтера Меган 2. Для этого нужно будет поддеть плоской отверткой края рамки, в местах расположения пластиковых защелок.
- Верхняя часть крышки крепится пластиковой стяжкой к рычагу переключения передач. Вам понадобится закуска с бокорезами. Затем крышка с рамкой полностью снимается.
- Передняя крышка регулятора ручника Рено Меган 2 поддевается отверткой и снимается.
- Далее с помощью отвертки отцепляется верхнее декоративное перекрытие тоннеля. Он убирается в сторону на расстояние, ограниченное длиной силовых кабелей.
- Нажимаются фиксирующие планки и извлекается фишка питания прикуривателя Рено Меган 2.
- Откручиваются два крепежных винта в передней части туннеля напольного покрытия и демонтируется корпус.
Меняем тросы ручного тормоза
Для дальнейшей замены тросов или ремонта ручника Рено Меган 2 понадобится ключ на тринадцать и отвертка с плоской головкой. Работа выполняется в следующем порядке:
- Ослаблена регулировочная гайка привода стояночного тормоза Меган 2.
Кончик кабеля вынимается из гнезда эквалайзера. Затем аналогичным образом отсоединяется второй наконечник.
- Задняя часть Megane 2 устанавливается на домкраты или подвешивается к подъемнику.
- Наконечник троса снимается с кронштейна распорного рычага, а затем с фиксатора втулки кронштейна.
- Затем трос поочередно вытягивается из крепления продольного рычага сзади и крепления в нижней части кузова Megan 2.
- Наконечник извлекается из полости балки задней подвески. Аналогично вытягивается второй конец троса.
- Трос привода стояночного тормоза выводится из технологического отверстия в основании кузова и с другой стороны.
Сменные элементы устанавливаются в обратной последовательности операций.
Маркером отмечены места крепления кабеля с левой стороны
Маркером отмечены точки крепления кабеля с правой стороны
Установлен стояночный тормоз с новыми тросами.
В зависимости от модели сменного троса потребуется по-разному затягивать регулировочную гайку срабатывания ручного тормоза Renault Megane 2. При оснащении наконечником с черной оплеткой гайку навернуть на 21 мм от края резьбы на сердечнике. При золотом тоне острия расстояние должно быть 16 мм. Также при необходимости производится регулировка ручника Рено Меган 2.
Замена заднего тормоза — Renault Megane II
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Снятие
Поместите автомобиль на подъемник и отпустите стояночный тормоз. Перед отсоединением тросов стояночного тормоза снимите задние колеса. Теперь открутите болты крепления шпилек нижних суппортов, поверните суппорт вверх.
Следующим шагом будет снятие тормозных колодок.
Замена
Полностью прижмите поршень к нижней части седла.
Установите новые колодки. Установите на место шпильки, затяните нижние шпильки суппорта моментом 7 Нм и снова подсоедините тросы стояночного тормоза.
Обратите внимание: Установите новые болты, если они входят в комплект поставки, если нет, перед установкой существующих болтов следует применить фиксатор резьбы. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни соприкоснулись с колодками. Включите ручной тормоз, чтобы проверить работоспособность стояночного тормоза. Кроме того, если требуется замена диска, см. следующие процедуры замены и удаления.
ТОРМОЗНОЙ ДИСК
Снятие
Установите автомобиль на подъемник и снимите задние колеса. Отпустите тросы стояночного тормоза перед тем, как снимать шпильки, тормозной суппорт, колодки, крепежные винты суппорта, опоры суппорта, заглушки ступицы, гайку держателя шпильки и комплект подшипников диска — в указанном порядке.
Замена
Установите комплект дисковых подшипников на шпильку и затяните с моментом 15 Нм.
Теперь затяните гайку крепления шпильки моментом 280 Нм и установите заглушки ступиц. Установите тормозные колодки и поместите суппорт на крепление. Затяните крепежные винты тормозного суппорта моментом 105 Нм, а также шпильки моментом 36 Нм. Снова подсоедините тросы стояночного тормоза и выполните регулировку. Наконец, проверьте уровень тормозной жидкости.
Меры предосторожности при эксплуатации
Тормозная жидкость гигроскопична, и ее следует регулярно менять. Не используйте жидкость, которая не соответствует спецификациям, указанным в таблице. Следите за тем, чтобы жидкость случайно не попала на окрашенные, резиновые, пластмассовые и механические детали. Не используйте тормозную жидкость из контейнера, который был открыт в течение длительного периода времени.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Снятие
Поместите автомобиль на подъемник и снимите центральную консоль. При необходимости ослабьте регулятор стояночного тормоза.
Замена и регулировка
Установите тросы стояночного тормоза на соответствующие места. Проверьте прокладку и срабатывание тросов ручного тормоза, а также убедитесь, что трос отрегулирован до упора суппорта. Расположите тросы стояночного тормоза, а затем снова установите боковые тросы суппорта стояночного тормоза и тросы управления. Установите новую регулировочную гайку и убедитесь, что фиксаторы троса стояночного тормоза прилегают к сиденью. Затяните регулировочную гайку до тех пор, пока не будет достигнуто значение «X», указанное на рисунке (примечание: если кронштейн тросового замка черный, то X = 21 мм; если он золотой, то X = 16 мм). При замене тросов ручного тормоза несколько раз включите стояночный тормоз перед регулировкой значения хода «X».
Значение «x» находится между шириной двух черных линий, идущих от регулировочной гайки (стрелка на левом рисунке). На картинке справа показан уровень перезапуска.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР
Прокачка
Проверьте уровни тормозной жидкости и устройства прокачки. Обратите внимание: контур ABS не должен иметь гидравлических и/или электрических неисправностей. Аккумулятор автомобиля должен быть отключен в целях безопасности.
Установите автомобиль на подъемник и подсоедините устройство для прокачки к бачку тормозной жидкости автомобиля. Установите прокачные стаканы на прокачные винты и прокачайте контур, ослабив прокачные винты в следующем порядке:
1. Правый задний суппорт
2. Левый передний суппорт
3. Левый задний суппорт
4 .Правый передний суппорт
Проверить ход педали при выключенном двигателе; если он неправильный, повторите процедуру прокачки. Доливайте масло до желаемого уровня тормозной жидкости в бачок после снятия устройства для прокачки. Проверьте затяжку винтов для удаления воздуха и убедитесь, что заглушки установлены. Проведите дорожное испытание в случае нескольких случаев торможения с АБС, чтобы проверить, является ли ход педали тормоза равномерным.
Обрыв тормозного троса, замена? 172чашка
Lynne172Cup
-
-
#1
Привет всем
Трос ручного тормоза на моем местном моторе фактор 15£ за фазу 1, говорят шахты разные (фаза 2 172 чашка 53пластина) они правы?
, потому что Renault хочет 63 фунта стерлингов!
большая разница.
Lynne172Cup
-
-
#2
Также хотелось бы получить номера деталей от кого-нибудь?
мейнард
-
-
#3
это только Рено, насколько я знаю.
Трос левого ручного тормоза 6000073733 21,35 фунтов стерлингов + НДС
Трос правого ручного тормоза 6000073734 29,55 фунтов стерлингов + НДС
Будьте осторожны с тросами ручного тормоза на них, если я правильно помню, вам, возможно, придется заменить оба троса из-за того, что Renault выпускает техническую обратите внимание, что из-за изменения конструкции кабелей — поэтому новый кабель не подойдет к автомобилю без нового с другой стороны.
это возможно, почему Renault хочет 63 фунта стерлингов за кабель — то есть за оба!
шт. спецзаказы из Франции — т.е. возврату не подлежат!
просто прозвони рено и проверь!
Фред@БТМ
-
-
#4
они дорогие, я думаю дороже чем вы их эллиот процитировали (чашки опять же разные по памяти!)
мейнард
-
-
#5
я взял здесь регулировку чашки и воткнул ее в Рено, и вот с чем она вернулась — они должны менять ее так часто, черт возьми, я думаю, мы никогда не будем вести надлежащий учет!
ты купил в прошлый раз за чашку по 40 фунтов?
Фред@БТМ
-
-
#6
50 фунтов каждый! но это был ВОР (сейчас проверю)
Мейнард
-
-
#7
ок — если бы это было так, как будто вы должны купить пару сейчас!
W111ALG
-
-
#8
Я получил один на днях для моего кубка, водительская сторона стоила 40 фунтов стерлингов, раньше у меня были еврокарпарты, но они ужасно подходили!
Lynne172Cup
-
-
#9
спасибо всем, я буду смотреть на машину в пятницу вечером / в субботу утром, чтобы увидеть, что происходит, и, надеюсь, доберусь до запчастей renault перед ужином, потому что парень там очень услужливый (если он дома).
Чертовски дорогой один после многих других проблем в последнее время, то есть авария (не по моей вине) 450 фунтов стерлингов, обогреватель салона упакован в 40 фунтов стерлингов, и недавно узнал, что мне тоже нужен новый мультитаймер и парень для подключения до ноутбука при этом или автомобиль умирает !!!
В данный момент за рулем 172 фазы 1 моего парня, и его ручник тоже не работает, думаю, одна сторона сломалась, так что мы это тоже рассмотрим, это определенно был дорогой год для нас и наших машин, что ж, мы делаем есть 5, но неважно
ДанноВеликий
-
-
#10
евродетали, чуть более 10 фунтов за кабель
Lynne172Cup
-
-
#11
danno172 сказал:
детали еврокара, чуть более 10 фунтов за кабель
Нажмите, чтобы развернуть…
быстро посмотрел, спасибо, я назову их томоро, потому что не уверен с моделью чашки, несколько человек сказали, что они разные
Eckascliovalver
-
-
#12
Дилерские детали стоят дорого, но, в конце концов, вы платите за идеальную посадку и то, что прослужит немного дольше, чем модельная деталь. Я только что заменил два троса ручного тормоза на чашке, и это заняло 15 минут, потому что они, очевидно, идеально подходят и т. д.
172cupwizard
-
-
№13
Деталь Renault только! Я бы не стал возиться с любыми кабелями не OEM для Кубка, иначе вы заберете их обратно
Lynne172Cup
-
-
№14
спасибо всем
Укусил и купил Рено, 63 фунта стерлингов за оба, еще не установил их, потому что ждал новые пружины, потому что сегодня ездил на машине, ржавчина осталась на дороге, посмотрел под и пружина решила сломаться, пока она была сижу делаю!!! должно быть холодно. Полный комплект Eibach sportline за 130 фунтов стерлингов, так что не так уж и плохо
мейнард
-
-
№15
Лучше всего обратиться в Renault за этими кабелями, у вас не будет конца проблемам с покупкой неподходящих кабелей и попыткой их подогнать — и ничего не получится быстро!
Lynne172Cup
-
-
№16
Небольшое обновление, тросы от renault и никаких проблем
Пружины прибыли на следующий день и тоже на месте, большие улыбки
Спасибо всем за участие, ребята
мейнард
-
-
# 17
Lynne172Cup сказал:
Небольшое обновление, кабели от renault on и no probs
Пружины прибыли на следующий день и тоже на месте, большие улыбкиСпасибо всем за участие, ребята
Нажмите, чтобы развернуть…
хороший, рад, что вы разобрались!
почти стоит заплатить немного больше, чтобы обойтись без хлопот с получением неправильных деталей!
бесстрашный
-
-
# 18
Только что был в Renault, чтобы заказать себе некоторые из них.
Как ни странно, они нашли кабели разных артикулов по 20 фунтов стерлингов за штуку.
Не был ограничен, поэтому заказал тот, что указан выше, который подошёл как то, что я хотел.
Кто-нибудь знает, какие еще кабели есть для 172-х, так как они были дешевле? просто заинтригован.
и я не думаю, что они были для первого этапа.
гогси
-
-
# 19
Я заменил свой в прошлом месяце на своей фазе 1 после того, как долго возился с кабелями от местного мотор-фактора, которые не подходили!! В итоге я купил их у Рено.
Было 60 фунтов стерлингов за 2.
Lynne172Cup
-
-
#20
бесстрашный сказал:
Только что был в Renault, чтобы заказать себе некоторые из них.
Как ни странно, они нашли кабели разных артикулов по 20 фунтов стерлингов за штуку.
Не удержался, поэтому заказал тот, что указан выше, который подошёл как раз то, что я хотел.
Кто-нибудь знает, какие еще кабели есть для 172-х, так как они были дешевле? просто заинтригован.
и я не думаю, что они были для первого этапа.
Нажмите, чтобы развернуть…
возможно, стандартный автомобиль, определенно идет с запчастью Renault, потому что установка просто немного проще, это того стоит
сантос
-
-
# 21
182 кабеля по 25 фунтов стерлингов каждый от моих местных похитителей рено, доставка на следующий день тоже, и я нахожусь в NI. Знаю парня, который там работает, так что там действительно нужные, не могу поверить в разницу в цене между кабелями 172 и 182!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
172 Чашка главного тормозного цилиндра
- 16v_paddy
- Подвеска, тормоза, колеса и шины
- Ответы
- 0
- просмотров
- 230
16v_paddy
Спойлер чашки Clio на 1.2 info
- Брэндон Доммет
- Внешний вид и кузов
- Ответы
- 3
- просмотров
- 135
PP200t
172/182 Чашка спойлера стоп-сигнала
- Fishfire
- Экстерьер и кузов
- Ответы
- 8
- просмотров
- 747
Coops Mk1
Варианты пружин, амортизаторов и верхних опор на 182 чашки ?
- Остин-182
- Подвеска, тормоза, колеса и шины
2
- Ответы
- 43
- просмотров
- 2К
Остин-182
Clio 172 Cup Замена ветрового стекла — тайна раскрыта!
- Запретить