СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт Skoda Octavia Tour. Руководство по ремонту и эксплуатации шкода октавия тур


Skoda Octavia Tour руководство по эксплуатации и ремонту

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ Автомобиль Skoda Octavia, построенный на той же платформе, что и Volkswagen Golf четвертого поколения, впервые был представлен в 1996 году Первоначально эту модель выпускали с кузовом хэтчбек, а спустя два года начались продажи универсала. В 2001 году модель подвергли рестайлингу В 2004 году с появлением нового поколения Skoda Octavia старое не сняли с производства, а переименовали в Skoda Octavia Tour. С 1997 года автомобили Skoda Octavia Tour, предназначенные для продажи в России, комплектовали бензиновыми двигателями 1,6 л (75 л.с.), 1,6 л (101 л.с.), 1,8 л (150 л.с.) и дизельным двигателем 1,9 л (90 л.с.).

В 2001 году из линейки двигателей изъяли двигатель объемом 1,6 л, мощностью 75 л.с. и добавили двигатели 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.). С 2008 по 2010 год была организована сборка Skoda Octavia Tour в Калуге. В 2010 году Skoda Octavia Tour была снята с производства на Украине, а 10 ноября 2010 года сошел последний экземпляр автомобиля с конвейера завода в чешском городе Врхлаби. Российские дилеры в настоящее время предлагают на выбор автомобили с кузовами хэтчбек и универсал, с бензиновыми двигателями 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (102 л.с.) и 1,8 л (150 л.с.) и дизельным двигателем 1,9 л (90 л.с.). При рестайлинге 2001 года автомобиль получил прозрачные пластиковые рассеиватели фар вместо стеклянных, появились полностью окрашенные бамперы, изменились задние фонари и решетка радиатора. Новшество в салоне - измененная панель приборов, которая отличается от панели предыдущей модели размерами и более дорогим материалом. Пятиступенчатая механическая коробка передач - единственный вариант для автомобилей с бензиновым двигателем 1,4 л (75 л.с.).

Для остальных версий предусмотрены как пятиступенчатая механическая, так и четырехступенчатая автоматическая коробки передач. До рестайлинга 2001 года выпускали автомобили в исполнениях LX, GLX и SLX. Впоследствии им были присвоены наименования «Классик», «Амбиент» и «Элеганс» соответственно. Версия LX («Классик») включает в себя трехточечные ремни (5 шт.) безопасности на передних и заднем сиденьях, фары с галогеновыми лампами, гидроусилитель руля, стеклоочиститель заднего стекла (combi), рейлинги черного цвета (combi), розетку 12 В, установленную в багажном отделении (combi), полноразмерное запасное колесо, иммобилизатор, косметическое зеркало в водительском и пассажирском противосолнечных козырьках, задние брызговики, подушку безопасности водителя, салонный фильтр, аудиоподготовку (4 динамика + антенна), пепельницу и прикуриватель, вещевой ящик с подсветкой, крепления ISOFIX для детских кресел на заднем сиденье, складывающуюся (в соотношении 40:60) по частям спинку заднего сиденья, тонированные стекла, два задних подголовника, молдинги черного цвета, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя, шины 195/65 R15, стальные 15-дюймовые диски колес. Версия GLX («Амбиент») дополнительно к оборудованию LX («Классик») включает ABS, бортовой компьютер, датчик незакрытых дверей, передние электростеклоподъемники, подушку безопасности для переднего пассажира, противотуманные фары, центральный замок, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом, ручки дверей в цвет кузова, обогреваемые форсунки стеклоомывателей.

Версия SLX («Элеганс») дополнительно к комплектации GLX («Амбиент») включает регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира, поясничный подпор передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, автоматическую систему управления климатом, обогрев передних сидений.

vnx.su

Skoda Octavia Tour Руководство по эксплуатации и ремонту.

 

Название: Skoda Octavia Tour. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонтуАвтор: Л. Ю. Желтухин, А. Н. Гаврилов, А. М. ПетровИздательство: Третий РимГод: 2011Формат: PDFРазмер: 251,39 МбКачество: ХорошееЯзык: Русский

Иллюстрированное в цвете справочно-информационное пособие Руководство по ремонту Шкода Октавия, Skoda Octavia Tour, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour с 1996 года и рестайлинговой модели с 2001 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 (75 л.с.), 1,6 л. (75, 101 и 102 л.с.) и дизельным двигателем рабочим объемом 1,9 л. TDI (90 л.с.).Несмотря на похожую технологию проведения ремонта, в рестайлиинговой модели Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур присутствуют изменения в кузове, внутри салона, оптике, в других требующих отдельного подхода компонентах. Т.е. модели 1996 и 2001 гг. выпуска по сути один автомобиль, но разный по содержанию, что означает наличие определенных нюансов по ремонту и повседневному техническому обслуживанию.Настоящее издание поможет всем владельцам Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, работникам станций техобслуживания и сотрудникам автосервисов поддерживать автомобиль в самом оптимальном рабочем состоянии, экономить на процедурах время и деньги.Операции ремонта механизмов, узлов, систем и агрегатов в каждом разделе мануала подобраны по принципу проведения работ от простого к сложному: от зачастую элементарных операций по регулярному обслуживанию, регулировкам узлов и систем, замене вышедших из строя деталей, до крупного и емкого ремонта целых агрегатов.Все материалы руководства созданы на основе конкретного опыта профессионалов-механиков ИД Третий Рим, полученном в ходе полной разборки и последующей сборки Skoda Oktavia, Skoda Oktavia Tour высококвалифицированными автомеханиками. Весь порядок поиска любой неисправности проиллюстрирован цветными фотографиями.

Скачать руководство с Яндекс диска или с сайта [151,5 МБ]

skoda-autos.ru

Руководство по эксплуатации Шкода Октавия Тур

Многие люди забывают о том, что в руководстве по эксплуатации написано много чего интересного, например:

  • Если подержать ключ в замке водительской двери в положении на отпирание (Положение А), то все окна, оборудованные электростеклоподъемниками, начнут открываться до тех пор, пока не отпустить ключ. И наоборот: если подержать ключ в положении на запирание (Положение В), то все окна, оборудованные электростеклоподъемниками, начнут закрываться.
  • Как пользоваться круиз-контролем. А то многие после установки интересуются как им пользоваться.
  • Я сам недавно узнал, что в мануале написано про замену лампочек.
  • Некоторые, наверное, не знают, что можно раскладывать задние сиденья полностью, то есть когда сидушка переворачивается к спинке передних сидений, и только потом откидывается спинка задних (без подголовников).

Это и многое другое вы можете увидеть в руководстве по эксплуатации — Шкода Октавия Тур: manual.pdf

Дмитрий Гордеев

2013

octavia-a4.ru

Руководство по эксплуатации и ремонту Шкода Октавия Тур 1.6, 1.4

В данной книге-руководстве по ремонту и эксплуатации описываются автомобили Шкода Октавия Тур (Skoda Octavia Tour), выпускавшиеся с 1996 года, а после 2001 года рестайлинг, оборудованные бензиновыми 4-цилиндроыми DOHC двигателями объемами 1.4 л. (75 л.с.), 1.6 л. (75, 101 и 102 л.с.), турбированный 1.8 л. Turbo (150 л.с.) и турбодизельным двигателем 1,9 л. TDI (90 л.с.).

Содержание спрятать:
  • Разделы
    • Устройство автомобиля
    • Рекомендации по эксплуатации
    • Неисправности в пути
    • Техническое обслуживание
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Электрооборудование
    • Кузов
    • Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона
    • Системы безопасности
    • Колеса и шины
    • Приложения
    • Схемы электрооборудования

Примеры страниц

 

 

 

 

 

 

Информация о книге Размер файла Год издания Формат Язык
Страницы Издательство
382 Мб
2011
PDF
Русский
342
Третий Рим

 

Ссылка на скачивание руководства по ремонту Skoda Octavia TourСкачать

Добавить комментарий

avto-manualy.ru

Шкода Октавия Тур 2012 Руководство по эксплуатации

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4569
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1769/2018
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1462 (1485 - с пакетом для плохих дорог, 1449 - с пакетом SPORT)
4 Колёсная база / Wheelbase 2578
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140 (164 - с пакетом для плохих дорог, 125 - с пакетом SPORT)
6
Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1245
Полная масса / Gross (max.) weight 1740

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CGGA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1390 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 59 кВт (80 л.с.) при 5000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 132 Нм при 3800 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type MG5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

vnx.su

Ремонт Skoda Octavia своими руками

Видео руководство по ремонту Skoda Octavia – альтернатива стандартной инструкции от производителя, которая отличается наглядностью и большей информативностью. На страницах сайта etlib.ru собраны лучшие материалы, которые продемонстрируют основные ремонтные процедуры и профилактические меры. Ознакомившись со всеми руководствами, владелец автомобиля с легкостью совершит ремонт Шкода Октавия своими руками.

Для начала следует изучить лишь те процедуры, которые чаще всего интересуют других владельцев этой модели автомобиля. Замена ремня ГРМ Октавия, замена фильтров Шкода Октавия и замена свечей Шкода Октавия может пригодится в случае тяжелых условий эксплуатации. Не редко нужна замена тормозных колодок Октавия – процедура восстановит работоспособность тормозной системы. Некоторые виды ремонтных работ могут пригодиться прямо на месте. Отогнав машину на ровную поверхность, можно справиться с неисправностями, зная как проводится замена термостата Октавия и в Шкода Октавия замена ламп.

Несмотря на достаточно большое количество материалов, на сайте может не найтись какой-либо инструкции в виде видео. Отличной альтернативой станут фотоотчеты, сопровождающиеся текстом для пояснения. Если и этого нет, можно подождать, информация наверняка появится в скором времени. Хочется быстрее устранить неисправность? Тогда стоит задать соответствующий вопрос опытным автомобилистам и механикам, которые часто посещают портал. Они наверняка дадут дельный совет и возможно расскажут о своем опыте в устранении подобной проблемы, полностью расписав алгоритм ремонтных работ.

Краткая история — первая Skoda Octavia

Об автомобиле Skoda Octavia покупатель впервые узнал еще в 1959-м году. Легковой автомобиль стал модифицированной версией предшественника Skoda 440, который завоевал признание за рубежом. В нем был полностью изменен передний мост, стала более удобной приборная панель, появилась независимая подвеска. В 1960-м году к «седану» добавился «универсал», а позже появились различные вариации автомобиля с уникальными опциями, включая элементы дизайна. Уже в тот момент владельцам Шкода Октавия обслуживание и ремонт не приносили сложностей.

Модификации автомобиля производились вплоть до 1971-го года, затем модель пропала из вида более чем на 20 лет.

Достойное продолжение модельного ряда

В 1996-м году вышла новая модель компании — Skoda Octavia. Спустя столько лет машина полностью изменилась, начиная от дизайна, комплектации, двигателя и заканчивая другими техническими особенностями. В 2000-м году первое поколение претерпело рестайлинг.

Второе поколение вышло в 2004-м году и продолжило выпускаться до 2013-го. Несмотря на приятный внешний вид, в 2009-м году автомобиль был изменен и получил приставку FL.

Последнее поколение Skoda Octavia явило себя в 2012-м году. Увидев этот автомобиль, уже не найдешь никаких признаков той самой модели 60-х. Современная стильная внешность, удобство и безопасность, а также комплектация множеством мощных двигателей – все это выделяет автомобиль среди аналогов.

Подробнее

etlib.ru

Skoda Octavia/ Octavia Tour эксплуатация, обслуживание, ремонт

СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Амортизаторную стойку снимаем при замене верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или замене амортизатора, что определяется при техническом смотре (см. с. 272, «Передняя подвеска — проверка технического состояния»). РЕКОМЕНДАЦИЯ Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна. Для выполнения работы потребуются надежная отставка под автомобиль, разрезной ключ на 21 мм, шестигранный ключ на 7 мм, новые гайки подшипников ступиц и динамометрический ключ. Работу выполняем с помощником. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 48, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»). 2. Вывешиваем переднюю часть автомобиля со стороны заменяемой стойки и устанавливаем на подставку. 3. Снимаем переднее колесо (см. с. 290, «Колесо - замена»). 4. Снимаем суппорт тормозного механизма, не отсоединяя о него тормозной шланг(см. с. 324, «Суппорт — снятие и замена передних тормозных колодок). 5. На автомобилях с АБС отсоединяем от датчика скорости вращения колеса колодку проводов (см. с. 382, «Датчик скорости вращения колеса — замена»). 6. Отсоединяем шаровую опору от рычага передней подвески (см. с. 273, «Шаровая опора — замена»). 7. Отсоединяем стойку от поворотного кулака (см. с. 291, «Подшипник ступицы переднего колеса — замена»), не отсоединяя наконечника рулевой тяги и хвостовика привода. 8. Открываем капот и снимаем защитную крышку верхнего крепления стойки. 9. Удерживая шток амортизаторной стойки шестигранным ключом на 7 мм, ключом на 21 мм ослабляем гайку верхнего крепления стойки. 10. Окончательно отворачиваем гайку верхнего крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. 11. Снимаем опорную шайбу.

Установка 1. Устанавливаем стойку и ранее снятые детали в обратной последовательности. 2. Специальным разрезным ключом на 21 мм затягиваем моментом 60 Нм гайку верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток от проворачивания шестигранным ключом на 7 мм. 3. Гайку и болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке заменяем новыми и заворачиваем предписанным моментом в два этапа (см. с. 271, «Справочные данные»). 4. Шаровую опору устанавливаем по ранее нанесенным меткам на рычаге и заворачиваем новые болты крепления опоры предписанным моментом (см. с. 271, «Справочные данные»). 5. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль. Фиксируем колесо противооткатными упорами. 6. Аналогично снимаем вторую стойку. РЕКОМЕНДАЦИЯ После выполнения работ, связанных с отсоединением шаровой опоры, проверьте в сервисном центре углы установки колес.

СТОИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - РАЗБОРКА И СБОРКА Для выполнения работы потребуются стяжки пружин и специальное приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора (вместо приспособления можно использовать торцовый или Z-образный ключ на 21 мм и шестигранный ключ на 7 мм). Последовательность выполнения 1. Снимаем стойку с автомобиля (см. с. 275, «Стойка передней подвески — снятие и установка»), 2. Зажимаем стойку в тисках. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При выполнении следующей операции соблюдайте осторожность! Сжатая пружина обладает большой силой и при срыве стяжки, распрямляясь, может нанести травму. 3. Устанавливаем с противоположных сторон пружины стяжки и равномерно, без перекосов стягиваем пружину до снятия нагрузки с верхней чашки пружины 4. Удерживая шток амортизатора от проворачивание шестигранным ключом на 7 мм, торцовым ключом на 21 мм отворачиваем гайку штока амортизатора. 5. Снимаем верхнюю опору стойки. 6. Снимаем со штока амортизатора упорный подшипник и втулку. 7. Снимаем верхнюю опорную чашку пружины. 8. Снимаем пружину, не снимая с нее стяжек. 9. Снимаем защитный кожух штока амортизатора и буфер хода сжатия.

Сборка 1. Перед сборкой стойки, полностью выдвигая и утапливая шток, убеждаемся в исправности амортизатора. Если при перемещении штока чувствуются прихваты, рывки или слышны посторонние звуки, рекомендуется заменить обе амортизаторные стойки в сборе. 2. Проверяем целостность и исправность всех устанавливаемых на стойку деталей. Порванный защитный кожух штока амортизатора или поврежденный буфер хода сжатия заменяем. Если обнаружены механические повреждения пружины, рекомендуется заменить обе пружины. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В передней подвеске должны быть установлены пружины одного класса. Класс пружины маркируется краской на наружной стороне одного из ее витков. 3. Собираем стойку передней подвески в обратной последовательности, при этом обеспечив совпадение торца винтовой поверхности нижней опорной чашки с торцом витка пружины. 4. Снимаем стяжки пружины.

vnx.su