СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Основные поломки карбюратора Audi 80 и 100 и способы их ремонта. Схема ауди 80 карбюратор


Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Сегодня, несмотря на большой модельный ряд новых автомобилей, довольно популярны машины, который были разработаны еще в прошлом веке. Дело в том, что многие, еще начинающие автомобилисты, не могу позволить себе новую машину, поэтому они покупают Б/У. Особенную популярность в данном сегменте пользуются немецкие модели: ауди, мерседес, бмв. Конечно, из них наиболее популярны ауди, так как они, имеют такое же качество и надежность, как и остальные модели, но обойдутся при этом водителю значительно дешевле, не только в обслуживании, но и в первоначальной цене покупки. Примерами моделей являются ауди 80 и 100.

К сожалению, данные машины, чаще всего имеют ту или иную неисправность. Наиболее популярным главным проблемным рабочим узлом в ауди 80 и 100 является карбюратор. Но в чем причина неисправности данного узла?

Неисправности

Конечно, если говорить о причине неисправности, то она заключается в возрасте автомобиля. Несмотря на высокое качества немецких машин того времени, которое считалось самым высоким, со временем рабочие узлы автомобиля, испытывающие наибольшие нагрузки, перестают исправно работать. Как правило, неисправности подобного рода сильно сказываются на количестве топлива, который расходуется автомобилем для езды, а если говорить точнее, то данный сильно расход возрастает, а это довольно сильный удар по бюджету автомобилиста. Кстати, в этом и заключается один из основных признаков неисправности карбюратора кейхин. Поэтому, если вы заметили, что вам более часто нужно заправлять свою ауди 80 или 100, то это показатель поломки или частичной неисправности.

Карбюратор ауди 80 и 100

Наиболее частой разновидностью поломки карбюратора на ауди 80 и 100 является проникновение воздуха вовнутрь устройства, где фланец прилегает к выпускному трубопроводу. Причиной такой поломки кейхин является износ данного соединения. Чтобы исправить этот недостаток, нужно всего лишь улучшить его изоляцию. Это вы сможете сделать самостоятельно или же обратиться в мастерскую. Конечно, при втором варианте, вам придется заплатить некоторую сумму денежных средств, но она будет довольно малой, которую не жалко отдать за хорошую работу.

Также может пропускать воздух и место соединения у впускного трубопровода. В этом случае расход топлива будет еще сильнее. Но эту проблему можно решить таким же способом, как и в первом варианте.

Еще одной известной неисправностью карбюратора является загрязнение игольчатого топливного клапана. Данный фактор значительно замедлит поступление топлива. Если клапан не двигается легко и с трудом меняет свое местоположение, то это явный признак рассматриваемой неисправности. Помимо этого нужно следить за тем, чтобы шарик также был подвижен. Это тоже показатель исправности или неисправности фильтра.

Сбившийся поплавок – это не столь популярная поломка в карбюраторах ауди 80 и 100, так как обычно данная составляющая кейхин служит очень продолжительное время и ломается чаще всего по иной причине, нежели износ из-за долго использования. Какие признаки могут выявить данную неисправность? Прежде всего, стоит обратить внимание на ход двигателя. Если вы замечаете, что движение вашего автомобиля, вследствие работы мотора довольно не стабильное и отрывистое, то это явный показатель не стабильной подачи рабочей смеси, а, следовательно, и неисправности поплавка.

Если вы замечаете, что ваш автомобиль трудно заводится, пуск двигателя чем-то затруднен, а при этом поплавок установлен в необходимое положение, то явной причиной является загрязнение каналов карбюратора.

Ремонт

Карбюратор ауди 80 и 100

Итак, теперь, когда известны основные типы поломок карбюратора на ауди 100 или 80, то можно рассмотреть процесс и суть их ремонта, но сначала стоит еще раз перечислить неисправности, работа над которыми будет в последующем рассматриваться:

  1. Попадание воздуха около впускного или выпускного клапана;
  2. Загрязнение игольчатого топливного клапана крышки поплавковой камеры карбюратора;
  3. Сбившийся поплавок;
  4. Затрудненная проходимость каналов карбюратора.

Итак, суть решения первой проблемы понятна и проста – следует устранить место пропуска воздуха. Как правило, с этим даже у новичков не возникает проблем. Но многие не знают, как обнаружить, выявить место пропуска, поэтому затрудняются в починке. Чтобы определить, в каком именно месте проходит воздух, достаточно намылить места стыков, которые вы подозреваете на пропуск, а еще лучше весь стык полностью. В месте пропуска появится так называемое окно. Оно и укажет вам, где следует производить дополнительную изоляцию стыка с впускным или выпускным клапаном.

Загрязнение фильтра, который пропускает топливо также весьма легко устранить собственными руками. Достаточно просто прочистить данную деталь. Важно, как в данном случае, так и в дальнейшем производить чистку деталей, только при помощи чистого бензина, не используя ацетон или, например, растворитель. Это стоит делать потому что, эти растворы могут нанести вред самой детали. В первую очередь данное правило относиться к неметаллическим деталям. Но и промывку металлических составляющих, также лучше производить при помощи бензина. При обратной сборке стоит обратить внимание на свободность хода клапана. Она должна быть довольно большой.

Сбившийся поплавок это более серьезная поломка, нежели рассмотренные ранее. Для ее ликвидации, в первую очередь, стоит выставить необходимый уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок, а также ограничитель хода поплавка. На первое время работы отверстие в нем можно временно заклеить, но потом важно не забыть вернуть все в начальное состояние.

Затруднение проходимости и иные неисправности, связанные с загрязнением и помехами пропуска в каком-либо клапане ликвидируются при помощи чистки. Это, наверное, неисправность, которую легче всего ликвидировать. Вам достаточно просто разобрать карбюратор и промыть все необходимые каналы, после чего выполнить сборку карбюратора и его обратную установку.

Карбюратор ауди 80 и 100

Отдельно стоит рассмотреть чистку жиклера, хоть эта неисправность и не вынесенная отдельным пунктом. Ни в коем случае, нельзя выполнять ее при помощи какого-либо металлического инструмента, проволоки. Также недопустимо использование при чистке и ворсистой ткани. Все это с большей долей вероятности повлечет за собой поломку детали. Правильнее будет выполнять чистку жиклера при помощи небольшой, тонкой деревянной палочки, которая перед началом процесса, должна быть смочена в ацетоне.

Иные поломки

Выше перечислены только те неисправности, которые встречаются наиболее часто и могут быть устранены вами собственноручно. Но бывает и так, что карбюратор ауди 80 или 100 веред себя таким образом, что невозможно самому определить, в чем именно причина поломки. В этом случае естественно стоит обратиться в специальный автомобильный салон или мастерскую, в которой вам смогут помочь решить рассматриваемую проблем. Не стоит самостоятельно стараться выявить неисправность, так как чаще всего такие попытки оборачиваются только усложнением ситуации, которая ведет за собой дополнительные проблемы.

Починка карбюратора на ауди – это относительно недорогой процесс, поэтому вы смело сможете позволить его, не ощутив при этом сильного урона по вашему финансовому бюджету, но в тоже время, вы избавите себя от поломки опасностей, которая она несет за собой.

Также стоит обратиться за помощью к профессионалам, если вы не уверены в том, что сможете справиться даже с простой поломкой самостоятельно. Лучше всего обезопасить себя и своих родных, которых вы возите на машине, заплатив небольшую денежную сумму за услуги рабочего, который выполнит свою работу качественно.

Похожие статьи:

autodont.ru

Какой карбюратор Ауди 80 подходит на замену?

Автомобили Ауди 80 полюбили за простоту, надежность, отличную антикоррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Ауди на платформах Б3 и даже Б2. Однако головной болью владельца 80-х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам в мелком ремонте либо в поиске подходящей замены.

Оригинальные карбюраторы Ауди

С момента начала выпуска Ауди 80 на платформе B1 и до старта платформы B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.

В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента старта платформы B1 до появления платформы B4 устанавливались:

  • Solex 35 PDSIT – только на ранние модели Audi 80 платформы B1;
  • Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 – простые однокамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 – двухкамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2E2 – на двигатели Audi платформы B1 и B2;
  • Pierburg 2EE Ecotronic – карбюратор с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1.6 литра;
  • Keihin 1 – на двигатели Audi платформы B2 и B3;
  • Keihin 2 – на двигатели Audi только платформы B3.

Типичные неисправности карбюраторов Ауди

Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из множества деталей. В течение эксплуатации движущиеся части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что приводит к значительному ухудшению работы двигателя. Основными неисправностями являются подсосы воздуха, выработка движущихся частей, трещины в диафрагмах.

Часто причиной ухудшения работы мотора Ауди 80 является трещина эластичной подушки, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через трещину попадает дополнительный воздух, который значительно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги.

Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся. Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место подсоса.

Наиболее подверженные износу детали – игольчатый клапан, седло игольчатого клапана, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к повышенному расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью дроссельной заслонки и корпусом блока дроссельных заслонок.

Установка отечественного карбюратора

Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо цена запчастей запредельно высокая. Поэтому в данном случае разумным будет замена Кейхина отечественным Солексом от автомобилей ВАЗ и Нива. Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и Нивы 2121, из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его устанавливать не рекомендуют.

Существует несколько разновидностей Солексов: ДААЗ-2108, ДААЗ-21083, ДААЗ-21073. Карбюратор ДААЗ-2108 стоит на переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 с объемом двигателя 1.3 литра. Модель ДААЗ-21083 стоит на автомобилях ВАЗ 21083 и 21093 с объемом двигателя 1.5 литра. В автомобилях Нива стоит самая старшая модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1.7 литра.

Чтобы разобраться, какой Солекс подходит для вашего двигателя, необходимо знать его объем. Объем двигателя можно узнать как из ПТС автомобиля, так и по первым двум буквам номера двигателя. Для Ауди 80 объемом 1.3 литра подойдет Солекс с индексом 2108, для 1.6-литрового мотора подходит карбюратор 21083, а в 1.8-литровые двигатели Ауди 80 устанавливают Солекс 21073 от Нивы. На двигатель 1.6 литра допускается установка карбюратора 21073 от Нивы.

Для установки потребуется

– Карбюратор 2108, 21083 либо 21073 в зависимости от объема двигателя;

– переходник для установки Солекса на впускной коллектор;

– новый корпус воздушного фильтра.

Также часто требуется доработка троса привода воздушной заслонки и установка дополнительного провода для подачи питания на клапан экономайзера холостого хода. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания. При подаче питания от катушки клапан не будет выполнять функции экономайзера, но будет перекрывать подачу топлива при выключении двигателя, что предотвращает возможное возникновение калильного зажигания.

Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi

Обычно после грамотной установки Солекса двигатель автомобиля сразу заводится. Далее настраивается холостой ход, работа на переходных режимах и дозирование бензина при резком открытии обоих дроссельных заслонок. Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы: провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина. Для устранения всех недостатков требуется более тонкая подстройка карбюратора, её в состоянии выполнить специалист.

Самостоятельно выполнить настройку довольно сложно, часто необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп, газоанализатор. Обычно при настройке необходима замена главных воздушных и топливных жиклеров, жиклера канала холостого хода, иногда требуется замена кулачка ускорительного насоса. Для точной подстройки карбюратора иногда приходится по нескольку раз разбирать карбюратор для замены жиклеров, но после окончательной подстройки Солекс радует автолюбителя своей стабильной и долгой работой.

Видео по теме:

reaudi.ru

Подключение проводов карбюратора keihin audi 80 1.8. Блог, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отчёт по регулировке и мучении с кайхин 1 - Ауди клуб города Воронежа
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверх. Audi 80 (IV) 1. 8 S Keihin 1 › Бортжурнал › Внешние подключения карбюратора Keihin 1.  1. 8 л NE Контрольный расход.заводской 90 км.ч 5.5л 7л Город 9,3л Реальный только город сейчас в морозы 12л, ёж не исправен!

    Так там к карбу (если имеем ввиду Keihin -1) подходит всего два провода!  Много людей ищут схему подключения вакуумных трубок карбюратора Keihin -1 (Кейхин -1), поэтому решил выложить фотку.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Audi 80 1. 8 SF четырех ступка › Logbook › Регулировка карбюратора Keihin 1 своими руками.  БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (Кейхин 1) 6. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой.

    Затем знакомый подключил газоанализатор и до нормы пришлось убрать закрутить совсем чуть-чуть так что вручную с хорошим слухом не сильно ошибёшься , если не дымишь как паровоз конечно и от поршневой зависит СО винт качества должен быть с пружинкой шайбой и резиновым колечком не потеряйте если вывернете! Вилка - главный цилиндр сцепления. Исходное положение пластины датчика воздушного потока. Вы используете устаревший браузер.

    Вакуумные соединения карбюратора Audi 80 | Страница 3 | Audi Клуб

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Ну тебе надо хотя бы буковки двигателя написать, и вобще у тебя может не карб, так что лучше сфоткать, а тут знающие люди помогут.. Когда подаю топливо непосредственно в камеру - двигатель схватывает и глохнет. Может с вакуумом проблема конечно а именно с подключением шлангов , но до этого все заводилось..

    Варешка сказал а :. Может с вакуумом проблема конечно а именно с подключением шлангов , но до этого все заводилось. Думаю, многим она должна пригодиться! На свободный штуцер клапана рис. У меня возникла вот такая проблема. Дёрнуло меня поставить газовое оборудование. Года полтора отъездил , всё замечательно, но начались проблемы. Когда переключаюсь на бензин, то через некоторое время падают обороты и глохнет и заводится с трудом. Но когда отключаю подачу бензина и газа то есть переключаю тумблер в нейтральное положение, когда ни "Газ" ни "Бензин" не поступает то двигатель работает замечательно.

    Такое ощущение, что переливает, а может, что другое? И последнее время буквально месяц, стало зависание оборотов. Перегазовка иногда помогает, а иногда приходится на ходу глушить двигатель, и при повторном заводе на ходу проблема пропадает.

    Я так понял по предыдущим постам, что это электроклапан мозг парит, за обороты!?. Чего ж обороты слитают по средине горы??? А вообще, обороты падают из-за чего, из-за возможных подсосов воздуха? Может воздухан наклоняется назад и появляется там какая-то щель и оно подсасывает воздух в этот момент?

    Что еще может быть? Я думаю на вставку между карбом и впускным коллектором,я недавно ее менял,и потом сильно затянул,может она порвалась?

    И подскажите должна ли быть прокладка между карбом и этой вставкой? Я собрал по схеме, машинка ещё лучше стала жужжать, но тот выход клапана я перекрыл другой трубкой. А так схема рабочая. DriveX сказал а :. Я так понял по предыдущим постам, что это электроклапан мозг парит, за обороты!?

    Это у тебя заслонка второй камеры зависает. Там во втулках выработка.. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail:.

    У Вас уже есть учётная запись? Искать только в заголовках. Имена участников разделяйте запятой. Искать только в этой теме. Искать только в этом разделе. Отображать результаты в виде тем. Some XenForo functionality crafted by Hex Themes. Розничные магазины автозапчастей в Санкт-Петербурге. Тинькофф Страхование - все онлайн. Контекстная реклама на нашем сайте.

    Установка карбюратора 53-20 на Audi 80. Обзор от подписчика

    bestworldcars.ru

    Карбюратор Ауди 80 - стандартные решения

    Автор статьи 11 июня 2014

    Ауди 80 – один из достаточно популярных автомобилей, более известный как "бочка". Но в последние годы достать запчасти на эту модель стало трудно: в частности, оригинальный карбюратор Ауди 80 стоит немало и на рынке его нечасто можно встретить. Однако, карбюратор Keihin, устанавливаемый на Ауди с завода, обеспечивает наилучшие показатели двигателя.

    Карбюратор – сложнейший агрегат, который нуждается в своевременной регулировке. В карбюраторе Ауди 80 имеется множество функций, которые для своего времени считались новшествами. Зачастую замена оригинального карбюратора на схожую модель отечественного производителя не дает желаемых результатов.

    Возможные проблемы

    Но даже оригинальный карбюратор время от времени может показывать свой характер. Симптомы могут быть различными. Например:

    • Повышение расхода топлива;
    • Уменьшение приёмистости двигателя;
    • Снижение мощности;
    • Неустойчивая работа двигателя.

    Но если карбюратор правильно обслуживать время от времени, то таких "сюрпризов" можно избежать.

    Аналоги оригинального карбюратора

    Хотя самый лучший карбюратор – оригинальный, найти его не всегда представляется возможным. Сразу приходят мысли на ум, какой отечественный карбюратор может заменить родной? Заменить можно, но следует приготовиться и к изменениям в работе после неё: оригинальный карбюратор рассчитан на работу двигателя Ауди 80 в любом режиме, все характеристики подобраны с немецкой точностью. Само собой, замена карбюратора повлечет за собой изменение характеристик двигателя.

    Но, за неимением лучшего, приходится ставить то, что есть. Более-менее прилично зарекомендовал себя карбюратор, устанавливаемый на восьмое семейство ВАЗа. Преимуществ у такой замены море: это доступность, минимум переделок и наличие комплектующих в любых автомобильных магазинах.

    Но есть и отрицательные черты установки такого карбюратора на Ауди 80: в половине случаев карбюратор работает не так, как хотелось бы. Он либо начинает невероятно много расходовать топлива, либо мощность двигателя намного снижается. Раз на раз не приходится, поэтому аналоги в данном случае – не гарант комфортной езды на Ауди.

    Регулировка на Ауди 80

    Оригинальный карбюратор Keihin имеет систему принудительного холостого хода. Из её настройки виден принцип работы:

    • Проводить процедуру можно только на автомобилях Ауди 80 с механикой: ставим КПП в нейтральное положение и заводим двигатель.
    • Педалью газа набираем обороты (не более четырех тысяч). При исправной системе холостого хода карбюратора, обороты сами должны выровняться, опустившись примерно до 1800 об/мин.
    • Проработав немного в таком режиме, обороты автоматически сбрасываются до 800-900 об/мин.

    В случае, если обороты не сбрасываются, необходимо произвести настройку дроссельной заслонки карбюратора – снимаем воздушный фильтр, проверяем тягу заслонки и питание электроклапана:

    1. Вакуумную трубку нужно отсоединить от заслонки;
    2. На патрубок надеть шланг;
    3. Ртом засосать воздух:
    • Тяга движется – система принудительного холостого хода карбюратора  исправна.
    • Тяга неподвижна – неисправна. Ремонту она не подлежит, требуется замена.
    1. Отключаем от электроклапана карбюратора штекер.
    2. К штекеру подключаем вольтметр и запускаем двигатель:
    • Показания вольтметра составляют 12-14 Вольт – цепь исправна.
    • Иные показания вольтметра говорят о неисправности коммутатора системы зажигания, либо об обрыве соединительных проводов.
    1. Если электроклапан карбюратора исправен, то при выключенном зажигании он должен полностью перекрывать систему подачи топлива. Проверить его можно, попробовав дунуть в него. 

    Это лишь основные неисправности, которые могут возникнуть в оригинальном карбюраторе Ауди 80. Не исключено, что после проверки карбюратора окажется, что он в порядке, а все неполадки были в системе зажигания. Зачастую симптомы очень похожи.

    "Лайки" в соц. сетях:

    Читайте также:

    tuningui.com

    Audi 80 | Карбюратор | Ауди 80

    Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата

    Эконостат находится во вторичной камере карбюратора. На схеме он условно показан в первичной камере. 1 – эмульсионный жиклер эконостата; 2 – эмульсионный канал эконостата; 3 – воздушный жиклер главной дозирующей системы; 4 – воздушный жиклер эконостата; 5 – топливный жиклер эконостата; 6 – игольчатый клапан; 7 – ось поплавка; 8 – шарик запорной иглы; 9 – поплавок; 10 – поплавковая камера; 11 – главный топливный жиклер; 12 – эмульсионный колодец; 13 – эмульсионная трубка; 14 – ось дроссельной заслонки первичной камеры; 15 – канавка золотника; 16 – золотник; 17 – большой диффузор; 18 – малый диффузор; 19 – распылитель

    Схема системы холостого хода карбюратора

    1 – корпус дроссельных заслонок; 2 – дроссельная заслонка первичной камеры; 3 – отверстия переходных режимов; 4 – отверстие, регулируемое винтом; 5 – канал подвода воздуха; 6 – регулировочный винт количества смеси; 7 – регулировочный винт состава (качества) смеси; 8 – эмульсионный канал системы холостого хода; 9 – регулировочный винт добавочного воздуха; 10 – крышка корпуса карбюратора; 11 – воздушный жиклер системы холостого хода; 12 – топливный жиклер системы холостого хода; 13 – топливный канал системы холостого хода; 14 – эмульсионный колодец

    Схема ускорительного насоса

    1 – клапан-винт; 2 – распылитель; 3 – топливный канал; 4 – перепускной жиклер; 5 – поплавковая камера; 6 – кулачек привода ускорительного насоса; 7 – рычаг привода; 8 – возвратная пружина; 9 – чашка диафрагмы; 10 – диафрагма насоса; 11 – впускной шариковый клапан; 12 – камера паров бензина

    Схема диафрагменного пускового устройства

    1 – рычаг привода воздушной заслонки; 2 – воздушная заслонка; 3 – воздушный патрубок первичной камеры карбюратора; 4 – тяга; 5 – шток пускового устройства; 6 – диафрагма пускового устройства; 7 – регулировочный винт пускового устройства; 8 – полость, сообщающаяся с задроссельным пространством; 9 – телескопическая тяга; 10 – рычаг управления заслонками; 11 – рычаг; 12 – ось дроссельной заслонки первичной камеры; 13 – рычаг на оси заслонки первичной камеры; 14 – рычаг; 15 – ось дроссельной заслонки вторичной камеры; 16 – дроссельная заслонка вторичной камеры; 17 – корпус дроссельных заслонок; 18 – рычаг управления дроссельной заслонкой вторичной камеры; 19 – тяга; 20 – пневмопривод

    Схема пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры

    1 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре первичной камеры; 2 – рычаг управления заслонками; 3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первичной камеры; 4 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры; 5 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре вторичной камеры; 6 – рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину; 7 – ось дроссельной заслонки вторичной камеры; 8 – шток пневмопривода; 9 – рычаг управления дроссельной заслонкой вторичной камеры; 10 – канал подвода разрежения в пневмопривод; 11 – втулка штока; 12 – пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры

    До 1974 г. на автомобили ВАЗ-2101, -2102 устанавливались карбюраторы 2101-1107010 (номер отлит на нижнем фланце корпуса карбюратора). С 1974 г. по 1976 г. (включительно) на этих автомобилях применялись карбюраторы 2101-1107010-02, а с 1977 г. по 1980 г. устанавливались карбюраторы 2101-1107010-03.

    Все эти карбюраторы имели в основном одинаковое устройство и различались диаметрами некоторых жиклеров, а на первых двух карбюраторах устанавливался еще клапан разбалансировки поплавковой камеры.

    С 1980 г. на автомобилях стал применяться карбюратор 210-1107010-20 (типа «Озон»). Он отличался от старых карбюраторов диаметрами жиклеров, наличием пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры и введением патрубка для отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания.

    В начале 80-х годов также выпускался карбюратор 2105-1101010-10 без патрубка отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания. Он поставлялся в запасные части для установки на двигатели у которых был распределитель зажигания Р125 без вакуумного регулятора.

    В настоящей главе описывается карбюратор 2105-1107010-20, поскольку он устанавливался на большинстве автомобилей, а старые карбюраторы давно уже не выпускаются.

    Карбюратор 2105-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку.

    В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы (см. рис. Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата) первичной и вторичной смесительных камер, система холостого хода (см. рис. Схема системы холостого хода карбюратора) первичной смесительной камеры, переходная система вторичной смесительной камеры, обогатительное устройство (эконостат), диафрагменный ускорительный насос (см. рис. Схема ускорительного насоса) с механическим приводом и диафраменное пусковое устройство (см. рис. Схема диафрагменного пускового устройства) пуска холодного двигателя. Дроссельная заслонка вторичной камеры имеет пневматический привод (см. рис. Схема пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры).

    Тарировочные данные карбюратора 2105-1107010-20

    Показатели

    1-я камера

    2-я камера

    Диаметр диффузора, мм

    21

    25

    Номер тарировки распылителя

    3,5

    4,5

    Диаметр главного топливного жиклера, мм

    1,07

    1,62

    Диаметр главного воздушного жиклера, мм

    1,70

    1,70

    Номер тарировки эмульсионной трубки

    F15

    F15

    Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм

    0,50

    0,60

    Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм

    1,70

    0,70

    Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм

    0,40

    Диаметр перепускного жиклера ускорительного насоса, мм

    0,40

    Производительность ускорительного насоса за 10 полных ходов, см3

    7 ± 25%

    Диаметр топливного жиклера эконостата, мм

    1,50

    Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм

    1,20

    Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм

    1,50

    Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм

    0,70

    Расстояние поплавка от крышки карбюратора с прокладкой, мм

    6,5 ± 0,25

    automn.ru

    Ауди 80 в3 1.8 карбюратор схема вакуумных трубок

    Жар-птица. Мастер-класс:

    Жар-птица Мастер-класс Автор: Сергей Федоров http://www.handmade39.ru/2012/12/12/zhar-ptitsa/ Праздник должен быть ярким, запоминающимся, фееричным. Праздник это возможность вырваться из серости будних

    Подробнее

    Вагон идей different-ideas.com

    Лягушка Подставка под чашку Советы по вязанию Перед началом вязания внимательно прочитайте инструкцию Выполняйте все рекомендации Описание составлено для крючка 1,9-2, нитки «Флора».(Flora) Kartopu в 100

    Подробнее

    Резьба на 10 миллиметров

    Резьба на 10 миллиметров чертеж Резьба на 10 миллиметров чертеж. Архитектурно-композиционное решение жилого дома усадебного типа должно иметь хорошие пропорции с использованием в отделке традиционных приемов

    Подробнее

    Схема подключения дхо на форд мондео

    Загрузить Схема подключения дхо на форд мондео. Схемы и Чертежи Схемы регуляторов напряжения генератора valeo Терминал D аэропорта Шереметьево. Кукушкина Компьютерная верстка Т М Сопдаевой Когда овощи

    Подробнее

    РАБОТА С ДОКУМЕНТОМ В WORD 2010

    РАБОТА С ДОКУМЕНТОМ В WORD 2010 Разработчики внесли немало изменений в Microsoft Office Word 2010, хотя внешне его интерфейс мало отличается от Word 2007. Начав работать с Word 2007, многие пользователи

    Подробнее

    Раздел «Информация о дилере»

    Дилерская программа Раздел «Информация о дилере» На главную страницу вынесено 3 блока с информацией о дилере. 1. Технические данные 2. Общие данные 3. Реквизиты Раздел «Настройки» Настройки в системе разделены

    Подробнее

    Блочная газовая котельная чертежи

    СкачатьБлочная газовая котельная чертежи. PDF Они составляют морфологически идентифицируемые стадии гемопоэза. Блочная газовая котельная чертежи Скачать Блочная газовая котельная чертежи расход топлива

    Подробнее

    Свадебное путешествие

    Свадебное путешествие Вам потребуется: 60 г шерсти - белого цвета; хлопковая нить 10: 500 м белого цвета; 50 м черного цвета; 20 м розового цвета; хлопковая нить 30: 50 м белого цвета; 50 м черного цвета;

    Подробнее

    Схема движения поездов москва астрахань

    Схема движения поездов москва астрахань Схема движения поездов москва астрахань. PDF Уроки Компас 3d - делаем разрез на чертеже - YouTube Что такое УЗО, схема подключения УЗО Прежде чем приступить к использованию

    Подробнее

    Двухцветная прихватка, связанная спицами

    Двухцветная прихватка, связанная спицами Перед вами прихватка, связанная на спицах из центра по кругу. Прихватка двусторонняя, вяжется по частям: сначала первый круг, затем второй, затем круги соединяются

    Подробнее

    Изготовление кондуктора

    Глава 2 Приемы работы Глава посвящена основным приемам работы в технике ганутель. Это изготовление проволочной основы, намотка нитей, техника кругового плетения и многое другое. Изготовление кондуктора

    Подробнее

    Tp link tl r480t инструкция

    Tp link tl r480t инструкция Документ найден! 754 374 000 Документов в базе. Обновления ежедневно! Скачать tp-link-tl-r480t-instruktsiya.pdf Acer H7532BD использует технологию проецирования DLP и поддерживает

    Подробнее

    Скачать Схема разделки туши вектор

    Схема разделки туши вектор Схема разделки туши вектор. PDF Для удобства монтажа прямые фитинги помимо наружной шестигранной головки имеют и внутреннее шестигранное отверстие. Для AutoCAD доступны тысячи

    Подробнее

    MB2-1 Сетевой видеосервер

    MB2-1 Сетевой видеосервер Руководство по быстрой установке Синезис 2012-01 QI-MB2-1-RU-120-206-32 V 1.1 Перед подключением устройства обязательно ознакомьтесь с инструкцией по технике безопасности (см.

    Подробнее

    Автомобили УАЗ , УАЗ , УАЗ , УАЗ , УАЗ , УАЗ , УАЗ , УАЗ и их модификации

    ОАО "Ульяновский автомобильный завод" Автомобили УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-396254, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-330364, УАЗ-390944 и их модификации Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.104-2006

    Подробнее

    Скачать с файлообменника

    Загрузить Инструкция по эксплуатации conqueror fh 118. Руководство пользователя PDF Без лотка, за 1 проход, с изменениями направления после этого, можно прибегнуть к рекомендациям, указанным в. Инструкция

    Подробнее

    Блок питания для рации 13 8вольт схема

    Блок питания для рации 13 8вольт схема Блок питания для рации 13 8вольт схема. схемы, чертежи, карты, pdf Программа тренировок с гантелями дома - DailyFit Обеспечение сохранности данных в случае обнаружения

    Подробнее

    дляупаковки с 10 шприцами Вайет

    Загрузить Инструкция сигнализация пантера с обратной связью. Руководство пользователя PDF Интегрированный набор сенсоров в базовой версии включает анемометр, коллектор осадков, сенсоры температуры и влажности,

    Подробнее

    Кд схема подключения

    Кд8071 3 схема подключения Загрузить Кд8071 3 схема подключения. PDF Клей наносится на изнаночную сторону половинок круга. Кд8071 3 схема подключения Скачать Кд8071 3 схема подключения Для изготовления

    Подробнее

    ВЫПУСК 45.

    1 Для работы нам понадобятся нитки основного цвета ок. 50г. и немного дополнительного, подходящего цвета, крючок (я использовала 2), картон, скотч. Сокращения: вп - воздушная петля сс - соединительный

    Подробнее

    Схему проводки ваз 21099

    Загрузить Схему проводки ваз 21099. схемы, чертежи, карты, pdf За последнее время самое существ енное изменение связано со способом включения блока питания. 000 Гц Видеоуроки. Схему проводки ваз 21099

    Подробнее

    Вязаный крючком динозавр схема

    СкачатьВязаный крючком динозавр схема. PDF Типы выводных устройств. Вязаный крючком динозавр схема Скачать Вязаный крючком динозавр схема л. Схемы вышивок для метрики Тип пульта ДУ RC4450 К4. Так что Вы,

    Подробнее

    Идентификация иллюстрации

    Идентификация иллюстрации 1111 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 DOHC) 1130 УСТАНОВКА РЕМНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 1 ГРУППА 1110 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 SOHC) 1120 БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 1140 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК (1.5 SOHC) 1141

    Подробнее

    2004> 2004>, B

    Описание установки при дооборудовании нижней части воздушного фильтра Golf V 2004> (все версии), Touran (стандартное исполнение с комплектом деталей 1K0 198 614 B от производителя - фирмы Mahle) Оглавление

    Подробнее

    1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

    1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа по технологии для 7 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта для основного общего стандарта для основного общего образования

    Подробнее

    Электрическая схема конфорки экч

    Электрическая схема конфорки экч 220 2 0 Электрическая схема конфорки экч 220 2 0. Схемы и Чертежи Ветровая рама имеет два запора 10. Ремонтом бытовой техники я занимаюсь уже более пятнадцати лет. Электрическая

    Подробнее

    Не хватает места? Мыслите шире!

    Не хватает места? Мыслите шире! Маленькое пространство не должно быть ограничением для большой мечты. Выбрав правильное решение хранения, вы можете создать удобную и уютную атмосферу, даже в уловиях ограниченного

    Подробнее

    Тема 3 СПС Техэксперт

    Тема 3 СПС Техэксперт "Техэксперт" компьютерный банк правовой и экономической информации, содержащий документы: - законодательства России и регионов, документы международного права, юридические комментарии,

    Подробнее

    Паспорт Уличный светильник SW-013

    Общество с ограниченной ответственностью ООО "Солнечный мир" Паспорт Уличный светильник SW-0 Владивосток 0г Паспорт Парковый солнечный светильник SW-0 Назначение Солнечные светильники предназначены для

    Подробнее

    Скуби Ду. Описание Эрин Скулл

    Скуби Ду Описание Эрин Скулл Материалы: пряжа следующих цветов: 2 мотка коричневого, 1 моток черного, понемногу белого, голубого, ярко-желтого, розового, наполнитель; крючок в соответствие с нитками, большая

    Подробнее

    Идентификация группы. Русский

    Идентификация группы Русский ИДЕНТИФИКАЦИЯ ГРУППЫ Русский 1 ДВИГАТЕЛЬ 1110 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (0.8MPI) 1116 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.0MPI) 1130 РЕМНИ АВТОМОБИЛЯ 1140 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК (0.8MPI) 1146 КОМПЛЕКТ

    Подробнее

    ТЕЛО И ГОЛОВА КУКЛЫ ОДНОЙ ДЕТАЛЬЮ

    Куколка Fairyfinfin Материалы: Пряжа розового или телесного цвета для тела куклы; Пряжа для одежды; Крючок под вашу пряжу. Черные нитки для вышивания глаз; Наполнитель; Игла; Трессы от парика или нитки

    Подробнее

    Ñïðàâî íàÿ ñèñòåìà Access 2007

    Ãëàâà 3 Ñïðàâî íàÿ ñèñòåìà Access 2007 В этой главе Окно Справка: Access Справка об элементах интерфейса диалоговых окон Поиск справочной информации в Интернете Резюме Тесты Независимо от того, на каком

    Подробнее

    Скачать Саб 8 дюймовым схема

    Саб 8 дюймовым схема Саб 8 дюймовым схема. Схемы и Чертежи Траншею под фундамент следует готовить вручную или с использованием экскаватора. Этот, а так же другие. Некоторые ДОТы в районе Хоттине Внешний

    Подробнее

    Идентификация группы. Русский

    Идентификация группы 1 ДВИГАТЕЛЬ 1110 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 SOHC) 1111 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 DOHC) 1120 БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 1130 УСТАНОВКА РЕМНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 1140 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК (1.5 SOHC) 1141

    Подробнее

    Скачать Дэк 321 чертеж автокад

    Дэк 321 чертеж автокад Загрузить Дэк 321 чертеж автокад. PDF Такой каркас обойдется дороже деревянного, но прослужит гораздо больше я бы на вашем месте, по мимо всего прочего, обратился бы к автору видео

    Подробнее

    Тема 1. Методология выполнения чертежей

    Тема 1. Методология выполнения чертежей Пользовательский интерфейс Методология выполнения чертежей Настройки программы Создание нового рабочего пространства Справочная система Завершение работы с программой

    Подробнее

    СHORUS МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ДЛЯ ДОМА

    GW16703TB СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАНЕЛИ, КОРПУСА И КАРКАСЫ ВЛАГОЗАЩИТНЫЕ КРЫШКИ ВЛАГОЗАЩИТНЫЕ КРЫШКИ - ИТАЛЬЯНСКИЙ СТАНДАРД - IP55 Код Описание Цвет Каркас Упаковка GW 16 703 TB 3 модуля Белый GW16803 1/24 GW 16

    Подробнее

    docplayer.ru

    Вакуумные схемы карбюраторов Pierburg 2E2 / Keihin 26-30 DC / Pierburg 2EE Ecotronic / Keihin / Zenith 1B3 на моделях Audi

    Представлены 5 применяемых Audi вакуумные схемы при использовании карбюраторов 3 производителей Pierburg, Keihin и Zenith. Более ранние модели Audi использовали также карбюраторы фирмы Solex марок 31 PICT-5 / 34 PIC-5 / 35 PDSIT-5 / 1B1 / 32-35 TDID. Обращаем внимание, некоторые схемы сопровождаются указанием реальных цветов проводников, которые использовались производителями непосредственно на машинах при реализации схем в работе.

    Внимание!

    На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электросхемы подключения и разъёмы контроллеров карбюраторов на всех моделях Audi.

    Кроме того в вашем распоряжении разделах :

    • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов всех представляемых моделей;
    • «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы моделей Audi;
    • «Моменты затяжек / Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений на все модели мира;
    • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы как автомобилей Audi, так и многих других;
    • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части.

    Внимание!

    Приведены данные на модели карбюраторов и автомобилей не ранее 1991 года выпуска.

    Карбюратор

    Модель автомобиля

    Производитель

    Модель

    Года выпуска

    Модель

    Года выпуска

    Keihin

    26-30 DC

    август, 1986-1992

    Audi 80 / Quattro / Coupe

    Audi 80 1,8 / Quattro Kat

    Audi 80 1,8 / Quattro / Coupe (для Швейцарии)

    Audi 60 1,6

    (для Австрии)

    Audi 100 Quattro 1,8

    (для Швейцарии)

    1986-1992

    1986-1992

    1983-1992

    1986-1991

    1985-1992

    Keihin

    Keihin II

    1986-1992

    Audi 80 1,4

    Audi 80 1,8 Kat

    Audi 80 / Quattro 1,8 Kat

    Audi 100 1,8 Kat

    1987-1992

    1986-1992

    1988-1992

    Pierburg

    2EE Ecotronic

    1986-1991

    Audi 80 1,6 Kat

    1986-1991

    Внимание!

    Только однажды, на одной модели, Audi использовали экспериментальный карбюратор Pierburg 2EE Ecotronic.

    Помимо представленного карбюратора Zenith 1B3 на модели Audi устанавливались и карбюраторы Zenith модификаций 2B2 / 2B5 34-34. 

    Модели : Audi 80 1,6 / 1,8

    Карбюратор : Pierburg 2E2

    Года выпуска : 1983-1986

     
    1. Карбюратор
    2. Распределитель
    3. Воздушный фильтр
    4. Температурный временной клапан
    5. Трехточечное устройство
    6. Вспомогательное вакуумное устройство
    7. Клапан контроля режима перегрузки
    8. Переключатель коробки передач (только ручная трансмиссия)
    9. К эконометру
    10. Проверочный клапан
    11. К серводвигателю
    12. К вакуумному резервуару
    13. Устройство обеспечения работы на полном газе

    Технические параметры :

    • скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 — 800
    • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5
    • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 2800 – 3200
    • зазор воздушной заслонки (мм) : 2,3 – 4,7
    • объем впрыска топлива (куб.см на ход) : 0,78 – 1,22

    Использовались совместно с двигателями :

    DT / DTA / DS

    Модели : Audi 80 / 100 1,8

    Карбюратор : Keihin 26-30 DC

    Года выпуска : 1981-1992

     
    1. Карбюратор
    2. Распределитель
    3. Воздушный фильтр
    4. Вакуумное устройство режима холостого хода / перегрузки
    5. Вспомогательное вакуумное устройство
    6. Клапан контроля режима холостого хода / перегрузки
    7. Устройство обеспечения работы на полном газе
    8. Ограничивающий клапан (зелёный)
    9. К вакуумному резервуару
    10. К серводвигателю

    Цвета проводников :

    br – коричневый

    hgn – светлозелёный

    nf – нейтральный

    sw – чёрный

    Технические параметры :

    • скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 — 850
    • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5
    • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 4000 – 4400
    • зазор воздушной заслонки (мм) : 4,4 – 4,8
    • уровень поплавка – верхний (мм) : 8 — 10
    • объем впрыска топлива (куб.см на ход) : 0,66 – 0,90

    Использовались совместно с двигателями :

    EP / NE / JV / RN / RNA / SF / NP

    Модели : Audi 80 1,6

    Карбюратор : Pierburg 2EE Ecotronic

    Года выпуска : 1987-1991

     
    1. Карбюратор
    2. Распределитель
    3. Позиционер дроссельной заслонки
    4. Вспомогательное вакуумное устройство
    5. Воздушный фильтр
    6. Дополнительный фильтр
    7. Регулятор температуры
    8. К серводвигателю

    Цвета проводников :

    br – коричневый

    nf – нейтральный

    sw – чёрный

    Технические параметры :

    • скорость на холостом ходу (об/мин) : 825 — 975
    • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,2 – 1,0
    • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 3000 – 3400

    Использовались совместно с двигателями :

    PP

    Модели : Audi 100 1,9

    Карбюратор : Keihin

    Года выпуска : 1982-1984

     
    1. Карбюратор
    2. Распределитель
    3. Регулятор температуры
    4. Вакуумная диафрагма работы в режиме перегрузки
    5. Устройство обеспечения работы на полном газе
    6. Устройство холодного запуска
    7. Клапан системы выхлопа
    8. Вспомогательное вакуумное устройство
    9. Термостат дроссельной заслонки
    10. Двунаправленный клапан
    11. Двунаправленный клапан контроля повышенной скорости на холостом ходу.
    12. Вакуумный переключатель коробки передач
    13. К вакуумному резервуару
    14. К серводвигателю
    15. К эконометру

    Цвета проводников :

    br – коричневый

    hgn – светлозелёный

    nf – нейтральный

    Технические параметры :

    • скорость на холостом ходу (об/мин) : 800 — 850
    • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5
    • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 4400 – 4700
    • зазор воздушной заслонки (мм) : 4,8 – 5,2
    • зазор дроссельной заслонки (мм) : 1,6 – 1,8
    • объем впрыска топлива (куб.см на ход) : 0,70 – 0,94

    Использовались совместно с двигателями :

    WH

    Модели : Audi 80 1,6

    Карбюратор : Zenith 1B3

    Года выпуска : 1979-1983

     
    1. Карбюратор
    2. Распределитель
    3. Вакуумный резервуар
    4. К воздушному фильтру
    5. Невозвратный клапан
    6. К системе воздушного кондиционирования
    7. К эконометру
    8. Переключатель системы воздушного кондиционирования
    9. Индикатор переключателя коробки передач (модели с 1981 года)
    10. К серводвигателю
    11. Устройство обеспечения работы на полном газе

    Технические параметры :

    • скорость на холостом ходу (об/мин) : 900 — 1000
    • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5
    • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 3900
    • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 3700
    • зазор воздушной заслонки (мм) : 3,35 – 3,65 или 3,15 – 3,45
    • уровень поплавка – верхний (мм) : 27,5 – 28,5
    • объем впрыска топлива (куб.см на ход) : 0,75 – 1,05

    Использовались совместно с двигателями :

    WV / DD / DR

    Предыдущая статьяЗамена вентилятора отопителя на Рено ЛоганСледующая статьяРегулировка карбюраторов Citroen BX16 – Solex 32/34 Z1

    autoremka.ru