Содержание
Блок предохранителей ВАЗ 2114 — схема, расположение, подключение : В Ладе
Дорогие друзья, я уверен что практически все владельцы Самар с завидной периодичностью сталкиваются с проблемами в электрике своего автомобиля, и есть у меня подозрение, подкрепленное собственным опытом, что большая часть этих проблем прячется непосредственно в блоке предохранителей вашей ВАЗ-2115 и всего остального семейства. Этих блоков существует несколько видов, их производили разные заводы и они имеют разную маркировку, но в большинстве своем они идентичны, и сегодня мы рассмотрим их схемы, основные проблемы, и методы их решения.
Начнем с основного, думаю все знают где искать этот черный ящик пандоры под названием блок предохранителей – он расположен с левой стороны по ходу движения (водительской) под капотом ближе к лобовому стеклу. Кстати именно это его месторасположение сыграло злую шутку с большинством автовладельцев Самар – блок постоянно подвержен воздействию воды и периодически ввиду собственной не герметичности, забитых сливных дренажей и прочего выходит из строя, прогнивают как дорожки, так и другие его элементы, но это мы уже углубились, давайте начнем с малого – рассмотрим сам блок предохранителей ВАЗ 2114.
Блок предохранителей ВАЗ 2114, 2115 и 2113 – устройство и внешний вид
Собственно ничего необычного – типовое расположение предохранителей и реле, давайте их схематично пронумеруем:
Теперь все стало несколько понятнее, однако предстоит еще узнать какой предохранитель за что отвечает, это мы вам распишем без проблем – итак какие цепи защищают предохранители в ВАЗ-2114 и каков их номинал?
F1 (20A) Реле включения задних противотуманных фонарей.Лампы задних противотуманных фонарей.Сигнализатор включения задних противотуманных фонарей
F2 (10A) Лампы указателей поворота.Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме аварийной сигнализации).Контрольная лампа аварийной сигнализации
F3 (10A) Плафон освещения салона.Плафон индивидуального освещения салона.Лампа подсветки выключателя зажигания.Лампы стоп-сигнала.Маршрутный компьютер
F4 (20A) Прикуриватель. Реле включения обогрева заднего стекла(контакты).Элемент обогрева заднего стекла.
F5 (20A) Звуковой сигнал.Реле включения звукового сигнала(обмотка).Реле включения звукового сигнала(контакты),Релевключения электровентлятора(контакты).Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6 (30A) Выключатели электростеклоподъёмников.Электростеклоподъёмники.Реле включения электростеклоподъёмников(контакты)
F7 (20A) Электродвигатель отопителя.Электродвигатель омывателей.Электродвигатель омывателя заднего стекла.Электродвгатель очистителя заднего стекла.Реле включения электростеклоочистителя(обмотка).Лампа освещения вещевого ящика
F8 (7.5A) Правая противотуманная фара
F9 (7.5A) Левая противотуманная фара.Реле включения противотуманных фар(контакты)
F10 (7.5A) Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа.Реле включения электродвигателя вентилятора(обмотка). Контрольная лампа резерва топлива,давления масла,стояночного тормоза,уровня тормозной жидкости.Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.Комбинация приборов.Вольтметр. Система управления электропневмоклапаном карбюратора.Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
F11 (7.5A) Лампы габаритных огней по правому борту
F12 (7.5A) Правая фара(ближний свет)
F13 (7.5A) Левая фара(ближний свет)
F14 (7.5A) Левая фара(дальний свет).Контрольная лампа включения дальнего света фар
F15 (7.5A) Правая фара(дальний свет)
F16 (15A) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме указателей поворотов).
Теперь рассмотрим функционал реле в блоке предохранителей ВАЗ 2115
К1 Реле включения электровентилятора
К2 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3 Реле стеклоочистителя
К4 Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней
К5 Реле включения стеклоподъёмников
К6 Реле включения звукового сигнала
К7 Реле включения обогрева заднего стекла
К8 Реле включения дальнего света фар
К9 реле включения ближнего света фар
Для того, что бы прозвонить те или иные цепи, нужно всегда иметь под рукой электрическую схему блока предохранителей.
![]()
Схема соединений внутри блока предохранителей ВАЗ-2114 и 2115 (наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера)
Схема соединений монтажного блока 2114 – 2115
(наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера): К1 – реле включения очистителей фар; К2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 – реле очистителя ветрового стекла; К4 – реле контроля исправности ламп; К5 – реле включения стеклоподъемников; К6 – реле включения звуковых сигналов; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – реле включения дальнего света фар; К9 – реле включения ближнего света фар; F1-F20 – плавкие предохранители
Распиновка разъемов блока предохранителей 2114 – 2115 со стороны салона
Блок предохранителей ВАЗ 2114: Схема, Описание, Распиновка
Содержание
- 1 Термины
- 2 Расположение
предохранителей в ВАЗ 2114- 2.
1 Основной блок
предохранителей - 2.2 Дополнительный
блок предохранителей
- 2.
- 3 Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-60
- 3.1 Реле блока
2114-3722010-60 - 3.2 Предохранители
блока 2114-3722010-60
- 3.1 Реле блока
- 4 Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-18
- 4.1 Реле блока 2114-3722010-18
- 4.2 Предохранители
блока 2114-3722010-18
- 5 Дополнительный
монтажный блок- 5.1 Реле
дополнительного блока ВАЗ 2114 - 5.2 Предохранители
дополнительного блока ВАЗ 2114
- 5.1 Реле
- 6 Различие
предохранителей по цвету
Термины
Предохранитель – это коммутационный аппарат предназначенный для защиты электрической цепи от перегрева.
При протекании
тока через предохранитель выше допустимых значений его плавкая вставка перегорает,
тем самым разрывая электрическую цепь.
Номинальный ток – это ток при котором предохранитель способен работать без нагрузки.
Плавкая вставка – это часть предохранителя которая перегорает вследствие воздействия на нее большего тока.
Реле – реле это коммутационный аппарат предназначенный для разгрузки контактов на кнопке. Принцип работы данного аппарата основан на законе электромагнитной индукции.
У реле имеется
несколько параметров подбора. Это, ток при котором контакты не будут плавиться
и греться он называется номинальный ток реле, а также количество контактов.
Расположение
предохранителей в ВАЗ 2114
В автомобиле ВАЗ
2114 существует два блока предохранителей основной и дополнительный, каждый из
них расположен в различных местах.
Основной блок
предохранителей
В автомобиле ВАЗ
2114 основной монтажный блок предохранителей находится в подкапотном пространстве,
закрытый пластиковым кожухом. Чтобы получить доступ к блоку необходимо
демонтировать крышку отогнув фиксирующие застежки.
Блок представляет
собой совокупность различных реле и предохранителей которые отвечают за
конкретное выполнение функций на автомобиле.
Дополнительный
блок предохранителей
Дополнительный
блок располагается под панелью автомобиля в центральной его части. Более легкий
и быстрый доступ к данному блоку можно получить со стороны пассажира, где
расположился воздуховод обдува ног.
Также следует
отметить, что на ВАЗ 2114 устанавливалось два типа различных блоков в
зависимости от года выпуска.
Ниже приведены
схемы и описание предохранителей и реле для каждого из блоков.
Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-60
Ниже приведены
таблица с описанием как реле так и предохранителей.
Реле блока
2114-3722010-60
Номер реле | Описание назначение реле |
К1 | Реле очистителя фар |
К2 |
Реле сигнала поворотов, аварийная сигнализация |
К3 |
Реле омывателя лобового стекла и дворников |
К4 |
Реле стоп-сигналов и габаритных ламп |
К5 | Реле стеклоподъемников |
К6 | Реле клаксона |
К7 |
Реле обогрева заднего стекла |
К8 | Реле дальнего света |
К9 | Реле ближнего света |
Предохранители
блока 2114-3722010-60
Предохранители F17-F20 являются запасными.
Номер предохранителя |
Номинальный Ток (А) |
Описание назначение предохранителя |
F1 | 10 |
Предохранитель противотуманных фар. Включение передних и задних противотуманок |
F2 | 10 |
Указатель поворота и аварийной сигнализации |
F3 | 7,5 |
Освещение салона. Передний и центральный плафон. Освещение багажного отсека. Компьютер |
F4 | 20 |
Обогрев заднего стекла. Розетка подключение переносного светильника |
F5 | 20 |
Электродвигатель вентилятора охлаждения ДВС. Клаксон (звуковой сигнал) |
F6 | 30 | Электростеклоподъемники |
F7 | 30 |
Вентилятор отопителя салона, прикуриватель, освещение вещевого ящика |
F8 | 7,5 |
Лампа противотуманной фары (правая) |
F9 | 7,5 |
Лампа противотуманной фары (левая) |
F10 | 7,5 |
Лампы габаритов с правой стороны |
F11 | 7,5 |
Лампы габаритов с левой стороны |
F12 | 7,5 |
Лампа ближнего света (правая фара) |
F13 | 7,5 |
Лампа ближнего света (левая фара) |
F14 | 7,5 |
Лампа дальнего света (правая фара) |
F15 | 7,5 |
Лампа дальнего света (левая фара) |
F16 | 15 |
Сигнализаторы на приборной панели, возбуждение генератора |
Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-18
Реле блока 2114-3722010-18
Номер реле | Описание назначение реле |
К1 | Реле очистетля фар |
К2 |
Реле сигнала поворотов, аварийная сигнализация |
К3 |
Реле омывателя лобового стекла и двориников |
К4 |
Реле стоп-сигналов и габаритных ламп |
К5 | Реле стеклоподъемников |
К6 | Реле клаксона |
К7 |
Реле обогрева заднего стекла |
К8 | Реле дальнего света |
К9 | Реле ближнего света |
Предохранители
блока 2114-3722010-18
Номер предохранителя |
Номинальный Ток (А) |
Описание назначение предохранителя |
F9 | 7,5 |
Лампа противотуманной фары (правая) |
F8 | 7,5 |
Лампа противотуманной фары (левая) |
F1 | 7,5 | Очиститель фар |
F7 | 30 |
Вентилятор отопителя салона, прикуриватель, освещение вещевого ящика |
F16 | 15 |
Указатели поворота, аварийная сигнализация, задние фонари, шкалы показаний на приборной панели. |
F3 | 10 |
Стоп-сигналы, плафон освещения |
F6 | 30 | Электростеклоподъемники |
F10 | 7,5 |
Подсветка панели салона. Подсветка номерного знака |
F5 | 20 |
Вентилятор охлаждения двигателя. Клаксон |
F10 | 7,5 |
Лампы габаритов с левой стороны |
F11 | 7,5 |
Лампы габаритов с левой стороны |
F2 | 10 |
Включение и отключение аварийной сигнализации |
F4 | 20 | Обогрев заднего стекла |
F15 | 7,5 |
Лампа дальнего света (правая фара) |
F14 | 7,5 |
Лампа дальнего света (левая фара) |
F13 | 7,5 |
Лампа ближнего света (левая фара) |
F12 | 7,5 |
Лампа ближнего света (правая фара) |
Дополнительный
монтажный блок
Дополнительный
монтажный блок расположен под крышкой воздуховода ног переднего пассажира.
Реле
дополнительного блока ВАЗ 2114
Номер реле | Описание назначение реле |
К4 | Реле топливного насоса |
К5 |
Реле вентиляторов охлаждения |
К6 | Главное реле |
Предохранители
дополнительного блока ВАЗ 2114
Номер предохранителя | Номинальный ток предохранителя (А) | Описание назначение предохранителя |
F1 | 15 | Цепь главного реле |
F2 | 15 | Питание ЭБУ |
F3 | 15 | Питание бензонасоса |
Различие
предохранителей по цвету
Существует
различное количство предохранителей. Они отличаются не только по
номинальному току, но и по цвету. Каждому номиналу предохранителей присущ свой
цвет.
Цвет предохранителя | Номинал (А) |
Светло-коричневый | 5 |
Темно-коричневый | 7,5 |
Красный | 10 |
Синий | 15 |
Желтый | 20 |
Белый | 25 |
Зеленый | 30 |
Оранжевый | 40 |
Красный | 50 |
Надеемся, наша статья была Вам полезна.
Категория: Характеристики
← Высоковольтные провода ВАЗ
Не работают стоп-сигналы ВАЗ 2114 →
Нола хозте-система ordezkatzeko ВАЗ-2114: эскема
Artikulu honetatik, buruzko xehetasunak ikasiko duzu, хозте-система ВАЗ-2114, zein elementu osatzen du, eta ahalik matxurak. eztanda-motorra funtzionatzen Izan ere, erregai ignites dela (gasolina kasu honetan). Касу хонетан, беро-копуру ханди летучая мышь. Ibilgailu On normalean aplikatzen hozte sistema likido horrek ura (edo izotz-kontrako) pump mugitzen dituen zilindro, termostatoa eta erradiadorearen inguruan jaka bidez. Xehetasun gehiago Osagai bakoitzaren kontuan hartu ahal izateko prozesuak esentzia ulertu behar duzu.
hozteko erradiadoreak
nagusia, hau da, aurrean dago, eta kabina berotzeko diseinatuta berogailu — Autoa bi erradiadore ditu. ВАЗ-2114 На моторра хозтеко система, бери берогайлу конектатутако бешешия макина. би пластикозко депозитуа, хориен артеан дауде кобреа эдо летойско эгиндако ходиак — эррадиадореак эскема орокорра. bero transferentzia horiek metal mehe plakak arteko bota hodiak hobetzea. Askotan, motorraren tenperatura altxatutako bat kausa txertatzen horiek edo hutsune между ними ez suntsitzea da.
хозте-система циркуитуа эррадиадоретик ВАЗ-2114 хала нола пизтен встречный эйр корронтеа моду нормалеан. Han bada tenperatura normal gainetik igotzen da, fan elektrikoa aktibatzen da. Gainean beherago eztabaidatuko da. Eragiketa zehar, ibilgailua garbitu behar dira zelula zikinkeria metatu. intsektuak, hautsa erori dira, hondatu bero gehiago xahutzen, motorra hozteko bihurtzen da hain eraginkorra. Hori bereziki nabarmenagoa denean auto-ilarak gidatzeko.
термостат
txiki eta handiak — хозте-система ВАЗ-2114 производитель би бегизтак ду. Lehen kasuan, likido zirkulazioa egiten da motorra jaka, berogailu, gehiegizko areagotu tangan kaleratu orrian. Bigarren kasuan da katearen honekin konektatuta dagoenean, halaber erradiadorearen nagusia. С Гертацен Гехиаго Интенцибоа Хозте. Gailu txiki bat, hau da, sentsore plaka metal berotzeko oinarritzen — Eta termostatoa ez zuen.
Gehien erabiltzen du bimetallic plakak oso horiek zirkuitu-uhin daude antzekoak dira. Bat bakarrik aldea — batzuk gehiago tamaina, hau plaka balbula jarduten dute. Hau likido hornidura kanalean erradiadorearen goialdean irekitzen. Tenperatura altuagoa, orduan eta gehiago balbula irekitzen da. Hau saihesten motorra berotutako. tenperatura balio kritiko bat iristen bada, zein irakiten izotz-kontrako etan, nahiz eta aire behartutako gertatzen da.
насос (насос арина)
авто ВАЗ-2114 моторрарен хозте система летучая мышь итхита даго, бехарту циркулациоа. zirkulazioa ur-bonba bidez gertatzen (izotz-kontrako) sisteman. azkarrago gertatuko da, lehenago motorra ditu neguan berotu eta udan hoztu. Gainera, no osagarriak «рывок» Ezin ospatuko da behar bezala hozte prozesua — likidoa izango motorra gertu irakiten eta berogailu eta erradiadorea ere cool. насос ponpak likidoa да kanalak эта Toberak bidez behartu.
ohikoenak hausturarik likidoa pump mahuka edo eragin (makina fabrikatzailearen arabera) suntsiketa lotutako. насос эз 90 mila baino gehiagokoa bizitza. километр, хау да, хиру эрагикета урте балиокидеа. Gutxi gorabehera, funtzio bera normalean eta izotz-kontrako. Arrerago aditiboak lurruntzen hasi dira. хозте-система ВАЗ-2114 Изатеа хиру уртетик бэхин фрескоа изотц-контрако летучая мышь бететцеко, насос эта тоберак берриа инсталацеко, балдин берен егоера ез дю конфианца.
Электрический вентилятор erradiadorearen
erradiadoretik motorraren konpartimenduan instalatuko da, hiru bao ditu. Top bi — beroa izotz-kontrako espantsio konexio hornitzeko. bigarrenak dator gehiegizko arina bota denean berotzen bidez da. Hobetua hozte egiten da fan batek. Это instalatutako zuzenean erradiadore gainean. Kontrol gertatzen ordenagailua eta sentsore, den termostato etxebizitzen kokatutako laguntzarekin.
хозте-система ВАЗ-2114 ezaugarria izan ere sentsorea hori bakarrik erabiltzen da. летучая мышь uneko tenperatura seinale, irteera. kontrol elektronikoa unitatea burutzen azterketa eta prozesatzeko, eta gero pantailako datuak bidaltzen. Усиление Horrez, zuen fan buruzko inflexio arduraduna — denean switch elektronikoen balio jakin bat itxia da eta boterea da errelea bobina hornitu. Bigarrenak motor-horniketa zirkuitua ixten eta Herrigintza hasten.
Вентилятор apaindegia berogailu
Bera da aitzindaria modelo bezala WHA — 2108-tik 21099. Хозте система ВАЗ-2114 (инжектор) ез дю апенас карбюраторный мотор девятки мультзо хори десбердина. Motorraren konpartimenduan, erdian instalatutako, блок предохранителей gertu. beharra eskaintza eta erresistentzia batetik hariak deskonektatzeko ordezkatzeko. gidariaren eskuineko oina gertu, berogailua etxebizitzen nitxo, ez dago erresistentzia finko batekin taula txiki bat da. Honen bidez, fan errotore abiadura aldatzeko aukera zabal batean bihurtzen da. antzeko elementu klasiko autoak serie, вентилятор berogailu ВАЗ-2114 турбина мота, beraz, aire-fluxua askoz biziagoa da ez bezala.
Cork espantsio
diseinu interesgarri bat, hori ere hozte sistema ВАЗ-2114 ezaugarri. Honen bidez, zenbait presio balio bat mantentzeko bihurtzen da. trafiko jam bi balbula da:
- Hartunea — воздух сосет giroa presioa da 0.03 Bar jaitsi zen.
- Graduazio — irekitzen sisteman presioa igotzen denean, 1,2 baino gehiago bar.
Presioa sorta 0,03-1,2 barran dago, bai balbula itxita daude. urtegiaren txano motorraren tenperatura handituz esperientzia izango porrota egun, likidoa kanpora ihes egiteko joera izango du, beraz, ez dira hainbat emaitza posible. Lehenik eta behin, система esteka ahulena hautsi daiteke. Bigarrenik, ziurtatu hodiak eta espantsio puzten hasteko. pitzadurak eta filtrazioak itxura — ондориоз.
ондорио
Ордезтеа хозте-система ВАЗ-2114 — кезкага, бехаррезкоа да осагай эрабат берриа инсталатзеко герозтик. Baina ez dagoela mugarik gabe erabili ahal izango guneak ere badaude. Adibidez, erradiadoreak, berogailuak balbula partizioa muntatuta. Gune horiek oso gutxitan хижины egiten, termostatoa edo pump kontrastea. Nahiz eta anti-izoztu, eta gutxiago balio du. Baina hozte-sistemaren hodiak ВАЗ-2114 — honek ahulenak osagai da. Batez ere bi sukalde iturriko joan. daude oso gertu dute ihes kolektore eta dira beroa oso gogorra gaia.
Mercedes Vito Проблемы нагревателя — Google Suce
ALLBILDERSHOPPINGVIDEOSMAPSNEWSBücher
SUCOOPTION
MERCEDES VITO EASH EASHEATER FIX — YOUTUBE
WWW. YOUTUBE.com ›WATCH
9002 07.12.2021.2021. транспортных средств) работает только на 1 скорости, как правило, …
Dauer: 2:34
Прислан: 07.12.2021
Как починить печка Мерседес Вито сильно дует. Панель управления отопителем…
www.youtube.com › смотреть
08.08.2018 · ТОП-5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ не работает автономный обогреватель. Дешевый и простой ремонт: автомобильный обогреватель не…
Dauer: 5:33
Прислан: 08.08.2018
ПРОБЛЕМА С ОТОПИТЕЛЕМ VITO — ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА : ( | Mercedes-Benz Forum
www.benzworld.org › .. › V-Class 1996-
15.03.2013 · Мой фургон 1.2010, 111 Vito LWB. Гарантия больше не распространяется. Система воздушного отопления не дует горячим воздухом. Воздух дует нормально, но …
ПРОБЛЕМА НАГРЕВАТЕЛЯ VITO, ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ — BenzWorld.org
Вентилятор нагревателя не работает!!!! | Mercedes-Benz Forum
Обогреватель Vito не очень горячий | Mercedes-Benz Forum
Проблема с отоплением | Mercedes-Benz Forum
Weitere Ergebnisse von www. benzworld.org
Ähnliche Fragen
Почему обогреватель моего Mercedes не работает?
Сколько миль может проехать Mercedes Vito?
Печально известная проблема с вентилятором отопителя Vito… | Электроника и аудио
forums.mbclub.co.uk › … › Электроника и аудио
02.12.2013 · Автомобиль: Mercedes Vito 108CDI. У меня 108CDi Vito (638) и не работает вентилятор отопителя. Я знаю, что здесь есть и другие темы, но я …
Vito Замена клапана отопителя | Двигатель — MBClub UK
Проблема заднего обогревателя Viano. Кто-нибудь? | Электроника и аудио
Нагреватель не очень хороший | Электроника и аудио | MBClub UK
Weitere Ergebnisse von forums.mbclub.co.uk
РЕШЕНО: Не работает обогреватель Mercedes vito — Fixya
www.fixya.com › … › 1993 Mercedes-Benz 190
обогреватель mercedes vito не работает проверил все предохранители, вроде они в порядке, все в порядке не работает ни при каких настройках — Mercedes-Benz 1993 190 вопрос.
Обогреватель Vito van не работает
Кто-нибудь может сказать мне, как снять вентилятор отопителя на
Расположение вентилятора отопителя на фургоне mercedes vito
РЕШЕНО: Обогреватель Vito 115 2007 года работает только время от времени.
Weitere Ergebnisse von www.fixya.com
Vito — Проблема с отопителем — Форумы владельцев Mercedes-Benz Я скрывался здесь некоторое время и находил информацию, чтобы помочь моему мужу с его Vito 108 cdi (2003 г.), и до сих пор я всегда был …
Vito не нагревается? термостат — Форумы владельцев Mercedes-Benz
forums.mercedesclub.org.uk › vito-wont-warm-up-t…
10.02.2010 · Может ли кто-нибудь помочь, наш обогреватель фургона никогда не нагревается, что делает жизнь … теплой. проблема может быть в клапане между матрицей/радиатором.
Alle anzeigen
У меня проблемы с отоплением в моем фургоне Vito. Это не
www.justanswer.com › Вопросы по автомобилям › Ремонт автомобилей в Великобритании
Если оба горячие на ощупь и даже в температуре, то наиболее распространенной причиной является неисправность актуатора температуры горячей/холодной температуры на самом блоке отопителя.