Содержание
Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена приемной трубы глушителя
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
- Замена приемной трубы глушителя
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).
Снимите рулевой механизм (см. подраздел 6.1.).
Снимите выпускную трубу (см. подраздел 10.11.2.), основной глушитель (см. подраздел 10.11.3.) и дополнительный глушитель (см. подраздел 10.11.4.).
Приемную трубу снимают при ее механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном прогорании и коррозии.
Обратите внимание на нижний конец трубы. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Описание автомобиля
1.0 Описание автомобиля
1.1 Внешний вид
1.2 Подкапотное пространство
1.3 Общие данные
1.4 Технические характеристики
1.5 Паспортные данные
1.6 Двери
1.7 Замок капота
1.8 Багажное отделение
1.9 Увеличение объема багажного отделения
2. Требования безопасности
2.0 Требования безопасности
2. 1 Требования безопасности
2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации
2.3 Что необходимо иметь в автомобиле
2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5 Обкатка автомобиля
2.6 Подготовка автомобиля к выезду
2.7 Проверка колес
2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости
2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя
3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание
3.1 Проверка герметичности системы охлаждения
3.2 Проверка герметичности системы охлаждения
3.3 Проверка герметичности системы питания
3.4 Проверка герметичности тормозной системы
3.5 Замена охлаждающей жидкости
3.6 Проверка работоспособности термостата
3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.9 Снятие и установка воздушного фильтра
4. Хранение автомобиля
4.0 Хранение автомобиля
4.1 Обслуживание во время хранения
4.2 Снятие с хранения
5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть
5.1. Передняя подвеска
5.2. Задняя подвеска
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление
6.1 Снятие и установка рулевого колеса
6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления
6.3 Замена подшипников вала рулевого управления
6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира
6.5 Снятие и установка рулевого механизма
6.6 Замена рулевой тяги
7. Тормозная система
7.0 Тормозная система
7.1. Передний тормозной механизм
7.2. Задний тормозной механизм
7.3. Привод тормозной системы
7.4. Стояночный тормоз
8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование
8.1. Блок предохранителей и реле
8.2. Генератор
8.3. Система зажигания
8.4. Освещение и сигнализация
8.5. Комбинация приборов
8.6. Выключатели и переключатели
8.7. Стеклоочистители и омыватели
8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
9. Кузов
9.0 Кузов
9.1 Снятие и установка переднего буфера
9.2 Снятие и установка заднего буфера
9.3 Замена переднего крыла
9.4 Снятие и установка облицовки радиатора
9. 5. Капот
9.6. Боковая дверь
9.7. Задняя дверь
9.8. Зеркала заднего вида
9.9. Сиденья
9.11. Отопитель
10. Двигатель и его системы
10.0 Двигатель и его системы
10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов
10.3. Ремень привода распределительного вала
10.4. Замена деталей уплотнения двигателя
10.5. Головка блока цилиндров
10.6 Снятие и установка силового агрегата
10.7. Ремонт двигателя
10.8. Система смазки
10.9. Система охлаждения
10.10. Система питания
10.11. Система выпуска отработавших газов
11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия
11.1. Коробка передач
11.2. Сцепление
11.3. Приводы передних колес
12. Приложения
12.0 Приложения
12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений
12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля
12.4 Приложение: Заправочные объемы
12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле
12. 6 Приложение: Схема расположения подшипников качения
12.7 Приложение: Сальники
12.8 Приложение: Сервисная книжка
12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля
Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Замена приемной трубы
- Руководства по ремонту
- ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
- Замена приемной трубы
Приемную трубу снимают при ее механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном прогорании и коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на нижний конец трубы. У новой трубы он должен быть такой же, так как существует невзаимозаменяемый вариант трубы с фланцем. |
Вам потребуются: пассатижи, отвертка и два ключа «на 13».
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»). |
2. |
3. Снимите выпускную трубу (см. «Замена выпускной трубы»)… |
4. …основной глушитель (см. «Замена основного глушителя») и… |
5. …дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного глушителя»). |
6. Отверните две гайки крепления прижимной скобы приемной трубы на двигателе и… |
7. …снимите скобу. |
8. Отверните четыре гайки крепления фланцев приемной трубы к головке блока цилиндров (показаны две, остальные расположены с другой стороны впускной трубы), снимите плоские шайбы, сдвиньте фланцы трубы со шпилек и отведите трубу в сторону. |
9. Выверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к двигателю и снимите кронштейн. |
10. Снимите приемную трубу с автомобиля |
ПРИМЕЧАНИЕ Уплотнительные прокладки фланцев приемной трубы могут остаться на головке блока. Снимите их, отделив острым инструментом, и зачистите поверхность головки блока. Прокладки рекомендуется заменить. |
11. Устанавливайте приемную трубу в порядке, обратном снятию. |
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Перед установкой гаек фланцев нанесите на их резьбовую часть графитную смазку, чтобы предотвратить пригорание гаек в эксплуатации и, тем самым, облегчить в дальнейшем разборку соединения. |
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
ВАЗ-1111-11113 ОКА
Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях
Паспортные данные автомобиля
Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Очистка системы вентиляции картера
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
Замена натяжного ролика
Замена ремня привода распределительного вала
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Головка блока цилиндров
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Снятие и установка двигателя
Ремонт двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Раздел 3. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Рулевая трапеция
Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы
Замена тормозной жидкости
Прокачка гидропривода тормозной системы
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Регулятор давления
Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система зажигания
Освещение,световая и звуковая сигнализация
Стеклоочистители и омыватели
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Комбинация приборов
Выключатели и переключатели
Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Замена буферов
Капот
Боковая дверь
Задняя дверь
Зеркала заднего вида
Сиденья
Отопитель
Уход за кузовом
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля
Приложение 4. Заправочные объемы, л
Приложение 5. Сальники
Приложение 6. Схема расположения подшипников качения
Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве
Как снять и заменить воздухозаборную трубу двигателя
Вам нужно заменить кожух воздухозаборника двигателя автомобиля или воздухозаборную трубу? Давайте прыгать
Трубка воздухозаборника и чехол используются для соединения корпуса воздушного фильтра и массы
датчик расхода воздуха к приводу дроссельной заслонки или корпусу. Эта резиноподобная часть прикреплена
с помощью простых хомутов. Замена чехла занимает около 15 минут при ежедневном использовании.
инструменты.
Что пошло не так?
Этот ботинок обычно изготавливается из гибкой резины и со временем создает вибрацию.
от двигателя в сочетании с естественной деградацией резины может привести к появлению мелких трещин
которые позволяют втягивать в двигатель воздух, который не фильтруется и не учитывается
для MAF, который возвращает информацию на компьютер ECM. Это безмерное
воздух может вызвать:
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
- Увеличенное время запуска
- Нерешительность
- Плохой расход бензина
- Высокий или низкий уровень холостого хода двигателя
- Индикатор проверки двигателя
- Неудачный тест смога
- Заводится и не заводится (если только нога слегка не нажата на педаль газа)
- Срыв при повороте автомобиля вправо или влево
Если у вас нет запасных частей или инструментов для ремонта, мы
показать вам, как получить лучшие запчасти и предложения в конце этого руководства. Вы не должны
нужно поднять машину в воздух, так что эта работа довольно проста и может быть выполнена большинством
люди. Перед началом поднимите капот и дайте двигателю остыть.
Исправим!
Начните с автомобиля, стоящего на ровной поверхности, с выключенным двигателем и стояночным тормозом
установлен.
Шаг 1. Найдите и снимите
С помощью отвертки или небольшой головки и храпового механизма ослабьте зажимы, которые крепят
чехол или трубку к корпусу воздухоочистителя и корпусу дроссельной заслонки, повернув
зажимные винты против часовой стрелки. Возможно, датчик массового расхода воздуха задействован в зависимости от
по конструкции двигателя.
Трубки сапуна двигателя могут быть соединены с чехлом/трубкой, которая используется для вентиляции
картерные газы двигателя поступают во впускную систему для повторного использования двигателем.
процесс горения. Эти трубки удерживаются на месте пластиковой клипсой. Используйте небольшой
отверткой или киркой, чтобы поднять вверх застежку, которая позволит вам снять
это соединение.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Иногда чехол может застрять на впускной трубе или корпусе воздушного фильтра из-за
на нагрев от двигателя и давление хомута. Используйте отвертку или кирку, чтобы
помогите сломать уплотнение, а вращательным движением помогите ослабить уплотнение, чтобы удалить
один конец ботинка.
После снятия и полного ослабления монтажных хомутов и вентиляционных шлангов
снимите чехол или трубку. Осмотрите область между ребрами, согнув ее и осмотрев.
признаков разрывов или разрывов. При обнаружении этих дефектов требуется замена.
Следите за всеми зажимами, гайками и болтами в контейнере, чтобы они не потерялись.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 2: Установка нового чехла
Подберите новый чехол к старому, они должны совпадать. Переустановить
монтажные зажимы на новый чехол или трубку. Обратите внимание на ориентацию зажимов, которая
значительно упростит установку.
Крепко удерживая новый чехол одной рукой и следя за тем, чтобы зажимы
чтобы не упасть, сначала установите новый чехол воздухозаборника на привод дроссельной заслонки.
Следите за тем, чтобы грязь не попала на место в процессе установки.
В завершение установите воздухозаборную трубку, надев защитный конец трубки на
корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха, плотно затянув хомуты,
не затягивайте слишком сильно. Некоторые трубки будут иметь язычок для ориентации, который необходимо установить
в соответствующий слот. Запустите двигатель и прислушайтесь к любым утечкам вакуума или шипению.
звуки, которые указывали бы на то, что кромка ботинка подгибается либо на
привод дроссельной заслонки или корпус воздушного фильтра.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Так выглядит неисправная впускная труба. Пожалуйста, продолжайте смотреть оба
видео ниже, чтобы получить представление о том, что вы делаете, когда делаете такие виды ремонта.
Спасибо за прочтение руководства, пожалуйста, посмотрите видео ниже, прежде чем
Вы начинаете ремонт.
Видео замены чехла воздухозаборника
youtube.com/embed/SwuJ526H-E8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»» name=»I1″>
Видео замены трубки воздухозаборника
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы, посетите наш форум, где сотни
воздухозаборная трубка
на вопросы ответили наши специалисты. Если вам нужна дополнительная информация о
что вы только что прочитали, пожалуйста
спросите одного из наших механиков, мы будем рады помочь.
Статья опубликована 13 марта 2022 г.
Замена впускной трубы Mercedes-Benz Turbo
Перейти к содержимому
ByRushit Hila • Сертифицировано ASE
Обновлено:
Нужно заменить впускную трубу турбокомпрессора Mercedes-Benz? Следуя описанным ниже процедурам, узнайте, как снять и установить впускную трубу турбокомпрессора. В этом руководстве приведены инструкции по замене впускных труб турбонагнетателя на двигателе Mercedes-Benz M278.
Симптомы
- Плохое ускорение
- Слишком много выхлопного дыма
- Проверьте индикатор двигателя
Что вам понадобится
Бестселлер №1
8 шт. Универсальный алюминиевый 3-дюймовый патрубок промежуточного охладителя, черный комплект U-образной трубы, Т-образные болтовые хомуты и черная муфта…
129,89 долларов США
Бестселлер №1
8 шт. Универсальный алюминиевый 3-дюймовый патрубок промежуточного охладителя, черный комплект U-образной трубы, Т-образные хомуты и черная муфта…
129,89 долларов США
Части
- Mercedes-Benz M278 Верхний впуск Turbo Turbo
- Mercedes-Benz M278 Нижний впускной турбо-труб
- .
установить стояночные тормоза.
- Дайте двигателю остыть.
- Потяните фиксатор капота под приборной панелью и откройте капот.
- Снимите верхнюю трубку турбонаддува (от воздушного фильтра к турбокомпрессору), используя отвертку, чтобы ослабить крепежные винты верхнего хомута.
- Ослабьте нижний зажим с помощью отвертки. После потери вы можете вытащить трубу.
- Снимите нижнюю трубку турбонаддува (от турбины к впускному коллектору), используя отвертку, чтобы ослабить верхние крепежные винты трубы.
- Ослабьте нижний стопорный хомут с помощью отвертки; потяните трубу вперед, чтобы снять ее после ослабления.
- Установите нижнюю трубку турбокомпрессора, ослабив нижний хомут с помощью отвертки.
- Сначала вставьте верхнюю часть, вставьте нижнюю и нажмите.
- Затяните верхние винты.
- Затяните винт нижнего зажима.
- Чтобы установить верхнюю трубу, сначала вставьте нижнюю трубу.
- Совместите нижнюю часть верхней трубы с патрубком турбокомпрессора.
- Сначала установите нижнюю часть верхней трубы турбокомпрессора, затем верхнюю часть, затем нажмите.
- Закрепите зажим снизу с помощью отвертки.
- Затяните крепежные винты верхней части.
- Вы можете столкнуться с плохим ускорением, плохим расходом топлива и чрезмерным дымом выхлопных газов. Грязь может попасть в турбину и цилиндры.
- Вождение автомобиля с неисправной трубой турбокомпрессора неэкономично и не рекомендуется. Грязь может попасть в турбину и цилиндры.
- 2011–2017 S 500/S 550
- 2011–2014 CL 500/CL 550
- 2015-2017 S 500 Coupé/S 550 Coupé
- 2011–2018 CLS 500/CLS 550
- 2012–2020 SL 500/SL 550
- 2012–2014 E 500/E 550
- 2012-2014 ML 500/ML 550
- 2013–2014 гг.
Часто задаваемые вопросы
Как понять, что впускной патрубок турбонаддува неисправен?
Можно ли водить Mercedes-Benz с неисправной впускной трубой турбонаддува?
Применение
Автомобили Mercedes-Benz оснащены двигателями M278.
M278 engines