Шевроле лачетти ходовая: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Передняя подвеска Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)

  1. Колпак
  2. Верхняя гайка стойки
  3. Гайка крепления штока
  4. Опора стойки
  5. Подшипник стойки
  6. Шайба
  7. Верхняя опорная чашка пружины
  8. Центратор пружины передней подвески
  9. Верхний изолятор пружины
  10. Буфер с отверстием
  11. Цилиндрическая пружина передней подвески
  12. Нижний изолятор пружины
  13. Телескопическая стойка передней подвески
  14. Болт крепления поворотного кулака к телескопической стойке в сборе
  15. Гайка
  16. Поворотный кулак
  17. Тормозной щит
  18. Подшипник передней ступицы
  19. Наружное стопорное кольцо
  20. Передняя ступица
  21. Диск переднего тормоза
  22. Шайба
  23. Самостопорящаяся гайка
  24. Болт хомута стабилизатора
  25. Хомут стабилизатора
  26. Подушка хомута стабилизатора
  27. Стабилизатор
  28. Гайка стойки стабилизатора
  29. Стойка стабилизатора
  30. Поперечина передней подвески
  31. Щиток поперечины
  32. Болт щитка поперечины
  33. Болт поперечины
  34. Гайка поперечины
  35. Рычаг
  36. Шаровой шарнир

Передняя подвеска данного автомобиля представляет собой комбинацию телескопической стойки в сборе и поворотного кулака в сборе. Телескопическая стойка в сборе состоит из буфера хода сжатия телескопической стойки и пружины, установленных на кузове автомобиля. Верхний конец стойки изолирован с помощью резиновой опоры и включает в себя подшипник, дающий стойке возможность вращаться. Поворотный кулак прикреплен к телескопической стойке и поворачивается на шаровом шарнире, прикрепленном к рычагу болтами. Рычаги поворачиваются относительно кузова в резиновых втулках.

Шаровой шарнир прикреплен к поворотному кулаку с помощью стяжного болта и гайки, а нижний рычаг — с помощью заклепок. Штанга стабилизатора соединяет обе телескопических стойки автомобиля с помощью стоек стабилизаторов и прикреплена к поперечине передней подвески. Движения, возникающие при толчках и обратном ходе одного из колес, частично передаются на противоположное колесо автомобиля, чтобы уменьшить крен кузова.

При обслуживании креплений рычагов к кузову и изоляторов, расположенных между штангой стабилизатора и кузовом, следите за тем, чтобы крепежные болты были отпущены до тех пор, пока рычаги не встанут в положение, при котором высота кузова относительно колес не станет равной высоте, занимаемой кузовом полностью заправленного и оборудованного автомобиля. Эта высота соответствует нормальному положению рычагов, которое они занимают, когда автомобиль стоит на земле. См. в этой части раздел «Общие технические характеристики» .

Пружины передней подвески автомобилей, оборудованных двигателями группы II, более сильные, а буферы хода сжатия телескопической стойки более массивные, если сравнивать с пружинами и буферами передней подвески автомобилей, оборудованных двигателями группы I.


Общие технические характеристики

ПРОГРАММА

Высота кузова относительно колес

Между центром переднего колеса и средней точкой колесной арки

368 мм (14,4 дюйма)

Между центром заднего колеса и средней точкой колесной арки

367 мм (14,4 дюйма)

* УСЛОВИЕ: полный топливный бак

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА

Н•м

Фунт-фут

Фунт-дюйм

Гайка стяжного болта шарового шарнира

60

44

Гайки креплений шарового шарнира к рычагу

100

74

Передний болт крепления рычага к поперечине

125

92

Задний болт крепления рычага к поперечине

110

81

Болт крепления соединительного звена поперечины к поперечине

114

84

Гайка крепления соединительного звена поперечины к кронштейну коробки передач и главной передачи в сборе

169

125

Самостопорящаяся гайка крепления ступицы к ведущей оси

300

221

Передние болты крепления поперечины к кузову

130

96

Гайка крепления штока

75

55

Задние болты крепления поперечины к кузову

196

145

Гайка крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке в сборе

47

35

Болты скоб крепления штанги стабилизатора к поперечине

25

18

Гайка крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора

47

35

Гайки и болты крепления поворотного кулака к телескопической стойке в сборе

120

89

Гайка крепления телескопической стойки в сборе к кузову

65

48

Буфер хода сжатия телескопической стойки

Буфер хода сжатия телескопической стойки по существу является амортизатором. Однако, по сравнению с амортизаторами, буферы хода сжатия телескопических стоек легче удлиняются и сжимаются вручную.

Недостаточное сопротивление стоек подвески

Проверки

Операция

Проверьте давление воздуха в шинах.

Отрегулируйте давление воздуха в шинах до значения, указанного в табличке с техническими данными шин.

Проверьте, каковы условия нагружения автомобиля при обычной эксплуатации.

Выясните у владельца автомобиля, известны ли ему нормальные условия загрузки.

Проверьте эффективность буфера хода сжатия телескопической стойки при сжатии и отбое.

Резко надавите на угол бампера, ближайший к проверяемому буферу хода сжатия телескопической стойки, а затем отпустите.

Сравните сжатие и отбой с имеющимися на другом таком же автомобиле, не имеющем неисправностей.

Замените буфер хода сжатия телескопической стойки, если потребуется.

Стойки шумят

Проверки

Операция

Проверьте, хорошо ли закреплены узлы крепления и нет ли у них повреждений.

Затяните гайки узлов крепления буферов хода сжатия телескопических стоек. Замените буфер хода сжатия телескопической стойки, если потребуется.

Проверьте эффективность буфера хода сжатия телескопической стойки при сжатии и отбое.

Резко надавите на угол бампера, ближайший к проверяемому буферу хода сжатия телескопической стойки, а затем отпустите.

Сравните сжатие и отбой с имеющимися на другом таком же автомобиле, не имеющем неисправностей.

Замените буфер хода сжатия телескопической стойки, если потребуется.

Утечки

Проверки

Операция

Проверьте, нет ли каких-либо следов утечки жидкости.

Буфер хода сжатия телескопической стойки исправен.

Проверьте целостность крышки уплотнения на полностью вытянутой стойке.

Замените буфер хода сжатия телескопической стойки.

Проверьте, нет ли излишка жидкости в буфере хода сжатия телескопической стойки.

Замените буфер хода сжатия телескопической стойки.

Проверка чрезмерного трения

Для проверки на чрезмерное трение в передней подвески действуйте в последовательности, указанной ниже:

  1. С помощью еще одного механика поднимите автомобиль за передний бампер как можно выше.
  2. Медленно опустите бампер, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес. См. в этой части «Общие технические характеристики» .
  3. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
  4. Надавите на бампер, а затем медленно отпустите, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес.
  5. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
  6. Разность между результатами двух указанных измерений должна быть менее 12,7 мм (0,5 дюйма). Если разность больше этого предельного значения, то проверьте на повреждения или износ рычаги, стойки и шаровые шарниры.

Специальные инструменты для обслуживания подвески

увеличить         обозначения

500-20

Шестигранная гайка

увеличить         обозначения

j-36661-2

Нажимной винт

увеличить         обозначения

j-37105-b-1

Опорная скоба

увеличить         обозначения

j-37105-b-3

Переходник ступицы

увеличить         обозначения

Km-158

Съемник

увеличить         обозначения

Km-329-a

Приспособление для сжатия пружин

увеличить         обозначения

Km-507-b

Съемник для шаровых шарниров

увеличить         обозначения

j-37105-b-2

Переходник подшипников

увеличить         обозначения

j-42468

Ключ для гайки опоры телескопической стойки

передней подвески

Ходовая Chevrolet Lacetti в категории «Авто — мото»

Chevrolet Lacetti Ремонт Ходовой Диагностика

Услуга

400 грн

Ступица колеса CHEVROLET LACETTI 05- Daewoo NUBIRA задняя.

Доставка из г. Киев

1 881 — 1 990 грн

от 2 продавцов

2 090 грн

1 881 грн

Купить

Фара CHEVROLET LACETTI HB правая (пр-во EuroEx Венгрия) EE 12601

Доставка по Украине

5 083 — 5 083.04 грн

от 5 продавцов

5 083.04 грн

Купить

Опора шаровая CHEVROLET LACETTI 04- /Nubira( Лачетти.Нубира)

Доставка из г. Киев

440 грн

396 грн

Купить

Амортизатор CHEVROLET Lacetti 04- задний левый газ.

Доставка из г. Киев

1 070 — 1 152 грн

от 2 продавцов

1 280 грн

1 152 грн

Купить

Амортизатор CHEVROLET Lacetti 04- передний левый газ.

Доставка из г. Киев

1 040 — 1 116 грн

от 2 продавцов

1 240 грн

1 116 грн

Купить

Амортизатор CHEVROLET Lacetti 04- передний правый газ.

Доставка из г. Киев

1 040 — 1 116 грн

от 2 продавцов

1 240 грн

1 116 грн

Купить

Фара CHEVROLET LACETTI HB левая (пр-во EuroEx Венгрия) EE 12600

Доставка по Украине

5 083 — 5 083. 04 грн

от 5 продавцов

5 083 грн

Купить

Фара CHEVROLET LACETTI седан левая (пр-во EuroEx Венгрия) EE 11581

Доставка по Украине

1 847 — 1 850 грн

от 5 продавцов

1 847 грн

Купить

Фара CHEVROLET LACETTI седан правая (пр-во EuroEx Венгрия) EE 11583

Доставка по Украине

1 847 — 1 850 грн

от 5 продавцов

1 847 грн

Купить

Замена Порога Chevrolet Aveo

Услуга

2 700 грн

Замена Арок Chevrolet Aveo Сварка Рихтовка Покраска

Услуга

1 300 грн

Ремонт КПП Chevrolet Lacetti

Услуга

2 500 грн

Ремонт коробки передач Chevrolet Aveo Шевроле Авео

Услуга

2 500 грн

Рычаг передней подвески Chevrolet Lacetti Лачетти правый в сборе (с шаровой опорой и сайлентблоками) (пр-во

Доставка по Украине

1 718.72 — 1 719 грн

от 5 продавцов

1 718.72 грн

Купить

Смотрите также

Рычаг передней подвески Chevrolet Lacetti Лачетти левый в сборе (с шаровой опорой и сайлентблоками) (пр-во

Доставка по Украине

1 718. 72 — 1 719 грн

от 5 продавцов

1 718.72 грн

Купить

Подрамник двигателя передний Шевролет Лачетти1.6 GM — 96549877

Заканчивается

Доставка по Украине

11 475 грн

Купить

Тяга стабилизатора CHEVROLET LACETTI (J200) / DAEWOO NUBIRA Wagon (J200) 2002-2013 г.

На складе

Доставка по Украине

322 грн

Купить

Тяга стабилизатора CHEVROLET LACETTI (J200) / DAEWOO NUBIRA Wagon (J200) 2002-2013 г.

На складе

Доставка по Украине

333 грн

Купить

Тяга стабилизатора CHEVROLET LACETTI (J200) / DAEWOO NUBIRA Wagon (J200) 2002-2011 г.

На складе

Доставка по Украине

585 грн

Купить

Сайлентблоки втулки ПОЛИУРЕТАН! Chevrolet Lacetti

Доставка по Украине

434 — 458 грн

от 5 продавцов

434 грн

Купить

Пружина передней подвески Лачетти МКПП универсал GM — 96561767

Доставка по Украине

2 040 грн

Купить

Отбойник и пыльник залние к-т Lacetti Sachs — 96403109

Заканчивается

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Пружина передней подвески CHEVROLET LACETTI 1. 6 МКПП (пр-во CRB Корея) ЕЕ 98607

Доставка по Украине

1 243 — 1 243.33 грн

от 3 продавцов

1 243.33 грн

Купить

Пружина задней подвески CHEVROLET LACETTI универсал (усилен.) (пр-во CRB Корея) ЕЕ 97205

Доставка по Украине

1 097 — 1 097.06 грн

от 3 продавцов

1 097.06 грн

Купить

Пружина передней подвески CHEVROLET LACETTI 1.6л МКПП 1шт (пр-во EuroEx Венгрия) ЕЕ 103733 Длина 355мм, прут

Доставка по Украине

987 — 987.35 грн

от 3 продавцов

987.35 грн

Купить

Пружина задней подвески CHEVROLET LACETTI (универсал) 1шт (пр-во EuroEx Венгрия) ЕЕ 105770 Длина 330мм, прут

Доставка по Украине

987 — 987.35 грн

от 3 продавцов

987.35 грн

Купить

Втулка стабилизатора зад Lacetti wagon (13мм) GM — 96933804

Доставка по Украине

128 грн

Купить

Амортизатор CHEVROLET LACETTI (J200) 1.4 16V Magnum Technology AG0017MT

Доставка по Украине

2 400 грн

Купить

Мини-гонщик появится в серии Chevrolet Lacetti

Послушать эту статью

Крис Джеймс настроен на 2011 год с Chevrolet Lacetti

Также, кто в 2011 году, а кто нет

Участник John Cooper Series Крис Джеймс намерен сделать шаг вперед, участвуя в гонках на Chevrolet Lacetti, которым управляет его собственная команда Team ES Racing, в чемпионате British Touring Cup Championship.

Джеймс идет по стопам Артура Форстера и Мартина Деппера, которые также окончили одну и ту же серию. В прошлом сезоне Джеймс завоевал 14 подиумов в 18 гонках.

Артур Форстер и Мартин Деппер

Пэт Крэнэм

Хотя Lacetti не является бывшим автомобилем, подготовленным заводом RML, Джеймс получит поддержку от чемпионов WTCC, которые управляли тремя автомобилями Lacetti в серии еще в 2009 году, прежде чем выиграть чемпионат в прошлом сезоне на Chevrolet Cruze.

Джеймс признает, что у него есть реалистичные амбиции по поводу участия в сериале, и просто набрать несколько очков будет успехом, и сказал: «Все немного сюрреалистично, и момент, и я живу мечтой. Я не питаю иллюзий и не жду. смешивать его с такими, как Платон и Нил в моем первом сезоне — я считаю это огромным достижением, просто попадая в сетку. Я должен оправдать свои ожидания, потому что у нас очень ограниченный бюджет, и я буду счастлив пока я соревнуюсь, а не бегаю сзади. Я очень взволнован, но также сильно нервничаю. Я просто считаю дни — я хотел бы заснуть и проснуться через пять недель в первый этап в Brands Hatch. У нас очень аккуратная машина, и она должна быть конкурентоспособной, особенно при поддержке RML. Мы хотим набирать очки — это мечта. Как только эта обезьяна свалится с наших спин, мы будем строить оттуда Я не говорю, что приду и вытираю людям пол, но пакет у нас есть. Мы более чем способны конкурировать, и если мы не наберем очков к концу года, мы будем разочарованы».

BTCC действительно может закончиться с рекордным количеством участников в этом году, когда количество участников приближается к 30, так что вот краткий обзор того, кто уже участвовал.

На прошлой неделе Geoff Still Racing объявили, что они вернутся в серию после того, как несколько лет назад участвовали в гонках Мартина Белла на BMW. В прошлом году команда приобрела BMW Airwaves и поговорила с двумя опытными водителями о поездке, причем Белл подтвердил, что он займет руководящую должность в команде.

И снова мы должны увидеть 3 команды BMW на стартовой решетке, а WSR уже подтвердила, что за рулем будут Роб Коллард и Ник Фостер, которые на прошлой неделе прошли тесты в Тракстоне. Босс команды Дик Беннетс признал, что делает все возможное, чтобы в какой-то момент сезона вернуть чемпиона BTCC 2009 года Колина Теркингтона, несмотря на то, что его главная забота связана с чемпионатом Скандинавии.

Третьей командой BMW снова стала Forster Motorsport, которая будет переключаться между BTCC и John Cooper Challenge, в котором они оба являются предыдущими чемпионами. Автомобиль, принадлежащий Депперу, был выставлен на продажу, но ранее в этом году он сказал в Autosport, что собирается продолжить работу на BMW, рассматривая возможные переднеприводные автомобили, которые доступны, в то время как босс команды Форстер продолжит работу на BMW.

Том Онслоу-Коул ведет Тома Чилтона

Пэт Крэнэм

Несколько передовых команд уже подтвердили свои планы, самой ранней из которых является Honda Racing, подтвердив сразу после прошлого сезона, что оба гонщика 2010 года Мэтт Нил и Гордон Шедден продолжат участие, хотя недавно они объявили, что первопроходец электронных гигантов будет главным спонсором.

В этом году будет две команды Ford: Team Aon, использующая Ford Focus 2011 года, получив помощь от Ford в их стремлении построить глобальный Touring Car. Между тем, Motorbase купила все 3 Team Aon Ford прошлого сезона и будет работать под названием Airwaves Racing.

Команда Aon наверняка продолжит с Томом Чилтоном, в то время как бывший пилот WSR Энди Нит недавно тестировал команду вместе с Чилтоном на машине прошлого сезона, прежде чем она отправится в Airwaves Racing, и он, скорее всего, будет на втором месте.

Airwaves Racing объявили, что они продолжат работу с Мэтом Джексоном, а Лиам Гриффин будет переведен из команды Porsche Motorbase, а их третье место еще не подтверждено. Хотя ходят слухи, что другой прошлогодний гонщик Team Aon, Том Онслоу-Коул, мог оказаться там, будучи замеченным в гараже Motorbase, пока команда тестировалась в Brands Hatch.

Более чем вероятно, что в этом году на стартовой решетке будет 4 автомобиля Vauxhall Vectra, два из которых также принадлежат Pirtek Racing, управляемые Энди Джорданом и Джеффом Смитом. Оба в межсезонье набегали много миль.

Triple 8 уже подтвердили, что Джеймс Нэш и пилот Porsche Cup Тони Гилхэм будут выступать за них в команде, переименованной в Triple 8 с Collins Contractors, которые являются спонсорами Гилхэма. Вместе с ним он добавит определенный цвет в стартовую решетку этого сезона, вероятно, продолжит свою знаменитую розово-зеленую ливрею времен Porsche.

Хотя официально это не подтверждено, почти наверняка Triple 8 продолжит выпуск Vectra. Как и Pirtek Racing, они перейдут на собственный двигатель Toca NGTC из Суиндона, о чем сообщалось в различных средствах массовой информации, в том числе от самого Гилхэма.

В этом году у нас может быть целых 4 Seat Leon, принадлежащих Special Tuning Racing. Однако, скорее всего, выйдут только две машины. Том Бордман уверен, что является одним из пилотов с Филом Глю, который участвовал в разовой гонке за команду в Сильверстоуне, а также, по слухам, ведет переговоры об одном из других дисков. Однако было объявлено, что компания Houseman будет выступать в качестве главного спонсора, а команда перейдет на собственный двигатель NGTC.

В этом году также проводится первый сезон автомобилей с полной спецификацией NGTC после успешного дебюта в последней гонке 2010 года с участием в свободных тренировках. GPR, люди, стоявшие за прототипом, продолжили разработку автомобиля, недавно протестировав его в Brands Hatch и Thruxton, а также построив Toyota Avensis для бывших команд Ginetta G50 Speedworks и Dynojet.

Dynojet продолжит работать с Фрэнком Рэтхоллом, который выиграл для них чемпионат G50 в прошлом году, а Speedworks будет работать с постоянным пилотом Тони Хьюзом. Чтобы привыкнуть к переднеприводным автомобилям, Хьюз тестировал победившую в прошлом году машину Дэйва Ньюшема Clio Cup, хотя на прошлой неделе Хьюз потерпел неудачу, прокатив машину в Тракстоне на самом быстром повороте страны.

Считалось, что сам Ньюшем ведет переговоры с командой о второй машине, хотя теперь похоже, что переговоры прервались из-за спонсорства и наличия машины.

Мы также увидим еще два полноценных автомобиля NGTC с участием Роба Остина Рейсинга. Команда GPR построила для них две Audi A4 с двумя пилотами, которые, как ожидается, будут объявлены в день прессы. Тем временем Welch Motorsport объявили, что планируют ввести Proton Gen4, на котором они должны выйти на трассу во второй половине сезона, начиная с августа в Снеттертоне.

Другими гонщиками, которые уже подтвердили свое участие, являются Шон Холламби, который продолжит свой второй сезон в сильно переработанном гоночном гольфе AmD Miltek.com, используя тот же двигатель NGTC, что и Special Tuning, и Леа Вуд.

Алан Гоу наливает шампанское за комбинезон Джейсона Платона

Пэт Крэнэм

Вуд продолжит работу в своей семейной Honda Integra Central Group Racing, которая теперь столкнется с 50 кг дополнительного балласта, хотя сообщается, что он не присоединится к серии до 4-го раунда в Оултоне.

Bamboo Engineering объявили, что планируют вернуться в серию в паре Chevrolet Lacetti с постоянным пилотом Гарри Валкхардом, который почти наверняка будет в одной из машин, поскольку он уже подтвердил, что ведет переговоры с командой.

Одна команда, однако, будет очень тихой зимой, это чемпионы прошлого сезона Джейсон Плато и Шевроле.

В прошлом сезоне Chevrolet выступал под знаменем Silverline Chevrolet на пути к Платону, завоевавшему свою вторую корону BTCC, и, хотя ничего не упоминалось, вполне вероятно, что команда снова продолжит работу на Cruze в полной спецификации S2000 с Платоном и вторым пилотом Алексом МакДауэллом.

Еще один гонщик, которого болельщики хотели бы видеть снова, — Пол О’Нил.

О’Нил долгое время был связан с Techspeed, которая последние два сезона работала под названием команды Sunshine.co.uk, но в прошлом году у нее были проблемы с бюджетом. Он использовал устаревающую Honda Integra со спецификацией BTCC, но теперь Integra должна работать с дополнительными 50 кг веса, что делает автомобиль неконкурентоспособным. Мало что было объявлено о том, что произойдет с командой или самим О’Нилом, но он сообщил своим поклонникам через свой сайт в Твиттере, что работает над некоторыми сделками и надеется вскоре объявить о своих планах.

Вот кто на данный момент участвует в BTCC на 2011 год, а кто нет. В ближайшее время о своих планах объявят другие гонщики и команды, так что оставайтесь на Motorsport.com. Команды также активизируют свою программу тестирования, поэтому 9 марта в Brands Hatch состоится тест, предназначенный для команд BTCC, а также несколько серий гонок поддержки. Motorsport.com, конечно же, предоставит вам все новости и фотографии присутствующих команд.

Технические характеристики Шевроле Лачетти




Объяснение:
IncludedUnavailableOptional-Information is missing

Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther

Engine & Performance

Brakes

Parking Brake

 

Manual

Lever

Material

Plastic

Front Brakes

Disc Brakes

Охлаждение

Ventilated

Rear Brakes

Disc Brakes

Dimensions & Weight

Exterior

Length

4295 – 4580 mm

Width

1,725 mm

Height

1445 – 1460 mm

Track, Front

1 480 мм

Трек, задний

1480 — 1487 мм

Колесный основание

2600 — 2660 мм

Круг. 0003

1145 – 1255 kg

Gross Weight

1645 – 1755 kg

Max Trailer Load, braked 12%

1,200 kg

Max Trailer Load, unbraked

610 kg

Cargo Capacity

485 – 500 kg

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Седан | Универсал | Хэтчбек

Стойки

A-C | AD

Конструкция шасси

Цельный корпус

Двери

Количество дверей

4 | 5

Передние двери

Обычные

Задние двери

Обычные

Дверные ручки

Вывод

Оборудование

СДЕЛАНО

Цвет дома

Такой же, как у автомобиля

Окна

Стеклоподъемники, передние

Электропривод

Стеклоподъемники, задние

Электропривод

Окна с подогревом

Задние

Передние

Да

3 | Дополнительно

Другое оборудование

Люк

Дополнительно

Спойлер

Да | Дополнительный

Фиксированный

Да | Дополнительно

Фары

Дальний свет

Галогенные

Ближний свет

Галогенные

Задние фонари

Галогенные

Противотуманные фары

Да | Дополнительный

Передний

Да | Дополнительно

Галоген

Да | Дополнительные

Обочки и шины

Количество болтов

4

Расстояние болта

114,3 — 144,3

Размеры гайки/болта

M12x1,5

Центральный бур (CB)

56,6

.