Шрус на ваз 2115: ШРУС наружный Lada для ВАЗ 2108-2115 c пыльником и хомутами 21080-2215012-86 купить в Екатеринбурге по выгодной цене

Содержание

Замена шруса ВАЗ 2115: видеоинструкция

Грустно, когда с машиной что-то не так и нужен ремонт. Лишние траты времени, денег, которые в график и бюджет не вписываются, вызывают только чувство досады. Мало кто обрадуется тому, что в машине что-то поломалось. Даже если было очевидно, что вот-вот произойдет поломка, радости от этого события нет. Иногда не понять: что не так, что создает помехи и препятствия?

Перебои в работе – сигнал для проведения комплексной диагностики, но в автосервис все как-то не по пути, и хорошо бы не забыть, да забывается. Приходится рискнуть, отложить на потом поездку в автосервис, хотя известно, что машина в неисправном состоянии опасна для жизни, здоровья самого водителя, окружающих людей. Аккуратно ехать, пожалуй, – это самое важное, если какая-то проблема дает о себе знать. Полезный навык самостоятельной диагностики есть не у всех.

Негативные эмоции в связи с поломкой машины – естественная реакция. Идти на поводу у них все же не стоит. Износ неизбежен. Постоянная забота, внимание, бережное отношение позволит отсрочить этот момент, проехать больше километров. Ухоженная машина – источник положительных эмоций, независимо от марки.

Читайте также: Подключение и настройка бортового компьютера ВАЗ-2115

Шрус нужно заменить

ВАЗ-2115 – красивая машина эконом-класса. Конечно, о шикарной и эффектной иномарке мечтают многие люди. Автомобилю ВАЗ-2115, возможно, не хватает лоска, блеска, зато ему присуща легкость и элегантность. Хорошая сборка является еще одной особенностью. Но не все так гладко. Нет ничего вечного, и это средство передвижения со временем начинает беспокоить.

Шрус – деталь, нагрузка на которую велика. Это шарнир равных угловых скоростей, элемент хрупкий и прочный одновременно.

Иногда он ломается и нужен ремонт. Вот только как определить, что это он доставляет хлопоты? Миллионы причин порой провоцируют один и тот же сбой. Стоит ли браться за работу водителю или лучше все же заехать на СТО? Для того чтобы принять правильное решение, нужно тщательно взвесить все за и против.

Признаки неисправности

Определить, что сломался шрус, можно по некоторым признакам. Диагностика в этом случае проблем не вызывает. Есть симптомы характерные. Если они появились, надо глянуть на состояние именно этой детали. Поломку сопровождают:

  • хруст под колесами;
  • рывки при смене скорости, начале движения.

Именно хруст проще всего заметить, и именно на этот признак стоит ориентироваться в первую очередь при диагностике. Вот только как отличить звук, исходящий от наружного элемента от звука, который издает внутренний шрус? Проверить состояние наружного можно, повернув руль до упора и начав движение. Хруст во время движения по прямой свидетельствует о неисправности внутреннего шруса. Проверить состояние данной детали также можно, если приподнять машину и прокрутить колеса вхолостую. Появившийся при этом звук – 100%-ная гарантия. Неисправен один из шрусов.

При появлении хруста и рывков также надо осмотреть механизм. Возможно, треснул пыльник. Визуальный осмотр позволит найти трещины, сколы, деформацию и станет ясно, что не так, что делать.

Устранить поломку без помощи специалиста

Для того чтобы определить, стоит ли ехать на СТО или сделать все своими руками, хорошо бы знать, как выполняется замена шруса на ВАЗ-2115. Что лучше – переоценить свои силы или недооценить? Кто-то любит ремонтировать машину, по старинке не доверяет это занятие никому, кто-то считает это пережитком прошлых лет. Раньше многие люди разбирались в машиностроении. Создать робота хотели и взрослые, и дети. Купив автомобиль, его по традиции с удовольствием исследовали.

Шрус меняют полностью. Так что возиться особо не с чем: разбирать на части, исследовать устройство, искать какой-то элемент не надо. Купить шрус, как внешний, так и внутренний, не проблема. Пыльник тоже легко найти, но не о нем сейчас речь.

Алгоритм действий таков:

  1. Зафиксировать автомобиль при помощи стояночного тормоза.
  2. Под задние колеса подложить фиксирующие бруски.
  3. Снять защитный колпак и открутить гайку ступицы.
  4. Ослабить болты креплений колеса.
  5. Теперь машину следует приподнять домкратом.
  6. Необходимо снять болты, которые фиксируют шаровую и поворотный кулак.
  7. Привод необходимо вытянуть из ступицы, руль перед этим надо повернуть влево.
  8. Срезать старый пыльник и снять шрус.
  9. Надеть новый шрус, тщательно обработав его смазкой, которая поможет продлить срок эксплуатации детали.
  10. Поставить все детали на свои места в обратной последовательности.

Читайте также: Отключение иммобилайзера ВАЗ-2115

Процедура не сложная. Но физическая сила здесь нужна. Понадобится и смекалка – как лучше все это сделать знает только автомеханик, которому раскрывали свои секреты опытные мастера, педагоги. А вот если ремонтировать машину для собственного удовольствия, не зная ровным счетом ничего о шрусах и гайках, их скрепляющих, пригодится фантазия и воображение, а также уверенность, четкость движений, хороший упор, надежная фиксация машины.

Повредить соседние детали, усугубить ситуацию сложно и все же реально – надо помнить о рисках, потенциальной угрозе. Существует вероятность травм. Осторожность пригодится при самостоятельном ремонте автомобиля независимо от того, насколько процедура проста или сложна. Во время замены шруса лучше не спешить, подготовиться к тому, что процесс займет несколько часов, располагать временем. Замененный шрус будет долго исправно работать, если следить за дорогой и состоянием пыльника.

замена ШРУСа на ВАЗ 2114, 2113, 2115

Стоит отметить, что ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), более известный среди автолюбителей под обиходным названием «граната», отличается достаточно большим сроком службы. Однако, как и в случае с любой другой деталью или узлом, ресурс данного элемента ограничен. Еще важно понимать, что на состояние ШРУСа  не малое влияние также оказывают индивидуальные особенности эксплуатации ТС. 

В какой-либо момент водитель может столкнуться с тем, что  при езде появляются посторонние звуки именно в области установки гранаты. На деле, хрустит ШРУС, издавая характерный стук при езде с вывернутыми колесами и т.д.  Данное явление хорошо знакомо владельцам переднеприводных автомобилей ВАЗ, а также различных авто зарубежных марок.

В любом случае, если хрустит граната на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 или другом автомобиле, указанный элемент нужно менять.  Далее мы рассмотрим, как выполняется замена ШРУСа ВАЗ 2114 в условиях обычного гаража, а также на что следует обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры. При этом приведенная ниже информация позволит также изучить, как менять ШРУС ВАЗ 2115 или других авто с похожей конструкцией.

Содержание статьи

  • Граната ВАЗ 2114: признаки неисправности и диагностика
  • Замена пыльника наружного ШРУСа ВАЗ 2114, внутренней или наружной гранаты
  • Подведем итоги

Граната ВАЗ 2114: признаки неисправности и диагностика

Итак, ШРУС, который фактически представляет собой  шариковый подшипник, имеет обоймы с поперечными канавками для изменения угла между ведущей и ведомой полуосью. Следует отметить, что на авто с передним приводом именно граната по ряду причин является слабым местом. Даже с учетом того, что все составные части детали изготавливают из материалов повышенной прочности, признаки неисправности ШРУСа могут появиться уже на 50-60 тыс. км. пробега.

Поломка происходит по разным причинам, при этом самыми распространенными являются:

  • повреждение пыльника ШРУСа и попадание грязи и воды;
  • низкое качество или полное отсутствие смазки ШРУС;
  • тяжелые условия эксплуатации ТС, большие нагрузки;

При этом основным признаком того, что ШРУС на ВАЗ 2114, 2115 или другом авто нуждается в замене, является хруст гранаты. Этот звук издают шарики, катающиеся по канавам, так как имеет место выработка и износ.

Как правило, хрустит ШРУС при разгоне, в поворотах и т.п. Еще на проблемы с гранатой указывают легкие рывки при старте или в момент изменения скорости движения. В рамках первичной диагностики можно обнаружить люфты вала между ШРУСами при перемещении в разных плоскостях.

Кстати, ШРУСов в конструкции два (ШРУС наружный ВАЗ 2114 и внутренний ШРУС ВАЗ 2114). Хотя оба элемента выполняют одну функцию, внешняя граната выходит из строя намного быстрее и чаще. Причина – более высокие нагрузки и углы поворотов шарнира в области ступицы. Так вот, признаки и симптомы в виде хруста зачастую указывают именно на наружные шарниры.

В свою очередь, внутренний ШРУС может шуметь при езде по прямой и проявляет себя во время преодоления неровностей. Такой шарнир будет иметь люфты при проверке. Также можно вывесить передние колеса и включить 1-ю передачу, чтобы колеса вращались в подвешенном состоянии. В этом случае внутренний ШРУС искривляется и появляется хруст неисправного шарнира. Все рассмотренные выше признаки говорят о том, что ШРУС 2114 или другого авто нужно менять.

Замена пыльника наружного ШРУСа ВАЗ 2114, внутренней или наружной гранаты

Чтобы поменять ШРУС, необходимо подготовить рабочее место и инструменты. Прежде всего, потребуется гараж с ямой, домкраты, подпоры. Также нужно иметь гаечные ключи «17», «19» и «12», а также ключ на «30». Еще необходимо подготовить съемник для выпрессовки рулевого наконечника, веревку или провод, смазку ШРУС-4 или подходящие аналоги, молоток и плоскогубцы.

Что касается самого ШРУСа, нужно подобрать подходящую запчасть хорошего качества (можно использовать как оригинал, так и аналоги). Рекомендуется не экономить на деталях данного типа, так как на рыке есть много изделий, доступных по цене, но имеющих очень плохое качество и небольшой срок службы.

Перейдем к самой замене:

Завершающим этапом становится установка нового стопорного кольца на ШРУС, после чего из отверстия вынимается ветошь, вал с гранатой вставляют в коробку передач. Дальнейшая сборка осуществляется в порядке, обратном сборке. Также по завершении проверяется уровень масла в КПП, если уровень ниже нормы, следует долить смазочный материал.

Как видно, заменить сам ШРУС (внутренний или наружный)  или его пыльник не так трудно, как может показаться на первый взгляд. При этом больше сложностей связано не с самой заменой, а с разборкой и демонтажем старого узла. Так или иначе, приведенная выше информация позволяет получить представление об особенностях данного процесса, а также нюансах, которые следует учитывать в рамках выполнения  данной процедуры. 

Подведем итоги

Принимая во внимание конструкцию ШРУС и его назначение, становится понятно, что пыльник гранаты играет важнейшую роль. Данный, казалось бы, простой элемент защищает ШРУС от попадания воды и грязи. В свою очередь, нарушение целостности или сползание пыльника приведет к тому, что песок будет действовать подобно абразиву, а вода приведет к коррозии, вымыванию смазки и т.д.

Результат- хруст, быстрый износ и необходимость преждевременной замены наружной или внутренней гранаты. Само собой, чтобы данный элемент служил как можно дольше, за состоянием пыльников гранат нужно следить на каждом ТО. Не допускается даже наличие малейших дефектов в виде трещин, разрывов, деформации и т.п.

Если же были выявлены повреждения пыльника, его необходимо как можно скорее заменить. Игнорирование данного правила приведет к тому, что через небольшой промежуток времени даже исправный ШРУС захрустит, а саму деталь придется менять целиком.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем смазать ступичный подшипник. Из той статьи вы узнаете о том, какую смазку использовать для смазки подшипников ступиц, а также какими свойствами должен обладать смазочный материал для ступичных подшипников.

Еще в качестве итога отметим, что подбирать ШРУС лучше известной марки и производителя. Другими словами, правильнее взять более дорогую деталь, чем дешевый аналог малоизвестных изготовителей. На практике, бывали случаи, когда новый и абсолютно правильно установленный ШРУС не выхаживал и 20 тыс. км. Причина — низкое качество детали, дешевые материалы изготовления, не стойкие к износу.

Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется  приобретать оригинальные запчасти (ШРУС на ВАЗ) или аналоги, не уступающие или даже превосходящие оригинал по качеству. При этом от покупки более дешевых вариантов лучше сразу отказаться, так как от надежности ШРУСов  напрямую зависит  не только комфорт, но и безопасность при езде на автомобиле. 

Устаревшие и снятые с производства детали для LADA Niva (и других LADA)

Вам повезло?

…. Ну ты, панк!

Здесь можно найти снятые с производства или устаревшие детали.

Здесь также находятся детали, которые мы больше не хотим импортировать.

Посмотри, тебе повезло?

  • Вид:
  • Сетка
  • Список

Сортировать по —Цена: Сначала самая низкая Цена: Сначала самая высокаяНазвание продукта: от А до ЯНазвание продукта: от Я до АВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокая

Показать 1224 на странице

Показаны 1–12 из 14 позиций

  • Тормоз: Передний: Цилиндр: Правый

    Тормозной цилиндр вторичного рынка. Требуется небольшая шлифовка, чтобы подогнать на 100% (это алюминий — легко делается). Резиновые уплотнители (внутри, для герметизации 3-х поршней) и пылезащитные уплотнения не всегда правильно установлены (похоже на быструю китайскую сборку). В остальном все так же прекрасно, как и у оригинальной LADA.

    140,00 kr

    Добавить в корзину Еще

    Есть в наличии

  • Карбюратор: 1100, 1300, 1500 и 1600:…

    Главный воздушный жиклер. Размер: 165 Главный жиклер подходит только к карбюраторам Солекс: Самара 1300 (ВАЗ 2108, 2109), Главный жиклер первой камеры Самара 1100 (ВАЗ 21081, 21091), Главный воздушный жиклер первой камеры Самара 1500 (ВАЗ 21083, 21093) , 21099, 2115), Главный жиклер первой камеры Classic 1500 (ВАЗ 2103), Главный воздушный жиклер второй камеры Classic 1600 (ВАЗ 2106), Главный…

    20,00 kr

    В корзину Подробнее

    В наличии

  • Карбюратор: 1100, 1500: Главный жиклер 95,0

    Главный топливный жиклер размер: 95,0 Главный жиклер подходит только к карбюраторам Солекс: LADA Samara 1100 (ВАЗ) 21081, 21091) — Главный топливный жиклер первой и второй камеры LADA Samara 1500 (ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2115) — Главный топливный жиклер первой камеры LADA Samara 1500 (ВАЗ 2110) — Главный топливный жиклер первой камеры

    10 ,00 крон

    В корзину Подробнее

    В наличии

  • Карбюратор: 1300 и 1500: Эмульсионная трубка 125

    Главный жиклер второй камеры, размер: 125 Главный жиклер подходит только для карбюраторов LADA Samara Solex: LADA Samara 1300 (ВАЗ 2108, 2109) — Главный жиклер первой камеры LADA Samara 1500 (ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2115) — Главный жиклер первой камеры LADA Samara 1500 (ВАЗ 2110) — Главный воздушный жиклер первой камеры

    12,00 kr

    В корзину Подробнее

    В наличии

  • Карбюратор: 1300, 1500: Главный жиклер 97,5

    Главный топливный жиклер первой камеры размер: 97,5 Главный топливный жиклер подходит только к карбюраторам Солекс: LADA Samara 1300 (ВАЗ 2108, 2109) — Главный топливный жиклер первая и вторая камера LADA Samara 1500 (ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2115) — Главный топливный жиклер второй камеры

    10,00 kr

    В корзину Подробнее Блок предохранителей и реле для LADA 110 (или LADA 2110) и производных моделей. Не подходит для LADA Niva.

    380,00 kr

    В корзину Подробнее

    В наличии

  • Нажимной диск

    Нажимной диск сцепления для LADA Niva 1700 выпуска после 2010 года выпуска.

    600,00 kr

    В корзину Подробнее

    Есть в наличии

  • Карданный вал: Передний: С ШРУСами

    Карданный вал, где карданные шарниры заменены ШРУСами Зачем: Уменьшить (почти убрать) вибрации! Обратите внимание: передний карданный вал не создает столько вибраций, сколько задний карданный вал!

    1 400,00 kr

    В корзину Подробнее

    В наличии

  • Раздаточная коробка: Шестерня: Для дифференциала: 47…

    ✨ Оригинал LADA, шестерня для дифференциала в раздаточной коробке. Новая модель с 47 зубьями, используется на всех LADA Niva выпуска после октября 2000 года. Старая модель больше не производится! ⛔ Отклонено нашим контролем качества. Этот предмет имеет небольшие вмятины на зубах. Мы видим, что кто-то пытался сошлифовать поцарапанный металл.

    130,00 kr

    В корзину Подробнее

    Есть в наличии

  • Привод: Правая сторона: ㉔ шлицы, ❌ABS

    Полный привод для правой стороны дифференциала, с 24 шлицами на концах вала. Без АБС. Пожалуйста, выберите, хотите ли вы какую-либо гарантию. Это тот же предмет, который вы получите (у нас есть только один).

    480,00 kr

    Подробнее

    В наличии

  • Привод: ㉔ шлицы, ❌ABS

    Полный привод, с 24 шлицами на концах вала. Сделано в Германии. Продается со скидкой, так как хотим освободить склад. ⭐ Гарантия 2 года.

    600,00 kr

    Подробнее

    В наличии

  • Окно: Переднее: самодельное, 5 мм, поликарбонат.

    ..

    Окно своими руками для LADA Niva. Вес этого окна составляет всего 15% от веса старого оконного стекла. Защита от ультрафиолета с обеих сторон. Поликарбонат используется в раллийных и гоночных автомобилях для снижения веса.

    200,00 KR

    Добавить в корзину больше

    Out of Stock

, показывающий 1 — 12 из 14 пунктов

Esikhundleni Shrus на VAZ -2114: Inyathelo NGU Сэт -руководство

Shrus LimeL Velocity Velocity Velocity Rhoqo. Le nddlela yeyona negalelo ibhola. Ukusuka njengesiqhelo eyahluke ukuba lijikeleza ngaphesheya. ШРУС inoxanduva ukudluliselwa вращающий момент inqande ukosuleleka ukuya kweevili привод. Это amalungiselelo lo njengehenjisi ilula. Kodwa ке phezu kwalo, njengento ebalulekileyo kuyilo imoto, nangenxa esweni rhoqo. Abaqhubi ebizwa SHRUS «граната ukuba imilo elibizwa. Ukususela kumaxesha ngamaxesha, kwakunye ngenxa ukunxiba, «sokuqhumisa» nakanjani. Makhe sijonge ukuba ukwenza njani совместная замена CV kwi Ваз-2114.

нониле ШРУС

Эйона нгхаки, нгенха апхо амалунгу укина игуге купхутисва — око элутулини кунье нокунгкола укуба уфумана нгапхакати укузала. Исикалело ифакве нкомо. Кодва эзи зокузихусела утшабалале — кинисека укубукела квимо кумкумби. Кунокути кубонве нгокуджонга имото. Ekubuyeni iivili phandle yonke indlela ukuya kwicala elinye. Xa резиновый wesiqalo ломает игру elibhaqiweyo okanye amathanda kufuneka ukuba indawo пыльник ШРУСа ngaphakathi. Ukuba izihlandlo eziliqela ukuyishukumisa umphini ngesandla sakhe, ngoko ke unako ukufumana ukuba ingaba kukho indlela yokususwa. Есиные isizathu sokuba linokufuna indawo ШРУС квi Ваз-2114. Ле убоми нконзо. iindawo Modern «Lada» kwi bulk zenziwe e China kunye kaninzi abanalo umgangatho ophezulu. абаза кузисебензиса Домашняя куфунека аманканаба афезулу, кодва нгаманье амаксеша кухо умтшато. Кольцо Eziliqela ukutshatyalaliswa kangako oqhelekileyo. Ke apha njengehenjisi оси оси kunye amathuba ezibukhali. Oku kukhokelela umonakalo, yaye emva kwexesha elithile — ukusilela epheleleyo amacandelo inkqubo le. Iimpawu inkinga lomnyango lwangaphandle — a izandi iimpawu, ngokufuthi sinqonkqoza enga iyagqabhuka xa ijike. Oku kuyinyaniso ukuba engapandle ШРУСа. Iimpawu ШРУС yangaphakathi — nokufuna ukungcangcazela. Нгекондо исети, бая эмзимбени имото. Kakhulu ngokukhawuleza eyahlula CV сустав engaphandle. Isebenza phantsi kweemeko ezinzima kakhulu. ШРУС yangaphakathi (ВАЗ-2115 ingakumbi) uhamba phantsi kwaye kufuneka kufakwe alufane. Nandzu iyakhula kwi umahluli контакт масо. Yindawo yokuhlala efakwe kunye okusilelayo. Нгоко ке, нокуба умалули куйинксиба, акухо йингози.

Ииндлела зокулунгиса ШРУС

Кухо ииндлела езинтатху йокубуйисела энтланганвени. Eyokuqala — yinto epheleleyo замена ШРУСа кви Ваз-2114 кви энтша. Мастерская Ngenxa yoko basebenza kule — nokuba loo nto ayikwazi kubuyiselwa, nangoku kutshintshelwa entsha. Indlela yesibini — buyisela umahluli kunye ethwele iikiti ukulungiswa. Kwaye ukuba ngokutsha amalungu Velocity rhoqo. izixhobo Ремонт для «Самара» isizukulwana yesibini yokuthengisa apho.

Kodwa ukuba awunalo kit efanelekileyoevenkileni, loo nto yenza kube nzima ukulungisa amalungu CV. Квай ин куя куфунека батшинцше. Kananjalo qaphela ukuba le khithi yokulungisa akukho iikomityi. Нгоквахлукенейо, абанако зингатенгва. Квай индлела йеситаху. Ukuba umnini endebeni, kunxitywe kwicala elinye kuphela, ngoko ke kunokwenzeka ukuba fezekisa yokuqala. Куло мзекело, ло wokulungisa ngokudibeneyo CV lubandakanya utshintsho «sokuqhumisa» kwi-asi ekohlo ukuya ekunene okanye ngolunye uhlobo. Йини Айенза? Indlela njengokujikeleza iibhola kwi utshintsho ngokuzala kwaye ukala ukusebenza kwiindawo неношеный. Igalelo elibi eli recovery — «sokuqhumisa» kwinkqubo msebenzi uya kwemali xa ihamba kwindawo izixhobo umva. Lomnyango yozigqabhuza apho пыльник, inokulungiswa kuphela xa ngaba ukufumana ixesha emanzini, nothuli nobunye ubumdaka ukusuka endleleni. Iibheringi kufuneka zezikhali, susa idasta luyatshatyalaliswa ize icoce insides kunye ipetroli okanye separafini. Okulandelayo, indawo ekuthambiseni ukufaka inshorensi entsha zokhuselo. Kule ukulungisa ugqityiwe.

Кунгани укутшинтша ШРУС

Укуба нгексеша локухлолва кутыхилва пыльники эзимашакелейо, укуба уфуна укутшинтша кубо. Ngenxa yokuba ngenye ngokusebenzisa neentanda irabha isiya kungena iinkcukacha ngamanzi nesanti. Кунгекудала кахулу, оку куя кузиса умшубе эсирхабакса из «сокухумиса» укусилела. Xa uqhuba imoto xa на поворотах Скорость соединения rhoqo ukuze nje isiba mbi izigaba ezibini. Imoto ке akukho kuphinda kudlalwe ngayo. Кухо ингози энкулу укуба иоли трансаксле кумчиза зонке лалихона. Ukuze siphephe ezinjalo iimbandezelo, kufuneka utshintshe пыльники ngendlela ngexesha. Yimalini indawo CV edityanelweyo kwi Ваз-2114? Цена инконзо квисихулуло инконзо — 1000 анганге. Njengoko iindleko abaza kuzisebenzisa, i- CV edibeneyo lwangaphandle ye Vaz-2114 ixabisa malunga 1500 engange. нгокуксхомекке умензи. kubiza imali eninzi kakhulu kancinci lwaNgaphakathi — kuluhlu ka 2200 р.

Izixhobo ezifunekayo ukuze замена, umsebenzi wokulungiselela

Esikhundleni ШРУС на Ваз-2114 ngezandla zakhe uya kuthabatha iyure enye ukugqiba. Kodwa simele silungiselele izixhobo eziyimfuneko. Kufuneka ukuba sisebenzele kwi amaqhosha 17 нет 19. Kufuneka kwakhona abafundi balungise isethi iintloko. Ukongezelela, kuza kufuneka ukuba utsalo ivili, isondo lever, liqhina, jack. Окунинзи ШРУС укулунгиселела игры-4, амадлаву, га куло. Куба лула Вонгезелела, Имото Куфунека Укукуба Эзизихамбелайо Оканье Эмхадини. Izithuthi ukwambatha тормоз yokupaka okanye ziquka ugqithiso. Ukuze nokutshintshwa ШРУС kwi Ваз-2114 kwaba ekhuselekileyo phantsi amavili Somrhaqa yamasango ezizodwa. Isithuthi lifakelwe sesiqhelo emboxo zangaphakathi kunye namalungu angaphandle. Zombini «sokuqhumisa» ukwakweli приводной вал. Inkqubo nokutshintshwa kunye yangaphakathi langaphandle akukho ezahlukeneyo.

Алгоритм экусусени и ШРУС yangaphandle

Иньятело локукала кукуба укусуса ухуселеко инджини КПП. Oku kunokwenziwa ngokususa Imivalo ngaphambili kunye Anut emva kanye. Эмва коко, передача ичитеке иоли. Kwanele ukuba около 1/3 itotali umthamo lesithambiso. Эмва коко, усебензиса колесная скоба ндиясафула иибхолити ебамбе ивили. INtloko 30 ke ngoko basonta kwi гайка ukuba ukhusela ШРУС engaphandle. Imoto waphakamisa phezu jack kunye utsalo uqulukubhede iibholiti ezimbini phezu hub, leyo ubambe Joint ibhola. Ngoncedo owandayo yabe okanye entabeni, lo hub zisendleleni kude saliphosa jet. Ngoko, xa etsala nedawo, kunokwenzeka ukutsala isikhonkwane lomnyango kunye sesiqhelo emboxo.

Sichitha i SHRUS yangaphakathi

Ukuze wenze oku, vula ukwesona kwaye usebenzise encinane bar ukubancina wasiphula le njengehenjisi lwangaphakathi PPC. Ukuze afeze oku, intaba ifakwe phakathi «sokuqhumisa» kunye nebhokisi. рывок Sharp sasuka yentaba kwicala yokosulela. Нгенкса йоко, ле нто ухамба.

Ukususwa drive sesinqeni

Okulandelayo ukuqhubeka ukuya kwinqugwala ivili kwaye athathe ngoko umngxuma drive, nto leyo sangaphakathi kunye Joint engaphandle. га Ukusebenzisa necandelo isuswe yamasango ebambe пыльник. Укуба йокугкибела ибхукиве, око япхула. Kungenjalo, unghamambisa ngokulula kwi ziko. Укуба ухусело япхукиле, куфунека индаво пыльник ШРУСа нгапхакати. La malungu ethengiswa iyodwa nefumana abaza kuzisebenzisa. Ukususa edibeneyo ukusuka приводной вал, kuyimfuneko ukubetha ngehamile phezu ngaphakathi. Эмва ezimbalwa omzimba iinkcukacha ebhabha ukusuka вал. Le efanayo ekufuneka yenziwe kwelinye icala.

inkqubo yokutshintshwa

Ukutshintshwa yangaphakathi ШРУС на Ваз-2114 нголу хлобо луланделайо. Ekuqaleni, oluthi drive iza off umsesane ukusuka ilunga endala. Kunoko, wabeka yinxalenye kwisethi entsha kunye zeenkomo ezintsha. «Sokuqhumisa» в ekhandiweyo phezu nomphini ngehamile. Emva koko ke совместных bawasebenzisa смазанный. Zeenkomo Iqinisekile ngokuqinileyo kunye nezibambi kwi вал привода kunye ШРУС. Le njengehenjisi yangaphandle iyahluka efanayo. Emva koko ke engaphandle CV umoya Joint Anut izando epapamile вала emva коробки передач. Ukwenziwa kwezilungiso kuphumelele. Ngoku kuyimfuneko ukuba bahlanganisane yonke в ukuze наоборот.