СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Покраска бампера своими руками в домашних условиях. Сколько краски нужно для покраски бампера автомобиля своими руками


Как покрасить бампер своими руками? Инструкция для начинающих.

Как покрасить бампер своими руками?

Инструкция для начинающих.

В данной инструкции я хочу рассказать вам о том, как покрасить бампер своими руками. Сделать это качественно. Как покрасить бампер б/у, который вы купили на смену старому побитому? Как покрасить новый бампер самому и сэкономить на этом деньги?

Хочу заверить  людей, которые хотят покрасить бампер самостоятельно, что ничего сложного здесь нет, если вы понимаете технологию процесса. Если вы будете использовать данную инструкцию и качественные материалы, то результат вас будет радовать не один год, и вы будете гордиться своей работой.

Прежде чем поговорить о том, как красить бампер, давайте обсудим, чем мы будем его красить. Самый простой способ – это поехать и купить баллончик с краской, но я бы вам советовал все-таки оставить эту идею и попробовать поработать покрасочным пистолетом.  И для этого вам обязательно  будет нужен воздушный компрессор, который будет давать соответствующее давление.  Весь этап покраски бампера можно разбить на такие этапы, как:

  1. Демонтаж бампера и очистка поверхности бампера.
  2. Первичная подготовка поверхности бампера (шлифование абразивами). Если вы не пройдете шлифовку, то не будет качественного процесса адгезии.  Краска может поотваливаться.
  3. Шпаклевание. Оно делается в том случае, если вы ремонтируете старый и побитый бампер, а на новом бампере есть какие-то вмятины и царапины.
  4. Выравнивание заполнителем – грунтование
  5. Нанесение краски и лака
  6. Сушка поверзности детали и монтаж детали на автомобиль

Материалы для покраски бампера своими руками.

  • Акриловая аэрозольная краска.

Что вам необходимо купить, чтобы покрасить  бампер самостоятельно.  Самое первое, на что стоит обратить внимание, так это на краску. Я советую вам поехать к колористу и подобрать нужный цвет. Вы можете купить краску в баллончиках. Есть такие места, где подбирают краску и заливают прямо в баллоны. И потом вам не надо думать о пульверизаторах или еще чем-то.  Также, необходимо будет приобрести такие материалы, как:

  • очиститель спиртовой
  • очиститель органический для пластика
  • растворитель
  • грунт для пластика
  • абразивы разной градации
  • шпаклевка и отвердитель для шпаклевки
  • малярный скотч
  • маскировочную бумагу и пленку
  • салфетки

У вас должны быть шпателя и маленькая заточенная стамеска. Мы используем так называемые малярные ножи

Окрашиваем деталь

Перед окрашиваем, подумайте о своей безопасности – о средствах индивидуальной защиты. У вас должен быть респиратор, который не позволит вам вдыхать пары краски и растворителя. А теперь я хочу подробнее рассказать по окраске бампера машины своими руками. Именно перейти к инструкции.

Первое, что мы делаем – это демонтаж бампера.

Второе – это мойка и чистка. Бампер – одна из самых грязных деталей на автомобиле, поэтому перед покраской он должен быть идеально чистым. Если вы будете красить невымытый бампер, возможно, полетит песок или какая-то пыль и потом вам придется заново его перекрашивать. От чистоты детали зависит 90% нашей работы. Бампер после мойки обязательно должен быть сухим. Не приступайте к работе на мокром бампере.

Третье – нужно заклеить места, которые мы не окрашиваем. Используем специальный бумажный скотч, газеты или любую другую бумагу, и, если есть, то целлофан тоже сгодится. Мы применяем маскировочную пленку и бумагу.

Четвертое  — подготовка поверхности бампера и окрашивание. Для правильной адгезии, прилипания краски к деталям при окрашивании, наждачной бумагой придается специальная шероховатость. Все сколы, трещины или уже какие-то царапины проводятся рукой и если есть какая-то зацепка – все должно быть зашлифовано наждачной шкурой. Если есть какие-то царапины глубокие, они зашпаклевываются. Все детали перед покраской должны быть идеально ровными.

И еще, я хочу поговорить с вами о попадании в цвет. Если вы решили красить бампер локально, то есть большая вероятность не попадания в цвет,  и покраска будет пятном, и это всегда будет видно. Поэтому, лучше перекрасить весь бампер из-за царапины, чем красить его пятном. Если вы красите старый бампер или тот, который не соответствует цвету, удаляйте полностью весь лакокрасочный слой, все покрытие. Особое внимание уделите тем местам, которые были повреждены. С новым бампером все гораздо проще. Вы берете мелкую наждачку и проходите весь бампер, чтобы получить нужную шероховатость.

Я советую использовать наждачную бумагу хотя бы трех градаций.  Крупную – для первой обработки, и самую мелкую – для последней, для того чтобы убрать все большие риски. Если вы пройдетесь только крупной наждачной бумагой, то может появиться усадка материала и эти большие царапины станут видны. Это будет явно видным дефектом окраски. На старом бампере все сколы, трещины, царапины — все обезжиривается, ошлифовывается и шпаклюется.

Нельзя работать со шпаклевкой, если она не высохла на 100%. Шпаклевка сохнет примерно 40 минут. От слоя до слоя всегда делаем выдержку 40 минут. После того, как вы подготовили  бампер, нужно удалить продукты шлифования  и можно приступать к нанесению грунта. Он будет обеспечивать адгезионные свойства между пластиком и краской. Нельзя просто взять и положить краску на голый пластик. Перед нанесением грунта, бампер хорошо обдувается и очищается, чтобы не было пыли, ниток, ворса, волос и другого мусора, поскольку это может стать большой проблемой при покраске. Нужно проводить грунтование двумя этапами:

  1. Грунтование теми грунтовками, которые сглаживают все микроскопические дефекты, и позволяют получить идеальную поверхность для нанесения эмалей и лаков;
  2. Нанесение обычного автомобильного грунта. Для 1-го этапа покупают грунт в баллончиках, разработанный для окрашивания пластиковых деталей. Грунт наносится на расстояние 25-30 см плавными движениями справа налево в 2 слоя. После слоевое время обсушивания – приблизительно 20-30 минут.

Обезжирили бампер, два раза все проверили, приходит время окраски. Окрашивание бампера проходит уже заранее подготовленной и купленной краской. Краска покупается в тех мастерских, где есть колорист и вам могут подобрать краску для покраски встык. Когда будете подбирать краску, спросите у колориста, о сушке этой краски и при каком давлении желательно эту краску наносить. Некоторые виды краски продаются со специальными отвердителями. Они имеют свои температурные режимы сушки и у всех они возможно будут разными. Для мелких работ желательно использовать покрасочные пистолеты типа миниджек.

Для обычной покраски, когда мы перекрашиваем бампер полностью, мы используем покрасочный пистолет с дюзой 1,3. Обязательно проверьте, чтобы на вашем компрессоре стоял влагоотделитель – фильтр, который будет очищать воздух от влаги и всяких других примесей. Помещение,  в котором вы будете красить бампер, должно быть чистым, не пыльным, желательно провести влажную уборку, помыть стены. Иначе вы рискуете при большом потоке воздуха получить засоренность окрашиваемой детали. После окраски  идет сушка детали. В основном, деталь сушится при комнатной температуре около 12-24 часов.

Все зависит от слоя краски и лака. Я не рекомендую вам ставить возле детали сушильные приборы типа УФО ,  ускорять процесс сушки разными промышленными фенами и другими бытовыми приборами. После прохождения сушки – деталь вскрывается лаком. Лак бывает двух типов: матовый и глянцевый. Он наносится 3-мя слоями. Между слоями мы даем лаку высохнуть около 30-35 минут. Послеслойная сушка нужна только для того, чтобы пары растворители имели возможность выйти наружу и потом не подрывали слои лака и краски. Последний слой лака сушится около 5 часов, и только потом мы можем взять и отполировать весь бампер.

Бампер полируется специальными войлочными или поролоновыми кругами с использованием полироли нужной зернистости. После того, как вы сполировали бампер и результат вас удовлетворил – вы ставите бампер на автомобиль.

Особые рекомендации и предостережения

Обязательно используйте средства защиты: перчатки, респиратор и очки.  Покраска должна происходить только в хорошо проветриваемом помещении.  В помещении, в котором вы проводите окраску бампера, не должно быть никаких насекомых. Оно должно быть чистое и непыльное, иначе вы рискуете получить большое количество мусора на лакокрасочном покрытии. При ремонте автомобильных бамперов используйте материалы одного бренда по возможности. Я имею в виду шпаклевку, краску, грунт и лак. А также растворители, отвердители к грунту, лаку и шпаклевке. Если вы используете материалы разных производителей, то вы нарушаете технологию. Вероятность того, что все будет отваливаться и отклеиваться, очень велика. И в этом случае вы потратите не только деньги, но и нервы, и свои силы. И будете вдвойне расстроены от результата.

На этом все, желаю вам получить удовольствие от покраски бампера своими руками, и не расстраивайтесь, если у вас что-то не получилось. Помните, первый блин, практически всегда, комом.

А если у вас все получится, то тогда вы будете очень большим молодцом. И еще, что я могу вам посоветовать, если у вас руки растут из правильного места, то снимите бампер, подготовьте его, а потом просто завезите к маляру. Пусть он просто его задует той же краской, которую вы купили. Результат будет намного лучше, а больших денег это стоить не будет.

Да и еще, если передумаете красить бампер самостоятельно и захотите покрасить бампер у профессионалов, будем рады Вам помочь. Мы всегда рядом.Обращайтесь!

Евгений Кравченко. Сеть мастерских кузовного ремонта As5.

as5.com.ua

Покраска бампера своими руками в домашних условиях » АвтоНоватор

Движение на автомобиле, особенно в городе, особенно, если вы начинающий водитель, подразумевает возможность повреждения бампера автомобиля. Собственно, он для того и бампер, чтобы смягчать некоторые нюансы движения начинающего водителя. Есть еще одна причина внешнего старения покрытия бампера – это его возраст. И в том, и в другом случае нет ничего страшного, и требуется всего лишь покраска бампера.

Оборудование и материалы для покраски бампера

Покраска бампера своими руками в домашних условиях вполне выполнимая и несложная технологически задача, которая под силу любому водителю. Давайте на одном из вариантов покраски пластикового бампера рассмотрим этот технологический процесс. Сразу же оговоримся, что покраска бампера по процедурам практически не отличается от подготовки к покраске и  покраски кузова автомобиля.

Покраска бампера может быть как полная, так и локальная покраска бампера, что тоже не меняет сути процесса (только площадь покраски и количество материалов). То же самое относится и к месту размещения бампера, покраска заднего бампера или переднего – разница лишь в демонтаже – монтаже. Хотя, когда производится локальная покраска бампера, демонтаж – необязательная процедура (нужно ориентироваться на месте).

Для покраски бампера, равно как и для покраски или полировки кузова, либо полировки стекол, либо ремонта лобового стекла, нужна орбитально-шлифовальная машинка, верный друг и помощник мастера. Её роль может спокойно выполнять электродрель с насадками.

Так же вам понадобится т.н. «бутерброд» — поролоновый переходник между подошвой машинки и абразивным кругом. Наждачная бумага. Паяльник (желательно очень мощный) понадобится, если на бампере есть трещины – для сварки. Растворитель или уайт-спирит. Шпатлевка, грунтовка, краска, лак – это по умолчанию.

Важно! Для покраски бампера в домашних условиях не забудьте маску – меры своей безопасности при работе с краскопультом никто не отменял.

Подготовка к покраске бампера в домашних условиях

В домашних, это подразумевается в гараже. Первое, что мы делаем – отмываем бампер и очищаем его от смолы. Вода и химия для мойки бампера. Затем при помощи растворителя либо уайт-спирита снимаем присохшие частицы смол.

Следующий шаг – острым предметом «отковыриваем» все отслаивающиеся куски старого покрытия бампера.

Шлифовка. Шлифмашинкой готовим к покраске свой пластиковый бампер – аккуратно и внимательно зачищая, заглаживая уголки, сколы и т.д. Где не проходит шлифмашинка – руками. Что делать, бампер – то свой, родной. Надо постараться. Шкурка грубая – р120. Обдуваем поверхность бампера и внимательно осматриваем-ощупываем. При обнаружении трещин запаиваем их с обеих сторон.

Шпаклевка. Все неровности на поверхности бампера затягиваем шпатлевкой со стекловолокном. После того, как шпатлевка затвердела, шлифуем её наждаком р120. оставшиеся «мелочи» затягиваем финишной шпатлевкой. Финишную шпатлевку обрабатываем уже более мягкой шкуркой р180-р220.

Технология покраски требует повторения этой процедуры до получения идеально-гладкой поверхности.

Обработка (матование) после шпатлевки производиться для будущей грунтовки. Абразив р220 – им проходим всю площадь бампера, убирая риски от грубого абразива и делая поверхность матовой. Далее обдуваем воздухом под давлением бампер, обезжириваем и обрабатываем антисиликоном.

Грунтование бампера. Грунтовка производится двухкомпонентным акриловым грунтом. Слой грунта наносим по всей поверхности бампера. Не забудьте, что грунт тоже может течь, если его накладывать в большом количестве.

Грунтовку наносим в несколько слоев обращая внимание на проблемные места. Очередной слой грунта наносится только после «матовости» предыдущего. Сушить грунт рекомендуют сутки, но если вы используете  инфракрасный обогреватель, то это время сократится до 3 часов. Да и качество будет лучше, так утверждают специалисты.

После сушки шлифуем грунтовку. Процедура аналогичная. Перед шлифовкой применяем проявочный порошок чтобы увидеть дефекты предыдущей нашей работы. Шкурка для шлифовки грунта р320-р400. затем еще один – два слоя грунта и завершающий аккорд шкурка р400-р500.

Покраска бампера. Обдуваем воздухом, обезжириваем. Приступаем к нанесению пигмента в два – три слоя с сушкой в течение 10-15 минут. После этого два слоя лака, также с промежуточной сушкой.

Всё. Можно снять маску, выйти (обязательно) из гаража и перекурить. Бампер готов к эксплуатации, почти новый и радостно сверкающий.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Как покрасить бампера своими руками – поэтапное руководство и советы для начинающих

Бампер относится к деталям, которые наиболее часто страдают от столкновений, камней, вылетевших из-под колес другого транспорта. Да и на новом бампере часто можно наблюдать отслоившуюся краску. Чтобы не обращаться за услугами к специалистам, научитесь делать покраску самостоятельно.

Рекомендуем к прочтению:

1 Подготовка к покраске – очистка от грязи, шпатлевание

Покраска бампера своими руками – несложный процесс, если знать о нем все. Сначала демонтируем и тщательно очищаем. Бампер – одна из самых грязных деталей, на нем множество пыли, прилипает смола от асфальта. После очистки от кусков грязи моем в теплой воде, используя любое моющее средство. Чтобы отмыть смолу, применяем растворитель или уайт-спирит. Отмываем тщательно, чтобы не осталось и следа от смолы, иначе она впоследствии будет забивать наждачную бумагу. Дальше удаляем куски старого покрытия, которые отслаиваются.

Первым делом требуется демонтировать бампер и зачистить от грязи и старого покрытияНачинаем шлифование, используя инструмент, который имеется. Легче всего выполнить работу шлифовальной машиной, но если ее нет, используйте ручное приспособление для шлифования. Применяем грубую наждачку Р120, которой заглаживаем все неровности, чтобы слой шпаклевки был минимальным. После шлифовки обдуваем поверхность сжатым воздухом. Подвергаем деталь тщательному осмотру. Если находятся мелкие трещины, провариваем их мощным паяльником. Значительные повреждения, разломы завариваем плоскими электродами.

 

Швы заделываем шпатлевкой со стекловолокном – она почти не проседает после высыхания, образует армирующую основу. Когда полностью отвердеет, шлифуем наждачкой Р120. Мелкие дефекты после шлифования заделываем финишной шпаклевкой, затираем после отвердения шкуркой Р180–220. Если требуется, опять наносим шпаклевку, шлифуем, пока рука не перестанет чувствовать мельчайшие дефекты.

На следующем этапе матируем бампер под грунтовку, затираем риски от грубой наждачки. Применяем наждачную бумагу Р220–240. Используем орбитальную машинку, но не везде. В отдельных недоступных местах придется поработать руками. Крепить наждачку прямо к жесткой липучке не следует. Бампер автомобиля округлой формы, и в местах закругления можно снять пластмассу, нарушить форму. Используем переходник из поролона, который крепится на кружок, а уже к нему – наждачная бумага.

2 Грунтование – нанесение, сушка, шлифование

Продуваем деталь воздухом, пока не перестанут сыпаться песчинки, оставшиеся от наждачной бумаги. Проводим обезжиривание, протираем салфеткой с антисиликоном. Наносим несколько слоев грунтовки для пластика, делая перерывы для полного высыхания каждого. Наносим первый слой акриловой грунтовки, даем просохнуть и заливаем грунтовкой места с заметными дефектами. Делаем несколько заходов с перерывами для сушки, чтобы слой стал матовым. Не следует стараться залить за один раз как можно больше грунтовки, она может потечь.

После заливки проблемных мест наносим тонкий слой грунтовки по всей поверхности. В грунт добавляем немного растворителя, чтобы сделать его более жидким. Когда последний слой высохнет, меньше будет шершавости, бампер легче поддастся шлифовке. Сушим грунтовку сутки. Можно применить принудительную сушку, но только инфракрасный излучатель. Процесс сократится до 2–3 часов, качество лучше: покрытие одновременно просушивается по всей толщине, а не постепенно, как при естественной сушке.

Даже тонкий слой грунтовки, распределенный равномерно по всей поверхности позволит краске лучше лечь на бамперКогда высохнет, приступаем к шлифовке. Шлифовка в домашних условиях – машинная и ручная наждачной бумагой Р320–400. Шлифование удаляет просадки шпатлевки и риски от грубой абразивной бумаги. Ребра на бампере лучше шлифовать вручную, чтобы не протереть грунтовку. В отдельных местах возможно снятие грунта при шлифовании до шпаклевки и даже пластмассы. Такие места обязательно повторно грунтуем, иначе после покраски они проявятся и будут заметны. Наносим несколько слоев, даем высохнуть, опять шлифуем абразивом Р400–500 для покраски.

Все операции, связанные с покраской нового пластикового бампера следует проводить после очень тщательного неоднократного обезжиривания, чтобы удалить следы силикона, который применяется при отливке деталей.

3 Покраска – использование краскопульта или баллончиков

С бампера после шлифования сдуваем песчинки, обезжириваем. Занимаемся подготовкой помещения для покраски: снимаем пыль, заделываем щели, увлажняем. Бампер буквально за минуту перед нанесением пигмента протираем липкой салфеткой, которая позволяет добиться наибольшей чистоты. С промежутками в 5–10 мин. наносим 2–3 слоя пигмента. Возможно, на поверхности обнаружатся прилипшие пылинки, шерсть и другой мелкий мусор. Дожидаемся, когда пигмент полностью высохнет, берем специальную межслойную салфетку для мусора и аккуратно обрабатываем.

После сушки трижды наносим на деталь тонкий слой лака. Каждый слой сохнет полчаса, затем наносим следующий. Сушка между слоями предназначена для испарения растворителя, чтобы он потом не подрывал слои лака. Последний слой сушим 5 часов. Если образовались потеки, их после полной просушки сошлифовываем. После высыхания пластиковый бампер полируем, используя войлочный или поролоновый круг с полиролем.

Следите за окрашенной поверхностью и не допускайте прилипания пыли, шерсти и прочего сораДля окрашивания пользуемся покрасочным пистолетом – дюза 1,3. На компрессоре должен стоять влагоотделитель – фильтрующий элемент, который отделяет воздух от влаги и разлиных примесей.

Небольшие детали вроде бампера можно покрасить из баллончика. Перед применением содержимое хорошо встряхиваем 2–3 минуты, чтобы все тщательно перемешалось. Важно правильно выбрать оптимальное расстояние до окрашиваемой поверхности. Для этого немного следует потренироваться. Обычно расстояние составляет 30–35 см, но могут быть нюансы. Между нанесением слоев даем выдержку полчаса для просыхания. Наиболее качественная покраска, когда время сушки увеличивают до суток.

Если используется краскопульт с компрессором, обязательно проведите тщательную уборку помещения, увлажните пол и стены. Сильный поток воздуха, создаваемый компрессором, в пыльном помещении засорит окрашиваемую деталь.

4 Полезные советы – выбор материалов, тонкости процесса

Есть некоторые нюансы, которые следует соблюдать при покраске бампера, и не только. Самое важное – это подбор краски:

  1. Следует обратиться к колористу, чтобы он подобрал нужный цвет. Не обязательно покупать краску для покрасочных пистолетов: есть места, где краску нужного цвета зальют в баллончик и не придется думать о пульверизаторе, компрессоре.
  2. Если принято решение подкрасить бампер, лучше от этой идеи отказаться. Высока вероятность, что окрашенный участок будет выглядеть пятном.
  3. Подбирая краску, спросите об условиях работы с ней: необходимое давление для покраски, время и условия сушки. Некоторые виды красок содержат отвердители, отчего температура сушки бывает разной.

Всегда используйте материалы одного бренда: шпаклевка, грунтовка, краска, лак только одного производителя, иначе существует риск, что скоро все отвалится и отклеится.

Покраска бампера – дело нетрудное, можно сделать самому, но требует большой аккуратности и соблюдения технологии.

Читайте НАС ВКонтакте

1.4k

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru

Как самому покрасить бампер. 7 основных шагов при покраске пластикового бампера своими руками

Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.

3 основных этапа при покраске бампера

Необходимые материалы и инструменты для покраски

  • обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
  • грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
  • наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
  • правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак. Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но все покраску бампера баллончиком применяют лишь на локальных участках.

Помните, что приступая к покрасочным работам необходимо иметь средства защиты, а именно, одевать, защитную маску и защитные очки.

Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

Покраска нового бампера

  1. Затираем наждачкой P800 дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
  2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.
  3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).
  4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
  5. Нанести бузу и с промежутком минут 15 нанести еще пару слоев краски.
  6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Чтобы правильно покрасить бампер нужно все роботы производить в чистом, теплом помещении без сквозняков. Иначе пыль может вам все испортить и без полировки не обойтись.

Ремонт и покраска старого бампера

Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

  1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
  2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
  3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затерев и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.

    Между слоями шпаклевки обязательно зашкуриваем продуваем и обрабатываем обезжиривателем.

  4. Грунтование бампера однокомпонентным быстросохнущим грунтом, причем, не только, те участки, где шлифовали и наносили шпаклевку, но и участки со старой краской.
  5. Заматовываем 500 шкуркой шпаклевку после нанесения двух слоев.
  6. Обезжириваем поверхность.
  7. Приступаем непосредственно к покраске бампера.

самостоятельная покраска бампера

Нюансы при покраске, которые следует учесть

  • Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
  • При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
  • Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
  • Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
  • Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочитать все инструкции к шпаклевке, грунтовке, и краске в том числе.
  • При образованиях подтеков и шагрени при покраске стоит зашкурить на мокрую, водостойкой шкуркой и обработать полиролем нужный участок.

Как видим, самому покрасить бампер, придерживаясь правильной технологии, не так уж и просто, поскольку не у каждого есть компрессор, краскопульт и хороший гараж. Но если это для себя, где требования к качеству могут бить и поменьше, то в обычном гараже прикупив баллончик краски и грунтовки сделать локальную покраску бампера вполне под силу любому желающему.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Как покрасить бампер автомобиля своими руками? Видео уроки окраски бампера

В нашей статье мы подробно расскажем о том, как качественно покрасить автомобильный бампер своими руками - подкрасить старый, изношенный бампер или полностью окрасить новый бампер, купленный на замену старому. Скажем сразу - ничего сверхсложного в самостоятельной покраске бампера нет! Если вы будете четко следовать предложенной инструкции и использовать при покраске качественные материалы, резульаты вашего труда будут радовать вас долгие годы, а новая краска не облезет через полгода.

Прежде, чем переходить к ответу на вопрос Как покрасить автомобильный бампер?, ответим на вопрос Чем покрасить автомобильный бампер? Оказывается, проще всего покрасить бампер из баллончика (или краскопульта), взяв обычную аэрозольную акриловую краску. В наше время вы можете найти огромный выбор цветов и оттенков краски, есть краски со специальными эффектами - металлик, перламутр, флуоресцентный, молотковый и другие, а закрепить результат можно при помощи акрилового аэрозольного лака.

Итак, если вы решили примерить на себя фартук маляра, мы поможем вам, рассказав, из каких этапов, собственно, складывается качественная покраска:         1   Демонтаж бампера

      2   Первичная подготовка поверхности - удаление загрязнений, мойка шампунями

      3   Абразивное шлифование (необходимо не только для старого, но и нового некрашенного бампера)

      4   ОПЦИОНАЛЬНО: Шпатлевание - в том случае, если вы ремонтируете старый бампер

      5   Обезжиривание - удаление органических загрязнений: битумных пятен, следов смазок и т.д.

      6   Грунтование

      7   Нанесение краски и лака

      8   Сушка

Что вам понадобится для окраски бампера своими руками?

      - аэрозольная акриловая эмаль (можно с эффектом металлик)

      - аэрозольный акриловый бесцветный лак

      - обезжириватель (уайт-спирит, ацетон, керосин и т.д.)

      - акриловая грунтовка

      - смывка старой краски

      - наждачная бумага разной размерности,  шпатель, стамеска

      - газеты или пленка для укрытия поверхностей, не подлежащих окраске

      - малярный скотч, тряпки

      - средства индивидуальной защиты

Инструкция по окраске бампера машины своими руками

1 Демонтаж бампера необходим в том случае, если вы хотите не просто закрасить небольную царапину или потертость, а планируете перекрашивать существенную поверхность бампера или красить его целиком. В этом случае лучше бампер снять, чтобы избежать попадания краски на кузовные элементы или оптику, так как красить нужно с расстояния 25-30 см, чтобы краска ложилась ровно и не было потеков и наплывов 2 Чистка и мойка - с этим пунктом у вас не должно возникнуть сложностей. Берем тазик с теплой водой, моющие средства и губки-тряпки. Мыть бампер нужно тщательно, так как результат и долговечность покраски на 90% зависит от того, насколько качественно вы подготовили поверхность к окрашиванию. Прежде чем приступать к следующим шагам, хорошенько высушите бампер после мойки 3 Если вы решили не снимать бампер, то после мойки обязательно закройте поверхности кузова, не подлежащие окрашиванию. Для этого используйте малярный скотч и укрывную пленку или обычные газеты 4 Подготовка поверхности к окрашиванию. На данном этапе мы придаем бамперу легкую "шершавость", это способствует максимально стойкой адгезии (сцеплению) краски и окрашиваемой поверхности. Здесь могут быть разные варианты, в зависимости от того, что вы планируете сделать: 4.1 Если вы не снимаете бампер и хотите закрасить только небольшую царапину или потертость бампера, то достаточно хорошенько обработать поврежденное место наждачной бумагой, чтобы при проведении рукой получилась ровная шершавая поверхность, т.е. чтобы руки не чувствовали края царапины. Если скол или царапина глубокие, возможно будет лучше предварительно зашпатлевать их (об этом мы расскажем чуть позже). Сразу предупреждаем: если вы не зашкуриваете и не перекрашиваете бампер целиком, то со временем возможно появление проблем в тех местах, где новая краска соприкасается со старым лакокрасочным покрытием. Также будьте готовы к тому, что не всегда удается идеально попасть в цвет старой краски и при внимательном рассмотрении можно будет увидеть, что бампер крашенный 4.2 В идеале, если вы хотите отремонтировать старый бампер, то его следует перекрашивать целиком - это позволит вам сделать цельное, более долговечное покрытие и избежать проблем с нестыковками цвета. В этом случае мы бы рекомендовали вам полностью удалить старую краску и тщательно зашкурить ВСЮ поверхность бампера. Это можно сделать как вручную, при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки, так и используя специальные смывки для старой краски.  В крайнем случае, если вы не хотите удалять полностью старое лакокрасочное покрытие, вам нужно также тщательно зашкурить ВСЮ поверхность старого бампера, уделяя особое внимание тем местам, которые были повреждены и из-за которых вы и решили податься в маляры 4.3 Если вы собираетесь красить новый бампер, то достаточно слегка пройтись по всей его поверхности мелкой наждачной бумагой, чтобы поверхность стала слегка шершавой. Советуем использовать наждачную бумагу хотя бы двух (лучше трех) размерностей - более крупную для первичной обработки и более мелкую - для финальной. В противном случае может возникнуть просадка материала и спустя несколько месяцев на поверхности покрытия могут появиться дефекты 5 В случае, если вы восстанавливаете старый бампер и на нем есть глубокие царапины и сколы, рекомендуем ваш зашпатлевать их. Для это сначала нужно обезжирить поврежденные места, а затем использовать или специальную шпатлевку для пластика или обычную автомобильную шпатлевку, она вполне подходит для наших целей. Шпателем придаем выравниваемым поверхностям нужную форму и ждем, пока шпатлевка полностью высохнет. Обычно для этого достаточно 20 - 40 минут, в любом случае - действуйте согласно инструкции товара. После того, как шпатлевка высохла, необходимо снова хорошенько все зашлифовать наждачной бумагой 6 После того, как вы зачистили поверхность бампера, снова хорошо помойте его и дайте высохнуть 7 Далее нам необходимо обезжирить весь бампер. Для этого можно использовать специальные обезжириватели для пластика или "народные" средства - уайт-спирит или керосин. Так как это последний этап перед нанесением грунта и краски, нужно убедиться, что на поверхности автомобильного бампера не осталось не только жирных пятен, но также и ворса, пыли, ниток и другого мусора, так как все это может стать источником будущих проблем с лакокрасочным покрытием. Итак, переходим непосредственно к процессам окрашивания, первым из которых будет грунтование элементов 8 Вообще в идеале существует два этапа грунтовки. Первый - с использованием выравнивающих грунтовок, которые обеспечивают сглаживание микроскопических дефектов подложки и создают идеальную поверхность перед нанесением лаков и эмалей. Второй - грунтование обычными однокомпонентными автомобильными грунтовками. На практике нам не нужно таких сложностей, для подготовки к самостоятельному окрашиванию бампера мы рекомендуем использовать обычные аэрозольные акриловые грунтовки. Эти составы прекрасно подготовят поверхность машины к нанесению краски. Перед нанесением грунтовки следует тщательно взболтать содержимое баллончика, наносить с расстояния 25-30 см плавными движениями вправо-влево, в два слоя, дав первому слою просохнуть 20-30 минут перед нанесением второго 9 Наконец-то мы добрались до главного - окрашивания бампера.Перед покраской не забудьте защититься - воспользуйтесь малярной маской, очками, респиратором, перчатками, халатом. Существует два варианта красочных покрытий: односоставные (простые) и двухсоставные (с эффектом металлика, перламутра, который создается благодаря содержанию в краске частичек слюды). Выбирая краску, следует обратить внимание на то, при какой температуре она сохнет. Некоторые виды красок продаются только в комплекте с отвердителями, такие краски сохнут только при температуре +20 градусов без сушильной камеры. Если вы красите бампер самостоятельно в гараже или на даче, мы рекомендуем покрасить его, используя аэрозольный баллончик. Для этого возьмите аэрозольную акриловую эмаль, обычную либо с эффектом металлик или перламутр. Перед покраской баллончик как следует взболтать. Краску следует наносить быстрыми ровными движениями с расстояния 20-30 см сверху вниз - это поможет вам избежать потеков. Окраску следует проводить в 2-3 (лучше 3) слоя, давая высохнуть каждому слою 20-30 минут, прежде чем наносить следующий. После того как покраска окончена, переходим к сушке 10 Традиционная профессиональная сушка - в камерах, за счет высокой температуры нагрева. Однако для нашего случая - самостоятельной покраски в гараже - вполне подойдет процесс естественного высыхания, особенно учитывая, что если вы применяете акрил, то он великолепно сохнет при температуре +20 градусов. Для полного высыхания бампера в гараже требуется 12-20 часов при температуре от +20 градусов. Внимание! Нельзя сушить пластик при помощи специальных сушилок и фенов! При высокой температуре он дает усадку 11 После сушки поверхность полируется. Если после окрашивания так получилось, что где-то натекли капельки краски, нужно очень аккуратно зашлифовать их специальной водостойкой наждачной бумагой, а затертые места как следует заполировать специальной тонкоабразивной пастой 12 Последний шаг - лакировка. Для этого используем аэрозольный акриловый лак, матовый или глянцевый, наносим его в 2-3 слоя, как обычно давая нанесенному слою высохнуть 30 минут, прежде чем наносить следующий. Последний слой стоит просушить 4-5 часов и в финале заполировать бампер автомобильной полиролью

Напоследок следует еще раз напомнить о том, что идеальная покраска автомобильного бампера достигается только при четком соблюдении технологии. И о том, что набор маляра должен по возможности состоять из материалов одной фирмы, чтобы избежать эффекта отторжения "неродных" компонентов. Имея под руками весь набор материалов, работу можно выполнить за сутки. Качественно отремонтированный бампер может прослужить Вам верой и правдой десяток лет

Замечания и предостережения:

В качестве альтернативы для удаления старого лакокрасочного покрытия с бампера вы можете воспользоваться специальными смывками краски, особенно они понадобятся вам для удаления краски  с труднодоступных поверхностей, впадин и контуров, к которым трудно подобраться наждачной бумагой

ПОМНИТЕ! При окрашивании наружных пластиковых элементов машины аэрозольной краской обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении или на улице и не забывайте о средствах индивидуальной защиты

Окраску бампера нужно осуществлять в чистом и не пыльном помещении, в котором нет комаров и мух, так как они могут пристать к слою свежей краски.

Имейте ввиду, что если верхний слой краски уже подсох, то это еще не значит, что краска высохла внутри. Для полного высыхания бампера требуется не менее 12-20 часов

Начиная ремонт автомобильного бампера, по возможности используйте материалы одной фирмы. Если использовать компоненты разных производителей, может произойти их взаимное отторжение, и новое покрытие не прослужит долго, поскольку в результате химических реакций утратит цвет и свойства. Особенно нетерпимы к инородным компонентам быстросохнущие при комнатной температуре акриловые эмали.

samokraska.ru

Техника покраски бампера своими руками с фото

Для любого автовладельца наступает день, когда откладывать покраску бампера уже просто некуда, поскольку защищая автомобиль от всевозможных воздействий, эта деталь машины остаётся самой незащищенной. Мелкие царапины и небольшие трещинки на поверхности существенно портят внешний вид автомобиля, но при наличии определённых навыков это можно исправить методом покраски бампера своими руками. И для начала следует запастись всеми необходимыми материалами и оборудованием.

Содержание статьи

Что понадобится

Для того, чтобы понять, как покрасить бампер и справитесь ли вы с этой задачей, необходимо уяснить принцип работы и использования инструментов. Для начала определитесь, какая задача перед вами стоит – локальная работа или покраска с демонтажем? Покрасить бампер не снимая его можно лишь в том случае, если повреждения незначительные. К дефектам подобного рода относятся неглубокие царапины, сколы и другие отметины, появляющиеся при частой эксплуатации автомобиля. Подобные работы проводятся в том случае, когда необходима частичная покраска бампера. Конечно, провести локальную покраску намного легче и в силу простоты самого процесса, и в силу отсутствия необходимости траты времени на демонтаж бампера.

Покраска заднего бампера целиком требует его снятия, это же касается и передней детали. Также такие меры необходимы, если повреждения имеют довольно серьёзный характер – к примеру, обнаружились трещины, большие сколы или часть детали вовсе отпала вследствие сильного механического удара. В таком случае, перед тем как покрасить бампер, сначала нужно произвести сварку повреждённых участков, а затем косметический ремонт.

Если вы раздумываете над тем, как покрасить бампер самому, вам потребуется следующий набор инструментов:

  • Шлифовальная машинка для выравнивания мелких дефектов.
  • Поролоновый переходник между подошвой машинки и шлифовальным кругом, который носит народное название «бутерброд».
  • Растворитель для снятия старого покрытия (желательно приобрести уайт-спирит).
  • Наждачная бумага с мелкой и крупной зернистостью для собственноручно зашкуривания трудных участков.
  • Паяльник – если потребуется избавиться от сквозных трещин на бампере.
  • Шпатлевка и грунтовка для восстановления основы и формы поверхности.
  • Ну и, само собой, лак и подходящая по цвету краска. Выбор последней очень важен, если вы хотите сохранить первозданный внешний вид автомобиля. Подобрать нужный оттенок порой бывает нелегко, так как покрасить бампер нужно максимально незаметно. Однако это придётся сделать, чтобы конечный результат выглядел профессионально.  
  • Дабы обработать поверхность качественно, позаботьтесь о наличии распылителя или специального пистолета.
  • Еще может понадобиться специальный воск для полировки уже просушенного бампера.
  • Также не забудьте запастись набором спецодежды: рабочий халат, респиратор для защиты дыхательных путей, очки – всё это поможет не нанести себе вреда во время работы с токсичными веществами.

После того, как все необходимые материалы будут приобретены, можно приступать к подготовке детали под окрашивание.

Подготавливаем бампер

Для того, чтобы ответить на вопрос «как покрасить бампер?», сперва нужно изучить процесс подготовки – очень важный этап покраски пластикового бампера своими руками, который определяет дальнейшее течение работы и качество результата.

  • Для начала нужно произвести полную очистку бампера – удаляется пыль, грязь, смола. Порой для этого мало жидкого моющего средства с губкой, и тогда на помощь приходят порошки с мелкими абразивными частицами. Для самых трудноудаляемых загрязнений лучше применить растворитель.
  • Также уайт-спирит используется для удаления старого покрытия из лака и краски. Чаще всего, слой краски отпадает кусками, а значит, вам понадобится острый предмет, которым будет проще снять покрытие.
  • Далее приступаем к шлифовке бампера. Здесь вам пригодится шлифовальная машинка, которая должна обязательно присутствовать в списке наличествующих инструментов. Работать с пластиком нужно аккуратно, чтобы не утончить отдельные участки поверхности сверх меры. Для некоторых трудных мест машинка не годится и здесь лучше использовать мелкозернистую наждачную бумагу. Когда поверхность станет абсолютно гладкой, нужно сдуть с неё лишнюю пыль и внимательно осмотреть. Желательно также прощупать бампер на предмет невидимых глазу недостатков и при обнаружении таковых тщательно их зашкурить.
  • Далее приходит черед использования шпаклевки. Лучше комбинировать её со стекловатой – так реставрация получается эффективней. Сначала наносится первый слой, который хорошенько зашкуривается. За ним следует второй, более тонкий и аккуратный. Для шлифовки шпаклевки у машинки должна иметься специальная щадящая насадка, кроме того, не забывайте об использовании наждачной бумаги для труднодоступных участков. Затем бампер тщательно промывается и оставляется сушиться столько, сколько надо.
  • Для того чтобы краска легка идеально, сверху на шпаклевку наносится грунтовочный состав. В некоторых случаях его нужно сперва приготовить по инструкции, но желательно приобрести уже готовую грунтовку. Здесь также потребуется два слоя, каждый из которых должен просохнуть хотя бы в течении четверти часа. Затем нелишним будет применить проявочный порошок, который укажет, в каких местах вы недоработали. При необходимости нужно повторить нанесение грунтовки и шлифовку отдельных участков детали.

После окончания подготовительного этапа бамперу требуется около суток на просыхание. Желательно оставит его в сухом и тёплом месте. По истечении этого времени  можно приступать к  покраске.

Техника покраски

Покраска бампера своими руками осуществляется в несколько этапов. Как уже упоминалось, вам понадобится пистолет, размер сопла которого должен равняться 1,4 миллиметрам. Также важно проконтролировать давление воздуха – желательно чтобы оно не превышало 2,5 – 3 атмосферы.

Поскольку предварительно бампер просыхал на открытом пространстве, его необходимо еще раз протереть чистой сухой материей, не оставляющей ворса.

Перед тем, как покрасить бампер, места с «голым» пластиком желательно обработать праймером, который представляет собой специальный грунт для этого материала. После высыхания праймера можно приступать непосредственно к покраске.

Наносить тон нужно в 2-3 подхода с интервалами в десять минут. При этом пистолет держится на расстоянии около 20 сантиметров от окрашиваемой поверхности. Работать нужно без спешки и не перебарщивать с количеством краски – слой не должен быть слишком толстым. Если с первого похода краска не легла идеально, не пугайтесь, так как покрасить бампер сразу невозможно и эффект будет виден только после второго слоя. Третий же должен окончательно закрепить результат, хотя, по-настоящему оценить качество можно будет лишь спустя несколько часов, когда состав просохнет. Для этого нужно оставить деталь в помещении с умеренной температурой около  20 градусов.

Если во время работы вы заметили на поверхности бампера увязшую в краске ворсинку или другой мелкий мусор, дождитесь пока слой подсохнет и удалите его с помощью специальной межслойной салфетки. Кроме всего прочего, следует учитывать, что у каждого цвета есть свои особенности. Чёрный ложится довольной сложно и потребуется очень аккуратное и равномерное распыление, чтобы покраска выглядела качественно. Красный тон также очень неоднородный, с серебристой краской порой возникают проблемы. Справиться с задачей поможет терпение и сосредоточенность вкупе с соблюдением видео инструкции.

Завершается покраска лакировкой. Сам лак нужно развести с растворителем в нужной пропорции, которая должна быть указана на упаковке. Наносится этот состав в три слоя и нужно следить за тем, чтобы не возникало подтёков. Легкие шероховатости, возникшие в процессе нанесения лака, вполне допустимо зашкурить полиролью. В конце бампер оставляется на финальную просушку и затем его можно монтировать на прежнее место. Ни для кого не секрет, что проведенные в автомастерской работы обеспечат более качественный результат. Однако, натренировавшись в покраске, можно реставрировать бампер не хуже профессионалов, естественно, при наличии хороших материалов и оборудования.

Видео «Покраска элементов кузова своими руками»

В этом видео вы можете посмотреть, как бороться со сколами и самостоятельно покрасить элементы кузова авто. 

mineavto.ru

Покраска бампера своими руками полная или локальная

Повреждения бампера

Автомобильный бампер — энергопоглощающая деталь, функцией которой является защита кузова автомобиля от ударов или смягчение их. Так как бампер, по сути, самая незащищенная деталь в автомобиле, то и покраска бампера — наиболее часто выполняемая операция. Несложная технология покраски автомобиля и отдельных его частей позволяет выполнять ее своими силами, практически не прибегая к помощи специалистов.

Оглавление.

  1. Условия для выполнения покраски.
  2. Подготовка к покраске.
  3. Покраска бампера.

Условия для качественной покраски бампера

 

Если повреждения бампера незначительны и целостность пластика не нарушена, то выполняется обычнаяпокраска. Своими силами сделать это можно только в тех случаях, если:

  • Есть место (в идеале — гараж), в котором можно осуществить все работы по покраске автомобиля. В домашних условиях сделать это практически невозможно, так как краска накладывается методом распыления, что сопровождается резким запахом, который долго не выветривается.
  • Есть некоторые практические навыки в проведении всех этапов покрасочных работ или устойчивое знание теории.
  • Есть все необходимые материалы для шлифовки, грунтовки, шпатлевки и покраски автомобиля, о которых речь пойдет далее.

[goo1]

Подготовка бампера к покраске

 

Если все условия соблюдены, и автовладелец по-прежнему желает обойтись собственными силами, то подготовка бампера к покраске должна выполняться с соблюдением следующей последовательности действий.

Снятие бампера

Для качественного выполнения всех работ оптимальным вариантом будет расположение бампера на твердой ровной поверхности или в любом другом месте, работать в котором будет удобно автовладельцу.

Очистка от загрязнений

Для очистки участка бампера, подлежащего покраске (или всего бампера), нужно взять обычную теплую воду и растворить в ней любое моющее средство. Очистка выполняется обычной тряпкой, после чего бампер нужно протереть досуха.

Шлифовка

Зашпатлевано и отшлифовано

Шлифовка выполняется наждачной бумагой, специально предназначенной для автомобильных ремонтных работ, — от Р400 до Р220. Шлифовку выполняют до тех пор, пока не снимется верхний слой лака, и поверхность бампера не станет матовой. Если у автовладельца есть дрель со специальными шлифующими насадками или шлифовальная машинка, то работа пойдет гораздо быстрее.

После выполнения этого этапа работы нужно внимательно осмотреть обработанное место на предмет обнаружения повреждений пластика. Если они все-таки есть, то без выполнения ремонтных работ покраску начинать нельзя.

Обезжиривание

Обезжиривание поверхности производят либо растворителем, либо уайт-спиритом, либо специальными салфетками, либо антисиликонами — кому что нравится. Выбор не имеет принципиального значения, главное — своими действиями автовладелец должен получить чистый, обезжиренный и сухой бампер, готовый для предварительных работ и покраски.

[goo2]

Грунтовка

Грунтование бампера

Поскольку современные бамперы в подавляющем большинстве пластиковые, то и грунтовку нужно использовать именно предназначенную для пластиковых поверхностей.

Некоторые специалисты считают, что вполне можно обойтись и без первичной грунтовки, для чего проводится небольшой тест. Кусочек бампера поджигается, и, если горение происходит с выделением черного дыма и копоти, предварительное покраске грунтование производить не нужно. В противном случае — грунтовка необходима. Также есть тест с водой: отпустить кусочек в воду, если он тонет, то грунтовать не нужно. Каждый мастер пользуется своими секретами. Но где взять кусочек бампера? Есть ли смысл проводить какие-то опыты, если состав для грунтовки стоит относительно дешево, и грунтовка — это тот вид работ, который не принесет вреда при его выполнении.

Шпатлевка

Шпатлевание — особо важный этап работы, от правильного его выполнения зависит конечный результат покраски. Все неровности и царапинки, даже самые незначительные, должны быть тщательно зашпатлеваны. В итоге поверхность должна стать идеально ровной без погрешностей.

Повторная шлифовка

Повторная шлифовка выполняется более мелкой шкуркой, закрепленной на подручном твердом бруске (в идеале — шлифовальной машинкой). Особое внимание нужно уделить тому, чтобы переход между обрабатываемой и не обработанной поверхностями вообще не ощущался. Никаких погрешностей быть не должно, даже при касании своими руками, неровностей ощущаться не должно.

Повторное обезжиривание

На этот раз оптимальным вариантом будет использование специальных обезжиривателей для пластика, желательно в виде влажных салфеток.

Повторная грунтовка

Повторная грунтовка выполняется аналогично первичной, и перед дальнейшей обработкой бампера поверхность нужно будет высушить.

На этом подготовительные работы считаются выполненными. Если предполагается локальная покраска бампера, то есть какого-то его определенного места, то матировать поверхность всего бампера нет необходимости, все необрабатываемые поверхности нужно просто закрыть полиэтиленом или старыми газетами для предотвращения попадания краски.

Покраска бампера

 

При покупке краски и акрилового лака, которые понадобятся в работе, нужно внимательно изучить их технические характеристики и требования для их качественного использования. Работать без соблюдения инструкции запрещено! Также крайне не рекомендуется выполнять работу в домашних условиях во избежание порчи окружающего имущества.

[goo3]

Покраска бампера своими руками также выполняется в несколько этапов.

Нанесение краски

Нанесение краски

Краска для пластика выпускается как в виде аэрозолей, так и в виде жидкостей, которые необходимо распылять краскопультом. Нанести нужно два или три слоя краски, не забывая дожидаться «схватывания» каждого из них в течение 15 минут. Если в процессе работы на свежеокрашенную поверхность налипнет пыль или мусор, то убирать его до полного высыхания краски нельзя во избежание появления нового повреждения краски. Время ожидания — примерно одни сутки. Более точные данные по времени полного высыхания краски и межслойных интервалов смотрите в инструкции по применению.

Нанесение лака

Акриловый лак наносится минимум в 2 слоя с перерывом между нанесением каждого минимум 25 минут. При обнаружении подтеков лака не стоит паниковать и пытаться их удалить. Следует дождаться высыхания лака, затереть подтеки очень мелкой наждачной бумагой (желательно Р2000) и натереть выкрашенную поверхность полиролью.

На этом покраска обыкновенного не сильно поврежденного пластикового бампера может считаться выполненной, остается только закрепить бампер в положенном ему месте и осмотреть работу, выполненную своими руками. Не стоит расстраиваться, если с первого раза получилось не так как в автомастерской, ведь технология покраски автомобиля предполагает наличия некоторых отработанных навыков.

[ya_bo]

www.avtokrasim.ru