Сломалась свеча накала как ее выкрутить: Что делать, если сломалась свеча накала?

Содержание

Свеча накаливания: Руководство по демонтажу и установке — легковые автомобили

Пошаговая установка стандартных свечей накаливания и свечей накаливания с интегрированным датчиком давления

Автомобили с годами становятся все более сложными, но в большинстве случаев свечи накаливания вы можете поменять самостоятельно. 

Однако перед тем как приняться за работу, убедитесь, что у вас есть ручной динамометрический ключ и подходящие для вашего автомобиля свечи накаливания. Широкий ассортимент свечей накаливания Champion® — от стандартных свечей накаливания до свечей накаливания с интегрированным датчиком давления — удовлетворит все ваши запросы.

А поскольку наши свечи накаливания отличаются, устанавливать их тоже следует по-разному. Специальные процедуры установки см. ниже.

  • В разделе 1 рассказывается обо всех стандартных свечах накаливания. Это стандартные и керамические свечи накаливания и свечи накаливания для системы ускоренного запуска дизельного двигателя.
  • В разделе 2 приводятся инструкции по установке свечей накаливания с интегрированным датчиком давления.

Мы точно знаем, что вас ожидает.

Но перед тем как вы приступите, вы должны запомнить следующую важную информацию: При замене свечей накаливания: Соблюдайте указанное усилие затяжки!

Раздел 1: Инструкции по замене свечей накаливания (стандартных, керамических, для системы ускоренного запуска)
Демонтаж старых свечей накаливания

Вы уже открыли капот и даже добрались до свечей накаливания. Теперь пора взять в руки динамометрический ключ. Вот пошаговая инструкция по демонтажу свечи:

Самое главное: Устанавливайте и снимайте свечи накаливания ТОЛЬКО с помощью ручного динамометрического ключа.

Что делать, если уже достигнуто максимально допустимое значение усилия при откручивании свечи накаливания?

Ни в коем случае не продолжайте поворачивать ключ: свеча накаливания может сломаться. Вместо этого выполните следующие 3 действия: слегка ослабьте посадку свечи в гнезде — нагрейте ее — выкрутите свечу: 

1. Слегка ослабьте посадку свечи в гнезде: Нанесите большое количество синтетического масла на резьбу свечи накаливания и оставьте его, чтобы оно подействовало, на ночь или дольше. 

2. Нагрейте свечу: Запустите двигатель, пока он не прогреется, или по отдельному проводу подайте ток на функционирующие свечи накаливания на 4-5 минут (возможно, только если рабочее напряжение свечей накаливания составляет 11-12 В): свеча накаливания должна нагреться и освободиться. 

3. Выкрутите: Снова попробуйте выкрутить ее, после чего аккуратно выньте свечу накаливания из головки цилиндра подходящим инструментом. (Не превышайте максимальный момент откручивания. Всегда останавливайтесь до достижения предельного значения момента откручивания. При необходимости попробуйте еще раз выкрутить свечу после нагрева.) 

После демонтажа старых свечей накаливания всегда очищайте подходящими инструментами головку, коническое гнездо и канал свечи накаливания в головке цилиндра.

Установка новых свечей накаливания 
Момент затяжки 

При закручивании новой свечи накаливания всегда следует соблюдать момент затяжки, указанный производителем автомобиля, и выполнять затяжку с помощью подходящего специального инструмента.

Примечание:
Для свечей накаливания с резьбовым контактом следует также соблюдать момент затяжки соединительной гайки. См. обозначения на упаковке свечи накаливания Champion® на предмет особых указаний.

В частности, после спекания (закоксовывания) нагревательного стержня с головкой цилиндра в свечном колодце головки цилиндра часто накапливаются остатки продуктов горения и грязь. Такое закоксовывание можно просто и безопасно убрать из головок цилиндров с резьбой 10 мм. 

 

Раздел 2: Инструкции по замене свечей накаливания с интегрированным датчиком давления
Демонтаж старых свечей накаливания с интегрированным датчиком давления

При замене свечи необходима особая аккуратность, чтобы не повредить крайне чувствительный датчик и обеспечить полную функциональность изделия: 

Будьте аккуратны:
Интегрированный датчик давления будет поврежден, если уронить свечу с высоты всего 2 см.

Разъем следует вынимать только вручную, чтобы не повредить свечу.

Демонтаж и установку свечи можно проводить только с помощью подходящего специального инструмента. Прижмите специальный инструмент к свече накаливания с интегрированным датчиком давления так, чтобы шестиугольная головка свечи была полностью в соприкосновении с охватываемой поверхностью головки ключа. Обратите внимание на момент затяжки.

Снимайте защитный колпачок только после установки свечи накаливания. 

Правильный способ демонтажа: 

1. Снимите кожух двигателя и другие компоненты, затрудняющие доступ к свечам накаливания.

2. Вручную выньте электрический штыревой контакт из гнезда каждой из свечей накаливания. Важно: вынимайте штыревой контакт вручную, не пользуйтесь плоскогубцами и им подобными инструментами.

3. Для исключения попадания в камеру сгорания посторонних частиц очистите область вокруг демонтируемой свечи накаливания.

4. Если топливная система открывалась, также обратите внимание на ее чистоту и по возможности закройте провода крышкой.

5. Важно использовать только подходящую головку, чтобы ослабить свечу накаливания с интегрированным датчиком давления: так вы не повредите блок разъема.

6. Важно: При откручивании шестиугольная головка свечи должна быть охвачена головкой ключа полностью. Всегда используйте динамометрический ключ и применяйте рекомендованный момент затяжки.

7. Снимите свечу накаливания.

 

Дальнейшие рекомендации по аккуратной установке свечей накаливания
 

8. Перед установкой покройте резьбу и ось новой свечи специальной установочной смазкой, чтобы избежать закоксовывания в будущем.

9. Сначала очистите канал свечи накаливания и резьбу в головке цилиндра, удаляя старое масло и загрязнения.  Затем рукой вкрутите свечу накаливания. Важно: Убедитесь, что в камеру сгорания не попала грязь.                                                                                                                                                        

10.  Затем динамометрическим ключом с подходящей головкой затяните свечу, соблюдая момент затяжки. Важно: Головка ключа должна полностью накрывать шестигранную головку свечи накаливания с интегрированным датчиком давления. Теперь снимите (только теперь, не раньше!) защитный колпачок со свечи, чтобы не повредить гнездо свечи и соответствующий штыревой контакт.

11. Вставьте штыревой контакт электрожгута в гнездо свечи накаливания с интегрированным датчиком давления и надавите контакт до защелкивания.

12. Установите на место кожух двигателя и все ранее снятые детали.

13. В конце проверьте, присутствуют ли коды неисправности в памяти блока управления двигателем. Если да, удалите их.

 

Данная статья предназначена лишь для информационных целей, ее нельзя использовать вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста по ремонту. Если у вас возникли особые вопросы или проблемы, связанные с какой-либо представленной здесь темой, мы рекомендуем вам проконсультироваться по ним у сертифицированного специалиста.

вынуть сломанные свечи накала из ГБЦ — Народ, подскажи !!!

#1

ВНЕ САЙТА
 

nautilus

Отправлено 01 September 2015 — 13:41

Ищу людей, или сервис, которые смогут без снятия ГБЦ, достать из нее 2 сломанные свечи накала.

Мотор RD28Ti, Ниссан Патрол

Буду благодарен за наводки.

 

О5О1339982 Андрей.

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 

Danila

Отправлено 01 September 2015 — 21:28

Уже подымался такой вопрос по удалению обломка свечи без разбора движки, человек искал специалиста и нашел у нас на форуме, потом благодарил его же за работу. Так что поищи, авось найдешь и будет польза.

  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 

walke

Отправлено 02 September 2015 — 08:36

О — это ювелирный вопрос, рассказывали что дядя Юра такое может делать, унего есть разные микро сварки и экстракторы и прочая замудренная хрень чтобы заниматься этим и  выкрутить сломанную свечу, но успех как правило в границах 50 на 50. Сегодня спрошу об этом и если будет добро, то скину контакт.

  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 

Tango

Отправлено 02 September 2015 — 08:39

Было такое пришлось разбирать в итоге, куча времени и денег из за спешки. .

  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 

Vrubel

Отправлено 02 September 2015 — 15:29

Андрей, недавно сталкивался, на Добло, чтобы гарантированно мусор не попал в цилиндры никто не может. Есть специальный инструмент для этого.

Видео сего процесса 

  • BOX4x4 и Strelock это нравится
  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 

nautilus

Отправлено 02 September 2015 — 15:40

Денис, а кто делал?

  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 

Vrubel

Отправлено 02 September 2015 — 17:11

Я точно не помню, какое-то на печерске СТО, рассказывали, что могут, а когда приехал, начали рассказывать чем это черевато и лучше этого не делать проще снять голову. .. Водитель ездил, могу узнать.

А видео это я не знаю чье, я его тогда смотрел…потом в интернет нашел мастерскую.

Сообщение отредактировал Vrubel: 02 September 2015 — 17:15

  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 

BOX4x4

Отправлено 02 September 2015 — 18:39

Поддержу Дениса. По любому в камере сгорания останутся частички наконечника свечи и немного алюминиевой пудры. Выдуть весь этот мусор, через отверстие форсунки нереально. Даже небольшая часть абразива, при запуске двигателя, может наделать беды. Битые седла выпускных клапанов, это мелочь в сравнении с царапинами и задирами стенок цилиндра (чаще происходит второе). Я один раз попал на такой ремонт, за свой счет.  Дело в том, что в 9 из 10 случаев наконечник сгоревшей свечи «разбухает» в канале и просто так не выйдет. А видео мне понравилось. Данный наборчик справится только с закоксованной свечей.

Андрюха, я бы посоветовал не делать очередные эксперименты. А пойти проверенным путем. Так ты будешь гарантировать 100% качество выполненных работ. Удачи.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 02 September 2015 — 18:40

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 

nautilus

Отправлено 02 September 2015 — 20:02

спасибо, будем снимать голову.

Хотел обойтись малой кровью, машина «на передок».

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 

Shurik

Отправлено 02 September 2015 — 21:34

Гарантировать никто не сможет, риск по любому остается и думаю стоить это будет тоже немало . Работы совсем нестандартные и пальцы будут занижать.

  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 

Мазай

Отправлено 02 September 2015 — 21:38

спасибо, будем снимать голову.

Хотел обойтись малой кровью, машина «на передок».

Есть штука эфир/самостарт-заводит дизель в любую погоду.У меня есть Мерс 508 натовский-в нем нет свечей накала-только так и заводим.За воздушным фильтром дырочка,а из салона выведена трубочка от баллона в дырку на герметике.Пшикнул меньше секунды и завел.Баллона хватает на зиму.

  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 

Labrador

Отправлено 02 September 2015 — 22:49

спасибо, будем снимать голову.

Хотел обойтись малой кровью, машина «на передок».

Андрей, могу помочь, если авто будет ехать через Харьков.

  • Наверх

Снятие свечи накаливания — 11 простых шагов

В случае поломки свечи накаливания в головке цилиндра комплект для снятия свечи накаливания (арт. 5205) от Laser Tools позволит вам высверлить и захватить оставшийся корпус свечи накаливания. чтобы вытащить его из головки блока цилиндров. Перед началом работы настоятельно рекомендуется снять головку блока цилиндров.

ЭТАП 1:
Первая работа заключается в удалении верхнего разъема и сломанного шестигранника со свечи накаливания. В комплект входит гнездо в виде звезды, размер которого как раз подходит для плотного захвата разъема при легком постукивании по месту с помощью молотка.


ШАГ 2:
Затем используйте трещотку 3/8″, чтобы повернуть и отломить верхний разъем. Пластиковый изолятор и сломанный шестигранник теперь можно отделить от электрода.


ШАГ 3:
Возьмитесь за центральный электрод и выкрутите его. Иногда этот электрод срезается с шестигранником, оставляя оставшуюся часть электрода на месте. В этом случае необходимо высверлить электрод, прежде чем мы сможем продолжить извлечение корпуса свечи накаливания. Для этого в комплекте предусмотрены центрирующая втулка и сверла.


ШАГ 4:
В комплекте два двухразмерных ступенчатых сверла; выберите правильный для размера свечи накаливания. Направляющее сверло меньшего размера будет плотно прилегать к корпусу свечи накаливания, а сверло большего размера подходит для сверления верхней части свечи накаливания без повреждения резьбы в головке цилиндра.


ШАГ 5:
Чтобы убедиться, что высверлена только верхняя резьбовая часть свечи накаливания, обратитесь к новой устанавливаемой свече накаливания и отметьте правильную длину резьбовой части на сверле. . При сверлении не углубляйтесь дальше отметки.


ШАГ 6:
Просверлите верхнюю часть корпуса свечи накаливания до отметки на сверле. Соблюдайте особую осторожность, чтобы сверло держалось прямо и параллельно свече накаливания в головке. В комплект лазера входит удлинитель сверла, чтобы помочь, если доступ затруднен при работе на месте.


ШАГ 7:
Удалите остатки материала резьбы свечи накаливания с резьбы в головке блока цилиндров. Затем очистите и восстановите резьбу этой головки цилиндров с помощью метчиков М8 или М10, входящих в комплект; установите метчик на Т-образный стержень с храповым механизмом и осторожно выбейте резьбу — используйте смазку на метчике, чтобы смазать срез и удержать стружку — прилагаемый Т-образный стержень с храповым механизмом делает эту задачу очень легкой.


ШАГ 8:
Теперь нарежем новую резьбу в той части корпуса свечи накаливания, которая осталась в ГБЦ. Это позволит нам привинтить и закрепить съемник на корпусе свечи накаливания. Для этого предусмотрен метчик на 1/4″. Снова смажьте метчик консистентной смазкой и аккуратно срежьте новую резьбу примерно на 10-15 мм в корпусе свечи накаливания. Держите кран прямо.


ШАГ 9:
Теперь можно удалить остатки корпуса свечи накаливания. Оправку съемника ввинчивают во вновь нарезанную резьбу. Подденьте его гаечным ключом на 8 мм. Затем съемник устанавливается на оправку съемника.


ШАГ 10:
Сначала навинтите натяжной винт на оправку, а затем на внешний корпус съемника. Отрегулируйте так, чтобы внешний корпус был прижат к головке блока цилиндров, и прокрутите большую нажимную гайку вниз по нажимному винту, пока она не упрется в подшипник в съемнике.


ШАГ 11:
Удерживая натяжной винт гаечным ключом на 12 мм, поверните большую нажимную гайку по часовой стрелке с помощью гаечного ключа на 30 мм. Это действие вытягивает оправку съемника и корпус свечи накаливания из головки блока цилиндров. В завершение очень тщательно очистите участок, чтобы удалить металлическую стружку и мусор.

Win Tools W900-0199 Инструмент для удаления сломанной свечи накаливания

Инструменты победы

(11 отзывов)

Написать рецензию

Win Tools
Win Tools W900-0199 Инструмент для удаления сломанной свечи накаливания

Рейтинг
Обязательно

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема отзыва
Обязательно

Комментарии
Обязательно

Артикул:
В900-0199
Состояние:
Новый
Наличие:
В наличии
Вес:
4,50 фунта
Доставка:
Рассчитывается на кассе

Сейчас:

$149,99

Текущий запас:

Количество:

Часто покупают вместе:

  • Описание

ETA 2-3 дня в любую точку США. Остерегайтесь «слишком хороших, чтобы быть правдой» цен в Интернете. Есть причина, по которой некоторые продавцы продают похожие наборы так дешево. свечи накаливания. Используется для извлечения сломанных свечей накаливания прямо над крылом без снятия головки блока цилиндров. В комплект входит метчик 1/4 дюйма для нарезания резьбы в центральной оболочке свечи накаливания, чтобы можно было установить съемный винт. Он также имеет метчик с резьбой M8x1,0 и метчик M10x1,0, используемые для очистки (или нарезки) резьбы в головке свечи накаливания.Инструменты в этом наборе значительно экономят время, поскольку они используются для предотвращения необходимости снятие головки блока цилиндров для извлечения сломанной форсунки. *Обратите внимание, что этот комплект предназначен для европейских моделей, таких как VW и Sprinter, однако некоторые из наших клиентов сообщили, что они успешно использовали этот комплект и на Duramax Diesel.0005

Поскольку уровень квалификации техников может сильно различаться, мы не можем гарантировать личный успех. Тем не менее, мы можем сказать, что нашим клиентам, которые обслуживают автомобили Sprinter, нравится этот набор инструментов. *Обратите внимание, что мы не можем принять возврат использованных наборов. Мы принимаем возвраты только на новые продаваемые инструменты. См. наши правила для более подробной информации. Гарантия на детали в этом наборе не распространяется из-за характера инструментов. Сверла, метчики, оправки и т. д. считаются расходными материалами в инструментальной промышленности. Сверла дополнительные pn W900-0199-1112 доступны и дополнительные оправки съемника (винты съемника) артикул W900-0199-ME. Удаляет свечи накаливания 8 мм и 10 мм. См. приведенные ниже инструкции для печати и видео, демонстрирующее использование эквивалентного набора инструментов. Инструменты включают следующее.

  Инструкции по установке сломанных свечей накаливания pdf.

  1. Т-образный стержень с храповым механизмом

  2. Удлинитель/удерживающий адаптер сверла

  3.