Замена антифриза в киа рио 2: Киа Рио — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем

Замена антифриза Киа Рио: процесс, фото, видео, инструкция

Содержание

  • Замена антифриза
  • Периодичность замены и заправочный объем
  • Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки
  • Вывод

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Рио необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=5oBuFwIHWPQ

Видеоматериал расскажет, как на Киа Рио провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза

Автомобиль Kia Rio южнокорейского производства оснащён системой охлаждения двигателя закрытого типа с автоматическим запуском в действии циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ). В русле подготовки автомобиля к очередному ТО, на Рио 3 1. 6 л. 2011 года выпуска была произведена замена антифриза.

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Киа Рио и по возможности дать ему остыть.
    Если двигатель горячий, то даем ему остыть, затем сбрасываем избыточное давление в системе охлаждения (открыв крышку расширительного бачка). Далее снимаем левую пластиковую защиту мотора.
    Запускаем двигатель, даем ему поработать до момента включения вентиляторов, чтобы открылся термостат и слилось жидкости по максимуму с блока цилиндров. Подставляем широкую емкость под сливное отверстие.

  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
    Откручиваем на 2-3 оборота пробку сливного отверстия радиатора, очищаем ее, при необходимости производим замену уплотнительного резинового кольца.
    Cливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.

  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Рио, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

    Нажимаем на крышку заливной горловины системы охлаждения, проворачиваем ее против часовой стрелки и снимаем ее, чтобы ускорить слив жидкости.

  4. Слить жидкость из радиатора в Киа Рио можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

    Откачиваем остатки жидкости с расширительного бачка.

  5. Промывка системы охлаждения Киа Рио полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.

    Закручиваем пробку сливного отверстия радиатора.

  6. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
    Вставляем в расширительный бачок шланг с пробкой и закрываем.
    Берем дистиллированную воду и заливаем ее в горловину системы охлаждения. Дабы промыть систему. Затем сольем и зальем уже антифриз.
    Запускаем двигатель до момента включения вентиляторов и открытия термостата, таким образом промываем систему, после чего сливаем ОЖ в таком самом порядке, как описывалось ранее. Закрываем расширительный бачок.

  7. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
    Приступаем к заливу новой охлаждающей жидкости. Смешиваем концентрат с дистиллированной водой в соотношении 50 на 50.
    Закрываем крышку заливной горловины системы охлаждения. Затем запускаем мотор и прогреваем его.

По окончанию работ проверить наличие течи.

Периодичность замены и заправочный объем

Отвечая на вопрос когда менять антифриз на Рио 3 следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Согласно ее предписаниям периодичность замены должна осуществляться каждые 45000 кмпробега или раз в три года (ТО 3), в зависимости от события которое наступит раньше.

В систему охлаждения на Kia Rio 3 входит 5,3 л жидкости, в этот объём также включается ОЖ что в радиаторе отопления салона автомобиля. Может быть как антифриз, так и тосол, а вот обычную воду лить не рекомендуем.

Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки

Охлаждающая жидкость представляет собой раствор, состоящий из концентрата антифриза и дистиллированной воды или смесь на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

В систему охлаждения Кио Рио 3 лют оригинальную жидкость Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08, Korean KSM 2142 и/или Japan JIS K 2234. На российском рынке существуют аналоги ОЖ, спецификации которых соответствуют заявленным требованиям производителя.

Оригинальный антифриз спецификации Crown LLC A-110 единственный в своём роде, так как продаётся только в России. Изготовляется ОЖ производственным объединением «Техноформ» в г. Климовск, по лицензии южнокорейской компании «KUKDONG JEYEN COMPANY LTD». Антифриз CoolStream A-110 уже не является оригинальным в полном смысле этого слова, так как разработан на основе предыдущей спецификации, той же компанией «Техноформ». RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant — не оригинальный, но высококачественный антифриз производства немецкой компании Ravenol. Является достойной заменой оригинала, продаётся в виде концентрата или готовой к применению ОЖ.

Вывод

Сменить антифриз в Киа Рио возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Замена антифриза в Киа Рио 3


Система охлаждения мотора – комплекс устройств, обеспечивающих подвод охлаждающего вещества к механизмам двигателя, подвергающимся нагреву, и отвод лишнего тепла от элементов. Она устанавливается для предотвращения перегревания и разрушения деталей.


В Киа Рио 3 монтируется установка закрытого типа с принудительной циркуляцией. Рабочей средой выступает охлаждающая жидкость (ОЖ).


Система включает в себя расширительный бачок, насос, радиатор, электровентилятор, термостат, шланги, рубашку охлаждения, печку обогревателя салона.


При нагреве системы выше 82 °С приоткрывается устройство циркуляции антифриза. Полное открытие установки осуществляется при температуре выше 95 °С, и поток среды, охлаждаемый радиатором, начинает распределяться по всей системе.


Антифриз заливается через горловину, соединенную с радиатором.


Смена жидкости по регламенту проводится раз в 4-6 лет или каждые 70-80 тысяч километров пробега. При покупке нового транспортного средства материал подлежит замене через 200 тысяч километров пробега или 9-10 лет эксплуатации авто.


Однако важно отслеживать состояние антифриза, в некоторых случаях может понадобиться преждевременная заливка нового материала.


Признаки необходимости замены ОЖ


  • Потемнение жидкости. Антифриз, ресурс которого подошел к концу, приобретает рыжевато-коричневый оттенок. Преждевременное изменение цвета может стать следствием перегрева и кипения антифиза, его контакта с моторным маслом или герметиками.

  • Помутнение материала, образование осадка

  • Снижение плотности охлаждающей жидкости. Этот параметр контролируется при помощи ареометра


Сопутствующими симптомами езды на отработанной жидкости является недостаточный обогрев салона и значительное повышение температуры в контуре.


Однако причиной этого может быть и недостаток антифриза. Если в расширительном бачке антифриз не достигает минимальной отметки, но его состояние в норме, можно просто долить материал. Однако важно учесть, что доливать нужно именно тот антифриз, который уже содержится в системе, в крайнем случае – совместимый с ним.


Смешивание различных охлаждающих жидкостей приводит к пенообразованию, выпадению осадка и потере свойств антифриза. Присадки разных материалов могут быть несовместимы друг с другом, вследствие чего защита двигателя значительно ослабевает.


Езда на непригодной охлаждающей жидкости может привести к разрушению резиновых элементов мотора, окислению металлических деталей, снижению производительности двигателя и увеличению расхода моторного масла.


В систему охлаждения Киа Рио 3 заливают 5,3 литра антифриза. Для этой цели подходят как корейские материалы, такие как Hyundai Long Life Coolant, так и их аналоги, например, RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant. Производитель указывает, что оптимальным вариантом является использование антифриза с обозначением G11.


Не стоит применять продукты на основе метанола, глицерина и других заменителей этиленгликоля, несмотря на то, что их цена значительно меньше. Предел рабочих температур этих составов не совпадает с необходимым для эксплуатации Киа Рио 3.


Смена охлаждающей жидкости проводится специалистами ТО. Однако стоимость такой услуги достаточно высокая, поэтому многие автовладельцы решают влить новый антифриз самостоятельно, специфических навыков для этого не требуется. Перед процедурой необходимо промыть систему от старого материала.


Для замены ОЖ подготовьте тряпки или ветошь, канистру для сливания отработанного антифриза, воронку, плоскогубцы, новую ОЖ, шприц с трубкой.


Замену антифриза необходимо проводить при холодном моторе. Для снижения давления в системе открывают крышку расширительного бачка.


После этого необходимо снять левую защитную панель двигателя и завести мотор, дождаться включения вентиляторов, начнет литься жидкость с блока цилиндров и продвигаться к сливу.


В этот момент нужно открутить пробку радиатора, при необходимости поменять уплотнитель, спустить жидкость в заранее подготовленную емкость. Для ускорения процесса слива можно провернуть крышку заливной горловины.


Далее необходимо промыть систему от отработанного материала, что обеспечит удаление пленки старого антифриза и предотвратит смешивание составов: закрыть слив радиатора, вставить воронку в бак, залить с систему дистиллированную воду, а затем антифриз, запустить мотор до начала работы вентиляторов, слить ОЖ. Остатки материала из емкости можно откачать при помощи шприца, на конец которого надета тонкая трубка.


Новый охлаждающий состав необходимо заливать до отметки L или чуть выше.


Для распределения жидкости в устройстве необходимо подождать несколько минут. После этого долить антифриз до нужного значения.


После попадания материала в бачок необходимо снова прогреть двигатель до включения вентиляторов. После этого можно доливать антифриз до максимума, то есть отметки F.


При работе с антифризом необходимо использовать средства индивидуальной защиты, так как жидкость очень токсична.


Не заливайте материал выше отметки F на бачке, так как при запуске двигателя его количество увеличится.


По прошествии нескольких дней проверьте, не опустился ли уровень залитого материала до минимума. После полной прокачки он может упасть, а работа двигателя при недостатке антифриза приведет к неблагоприятным последствиям. Если количество жидкости снизилось, снова долейте ее до отметки F.


Вливание материала необходимо проводить тонкой струей, таким образом минимизируется риск образования воздушной пробки. О ее наличии можно судить по отсутствию подачи горячего воздуха из печки при заведенном моторе.


При проверке антифриза спустя 3-5 дней после заливки вы можете обнаружить изменение цвета материала. Если он стал коричневым, высока вероятность того, что залита поддельная или просроченная жидкость. В этом случае нужно слить состав, так как он может вызвать повреждение деталей.


Замена антифриза в Киа Рио 3 не доставит хлопот как опытным автомеханикам, так и людям без особых навыков в обслуживании автомобиля. При соблюдении инструкции и аккуратности в работе можно без особых временных и финансовых затрат восстановить систему охлаждения двигателя на несколько лет.

Kia Rio: охлаждающая жидкость: заправка и прокачка — система охлаждения — механическая система двигателя

  

Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячий. Серьезный
ошпаривание может быть вызвано вытеканием горячей жидкости под высоким давлением из
радиатор.

  

При заливке охлаждающей жидкости двигателя обязательно закрывайте крышку блока реле.
и не допускать попадания охлаждающей жидкости на электрические части или краску. Если
если охлаждающая жидкость прольется, немедленно смойте ее.

1.

Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.

2.

Снимите крышку радиатора (А).

3.

Ослабьте сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.

4.

Плотно затяните сливную пробку радиатора.

5.

После слива охлаждающей жидкости двигателя в расширительный бачок очистите
бак.

6.

Заполните радиатор водой через крышку радиатора и затяните
крышка.

  

Чтобы наиболее эффективно удалить воздух, наливайте воду медленно.
и нажмите на верхний/нижний шланги радиатора.

7.

Запустите двигатель и дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры.
Подождите, пока охлаждающие вентиляторы не включатся несколько раз. Ускорить двигатель
для помощи в продувке захваченного воздуха. Выключите двигатель.

8.

Подождите, пока двигатель не остынет.

9.

Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не станет чистой.

10.

Заполните смесь охлаждающей жидкостью и водой (55~60%) (кроме
Северная Америка, Европа и Китай: 45~50%) медленно через радиатор
крышка. Нажмите на верхний/нижний шланги радиатора, чтобы легко выпустить воздух.

  

Используйте только оригинальный антифриз/охлаждающую жидкость.

Для лучшей защиты от коррозии концентрация охлаждающей жидкости
необходимо поддерживать круглогодично на уровне 55% (кроме Северного
Америка, Европа и Китай: минимум 45%).

Концентрации охлаждающей жидкости менее 55 % (кроме
Северная Америка, Европа и Китай: 45%) могут не предоставлять
достаточная защита от коррозии или замерзания.

Концентрация охлаждающей жидкости выше 60% ухудшает
эффективность охлаждения и не рекомендуются.

  

Не смешивайте антифризы/охлаждающие жидкости разных марок.

Не используйте дополнительные ингибиторы ржавчины или антикоррозийные
товары; они могут быть несовместимы с охлаждающей жидкостью.

11.

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока охлаждающая жидкость не начнет циркулировать.

Когда охлаждающий вентилятор работает и охлаждающая жидкость циркулирует, долейте охлаждающую жидкость.
через крышку радиатора.

12.

Повторяйте 11 до тех пор, пока охлаждающий вентилятор не включится 3 ~ 5 раз и не стравите достаточно воздуха.
из системы охлаждения.

13.

Установите крышку радиатора и заполните расширительный бачок до отметки «MAX».
(или «F») линия с охлаждающей жидкостью.

14.

Запустите автомобиль на холостом ходу, пока вентилятор охлаждения не сработает 2 ~
3 раза.

15.

Остановите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость не остынет.

16.

Повторяйте от 10 до 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать.
выпустить воздух из системы охлаждения.

  

Требуется время, чтобы выпустить весь воздух из системы охлаждения.
система. Долейте охлаждающую жидкость, когда охлаждающая жидкость полностью остынет, когда
перепроверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке через 2-3 дня
после замены охлаждающей жидкости.


Емкость охлаждающей жидкости:

MT : 5,0 л (1,32 галлона США, 5,28 U, S, кварты, 4,40 лм. кварты)

АТ: 5,2 л (1,37 галлона США, 5,49 ед. сш., кварты, 4,57 лм. кварты)


Система охлаждения

Термостат: компоненты

1. Впускной патрубок для воды
2. Термостат
3. Трубка отопителя

4. Узел контроля температуры воды
5. Датчик температуры воды
6. Прокладка

См. также:

Моторное масло
Проверка уровня моторного масла
1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
2. Запустите двигатель и дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры.
3. Выключите двигатель и подождите несколько минут…

Разборка

Определите MLA (механический регулятор зазора), клапаны, клапанные пружины.
так как они удалены, так что каждый элемент может быть переустановлен я …

Стеклоочиститель/омыватель заднего стекла
Зажигание должно быть включено или выключено.
положение ACC/ACCESSORY для
включить очиститель заднего стекла/
Шайба.
Поверните конец стеклоочистителя
рычаг управления задним стеклом
стеклоочиститель.
ВЫКЛ : Включает…

Киа Рио (2006-2011) Базовый 1,6 л 4 цил.

1. Начало работы — Подготовка к ремонту

2. Обзор — Как определить тип системы охлаждения

3. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

4. Найдите бачок — найдите бачок охлаждающей жидкости и очистите его

5. Слейте бачок — удалите охлаждающую жидкость из бачка

6. Крышка радиатора — снимите крышку радиатора перед сливом

9

9

19 Точка слива — Найдите точку слива на радиаторе

8. Слив охлаждающей жидкости — Слейте охлаждающую жидкость из системы

9. Циркуляция воды — Запустите двигатель на дистиллированной воде и промойте

10. Залейте охлаждающую жидкость — разбавьте охлаждающую жидкость дистиллированной водой и залейте

11. Найдите шланги — найдите шланги охлаждающей жидкости и точки их соединения

12. Система Burp — удалите лишний воздух из системы охлаждения

9

9

13. Крышка радиатора — замените крышку радиатора

14. Замените крышку — установите крышку бачка на место

15. Советы по очистке — секреты борьбы с пролитой охлаждающей жидкостью

16. Дополнительная информация. — Дополнительная информация о промывках СОЖ

Поделись

  • Розен помог сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкции по эксплуатации Kia

Добавление охлаждающей жидкости двигателя (также известной как антифриз) в ваш Kia Rio 2006 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, охлаждая его летом и не замерзая зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, чтобы получить точные показания. На видео выше показано, где находится бачок охлаждающей жидкости в вашем Rio и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для Kias это обычно находится в разделе «Емкость жидкости» в конце вашего руководства. Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой, чтобы у вас получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными… то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно указываются в пропорции 50/50 или предварительно смешаны на передней части емкости с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к тому, что крышка слетит на высокой скорости и жидкость выльется из бачка.