Солярис хендай ремень или цепь грм на: Цепь или всё же Ремень?

Ремень и цепь Солярис: 1.6, генератора, ГРМ, кондиционера.

Содержание

Выполнить ремонт автомобиля можно самостоятельно, не посещая автосервис и не тратя много денег. Хендай Солярис — простая машина, поэтому замена ремня генератора и ГРМ здесь не составит особого труда. Но есть несколько нюансов, о которых и пойдет речь в этой статье.

Замена ремня навесного оборудования

Ремень кондиционера Хендай Солярис хорошо видно под крышкой капота. Вы можете с легкостью увидеть его состояние. Если он начал разваливаться, на нем виднеются задиры или неравномерный износ. В таком случае, приводной ремень необходимо заменить.

Схема обхода ремня привода навесного оборудования Хендай Солярис

Резиновые ремни обладают свойством стареть спустя определенный промежуток времени. Даже если он не выходил регламентированный срок службы, но прошло много времени, ремень стоит заменить. Следите, чтобы на него не попадали антифриз или масло. Это агрессивные жидкости, которые разъедают резину.

Износ натяжного ролика также можно заменить в процессе визуального осмотра. На нем появляется выработка от ремня, которая легко нащупывается руками.

На самом деле, натяжитель — это больное место Хендай Солярис 1,4. Уж очень быстро он выходит из строя. Так что регламентированный срок в 150 000 км пробега лучше сократить до 50 000 км.

Изношенный ролик также проявляется стучанием при запуске двигателя на холодную. С прогревом, посторонние звуки исчезают. Если натяжитель сильно изношен, стук и скрипы будут постоянными.

В качестве аналогов можно использовать ремни и ролики Miles. Это запчасти средней ценовой категории с неплохим качеством.

Ролик лучше менять вместе со всем механизмом натяжения.

Подготовительные работы

Для замены ремня понадобятся такие инструменты:

  • удлинитель;
  • ключ на 12 мм;
  • ключ на 14 мм;
  • домкрат.

Процесс замены ремня без снятия ролика:

  1. Откройте капот.
  2. Ослабьте верхнее крепление генератора ключом на 12 мм.
  3. Ослабьте нижнее крепление генератора ключом на 14 мм.
  4. Открутите верхнее крепление до конца.
  5. Вставьте ключ на натяжной ролик и потяните его в сторону салона.
  6. Когда натяжение ослабится, скиньте ремень со шкивов.
  7. Наденьте и натяните новый ремень.

Процесс замены ремня вместе с роликами:

  1. Откройте капот.
  2. Открутите верхний ролик.
  3. Снимите ремень.
  4. Выверните рулевое колесо вправо.
  5. Через проем возле правого колеса, ключом на 14 мм, открутите нижний болт натяжителя.
  6. Снимите ремень.
  7. Установите новые ролики.
  8. Натяните ремень, накидывая гладкой стороной на гладкую часть ролика, а зубчатой стороной — на шкив. На последнем этапе одной рукой оттяните ремень, а второй накиньте его на натяжитель.
  9. Отведите генератор на штатное место, набрасывая ремень на шкив генератора.
  10. Закрутите болты.
  11. Убедитесь, что зубья шкивов соответствуют полозьям ремня.
  12. Запустите двигатель и проверьте работоспособность ремня.

Для неопытных водителей, на пятом шагу потребуется поддомкратить автомобиль и снять правое колесо. Тогда подлезть к болту натяжителя будет значительно проще.

Для того, чтобы заменить обводной ролик, придется снимать пластиковый кожух за колесом. Это делается с помощью ключа на 10 мм. В автомобилях с защитой картера двигателя, потребуется открутить два болта металлической пластины и сдвинуть ее вниз.

Замена ремня ГРМ

Если сказать точнее, то цепи ГРМ. Да, на Солярис установлена цепь. Срок ее эксплуатации достаточно большой. Цепь может порваться, разве что, от заклинившего двигателя. А так все ее недостатки сводятся к банальному растягиванию.

Поэтому производитель считает, что цепь ГРМ на Солярис 1,6 рассчитана на весь срок службы двигателя. Однако автовладельцы придерживаются мнения, что привод нужно менять каждые 250 000-300 000 км пробега. Именно через этот промежуток времени, цепь растягивается.

Осмотр состояния цепи лучше делать каждые 90 000-120 000 км. Для этого придется обратиться к специалисту, у которого есть осциллограф. Аппарат позволит выявить отклонения в углах фаз газораспределения.

Оригинальная цепь именуется артикулом 243212B000. В качестве аналога можно использовать Mando MOF4612.

Причины ускоренного износа цепи:

  • буксировка тяжелых прицепов;
  • транспортировка больших грузов;
  • поездки в экстремально низкие температуры;
  • буксировка других автомобилей;
  • поездки по запыленным или грунтовым дорогам;
  • динамичные разгоны;
  • частые повышенные обороты двигателя;
  • некачественное моторное масло без специальных присадок.

Признаки износа

Об изношенной цепи ГРМ могут свидетельствовать:

  • увеличенный расход горючего;
  • появление металлического стука из-под капота;
  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • отсутствие тяги;
  • остановка двигателя;
  • слишком легкие обороты стартера.

Процесс замены цепи:

  1. Удостоверьтесь в том, что двигатель остывший.
  2. Отсоедините минусовую клемму АКБ.
  3. Отвинтите три болта защиты картера.
  4. Слейте моторное масло.
  5. Слейте антифриз из системы охлаждения.
  6. Отвинтите крепежные болты клапанной крышки и демонтируйте крышку.
  7. Поддомкратьте автомобиль, вывесив двигатель.
  8. Открутите кронштейн правой подушки двигателя.
  9. Ослабьте натяжитель приводного ремня вспомогательных агрегатов.
  10. Демонтируйте ремень.
  11. Открутите крепеж насоса ГУР и отведите механизм в сторону.
  12. Отвинтите болт натяжителя ГРМ.
  13. Демонтируйте натяжитель.
  14. Отвинтите четыре болта правой части подушки мотора.
  15. Демонтируйте кронштейн.
  16. Отвинтите болт опорного ролика.
  17. Отвинтите четыре крепежа зубьев помпы и снимите шкив.
  18. Отвинтите пять крепежей помпы к мотору.
  19. Демонтируйте помпу, поддев ее плоской отверткой.
  20. Демонтируйте шкив коленвала. В комплектации с автоматом, потребуется специальный фиксатор вала от проворачивания. В модели с механикой, включите пятую передачу и нажмите на тормозную педаль.
  21. Отсоедините колодку с проводами от генератора. Открутите все гайки проводов от контактной шпильки.
  22. Отвинтите два болта крепления генератора и снимите механизм.
  23. Отвинтите 14 болтов крепления крышки ГРМ (в любой последовательности).
  24. Выставьте ВМТ.
  25. Отожмите башмак натяжителя.
  26. Открутите два болта крепления натяжного ролик и снимите его.
  27. Снимите цепь.
  28. Очистите крышку и шкивы от загрязнений.
  29. Наденьте новую цепь и установите натяжитель.
  30. Установите все в обратном порядке, смазывая стыки крышки специальным герметиком.

Схема ремня генератора и подробная инструкция по его замене находятся в видео:

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Hyundai Solaris

3. Привод газораспределительного механизма (ГРМ)

1. Цепь привода ГРМ 2. Направляющая приводной цепи 3. Рычаг приводной цепи 4. Автоматический натяжитель приводной цепи 5. Крышка приводной цепи 6. Промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования 7. Прокладка водяного насоса 8. Водяной насос 9. Шкив водяного насоса 10. Шкив коленчатого вала

Примечание:
Для снятия приводной цепи снятие двигателя не требуется.

1. Снять крышку двигателя и крышку катушек зажигания.

2. Отвернуть болты крепления водяного насоса и промежуточного шкива ремня привода вспомогательного оборудования.

3. Отпустить болт регулировки натяжения ремня привода генератора (А), как показано на рисунке ниже.

4. Снять ремень привода генератора (А), как указано на рисунке ниже.

5. Снять генератор в сборе (А), как показано на рисунке ниже.

6. Отвернуть болты крепления и снять правое переднее колесо.

7. Отвернуть болты и гайки крепления и снять кронштейн крепления опоры (А) и провод «массы», указанные на рисунке ниже.

Примечание:
Подставить специальный домкрат под двигатель.

8. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн генератора (В).

9. Отвернуть болты и гайки крепления, затем снять поддерживающий кронштейн (А), как показано на рисунке.

10. Отвернуть болты крепления и снять шкив водяного насоса (А), как показано на рисунке.

11. Отвернуть болты крепления и снять водяной насос в сборе (А).

12. Отвернуть болт крепления и снять промежуточный шкив (А) ремня привода вспомогательного оборудования, показанный на рисунке ниже.

13. Отсоединить разъем катушек зажигания (А) и шланг вентиляции (В), как показано на рисунке ниже.

14. Отсоединить шланги системы принудительной вентиляции картерных газов (А, В), как показано на рисунке ниже.

15. Снять катушки зажигания (А), как показано на рисунке ниже.

16. Отвернуть болты крепления крышки головки блока цилиндров (А).

17. Снять крышку головки блока цилиндров (А) вместе с ее прокладкой (В), как показано на рисунке ниже.

18. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю защиту поддона (А).

19. Провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, совместить выборку на шкиве с меткой на крышке приводной цепи ГРМ, как показано на рисунке ниже.

20. Отвернуть болт крепления (В) и снять шкив (А) с хвостовика коленчатого вала.

21. Отвернуть болты крепления и снять крышку цепи привода ГРМ (А), как показано на рисунке.

22. Совместить установочные метки звездочек распределительных валов с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы установить поршень первого цилиндра в ВМТ.

— Проверить, чтобы направляющий штифт коленчатого вала был направлен вверх.

Примечание:
Нанести краской метки на звенья приводной цепи, где они совпадают с установочными метками звездочек впускного и выпускного распредвала. Также нанести метку на цепь в месте совпадения с меткой на звездочке коленчатого вала.

23. Отвернуть болты крепления и снять гидравлический натяжитель (А), как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Перед снятием натяжителя, зафиксировать плунжер, установив стержень через отверстие (В), как показано на рисунке выше.

24. Отвернуть болты крепления и снять направляющую (В) и рычаг (А) приводной цепи.

25. Снять приводную цепь ГРМ (А), как показано на рисунке ниже.

1. Совместить установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки блока цилиндров (поршень первого цилиндра находится в ВМТ на ходе сжатия).

— Проверить и убедиться в том, что направляющий штифт коленчатого вала направлен вверх и отведен на 3° от вертикальной оси, как показано на рисунке ниже.

— Установить новые уплотнительные кольца (А), как показано на рисунке ниже.

— Установить направляющую цепи привода ГРМ (А). Момент затяжки болтов крепления 9.8 — 11.8 Н-м.

— При установке приводной цепи, совместить установочные метки на звездочках распределительных валов с нанесенными на цепь метками. Порядок установки цепи: звездочка коленчатого вала — направляющая цепи звездочка впускного распределительного вала — звездочка выпускного распределительного вала.

2. Установить рычаг натяжителя цепи (А). Момент затяжки болтов крепления: 9.8 — 11.8 Н-м.

3. Установить гидравлический натяжитель приводной цепи (А), затем извлечь стопорный палец (В). Затянуть боты крепления натяжителя моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н-м.

Примечание:
Проверить расположение установочных меток распределительных валов и коленчатого вала.

4. Установить крышку цепи привода ГРМ.

— Перед установкой, удалить остатки герметика с поверхностей контакта крышки и блока цилиндров.

— Нанести на поверхность контакта крышки приводной цепи и корпуса водяного насоса с блоком цилиндров, специальный герметик (THREE BOND 1282В), на остальные поверхности нанести герметик THREE BOND 1217Н. Толщина валика герметика: 3.5 — 4.5 мм.

— Нанести герметик (1217Н) на поверхность между головкой блока и блоком, затем установить крышку цепи привода ГРМ. Крышку устанавливать в течение 3-5 минут, после нанесения герметика.

— Совместить установочный штифт на блоке цилиндров с отверстием масляного насоса. Затянуть болты крепления крышки приводной цепи с моментом затяжки 18.6 — 23.5 Н-м (болты 12 мм) и 9.8 — 11.8 Н-м (болты 10 мм).

Примечание:
После установки крышки, не запускать двигатель в течение, как минимум часа.

5. Используя специальное приспособление (09455-21200), заменить уплотнительную манжету в крышке (А), как показано на рисунке.

6. Установить шкив коленчатого вала. Затянуть болт крепления моментом затяжки 127.5 — 137.3 Н-м.

Примечание:
При установке шкива коленчатого вала, необходимо снять стартер и установить специальный фиксатор (09231-2В100), как показано на рисунке.

Примечание:
При установке шкива коленчатого вала, необходимо, чтобы выборка находилась на внешней стороне.

7. Установить боковую крышку. Затянуть болты крепления моментом затяжки 8.8 — 10.8Н-М.

8. Установить правое переднее колесо.

9. Перед установкой крышки головки блока цилиндров, необходимо удалить масло, загрязнения и остатки герметика с поверхности головки блока и крышки приводной цепи ГРМ.

10. Нанести на поверхность контакта головки блока с крышкой специальный герметик (THREE BOND 1217Н). Толщина валика герметика: 2.0 — 2.5 мм.

11. Установить крышку головки блока цилиндров (А) вместе с новой прокладкой (В), как показано на рисунке ниже.

12. Установить и затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров, в два подхода, в последовательности указанной на рисунке ниже. Момент затяжки: 1-ый подход: 3.9 — 5.9 Н-м. 2-ой подход: 7.8 — 9.8 Н-м.

13. Установить катушки зажигания. Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н-м.

14. Подсоединить шланги системы принудительной вентиляции катерных газов (рисунок см. выше «Снятие»).

15. Подсоединить разъем катушек зажигания и шланг вентиляции.

16. Установить промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования. Затянуть болт крепления моментом затяжки 42.2 — 53.9 Н-м.

17. Установить водяной насос с новой прокладкой. Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н-м.

18. Установить шкив привода водяного насоса. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н-м.

19. Установить кронштейн крепления опоры двигателя (А). Момент затяжки болтов крепления 29.4 — 41.2 Н-м.

20. Установить кронштейн крепления генератора. Затянуть болты крепления моментом затяжки 19.6 — 26.5 Н-м.

21. Поддомкратить двигатель и установить кронштейн крепления опоры двигателя (А), подсоединить провод «массы».

Моменты затяжки:

Гайка (В): 63.7 ~ 83.4 Н-м, Болт (С) и Гайка (D): 49.0 ~ 63.7 Н-м

Примечание:
Всегда использовать новую прокладку крышки.

22а. Установить генератор (А). Затянуть болты крепления с моментом затяжки 19.6 — 26.5 Н-м (болты 12 мм), 29.4 — 41.2 Н-м (болты 10 мм).

22b. Установить генератор (А) в сборе с кронштейном (В), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления:

12 мм: 19.6 ~ 26.5 Н-м, 14 мм: 29.4 ~ 41.2 Н-м

Кронштейн (В): 19.6 ~ 26.5 Н-м.

23. Установить приводной ремень вспомогательного оборудования.

Примечание:
Последовательность установки ремня: шкив коленчатого вала —> шкив водяного насоса —> шкив генератора —> шкив насоса гидроусилителя рулевого управления —> ролик автоматического натяжителя ремня.

24. Отрегулировать натяжение приводного ремня, проворачивая регулировочный болт (А). Натяжение ремня: новый ремень — 931.6 — 1029.7 Н; используемый ремень — 637.4 — 735.5 Н. Момент затяжки болта: 9.8 — 11.8 Н-м.

25. Установить крышку катушек зажигания и крышку двигателя.

1. Проверить промежуточный шкив на наличие загрязнения нефтепродуктами, также на наличие повышенного износа и повреждений. При обнаружении дефектов, заменить новым.

2. Проверить ремень привода на наличие повышенного износа. При необходимости, заменить новым.

3. Проверить шкивы на наличие вибраций при вращении. При необходимости, заменить шкив новым.

ВНИМАНИЕ
Не перекручивать, изгибать или выворачивать ремень привода вспомогательного оборудования.
Не допускать попадания нефтепродуктов и охлаждающей жидкости на поверхность ремня.

Цепи ГРМ в двигателях Hyundai

Фото 1: Hyundai планирует замену ремня ГРМ каждые 58 000 миль или 72 месяца на своих двигателях Tucson 2,7 л DOHC V6 2009 года выпуска.

Нравится вам это или нет, но современные технологии диктуют, как вести бизнес современной независимой ремонтной мастерской. Например, первый «резиновый» ремень ГРМ, который я увидел, был в 1968 году на отечественном шестицилиндровом двигателе с одним верхним распределительным валом. Учитывая наш опыт, мы очень посмеялись над перспективой того, что эти зубчатые «резиновые» ремни ГРМ прослужат намного дольше, чем недолговечные вспомогательные клиновые ремни того времени.

Но, к нашему удивлению, резиновые ремни ГРМ быстро вытеснили цепи ГРМ в наших сервисных отсеках. Более того, резиновые ремни ГРМ оказались основным источником прибыли, поскольку замены ремней ГРМ часто планировались с интервалом от 40 000 до 60 000 миль. Позже интервалы замены были увеличены до более чем 100 000 миль, чтобы соответствовать некоторым установленным государством интервалам обслуживания выбросов.

Два наших основных автомобиля, Hyundai Tucson 2009 года выпуска, оснащенный 2,7-литровым двигателем V6 (см. Фото 1) и Hyundai Sonata 2007 года, оснащенные 3,3-литровым двигателем V6 (см. Фото 2) , , являются прекрасными примерами того, как эта меняющаяся тенденция в конструкции двигателя влияет на то, как вы можете вести бизнес.

Фото 2: 3,3-литровый двигатель Hyundai DOHC, используемый в Sonata 2007 года, имеет две цепи для привода распределительных валов и одну цепь для привода масляного насоса. Ни один из них не имеет запланированных интервалов замены.

ПОЧЕМУ ГРМ ЦЕПИ?

Хотя Hyundai использует один ремень ГРМ на своих двигателях V6 объемом 2,7 л, его двигатель объемом 3,3 л с двумя верхними распределительными валами оснащен одной цепью привода ГРМ для каждого распределительного вала и одной приводной цепью для масляного насоса. На первый взгляд, конструкция цепи ГРМ позволяет инженерам сократить общую длину двигателя и уменьшить трение при вращении (9).0009 см. Фото 1) .

Отсюда следует, что вторым фактором может быть постоянное совершенствование моторных масел. Во время холодного пуска цепь ГРМ и направляющие цепи ГРМ во многих двигателях зависят исключительно от масляного тумана, взвешенного в крышке ГРМ для смазки. К сожалению, этот масляный туман не полностью развивается, пока масло не прогреется. Некоторые двигатели полагаются на поток масла под давлением не только для смазки цепи, но и для ее охлаждения при высоких оборотах двигателя. В то время как Hyundai рекомендует использовать масло 10w-30 при температуре окружающей среды выше 0°F для своего 3,3-литрового двигателя, в современных моторных маслах 10w-30 используется более качественное базовое масло и пакет присадок для улучшения смазывания при холодном пуске. Если говорить о надежности, то график технического обслуживания Hyundai 3,3 л увеличен до 367 000 миль без рекомендации плановой замены цепи ГРМ 9.0009 (см. Фото 2) .

ПОЧЕМУ CVVT?

Преимущества бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения (CVVT) не использовались в полной мере до тех пор, пока не стали популярными конструкции двигателей с двойным верхним распределительным валом (DOHC) и не стали доступны вычислительные системы двигателей с большей производительностью для управления конструкциями DOHC CVVT. Короче говоря, крутящий момент двигателя больше всего зависит от фаз газораспределения. Рабочий термин здесь — «текущее сжатие».

При низких скоростях впускного отверстия закрытие впускного клапана в начале такта впуска приводит к увеличению рабочей компрессии, что увеличивает крутящий момент двигателя при более низких оборотах двигателя. При высоких скоростях впускного отверстия закрытие впускного клапана позже во впускном цикле имеет тенденцию к увеличению рабочей компрессии и крутящего момента двигателя на более высоких оборотах двигателя.

В то время как синхронизация выпускного клапана менее критична для работы двигателя, время закрытия выпускного клапана в верхней мертвой точке такта выпуска очень важно для «удаления» выхлопных газов из цилиндра и для инициирования потока воздуха, когда впускной клапан поднимается из своего седла.

В современных двигателях DOHC закрытие выпускного клапана позже в такте выпуска позволяет небольшому количеству выхлопных газов попасть в цилиндр во время такта впуска, что устраняет необходимость в клапане EGR. Двигатели без наддува, как правило, используют большее перекрытие впускных/выпускных клапанов, чем двигатели с турбонаддувом или наддувом, чтобы использовать небольшой вакуум, создаваемый быстро движущимся столбом выхлопных газов, выходящим через выпускное отверстие. Если двигатель оснащен турбонаддувом или наддувом, перекрытие клапанов обычно уменьшается, чтобы предотвратить потерю начального всасываемого заряда в потоке выхлопных газов.

УПРАВЛЕНИЕ CVVT

CVVT управляет фазами газораспределения, изменяя положение каждого распределительного вала относительно коленчатого вала. Клапан контроля масла с импульсной модуляцией для каждого распределительного вала управляет потоком моторного масла в «фазер» распределительного вала, который регулирует фазы газораспределения. Современные фазеры обычно представляют собой лопасти, которые нажимают на возвратную пружину, установленную внутри фазера.

Неподвижное отверстие в фазовращателе сбрасывает давление масла, позволяя фазовращателю вернуться к базовым фазам газораспределения. Фазы газораспределения регулируются пропорционально величине давления масла, воздействующего на возвратную пружину фазовращателя и дозирующее отверстие. Чем больше объем масла, подаваемого в фазовращатель, тем больше давление на возвратную пружину и тем больше изменяется синхронизация распределительного вала/клапана. Положение распределительного вала сообщается модулю управления двигателем (ECM) распределительным валом или датчиком положения фаз газораспределения (CMP), установленным в крышке газораспределительного механизма.

Соленоид CVVT включает управляемый соленоидом игольчатый клапан, очень похожий на тот, что находится в обычной топливной форсунке. Игольчатый клапан защищен от масляных загрязнений очень тонкой фильтрующей сеткой (s ee Фото 3). В зависимости от таких факторов, как частота вращения двигателя и нагрузка, ECM регулирует фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов, чтобы обеспечить наиболее эффективное сочетание фаз газораспределения для любых условий эксплуатации.

CVVT И СМАЗКА

Поскольку системы CVVT регулируют фазы газораспределения, контролируя давление моторного масла внутри фазовращателя, они могут быть чувствительны к вязкости моторного масла. Hyundai указывает масло 5w-20 для своего 3,3-литрового двигателя, особенно при работе при 0º F и более низких температурах окружающей среды. Моторное масло 10w-30 можно использовать при температуре окружающей среды выше -18°C (-04°F). Сильно загрязненный двигатель обычно имеет ограниченные масляные каналы к соленоиду CVVT, что ограничивает общий диапазон регулировки фаз газораспределения, поэтому Hyundai указывает моторное масло класса API SL, SM или выше или ILSAC GF3, GF4 или выше для не допускайте образования нагара и нагара на своих двигателях.

Фото 3: Эта конструкция регулирующего масляного клапана типична для большинства применений CVVT. Обратите внимание, что очень тонкие входные сетки игольчатого клапана легко забиваются шламом или лаком.

ДОЛЛАРЫ И СМЫСЛ

Что означает переход от ремней ГРМ к цепям ГРМ для вашей прибыли? Используя руководство по послепродажному обслуживанию, график технического обслуживания Tucson 2009 года рекомендует замену ремня ГРМ каждые 58 000 миль. Напротив, график технического обслуживания Sonata 2007 года составляет 367 000 миль без рекомендованной замены цепи ГРМ.

С другой стороны, трудозатраты на замену ремня ГРМ Tucson по графику «тяжелый сервис» составляют 3,3 часа плюс 0,5 часа на замену натяжителя. Для замены цепи ГРМ на Sonata требуется 10,6 часа, при этом 0,5 часа добавляются на замену направляющей цепи. Очевидно, что Tucson с 2,7-литровым V6 более выгоден в обслуживании, чем Sonata с 3,3-литровым двигателем.

Однако оплачиваемые часы за одно обслуживание цепи ГРМ на Sonata почти равны трем заменам ремня ГРМ на Tucson. «Доллары и смысл» этой статистики показывают, как может измениться ваша рыночная доля, особенно если вы обслуживаете больше Hyundai Sonata, чем Tucson.

Статья любезно предоставлена ​​Службой Подполья.

MEC DIESEL — ПОИСК СТАТЕЙ

MEC DIESEL — ПОИСК СТАТЕЙ

Выход из системы

Поиск по имени или коду клиента

Фильтр для агента

    Загрузка…

    Искать Статьи

    Ищете запчасть? Введите номер детали!

    Точное совпадение

    Per cercare un ricambio inserisci un codice e premi
    oppure premi «Avanzata» для доступа ко всем опционам di ricerca.

    ДОСТУП К КАТАЛОГУ MEC-DIESEL

    Зарегистрированные пользователи могут пользоваться эксклюзивными функциями и предложениями.

    Вы уже зарегистрированы?

    Войти под своим аккаунтом

    Эл. адрес
    Пароль

    Забыли пароль?

    Нажмите «PW Recovery» и следуйте инструкциям

    Восстановление PW

    Еще не зарегистрированы?

    Нажмите «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму, чтобы получить учетные данные для доступа.

    Уважаемый клиент,
    Настоящим сообщаем вам, что наши условия продажи были изменены.
    Пожалуйста, нажмите на следующую ссылку, чтобы проверить и утвердить их.

    Скачать общие условия продажи

    Показанные здесь данные, в частности вся база данных, не должны быть скопированы.
    Запрещается копировать или распространять данные или всю базу данных без предварительного письменного согласия TecDoc и/или разрешать выполнение этих действий третьим лицам.
    Нарушение представляет собой нарушение авторских прав и будет преследоваться в судебном порядке.

    Номера оригинального оборудования, размеры и изображения в этом каталоге предназначены только для справки.

    Использование меню для фильтрации и результатов Оттенути далла рисерка

    Пожалуйста, заполните следующую форму полностью

    Название компании

    Вставьте название компании

    Адрес (улица, дорога…) и почтовый индекс

    Введите свой адрес

    Вставьте свой почтовый индекс

    Город и район

    Укажите город

    Страна

    Международный префикс и номер телефона

    Префикс

    Введите номер телефона

    Международный префикс и номер факса

    Префикс

    Введите номер факса

    Ибан

    Ибан

    Тип компании

    Выберите. ..

    • Общество
    • Индивидуальное предприятие

    Форма компании

    Вставить номер плательщика НДС

    Финансовый кодекс

    Государственное управление

    Выберите…

    • Нет
    • Да
    • Раздельный платеж

    lblDestOrEmailCert

    lblRegistrationDestCode

    Вставить номер плательщика НДС

    Финансовый кодекс

    Действительный адрес электронной почты

    Введите адрес электронной почты

    Контактное лицо

    Укажите контактное лицо

    Классификация клиентов и рабочий номер

    Выберите категорию

    • дистрибьютор
    • продавец запчастей
    • ремонт двигателя
    • мастерская
    • экспортер
    • флот
    • публичная компания
    • прочее

    Рабочий номер

    • 1-2
    • 3-5
    • 6-9
    • 10-14
    • 15 или более

    Дополнительная информация

    Укажите категорию клиента

    Пароль и подтверждение

    Введите пароль

    Введите пароль еще раз

    Примечание

    Примечание

    Откуда вы узнали о нас?

    Откуда вы узнали о нас?

    • Технический документ
    • онлайн-каталоги
    • веб-сайт
    • Линкедин
    • Инстаграм
    • Фейсбук
    • сеть
    • прочее

    * Я принимаю общие условия продажи
    Скачать общие условия продажи

    Подпишитесь на информационный бюллетень Mec-Diesel
    Политика конфиденциальности

    * О любых изменениях будет сообщено незамедлительно

    * Обязательное поле

    Torino

    Monza

    Disponibile dal 28.