СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Особенности конструкции задней подвески Hyundai Solaris. Солярис хендай сзади


Конструкция задней подвески Хендай Солярис

Что собой представляет задняя подвеска Хендай Солярис? Вопрос достаточно интересный. Чтобы понимать принцип ее работы, необходимо разбираться в устройстве. Этому вопросу и посвящена данная статья. После ознакомления с ней, возможно, вы научитесь самостоятельно разбирать подвеску машины.

Составляющие части

Задняя подвеска позволяет автомобилю двигаться плавно и смягчает неровности дороги. Надо признать, что устройство передней подвески, сложнее, нежели задней, тем не менее, в данном случае тоже нужно разобраться. Конструкция ее следующая:

  1. Основной элемент – балка.
  2. Крепление рычага.
  3. Устройство, выполняющее роль стопора для пружины при сжатии.
  4. Амортизатор.
  5. Рычаг.
  6. Ступичный узел.
  7. Подкладка, расположенная снизу под пружиной.
  8. Сама пружина.
  9. Подкладка, расположенная сверху.
  10. Шайба буфера.
  11. Упорный элемент.

На Hyundai Solaris используется подвеска наполовину независимая, с балкой упругого типа, а также пружинная, с установленными амортизаторами.

Рычаги оборудованы такими краями, на которые крепятся непосредственно оси колес, отдельные тормозные элементы и фиксаторы опор. Впереди рычаги имеют вваренные втулки, в которых расположены сайлент-блоки, выполняющие роль соединительной детали меж кузовом и балкой. Что касается упругих деталей, то в данном случае их роль отводится пружинам.

В подвеске Соляриса следует выделить тот факт, что опирается пружина непосредственно через прокладки резинового образца. Еще одна характерная особенность данного автомобиля заключается в меньшем диаметре нижнего витка, в сравнении с крайним верхним.

В любой подвеске пружины принято делить по классам, в зависимости от параметров жесткости. Чтобы определить класс, используется конкретный цвет детали. Естественно, с обеих сторон нужно использовать пружины идентичного класса и одинаковой модели. Во время замены не рекомендуется устанавливать элементы отличные от тех, которые стояли ранее. Роль ограничителя во время сжатия выполняют буферы, указанные в списке под No3. Они устанавливаются посередине верхней опоры.

Амортизаторы имеют специальные проушины как снизу, так и сверху. В них впрессованы шарниры, выполненные из резины и металла. Внутри шарнира имеется втулка, сквозь которую вставляется болт, позволяющий прикрепить амортизатор к кузову. Передняя подвеска автомобиля Хендай Солярис оборудована подшипником, расположенном в ступичном узле. Плюс в том, что нет необходимости регулярно закладывать в него смазку. Если устройство вышло из строя, его просто меняют.

Задние колеса всегда находятся в одном положении, что предусмотрено конструкцией – регулировать их нет возможности. Они только проверяются специализированным оборудованием, дабы выявить расхождение с нормой. В ситуации, когда разница с номинальными значениями слишком велика, придется выполнить диагностику рабочих элементов.

Дополнительная информация

Исходя из приведенных данных, можно догадаться, что демонтаж и монтаж отдельных деталей подвески в Хёндай, не должен вызывать трудностей. Главное, иметь надлежащее оборудование.

Сегодня многие умельцы занимаются доработкой подвески. Подобные работы заключаются в установке новых деталей более высокого качества. Часто ставят усиленные пружины, исходя из того, что отечественные дороги не могут похвастать высоким качеством.

Переделку подвески уместно проводить только в том случае, если в этом есть необходимость. Например, когда автомобилю придется ездить по плохим дорогам.

Как правило, бессмысленная модернизация подвески приводит к повышенным расходам, а тратить деньги просто так не имеет смысла.

Была ли полезна для вас эта статья:

osolarise.ru

Скрип задней подвески Хендай Солярис

Скрип задней подвески Hyundai Accent IV (Solaris)

Задняя подвеска Хендай Солярис

Hyundai Solaris скрип, шум, шорох в задних колёсах.

Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

1.Звуки в подвеске при наезде на препятствие

скрип в задней подвеске

Замена сайлентблоков задней балки на Солярисе

Шум взади на солярисе 2017

Скрип задней подвески Hyundai Elantra

Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108

Также смотрите:

  • Tcs в автомобиле Хендай
  • Hyundai i30 защита и подкрылки
  • Облицовка переднего бампера Хендай Солярис
  • Снятие магнитолы Hyundai i30
  • Запчасти для Хендай Акцента тагаз
  • Отзывы о бензопиле Хендай видео
  • Амортизатор кия на Хендай
  • Блок цилиндров Хендай атос
  • Расход топлива Хендай Акцент 2009 мкпп 1 5
  • Хендай Акцент 2007 видео обзор
  • Инструмент Хендай отзывы
  • Аккумулятор на Hyundai azera
  • Схема Hyundai h 1501
  • Hyundai Solaris российской сборки отзывы
  • Hyundai tucson размерность дисков
Главная » Популярное » Скрип задней подвески Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Фото Hyundai Solaris (2011 - 2014) поколение I

Скачать эти обои Hyundai Solaris на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Hyundai Solaris

Посмотреть в каталоге:

Hyundai Solaris

Тест-драйвов 13 Двигателей 4 Комлектаций 16 Поколение II

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Hyundai Solaris поколение I?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Hyundai Solaris

  • 2017 – сегодня

    II

  • 2014 – 2017

    I рест.

  • 2011 – 2014

    I

Фотографий всего:
4 2 5 5 0

www.motorpage.ru

Особенности конструкции задней подвески Hyundai Solaris

Задняя подвеска – полунезависимая c упругой балкой U-образного сечения, пружинная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов, а также кронштейны для опор пружин. Спереди рычаги снабжены приварными втулками, в которые запрессованы сайлент-блоки для соединения балки с кузовом.

Элементы задней подвески:

1 – балка задней подвески;

2 – кронштейн рычага балки;

3 – буфер хода сжатия пружины;

4 – пружина;

5 – амортизатор.

Элементы задней подвески:

1 – балка;

2 – кронштейн рычага;

3 – буфер хода сжатия пружины;

4 – амортизатор;

5 – рычаг балки;

6 – ступичный узел заднего колеса;

7 – нижняя прокладка пружины;

8 – пружина;

9 – верхняя прокладка пружины;

10 – шайба буфера;

11 – опорная чашка.

Упругими элементами подвески являются винтовые пружины. Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу – на кронштейн рычага и сверху – на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.

Задние пружины.

Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса. Ход сжатия пружин ограничивают буферы, закрепленные в центре верхних опор пружин.

Буфер задних пружин.

Примечание:

При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле.​

В верхнюю и нижнюю проушины амортизатора запрессованы резинометаллические шарниры, через центральные втулки которых проходят болты, крепящие амортизатор к кузову и кронштейну рычага подвески.

Подшипник заднего колеса установлен в ступичном узле заднего колеса. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки, и в случае неисправности меняется весь узел. Ступичный узел заднего колеса крепится четырьмя болтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески.

Элементы ступичного узла заднего колеса:

1 – шпилька;

2 – ступица;

3 – фланец ступичного узла;

4 – задающее кольцо датчика ABS.

Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club

carpedia.club

Заднее сиденье Hyundai Solaris

Сидение заднее Хендай Солярис оборудовано подголовниками, которые можно регулировать по высоте.

При необходимости (например, чтобы разложить задние сиденья) подголовник можно снять. Для извлечения подголовника нажмите на регулировочный фиксатор, а затем переместите его вверх и извлеките подголовник из сиденья.

Регулировочный фиксатор заднего подголовника.

Предупреждение:

Не допускается эксплуатация автомобиля со снятыми подголовниками, поскольку это может привести к получению серьезных травм людьми, находящимися на сиденьях, в случае дорожно-транспортного происшествия. Правильно установленные подголовники на заднее сиденье Хендай могут предотвратить травму шеи.

Спинки задних сидений можно сложить полностью или частично. Для того чтобы сложить заднее сиденье, выполните следующее:

1. Подденьте подушку спереди до щелчка.

2. Приподнимите переднюю часть сидушки вверх и снимите сидушку выводя её заднее крепление из фиксатора.

Снятая подушка заднего сидения Хендай.

Заднее крепление сидушки.

Переднее крепление сидушки.

3. Поднимите фиксатор спинки заднего сиденья и, потянув правую часть спинки сиденья вперед, полностью опустите спинку сиденья вниз.

Расположение фиксатора.

Поднять фиксатор.

Примечание:

Левую часть сиденья складывают аналогично. Как снять заднее сиденье на Хендай описано в этой статье.

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?

Доступная, по сравнению с аналогами, стоимость, стильный дизайн и неплохие технические характеристики – что еще нужно для идеального городского автомобиля? Именно благодаря сочетанию таких качеств, Hyundai Solaris стал одной из самых популярных машин в России в частности, и в мире в целом. Если сравнивать Солярис с другими моделями этого класса, то он менее прихотлив в обслуживании, а учитывая всю популярность, запчасти достать к нему несложно, и это обойдется недорого. Но, несмотря на все преимущества, есть у машины и свои проблемы. Прежде всего, владельцам докучает подвеска, сделанная в стиле Мак Ферсон. Специалисты компании Хендай подумали, что такое решение улучшит комфорт езды, но получилось не совсем так, как хотелось. Также определенные вопросы вызывает двигатель, автоматическая коробка передач и просторность салона. Лучше разобраться в особенностях автомобиля поможет обзор основных недостатков.

Основной недостаток – подвеска

Автомобиль Hyundai Solaris обладает такой подвеской, в которой сложно найти самое слабое место, практически вся эта конструкция является проблемой транспортного средства. В первые годы производства модели, почти каждый обзор от журналистов содержал несколько строчек о задней подвеске.

Она была чрезмерно мягкой, не обеспечивала необходимую устойчивость, и на большой скорости Солярис просто «вилял задом». Когда корма была загруженной, амортизаторы практически переставали работать, и становилось только хуже.

Производитель услышал, что существуют такие проблемы, и уже в 2011 года с конвейера сошла новая подвеска, она была более жесткой, что добавило устойчивости и стабильности. Через год, компания сделала жесткость еще больше, и приняла последний вариант в качестве лучшего. Подвеска стала намного удобнее, чем в первых экземплярах, но идеальной ее все еще сложно назвать.

Забывчивость производителя

Ранние модели Hyundai Solaris прославились еще одной, достаточно курьезной ситуацией. Сотрудники одного из дилерских центров рассказали, что на заводе из одной партии машин просто забыли снять пластиковые шайбы, которые применялись для транспортировки.

При езде на транспортном средстве, такие шайбы издавали лишние звуки, а со временем даже приводили к люфту ступичных подшипников.

После этого, количество ситуаций, когда на глазах удивленных клиентов из, итак, проблемной подвески, вытаскивали инородную деталь, значительно возросло. Компания начала распространять по дилерским точкам специальный бюллетень, в котором был не только обзор технических  характеристик, но и напоминание о том, что такие ситуации не должны повторяться.

Шумоизоляция и другие недостатки салона

Шумоизоляция салона Hyundai Solaris в районе двигательного отсека достаточно качественная. Если плавно набирать скорость и не смотреть на спидометр, то очень быстро можно заметить, что нарушается скоростной режим. О слишком быстрой езде напомнят, разве что виляния задней подвески. А вот слабым местом шумоизоляции Солярис, является участок колесных арок. При скорости выше 80 км/час, особенно в зимнее время на соответствующей резине, шум колес перекрывает даже звуки двигателя.

Спорным моментом является и боковая поддержка сидений. Одни специалисты называют ее слишком слабой, а другие говорят, что этого вполне достаточно для автомобиля.

Пластик, который применяется производителем для обустройства салона Hyundai Solaris, очень жесткий, но учитывая ценовую категорию машины, это в порядке вещей.

Мало пространства и холодно зимой

Обзор багажника сразу же понравиться дачникам, они на глаз определят, сколько всего полезного и необходимого можно будет перевезти за один раз.

Салон Solaris седан

А вот поездки на дачу в зимнее время уже не будут столь радостными, когда на улице температура падает ниже минус 10 градусов, то ездить без обогревателя практически невозможно.

Не очень эффективной является и аэродинамика воздуховодов внутри машины, нагретый воздух доходит до окон.

В самых доступных комплектациях отсутствует даже такая элементарная вещь, как магнитола. Поэтому любителям музыки надо быть готовыми к тому, что придется потратиться. Как показывает обзор салона, назвать комфортным Hyundai Solaris очень сложно. Особенно это касается задней части, где трое людей будут чувствовать себя как селедка в банке, а самые высокие еще и своей головой на каждой ямке будут проверять прочность крыши.

Детонация двигателя

Потрудиться производителю пришлось, не только делая обзор неисправностей подвески, но и благодаря детонации двигателя. Многие пользователи Hyundai Solaris жаловались, что как только двигатель развивается до 2800-3000 об/мин., сразу начинаются появляться лишние вибрации и звуки. Вначале все списывали на единичность случаев, владельцам советовались менять бензин, покупать новые свечи, а некоторые дилеры вообще не парились и списывали все на особенности конструкции двигателя.

Позже производители сами признали, что у Солярис существуют такие проблемы, и начали работы по их устранению. В 2012 году компания разработала новую версию программного обеспечения для блока управления мотором.

Вышел и новый сервисный бюллетень, в котором предписывалась необходимость обновления версии на конкретных машинах. Обзор двигателей новых экземпляров показывает, что проблему действительно удалось устранить, но если вы покупаете б/у Солярис, то обратите внимание на этот момент.

Особенности трансмиссии

АКПП Hyundai Solaris

Механическая коробка передач является одной из сильных сторон Hyundai Solaris, а вот с «автоматом» все не так просто. В версии 1,4 АТ он слишком медленный. Водитель нажимает на газ, а транспортное средство не понимает, что нужно делать. Кикдаун спрогнозировать достаточно сложно, поэтому во время обгонов надо быть осторожным.

Обзор автоматической коробки часто заканчивается обнаружением дефекта гидроблока. Данная проблема выявляется при включении задней передачи, иногда, чтобы машина поняла такое действие, нужно целых 4 секунды, а это не нормально.

Электроника

В целом, электроника модели достаточно качественная, но иногда и обнаруживаются определенные недостатки. В сервисы гарантийного обслуживания владельцы машины обращаются для замены поворотных огней или переключателя света. Переключатель может принести неудобства своими странными действиями. Так, когда водитель вручную включает ближний свет и правый поворотник, электроника почему-то решает включить и дальний свет.

 

 

 

motorinform.ru

Обзор нового Hyundai Solaris 2014

Не так давно в автомобилестроении произошло долгожданное для многих автомобилистов событие: свет увидел новый Хендай Солярис, являющийся обновленной версией популярного на территории нашей страны корейского седана. Следует отметить, что рестайлинг удался на славу, потому что приятным изменениям с одинаковым успехом подвергся и внешний вид автомобиля, и его салон. Однако производители не остановились исключительно на визуальных изменениях. Усовершенствования не обошли стороной некоторые технические характеристики машины и ее систему безопасности, но обо всем по порядку.

Внешний вид

Передний бампер

Что нового можно увидеть, рассматривая внешний вид уже хорошо знакомого многим автомобиля? В первую очередь бросается в глаза новый кузов, переднюю часть которого украшает обновленный массивный бампер с более габаритной фальш-решеткой, снабженной двумя стильными хромированными планками, аналогов которой на сегодняшний день нет. Задний бампер также претерпел некоторые изменения. Поменялась форма фонарей, появились противотуманные фары, сам бампер стал более мощным. Нельзя не отметить, что данные изменения положительно повлияли на общий вид машины, сделав ее более выразительной и солидной.

Следует заметить, что габариты автомобиля производитель оставил без изменений.

Кузов седан

  • длина-4370мм,
  • ширина-1700мм,
  • высота-1470мм,
  • продольное расстояние между передней и задней осью-2570мм,
  • расстояние от нижней точки машины до дорожного покрытия (клиренс)-160мм.

Более мощный задний бампер

Кузов хэтчбек

  • длина-4115мм,
  • ширина-1700мм,
  • высота-1470мм,
  • продольное расстояние между передней и задней осью-2570мм,
  • расстояние от нижней точки машины до дорожного покрытия (клиренс)-160мм.

Единственное, что подверглось изменению, это величина переднего и заднего свесов автомобиля. В обновленной модели передний угол въезда (свеса) увеличен на 20мм, задний угол въезда (свеса) уменьшен на 15мм.

Существенной корректировке подверглась оптика рестайлинговой версии автомобиля. Теперь Хендай Солярис может похвастаться новой формой противотуманных фар, а в топовой комплектации владельцы автомобиля по достоинству оценят эффективность современных светодиодных задних и передних ходовых огней.

На зеркалах заднего вида теперь красуются повторители поворотников, которые, несомненно, улучшают внешний вид машины и увеличивают уровень безопасности совершения каких-либо маневров во время езды.

Повторитель поворотника на боковом зеркале

В стандартной комплектации на автомобиль устанавливают стальные диски, диаметр которых составляет 15 дюймов. В качестве дополнительной опции доступны легкосплавные литые колесные диски, отличающиеся стильным дизайном и диаметром в 16 дюймов.

Цветовая гамма

Потенциальные покупатели рестайлинговой версии автомобиля будут приятно удивлены наличием дополнительных цветов кузова, которых на данный момент стало уже девять.

Салон

Обзор Hyundai Solaris 2014 будет не полным без описания изменений, которые коснулись его внутреннего пространства. В первую очередь необходимо уделить внимание приборной панели. Благодаря тому, что сине-белая подсветка стала мягче, можно смело сказать, что ее теперь комфортно использовать в любое время суток. Символы и пиктограммы бортового компьютера стали более читабельными за счет некоторого увеличения их размеров.

Пластик, используемый для отделки салона, равно как и обивочная ткань сидений, стал еще качественнее и прочнее.

В максимальной комплектации автомобиля присутствуют следующие дополнительные опции:

  • подогрев ветрового стекла;
  • подогрев руля;
  • возможность осуществления регулировки руля по вылету;
  • камера заднего вида, транслирующая картинку на монитор, находящийся в электрохромном салонном зеркале.

Панель управления стеклоподъемниками

Активная и пассивная безопасность

Компания-производитель позаботилась о внедрении самых передовых технологий для сохранения здоровья и жизней водителя и пассажиров в случае возникновения любой нештатной ситуации. Помимо антиблокировочной системы (ABS) новый Хендай Солярис оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими высокий уровень круговой защиты в случае дорожно-транспортного происшествия. Не вызывает нарекания и четкая работа преднатяжителей ремней безопасности.

Технические характеристики

Моторы остались все те же:

  • 1,4-литровый бензиновый двигатель, оснащенный 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом, способен разогнать Hyundai Solaris 2014 до 100км/ч за неполных 12 секунд благодаря мощности мотора, достигающей 107 л.с.
  • 1,6-литровый движок имеет в комплекте новые 6-ступенчатые коробки передач как механического, так и автоматического типа. При этом мощность мотора достигает 123 л.с., за счет которых до заветной сотни можно разогнаться за неполных 11 секунд.

Автоматическая коробка Солярис

Расход бензина, озвученный в технических характеристиках, позволяет производителю утверждать, что обновленный Хендай Солярис продолжает оставаться одним из наиболее экономичных автомобилей в своем классе. В технической документации сказано:

  • Автомобиль с 4-ступенчатой АКПП расходует ~8,6 л топливной смеси на 100км при езде в смешанном цикле.
  • Автомобиль с 6-ступенчатой АКПП расходует ~8,8 л топливной смеси на 100км при езде в смешанном цикле.

В заключение обзора нового Hyundai Solaris 2014 следует отметить, что в полной мере насладиться всеми новшествами поможет тест драйв, записаться на который можно у официальных представителей бренда. Ну а тем, кто по каким-либо причинам пока что не может этого сделать, можно посоветовать посмотреть фото и видео, где можно увидеть все особенности обновленного автомобиля.

Видео

Посмотрите интересный видеоматериал об обновленном Хендай Солярис:

Фото

Противотуманные фары

Стильная фальш-решетка

Форма фар

Дизайн кузова

Светодиоды в топовой комплектации

Форма задних фонарей

Колесные диски

Интерьер салона

Рулевое колесо

Приборная панель

Управление светом

Обшивка водительской двери

Мультимедиа

Багажник Solaris

auto-wiki.ru