СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Термостат Фольксваген Гольф 2. Термостат на гольф 2


Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Термостат

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
  3. Термостат

2.4.5. Термостат

Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
1 – патрубок впускной трубы; 2 – сливная трубка;3 – хомут;4 – шланг слива жидкости из впускной трубы; 5 – шланг подвода жидкости к впускной трубе; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости;7 – уплотнительное кольцо;8 – корпус гнезда термостата; 9 – прокладка; 10 – термостат;11 – уплотнительное кольцо;12 – крышка гнезда термостата;13 – радиатор; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – водяной насос

Термостат установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в корпусе 8 (cм. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) гнезда термостата, а у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л – в нижней части корпуса 13 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) водяного насоса.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.
2. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л отсоединить шланг 12 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) от крышки 12 (cм. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л). Отвернуть болты крепления крышки и снять крышку 12 с уплотнительным кольцом 11. Вынуть термостат 10.
3. У двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л отсоединить шланг 18 (cм. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) от крышки 5 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л). Отвернуть болты 6 и снять крышку 5 с уплотнительным кольцом 7. Вынуть термостат 8.
4. Проверить термостат. Для этого измерить длину термостата, как указано в пункте 5. Подвесить термостат в сосуде с водой, нагретой до температуры 70–75° С, так, чтобы он не касался стенок. Постепенно нагревать воду в сосуде, постоянно перемешивая ее, чтобы температура воды была во всем объеме одинаковой. При температуре 88° С клапан термостата должен начать открываться. Нагреть термостат до 102° С, при этой температуре клапан термостата должен полностью открыться.
5. Измерить длину термостата в нагретом состоянии (А). Его длина должна увеличиться на 7 мм. Дать термостату остыть и измерить его длину в холодном состоянии (а). Она должна быть такой же, как до нагревания. Если указанные условия не выполняются, значит термостат неисправен и его нужно заменить.
6. Установить термостат в порядке, обратном снятию. При установке заменить уплотнительное кольцо, болты крышки гнезда термостата затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания 3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление 4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач 5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод 7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески 9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

automend.ru

Volkswagen Golf II | Проверка термостата

Проверка термостата

Проверка без снятия термостата

1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в том, что проблемы с охлаждением двигателя возникли не вследствие недостаточного количества охлаждающей жидкости или слабого натяжения приводного ремня. Убедитесь в исправности индикатора, расположенного на приборной доске. 2. Если Вы заметили, что двигатель долго прогревается до рабочей температуры (согласно показаниям индикатора), термостат, возможно, заклинен в открытом положении. В этом случае термостат следует заменить. 3. С другой стороны, долгий прогрев может быть следствием отсутствия термостата. Это могли сделать специально или непреднамеренно (забыли установить после ремонта). Не используйте автомобиль без термостата. Система управления двигателем будет держать двигатель в режиме прогрева более долгое время. В течение этого времени двигатель будет потреблять большее количество топлива, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей. 4. Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу. В этом случае замените термостат. 5. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе. В этом случае ознакомьтесь с рекомендациями, приведенными в Разделе Диагностика неисправностей Введения.

Проверка со снятием термостата

1. Снимите термостат (см. Раздел Снятие и установка термостата). 2. Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии - он неисправен и подлежит замене.
3. Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его на куске шпагата в емкости с водой. Термостат не должен касаться стенок емкости. Начинайте нагревать емкость.
4. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды 100°С, термостат может не открыться полностью (обратитесь к Спецификациям). Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться. 5. Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените его.

Установка

При установке термостата имейте в виду следующее:

   a) Тщательно очистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительное кольцо;    b) Поместите термостат в кожух, правильно сориентировав;    c) Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие;    d) Установите все шланги на прежние места, после чего залейте охлаждающую жидкость (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).    e) Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

automn.ru

Volkswagen Golf II | Термостат

2.4.5. Термостат

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
1 – патрубок впускной трубы; 2 – сливная трубка; 3 – хомут; 4 – шланг слива жидкости из впускной трубы; 5 – шланг подвода жидкости к впускной трубе; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – корпус гнезда термостата; 9 – прокладка; 10 – термостат; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – крышка гнезда термостата; 13 – радиатор; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – водяной насос

Термостат установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в корпусе 8 (cм. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) гнезда термостата, а у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л – в нижней части корпуса 13 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) водяного насоса.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.
2. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л отсоединить шланг 12 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) от крышки 12 (cм. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л). Отвернуть болты крепления крышки и снять крышку 12 с уплотнительным кольцом 11. Вынуть термостат 10.
3. У двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л отсоединить шланг 18 (cм. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) от крышки 5 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л). Отвернуть болты 6 и снять крышку 5 с уплотнительным кольцом 7. Вынуть термостат 8.
4. Проверить термостат. Для этого измерить длину термостата, как указано в пункте 5. Подвесить термостат в сосуде с водой, нагретой до температуры 70–75° С, так, чтобы он не касался стенок. Постепенно нагревать воду в сосуде, постоянно перемешивая ее, чтобы температура воды была во всем объеме одинаковой. При температуре 88° С клапан термостата должен начать открываться. Нагреть термостат до 102° С, при этой температуре клапан термостата должен полностью открыться.
5. Измерить длину термостата в нагретом состоянии (А). Его длина должна увеличиться на 7 мм. Дать термостату остыть и измерить его длину в холодном состоянии (а). Она должна быть такой же, как до нагревания. Если указанные условия не выполняются, значит термостат неисправен и его нужно заменить.
6. Установить термостат в порядке, обратном снятию. При установке заменить уплотнительное кольцо, болты крышки гнезда термостата затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).

automn.ru

Volkswagen Golf II | Термостат

2.4.5. Термостат

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
1 – патрубок впускной трубы; 2 – сливная трубка; 3 – хомут; 4 – шланг слива жидкости из впускной трубы; 5 – шланг подвода жидкости к впускной трубе; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – корпус гнезда термостата; 9 – прокладка; 10 – термостат; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – крышка гнезда термостата; 13 – радиатор; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – водяной насос

Термостат установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в корпусе 8 (cм. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) гнезда термостата, а у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л – в нижней части корпуса 13 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) водяного насоса.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.
2. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л отсоединить шланг 12 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) от крышки 12 (cм. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л). Отвернуть болты крепления крышки и снять крышку 12 с уплотнительным кольцом 11. Вынуть термостат 10.
3. У двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л отсоединить шланг 18 (cм. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) от крышки 5 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л). Отвернуть болты 6 и снять крышку 5 с уплотнительным кольцом 7. Вынуть термостат 8.
4. Проверить термостат. Для этого измерить длину термостата, как указано в пункте 5. Подвесить термостат в сосуде с водой, нагретой до температуры 70–75° С, так, чтобы он не касался стенок. Постепенно нагревать воду в сосуде, постоянно перемешивая ее, чтобы температура воды была во всем объеме одинаковой. При температуре 88° С клапан термостата должен начать открываться. Нагреть термостат до 102° С, при этой температуре клапан термостата должен полностью открыться.
5. Измерить длину термостата в нагретом состоянии (А). Его длина должна увеличиться на 7 мм. Дать термостату остыть и измерить его длину в холодном состоянии (а). Она должна быть такой же, как до нагревания. Если указанные условия не выполняются, значит термостат неисправен и его нужно заменить.
6. Установить термостат в порядке, обратном снятию. При установке заменить уплотнительное кольцо, болты крышки гнезда термостата затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).

automn.ru

Volkswagen Golf II | Проверка исправности функционирования и замена термостата

Проверка исправности функционирования и замена термостата

Конструкция термостата
Основу конструкции термостата составляет заполненный восковыми гранулами герметичный термочувствительный элемент, объем которого из меняется с изменением температуры. Открывание и закрывание рабочего клапана термостата происходит строго при определенных значениях температуры.

ПРОВЕРКА

1. Прежде чем окончательно утвердиться во мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень жидкости в системе охлаждения, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание), а также исправность функционирования измерителя/контрольной лампы температуры. 2. Одной из возможных причин недостаточно быстрого разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым (см. ниже). 3. В случае перегрева двигателя потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении и перекрывает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.

  Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом, - при этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива!

4. Если нижний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт, - обратитесь к материалам Раздела, посвященного диагностике неисправностей системы охлаждения (см. Введение в начале настоящего Руководства). 5. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке. 6. Снимите термостат с двигателя (см. ниже).

7. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость, туда же опустите термометр.

  Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости.

1 — Термометр 2 — Термостат

8. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра, - срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с требованиями Спецификаций.

9. Оцените величину полного открывания клапана, - номинальное значение составляет 8 мм .

ЗАМЕНА

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите защиту картера. 3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). 4. Отсоедините от крышки термостата радиаторный шланг.

5. Снимите крышку термостата и уплотнительную прокладку, извлеките термостат из кожуха, - постарайтесь запомнить его установочное положение. Тщательно зачистите уплотнительные поверхности крышки и кожуха термостата скребком, затем протрите их смоченной в растворителе ветошью.

6. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите, чтобы термостат устанавливался клапаном прокачки вперед. Усилие затягивания болтов крепления крышки составляет 6.4 Нм.

7. В заключение заправьте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек. Удостоверьтесь в исправности функционирования термостата.

automn.ru