СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Замена масла в двигателе Вольво S40. Замена масла volvo


Замена масла в двигателе Volvo XC90

Шведский кроссовер Volvo XC90 – внедорожник класса люкс, характеризующийся, как и большинство других моделей этого бренда, повышенной безопасностью для водителя и пассажиров. Начавший выпускаться с 2002 года, этот SUV комплектуется силовыми установками, отличающимися прекрасными техническими характеристиками. Высокомощные и одновременно экономичные, эти двигатели обладают отменной надёжностью, позволяющей эксплуатировать их на протяжении многих лет при минимальном обслуживании. Впрочем, замена масла и фильтра – операция, для проведения которой необязательно посещать сервисный центр.

Как правильно сменить масло у Volvo XC90

Несмотря на солидность автомобиля, который на пространстве бывшего Союза причисляют к классу джипов, его ремонтопригодность достаточно высока, чем успешно пользуются отечественные автовладельцы – ведь стоимость подобного рода услуг в профессиональном автосервисе не всегда доступна.

Главное – выполнять смену масла в Volvo XC90 вовремя, в противном случае возможны проблемы в виде преждевременного износа деталей мотора. А его ремонт обойдётся вам в суммы, несравнимые с затратами на покупку качественного моторного масла.

Периодичность замены смазки, заправочные объёмы двигателей

В сервисной книжке к любому транспортному средству указывается периодичность выполнения определённых операций по техобслуживанию, включая замену моторного масла. Однако эти цифры носят рекомендательный характер и не учитывают то множество факторов, которое влияет на сроки замены смазочной жидкости.

Главный критерий периодичности замены масла в двигателе Вольво ХС90 – возраст автомобиля. Для новых ТС можно действительно руководствоваться рекомендованными автопроизводителем показателями. Но чем старше авто, тем меньше должен быть межсервисный интервал, ведь на состояние масла влияет множество других факторов – особенности режима эксплуатации, стиль вождения, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т. д.

Согласно руководству по ремонту автомобиля Volvo ХС90, плановая замена масла, которая всегда производится вместе с заменой масляного фильтра, выполняется после наезда 15 тысяч километров (или раз в год), при этом следует проверять уровень и состояние смазочной жидкости каждые 2,5 тысячи километров. Специалисты советуют уменьшить этот интервал при условии эксплуатации авто в тяжёлых режимах, а таковыми считаются и езда в мегаполисах с их перманентными пробками, и скоростные поездки по автомагистралям, и передвижение по бездорожью. Да и климатические условия на большей части РФ нельзя назвать самыми благоприятными, так что смело можно утверждать, что при интенсивном использовании автомобиля масло нужно менять чаще – примерно раз в 10 тысяч километров.

Что же касается заправочных объёмов, то они зависят от модели двигателя, установленного на конкретный автомобиль.

Приводим полный список, в котором указывается, сколько масла помещается в двигателе Вольво ХС90 в зависимости от его модификации:

  • объём масла в двигателях B5244S2/ B5244S/B5244T5/ B5234T7, B8444S/B5204T4/ B5254T2, B6294S2/ B5254T9/B6294T составляет 5,5 литра;
  • в моторы B4204T11/ B4204T23/ D4204T14, B4204T38/B4204T27/D4204T8 заливается по 5,4 литра масла;
  • заправочный объём для силовых агрегатов B6324S/ B6304T4/B6304T2 – 6,8 литра.

Уровень расходования масла зависит как от типа двигателя (а в данной модели большинство моторов – турбированные), так и от условий эксплуатации и состояния мотора. В любом случае даже самые дисциплинированные водители, ездящие немного и недалеко, вынуждены производить доливку моторной смазки каждые 5 тысяч километров. В среднем приходится доливать около 0,75 литра масла.

Если говорить о замене масла, то следует учесть, что на щупе между отметками MIN и MAX имеется разница, составляющая примерно 1 литр жидкости. Обычно уровень смазки измеряется на холодном автомобиле. При этом считается, что он должен размещаться ровно посередине интервала между верхней и нижней допустимыми границами. В отношении данной модели авто профессионалы утверждают, что заливать масло следует ближе к верхней границе. Во всяком случае, мотору это не повредит, а доливку масла можно будет производить примерно на 305 тысяч километров позже.

На практике это означает, что если заправочный объём заливаемого в мотор масла составляет 5,5 литра, то если вы зальёте 5,9 литра – это всё равно будет в пределах допусков (как и уровень 5,1 литра), но всё же будет лучше, если уровень будет располагаться близко к отметке NAX.

Какое масло можно заливать в мотор Вольво ХС90

Согласно рекомендациям шведского автоконцерна, в модель ХС90 следует лить моторную смазку с параметрами по SAE 0W-30,5W-30 или 5W-40, в зависимости от модификации силовой установки.

В модели, выпускаемые ближе к 2013 году, на большинстве официальных сервисов бренда заливают Castrol EDGE 0W30. Многие владельцы Volvo XC90 также предпочитают использовать именно это масло, поскольку уверены в его отличных характеристиках, приспособленных к эксплуатации в достаточно тяжёлых условиях.

Масла SuperTronic E 0W30 универсальны по составу

В принципе вы можете заливать любую синтетическую жидкость, лишь бы она соответствовала спецификациям, указанным в руководстве по ремонту или сервисной книжке. Мы же приведём краткий перечень масел, которые можно считать достойной альтернативой Castrol:

  1. Масло Synthoil Longtime 0W30 от другого немецкого производителя – компании Liqui Moly, обладает теми же допусками, что и Кастрол, поэтому его можно использовать для большинства представителей линейки двигателей, устанавливаемых на ХС90, работающих как на дизельном горючем, так и на бензине, турбированных или атмосферников. Производитель заявляет о полной совместимости жидкости с катализаторами Вольво.
  2. Смазка MOBIL 0W30 (с допусками A5/B5 по ACEA) практически идентична по своим эксплуатационным характеристикам двум предыдущим продуктам, при этом её можно считать более бюджетным вариантом.
  3. Масла SuperTronic E 0W30/HighTronic F 5W30 от компании Aral (ещё одного достаточно популярного производителя из Германии) с допуском A5/B5 по спецификации ACEA более универсальны, поскольку представляют собой продукты с разной степенью вязкости и подходят для большего количества модификаций двигателей Вольво ХС90. Впрочем, многие автовладельцы предпочитают использовать смазку с более низким показателем вязкости, если на спидометре их автомобиля показатели перевалили за 100 – 200 тысяч километров.
  4. Все описанные выше варианты – это смазочные жидкости, произведённые на немецких заводах, и их высокая стоимость во многом является отражением авторитета местных производителей. Грубо говоря – приходится переплачивать за гарантированное качество. Для многих владельцев шведского внедорожника более приемлемым вариантом является продукция французского бренда Elf, в частности – масло Evolution CRV 0W30, характеризующееся практически одинаковым составом пакета присадок, как и масло от Castrol, применяемое официальными дилерами Вольво. При сопоставимых характеристиках французская продукция стоит дешевле, причём не за счёт качества.

Так что, какое масло заливать в двигатель Вольво ХС90 – не столь принципиально. Главное, чтобы оно обладало соответствующими допусками согласно спецификациям ACEA (A5/B5) и SAE. Другие жидкости для модели Volvo XC90 применять настоятельно не рекомендуется, поскольку при этом существенно увеличивается вероятность быстрого выхода из строя катализатора или самого силового агрегата.

Инструмент, необходимый для замены

Процедура замены моторной смазки в Volvo XC90 не сильно отличается от алгоритма, используемого на большинстве современных автомобилей. Однако неправильный подход к выполнению данной операции может не только затруднить замену, но и сказаться не самым лучшим образом на её результатах. Как уже отмечалось, рекомендованная автопроизводителем периодичность замены масла – через 15000 километров, однако, в реальности, особенно при большом совокупном пробеге, эту процедуру следует выполнять чаще, через 8 – 10 тысяч километров.

Для замены масла нужно загнать машину на эстакаду

Для проведения работ вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • смотровая яма, эстакада или другие приспособления для обеспечения лёгкого доступа к днищу моторного отсека;
  • тара для слива отработки соответствующего для конкретной модификации двигателя объёма;
  • набор ключей;
  • хлопчатобумажные или резиновые перчатки;
  • специальный съёмник маслофильтра
  • ветошь в достаточном количестве.

Поскольку для многих откручивание присохших болтов – серьёзная проблема, желательно также обзавестись удлинителями для ключей.

Алгоритм замены

Для обеспечения более быстрого и качественного слива отработанной жидкости рекомендуется проводить эту операцию на прогретом автомобиле.

Итак, для тех, кто не знает, как поменять масло в моторе Вольво ХС90, приводим последовательность действий:

  1. Заезжаем на смотровую яму (эстакаду) или поддомкрачиваем автомобиль на горизонтальной площадке.
  2. Откручиваем пластиковую защиту картера силового агрегата (понадобится ключ на 12 для откручивания 10 болтов).
  3. Подставляем под сливное отверстие тару достаточного объёма, желательно с широкими краями, чтобы не испачкать место, где будем производить замену.
  4. Откручиваем сливную пробку, в некоторых модификациях это можно сделать ключом на 17, иногда для этого потребуется шести- или четырёхгранный ключ. Делаем это аккуратно (не забываем, что масло горячее), чтобы не запачкаться – работаем в перчатках.
  5. Дожидаемся, пока отработка не стечёт (минут 10 – 15 достаточно), пока масло стекает, очищаем пробку от загрязнений.
  6. Если есть возможность и желание – промываем систему смазки двигателя, используя специальную промывочную жидкость. Хотя данная процедура не является регламентной, она позволяет максимально очистить силовой агрегат от различных загрязнений и остатков старого масла. Масляный фильтр при этом менять не нужно, необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу на протяжении 5 – 10 минут и слить промывочную жидкость.

После замены масла обязательно проверьте его уровень

  1. Следующий важный шаг – замена фильтра. В некоторых моделях он расположен снизу, возле сливного отверстия, в некоторых – в моторном отсеке, при этом сам масляный фильтр также может быть разным. Есть модификации, в которых менять нужно только фильтрующий элемент (он обычно имеет жёлтую расцветку). Для снятия фильтра потребуется специальный ключ-съёмник и, возможно, удлинитель для его срыва с посадочного места. При установке нового фильтра не забываем смазать прокладку и обязательно пропитать маслом сам фильтр. Без этого в момент запуска мотора фильтр из-за масляного голодания может деформироваться, что приведёт к некачественной очистке смазки и быстрому выходу из строя силового агрегата.
  2. Приступаем к заливке нового масла, открутив предварительно пробку заливной горловины. Следим за уровнем жидкости по щупу, помним о том, что лучше залить на пол-литра больше, чем недолить.
  3. Закручиваем заливную пробку, запускаем двигатель, даём поработать на холостом ходу минут 5 – 10.
  4. Глушим мотор и выполняем процедуру проверки уровня масла. Обычно он немного опускается, поэтому при необходимости доливаем нужное количество.
  5. Ещё раз проверить уровень смазки и отсутствие протеканий нужно после непродолжительной поездки (5 – 10 км.).

Как видим, процедура достаточно простая, выполнить её самостоятельно вполне по силам даже тем, кто не силён в ремонте и техобслуживании автомобилей.

vibormasla.ru

Фотоотчет по замене масла в двигателе Вольво S60. Инструкция как поменять моторное масло в S60

Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в двигателе Вольво S60 года. Вместе с моторным маслом также делается замена масляного фильтра. В целом, весьма несложная процедура, которую можно выполнить своими руками наравне с другими, входящими в периодическое ТО на Вольво: замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена свечей и т.д.

Когда менять масло Вольво S60, какое и сколько масло заливать в двигатель

Согласно руководству по ремонту Вольво S60, периодичность замены масла в двигателе Вольво S60 составляет 20,000 км пробега. Сюда входит и замена масляного фильтра. Обычно заливают масло SAE 5W30, но можно подобрать рекомендуемое масло по вязкости и более точно: всесезонка 15W-40, на лето — 0W-40 или 5W-40, на зиму — 20W-40 или 25W-40. Качество — SM для бензинового и CI-4 для дизельного двигателя. Полусинтетика от Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline или Kixx, G-Energy. Понадобится примерно 5 литров масла.

Как поменять масло Вольво S60

Масло лучше менять на прогретый двигатель, чтобы оно лучше сливалось.

Автомобиль ставится на яму или подъемник. Затем нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку ключом на 17. Сливая масло в емкость, нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Далее можно приступить к откручиванию масляного фильтра. При откручивании крышки фильтра также побежит немного масла.

Сняв крышку со старым фильтрующим элементом, следует заменить элемент и уплотнительную резинку на крышке, после чего закрутить все обратно. Затем можно закрутить сливную пробку на место, заменив на ней, если требуется, шайбу. Далее остается залить новое масло.

Как делается замена масла и масляного фильтра на Вольво S60 подробней покажет эта инструкция с фото.

etlib.ru

Замена масла Вольво XC70 - Rocketmotors.ru

Поменять масло в двигателе Вольво XC70 своими руками — не сложно. Но важно, процедура то регламентная и необходимая примерно каждые 10,000 км. (в российских условиях) пробега.

Замена масла Volvo XC70 начинается с прогрева двигателя, чтобы масло лучше сливалось. Откровенно горячее масло сливать не стоит, иначе можно здорово обжечься. Поэтому пусть чуток остынет. Далее нужно поднять переднюю часть автомобиля и снять защиту картера двигателя.

Что делать дальше и как поменять моторное масло в Вольво XC70 покажет эта инструкция с фото. Замена масла показана на примере Volvo XC70 T6 2009-го года.

Сначала стоит прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось, и поднять переднюю часть автомобиля.

Подобраться к сливному отверстию мешает защита картера.

Открутить 8 болтов крепления.

Снять защиту.

Открутить крышку маслозаливной горловины.

Сливное отверстие. Под него нужно подставить емкость, куда будет сливаться старое масло.

Ослабить затяжку сливного болта головкой на 17 и открутить болт. Осторожно, не обожгитесь маслом.

Слить масло в емкость.

Масляный фильтр.

Для снятия фильтра понадобится головка на 36.

Снять защитную крышку двигателя.

Снять бачок жидкости ГУР с фиксатор и отодвинуть в сторону.

Ослабить затяжку масляного фильтра.

Открутить масляный фильтр (при этом побежит масло).

Снять масляный фильтр.

Достать фильтрующий элемент.

Поменять уплотнительное кольцо.

Установить новый фильтрующий элемент.

Масляный фильтр готов к установке.

Установить и закрутить фильтр.

Поменять старую шайбу (1) на новую (2) на сливном болте (3).

Старая (слева) и новая (справа) шайба.

Закрутить болт с новой шайбой на место и затянуть. С чувством, толком и т.д.

Можно поставить бачок жидкости ГУР на место.

Крышку двигателя тоже.

Залить новое масло и закрутить крышку.

Запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время.

Проверить масло по щупу.

Разница между максимальной и минимальной отметками на щупу – 1.2 литра. Долейте масло по необходимости и убедитесь, что не подтеков масла в районе масляного фильтра и сливного отверстия.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Volvo XC70:

rocketmotors.ru

Замена масла Вольво S40. Видео, инструкция как поменять моторное масло S40

Замена масла двигателя Вольво S40 — стандартная, периодическая процедура регламентного ТО, которую вполне под силу проделать своими руками любому мужику. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Что понадобится для замены:

  • головка на 17;

  • съемник масляного фильтра;

  • емкость для старого масла;

  • новое масло и масляный фильтр.

Периодичность замены и объем моторного масла Вольво S40

Когда менять масло Вольво S40 — руководство по ремонту указывает интервал в 20,000 км пробега. Впрочем, некоторые водители и сервисы уверено утверждают, что тяжелых отечественных условиях эксплуатации интервал замены следует сокращать до 10,000 км пробега.

Сколько масла заливать Вольво S40 — объем масла в двигателе 1.8 (как и на 2.0) составляет 4,3 литра. На движке 1.6 — 4 литра. Производитель рекомендует масло вязкости SAE 0W-30, SAE 5W-30, SAE 5W-40.

Как поменять масло Вольво S40

Масло меняется на прогретый двигатель, чтобы лучше сливалось. При этом нужно соблюдать осторожность.

Следует получить удобный доступ к сливному отверстию на картере двигателя, подставить емкость под отверстие и открутить сливную пробку. Далее действовать осторожно, чтобы не обжечься — вынуть пробку и слить масло в емкость. Когда масло сольется, следует закрутить сливную пробку на место

Пока масло сливается, можно открутить масляный фильтр. При этом побежит немного масла. Открутив крышку масляного фильтра, следует заменить фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо. Крышку следует почистить, а уплотнительное кольцо смазать свежим маслом. После чего установить все обратно.

Далее нужно залить новое масло. Подробнее о том как делается замена масла Вольво S40 покажет эта видео-инструкция.

etlib.ru

Замена масла Вольво S60 - Rocketmotors.ru

Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в двигателе Вольво S60 года. Вместе с моторным маслом также делается замена масляного фильтра. В целом, весьма несложная процедура, которую можно выполнить своими руками наравне с другими, входящими в периодическое ТО на Вольво: замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена свечей и т.д.

Когда менять масло Вольво S60, какое и сколько масло заливать в двигатель

Согласно руководству по ремонту Вольво S60, периодичность замены масла в двигателе Вольво S60 составляет 20,000 км пробега. Сюда входит и замена масляного фильтра. Рекомендуемое масло по вязкости: всесезонка 15W-40, на лето — 0W-40 или 5W-40, на зиму — 20W-40 или 25W-40. Качество — SM для бензинового и CI-4 для дизельного двигателя. Полусинтетика от Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline или Kixx, G-Energy. Понадобиться примерно 5 литров масла.

Как поменять масло Вольво S60

Масло лучше менять на прогретый двигатель, чтобы оно лучше сливалось.

Автомобиль ставится на яму или подъемник. Затем нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку ключом на 17. Сливая масло в емкость, нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Далее можно приступить к откручиванию масляного фильтра. При откручивании крышки фильтра также побежит немного масла.

Сняв крышку со старым фильтрующим элементом, следует заменить элемент и уплотнительную резинку на крышке, после чего закрутить все обратно. Затем можно закрутить сливную пробку на место, заменив на ней, если требуется, шайбу. Далее остается залить новое масло.

Как делается замена масла и масляного фильтра на Вольво S60 подробней покажет эта инструкция с фото.

Установить авто (лучше с прогретым двигателем) на подъемник, чтобы получить доступ к сливному отверстию.

Ослабить затяжку сливного болта.

Подставить емкость для старого масла.

Открутить болт руками и слить масло. Если прогревали двигатель, будьте осторожными, масло горячее!

Открутить масляный фильтр с помощью съемника.

Снять верхнюю часть масляного фильтра. При этом тоже побежит масло.

Новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.

Снять старое уплотнительное кольцо.

Очистить крышку масляного фильтра от следов старого масла.

Установить фильтрующий элемент в корпус масляного фильтра.

Установить новое уплотнительное кольцо, смазав его маслом.

Закрутить крышку масляного фильтра с установленным съемником.

Подтянуть ее ключом.

Когда фильтр закручен, можно его почистить.

Поменять шайбу на сливном болте.

Когда масло перестанет капать – закрутить сливной болт с новой шайбой.

Открутить крышку маслозаливной горловины. Крышку тоже не мешает почистить.

Залить новое масло.

Залив масло, закрутить крышку.

Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.

Проверить масло по щупу. Если нужно – долить.

Проверить на наличие подтеков масляный фильтр...

… и сливное отверстие.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Volvo S60:

rocketmotors.ru

Замена масла в угловой передаче Вольво хс70 (Volvo XC70) своими руками, фото и видео инструкция

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками заменить масло в угловой передаче на автомобиле Вольво хс70 (Volvo XC70).

В угловой передаче есть только заливное отверстие для масла, сливного нет! Приступаем к работе, откручиваем защиту картера. Ключом на 13 выкручиваем заливное отверстие:

Вытащив пробку, не забываем вынуть старое уплотнительное кольцо, делаем это при помощи вот такого крюка:

Вот так выглядит заливное отверстие с другого ракурса:

Используя помпу для перекачивания масла отсасываем его через заливное отверстие, если у вас нет помпы, это можно сделать при помощи шприца и длинного шланчика, но при этом вы потратите много нервов и времени. Всего получилось выкачать 500 мл. старого масла.

Вот вам для сравнения фото как выглядит старое и новое масло, я думаю не надо объяснять какое где и почему его нужно менять:

Так как мы полностью не смогли выкачать старое масло, то заливаем туда 1 литр самого дешёвого аналогичного трансмиссионного масла для смешивания, чтобы оно перемешалось с остатками старого. Затем снова повторяем процедуру выкачивания масла с угловой передачи. Заливаем новое оригинальное трансмиссионное масло Volvo — 31367237 (75W90), делаем это до того момента, пока оно не потечёт из отверстия для заливки. Ждём некоторое время пока излишки не вытекут, затем чтобы выставить правильный уровень, при помощи технического шприца выкачиваем 100 мл. масла:

Ставим новое медное уплотнительное кольцо (артикул 11998) на заливную пробку и закручиваем её на место.

Видео замена масла в угловой передаче Volvo XC70.

Резервное видео как заменить масло в угловой передаче Volvo XC70:

Прочитано раз: 430; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

S60 Замена масла | Устюков.RU

В данной статье, речь пойдет о замене моторного масла, на двигателе B5244S Volvo S60. Хотя, у данной операции разницы нет, турбовый мотор, или атмосферный. Хочется сказать, что по замене масла, существует множество мнений. Сегодня я расскажу о своем способе, которым я меняю масло годами.

Начнем.

Необходимо прогреть двигатель и дать постоять ему пол часика.

Первым делом, скидываем брызговик (защиту поддона). Откручиваем пробку слива в поддоне, сливаем отработку в емкость. Следом откручиваем корпус масляного фильтра (обычно хватает силы рук), либо используем съемник.

Даем машине постоять минут 15-20 для полного слива остатков старого масла.

Тем временем снимаем крышку заливной горловины и готовим фильтр к установке. Осматриваем горловину на отсутствие пригара. Тщательно отмываем грязный корпус фильтра, вставляем в него фильтрующий элемент.

Обычно я не впихиваю вставку в корпус до упора (примерно до середины пути), предпочитаю, что бы фильтр оделся на оба посадочных места во время закручивания корпуса в поддон.

Далее в корпус фильтра наливаю свежее масло, за несколько заходов, пока не получится колба почти полной.

Протираю, проверяю посадочное место фильтра и закручиваю корпус фильтра на свое место, предварительно заменив уплотнительное кольцо и смазав его маслом (очень тонким слоем). Закручиваю всегда от руки, потихоньку, до упора, пока корпус не встанет на место.

Еще раз повторюсь, корпус закручивается до упора (до конца резьбы, пока выступ на корпусе фильтра не упрется в выступ поддона) и все это можно сделать руками. Никогда не пользуюсь приспособлениями.

Далее берем свежее масло и примерно пол литра заливаем сверху в горловину при открученной сливной пробке, лезем вниз и видим, как из поддона еще выходит черная жижа, которая постепенно начинает светлеть.

Только после того как вытекут остатки, закручиваем сливную пробку на место, предварительно заменив уплотнительное колечко (либо ставим старое, слегка шлифанув его).

Далее самый приятный момент, залив свежего маслица, все до последней капли))

Аккуратно выставляем уровень, заводим двигатель и даем ему поработать, минут десять. Как раз есть время постоять возле мотора и послушать его, особенно навесные агрегаты — просто послушать.

Глушим двигатель и вниз под машину. Внимательно осматриваем пробку и корпус фильтра на предмет утечек, все сухо — красота.

Ставим брызговик на место, еще раз проверяем уровень и наслаждаемся поездкой. Если есть VIDA Dice, то скидываем интервал ТО.

С уважением, Megasergei

www.ustyukov.ru