То дастер: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Техническое обслуживание Рено Дастер- регламент и стоимость работ


Постгарантийное техническое обслуживание Рено Дастер- регламент, стоимость работ и рекомендуемые запчасти


Регламент и стоимость техобслуживания

Проверочные операции при техобслуживании

Где пройти техобслуживание

Гарантийные обязательства

Записаться на техобслуживание


Регламент и стоимость технического обслуживания Рено Дастер

Регулярное техническое обслуживание автомобиля Рено Дастер- это определяемый производителем список сервисных работ, выполняемых один раз в год или каждые 15 000 километров.

2011 — 2014 года выпуска (бензиновые моторы)

Мотор(ы): K4M (1.6 16V) / 2WD

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Мотор(ы): K4M (1. 6 16V) / 4WD

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Мотор(ы): F4R (2. 0 16V) / 2WD

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Мотор(ы): F4R (2. 0 16V) / 4WD

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

2015 — 2020 года выпуска (бензиновые моторы)

Мотор(ы): h5M (1. 6 16V) / 2WD

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена ремня вспомогательных агрегатов +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Мотор(ы): h5M (1. 6 16V) / 4WD

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена ремня вспомогательных агрегатов +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Мотор(ы): F4R (2. 0 16V) / 4WD

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

с 2021 года выпуска (бензиновые моторы)

Мотор(ы): h5M (1. 6 16V) / 2WD

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена ремня вспомогательных агрегатов +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Мотор(ы): h5M (1. 6 16V) / 4WD

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена ремня вспомогательных агрегатов +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Мотор(ы): F4R (2. 0 16V) / 4WD

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Мотор(ы): TCe150 / HR13DDT (1,3 16V) / 4WD

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена ремня вспомогательных агрегатов +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

2011 — 2014 года выпуска (дизельный мотор)

Мотор(ы): K9K (1. 5 8V дизель) / 4WD

Операция ТО 10000 км
ТО-1
20000 км
ТО-2
30000 км
ТО-3
40000 км
ТО-4
50000 км
ТО-5
60000 км
ТО-6
70000 км
ТО-7
80000 км
ТО-8
90000 км
ТО-9
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра + + + + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

2015 — 2020 года выпуска (дизельный мотор)

Мотор(ы): K9K (1. 5 8V дизель) / 4WD

Операция ТО 10000 км
ТО-1
20000 км
ТО-2
30000 км
ТО-3
40000 км
ТО-4
50000 км
ТО-5
60000 км
ТО-6
70000 км
ТО-7
80000 км
ТО-8
90000 км
ТО-9
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра + + + + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

с 2021 года выпуска (дизельный мотор)

Мотор(ы): K9K (1. 5 8V дизель) / 4WD

Операция ТО 10000 км
ТО-1
20000 км
ТО-2
30000 км
ТО-3
40000 км
ТО-4
50000 км
ТО-5
60000 км
ТО-6
70000 км
ТО-7
80000 км
ТО-8
90000 км
ТО-9
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра + + + + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Проверочные операции при ТО Рено Дастер






























Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км / годы, что наступит раньше)
15 30 45 60 75 90 105 120
1 2 3 4 5 6 7 8

Двигатель и его системы

Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером (оплачивается отдельно) + + + + + + + +
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +

Трансмиссия

Проверка привода сцепления + + + + + + + +
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес + + + + + + + +

Ходовая часть

Проверка состояния шин и давления в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых опор + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +

Рулевое управление

Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +

Тормозная система

Проверка уровня тормозной жидкости в бачке + + + + + + + +
Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов + + + + + + + +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес + + + + + + + +
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес (оплачивается отдельно) + +

Электрооборудование

Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + +

Кузов

Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения + + + + + + + +
Проверка работоспособности и смазка замка капота + + + + + + + +

Система вентиляции, отопления и кондиционирования

Чистка системы кондиционирования (оплачивается отдельно) Через 2 года
Проверка и пополнение хладагента (оплачивается отдельно) Через 4 года

При пробеге автомобиля более 120 000 км техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с вышеуказанным регламентом.

Необходимо помнить, что в процессе эксплуатации автомобиля:

  • изнашиваются рабочие поверхности узлов и механизмов
  • нарушаются регулировочные параметры
  • стареют пластмассовые и резинотехнические изделия.

Вышеуказанные факторы изменяют техническое состояние автомобиля. Для обеспечения работоспособности автомобиля требуется выполнять некоторые операции с меньшими интервалами.

Также необходимо сокращать интервалы технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

  • большая запыленность;
  • низкая температура окружающей среды;
  • транспортировка прицепа;
  • частые поездки с небольшой скоростью или на короткие расстояния.

Записаться на ТО Рено Дастер

Напоминаем, что своевременное проведение технического обслуживания Рено Дастер в специализированном сервисе с применением качественных
расходных материалов увеличивает срок эксплуатации автомобиля до ремонта.

Renault Duster Новый 2022 комплектации, цены, новые Рено Дастер в наличии | Major Auto

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В НОВОМ ДИЗАЙНЕ

Renault Duster — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Duster — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Renault Duster — это две индивидуальности.

Обзор

Оборудование

Технологии 4×4

Edition One

Аксессуары

Новый Renault DUSTER — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Новый DUSTER — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Новый DUSTER — это две индивидуальности.

Внедорожный характер

Внедорожная версия подчеркивает брутальную сущность полноприводного автомобиля, не знающего преград. Это практичность, воплощенная в каждой детали.

Новый стильный характер

Новая максимальная комплектация выводит комфорт на новый уровень. Стиль и современные технологии, совмещенные с универсальностью и выдающейся проходимостью.

Узнаваемый образ, перевоплощенный в полностью новом дизайне, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и доказавшая свое превосходство система полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Легендарная ПРОХОДИМОСТЬ

Новый Renault DUSTER сохранил непревзойденную геометрическую проходимость. Дорожный просвет 210 мм в комбинации с углами въезда (31 градус) и съезда (33 градуса) подтверждают статус внедорожника, который не знает преград. Но помимо базовых внедорожных характеристик, появилось и новое оборудование для уникального внедорожного опыта.

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.

Современный ДИЗАЙН

Современный дизайн Нового DUSTER подчеркивают новая оптика, новые пропорции и новые цвета кузова. Яркий оранжевый Atacama настраивает на приключения, а стильный серо-коричневый Tenakuru подчеркивает каждую линию нового кузова. Новые передние светодиодные дневные ходовые огни, как и задние огни со светодиодами в форме квадрата точно станут визитной карточкой Нового DUSTER.

Настоящего успеха могут достигнуть только выдающиеся модели автомобилей. Таким для компании Renault стал Дастер. Миллионы сошедших с конвейера кроссоверов, огромная популярность, безупречное сочетание функционала, надежности, комфорта и доступной цены. Автохолдинг Major Auto, официальный дилер марки в Москве, представляет новый Renault Duster. Новый салон с новым уровнем комфорта, новый кузов, подчеркивающий внедорожный и брутальный характер кроссовера, дополнены современными технологиями, прекрасной проходимостью и универсальностью.

Мужественный облик и качественно новый уровень комфорта

Одного взгляда на новый Рено Дастер достаточно, чтобы оценить практичность и внедорожные качества не знающего преград кроссовера. Образ популярной модели остается узнаваемым, однако сейчас он воплощен в новом экстерьере с акцентом на ряд элементов:

  • • практичную радиаторную решетку с продолжением в виде светодиодных фар;
  • • переднюю защиту бампера;
  • • рельефные колесные арки с расширителями;
  • • молдинги на дверях;
  • • легкосплавные диски 16″.

В стартовой версии Edition One водитель и пассажиры оценят комфорт эргономичных сидений, мультифункциональный руль, обогрев лобового стекла, систему мультимедиа с камерой заднего вида и показом пространственного положения кроссовера, автоматический климат-контроль. Опционально доступен подогрев задних сидений.

Линейка двигателей, технологии 4х4, системы безопасности

Покупатели имеют возможность выбрать Renault Duster с одним из 4 двигателей:

  • • Бензиновым турбированным TCe 150, работающим с вариатором CVT X-Tronic или 6МКПП. Самый высокий крутящий момент и великолепная топливная экономичность.
  • • Дизельным турбированным 1. 5dCi, обеспечивающем вместе с 6-ступенчатой МКПП уникально низкий расход топлива в 5,3 л на «сотню» в смешанном цикле.
  • • Бензиновым объемом 1,6 л, работающем вместе с МКПП (в версии полного привода имеет мощность 117 л.с.).
  • • «Атмосферником» объемом 2,0 л, вместе с которым агрегатируют 6МКПП со сверхкороткой первой передачей.

На Рено Дастер устанавливают надежную систему полного привода All-Mode 4x4i с режимами автоматического распределения тяги или принудительной блокировки. При движении по бездорожью водителю на помощь приходят электронный ассистент спуска с горы и имитация блокировки дифференциала.

В заключение краткого обзора надо отметить, что Renault Duster оснащен современными системами активной безопасности, которые позволяют сохранять контроль над кроссовером в любых условиях.

Откройте для себя Новый Renault DUSTER!

Новый DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.

Новый уровень комфорта и эргономики

Водительское сиденье с поясничной поддержкой

В Новом DUSTER помимо центрального подлокотника, важную роль играют новые сиденья с новыми обивками и наполнителями. Водительское кресло теперь имеет регулируемую поясничную поддержку, регулируется по высоте в широком диапазоне и имеет хорошую боковую поддержку.

Выдвижной регулируемый подлокотник

Центральным элементом нового интерьера является новый регулируемый подлокотник. Он важен в первую очередь для водителя во время длительных и дальних путешествий, чтобы иметь возможность облокотиться и немного расслабиться.

Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету

Новый руль должен быть удобным и приятным. В Новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона.

Климат-контроль

Новый DUSTER получил новую климатическую систему, включая автоматический климат-контроль с тремя стильными круглыми регуляторами. Теперь достаточно настроить нужную температуру и включить режим AUTO — и система будет поддерживать в салоне нужный климат.

5 разъемов USB и 2 розетки 12В

В новом DUSTER возможно иметь до 5-ти разъемов USB. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника.

Еще болльше места для хранения

Максимальный объем багажника 1720 л

В Новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей

Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка

Багажное отделение Нового DUSTER стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4×4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Уберите полку, чтобы увеличить объем до 662 литров. А если этого объема не хватает, то всегда можно установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Мультимедийная система Easy Link

Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay и через приложение Яндекс. Авто для Яндекс.Навигатора.

Android Auto®

  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут. 
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом. 
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!

Apple CarPlay®

  • Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
  • Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
  • Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.

Яндекс.Навигатор

Вы можете вывести на экран Easy Link Яндекс.Навигатор через приложение Яндекс.Авто и решить в дороге множество задач: строить маршруты с учетом пробок, находить парковочные места и заправки, вызывать техпомощь. Голосовой помощник «Алиса» всегда с радостью возьмет управление навигацией на себя, чтобы вы не отвлекались от дороги.

Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

  1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
  2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.  

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

  1. Обогрев руля — Новый мультифункциональный руль обогревается по всей окружности и включается с помощью отдельной кнопки на панели слева от руля.
  2. Подогрев передних и задних сидений — Двухуровневый подогрев передних сидений Нового DUSTER управляется с помощью кнопок на новой панели под 8-дюймовым экраном. Но в дополнение к передним, теперь греются и задние сиденья — пассажиры второго ряда будут очень довольны!
  3. Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя — В Новом DUSTER лобовое стекло с электрическим обогревом очень сильно помогает в ситуациях, когда автомобиль зимой покрывается слоем льда. А теперь греются и форсунки омывателя, расположенные за капотом.
  4. Дистанционный запуск двигателя Renault Start — Крайне полезная опция Нового DUSTER — дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля. При наличии 8’’ дисплея вы сможете запрограммировать через меню до пяти запусков по 10 минут, например, в холодную ночь. Один 10-минутный цикл можно запустить с помощью комбинаций клавиш на ключе (замок+2S).

Система камер кругового обзора

Абсолютно новая опция, доступная на Новом DUSTER, будет полезна как в городе на парковке, так и на бездорожье, чтобы объехать камень или другое препятствие. 4 камеры, расположенные по периметру автомобиля (одна в решетке радиатора, две в боковых зеркалах и камера заднего вида) дают возможность проконтролировать перемещение автомобиля в особо сложных условиях.

Безопасность

Безусловный приоритет в автомобиле — это безопасность водителя и всех его пассажиров. Новый DUSTER может похвастаться как новыми опциями пассивной безопасности, так и серьезной подготовкой в части активной безопасности.

6 подушек безопасности

Впервые на DUSTER можно заказать до 6-ти подушек безопасности, добавив в качестве опции оконные шторки — они будут закрывать как передние окна, так и задние. Помимо этого, во всех версиях всегда будет 2 передних подушки безопасности, а начиная с версии Drive — в дополнение к передним еще и боковые подушки.

Легендарный внедорожник

Новый DUSTER предлагает максимально широкий выбор двигателей и трансмиссий. Бензиновый мотор или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный механическая или автоматическая трансмиссия. Для всех бензиновых двигателей разрешается эксплуатация на бензине АИ-92.

Максимально широкая линейка двигателей

Бензиновый турбодвигатель ТСе 150

Главная новинка Нового DUSTER — бензиновый турбомотор ТСе 150, который обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких оборотах, а также великолепной экономичностью — всего 6,7л/100км в смешанном цикле. Этот двигатель прекрасно подходит для любых условий, в том числе и длительной эксплуатации на бездорожье. Он доступен с полным приводом в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с новой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила специальный алгоритм работы гидротрансформатора.

Допустимые комбинации:

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП
  • 4×4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic

Турбодизельный двигатель dCi

Надежный турбодизель dCi объемом 1,5 л является одним из самых популярных дизелей в мире и остается уникальным предложением в сегменте компактных внедорожников. Он сочетает высокую тягу 240Нм, доступную с низких оборотов, и рекордно низкий расход топлива — всего 5,3л/100км в смешанном цикле.

Допустимые комбинации:

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП

Бензиновый двигатель 1,6

Один из самых массовых двигателей в России был модернизирован для версии с полным приводом, благодаря чему мощность возросла до 117 л. с. Двигатель обеспечивает оптимальное соотношение цены, динамики, проходимости и экономичности.

Допустимые комбинации:

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
  • 4×2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)

Бензиновый двигатель 2,0

Проверенный временем двухлитровый атмосферный двигатель предлагается в новом DUSTER в сочетании с полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Допустимые комбинации:

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП

Новая модульная SUV платформа

Новое поколение модульной SUV платформы, на которой построен Новый DUSTER включает в себя 55% новых узлов и деталей по сравнению с внедорожником прошлого поколения. Например, полностью новый рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением, механизмом регулировки руля по углу наклона и вылета и электроусилителем дарит легкость и точность управления. Вместе с тем DUSTER сохранил легендарную энергоемкость подвесок, плавность хода и выносливость на любых дорогах, а также великолепную проходимость благодаря надежной системе полного привода.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4i

Самая популярная в России полноприводная трансмиссия All-Mode 4×4i досталась новому DUSTER от предшественника без изменений: она зарекомендовала себя как исключительно надежная и долговечная даже в суровых условиях длительной эксплуатации на бездорожье. Она прекрасно работает как в режиме автоматического распределения тяги (AUTO), так и при принудительной блокировке (LOCK), а также прекрасно сочетается с традиционной для DUSTER механической 6-ступенчатой коробкой передач со сверхкороткой первой передачей, позволяющей уверенно двигаться по участкам бездорожья.

Рулевой механизм с электроусилителем

Новый рулевой механизм с электроусилителем подарит настоящее удовольствие от вождения, как на скоростных магистралях, так и на разбитых проселках и бездорожье. DUSTER стал значительно маневреннее и легче в управлении в парковочных режимах, а также информативнее на высокой скорости по сравнению с предшественником. Кроме того, дорожные неровности теперь не передаются на руль вибрациями, что обеспечивает высокий комфорт в любых условиях.

Режимы работы полного привода

LOCK — принудительный полный привод

Многодисковая муфта заблокирована, крутящий момент распределяется поровну между осями. Оптимальный режим для сложных участков бездорожья. Режим активируется на скорости до 80 км/ч.

AUTO — автоматически подключаемый полный привод

При возникновении пробуксовки передних колес электронный блок управления многодисковой муфты автоматически определяет необходимую степень ее блокировки, перераспределяя крутящий момент двигателя между передней и задней осями. Оптимальный режим для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья.

2WD — передний привод

Крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, питание многодисковой муфты полного привода отключено, что оптимизирует расход топлива. Оптимальный режим для дальних поездок по сухим покрытиям.

Электронные помощники на бездорожье

Внедорожный потенциал Нового DUSTER по-прежнему уникален, а пользоваться им стало еще проще благодаря электронным помощникам.

Ассистент спуска с горы

Помощь при спуске с горы осуществляется в режиме 4WD LOCK с помощью нажатия отдельной кнопки слева от руля. Активировав систему, водитель может безопасно спуститься с горы без нажатия на педаль тормоза, сконцентрировавшись только на управлении рулем. По умолчанию скорость спуска составит 5 км/ч, но при желании ее можно постепенно увеличить до 30 км/ч.

Электронная имитация блокировки дифференциалов

Электронная имитация блокировки дифференциала работает на базе системы ESP и позволяет выезжать из сложных ситуаций на бездорожье. Как, например, диагональное вывешивание при преодолении глубокой колеи. Система сама обнаружит отсутствие сцепления одного из колес с дорогой, задействует тормозную систему и перераспределит крутящий момент.

Монитор 4х4

Благодаря новому монитору 4х4 Новый DUSTER наглядно продемонстрирует пространственное положение автомобиля, что важно в условиях сильного рельефа на бездорожье. Функция доступна на всех версиях, оснащенных мультимедийной системой EasyLink

Лимитированная серия Edition One

Новый Renault DUSTER будет представлен в стартовой версии Edition One, которая отличается дизайном и базовым оборудованием.

Брутальная внешность внедорожника

Новый DUSTER Edition One отличается дополнительными элементами на кузове — расширители арок с внутренней пластиковой защитой, боковые молдинги на дверях с надписью DUSTER и практичной черной решеткой радиатора. Черные 16-дюймовые легкосплавные диски будут отлично сочетаться с внедорожными покрышками (доступны в качестве аксессуара).

Ключевое оборудование уже в базе

В стартовой лимитированной версии Edition One предусмотрен автоматический климат-контроль, обогрев руля, обогрев лобового стекла с форсунками, дистанционный запуск двигателя и тонировка задних стекол. Вы можете дозаказать подогрев задних сидений с 2-мя разъемами USB и мультимедийный экран EasyLink с камерой заднего вида и задними датчиками парковки.

Интерьер с оранжевыми элементами

Отличительная черта Edition One — это оранжевые акценты на передней панели, консоли и дверях, оранжевая строчка на сиденьях и надпись DUSTER. В цвете кузова Orange Atacama интерьер версии Edition One будет отлично сочетаться с экстерьером.

Каталог аксессуаров для Нового Renault DUSTER

Для Нового Renault DUSTER доступно множество функциональных аксессуаров для путешествий. Например, оригинальный дополнительный багажник на крышу или коврик-органайзер с разделителями на пол в багажник.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Приумножьте возможности вашего автомобиля!

Пакеты аксессуаров, разработанные специально для Нового Renault DUSTER, дадут вам дополнительные преимущества и сделают повседневную эксплуатацию автомобиля более эффективной. Приятный бонус к покупке – более выгодная цена пакета аксессуаров.

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ АКСЕССУАРОВ

Duster

Duster S / T LP

2019

Muddguts / Numero Group

Стоя A
Copernicus Crater
Я потерял
шоколад и MINT
Summer War
Lomo

СТО
отпустить
вернуться
хойя паранойя
омерзительный
призрачный мир
тринадцать

обложка от Сальваторе Олентино. записаны дома (санта-круз, калифорния и портленд, орегон) с магнитофонами и компьютерами.

партон, амбер: ударные, гитара, бас, синтезатор, вокал.

л. Альбертини: барабаны, гитара, бас и вокал на hoya paranoia.

прессованные грязевые кишки: розовый винил, синий винил, черный винил. первые 500 копий оригинального тиража также включали бонус-трек hell’s Breaking Loop на гибкой открытке.

переиздан группой numero в 2022 году.

купить «пыльник» у numero

современный механизм lp

2000

UP / Numero Group

Сторона A
GET The Dutch
Operations
Diamond
ME и Birds
TravelOuge

Сторона B
см. (ваш собственный)
теперь он возвращается
автомобиль-мобильный

фото на обложке от телекинетика. записано дома на низкой околоземной орбите (Сан-Хосе, Калифорния) на магнитофон.

партон, амбер: ударные, гитара, бас, синтезатор, родос, хаммонд, вокал.

л. albertini появляется на get the Dutch , Travelogue , Cooking и Unrecovery .

up records выпустили версии для винила и компакт-дисков в 2000 году. На оригинальных тиражах две песни написаны с ошибками на виниловых этикетках.

переиздан numero group в 2019 году как часть бокс-сета с потерей контакта . также доступны по отдельности.

купить «современный механизм» от numeroкупить «капсула теряет контакт» от numero

1975 EP

1999

UP / Numero Group

Сторона A
Irato
Memphis Sopicistate
Shine

записан дома на низкой околоземной орбите (Сан-Хосе, Калифорния) на магнитофон.

партон, амбер: ударные, гитара, бас, синтезатор, родос, вокал.

л. альбертини: родос на кинофильм , барабаны и хаммонд на и вещи (в основном призраки) . Дж. quever: Родос на не хочет светить. м. bianchi: бэк-вокал на и все такое (в основном призраки).

up Records выпущены в версиях для винила и компакт-дисков в 1999 году.

переиздан numero group в 2019 году как часть бокс-сета с потерей контакта . также доступны по отдельности.

купить «1975» у numeroкупить «капсула теряет контакт» у numero

stratosphere lp

1998

UP / NUMERO GROUP

Сторона A
MOON AGE
. сторона б
двухстороннее радио
наизнанку
стратосфера
тростник в хиллсборо
тени самолетов
земля луна транзит
близнецы/романтика
сидерия

записано на домашней/низкой околоземной орбите (Сан-Хосе, Калифорния) с четырьмя дорожками кассетная машина (песни 1, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 16, 17).

записан дома/на низкой околоземной орбите (Сан-Хосе, Калифорния) на 16-дюймовую дорожку (трек 3).

записано на горной/низкой околоземной орбите (Сан-Хосе, Калифорния) на магнитофон (песни 4, 14).

записано на avast! (Сиэтл, Вашингтон) с двухдюймовой дорожкой 24 (песни 2, 9, 13, 16).

партон, янтарь: ударные, гитара, бас, орган, синтезатор, вокал.

л. albertini: барабаны на направляются к двери , дама червей и тростник в хиллсборо .

эхо, браво не было в виниловой версии, появляется только в версии для компакт-диска.

переиздан numero group в 2019 году как часть бокс-сета с потерей контакта . также доступны по отдельности.

купить «стратосферу» из капсулы numerobuy «потерю контакта» от Numero

Передача, Flux 7 «

1997

UP / NUMERO GROUP

Стоя A
Orbitron
Fuzz и Timbre
мои друзья Cosmonauts

Fuzz и Timbre
.0003

сторона б
ближе к скорости звука
звезды упадут

записано дома/на низкой околоземной орбите (Сан-Хосе, Калифорния) на четырехдорожечный кассетный аппарат (песни 2, 3, 4, 5).

записано дома/на низкой околоземной орбите (Сан-Хосе, Калифорния) на полудюймовую 16-канальную дорожку (песня 1).

партон, амбер: ударные, гитара, бас, вокал.

песни входят в числовую группу , капсула теряет контакт , бокс-сет (2019).

песни входят в числовую группу настроений, режимов бокс-сет (2023).

купить «капсулу, теряющую контакт» с номеракупить «настроения, режимы» с номера

Duster: Обзор альбома Вместе | Вилы

Дастер уже не такие грустные. Когда они выпускают свой последний альбом Together , трио из Сан-Хосе, когда-то известное своей уникально мрачной и унылой мутацией рок-музыки, признало это. «Это больше похоже на абсурд, чем на нигилизм», — говорит мультиинструменталист Клэй Партон в пресс-релизе. Удивительно, что это исходит от группы, которая ранее описывала чувство, которое вызывает их музыка, как «отчаянное, мурлыкающее горе», и для которых почти каждая песня стала медитацией на существование, тревогу и утомление последних времен. Каждый участник — Партон вместе с коллегами-мультиинструменталистами Ханааном Дав Эмбер и Джейсоном Альбертини — привнес эту тяжесть и в свою сольную работу. Один из проектов Партона называется Eiafuawn, что означает «все хреново и все такое». Но Together стремится к чему-то более яркому, придавая новый цвет музыке Дастера и подчеркивая вдумчивое написание песен сквозь мрак. Если они не кажутся счастливыми, маленькие моменты красоты и ясности предполагают с трудом завоеванную легкость.

В то время как трудно не слышать отчаяния в предшествовавших десятилетиях записей с шипением на пленке, Together предлагает возможность по-новому взглянуть на группу, чьи песни так часто казались нарочито скучными. Открывающий трек «New Directions» проясняет их намерения: мягко щипковые и тепло перегруженные гитарные партии переплетаются с нежным шепотом, знакомой формулой для давних поклонников. Но как бы призрачно ни звучало инструментальное звучание, в его ткань вплетены заверения в постоянстве и преданности делу. «Я потерял связь, я сказал слишком много, был противоположностью и все такое», — поют они. — Но я позабочусь обо всех нас. Даже когда гитары вращаются в обратной связи и дисторшне, есть ощущение комфорта и покоя.

Пластинка полна этих маленьких оазисов — моментов самообладания и заслуженной мудрости, которые разбивают мрачность, присущую их медленным, грустным песням. «Time Glitch» размышляет о весе прошлого над отдаленной обратной связью гитары, прежде чем прийти к более вдумчивому осознанию: «Иногда воспоминания добрые». Тяжелые драм-машины и поющие гитары «Sleepyhead» составляют одну из самых нежных аранжировок Duster на сегодняшний день, поскольку они поют о поиске безопасности и «тихого места», чтобы отдохнуть головой. Редко когда эта группа звучала так приятно и умиротворенно.

Вместе также продолжает подчеркивать вновь обретенную ясность и цель в аранжировках и производстве Duster. Есть еще свежие эксперименты — например, космический синтезатор, открывающий «Эскалатор», — но эта запись в значительной степени является усовершенствованием растянутого, медленного звучания группы, придавая немного сфокусированности и импульса их когда-то непрозрачным инструменталам.