Самостоятельное тонирование стекол автомобиля. Тонировка заднего стекла своими руками
Как тонировать заднее стекло своими руками?
Автовладельцы, желающие улучшить внешний вид своего автомобиля, нередко выбирают для этого такой способ, как тонирование заднего стекла с помощью специальной пленки своими руками. Тюнингование авто имеет и реальную практическую пользу – летом водителю в нем комфортнее, так как он лучше защищен он солнечных лучей. Затонировать стекла можно и для того, чтобы защитить салон от любопытных глаз посторонних. Какой бы ни была причина, подтолкнувшая к апгрейду авто собственными руками, стоит соблюсти некоторые правила, чтобы усилия по улучшению не оказались напрасными.
Правомерность тонирования
Прежде, чем начать клеить пленку на заднее стекло автомобиля, убедитесь в том, что ее светопроницаемость соответствует нормам и требованиям ГОСТа. Не нужно забывать, что во время движения должно быть комфортно всем его участникам. В отличие от тонирования лобового и некоторых боковых стекол, тюнинг заднего и задних боковых не запрещен.
Материалы и инструменты
Для выполнения работ по тонированию стекла авто своими руками необходим целый ряд предметов, набор которых зависит от того надо или не надо его снимать. Нелишне напомнить: для получения качественного результата оклейку желательно доверить специалисту либо же выполнять ее вместе с помощником. Прежде чем начать клеить, необходимо проверить стекло автомобиля на наличии неровностей и трещин, в случае наличия таковых лучше отказаться от тюнинга. Для осуществления задуманного понадобится:
- пленка;
- резиновый шпатель или валик;
- шампунь;
- пульверизатор;
- фен;
- канцелярский нож;
- мягкая ветошь.
Все используемые в процессе оклейки материалы должны быть высокого качества, но особое внимание стоит уделить выбору пленки. Если к тонированию авто приступают впервые, то стоит выбрать ту, с которой справиться проще всего.
Порядок проведения работы
Всю работу с пленкой можно разделить на несколько этапов:
- подготовка стекла;
- выкройка пленки;
- наклеивание;
- обрезка и сушка.
На первом этапе необходимо тщательно очистить стекло авто с помощью мыльного раствора залитого в пульверизатор и обезжирить его поверхность перед тем, как затонировать, а при необходимости повторить несколько раз. Если выбирается демонтаж, стоит заручиться помощью напарника.
Если стекло в ходе работ остается на своем месте, то желательно (но необязательно) снять резиновые уплотнители перед оклейкой.
На втором этапе необходимо вырезать заготовку – рулон с пленкой нужно повернуть клейкой стороной с защитным слоем к себе и приложить руками ко влажному стеклу, раскатывая в горизонтальном направлении. Выкройку делают с заступом за прозрачную зону стекла автомобиля. Если поверхность стекла имеет сильно выпуклую форму, то затонировать его одним куском будет проблематично. В таком случае допустимо сделать несколько выкроек либо одну с разрезами.
Третий этап – собственно наклеивание пленки. Процесс этот трудоемкий, требует терпения и аккуратности в выполнении своими руками из-за выпуклой формы заднего стекла. Начинать клеить нужно с верхней части стекла. Его поверхность и саму пленку тщательно смачивают. Затем отделяют защитный слой где-то на 1\3 и начинают клеить, затем еще 1\3 и оставшуюся часть. Расправляя все неровности на влажной пока еще пленке, можно добиться отличного результата.
Плавными движениями тонировку окончательно разравнивают, но не руками, а с помощью резинового шпателя или валика в направлении от центра к краям. Если образовались складки и пузыри, можно воспользоваться феном. Нагретая с его помощью пленка более эластичная и податливая. Но нужно соблюдать меру, чтобы своими усилиями не привести к деформации.
Закончив разглаживать поверхность, можно приступать к четвертому этапу – обрезке и сушке. С помощью острого канцелярского ножа срезают лишнюю часть пленки (оставленный припуск). Профессионалы рекомендуют делать это под углом 300 к стеклу авто, чтобы избежать в будущем задирания покрытия. Если же стекло не снималось, то под уплотнитель пленку нужно завести на 2-5 мм. Следующий шаг – просушка с помощью фена. Однако даже после этого необходимо аккуратно пользоваться своими авто и не опускать в первое время стекла, так как пленка полностью высохнет ориентировочно на третьи сутки.
Полезные советы
На рынке сейчас имеется большое количество тонировочной пленки для автомобиля. Можно выбрать любой цвет по своему вкусу и даже вариант с орнаментом или рисунком. В таком случае нужно проявлять еще большую аккуратность и осторожность, так как при интенсивном разглаживании пленки возможна деформация ее и искажение рисунка.
Еще один совет тем, кто решил своими усилиями затонировать стекло кусками, а не цельным полотном материала. В таком случае разрезы лучше делать горизонтально, а не вертикально. Если удастся сделать разрез по линии нагревательного элемента, то он будет минимально заметен глазу.
Если затонировать стекла собственного автомобиля хочется непременно своими руками, а опыта нет, то желательно воспользоваться помощью и советами более опытного товарища, а еще лучше профессионала. В противном случае, чтобы пленка не оказалась выброшенной в мусор, стоит хотя бы немного попрактиковаться клеить ее на куске стекла.
Соблюдение вышеуказанных правил и рекомендаций при тонировании своими руками позволит улучшить внешний вид автомобиля своими руками. А пленка в таком случае будет служить верой и правдой долго и проблем из-за низкой светопроницаемости не возникнет.
Интересное по теме:
autokuz.ru
Тонировка заднего стекла своими руками
Многие владельцы авто думают, что тонировка задних стекол является просто необходимой и обязательной процедурой. Но у каждого человека имеются собственные причины для выполнения этого действия. Некоторые хотят сохранить свое здоровье, чтобы солнечные лучи в жаркое время не проникали в салон автомобиля, а кто-то просто старается сделать свой автомобиль более привлекательным внешне.
Зачем делать тонировку задних стекол
Наиболее распространенными причинами тонировки автомобиля являются следующие:
- Такое покрытие обеспечивает снижение нагрева автомобильного салона практически на 60 % в теплое время года.
- Если в автомобиле имеется тонировка задних стекол и передних, то внутрь практически не проникнут ультрафиолетовые лучи, которые оказывают не самое лучшее воздействие на человеческий организм. Таким образом, человек обеспечивает защиту себе от возможного рака кожи.
- При аварии тонировка позволяет удержать стекло, которое без нее разбивается на мелкие осколки.
- При помощи тонировки задних стекол можно избавиться не только от попадания солнечных лучей в салон, но также от света передних фар автомобиля, который идет позади.
- Тонировка стекол обеспечивает надежную защиту не только обшивочному материалу в салоне, но и другим пластиковым деталям, которые портятся под воздействием прямых солнечных лучей.

Как самостоятельно затонировать стекло
Совсем не обязательно для данной процедуры обращаться к профессионалам. Тонировку задних стекол можно осуществить самостоятельно. Для этого лишь необходимо иметь дома некоторые инструменты. Например, для тонировки заднего стекла ВАЗа потребуются:
- Сама тонировочная пленка, размер которой должен составлять 130 х 75 см.
- Специальный строительный фен.
- Жесткая выгонка, резиновый шпатель, салфетки.
- Губка, а также распылитель с мыльным раствором.
- Рулетка.
- Канцелярский нож.
- Фонарик.

Подготовка выкройки
Прежде всего необходимо подготовить стекло к основной процедуре. Перед тем как провести тонировку задних стекол автомобиля, необходимо очистить поверхность стекла. Для этого она смачивается мыльным раствором, а вся влага удаляется при помощи резиновой выгонки. Этот же мыльный раствор необходимо обильно распылить на стекло, а поверх уложить пленку.
Главное в таком случае, чтобы пленка была немного больше контура шелкографии. После этого необходимо зафиксировать пленку в форме буквы Н. Для этого следует выгнать всю влагу в горизонтальном направлении по центру, а также в вертикальном направлении по краям. Стрелы, которые образовались снизу и сверху, надо выровнять, чтобы они были равными между собой. Далее стрелы формуют при помощи строительного фена. При этом стоит обратить внимание на то, что они сжимаются в виде змейки и разглаживаются при помощи жесткой выгонки.

Не стоит при этом спешить, так как пленка легко заламывается. Во избежание этого формуют стрелы по методу сжатия одной стрелы сразу в несколько заходов. Когда пленке придадут форму стекла, ее надо отрезать по контуру шелкографии, отступив при этом 1 мм. Далее из салона автомобиля надо посветить фонариком на край стекла по контуру и обрезать пленку. Таким образом, выкройка полностью готова к приклеиванию.
Подготовка поверхности стекла
Далее, чтобы сделать тонировку заднего стекла своими руками, необходимо тщательно вымыть стекло, распылить по поверхности моющее средство, а затем все растереть губкой. Очистить стекло от моющего средства при помощи резинового шпателя, опять распылить мыльный раствор и удалить его 2-3 раза. При помощи чисткой салфетки протереть контур стекла, чтобы оно было сухим, а затем вновь смочить поверхность, чтобы установить пленку.
Наклеивание пленки
Когда стекло готово, надо снять защитный лайнер с пленки, после чего тщательно ее смочить. Если кузов автомобиля ВАЗ представлен в виде седана, то потребуется дополнительный человек, который будет помогать изнутри автомобиля. Пленку надо взять за верх двумя руками, передать один край своему помощнику и затащить вместе на стекло.

Если же кузов - хэтчбек, то здесь будет все намного проще. Надо взять пленку и аккуратно установить ее на поверхность стекла. После этого она выравнивается, чтобы не оставалось стрел и просветов. Далее можно выгонять всю имеющуюся влагу. Провести вертикальную и горизонтальную линию, чтобы получить крест. Таким образом, стекло должно быть разбито на 4 зоны, из которых надо выгнать всю влагу.
Процесс наклеивания окончен. Для полного высыхания влаги потребуется около 2 дней. На это время нельзя включать обогрев на заднем стекле.
fb.ru
ТОНИРОВКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА СВОИМИ РУКАМИ
Для выполнения работ по тонированию стёкол требуется нехитрый инструмент.
Обязательно нужен резиновый шпатель, поставляемый в комплекте с плёнкой оставляет царапины на материале. Хороший канцелярский нож, который не будет рвать тонировочную плёнку. В процессе работы потребуется ведро или таз, чистая вода, сухая ветошь без ворса, ручной пульверизатор, любое моющее средство, губка и фен. От качества выбранной плёнки во многом будет зависеть полученный результат. Не следует гнаться за дешевизной и покупать совсем простую плёнку от китайских производителей. Хорошая плёнка, предохраняющая от проникновения солнечного ультрафиолета и посторонних взглядов, просто не может стоить дёшево. Лучше немного доплатить и приобрести качественную рулонную плёнку, специально изготовленную для тонирования автомобильных стёкол.
При выборе плёнки неплохо прислушаться и к мнению консультанта-продавца, он знает свою продукцию и поможет подобрать оптимальный для вас вариант. Тонировка заднего стекла своими руками описана на многих сайтах, там описывается, как можно самостоятельно сделать тонировку автомобиля и при этом работа кажется очень простой. Но следует знать, что тонировка заднего стекла своими руками довольно сложная работа и помимо инструмента потребуются определённые навыки. Даже выполняя все несложные правила при тонировке заднего стекла своими руками можно получить весьма посредственный результат.
Работа по тонировке заднего стекла очень сложная и для её выполнения потребуется не менее двух человек. По сравнению с тонировкой боковых стёкол тонировка заднего стекла своими руками достаточно сложный и более трудоёмкий процесс. Нередко даже у профессионалов возникают проблемы с тонировкой заднего стекла, нередки случаи образования пузырей и других дефектов. А какой результат можно ожидать от любителя выполняющего эту работу в первый раз. Выполнить тонировку стёкол автомобиля в сервисе у профессиональных мастеров будет намного дешевле, чем приобрести повторно комплект плёнки для тонирования.
Если, несмотря на всё вы решили выполнить тонировку заднего стекла автомобиля своими силами, то предварительно следует ознакомиться с основными правилами тонировки стёкол.
Перед началом работ снимаем уплотнители и моем стекло с использованием моющего средства. Особенно тщательно вымываем углы. Делаем раскройку плёнки на наружной стороне заднего стекла. Тонировочную пленку раскатываем вдоль стекла клеящим слоем наружу. Выкройка должна быть слегка больше, чем область стекла. Выкройка располагается так, чтобы складки были только вертикальные. Складки необходимо разгладить при помощи фена, но при этом не перегреть пленку. Перед нанесением тонировочной пленки обильно смочите внутреннюю часть стекла мыльным раствором. Тонировку заднего стекла следует проводить с верхней части. Отделив защитный лаймер от плёнки, смочите её мыльным раствором. Отделите лаймер от плёнки на 1/3 часть и прикрепите к стеклу. Потом вторую треть и оставшуюся часть плёнки. Пока стекло под плёнкой окончательно не высохло, полной фиксации не произойдёт и её можно немного подкорректировать. После правильной установки плёнки начинаем её разглаживать, удаляя пузыри и складки. Работу следует проводить с нижней части стекла от центра в стороны. На заключительном этапе подрезаются выступающие края тонировочной пленки при помощи острого ножа.
Несколько советов от профессионалов.
Работу проводите в закрытом помещении или на улице в сухую безветренную погоду. При мытье заднего стекла следует закрыть заднюю полку клеёнкой или ветошью, в противном случае можно залить электрооборудование автомобиля водой. При снятом лаймере не следует касаться клеевым слоем плёнки частей автомобиля и других предметов. Клеевой слой повредиться и в этом месте образуется воздушный пузырь. Работу с плёнкой следует проводить в тонких резиновых перчатках смоченных мыльным раствором. В этом случае при контакте с плёнкой клеевой слой не будет повреждён. При обнаружении на заднем стекле, каких либо неровностей, к примеру, от нитей обогрева стекла или сколов от тонировки лучше отказаться. Выкраивайте тонировочную пленку вдоль рулона, так она лучше разглаживается. При разглаживании плёнки не следует допускать образования складок, расправить их невозможно. При разглаживании не прибегайте к грубым действиям так вы можете повредить плёнку.
Если невозможно провести тонировку заднего стекла автомобиля, то можно установить шторки или съёмную тонировку.
Эти приспособления пользуются популярностью у водителей из-за простоты установки и возможности монтажа в любое время. Помимо простоты монтажа шторки и съёмная тонировка хорошо защищают салон от солнечных людей, но при этом имеют и некоторые недостатки. Существенным недостатком этих конструкций является то, что они не в полной мере закрывают стёкла, пропуская часть ультрафиолета. Автомобиль не имеет такой презентабельный вид как при хорошо выполненной тонировке. В любом случае выбор солнцезащитного устройства зависит от вас. Удачи вам в решении этой проблемы!
portalvaz.ru
Тонировка своими руками. Пошаговая инструкция, рекомендации.
Похоже, многие автолюбители не раз с затаенной завистью смотрели на проезжающие мимо и затонированные «в ноль» машины. Безусловно, качественно проведенная тонировка изменяет внешний облик автомобиля, делая его визуально привлекательным. Впрочем, помимо чисто эстетической роли, тонировка стекол автомобиля выполняет и полезные функции. Например, позволяет снизить температуру в салоне машины летом, не пропуская солидную долю солнечной энергии, а зимой способствует накоплению тепла – ведь солнечные лучи лучше прогревают темную поверхность. Кроме того, тонировка выполняет защитную функцию, скрывая от глаз обывателей то, что находится в салоне и багажнике (если это хэтчбек или универсал) автомобиля. Единственное неудобство, которое может доставить тонировка, это снижение обзорности в темное время суток.

Стекла многих современных автомобилей могут быть покрыты тонировкой еще на заводе. Производитель зачастую определяет комфортную степень тонировки (пропускной способности тонировочной пленки) в соответствии с мировыми стандартами безопасности. К такой тонировке претензий у ГИБДД нет. Если же пленка, которой тонированы стекла автомобиля, имеет не соответствующую указанным стандартам пропускную способность, ГИБДД может оштрафовать автовладельца и заставить его снять тонировку. Впрочем, речь идет только о стеклах передних дверей: по ГОСТу, пропускная способность тонировочной пленки для этих окон не должна превышать 30% (то есть, тонировка должна поглощать не более 30% света).

На стекла задних дверей и багажника, которые сегодня многие автопроизводители тонируют сами еще на конвейере, эти нормы не распространяются. Следовательно, их можно тонировать «в ноль», то есть, тонировочной пленкой, пропускная способность которой составляет от 5 до 15%.
Допустим, вы решили тонировать стекла своего автомобиля. Но фирмам, которые занимаются тонировкой, не доверяете и хотите все сделать своими руками. Похвально. Постараемся помочь вам несколькими советами.
Совет №1. Выбор пленки.
Вы, наверняка, не враг себе, а потому к выбору пленки должны подходить ответственно. Во-первых, запомните, что хорошая пленка, отличающаяся долговечностью и оптимальной пропускной способностью не только для солнечных лучей, но и для зрения водителя, стоит недешево. Впрочем, стоит ли экономит бюджет, когда речь идет о качественной тонировке автомобиля? Во-вторых, стоит определиться с тем, какие стекла будут тонироваться. Затонировать можно все стекла автомобиля, вот только пропускная способность пленок для лобового, заднего и боковых стекол будет отличаться. Предположим, вы захотели затонировать все стекла машины. Тогда для лобового стекла подойдет пленка с пропускной способностью 50%, для передних боковых – 35%, а задние стекла и стекла багажника можно тонировать пленкой, пропускная способность которой составляет 15%.

Помимо степени прозрачности пленки нужно учитывать и ее цвет. Оптимальный выбор – угольно-серый, который является комфортным для глаз пассажиров автомобиля и хорошо препятствует проникновению в салон солнечных лучей и чужих взглядов.
Совет №2. Подготовка к оклейке тонировочной пленкой.
Тонировочную пленку вы приобрели, теперь нужно подготовить инструменты, материалы и собственно сами стекла автомобиля к оклейке. Из инструментов вам понадобятся строительный фен, канцелярский нож, пульверизатор, маркер, пластиковый шпатель, игла, кусок чистой ткани. Из материалов – собственно тонировочная пленка, мыльный раствор (5 капель моющей жидкости на 1.5 литра воды).

Теперь осталось демонтировать и очистить стекла. Советуем их вынуть, так как оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля без их выемки – дело сложное и без опыта тут не обойтись. Лучше не рисковать и вынуть стекла. Затем их следует тщательно промыть мыльным раствором, сложные загрязнения убрать растворителем, а затем снова промыть мыльным раствором. Следующий этап – подготовка «выкройки». Для этого следует взять кусок тонировочной пленки, приложить его к стеклу и наметить маркером поля обреза, оставив допуски в 5-7 миллиметров. Затем эту выкройку обрезаем канцелярским ножом.

Совет №3. Оклейка стекол автомобиля тонировочной пленкой.
Мыльный раствор, который мы использовали для очистки стекол от грязи, пригодится нам и в процессе оклейки. Важно запомнить, что эту процедуру надо проводить в чистом помещении, где нет пыли, иначе возможно попадание под пленку микрочастиц, которые повредят ее внешний вид. Наносим на оклеиваемую поверхность из пульверизатора тонкий слой мыльного раствора.

Это нужно для того, чтобы кусок пленки, которым оклеивается стекло, можно было свободно перемещать по его поверхности во время подгонки. Затем моем руки и смачиваем кончики пальцев мыльным раствором. Берем в одну руку тонировочную пленку, а другой снимаем с ее внутренней поверхности защитную пленку. Освободившуюся клейку сторону смачиваем мыльным раствором. Потом, соблюдая осторожность, наносим пленку на чистую и влажную поверхность, следя за тем, чтобы не было горизонтальных складок. Вертикальные – допускаются. Затем начинаем аккуратно при помощи пластикового шпателя разравнивать пленку, перемещая его от центра стекла к краям. При этом пленку нужно прогревать строительным феном.

Сложная задача? Весьма. Поэтому оклеивать поверхность стекла тонировочной пленкой лучше с помощником, который, например, будет прогревать ее поверхность в то время, пока вы разравниваете вертикальные складки.

Очень важно следить за тем, чтобы пленка максимально плотно прилегала к стеклу, не допускать образования пузырьков. Если избежать этого не удалось, и пузырьки на поверхности пленки появились, воздух или излишки мыльного раствора из них можно удалить, проколов пузырек острием иглы. Отверстие будет микроскопическим и не повлияет на внешний вид и срок эксплуатации тонировочной пленки. Когда пленка нанесена, обработанное стекло оставляем на несколько часов для просушки и принимаемся за другое. Завершив все операции, соблюдая осторожность, устанавливаем тонированные стекла на место – работа готова.
Смотрите полезное видео по тонированию автостекол
avtoexperts.ru
ТОНИРОВКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА СВОИМИ РУКАМИ
Для выполнения работ по тонированию стёкол требуется нехитрый инструмент.
Обязательно нужен резиновый шпатель, поставляемый в комплекте с плёнкой оставляет царапины на материале. Хороший канцелярский нож, который не будет рвать тонировочную плёнку. В процессе работы потребуется ведро или таз, чистая вода, сухая ветошь без ворса, ручной пульверизатор, любое моющее средство, губка и фен. От качества выбранной плёнки во многом будет зависеть полученный результат. Не следует гнаться за дешевизной и покупать совсем простую плёнку от китайских производителей. Хорошая плёнка, предохраняющая от проникновения солнечного ультрафиолета и посторонних взглядов, просто не может стоить дёшево. Лучше немного доплатить и приобрести качественную рулонную плёнку, специально изготовленную для тонирования автомобильных стёкол.
При выборе плёнки неплохо прислушаться и к мнению консультанта-продавца, он знает свою продукцию и поможет подобрать оптимальный для вас вариант. Тонировка заднего стекла своими руками описана на многих сайтах, там описывается, как можно самостоятельно сделать тонировку автомобиля и при этом работа кажется очень простой. Но следует знать, что тонировка заднего стекла своими руками довольно сложная работа и помимо инструмента потребуются определённые навыки. Даже выполняя все несложные правила при тонировке заднего стекла своими руками можно получить весьма посредственный результат.
Работа по тонировке заднего стекла очень сложная и для её выполнения потребуется не менее двух человек. По сравнению с тонировкой боковых стёкол тонировка заднего стекла своими руками достаточно сложный и более трудоёмкий процесс. Нередко даже у профессионалов возникают проблемы с тонировкой заднего стекла, нередки случаи образования пузырей и других дефектов. А какой результат можно ожидать от любителя выполняющего эту работу в первый раз. Выполнить тонировку стёкол автомобиля в сервисе у профессиональных мастеров будет намного дешевле, чем приобрести повторно комплект плёнки для тонирования.
Если, несмотря на всё вы решили выполнить тонировку заднего стекла автомобиля своими силами, то предварительно следует ознакомиться с основными правилами тонировки стёкол.
Перед началом работ снимаем уплотнители и моем стекло с использованием моющего средства. Особенно тщательно вымываем углы. Делаем раскройку плёнки на наружной стороне заднего стекла. Тонировочную пленку раскатываем вдоль стекла клеящим слоем наружу. Выкройка должна быть слегка больше, чем область стекла. Выкройка располагается так, чтобы складки были только вертикальные. Складки необходимо разгладить при помощи фена, но при этом не перегреть пленку. Перед нанесением тонировочной пленки обильно смочите внутреннюю часть стекла мыльным раствором. Тонировку заднего стекла следует проводить с верхней части. Отделив защитный лаймер от плёнки, смочите её мыльным раствором. Отделите лаймер от плёнки на 1/3 часть и прикрепите к стеклу. Потом вторую треть и оставшуюся часть плёнки. Пока стекло под плёнкой окончательно не высохло, полной фиксации не произойдёт и её можно немного подкорректировать. После правильной установки плёнки начинаем её разглаживать, удаляя пузыри и складки. Работу следует проводить с нижней части стекла от центра в стороны. На заключительном этапе подрезаются выступающие края тонировочной пленки при помощи острого ножа.
Несколько советов от профессионалов.
Работу проводите в закрытом помещении или на улице в сухую безветренную погоду. При мытье заднего стекла следует закрыть заднюю полку клеёнкой или ветошью, в противном случае можно залить электрооборудование автомобиля водой. При снятом лаймере не следует касаться клеевым слоем плёнки частей автомобиля и других предметов. Клеевой слой повредиться и в этом месте образуется воздушный пузырь. Работу с плёнкой следует проводить в тонких резиновых перчатках смоченных мыльным раствором. В этом случае при контакте с плёнкой клеевой слой не будет повреждён. При обнаружении на заднем стекле, каких либо неровностей, к примеру, от нитей обогрева стекла или сколов от тонировки лучше отказаться. Выкраивайте тонировочную пленку вдоль рулона, так она лучше разглаживается. При разглаживании плёнки не следует допускать образования складок, расправить их невозможно. При разглаживании не прибегайте к грубым действиям так вы можете повредить плёнку.
Если невозможно провести тонировку заднего стекла автомобиля, то можно установить шторки или съёмную тонировку.
Эти приспособления пользуются популярностью у водителей из-за простоты установки и возможности монтажа в любое время. Помимо простоты монтажа шторки и съёмная тонировка хорошо защищают салон от солнечных людей, но при этом имеют и некоторые недостатки. Существенным недостатком этих конструкций является то, что они не в полной мере закрывают стёкла, пропуская часть ультрафиолета. Автомобиль не имеет такой презентабельный вид как при хорошо выполненной тонировке. В любом случае выбор солнцезащитного устройства зависит от вас. Удачи вам в решении этой проблемы!
Похожие материалы:awtolub.ru
Тонировка заднего стекла своими руками
Многие владельцы авто думают, что тонировка задних стекол является просто необходимой и обязательной процедурой. Но у каждого человека имеются собственные причины для выполнения этого действия. Некоторые хотят сохранить свое здоровье, чтобы солнечные лучи в жаркое время не проникали в салон автомобиля, а кто-то просто старается сделать свой автомобиль более привлекательным внешне.
Зачем делать тонировку задних стекол
Наиболее распространенными причинами тонировки автомобиля являются следующие:
Как самостоятельно затонировать стекло
Совсем не обязательно для данной процедуры обращаться к профессионалам. Тонировку задних стекол можно осуществить самостоятельно. Для этого лишь необходимо иметь дома некоторые инструменты. Например, для тонировки заднего стекла ВАЗа потребуются:
Подготовка выкройки
Прежде всего необходимо подготовить стекло к основной процедуре. Перед тем как провести тонировку задних стекол автомобиля, необходимо очистить поверхность стекла. Для этого она смачивается мыльным раствором, а вся влага удаляется при помощи резиновой выгонки. Этот же мыльный раствор необходимо обильно распылить на стекло, а поверх уложить пленку.
Главное в таком случае, чтобы пленка была немного больше контура шелкографии. После этого необходимо зафиксировать пленку в форме буквы Н. Для этого следует выгнать всю влагу в горизонтальном направлении по центру, а также в вертикальном направлении по краям. Стрелы, которые образовались снизу и сверху, надо выровнять, чтобы они были равными между собой. Далее стрелы формуют при помощи строительного фена. При этом стоит обратить внимание на то, что они сжимаются в виде змейки и разглаживаются при помощи жесткой выгонки.
Не стоит при этом спешить, так как пленка легко заламывается. Во избежание этого формуют стрелы по методу сжатия одной стрелы сразу в несколько заходов. Когда пленке придадут форму стекла, ее надо отрезать по контуру шелкографии, отступив при этом 1 мм. Далее из салона автомобиля надо посветить фонариком на край стекла по контуру и обрезать пленку. Таким образом, выкройка полностью готова к приклеиванию.
Подготовка поверхности стекла
Далее, чтобы сделать тонировку заднего стекла своими руками, необходимо тщательно вымыть стекло, распылить по поверхности моющее средство, а затем все растереть губкой. Очистить стекло от моющего средства при помощи резинового шпателя, опять распылить мыльный раствор и удалить его 2-3 раза. При помощи чисткой салфетки протереть контур стекла, чтобы оно было сухим, а затем вновь смочить поверхность, чтобы установить пленку.
Наклеивание пленки
Когда стекло готово, надо снять защитный лайнер с пленки, после чего тщательно ее смочить. Если кузов автомобиля ВАЗ представлен в виде седана, то потребуется дополнительный человек, который будет помогать изнутри автомобиля. Пленку надо взять за верх двумя руками, передать один край своему помощнику и затащить вместе на стекло.
Если же кузов — хэтчбек, то здесь будет все намного проще. Надо взять пленку и аккуратно установить ее на поверхность стекла. После этого она выравнивается, чтобы не оставалось стрел и просветов. Далее можно выгонять всю имеющуюся влагу. Провести вертикальную и горизонтальную линию, чтобы получить крест. Таким образом, стекло должно быть разбито на 4 зоны, из которых надо выгнать всю влагу.
Процесс наклеивания окончен. Для полного высыхания влаги потребуется около 2 дней. На это время нельзя включать обогрев на заднем стекле.
Источник
ruud.ru
Тонирование – это частичное затемнение стекол машины, придание им стильного оттенка. Качественная тонировка:
Способы тонирования стеколСуществуют разные технологии самостоятельной тонировки стекол:
Виды тонировочных пленок
Тонировка лобового стекла своими рукамиНа лобовое стекло сложно нанести тонировочную пленку. Но в приведенной ниже инструкции по тонировке стекол автомобиля своими руками все описывается очень подробно:
Тонировка заднего стекла своими рукамиСнятие и установка стекол занимает много времени, наклеить пленку можно и без этого. Ниже описывается, как тонировать авто своими руками, не демонтируя стекло:
Самостоятельное тонирование боковых стекол
Арт-тонировка своими рукамиМногие хотели бы выделить свою машину в потоке, придать ей индивидуальные черты. Но использовать для тюнинга аэрографию дорого. Выполнить арт-тонировку можно даже самому, а смотрится она не менее стильно.
Тонировка фар пленкой своими рукамиТонирование придает фарам стильный, спортивный, даже агрессивный вид и часто используется для тюнинга передней оптики.
Тонировка задних фонарей своими руками
Снятие тонировки своими рукамиМногим водителям тонировка мешает, особенно если она дает сильное затемнение. Растонировать машину несложно, для этого не надо обращаться в сервис. Ниже описывается, как снять тонировку самому.
Тонировка фар авто лаком своими рукамиЕсли все стекла автомобиля затемнены, желательно тонировать и оптику, это придаст дизайну машины завершенность.
Двойная тонировка своими рукамиВпереди боковые стекла можно затемнить только на 30%, но при такой прозрачности внутреннее пространство салона полностью просматривается с улицы. Поэтому многих автовладельцев интересует, как самому сделать съемную тонировку. Есть разные способы тонировать машину так, чтобы затемнение легко убиралось. Самый простой вариант – установка двойного стекла.
Автоматическая тонировка своими рукамиПостоянно вручную снимать и возвращать на место листы пластика не очень удобно. Ниже подробно рассказывается, как сделать автоматическую тонировку:
Съемная силиконовая тонировка своими рукамиК сожалению, двойная тонировка дает сильный зеркальный блеск, что нравится далеко не всем автовладельцам. Но можно сделать съемную силиконовую тонировку, которая смотрится более эффектно.
Электронная тонировка своими рукамиЭтот способ тонирования основан на использовании электрохромной пленки. Она позволяет моментально убирать затемнение и плавно менять степень светопропускания.
|
mv-avto.ru