СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Тюнинг ваз 2101. 250 лошадок под капотом. Под капотом ваз 2101


ВАЗ 2101 "Копейка" - фото, технические характеристики, тюнинг Жигулей

Этот седан был мечтой каждого советского автомобилиста. Он сочетал в себе не только привлекательный дизайн, но и неплохие ездовые свойства. Кроме того, «копейка» стала первым автомобилем Волжского автозавода, который заложил основу для будущих моделей предприятия.

Содержание статьи:

ВАЗ 2101 начал производиться в 1970 году и сошел со сборочной линии только в 1986 году. Основоположником советского седана стал Fiat 124. От «итальянца» позаимствована платформа и некоторые дизайнерские решения кузова, а также салона.

В то же время, подвеска была серьезно переработана, равно как и система тормозов − под суровые климатические условия, с целью повышения надежности данных узлов и компонентов.

Читайте также: Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Передняя подвеска выполнена многорычажной, тогда как на задней оси установлена полузависимая балка на торсионных элементах. Дисковые тормоза − только спереди. Задние колеса останавливаются барабанами.

Лада 2101 была доступна для покупателя в двух модификациях, которые имеют различные технические характеристики:

  • 2101. Оснащается мотором 1.2 литра мощностью 64 лошадиные силы, который трудится вкупе с четырехскоростной механической трансмиссией.
  • 21011. Такая «Копейка» имеет улучшенный дизайн кузова, а также дополнительные внутренние удобства. Под капотом расположился двигатель 1.3 литра, развивающий 69 сил. Он укомплектован 4МКП.
  • 21013. Версия поздних лет выпуска. Приводится в движение установкой 1.2 литра (64 «лошади»)

Новая «Копейка» Ваз 2101

Примечательно то, что не забывают про ВАЗ 2101 и в наши дни. Например, на мощностях тольяттинского автогиганта в период с 1 по 19 апреля 2016 года была произведена лимитированная партия «копейки», тираж которой составил символические 124 единицы модели.

Новая классика могла быть куплена только тем, кто владел на тот момент точно такой же машиной.

Кроме того, АвтоВАЗ планировал возродить модель 2101 в новом образе и даже распространил по интернету официальные рендеры прототипа будущей классики.

Дебют машины был намечен на 2017 год. Однако, вскоре руководство марки отказалось от такой идеи и проект закрылся, так и не успев получить развитие.

Народное мнение

Несмотря на то, что «Копейка» уже давно не выпускается, в народе она до сих пор пользуется почетом и уважением.

Отзывы говорят о том, что многие отмечают комфортный салон с высоким качеством сборки, а также отличные ездовые свойства данной модели. Двигатели обладают неплохим ресурсом, непривередливы к топливу, а подвеска стойко переносит разбитые дороги.

Широко распространен и тюнинг. Так, для повышения мощностного потенциала двигателя и его лучшей тяговитости умельцы растачивают цилиндры, меняют карбюратор на более производительный, а также устанавливают распределительные валы с иным профилем кулачков.

Более подробная информация о доработка отечественного седана изложена в фото, видео, которые выложены на тематических интернет-ресурсах.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2101от 10 тис. до 2,3 миллионов

Тест-драйв

Ничего лишнего

Дизайн «Копейки» лаконичен, в то же время сам кузов обладает некоторой стремительностью. Скромные внешние габариты умело замаскированы грамотной компоновкой оптики головного освещения, длинными капотом и багажником, а также накладными бамперами. Обилие хромированных элементов (решетка радиатора, бамперы, боковые зеркала) придает отечественному седану респектабельности.

С намеком на большее

Салон собран добротно − панели подогнаны аккуратно и без зазоров, а при движении ничего не скрипит. Похвально и качество материалов отделки. А именно, пластик податлив на ощупь, псевдокожа, которой обиты сиденья, дверные карты не склонна затираться и легко чистится.

Приборный щиток предельно информативен − контрольные лампы находятся в зоне видимости и достаточно крупные. Спидометр, указатели уровня топлива/охлаждающей жидкости за счет крупной оцифровки также отлично читаются, к тому же выглядят симпатично.

По центру торпедо расположился блок климатической установки, которая регулируется посредством ползунков. Рядом с «печкой» − вместительная пепельница.

Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс

Передние кресла с плоским профилем, отсутствующей боковой поддержкой не обеспечивают должной фиксации тела. Однако, их площадь подушки оптимальна для крупных людей, а отсутствие профиля компенсируется в дальней дороге разумной мягкостью.

Задний диван по ширине комфортен даже для трех человек, но для коленей пространства очень мало − комфортно будет только пассажиру, ростом не более 165 сантиметров. Объем багажника равен 325 литрам, но пользоваться им не очень удобно из-за больших петел крышки кузова, выпуклых колесных арок.

Разумный компромисс

Возможностей базового мотора 1.2 литра для седана, масса которого равна 955 килограммам, вполне хватает. Безусловно, динамика по современным меркам далека от идеала, но сам двигатель удобен в управлении.

Уверенно трогаться с места позволяет хорошая тяга на низких оборотах, а на средних уже можно активно маневрировать в общем потоке за счет обострения реакции педали акселератора. Передаточные числа трансмиссии подобраны неплохо, но ее избирательность посредственная.

Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого

Рулевое управление вполне информативно и послушно при движении до 80 километров в час. Если двигаться с более высокой скоростью, то нужно быть готовым к нестабильной курсовой устойчивости − она проявляется в рыскании машины по дороге. При этом руль начинает ощутимо люфтить, а также теряет большую часть своей информативности.

Длинноходная подвеска допускает существенные крены, раскачку. Зато, она способна играючи отрабатывать даже крупные дорожные выбоины. Плавность хода в большинстве случаев остается высокой, впрочем, звук работы шасси может показаться навязчивым.

Фото Лада 2101:

autovogdenie.ru

Реферат - Ваз 2101. 250 лошадок под капотом

Тюнинг ВАЗ 2101. 250 лошадок под капотом.

 Мы были сильно удивле ны, когда узнали, что хозяйка этой "чудо-копейки" - женщина. И не просто женщина, а учитель русского языка и литературы. Впринципе, как может сочитаться тонкая женская натура пишущая стихи, и 250 лошадок под капотом? Это не реально скажете вы. Очень РЕАЛЬНО СКАЖЕМ ВАМ МЫ! На столе чай и конфеты, на стенах картины написаные как Еленой, так и Александром. Мы сели за стол. Александр начал свой рассказ про свои работы, как всё начиналось , какие планы в будущем.    История. Началась вся это авто - эпопея как и у большинства жителей СССР: с легендарного "горбатого" Запорожца. Под стеклом в рамочке фотография того самого легендарного ЗАЗа. Посмотрев поближе стало понятно, что ни одна машина Александра не осталась в оригинальном состоянии: Чёрный чёрный ЗАЗ покрашенной специальной краской, вместо обычных штамповок - магниевые диски от самолёта АН-2 (!), ну и тонировочка. Вид скажем мы Вам шикарнейший. Любой владелец мини купера позавидовал бы. Это был 1991 год. Ещё золотыми руками SHEFa (прозвище Александра) были сотворены ВАЗ 2109 и Toyota Supra(Максима Золоторёва).

Теперь конкретно о ВАЗе 21011. Всё началось с простой реставрации автомобиля: ВАЗ был покрашен в цвет night fire, были установлены диски и усилитель руля. После чего Елена (жена ШЕФА и хозяйка машины) написала стихотворение про свою машинку. Про то как она получила новую жизнь, о том как она теперь красива и о том, что надо бы туда поставить новое "сердце". Но в стихотворение была строчка про то, что она должна парить как птица. Этого и не хватало этой копейке. Тут вспоминается крылатая фраза Енцо Феррари: "аеродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" (примечание M_W).

Вообще ШЕФ придерживается точки зрения, что у каждого человека должна быть своя муза, ради которой он и будет творить. Для Александра эта муза - Елена, и раз муза захотела новое сердце для своей копеечки - пожалуйста сделаем. Идея была поставить двигатель объёмом 3.0 литра. Не 2.6 не 2.8, а именно 3.0. Предлагали несколько двигателей: Ford, Mitsubishi, Audi, Ford. Выбор пал на двигатель фирмы Mitsubishi V6 обьёмом 3.0 литра. Такие двигатели устанавливали на Pajero, Sigma, 3000 GT. Желания собрать гоночный болид небыло. Было желание сделать машину, которая при всём своём оригинальном виде могла конкурировать как на трассе, так и предназначаться для спокойной городской езды, как раз два этих критерия было очень сложно совместить и совместить на 100% их не удалось т.к. Александр сказал, что на машине не возможно ездить в дождь, а в снег и подавно. "Носит при малейшем нажатие газа в повороте" - говорит Александр. Но такой двигатель было очень сложно найти в Эстонии, а вернее, в Эстонии его просто небыло. Пришлось ехать за двигателем в Ригу, так что можно сказать, что "копеечка" имеет горячее латышкое сердце. Двигатель ждали 2 недели. К работе приступили в начале Июня и, в течение двух месяцев, машину собирали практически 24 часа в сутки. За два месяца "копеечка" приобрела новое сердце (не самым лёгким путём. Пришлось вырезать всё лишнее из под капота), коробку передач, новые передние тормоза, рулевое управление, выпускную систему. Не считая литых дисков, тонировки и задней бочки от Toyota Supra экстерьер остался прежним, такова была идея. Салон автомобиля тоже не притерпел изменений, только на спидометре добавилось ещё +120 км/ч.

Настоящее. Получился "Золотой рубль". На релиз "Рубля" собрали всех друзей, всех тех кто, кто хоть как-то помогал и участвовал в сборке авто. Получился очень интересный автомобиль с разгоном до 100км/ч за 5 секунд. "Всю эту процедуру можно делать на одной второй передаче" - добавил Александр. Александр относит автомобиль к категории "street rally car" и к выстрелам до 200 км/ч, дальше ещё 20 км и блокировка("больше и не надо"- говорит Александр, по крайней мере пока на авто заводской задний мост).

Ещё Александр сказал, что Автомобиль делался с минимальными затратами и максимальной отдачей,но конкретной суммы не заявил.

В это время Елена рассказала Нам одну интересную ситуацию: Выходит она однажды из дома,а на копейке объявление "мне очень понравилась Ваша машина и я хочу купить её". Елена назначила ему встречу и тут был такой диалог:

- Это Вам понравилась моя машина так,что вы хотите купить её? - да, за сколько Вы её отдадите? - Так я не поняла, это я хочу купить машину или Вы? - Я, 10 000 - крон??? удивлённо сказала Елена и повела его показывать, что "там" внутри Когда он увидел двигатель,он сказал: - Да! Это стоит дороже чем 10 000$ У меня нет таких денег, спасибо, прощайте.

Будущее. Но на Этом Александр решил не останавливаться, в машину будет поставлена турбина GT35/40, интеркулер, "обманыватель мозгов" фирмы "GREDDY" и диодный тахометр в стиле F1, так как сейчас его нет вообше. Для всех этих upgrade"ов места под капотом не хватает и будут приняты такие ходы, как установка радиатора в багажник. Оценочная мощность - 450+ л.с., что совсем не плохо для городского автомобиля (по словам Александра он не собирается участвовать в соревнованиях, так как машина для души, но при этом заинтересовался Streetrace"ом и сказал, что обязательно заедет на наше "безобразие").

Остальное будущее. Александр рассказал о своём будущем проэкте, который кстати уже имеет место быть и показал "вещественные доказательства", но судя по фотографиям будет готов не скоро. Этот болид будет иметь ОЧЕНЬ мощный двигатель и абсолютно изменённую внешность (custom design). Ещё не ясно какая стихия у этого болида, не побоюсь этого слова: гонки или город?

Но уверен на 100% с Александром мы говорим не последний раз.

ВАЗ 21011 - 1973 год Тип двигателя V-6 Кол-во клапанов на цилиндр 4 Объём 2998 Мощность 250 л.с. Крутящий момент 300 Н/м КПП 5-и ступенчатая Тип привода задний Резина розовая и пушистая :) Максимальная скорость 220 км/ч 0-100 км 5 секРасход топлива в городе 12 л, за городом 10 л

Система выпуска прямоточная (нержавейка), две трубы диаметр 63мм. в один выход диаметром 114 мм.Трансмиссия самодельнаяТормоза передние – диаметр 280 мм, вентилируемые; задние – стандартныеПодвеска стандартная; спереди двойной стабилизатор, сзади стабилизаторКолёса и шины диски 7,5 / 15 “ ; 195/50/15Экстерьер стандартИнтерьер стандарт; спортивные кресла RECAROАудиосистема нет – машину надо слушать, как собственное сердце!!!  

www.ronl.ru

Ваз 2101. 250 лошадок под капотом

Тюнинг ВАЗ 2101. 250 лошадок под капотом.

 Мы были сильно удивле ны, когда узнали, что хозяйка этой "чудо-копейки" - женщина. И не просто женщина, а учитель русского языка и литературы. Впринципе, как может сочитаться тонкая женская натура пишущая стихи, и 250 лошадок под капотом? Это не реально скажете вы. Очень РЕАЛЬНО СКАЖЕМ ВАМ МЫ! На столе чай и конфеты, на стенах картины написаные как Еленой, так и Александром. Мы сели за стол. Александр начал свой рассказ про свои работы, как всё начиналось , какие планы в будущем.    История. Началась вся это авто - эпопея как и у большинства жителей СССР: с легендарного "горбатого" Запорожца. Под стеклом в рамочке фотография того самого легендарного ЗАЗа. Посмотрев поближе стало понятно, что ни одна машина Александра не осталась в оригинальном состоянии: Чёрный чёрный ЗАЗ покрашенной специальной краской, вместо обычных штамповок - магниевые диски от самолёта АН-2 (!), ну и тонировочка. Вид скажем мы Вам шикарнейший. Любой владелец мини купера позавидовал бы. Это был 1991 год. Ещё золотыми руками SHEFa (прозвище Александра) были сотворены ВАЗ 2109 и Toyota Supra(Максима Золоторёва).

Теперь конкретно о ВАЗе 21011. Всё началось с простой реставрации автомобиля: ВАЗ был покрашен в цвет night fire, были установлены диски и усилитель руля. После чего Елена (жена ШЕФА и хозяйка машины) написала стихотворение про свою машинку. Про то как она получила новую жизнь, о том как она теперь красива и о том, что надо бы туда поставить новое "сердце". Но в стихотворение была строчка про то, что она должна парить как птица. Этого и не хватало этой копейке. Тут вспоминается крылатая фраза Енцо Феррари: "аеродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" (примечание M_W).

Вообще ШЕФ придерживается точки зрения, что у каждого человека должна быть своя муза, ради которой он и будет творить. Для Александра эта муза - Елена, и раз муза захотела новое сердце для своей копеечки - пожалуйста сделаем. Идея была поставить двигатель объёмом 3.0 литра. Не 2.6 не 2.8, а именно 3.0. Предлагали несколько двигателей: Ford, Mitsubishi, Audi, Ford. Выбор пал на двигатель фирмы Mitsubishi V6 обьёмом 3.0 литра. Такие двигатели устанавливали на Pajero, Sigma, 3000 GT. Желания собрать гоночный болид небыло. Было желание сделать машину, которая при всём своём оригинальном виде могла конкурировать как на трассе, так и предназначаться для спокойной городской езды, как раз два этих критерия было очень сложно совместить и совместить на 100% их не удалось т.к. Александр сказал, что на машине не возможно ездить в дождь, а в снег и подавно. "Носит при малейшем нажатие газа в повороте" - говорит Александр. Но такой двигатель было очень сложно найти в Эстонии, а вернее, в Эстонии его просто небыло. Пришлось ехать за двигателем в Ригу, так что можно сказать, что "копеечка" имеет горячее латышкое сердце. Двигатель ждали 2 недели. К работе приступили в начале Июня и, в течение двух месяцев, машину собирали практически 24 часа в сутки. За два месяца "копеечка" приобрела новое сердце (не самым лёгким путём. Пришлось вырезать всё лишнее из под капота), коробку передач, новые передние тормоза, рулевое управление, выпускную систему. Не считая литых дисков, тонировки и задней бочки от Toyota Supra экстерьер остался прежним, такова была идея. Салон автомобиля тоже не притерпел изменений, только на спидометре добавилось ещё +120 км/ч.

Настоящее. Получился "Золотой рубль". На релиз "Рубля" собрали всех друзей, всех тех кто, кто хоть как-то помогал и участвовал в сборке авто. Получился очень интересный автомобиль с разгоном до 100км/ч за 5 секунд. "Всю эту процедуру можно делать на одной второй передаче" - добавил Александр. Александр относит автомобиль к категории "street rally car" и к выстрелам до 200 км/ч, дальше ещё 20 км и блокировка("больше и не надо"- говорит Александр, по крайней мере пока на авто заводской задний мост).

Ещё Александр сказал, что Автомобиль делался с минимальными затратами и максимальной отдачей,но конкретной суммы не заявил.

В это время Елена рассказала Нам одну интересную ситуацию: Выходит она однажды из дома,а на копейке объявление "мне очень понравилась Ваша машина и я хочу купить её". Елена назначила ему встречу и тут был такой диалог:

- Это Вам понравилась моя машина так,что вы хотите купить её? - да, за сколько Вы её отдадите? - Так я не поняла, это я хочу купить машину или Вы? - Я, 10 000 - крон??? удивлённо сказала Елена и повела его показывать, что "там" внутри Когда он увидел двигатель,он сказал: - Да! Это стоит дороже чем 10 000$ У меня нет таких денег, спасибо, прощайте.

Будущее. Но на Этом Александр решил не останавливаться, в машину будет поставлена турбина GT35/40, интеркулер, "обманыватель мозгов" фирмы "GREDDY" и диодный тахометр в стиле F1, так как сейчас его нет вообше. Для всех этих upgrade"ов места под капотом не хватает и будут приняты такие ходы, как установка радиатора в багажник. Оценочная мощность - 450+ л.с., что совсем не плохо для городского автомобиля (по словам Александра он не собирается участвовать в соревнованиях, так как машина для души, но при этом заинтересовался Streetrace"ом и сказал, что обязательно заедет на наше "безобразие").

Остальное будущее. Александр рассказал о своём будущем проэкте, который кстати уже имеет место быть и показал "вещественные доказательства", но судя по фотографиям будет готов не скоро. Этот болид будет иметь ОЧЕНЬ мощный двигатель и абсолютно изменённую внешность (custom design). Ещё не ясно какая стихия у этого болида, не побоюсь этого слова: гонки или город?

Но уверен на 100% с Александром мы говорим не последний раз.

ВАЗ 21011 - 1973 год Тип двигателя V-6 Кол-во клапанов на цилиндр 4 Объём 2998 Мощность 250 л.с. Крутящий момент 300 Н/м КПП 5-и ступенчатая Тип привода задний Резина розовая и пушистая :) Максимальная скорость 220 км/ч 0-100 км 5 секРасход топлива в городе 12 л, за городом 10 л

Система выпуска прямоточная (нержавейка), две трубы диаметр 63мм. в один выход диаметром 114 мм.Трансмиссия самодельнаяТормоза передние – диаметр 280 мм, вентилируемые; задние – стандартныеПодвеска стандартная; спереди двойной стабилизатор, сзади стабилизаторКолёса и шины диски 7,5 / 15 “ ; 195/50/15Экстерьер стандартИнтерьер стандарт; спортивные кресла RECAROАудиосистема нет – машину надо слушать, как собственное сердце!!!  

refdb.ru

Тюнинг ваз 2101. 250 лошадок под капотом

Тюнинг ВАЗ 2101. 250 лошадок под капотом.

 Мы были сильно удивле ны, когда узнали, что хозяйка этой "чудо-копейки" - женщина. И не просто женщина, а учитель русского языка и литературы. Впринципе, как может сочитаться тонкая женская натура пишущая стихи, и 250 лошадок под капотом? Это не реально скажете вы. Очень РЕАЛЬНО СКАЖЕМ ВАМ МЫ! На столе чай и конфеты, на стенах картины написаные как Еленой, так и Александром. Мы сели за стол. Александр начал свой рассказ про свои работы, как всё начиналось , какие планы в будущем.    История. Началась вся это авто - эпопея как и у большинства жителей СССР: с легендарного "горбатого" Запорожца. Под стеклом в рамочке фотография того самого легендарного ЗАЗа. Посмотрев поближе стало понятно, что ни одна машина Александра не осталась в оригинальном состоянии: Чёрный чёрный ЗАЗ покрашенной специальной краской, вместо обычных штамповок - магниевые диски от самолёта АН-2 (!), ну и тонировочка. Вид скажем мы Вам шикарнейший. Любой владелец мини купера позавидовал бы. Это был 1991 год. Ещё золотыми руками SHEFa (прозвище Александра) были сотворены ВАЗ 2109 и Toyota Supra(Максима Золоторёва).

Теперь конкретно о ВАЗе 21011. Всё началось с простой реставрации автомобиля: ВАЗ был покрашен в цвет night fire, были установлены диски и усилитель руля. После чего Елена (жена ШЕФА и хозяйка машины) написала стихотворение про свою машинку. Про то как она получила новую жизнь, о том как она теперь красива и о том, что надо бы туда поставить новое "сердце". Но в стихотворение была строчка про то, что она должна парить как птица. Этого и не хватало этой копейке. Тут вспоминается крылатая фраза Енцо Феррари: "аеродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" (примечание M_W).

Вообще ШЕФ придерживается точки зрения, что у каждого человека должна быть своя муза, ради которой он и будет творить. Для Александра эта муза - Елена, и раз муза захотела новое сердце для своей копеечки - пожалуйста сделаем. Идея была поставить двигатель объёмом 3.0 литра. Не 2.6 не 2.8, а именно 3.0. Предлагали несколько двигателей: Ford, Mitsubishi, Audi, Ford. Выбор пал на двигатель фирмы Mitsubishi V6 обьёмом 3.0 литра. Такие двигатели устанавливали на Pajero, Sigma, 3000 GT. Желания собрать гоночный болид небыло. Было желание сделать машину, которая при всём своём оригинальном виде могла конкурировать как на трассе, так и предназначаться для спокойной городской езды, как раз два этих критерия было очень сложно совместить и совместить на 100% их не удалось т.к. Александр сказал, что на машине не возможно ездить в дождь, а в снег и подавно. "Носит при малейшем нажатие газа в повороте" - говорит Александр. Но такой двигатель было очень сложно найти в Эстонии, а вернее, в Эстонии его просто небыло. Пришлось ехать за двигателем в Ригу, так что можно сказать, что "копеечка" имеет горячее латышкое сердце. Двигатель ждали 2 недели. К работе приступили в начале Июня и, в течение двух месяцев, машину собирали практически 24 часа в сутки. За два месяца "копеечка" приобрела новое сердце (не самым лёгким путём. Пришлось вырезать всё лишнее из под капота), коробку передач, новые передние тормоза, рулевое управление, выпускную систему. Не считая литых дисков, тонировки и задней бочки от Toyota Supra экстерьер остался прежним, такова была идея. Салон автомобиля тоже не притерпел изменений, только на спидометре добавилось ещё +120 км/ч.

Настоящее. Получился "Золотой рубль". На релиз "Рубля" собрали всех друзей, всех тех кто, кто хоть как-то помогал и участвовал в сборке авто. Получился очень интересный автомобиль с разгоном до 100км/ч за 5 секунд. "Всю эту процедуру можно делать на одной второй передаче" - добавил Александр. Александр относит автомобиль к категории "street rally car" и к выстрелам до 200 км/ч, дальше ещё 20 км и блокировка("больше и не надо"- говорит Александр, по крайней мере пока на авто заводской задний мост).

Ещё Александр сказал, что Автомобиль делался с минимальными затратами и максимальной отдачей,но конкретной суммы не заявил.

В это время Елена рассказала Нам одну интересную ситуацию: Выходит она однажды из дома,а на копейке объявление "мне очень понравилась Ваша машина и я хочу купить её". Елена назначила ему встречу и тут был такой диалог:

- Это Вам понравилась моя машина так,что вы хотите купить её? - да, за сколько Вы её отдадите? - Так я не поняла, это я хочу купить машину или Вы? - Я, 10 000 - крон??? удивлённо сказала Елена и повела его показывать, что "там" внутри Когда он увидел двигатель,он сказал: - Да! Это стоит дороже чем 10 000$ У меня нет таких денег, спасибо, прощайте.

Будущее. Но на Этом Александр решил не останавливаться, в машину будет поставлена турбина GT35/40, интеркулер, "обманыватель мозгов" фирмы "GREDDY" и диодный тахометр в стиле F1, так как сейчас его нет вообше. Для всех этих upgrade"ов места под капотом не хватает и будут приняты такие ходы, как установка радиатора в багажник. Оценочная мощность - 450+ л.с., что совсем не плохо для городского автомобиля (по словам Александра он не собирается участвовать в соревнованиях, так как машина для души, но при этом заинтересовался Streetrace"ом и сказал, что обязательно заедет на наше "безобразие").

Остальное будущее. Александр рассказал о своём будущем проэкте, который кстати уже имеет место быть и показал "вещественные доказательства", но судя по фотографиям будет готов не скоро. Этот болид будет иметь ОЧЕНЬ мощный двигатель и абсолютно изменённую внешность (custom design). Ещё не ясно какая стихия у этого болида, не побоюсь этого слова: гонки или город?

Но уверен на 100% с Александром мы говорим не последний раз.

ВАЗ 21011 - 1973 год Тип двигателя V-6 Кол-во клапанов на цилиндр 4 Объём 2998 Мощность 250 л.с. Крутящий момент 300 Н/м КПП 5-и ступенчатая Тип привода задний Резина розовая и пушистая :) Максимальная скорость 220 км/ч 0-100 км 5 секРасход топлива в городе 12 л, за городом 10 л

Система выпуска прямоточная (нержавейка), две трубы диаметр 63мм. в один выход диаметром 114 мм.Трансмиссия самодельнаяТормоза передние – диаметр 280 мм, вентилируемые; задние – стандартныеПодвеска стандартная; спереди двойной стабилизатор, сзади стабилизаторКолёса и шины диски 7,5 / 15 “ ; 195/50/15Экстерьер стандартИнтерьер стандарт; спортивные кресла RECAROАудиосистема нет – машину надо слушать, как собственное сердце!!!  

ne.nadoest.com

как открыть капот ваз 2101 ? порвался тросик

Очень просто замок капота стоит прямо под решёткой, берешь отвертку и аккуратненько отжимаешь защёлку и ларчик вскрыт. Удачи.

3 способа есть Вариант 1, мазохистический. Пробовать через дырки накинуть проволочку с колечком на замок. Вариант 2, варварский. Выкусить усы, в дырках воздухозаборника. Вариант 3, не пробовалось. Снять фары, снять решетку радиатора, открутить крепления капота. Далее по обстоятельствам.

День добрый, с стального провода крючок зделай и с шели капота на замок и тяни, с водительской стороны.

через решетку на капоте, "на копейках в капоте около замка есть две решетки типа вентиляционные" длинной отверткой через них можно открыть, только вот немного капот можно попортить

touch.otvet.mail.ru

На ВАЗ 2101 при повороте ключа зажигания под капотом раздается щелчок и авто не заводится. В чем причина?

а с толкача работает? если да то втягивающее реле стартера

я бы первым делом померял напряжение в сети. если оно окажется 10 вольт - значит у аккумулятора сдохла одна банка. На щелчок хватает, а на полное замыкание втягивающего - нет. У меня это было несколько раз.

стартер проверь, возможно реле замка зажигания накрылось

пятаки на втягиваюшем почистить надо, возможно бендикс заедает.

потому что на втормете прогулы ему уже ставят!

Причина в том, что вы не успели воспользоваться программой утилизации

Пятаки втягивающего реле.

да даж если и 10 вольт буит то можно машину завести, проблема в стартере и нада контакты на проводах посмотреть 4тоб контакты были четкие....

touch.otvet.mail.ru