Тормоза ваз 2111: Тормозная система ВАЗ 2110, 2111, 2112

Конструкция тормозной системы Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Автолюбителю

Инструкции по ремонту стояночного тормоза лада 2110, этапы снятия и установки цилиндра лада 2111, прокачка тормозов у автомобиля ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110.

Эксплуатация и ремонт тормозной системы лада 2110. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов лада 2112. Регулировка привода тормозов лада 2111

Схема гидропривода тормозов

1 – главный цилиндр гидропривода тормозов
2 – трубопровод контура «правый передний – левый задний тормоз»
3 – гибкий шланг переднего тормоза
4 – бачок главного цилиндра
5 – вакуумный усилитель
6 – трубопровод контура «левый передний – правый задний тормоз»
7 – тормозной механизм заднего колеса
8 – упругий рычаг привода регулятора давления
9 – гибкий шланг заднего тормоза
10 – регулятор давления
11 – рычаг привода регулятора давления
12 – педаль тормоза
13 – тормозной механизм переднего колеса

Рабочая тормозная система ваз 2110 – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Тормозные механизмы передних колес 13 – дисковые (на автомобилях ВАЗ-21103, -21113 и -2112 – вентилируемые), с однопоршневой плавающей скобой и сигнализатором износа тормозных накладок. Тормозные механизмы задних колес 7 – барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.

Главный тормозной цилиндр 1 крепится к корпусу вакуумного усилителя 5 на двух шпильках. В отверстия в верхней части цилиндра ваз 2112 на резиновых уплотнениях вставлен полупрозрачный полиэтиленовый бачок 4 с датчиком аварийного уровня жидкости. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В нижней части цилиндра ввернуты два винта, ограничивающие перемещение поршней. Винты уплотнены медными прокладками. В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины, также уплотненная медной прокладкой. Поршни в главном цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие правый передний и левый задний тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке – левый передний и правый задний. Уплотнительные резиновые кольца высокого давления (манжеты) главного тормозного цилиндра и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы (номинальный диаметр – 20,64 мм). Уплотнительное кольцо низкого давления – с проточкой, установлено на поршне, контактирующем со штоком вакуумного усилителя.

Вакуумный усилитель ваз 2111 расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром 1 и крепится к кронштейну педального узла на двух шпильках. Усилитель ваз 2110 – неразборной конструкции, при выходе из строя его следует заменить. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.

Регулятор давления задних тормозов 10 крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова ваз 2110. Один из этих болтов (передний) также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления 11. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора (см. Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ваз 2111). С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора давления. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и наоборот – с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.

Плавающая скоба переднего тормоза включает в себя суппорт и колесный цилиндр, которые стянуты между собой двумя болтами. Двумя другими болтами скоба крепится к пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. В эти отверстия закладывается смазка. Между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые защитные чехлы. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки. Внутренняя колодка имеет сигнализатор износа накладок. В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.

Тормозные диски ваз 2112 – чугунные. Минимально допустимая толщина диска при износе – 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм – для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу – 0,15 мм.

Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном ваз 2112. Основной элемент устройства – стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала поршней под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость или образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут «закиснуть» в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить.

Привод стояночной тормозной системы ваз 2111 – механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя двух тросов, рычага привода колодок и распорной планки

Устройство тормозной системы

Прокачка тормозной системы

Главный тормозной цилиндр

Вакуумный усилитель тормозов

Cтояночная тормозная система

  • Регулировка
  • Передние тормоза
  • Задние тормоза

ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / тормозная система / регулировка / Устройство тормозной системы

Устройство тормозной системы ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

Схема гидропривода тормозов

1 – тормозной механизм переднего колеса;
2 – трубопровод контура «левый передний–правый задний тормоза»;

3 – главный цилиндр гидропривода тормозов;
4 – трубопровод контура «правый передний–левый задний тормоза»;

5 – бачок главного цилиндра;
6 – вакуумный усилитель;
7 – тормозной механизм заднего колеса;
8 – упругий рычаг привода регулятора давления;
9 – регулятор давления;
10 – рычаг привода регулятора давления;
11 – педаль тормоза;
А – гибкий шланг переднего тормоза;
В – гибкий шланг заднего тормоза

Рабочая тормозная система:
 –  передний тормозной механизм

Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой
зазора между диском и колодками

 –  задний тормозной механизм

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической
регулировкой зазора между колодками и барабаном

Тормозной привод

Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением
контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления

На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров,
что обеспечивает высокую активную безопасность автомобиля. Один контур гидропривода
обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой
– левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй
контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включены вакуумный усилитель 6 и двухконтурный
регулятор 9 давления задних тормозов.

Стояночная тормозная система имеет привод на тормозные механизмы задних колес.

Вакуумный усилитель

1 – корпус вакуумного усилителя;
2 – чашка корпуса усилителя;
3 – шток;
4 – регулировочный болт;
5 – уплотнитель штока;
6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;
7 – возвратная пружина диафрагмы;
8 – шпилька усилителя;
9 – фланец крепления наконечника;
10 – клапан;
11 – наконечник шланга;
12 – диафрагма;
13 – крышка корпуса усилителя;
14 – уплотнительный чехол;
15 – поршень;
16 – защитный чехол корпуса клапана;
17 – воздушный фильтр;
18 – толкатель;
19 – возвратная пружина толкателя;
20 – пружина клапана;
21 – клапан;
22 – втулка корпуса клапана;
23 – буфер штока;
24 – корпус клапана;
А – вакуумная камера;
В – атмосферная камера;
С, D – каналы

Резиновая диафрагма 12 вместе с корпусом 24 клапана делят полость
вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В.
Камера А соединяется с впускной трубой двигателя через обратный клапан
наконечника 11 и шланг.

Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотняется
гофрированным защитным чехлом 16. В корпусе клапана размещен шток 3
привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень
15 корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратные пружины 19
и 20 толкателя и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.

При нажатии на педаль перемещается толкатель 18, поршень 15,
а вслед за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана. При этом
камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его
седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется
с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем
и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 12. За счет
разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается
вместе со штоком 3, который действует на поршень главного цилиндра.

При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся
зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.

Привод регулятора давления

1 – регулятор давления;
2, 16 – болты крепления регулятора давления;
3 – кронштейн рычага привода регулятора давления;
4 – штифт;
5 – рычаг привода регулятора давления;
6 – ось рычага привода регулятора давления;
7 – пружина рычага;
8 – кронштейн кузова;
9 – кронштейн крепления регулятора
давления;
10 – упругий рычаг привода регулятора давления;
11 – серьга;
12 – скоба серьги;
13 – шайба;
14 – стопорное кольцо;
15 – палец кронштейна;
А, В, С – отверстия

Регулятор давления

1 – корпус регулятора давления;
2 – поршень;
3 – защитный колпачок;
4, 8 – стопорные кольца;
5 – втулка поршня;
6 – пружина поршня;
7 – втулка корпуса;
9, 22 – опорные шайбы;
10 – уплотнительные кольца толкателя;
11 – опорная тарелка;
12 – пружина втулки толкателя;
13 – кольцо уплотнительное седла клапана;
14 – седло клапана;

15 – уплотнительная прокладка;
16 – пробка;
17 – пружина клапана;
18 – клапан;
19 – втулка толкателя;
20 – толкатель;
21 – уплотнитель головки поршня;
23 – уплотнитель штока поршня;
24 – заглушка;
А, D – камеры, соединенные с главным цилиндром;
В, С – камеры, соединенные с колесными цилиндрами задних тормозов;

К, М, Н – зазоры

Регулятор давления регулирует давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов
задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включен в
оба контура тормозной системы и через него тормозная жидкость поступает к обоим
задним тормозным механизмам.

Регулятор давления 1 (рисунок Привод регулятора
давления) крепится к кронштейну 9 двумя болтами 2 и 16.
При этом передний болт 2 одновременно крепит вильчатый кронштейн 3
рычага 5 привода регулятора давления. На пальце этого кронштейна шарнирно
штифтом 4 крепится двухплечий рычаг 5. Его верхнее плечо связано
с упругим рычагом 10, другой конец которого через серьгу 11 шарнирно
соединяется с кронштейном рычага задней подвески.

Кронштейн 3 вместе с рычагом 5 за счет овальных отверстий под
болт крепления можно перемещать относительно регулятора давления. Этим самым
регулируется усилие, с которым рычаг 5 действует на поршень регулятора
(смотрите тут).

В регуляторе имеется четыре камеры: А и D (рисунок Регулятор давления) соединяются с главным цилиндром, В – с левым,
а С – с правым колесными цилиндрами задних тормозов.

В исходном положении педали тормоза поршень 2 (смотрите рисунок Регулятор
давления) поджат рычагом 5 (смотрите рисунок Привод
регулятора давления) через пластинчатую пружину 7 к толкателю 20
(смотрите рисунок Регулятор давления), который под этим
усилием поджимается к седлу 14 клапана 18. При этом клапан 18
отжимается от седла и образуется зазор Н, а также зазор К между
головкой поршня и уплотнителем 21. Через эти зазоры камеры А и
D сообщаются с камерами В и С.

При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры
В и С поступает в колесные цилиндры тормозных механизмов. При
увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть
его из корпуса. Когда усилие от давления жидкости превысит усилие от упругого
рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а вслед за ним перемещается
под действием пружин 12 и 17 толкатель 20 вместе с втулкой
19 и кольцами 10. При этом зазор М увеличивается, а зазоры
Н и К уменьшаются. Когда зазор Н выберется полностью и
клапан 18 изолирует камеру D от камеры С, толкатель 20
вместе с расположенными на нем деталями перестает перемещаться вслед за поршнем.
Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления
в камере В. При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление
в камерах D, В и А возрастает, поршень 2 продолжает
выдвигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами
10 и тарелкой 11 под усиливающимся давлением в камере В
сдвигается в сторону пробки 16. При этом зазор М начинает уменьшаться.
За счет уменьшения объема камеры С давление в ней, а значит, и в приводе
тормоза нарастает и практически будет равно давлению в камере В. Когда
зазор К станет равен нулю, давление в камере В, а значит, и в
камере С будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А за счет
дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем 21. Зависимость
между давлением в камерах В и А определяется отношением разности
площадей головки и штока поршня к площади головки.

При увеличении нагрузки автомобиля упругий рычаг 10 (смотрите рисунок Привод регулятора
давления) нагружается больше и усилие от рычага 5 на поршень
увеличивается, то есть момент касания головки поршня и уплотнителя 21
(смотрите рисунок Регулятор давления) достигается при большем давлении в главном тормозном
цилиндре. Таким образом эффективность задних тормозов с увеличением нагрузки
увеличивается.

При отказе контура тормозов «левый передний – правый задний тормоза» уплотнительные
кольца 10, втулка 19 под давлением жидкости в камере В
сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло 14.
Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает
в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа
этой части регулятора, при отказе названного контура, аналогична работе при
исправной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора такой же,
как и при исправной системе.

При отказе контура тормозов «правый передний – левый задний тормоза» давлением
тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными
кольцами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса. Зазор
М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 18
коснется седла 14, рост давления в камере С прекращается, то есть
регулятор в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигаемая величина давления достаточна для надежной работы заднего тормоза.

В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой 24. Течь
жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности
колец 10.

Главный тормозной цилиндр с бачком

1 – корпус главного цилиндра;
2 – уплотнительное кольцо низкого давления;
3 – поршень привода контура «левый передний–правый задний тормоза»;

4 – распорное кольцо;
5 – уплотнительное кольцо высокого давления;
6 – прижимная пружина уплотнительного кольца;
7 – тарелка пружины;
8 – возвратная пружина поршня;
9 – шайба;
10 – стопорный винт;
11 – поршень привода контура «правый передний–левый задний тормоза»;

12 – соединительная втулка;
13 – бачок;
14 – датчик аварийного уровня тормозной жидкости;
А – зазор

Главный цилиндр с последовательным расположением поршней. На корпусе главного
цилиндра крепится бачок 13, в заливной горловине которого установлен датчик
14 аварийного уровня тормозной жидкости. Уплотнительные кольца 5
высокого давления и кольца заднего колесного цилиндра взаимозаменяемы.

Тормозной механизм переднего колеса

1 – тормозной диск;
2 – направляющая колодок;
3 – суппорт;
4 – тормозные колодки;
5 – цилиндр;
6 – поршень;
7 – сигнализатор износа колодок;
8 – уплотнительное кольцо;
9 – защитный чехол направляющего пальца;
10 – направляющий палец;
11 – защитный кожух

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора
между колодками и диском, с плавающей скобой и сигнализатором износа тормозных
колодок. Скоба образуется суппортом 3 и колесным цилиндром 5, которые
стянуты болтами. Подвижная скоба крепится болтами к пальцам 10, которые
установлены в отверстиях направляющей 2 колодок. В эти отверстия закладывается
смазка, между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые чехлы 9.
К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки 4, из которых
внутренняя имеет сигнализатор 7 износа накладок.

В полости цилиндра 5 установлен поршень 6 с уплотнительным кольцом
8. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между
колодками и диском.

Тормозной механизм заднего колеса

1 – гайка крепления ступицы;
2 – ступица колеса;
3 – нижняя стяжная пружина колодок;
4 – тормозная колодка;
5 – направляющая пружина;
6 – колесный цилиндр;
7 – верхняя стяжная пружина;
8 – разжимная планка;
9 – палец рычага привода стояночного тормоза;
10 – рычаг привода стояночного тормоза;
11 – щит тормозного механизма

Колесный цилиндр

1 – упор колодки;
2 – защитный колпачок;
3 – корпус цилиндра;
4 – поршень;
5 – уплотнитель;
6 – опорная тарелка;
7 – пружина;
8 – сухари;
9 – упорное кольцо;
10 – упорный винт;
11 – штуцер;
А – прорезь на упорном кольце

Тормозной механизм заднего колеса (рисунок Тормозной механизм заднего колеса) барабанный,
с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство
автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным
элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рисунок Колесный цилиндр),
установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя
сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм.

Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие
сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие
на поршне от стяжных пружин 3 и 7 (смотрите рисунок Тормозной механизм заднего колеса) тормозных колодок.

Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик
на упорном винте 10 (смотрите рисунок Колесный цилиндр) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное
кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения
поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного
кольца. Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками
и барабаном.

Привод стояночной тормозной системы

1 – кнопка фиксации рычага;
2 – рычаг привода стояночного тормоза;
3 – защитный чехол;
4 – тяга;
5 – уравнитель троса;
6 – регулировочная гайка;
7 – контргайка;
8 – трос;
9 – оболочка троса

Стояночная тормозная система с механическим приводом действует на тормозные механизмы
задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага 2, регулировочной
тяги 4, уравнителя 5, троса 8, рычага 10 (смотрите рисунок Тормозной механизм заднего колеса) ручного привода колодок и разжимной планки
8.

Датчик аварийного уровня тормозной жидкости

1 – защитный колпачок;
2 – корпус датчика;
3 – основание датчика;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – зажимное кольцо;
6 – отражатель;
7 – толкатель;
8 – втулка;
9 – поплавок;
10 – неподвижные контакты;
11 – подвижный контакт

Датчик аварийного уровня тормозной жидкости механического типа. Корпус 2
датчика с уплотнителем 4 и основание 3 с отражателем 6 поджимаются
зажимным кольцом 5 к торцу горловины бачка.

Через отверстие основания проходит толкатель 7, соединенный с поплавком
9 при помощи втулки 8. На толкателе расположен подвижный контакт
11, а на корпусе датчика – неподвижные контакты 10. Полость контактов
герметизируется защитным колпачком 1.

При понижении уровня тормозной жидкости в бачке до предельно допустимого подвижный
контакт опускается на неподвижные контакты и замыкает цепь лампы аварийной сигнализации
на щитке приборов.

Главный тормозной цилиндр LPR 6721 для LADA/AVTOWAZ 110/111/112 (2110/2111/2112) AL21846801

  1. Дом

  2. org/ListItem»>

    Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Лада

    Все модели Лада

  4. 110/111/112
    01.1995-12.2011

    Все запчасти для ВАЗ/АВТОВАЗ 110/111/112 (2110/2111/2112)

  5. Главный тормозной цилиндр

Код товара:
АЛ21846801

Производитель ЛПР
Код 6721
Продукт Главный тормозной цилиндр
Ø отверстия [мм] 20,64
Материал Чугун
Размер резьбы 10 х 1,25 (4)
Исходные коды:
ЛАДА

21080350501000

ЛАДА

21083505010

Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI

АЛ21846801

АКРОН-МАЛО

89347

АТЕ

24.2120-0803.3

БЕНДИКС

132701Б

БЕНДИКС

133155Б

БОСКХ

0986480862

БРЕМБО

M85022

ТОРМОЗНАЯ ТЕХНИКА

MC1676BE

СИФАМ

202-090

ДЕЛЬФИ

LM70145

ДЕЛЬФИ

LM70158

EAN

8032532026182

EAN

8032747446171

ФЕРОДО

FHM1098

ПЕРВАЯ ЛИНИЯ

FBM4109

ЭПЗ

h30913671

ДЕВОЧКА

4005191

ВАЗ

21080350501000

ВАЗ

21083505010

ЛНР

6721

МАГНИТИ МАРЕЛЛИ

БСМ0122

МЕТЕЛЛИ

05-0090

МГА

MC2268

НК

822320

НУОВА ТЕКНОДЕЛЬТА

5268

САМКО

P071292

ДОВЕРИЕ

ПФ024

TRW

32967456

TRW

ПМФ191

ЮНИПАРТ

GMC642

ВИЛЛАР

6213055

фри. тех.

ПФ024

  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Лада

    Все модели Лада

  4. org/ListItem»>

    110/111/112
    01.1995-12.2011

    Все запчасти для ВАЗ/АВТОВАЗ 110/111/112 (2110/2111/2112)

  5. Главный тормозной цилиндр

Колодки тормозные LADA SAMARA (2108, 2109, 2115)

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25% НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ

Модель Год постройки Двигатель Мощность Емкость Цилиндр Топливо Корпус Инфо

1100

1988 — 1994

ВА3 21081

39Kv53Hp

1100

4

Бензин

Хэтчбек

Передний привод
Впускной коллектор с системой впрыска/карбюратор
с двухкомпонентным катализатором

1100

1996 — До п. т.

ВА3 21081

43Kv58Hp

1099

4

Бензин

Хэтчбек

Передний привод
Впускной коллектор впрыска/карбюратор
с трехходовым катализатором

1300

1991 — До п.т.

ВА3 2108

45Kv61Hp

1288

4

Бензин

Хэтчбек

Передний привод
Впускной коллектор с системой впрыска/ карбюратор
с трехходовым катализатором

1300

1988 — До п. т.

ВА3 2108

46Kv63Hp

1288

4

Бензин

Хэтчбек

Передний привод
Впускной коллектор Впрыск/карбюратор

1300

1986 — 1994

ВА3 2108

48Kv65Hp

1288

4

Бензин

Хэтчбек

Передний привод
Впускной коллектор Впрыск/карбюратор

1300

1996 — До п. т.

ВА3 21115

50Kv68Hp

1288

4

Бензин

Хэтчбек

Передний привод
Впускной коллектор с системой впрыска/ карбюратор
с трехходовым катализатором

1500

1991 — До п.т.

ВА3 21083

50Kv68Hp

1500

4

Бензин

Хэтчбек

Передний привод
Впускной коллектор впрыска/карбюратор
с трехходовым катализатором

1500

1995 — До п. т.

ВА3 2111

52Kv71Hp

1499

4

Бензин

Хэтчбек

Передний привод
Впускной коллектор с системой впрыска/ карбюратор
с трехходовым катализатором

1500

1988 — До п.т.

ВА3 21083

53Kv72Hp

1499

4

Бензин

Хэтчбек

Передний привод
Впускной коллектор Впрыск/карбюратор

1500

1986 — До п.

© 2021 СТИЛЬ-АВТО