Содержание
Тормозные диски Лада Гранта ФЛ: артикулы, передние, задние
Тормозные диски Гранты FL – это передние элементы узлов торможения, тогда как задние – это барабанные тормоза, за исключением, пожалуй, апгрейдовых спортивных моделей с наличием дисковых задних тормозов, да результатов самостоятельного тюнинга гаражных Левшей.
При этом фейслифтинговая модель, отличается от обычной Лады Грады, помимо улучшений внешности, еще и наличием 15 дюймовых колес.
А что касается тематики обзора, указанной в заглавии, то каталожные номера, а также артикулы оригинальных расходников тормозных дисков, приведены в нижеследующей таблице:
Расходник оригинальный | Каталожный номер | Артикул |
Диск передний R14 | 8450102989 | 21120-3501070-00 |
R14 | 8450056449 | 21120-3501070-01 |
R14 | 8450056450 | 21120-3501070-02 |
Диск передний R15 | 11186-3501070-00 | |
Задний диск R14 | 11196-3502070-00 | |
Комплект дисков передних R14 | 21120350107088 |
Все оригинальные расходники для дисковых тормозов Гранты ФЛ – это продукция партнерских компаний АвтоВАЗа либо Авто-Реал или ЛАДА-Спорт.
Что касается аналоговых расходников, цена которых иногда бывает значительной, то далеко не полный перечень такой продукции представлен опять же в табличной форме:
Расходник аналоговый | Производитель | Артикул |
Комплект дисков R14 | Brembo | 09890375 |
Комплект дисков R14 | АТС | 2112-05 |
Комплект дисков R15 | АТС | 11186-3501070 |
Диск без перфорации R14 | АТС | 2112-01 |
Диск окрашенный R15 | ЛАДА-Спорт | 21905350107077 |
Особенности тормозной системы Гранты ФЛ
Относительно конструктивных особенностей системы торможения, в том числе и Гранты FL, то для членов нашего гаражного сообщества с гуманитарным образованием приведем схему тормозов Лады Гранты, которая не имеет отличий от рассматриваемой нами модели АвтоВАЗа:
Где:
- Собственно, сам тормозной диск.
- Трубка гидропривода тормозов передка.
- Шланг гидропривода.
- Емкость для жидкости.
- Цилиндр гидропривода.
- Усилитель вакуумный.
- Тормозная педаль.
- Трубка гидропривода задних тормозов.
- Распределитель давления.
- Задний тормозной узел барабанного типа.
- Шланг гидропривода.
- Скоба суппорта плавающего типа.
Исходя из вышеизложенного, дисковые тормозные узлы фейлифтинговой Гранты не имеют отличий с тормозной системой обычной Лады Гранты с наличием:
- вентилируемых дисков;
- с суппортами;
- и скобами фиксации колодок.
Какие вентилируемые, а какие – невентилируемые диски тормозов?
Что касается вентилируемых и невентилируемых дисков, то первые – это полые изделия с наличием насечек или без таковых, а также имеющие отверстия для повышения интенсивности охлаждения.
А вторые – это монолитные изделия, которые не имеют технологических отверстий для отведения тепла.
По поводу того, причем тут охлаждение применительно к тормозным дискам, то надо вспомнить физические принципы систем торможения, основанные на преобразовании кинетической энергии движения авто в энергию тепла с помощью трения колодок о диски или барабаны.
Если осуществляются частые, а также интенсивные торможения, то тепловая нагрузка на диски может превысить допустимые пределы и тормоза могут банально заклинить либо диски могут деформироваться, что в любом случае является реальной угрозой для аварийных ситуаций.
Вот почему дисковые тормозные узлы должны быть максимально устойчивыми, как к механическим, так и к тепловым воздействиям, а значит, они должны с максимальной эффективностью охлаждаться.
Вентилируемые диски на передних колесах, имеются на 70 процентах российских моделей авто, тогда как задние – это, обычно, барабанные тормоза, которые ставят для удешевления сборок. Что касается невентилируемых изделий, то такие диски являются уделом маломощного и сравнительно дешевого транспорта.
Проверка актуального состояния дисков тормозов Гранты FL
Согласно заводскому регламенту состояние тормозов, в том числе и на фейлифтинговых Грантах следует проверять в рамках ТО-1, а значит, через каждые 15 тысячные показания одометра. Первым делом следует осуществить контроль в отношении допустимых параметров толщины, равномерности износа, а также наличия трещин и сколов на рабочих поверхностях дисков.
Что касается самой процедуры осмотра, то сначала подвергается проверке работа главного цилиндра и вакуумного усиления торможения с помощью полудюжины нажатий на педаль тормоза. А потом при удержании педали до упора, следует запустить движок Гранты FL. Если цилиндр и усилитель являются исправными, то педаль немного поднимется от упора, преодолев водительское усилие ноги.
После такой своеобразной опрессовки гидропривода тормозов, следует осмотреть все трубки и шланги системы торможения на наличие потеков, потертостей. При этом все они, естественно, за исключением шлангов должны иметь надежную фиксацию.
Допустимый износ
Далее идет процедура осмотра тормозных дисков, для чего следует поочередно снять передние колеса, соблюдая при этом все надлежащие меры безопасности.
Относительно допустимого износа дисков, то оригинальные и некоторые аналоговые изделия обладают специальными надписями на ободках с минимумами допустимого уменьшения толщины, например, в таком формате, как MIN.TH.4, где цифра означает размер уменьшения толщины диска, при котором необходима замена изделия.
Что касается минимального параметра толщины диска, когда требуется немедленная процедура замены – это когда штангенциркуль покажет результат близкий к 17,8 мм.
Разновидности тормозных дисков на «Ладу Гранту» 🦈 avtoshark.com
Если автомобиль используется для быстрой езды, не экономьте на тормозах. Да и гонять лучше не стоит. «Гранта» для такого не предназначена, уровень безопасности тоже низкий.
Ежегодно автопроизводители показывают новые технологии и улучшенные тормозные системы. Это и касается российской компании АвтоВАЗ. Рассмотрим, какие тормозные диски лучше поставить на «Гранту».
Как устроена тормозная система «Лада Гранта»
Рабочая система тормозов двухконтурная. Сделано это с целью обеспечить отказоустойчивость. В случае неисправности одного из контуров второй осуществит торможение, хоть и с меньшей эффективностью. Первый контур находится на переднем правом и левом заднем колесе, а второй – на переднем левом и правом заднем.
Передние тормозные диски на «Ладе Гранта» дисковые, вентилируемые. При нажатии на педаль тормоза повышается давление в системе, поршень перемещается, прижимая колодку к диску.
Задние тормоза ради удешевления барабанные. На них есть механизм автоматического регулирования зазора между барабаном и колодками. Недостаток такого исполнения – неустойчивость к влаге и закисание тормозного цилиндра. Помогает только замена. На «Лада Гранта Спорт» используются задние тормозные диски, но они невентилируемые.
Ручной тормоз инженеры взяли с автомобиля ВАЗ-2109 и почти никак его не дорабатывали. Он точно так же плохо держит и его нужно часто подтягивать. Для этого на рычаге ручного тормоза имеется регулировочная гайка. Конструкция очень примитивная – от рычага к задним барабанным тормозам тянется трос.
Для чего нужны тормозные диски
Суть работы тормозного диска – преобразовать кинетическую энергию движения автомобиля в тепловую путем трения о колодки. Когда торможение выполнено, тепло рассеивается. Основные требования – стойкость к механическим и термическим нагрузкам.
Сам диск состоит из двух частей – ротора и центральной части. Именно с ротором контактируют колодки при торможении. Это самая тяжелая часть, отливаемая из чугуна. В тормозах, устанавливаемых на спортивные автомобили, на роторе находятся отверстия для более эффективного притока воздуха к поверхности и лучшему охлаждению.
Центральная часть крепится на ступицу колеса. На вентилируемых тормозах именно в ней находятся отверстия. Эта часть не должна передавать тепло на колесные подшипники, потому ее делают из теплоемких металлов – алюминий, титан. Ротор спаян с центральной частью либо представлен отдельным компонентом. На дешевых машинах центральная часть чугунная и совмещена с ротором в монолитном исполнении.
Какими бывают тормозные диски
Ставят три типа тормозных дисков:
- Сплошные. Рабочее полотно и часть, примыкающая к ступице, монолитная. Охлаждения нет.
- Вентилируемые. Там находятся ребра, образующие каналы для охлаждения. За счет них достигается наилучшее охлаждение.
- Составные. Центральная часть, примыкающая к ступице, отливается из алюминия или титана. Конструкция сборная. Второй элемент – кольцо из чугуна. В данном случае значительно уменьшается вес и улучшается термическая устойчивость. Передача тепла на ступицу минимальна.
Тормозные диски на «Ладе Гранте»
Тормозные диски на «Ладе Гранте»По видам есть деление на 4 группы:
- Гладкие – применяются чаще других. Рабочая поверхность полностью гладкая.
- Перфорированные – по всей площади диска нанесены сквозные отверстия, улучшающие охлаждение и уменьшающие вес конструкции.
- С радиальными насечками – спроектированы специальные «канавы», отводящие отработанные частички за пределы рабочей области.
- Перфорированные с насечками – комбинированный вариант второго и третьего. Редкий вид, обладающий наилучшими качествами обоих экземпляров.
Изготавливают диски из чугуна и керамики.
Чугунные
Чугунные тормоза популярные и используются практически во всех бюджетных автомобилях уже давно. Чугун используется прочный, теплоемкий и не подверженный температурным деформациям. Среди минусов – вес и долгое остывание. Но эстетика этих дисков не лучшая – они подвержены окислению, быстро ржавеют, их приходится периодически подкрашивать. Лучше поставить на «Гранту» тормозные диски именно из этого металла.
Не стоит недооценивать чугун только потому, что его не ставят в дорогие автомобили. Широкое применение он нашел в железнодорожной технике – трамваях, метропоездах, тепловозах. Тормозные колодки российского ЭД4М выполнены именно из чугуна. Нагрузка на этот металл действительно чудовищная и частая – в среднем по Москве поезд тормозит раз в 2-3 минуты.
Керамические
Применяются на дорогих автомобилях, которые заточены под спорт. Они обладают низким уровнем шума и вибраций, более живучи и отлично показывают себя при высоких температурах. По весу они гораздо легче своих чугунных собратьев, потому что не содержат металл в составе.
Минусы:
- цена;
- низкая эффективность, когда деталь непрогретая;
- скрипы из-за особенностей конструкции.
Керамика предназначена для любителей агрессивной езды с частым торможением. Для спокойной езды по городу, трассе и по проселочным дорогам она явно не нужна, особенно за такую цену. Кроме спортивных автомобилей, керамика применяется в авиации.
Невентилируемые
Невентилируемый диск является самым примитивным и массовым. Представляет собой монолитное устройство с нераздельным ротором и центральной частью. Чаще всего производится из чугуна. Нашел применение в недорогих и маломощных автомобилях. За счет отсутствия вентиляции быстро греется и медленно охлаждается. Эффективность значительно ниже, чем у вентилируемого. Однако не стоит считать его совсем плохим – чаще всего рядовому пользователю подойдет именно такой тормоз.
Вентилируемые
Вентилируемый – самый распространенный на современных автомобилях тип диска передней оси. Он имеет немного меньший вес, хорошее охлаждение. Фактическое устройство заключается в том, что это два диска, соединенные вместе, между которыми находится полость. Пластины покрыты сквозными отверстиями.
Сейчас в России около 70% всех новых автомобилей поставляются именно с вентилируемыми передними тормозами.
Чем отличаются обычные и спортивные
В первую очередь разница в цене и целевом предназначении.
Требования к обычным дискам – низкая цена, теплоемкость, эффективность в обычном режиме. Они предназначены для обычных поездок по городу, трассе со скоростью 60-110 км/ч, потому ставить более дорогие смысла нет. Обычные изготавливаются из чугуна. На передней оси вентилируемые, а на задней – нет. Вес и то, сколько времени деталь остывает, не имеет значения. Лучше поставить на «Гранту» тормозные диски такого типа.
Спортивные рассчитаны на высокие скорости и постоянное торможение. Они должны быть легкими, быстро охлаждаться, производить максимальное трение между колодкой и диском. Такие тормоза стоят очень дорого, но и ходят дольше. Главные аргументы, почему обычному водителю не стоит их покупать, – высокая стоимость и неэффективность в непрогретом состоянии. Обычно спортивные тормоза – это вентилируемая керамика.
Какие диски ставят на «Лада Гранта»
Система на всех автомобилях примерно одинаковая. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние – барабанные. Исключения – спортивные версии этих автомобилей. На «Лада Гранта Спорт» задние тормозные диски вентилируемые, барабана там нет.
R13 | R14 | R15 | |
Куда ставились | «Калина», «Гранта» с 8-клапанным двигателем | «Приора», «Калина» (8- и 16-клапанный мотор), «Лада Гранта» и «Гранта» лифтбек только на 16-клапанный двигатель | «Гранта Спорт» и «Калина Спорт» |
Особенности | Диск значительно меньше пыльника | Диск одинакового размера с пыльником | Устанавливаются только на спортивные версии автомобилей |
Допустимый размер колес | R13 и больше | R14 и больше | R15 и больше |
Если вы подбираете диски под колеса, смотрите на размер. Он должен быть таким же, не меньше. Тормозные диски на «Гранту» с колесами 14 подходят только размера R14 и R15.
Что даст установка других дисков
Недорогие тормоза применяются в целях экономии (в случае установки от дешевой иномарки типа Daewoo) либо серьезного улучшения тормозных качеств машины. Если у вас стоят диски 13-го размера, можете ставить 14-ые. Пользователи, осуществившие эту замену, остались довольными.
Ставить 15-ые смысла нет, проще рассмотреть иностранные тормоза. Тормозные диски «Брембо» на «Гранту» существенно улучшат торможение и прослужат дольше.
Какие диски лучше для «Гранты» в различных условиях
На «Гранту» ставят три разных типа тормозных диска. Часто пользователи ставят похожие детали от иномарок ради ускорения езды либо ради экономии.
В городе и на трассе
При нормальном режиме эксплуатации подходят заводские чугунные диски или любые другие аналоги. Если у вас стоят оригинальные 13-ые и вам не хватает, меняйте на 14-ый размер. Поменять их просто, а тормозить машина будет значительно лучше.
Помните, что у вас недорогой седан, а не гоночный болид. Не перегревайте тормоза и в случае, если проехали через водную преграду в виде лужи, просушите их короткими нажатиями на педаль тормоза. Не имеет смысла платить больше за керамику для спокойного использования.
Для любителей быстрой езды
Если любите погонять, задумайтесь о хороших тормозах. Для такой цели на «Гранту» подойдут 15-ые перфорированные диски с проточкой либо другие спортивные. Если у вас лежит душа к этой машине, и вы занимаетесь ее тюнингом – ставьте керамику. Она хоть и дорогая и ее нужно прогреть, но для спортивного использования подходит лучше всего.
Читайте также: Признаки неисправности рулевой рейки «Гранты». Как проверить рулевую рейку Granta
Не надейтесь, что наличие системы АБС дает экономить на тормозах. Она не допускает блокировки колес, но никак не улучшает тормозные качества.
Для бездорожья
В случае, если вы захотели попробовать переднеприводный седан в роли трофи-трака, то задумываться над хорошими тормозами смысла нет. Скорость будет сравнима с пешеходом, потому можно поставить дешевые тормоза или оставить стандартные (заводские), если они в хорошем состоянии. Если думаете поучаствовать в сельском ралли на большой скорости, задумайтесь о хороших дисках.
Если автомобиль используется для быстрой езды, не экономьте на тормозах. Да и гонять лучше не стоит. «Гранта» для такого не предназначена, уровень безопасности тоже низкий. Гарантия вашей жизни – безукоризненное соблюдение ПДД. Для быстрой езды отстроены гоночные треки с учетом требований безопасности. Лучше практиковать экстремальное вождение именно на них.
Toyota: участие в Tokyo Auto Salon 2023 и Tokyo Outdoor Show
Toyota анонсирует автомобили и запчасти под общей темой «Не оставлять автолюбителей позади»
TOYOTA GAZOO Racing (TGR) и Lexus участвуют в трехдневной выставке Tokyo Auto Салон 2023 *1 проходит в Makuhari Messe (в Тибе, Япония) с 13 по 15 января 2023 г. Кроме того, Toyota и Lexus участвуют в одновременной выставке Tokyo Outdoor Show *2 в том же месте. В рамках общей темы «Toyota: не оставляя автолюбителей позади» TGR, Lexus и Toyota представляют автомобили и автомобильные запчасти в соответствии с тремя концепциями: «Углеродный нейтралитет для защиты любимых автомобилей», «Сделать автоспорт лучше». Разведенные автомобили» и «Разнообразный образ жизни, которым можно наслаждаться с любимыми автомобилями». Во время мероприятий TGR и Lexus также предложат новые способы насладиться автомобилями и автоспортом в углеродно-нейтральную эпоху посредством дискуссий с профессиональными гонщиками и инженерами-разработчиками, а также посредством демонстрационных заездов.
Описание экспоната
Углеродная нейтральность для защиты любимых автомобилей
- Стремясь к достижению углеродной нейтральности, Toyota стремится предоставить своим клиентам более широкий выбор, предлагая полную линейку продуктов.
- Параллельно с этим, ожидая, что пройдет время, прежде чем все новые автомобили станут углеродно-нейтральными, одновременное продвижение углеродной нейтрализации не только новых автомобилей, но и транспортных средств, которые в настоящее время используются клиентами, имеет важное значение для будущего.
Возвращая давно любимый AE86, максимально сохраняя оригинал, AE86, преобразованный в автомобиль с водородным двигателем, также демонстрируется в виде «Концепции AE86 h3», к которой присоединяется AE86, преобразованный в батарею. электромобиль в виде «AE86 BEV Concept».
Создание все более совершенных автомобилей для автоспорта
- TGR воплощает в жизнь свой подход «Создавать все более совершенные автомобили для автоспорта» путем коммерческого предоставления автомобилей, отточенных для победы в гонках.
- На выставке представлен «Концепт GR Yaris Rally2», который был разработан с использованием знаний, полученных в результате участия в Чемпионате мира по ралли FIA (WRC), а также мировые премьеры GR Yaris RZ «Высокопроизводительный・Sébastien Ogier Edition». Concept» и GR Yaris RZ «High-performance・Kalle Rovanperä Edition Concept» в знак благодарности TGR всем тем, кто поддерживал команду TOYOTA GAZOO Racing World Rally Team, и в знак желания TGR привнести еще больше волнения в WRC.
Разнообразный образ жизни с любимыми автомобилями
- Помимо автомобилей, которые были модифицированы под наблюдением профессиональных гонщиков, на выставке также представлены новые детали GR Parts, разработанные TGR с учетом опыта автоспорта и GR Heritage. Запчасти запланированы к выпуску, начиная с 2023 года, и производятся для удовлетворения желания клиентов продолжать ездить на своих любимых автомобилях, наполненных памятью.
- Lexus и Toyota впервые участвуют в выставке Tokyo Outdoor Show. Стремясь к углеродно-нейтральному обществу и основываясь на своем стремлении доставлять опыт на открытом воздухе, который помогает людям понимать, наслаждаться и защищать природу, Lexus продвигает свой «ПРОЕКТ OVERTRAIL», который предлагает удовольствие от автомобилей, которые улучшают образ жизни на открытом воздухе, сосуществуя с природа и предлагает различные мероприятия на свежем воздухе.
List of main vehicles and products exhibited at Tokyo Auto Salon 2023 and Tokyo Outdoor Show
Category | Vehicle | Exhibition venue |
---|---|---|
Carbon neutrality for protecting beloved cars | AE86 h3 Concept (автомобиль с водородным двигателем) | Стенд TGR, Tokyo Auto Salon 2023 |
AE86 BEV Concept (аккумуляторный электромобиль) | ||
Making ever-better motorsports-bred cars | GR Yaris RZ “High-performance・Sébastien Ogier Edition Concept” | |
GR Yaris RZ “High-performance・Kalle Rovanperä Edition Concept” | ||
GR YARIS Rally1 HYBRID | ||
GR Yaris Rally2 Concept | В дополнение к выставке на площадке для проведения мероприятий под открытым небом 14 и 15 января состоится демонстрационный заезд. | TGR booth, Tokyo Auto Salon 2023 |
GR010 HYBRID No. 8 | ||
ENEOS X PRIME GR Supra | ||
SF23 | ||
ORC ROOKIE GR Corolla h3 concept | ||
ORC ROOKIE GR86 CNF Concept | ||
LEXUS LX 600 «OFF ROAD» TEAM JAOS 2022 ver. | ||
Разнообразный образ жизни с любимыми автомобилями | AE86 (Владелец: профессиональный гонщик Масахиро Сасаки) | TGR booth, Tokyo Auto Salon 2023 |
Toyota Celica ST165 (Owner: TGR Team Principle Jari-Matti Latvala) | ||
GR YARIS GR PARTS CONCEPT 2023 | ||
GR86 GR PARTS CONCEPT 2023 | ||
GR Corolla Aero Concept | ||
Запчасти GR | ||
Запчасти GR Heritage | ||
RZ SPORT CONCEPT (производство Масахиро Сасаки) | RCONDO | 50059 | Toyota booth, Tokyo Outdoor Show |
ROV CONCEPT 2 | ||
GX OUTDOOR CONCEPT | ||
CROWN OUTDOOR CONCEPT |
Tokyo Auto Salon 2023 vehicle and other exhibits in detail
1. Carbon нейтралитет для защиты любимых автомобилей
Концепт AE86 h3 (транспортное средство с водородным двигателем)
Используя знания, полученные при «создании все более совершенных автомобилей, созданных для автоспорта», которые применяются на практике TGR и ROOKIE Racing в японской серии Super Taikyu, TGR разработала автомобиль, которым можно управлять, наслаждаясь звуком и вибрацией двигателя внутреннего сгорания. Для этого в задней части установлены два бака для хранения водорода высокого давления для электромобиля на топливных элементах Toyota Mirai, а другие модификации, включая топливные форсунки, топливные трубки и свечи зажигания, были сведены к минимуму.
AE86 BEV Concept (аккумуляторный электромобиль)
Благодаря использованию технологий электрификации, культивируемых Lexus, корпус AE86, малый вес и баланс веса спереди и сзади были максимально сохранены, в то время как мощная движущая сила, характерная для аккумуляторного электромобиля (BEV) и механическая коробка передач были использованы для разработки автомобиля, который предлагает еще большее удовольствие от вождения, чем оригинал. Автомобиль также максимально использует технологию электрификации существующих коммерческих автомобилей, используя электродвигатель Tundra HEV, батарею Prius PHEV и другие.
Общий для обоих концептов
Стремясь внести свой вклад в углеродную нейтральность, работая вместе с производителями запасных частей, оба концепта, созданные на основе AE86, оснащены обновленными бывшими в употреблении сиденьями и ремнями безопасности, а также накладками ремней безопасности, изготовленными из переработанных материалов.
2. Создание все более совершенных автомобилей для автоспорта
GR Yaris Rally2 Concept
TGR надеется применить знания, полученные благодаря участию в WRC, для создания еще более совершенных автомобилей и развития всех видов автоспорта. В рамках этого, чтобы более активно участвовать в раллийном автоспорте, компания разработала «Концепцию GR YARIS Rally2», которая соответствует правилам Rally2, используемым многими клиентскими автоспортивными командами. В 2023 году команда будет оттачивать автомобиль, участвуя в чемпионате Японии по ралли с концепцией GR YARIS Rally2, основанной на «GR YARIS WR Concept» (предварительное название), и продолжит разработку, отражая отзывы автоспортивных команд клиентов, стремясь получить омологацию в январе 2024 г.
GR Yaris RZ «Высокопроизводительный концепт Sébastien Ogier Edition» / GR Yaris RZ «Высокопроизводительный концепт Kalle Rovanperä Edition»
Для дальнейшего продвижения WRC, который стал горячей темой в Японии в прошлом году после ралли Япония прошла впервые за 12 лет, TGR впервые демонстрирует специальные модели Toyota GR Yaris, разработанные под руководством членов команды TOYOTA GAZOO Racing World Rally Team Себастьяна Ожье, завоевавшего титул пилотов в 2021 году, и Калле Ровампелла. , завоевавший титул пилота в 2022 году. Обе модели имеют настройки автомобиля, соответствующие мнению каждого гонщика, и особое внимание, уделяемое как их внутреннему, так и внешнему виду. Дата коммерческого релиза и дополнительные подробности о машине будут объявлены позже.
GR Yaris RZ «Высокопроизводительный концепт Sébastien Ogier Edition» и GR Yaris RZ «Высокопроизводительный концепт Kalle Rovanperä Edition»
В дополнение к «высокопроизводительному» оборудованию оба автомобиля GR Yaris на базе RZ обладают функциями перечислено ниже.
High | «Высокопроизводительный・Sébastien Ogier Edition Concept» | «Высокопроизводительный・Kalle Rovanperä Edition Concept» |
---|---|---|
Exterior |
|
|
Интерьер |
|
|
Механизм |
|
|
Кроме того, TGR рассматривает возможность предложить покупателям, приобретающим любую из этих моделей, документы, подтверждающие участие в соревнованиях WRC, подтверждающие, что они являются нашими партнерами в соревнованиях WRC, а также возможность встретиться с Себастьеном Ожье и Калле Рованпера.
LEXUS LX 600 «OFFROAD» TEAM JAOS 2022 ver.
LEXUS LX 600 «OFFROAD» TEAM JAOS 2022 ver. от TEAM JAOS, управляемой JAOS Co., Ltd., которая участвовала в 2022 BAJA1000, также будет выставлена. BAJA1000 — одна из самых сложных гонок по бездорожью в мире, в которой ежегодно финиширует менее половины участников; все те, кто финиширует, считаются победителями из-за изнурительной безостановочной гонки на расстояние примерно 1000 миль (1600 км) по бездорожью от старта до финиша. Автомобиль, участвовавший в конкурсе, был модифицирован в соответствии с правилами «Стандартный полный класс (класс немодифицированных серийных автомобилей)» с упором на повышение безопасности. Проект BAJA1000 с TEAM JAOS все еще продолжается в рамках трехлетнего проекта. Автомобиль для соревнований продолжает развиваться по мере накопления гоночного опыта.
Основные спецификации | |
---|---|
Размеры (по сравнению с базовым транспортным средством) | Длина 5 380 (+280) ММ x Width 2,090 (+1005. |
Powertrain | 3.5-liter V6 twin-turbo |
Transmission | Direct Shift-10AT |
Exclusive equipment | |
Exterior |
|
Interior |
|
Шины и колеса и подвеска |
|
Для получения дополнительной информации о LEXUS LX 600 «OFFROAD» 2AM JOVER2 TEAM. пожалуйста, посетите специальный веб-сайт корпорации JAOS ниже.
http://www.jaos.co.jp/teamjaos/2022 (на японском языке)
3. Разнообразие образа жизни с вашим автомобилем
Запчасти GR
Запчасти GR для GR Yaris (эксклюзивно для GR Garage)
Для GR Yaris, который продолжает оттачиваться и развиваться на переднем крае автоспорта, знания, полученные в ходе участия в гонках, отражаются в серийных автомобилях и предоставляются клиентам как можно быстрее. Поддерживая философию GRMN Yaris, которая была отточена вместе с профессиональными гонщиками за счет внедрения множества эксклюзивных деталей, TGR выпустит детали GR, настроенные так, чтобы они подходили для GR Yaris и позволяли наслаждаться более высоким уровнем спортивного вождения. Следующие предметы будут последовательно доступны исключительно в магазинах GR Garage по всей Японии, начиная с конца января 2023 года. Предметы, которые будут выпущены
Product | Price | Release date | Sales method | |
---|---|---|---|---|
Interior parts | GR Steering Wheel | 50,050 yen | End of January 2023 | Исключительно через GR Garage |
GR Облегченная ручка переключения передач | 11 000 иен | Конец января 2023 г. |
||
GR Рычаг стояночного тормоза | 13,200 yen | End of January 2023 | ||
GR Full Bucket Seat | 359,700 yen | March 2023 | ||
CFRP parts | GR CFRP Food | To be decided | In 2023 | |
GR CFRP Задний стабилизатор | Будет определено | В 2023 году | ||
Подвеска | Комплект амортизаторов GR (для гоночной трассы) | Будет определено | 9 В 2020 году0059 | |
Exterior parts | GR Cold Air Intake Duct | To be decided | In 2023 | |
GR Cooling Engine Undercover (NACA duct) | To be decided | In 2023 |
Limited quantities может привести к увеличению времени доставки, в зависимости от детали. Подробности будут объявлены во время релиза. Для получения дополнительной информации посетите следующий URL-адрес.
http://toyotagazooracing.com/jp/gr/grparts/gryaris/grgexclusive_parts/ (на японском языке)
GR Запчасти для GR86
. Следующие восемь предметов будут доступны в продажах по всей стране с 13 января 2023 года, первый день Tokyo Auto Salon 2023.
Цена | Дата выпуска (частично запланировано) | ||
---|---|---|---|
Аэродинамический пакет II | GR Аэродинамический носовой обтекатель (только два цвета, белый и черный) | 46 900 иен0059 | March 2023 |
GR Aerodynamic Door Mirror Fins | 22,000 yen | March 2023 | |
GR Aerodynamic Roof Fin | 22,000 yen | January 13, 2023 | |
GR Rear Side Spoilers | 22,000 Yen | 13 января 2023 г. |
|
гр. Задний окно | 124,300 иен | март 2023 | |
GR Задень0059 | January 13, 2023 | ||
GR Oil Filler Cap | 11,000 yen | January 13, 2023 | |
GR Sports Oil Filter | 4,400 yen | Starting in March 2023 |
GR Heritage Запчасти
Проект GR Heritage Parts — это инициатива по повторному выпуску запасных частей, снятых с производства, и продаже их заново как оригинальных запчастей, чтобы удовлетворить желание клиентов продолжать ездить на своих любимых автомобилях с памятью. В 2023 году TGR планирует выпустить 32 модели для восьми моделей, расширив линейку моделей Toyota Land Cruiser на три. В качестве первого шага TGR планирует выпустить задние полуоси для Land Cruiser 70 и Land Cruiser 80 в апреле 2023 года. Веб-сайт TGR принимает запросы на перевыпуск запчастей, а с 13 января 2023 года он начал принимать запросы от Land Cruiser. 60, 70 и 80 клиентов. Типы перевыпускаемых частей выбираются с учетом таких запросов. Для получения дополнительной информации посетите следующий URL-адрес.
http://toyotagazooracing.com/jp/gr/heritage/ (на японском языке)
86Re:PROJECT
86Re:PROJECT — это инициатива японского рынка, направленная на доставку автомобилей Toyota 86 (модель ZN6) в мастерские дилеров для осмотр, замена деталей и тюнинг, чтобы снова дать им преимущество перед новым автомобилем. После осмотра состояния автомобиля и проверки деталей, требующих замены, или обнаружения каких-либо отклонений от нормы, опытные сотрудники консультируются с клиентом и предлагают подробное техническое обслуживание на основе меню, которое включает «Курс обновления двигателя», «Курс замены резиновых опор» и другие. услуги в зависимости от состояния автомобиля клиента. Также предлагается «Курс 86 Re:Certification», в рамках которого обслуживаемый автомобиль подвергается окончательной проверке с использованием самых современных тестеров Toyota и курсу испытаний с последующей выдачей клиенту подробной технической записи и сертификат «86 Re: Сертификация».
Эта инициатива была запущена в GR Garage Fukuroi (в префектуре Сидзуока, Япония) в октябре 2022 года и будет доступна во всех магазинах GR Garage по всей Японии к концу 2023 года.
RZ SPORT CONCEPT (Продюсер Масахиро Сасаки)
На выставке будет представлен RZ SPORT CONCEPT, предлагающий уникальный опыт вождения электромобиля на аккумуляторе в сочетании с радостью персонализации, в то же время способствуя созданию общества с нулевым выбросом углерода. Созданная на основе первой специализированной аккумуляторно-электрической модели Lexus «RZ», эта модель оснащена передними и задними двигателями мощностью 150 кВт, что обеспечивает еще более мощные ходовые качества. Автомобиль был занижен на 35 мм и оснащен специальными аэродинамическими деталями, шинами большего диаметра и полноразмерными ковшеобразными сиденьями как спереди, так и сзади.
Под руководством гонщика Масахиро Сасаки, участвовавшего в разработке RZ, эта модель предлагает улучшенные ходовые качества и дополнительные возможности индивидуальной настройки. Цвет кузова «HAKUGIN» основан на чистой, прозрачной белой основе, которая создает нежную блестящую текстуру при освещении светом, а синий акцентный цвет вызывает чистые и динамичные характеристики аккумуляторных электромобилей, подчеркивая спортивный образ.
Основные характеристики | ||
---|---|---|
Размеры (по сравнению с базовым автомобилем) | Длина 4883 (+78) мм x ширина 1985 (+90) мм x высота 1600 (-35) мм | |
Мощность | 9 | как спереди, так и сзади |
Трансмиссия | DIRECT4 | |
Эксклюзивное оборудование | ||
Экстерьер | Специализированные аэродинамические детали (передний и задний бамперы, нижняя часть аэродинамического обвеса и боковые спойлеры , оверфендеры) | |
Interior | 4-seat full bucket seats | |
Tires & Wheels & Suspension |
|
Концептуальные модели Outdoor (RX / GX / CROWN) и ROV CONCEPT 2
Lexus и Toyota впервые участвуют в выставке Tokyo Outdoor Show. Стремясь к созданию общества с нейтральным выбросом углерода и основываясь на стремлении предоставить людям возможности для активного отдыха, которые помогут людям понять природу, насладиться ею и защитить ее, Lexus инициирует проект «OVERTRAIL PROJECT» 9.0005 *3 , который предлагает удовольствие от автомобилей и предоставляет различные впечатления. Название «OVERTRAIL» отражает стремление Lexus реагировать на самые разные образы жизни на открытом воздухе, от обычных мероприятий на свежем воздухе, таких как пикники и кемпинги в соседних парках, которыми можно легко насладиться, до занятий по бездорожью, таких как горные тропы, снег -покрытым дорогам, так и в пустынях, а также к полномасштабным десантам, предполагающим свободное передвижение по труднодоступным местам.
На выставке Tokyo Outdoor Show компания Lexus представляет свою «КОНЦЕПЦИЮ RX OUTDOOR CONCEPT», основанную на новом Lexus RX 450h+, выпущенном в ноябре 2022 года, и оснащенную эксклюзивным оборудованием и снаряжением для более комфортного образа жизни на открытом воздухе, а также его «ROV CONCEPT 2», оснащенный ROV *4 управляемость по пересеченной местности и водородный двигатель, сочетающий в себе экологичность и удовольствие от вождения, в котором чувствуется пульс настоящего двигателя. Обе концептуальные модели стильно сочетаются по цвету с эксклюзивным цветом кузова «Regolith», который сочетает в себе матовую текстуру, блеск и прочность. Также на выставке представлена «КОНЦЕПЦИЯ GX OUTDOOR CONCEPT», основанная на модели Lexus GX 460, продаваемой в Северной Америке и на Ближнем Востоке, оснащенной специальным оборудованием и снаряжением, позволяющими проводить аутентичные поездки даже в суровых условиях.
Тем временем Toyota демонстрирует свою «КОНЦЕПЦИЮ CROWN OUTDOOR», основанную на кроссовере Crown, который также был запущен осенью 2022 года, и который предлагает новые возможности для Crown, чтобы поразить воображение клиентов за счет добавления специальных деталей и функции, повышающие удобство использования на открытом воздухе, такие как увеличенный дорожный просвет, вездеходные шины большого диаметра и багажник на крыше.
RX Концепция на открытом воздухе | ROV Concept 2 | GX Outdoor Concept | Crown Outdoor Concept | |
---|---|---|---|---|
Размеры (по сравнению с базовым транспортным средством) | Длина: 4,890 (± 0). Высота: 1 720 (+20) мм |
Длина: 3 120 мм Ширина: 1 725 мм Высота: 1 800 мм |
Длина: 4 880 (±0) мм Высота: 1 880 (±86) мм: 903 1880 (±0) мм |
Длина: 4930 (±0) мм Ширина: 1,900 (+60) mm Height: 1,590 (+50) mm |
Body Color | Regolith | Regolith | Terrain khaki mica metallic | Urban Khaki |
Powertrain | 2.5L inline 4-cylinder подключаемая гибридная система | 1,0 л, рядный 3-цилиндровый, 4-клапанный DOHC | 4,6 л, DOHC V8 | 2,5 л, рядный 4-цилиндровый, гибридная система |
Внешний вид и интерьер |
|
|
|
|
Тиры и WHEELS & WHIELS и подвеска | ||||
TIRES & WHEELS & PUSTENSE | ||||
. (RAYS FDXF7S) |
|
|
|