Замена задних тормозных колодок на фольксваген т4: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Фольксваген Транспортер Т4 — Проверка и замена тормозных колодок задних

В тормозном щите сзади помещены пробки, вынув которые можно проверить толщину накладок тормозных колодок Transporter T4. На рис. 439 показано положение контрольного отверстия. Осветите через это отверстие тормозные колодки и визуально определите толщину накладок. Если она меньше 1,0 мм либо близка к этой величине, замените колодки в комплекте, то есть на обоих задних колесах.

Рис. 439 После удаления пробки (см. по стрелке) можно определить толщину фрикционных накладок тормозных колодок

♦ Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подставки.
♦ Ослабьте саморегулятор тормозных колодок, так как в противном случае, барабан может зависнуть на колодках и его нельзя будет снять. Для этого вставьте отвертку в отверстие, показанное на рис. 440, и найдите за щитом тормоза (5) (см. рис. 441) зубчатое колесо регулятора (16).

Рис. 440 Зубчатое колесо регулятора можно повернуть при помощи отвертки

Рис. 441 Барабанный тормоз заднего колеса
1 — болт, 160 Нм, 2, 23 — винты типа “Тоrx», 3 — тормозной барабан, 4 — тарелки направляющей тормозной колодки, 5 — пружина направляющей, 6, 10 — нижние возвратные пружины, 7 — пружина кронштейна, 8 — кронштейн, 9 — верхняя возвратная пружина, 10 — тормозная колодка с фрикционной накладкой, 11 — рычаг привода ручного тормоза, 12 — планка — распорка, 13 — стяжная пружина кронштейна, 14 — направляющая колодки, 15 -тормозная трубка, 16 — болт, 20Нм, 17 — рабочий тормозной цилиндр, 18, 19 — болты, 7Нм, 20 — кронштейн троса ручного тормоза, 22 -трос ручного тормоза, 24 — щит тормоза, 25 — пружина регулятора давления, 26 — гайка, 20Нм, 27 — болт, 28 — стопорный кронштейн, 29 — втулка, 30 — рычаг подвески, 31 — болт, 10Нм, 32 — колесный датчик АБС

Поворачивая колесико в соответствующую сторону, отодвиньте тормозные колодки. Если во время поворота в одну сторону колодки блокируют тормозной барабан, значит для их отведения необходимо
повернуть колесико в противоположном направлении. С другой стороны автомобиля отодвиньте колодки тем же самым способом.
Во время выполнения дальнейших действий следует воспользоваться рис. 441 и произвести следующие операции:
С задней стороны щита тормоза надавите пальцем направляющую колодки, а спереди захватите щипцами тарелку направляющей. Надавите тарелку, поверните и отсоедините от направляющей. Выньте направляющую тарелку и пружину. На рис. 442 показан способ захвата тарелки направляющей щипцами. Необходимо снять направляющие обеих тормозных колодок.

Рис. 442 Поворот тарелки направляющей тормозных колодок

♦ Отсоедините с одной стороны пружину (1) (см. рис. 443), можно отсоединить также пружину кронштейна (2).
♦ При помощи отвертки поверните до упора зубчатое колесо регулятора так, чтобы тормозные колодки отодвинулись как можно дальше и отсоедините пружину (4) (см. рис. 443).

Рис. 443 Тормозной механизм заднего колеса

♦ Установите тормозные колодки соосно, перемещая их в одну и другую сторону.
♦ Измерьте штангенциркулем диаметр установленных колодок (размер «а» на рис. 444).

Рис. 444 Установка колодок — задние барабанные тормоза

♦ Если он больше 286 мм, отрегулируйте этот размер, вращая зубчатое колесико. Колодки рекомендуется установить так, чтобы их диаметр был на 1 мм меньше, чем внутренний диаметр тормозного барабана.
♦ Отрегулируйте стояночный тормоз, как описано в разделе 9.1. Все остальные работы выполняйте в обратной последовательности.
♦ Когда автомобиль будет опять поставлен на землю, несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки пришли в рабочее положение.
♦ Захватите снизу тормозную колодку как это показано на рис. 445 и выньте ее из нижнего кронштейна. Отсоедините ослабленную теперь нижнюю стяжную пружину.

Рис. 445 Снятие тормозных колодок

♦ Наклоните тормозную колодку вниз и отсоедините от распирающего рычага трос стояночного тормоза. Трос зафиксирован на рычаге пружиной (см. рис. 446). Во время установки троса пружину необходимо также растянуть. Особое внимание следует уделить регулятору колодок. Его необходимо разобрать, очистить и смазать. Его левая часть имеет правую резьбу, а правая часть — левую. Вилки регулятора с одной стороны несимметричны. Во время сборки надо установить регулятор так, чтобы длинный конец вилок находился со стороны тормозного щита.

Рис. 446 Место крепления троса привода стояночного тормоза

Тормозные колодки устанавливаются в обратной последовательности. Посадочные поверхности тормозных колодок к тормозному щиту, нижние концы колодок, осажденные в кронштейне, а также шарнир распирающего рычага слегка смажьте графитовой смазкой. Сначала подсоедините трос стояночного тормоза (см. рис. 446), то есть отодвиньте щипцами пружину так далеко как это возможно, осадите наконечник троса в распирающем рычаге и отпустите пружину, чтобы она зафиксировала наконечник в рычаге. Проверьте, надежно ли заблокирован трос. Наденьте на тормозные колодки возвратные пружины.
♦ Осадите сначала одну колодку в кронштейне колодок. Потянув за другую колодку, растяните возвратные пружины и осадите вторую колодку (рис. 445). Установите на место все пружины, показанные на рис. 443. При этом можно воспользоваться щипцами или отверткой. Установите в обратной последовательности направляющие тормозных колодок. Надавите сзади направляющую пальцем, оденьте спереди пружину и тарелку направляющей, а затем надавите и поверните тарелку так, чтобы она заблокировалась на направляющей. После установки колодок необходимо отрегулировать основное положение саморегулятора. При этом рекомендуется поступать следующим образом:
♦ Полностью освободите стояночный тормоз.
♦ Под автомобилем ослабьте контргайку и отвинтите регулировочную гайку, чтобы ослабить тягу стояночного тормоза в месте, показанном стрелкой на рис. 422.

Суппорт на Т4.

  • Назад

  • Вперёд

Замена задних тормозных дисков VW Transporter T4

Продемонстрируем процесс замены задних тормозных дисков Volkswagen Transporter T4 с двигателем 2.5, 1996 года выпуска. Диски заменим по причине износа и легкого биения.

Содержание

  • 1 Когда менять диски?
  • 2 Выбор запчасти
  • 3 Материалы и инструменты для работы:
  • 4 Пошаговая инструкция
    • 4.1 Усилие затяжки
    • 4.2 Видео урок

Когда менять диски?

Для того чтобы определить состояние задних дисков нужно замерить их толщину штангенциркулем. Transporter T4 комплектовался двумя типами дисков. На грузовых версиях диаметр диска 294 мм и номинальная толщина 13.5 мм, на пассажирских диаметр 280 мм и номинальная толщина 12 мм.

  • Толщина при предельном износе для диска диаметром 294 мм — 11.5 мм.
  • Толщина при предельном износе для диска диаметром 280 мм — 10 мм.

Выбор запчасти

В нашем случае диаметр диска 294 мм и ниже приведенные артикулы будут для этого размера.

Оригинальный диск VAG 7D0 615 601 C.

Заменители:

  • Febi 23564;
  • Meyle 115 5231052/PD;
  • Textar 92098103;
  • Girling 6042084;
  • Ate 24.0113-0194.1;
  • TRW DF4208.

Материалы и инструменты для работы:

  • Приспособа для вдавливания тормозных поршней;
  • Мощная шлицевая отвертка;
  • Резиновый молоток;
  • Вороток с трещоткой;
  • Ударная отвертка;
  • Динамометрический ключ;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Головка на тринадцать, восемнадцать;
  • Рожково-накидной ключ на пятнадцать;
  • Шестигранник на шесть;
  • Медная смазка в аэрозоле;
  • WD-40.

Пошаговая инструкция

1. Поднимаем капот и откручиваем крышку бачка тормозной жидкости.

2. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

3. Очистите металлической щетки болты крепежа направляющих осей. Далее нанесите проникающую смазку и открутите болты. Болт откручивайте с помощью воротка с головкой на тринадцать и в это же время держите ось от поворота ключом на пятнадцать.

4. Достаньте из крепления и отключите провод на датчик износа колодок.

5. Шлицевой отверткой подковырните суппорт снизу и снимите его.  [stextbox id=’info’]После снятия суппорт подвяжите к пружине.[/stextbox]

6. Демонтируйте отработанные колодки из скобы суппорта и нанесите проникающую смазку на болты крепления.

7. Силовым воротком и головкой на восемнадцать открутите два болта крепежа скобы.

8. Снимите скобу и нанесите проникающую смазку на болт крепления тормозного диска. Болт нужно предварительно очистить от грязи металлической щеткой.

9. Шестигранником на шесть отверните стопорный болт тормозного диска. Если болт не откручивается используйте ударную отвертку.

10. Снимите тормозной диск и очистите ступицу от окисла металлической щеткой.

11. Нанесите медную смазку на ступицу во избежания прикипания диска при последующих заменах.

12. Установите тормозной диск и зафиксируйте винтом.

13. Очистите посадочные места колодок на скобе суппорта.

14. Установите скобу и затяните два крепящих болта.

15. С помощью приспособления утопите тормозной поршень в исходное положение. [stextbox id=’info’]Рекомендуем проверить состояние уплотняющей манжеты и при необходимости заменить ее.[/stextbox]

16. Устанавливаем колодки в скобу суппорта.

17. Устанавливаем суппорт пропустив провод датчика износа колодок в отверстие.

18. Наживляем и затягиваем болты направляющих осей. При затяжке удерживаем ось от поворота.

19. Подключаем разъем на датчик износа колодок и заводим провод в крепление.

20. Наносим медную смазку на место прилегания тормозного диска к колесному.

21. Обезжириваем рабочую поверхность диска и устанавливаем колесо. [stextbox id=’info’]Также не забываем проверить уровень тормозной жидкости и закрутить крышку бачка.[/stextbox]

Усилие затяжки

  1. Болт тормозного диска — 9 Нм.
  2. Болты скобы суппорта — 75 Нм.
  3. Болты направляющих осей — 35 Нм.
  4. Колесные болты (крест-накрест) — 120 Нм.

Видео урок

https://www.youtube.com/watch?v=4dSd9sctfSM&t=7sVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Как заменить задние тормозные диски на VW TRANSPORTER 4 (T4) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] (https://www.youtube.com/watch?v=4dSd9sctfSM&t=7s)

Как заменить задние тормозные колодки на VW Transporter T4 – руководство по замене Transporter T4 Microbus (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ)

Рекомендуемый интервал замены для категории детали Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз : 50000 км

Важно!

Данная процедура замены применима для:
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.5 TDI,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2. 8 VR 6,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 1,9ТД,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.4 D,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.0,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.5 TDI Syncro,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.8 VR6,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.5 TDI,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.4 D,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.4 D Syncro,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.5 Syncro,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2. 5,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.5 Syncro,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2,5

Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 05.14.2019

13K просмотров другие модели VW

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Тормозной диск


Замена: тормозных колодок – VW Transporter T4. Инструменты, которые вам понадобятся:

Проволочная щетка

Очистка тормоза

Анти-квещательная паста

Медная смазка

Комбинированный гаечный ключ #15

Приводной гнездо #13

Управление колеса. инструмент для откручивания

Лом

Противооткатный упор

Купить инструменты

Выполняйте замену в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот. Открутите крышку бачка тормозной жидкости.

  2. Шаг 2

    Закрепите колеса клиньями.

  3. Шаг 3

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку колеса №17.

  4. Шаг 4

    Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

  5. Шаг 5

    Отвинтите колесные болты.

    Во избежание травм придерживайте колесо при откручивании болтов.

  6. Шаг 6

    Снимите колесо.

  7. Шаг 7

    Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.

    Шаг 8

    Очистите крепления суппорта тормоза. Используйте проволочную щетку. Используйте очиститель тормозов.

    Замена: Тормозные колодки – VW Transporter T4. После нанесения спрея подождите несколько минут.

  8. Этап 9

    Открутить крепление тормозного суппорта. Используйте комбинированный ключ №15. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.

  9. Шаг 10

    Отсоедините разъем датчика износа тормозных колодок.

  10. Шаг 11

    Снимите тормозной суппорт.

    Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, для предотвращения разгерметизации тормозной системы. Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы.

  11. Шаг 12

    Снимите тормозные колодки.

  12. Шаг 13

    Отсоедините датчик износа тормозных колодок. Используйте лом.

    Некоторые автомобили не оснащены датчиком износа тормозных колодок.

    Шаг 14

    Очистите кронштейн тормозного суппорта от грязи и пыли. Используйте проволочную щетку. Используйте очиститель тормозов.

    После нанесения спрея подождите несколько минут.

  13. Шаг 15

    Обработайте поршень тормозного суппорта. Используйте очиститель тормозов.

    Замена: Тормозные колодки – VW Transporter T4. После нанесения спрея подождите несколько минут.

  14. Шаг 16

    Вдавить поршень тормозного суппорта. Используйте инструмент для откручивания тормозного суппорта.

  15. Шаг 17

    Обработайте кронштейн тормозного суппорта в месте его контакта с тормозными колодками. Используйте антискрипную пасту.

  16. Шаг 18

    Установите тормозные колодки. Подсоедините датчик износа тормозных колодок.

  17. Шаг 19

    Установите тормозной суппорт и закрепите его. Используйте комбинированный ключ №15. Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 35 Нм.

  18. Шаг 20

    Подсоедините разъем датчика износа тормозных колодок.

  19. Шаг 21

    Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

    После нанесения спрея подождите несколько минут.

  20. Шаг 22

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

  21. Шаг 23

    Установите колесо.

    Важно! Удерживая колесо, вкручивайте крепежные болты. VW Transporter T4

  22. Шаг 24

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17.

  23. Шаг 25

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 170 Нм.

    Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить.

  24. Шаг 26

    Затяните крышку бачка тормозной жидкости.

  25. Шаг 27

    Закройте капот.

    VW Transporter T4 – Несколько раз нажмите на педаль тормоза при выключенном двигателе, пока не почувствуете нарастающее сопротивление.

  26. Шаг 28

    Снимите домкраты и клинья.

    Плавное торможение первые 150-200 км после замены тормозных колодок. Избегайте ненужного и резкого торможения до полной остановки.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы скачать приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play , 70J, 70K, 7DC, 7DJ)

    Подробнее

    • Как снизить расход топлива | AUTODOC

    • Что делать, если кондиционер вашего автомобиля не работает должным образом | Советы АВТОДОК

    • Как очистить клапан EGR | Советы AUTODOC

    • Как убрать царапины с автомобиля | Советы AUTODOC

    Наиболее часто заменяемые детали автомобилей VW TRANSPORTER

    Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей VW

    Стоимость замены тормозных дисков/дисков Volkswagen Transporter

    Стоимость замены тормозных дисков Volkswagen Transporter/

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Оценка цена рядом со мной

    Расположение обслуживания

    Рейтинг клиентов

    (13)

    В комплекте бесплатно с этой услугой

    онлайн-бронирование

    Механик приходит к вам

    12-месячная / 12-километровая мила

    Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

    Посмотреть наличие

    Рейтинги клиентов

    (13)


    Служба замены тормозных дисков/дисков

    Сколько стоит замена тормозных дисков/дисков?

    В среднем стоимость замены тормозных дисков и тормозных дисков Volkswagen Transporter составляет 339 долларов, из них 216 долларов на запчасти и 123 доллара на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    Что такое тормозной диск/тормозной диск?

    Тормозной диск представляет собой гладкий металлический диск, прикрепленный к ступице колеса. Большинство новых автомобилей (1999 года выпуска и выше) поставляются с роторами на каждом колесе. У старых автомобилей вместо роторов на задних колесах могут быть барабаны. Тормозные роторы играют важную роль в тормозной системе. Именно трение между тормозными колодками и роторами заставляет ваш автомобиль замедляться и останавливаться. Поскольку роторы изнашиваются (становятся тонкими или деформируются), они не могут рассеивать тепло, создаваемое тормозной системой. Это приведет к закипанию тормозной жидкости и значительному снижению эффективности тормозной системы.

    Имейте в виду:

    Тормозные диски заменяются парами. Если вы выберете передние тормозные диски, оба передних колеса получат новые диски. Эта услуга включает в себя тормозные колодки. Если тормозные колодки не были заменены недавно, колодки необходимо заменить при замене роторов.

    Как это делается:

    • Измерьте толщину тормозных дисков.
    • Снимите и замените роторы и колодки.
    • Выполните проверку безопасности тормозов.
    • Выполните тест-драйв.

    Наша рекомендация:

    Рекомендуется ежегодно измерять толщину тормозных дисков. Ваш механик должен измерять толщину ротора каждый раз при замене тормозных колодок. Тормозные роторы обычно служат в два раза дольше, чем тормозные колодки, что обычно означает, что вам необходимо заменять роторы при каждом втором обслуживании тормозов. Если вы будете ездить на машине с изношенными тормозными колодками слишком долго, вы разрушите роторы.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозного диска/ротора?

    • Вибрация или пульсация при торможении.
    • Посинение поверхности ротора.
    • Канавки или горячие точки в роторах.

    Насколько важна эта услуга?

    Все услуги, связанные с исправной работой ваших тормозов, важны. Помимо проблем с безопасностью, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогим) проблемам.

    Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    Законы о парковке в Коннектикуте и цветная разметка на тротуарах

    Несмотря на то, что существует множество правил и законов, которые следует помнить, когда вы находитесь за рулем и на дороге в Коннектикуте, вы также должны помнить о законах о парковке, а также цветной тротуар…

    Как избежать штрафа за рулем

    Один Один из худших моментов в вождении — получение штрафа. Независимо от того, насколько вы осторожны и насколько законопослушны за рулем, вы, вероятно, боитесь получить штраф. Билеты стоят денег, довольно часто…

    Как заменить шланг клапана PCV

    Неисправный шланг клапана PCV

    Теперь я знаю, что мой каталитический нейтрализатор неисправен, могу ли я все еще ездить на нем, пока я не починю его за день, я проезжаю 65 миль в одну сторону

    Хотя ваш каталитический нейтрализатор все еще может позволить машине работать, часто невозможно сказать, когда он заставит машину не работать. Как вы уже поняли, это приведет к тому, что в машине будет очень плохое топливо…

    Действительно ли вся наша система ABS нуждается в замене?

    Привет, спасибо, что написали.