СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Почему двигатель троит, когда газуешь, ВАЗ 2114? Троит двигатель ваз 2114 причины


Почему троит двигатель на ВАЗ 2114

Что значит троит двигатель в автомобиле? Для многих машин это выражение имеет точное значение, т.е. один из цилиндров 4-ех цилиндрового мотора не работает, функционируют оставшиеся 3. На сегодняшний день выпускается огромное количество силовых агрегатов с различным количеством цилиндров, но все равно, когда один из них не работает, эффект называют троением двигателя.Как понять, что троит двигатель на ВАЗ 2114? Для этого достаточно прислушаться к работе мотора и отработавшим газам из выхлопной трубы. Двигатель работает отрывисто, с характерным звонким звуком.

Возможные последствия троения

Если троит двигатель инжектор 8 клапанов на ВАЗ 2114, то это приводит к значительному снижению мощности, увеличению расхода бензина. Кроме того, мотор издает неприятные звуки, и автомобиль начинает вибрировать. Это последствия, которые можно наблюдать непосредственно во время движения, если же не устранить поломку вовремя, то появятся более серьезные проблемы.В неработающий цилиндр бензин подается в таких же количествах, что и в остальные «здоровые». После заполнения всего объема цилиндра бензином, он начинает протекать и смешиваться с двигательным маслом. В результате этого масло становится менее вязким, и теряет свои смазывающие свойства, что может привести к падению компрессии и износу всех движущихся деталей. Поэтому, заметив признаки троения, следует незамедлительно устранить причины, из-за которых троит двигатель ВАЗ 2114.

Почему троит мотор?

Эффект троения двигателя – это всего лишь результат неисправности, причины же выясняются гораздо сложнее. Этот процесс состоит из нескольких этапов. Итак, чтобы выяснить, почему троит двигатель на ВАЗ 2114, необходимо:1) При работающем моторе открыть капот2) Внимательно прислушаться к работе силового агрегата3) Отключаем последовательно провода4) При отключении рабочих цилиндров звук будет меняться, когда же провод будет отключен от неисправного, звук не поменяетсяСамой легко поправимой причиной неисправности цилиндра может быть отсутствие искры на свече. Поэтому проверяем ее на работоспособность, если искры нет — заменяем старую свечу новой. По состоянию свечи, даже если она рабочая, можно выяснить, почему троит двигатель ВАЗ 2115 инжектор. Если электрод имеет кирпично-красный цвет — это значит, что цилиндр в нормальном рабочем состоянии. При обнаружении нагара и копоти на поверхности электрода, можно сделать вывод, что цилиндр работал неправильно, т.е. либо потреблял много масла, либо в него поступало большое количество топлива.

Причины поломки цилиндра

Определив по большому слою нагара на свече, что цилиндр неисправен, чисткой электрода проблема устранена не будет. Вы лишь избавитесь от следствий возникновения поломки. Причины же неисправности могут быть следующими:1) Поломка выпускного клапана2) Недостаточная компрессия3) Сбой процесса газораспределения4) Форсунки просачиваются5) Неисправность кислородного датчика6) Топливная система не под достаточным давлением

Проверка свеч на работоспособность

Процесс проверки свечи состоит из нескольких этапов. Для начала нужно выкрутить свечу и вставить ее в люльку высоковольтного провода. Далее кладем свечу на металлическую поверхность мотора — так, чтобы электрод не соприкасался с ней. Просим напарника включить зажигание – в момент прокрутки силового агрегата на исправной свече должна появиться искра.Заголовок 6: Троение мотора на горячую и холоднуюПричинами, из-за чего троит двигатель на холостом ходу на ВАЗ 2114, могут быть отклонения величины зазора между клапаном и седлом. Это значит, что пока силовой агрегат холодный, этот зазор слишком большой и цилиндр не работает. Со временем, когда мотор нагревается, увеличивается размер клапана, и зазор частично или полностью исчезает и работа двигателя нормализуется. Если же зазор клапана слишком маленький, то троение будет наблюдаться на горячую, т.е. пока клапан холодный, он двигается свободно, а когда вследствие нагрева он увеличивается, то уже не может беспрепятственно ходить.Многие автолюбители при появления эффекта троения двигателя сразу же спешат в ближайший магазин за новым комплектом свечей и незамедлительно ими заменяют старые. В большинстве случаев, они разочаровываются, когда работа мотора не нормализуется, а деньги на свечи уже потрачены. Поэтому, прежде чем делать поспешные выводы о причинах возникновения троения, надо провести диагностику всех элементов мотора.

emex52.ru

Троит двигатель на ВАЗ 2114. Просьба отвечать только тем кто шарит в работе двигателей — Автосайт

 

Пропуски зажигания на холостом ходу

1. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. с. 77, «Свечи зажигания — замена» или с. 223, «Свечи зажигания двигателя 1,6i — замена»). 2. Неисправны высоковольтные провода (см. с. 222, «Высоковольтные провода - проверка и замена»). 3. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах). 4. Неисправна катушка зажигания (см. с. 77, «Катушки зажигания - проверка и замена» или с. 223, «Катушка зажигания двигателя 1,6i — проверка и замена»). 5. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. с. 33, «Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка»). 6. Неисправны топливные форсунки (см. с. 78, «Форсунки - проверка и замена»).

Пропуски зажигания при работе двигателя под нагрузкой (при движении автомобиля)

1. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. с. 57, «Система питания»). 2. Неисправны топливные форсунки (см. с. 78, «Форсунки — проверка и замена»). 3. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. с. 77, «Свечи зажигания - замена» или с. 223, «Свечи зажигания двигателя 1,61 — замена»). 4. Повреждена изоляция высоковольтных проводов (см. с. 222, «Высоковольтные провода — проверка и замена»). 5. Неисправна система управления двигателем (см. с. 75, «Проверка технического состояния системы управления двигателем»). 6. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. с. 33, «Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка»). 7. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. с. 42, «Головка блока цилиндров - проверка и притирка клапанов»). 8. Неисправна система зажигания (см. с. 75, «Проверка технического состояния системы управления двигателем»). 9. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

vintasik.info

Троит двигатель ВАЗ 2114 инжектор в чем причины?

Что означает «троит»?

Человек использует автомобиль уже достаточно давно. Среди автолюбителей находились люди, посвятившие жизнь ремонту автомобилей или просто водители, которые хорошо разбираются в устройстве и ремонте. В процессе взаимодействия людей и автомобилей, сложилась определенная профессиональная терминология, в которой есть определенные слова, непонятные обычным людям.

В жаргоне водителей нашлось место такому слову как «троит». Оно означает, что в двигателе не работает один цилиндр. Слово «троит» произошло от слова «три», что применимо к четырехцилиндровым двигателям внутреннего сгорания и означает, что в работе находится только три цилиндра. Постепенно, это слово закрепилось и за остальными моторами и имеет только одно значение – не работает один из цилиндров.

Как понять, что двигатель троит?

Неработающий цилиндр всегда выдает звук двигателя и его визуальное состояние. Он достаточно сильно вибрирует на холостых оборотах, как бы пытается заглохнуть. Однако, такая неустойчивая работа двигателя часто может наблюдаться и при плохо настроенном карбюраторе. Кроме того, заметное снижение мощности и поздняя реакция автомобиля на педаль газа также говорят о том, что двигатель действительно «троит».

Последствия езды при неработающем цилиндре

Потеря мощности и повышенный расход бензина – одни из самых ощутимых последствий, которые можно наблюдать на начальной стадии. Дальше – хуже.

Если один из цилиндров не работает, это означает, что бензин в нем не сгорает и оседает на стенках цилиндра и поршней. Далее он стекает в картер двигателя и разбавляет масло. Таким образом, получается то, что масло теряет свои смазывающие свойства, компрессионные кольца выходят из строя. Кроме того, теряется компрессия и появляется риск перегрева мотора. Получается, что ресурс двигателя сокращается очень быстро и приводит, в конечном итоге, к поломке и дорогостоящему ремонту.

Почему двигатель ВАЗ 2114 начинает троить?

Как только поломка была обнаружена, важно понять, из-за чего двигатель начинает троить и принять соответствующие меры. Итак, чтобы узнать причину, необходимо провести комплекс определенных действий, которые помогут определить неисправность.

1. Запустите двигатель, установите машину на стояночный тормоз и откройте капот.

2. Этот пункт самый важный. Здесь вам понадобится ваш слух, поэтому слушайте звук работы двигателя и хорошенько его запомните.

3. Уберите одну руку за спину, а другой рукой (обязательно в перчатке) по очереди вытаскивайте высоковольтные бронепровода. Суть заключается в том, что отсоединение провода в «здоровом» цилиндре приводит к изменению работы двигателя. Он начинает работать еще не устойчивее и возможно заглохнет. Следовательно, если выдернуть провод из свечи цилиндра, в котором воспламенение смеси не происходит, звук мотора не изменится, и он будет работать также.

Стоит объяснить, что воспламенение смеси происходит за счет искры, которая появляется на наконечниках свечи зажигания. Если искры нет, можно предположить, что неисправность кроется либо в свечи, либо в высоковольтном проводе, поэтому проверку начинают с того, что близко расположено к цилиндру – свечи зажигания. Так как бронепровод проверяется его заменой, то процесс проверки бронепровода описываться не будет.

Как проверить свечу зажигания ВАЗ 2114?

Выверните свечу зажигания и посмотрите на ее цвет. Цвет красного кирпича свидетельствует о том, что смесь в цилиндр подается в том виде, в котором и должна. Черный цвет, с образованием определенного нагара, говорит о том, что в цилиндр попадает масло (вызвано неисправностью маслосъемных колец) или в цилиндр подается смесь в слишком большом количестве. Такой нагар мешает нормальной работе свечи зажигания, то есть «заливает» ее.

Для последнего случая существует следующий перечень неисправностей и способы их решения:

  1. Неисправность выпускного клапана. Устраняется либо регулировкой самого клапана, либо его полной заменой, в случае, если он прогорел.
  2. Пониженная компрессия в цилиндрах. Может быть вызвана залеганием компрессионных колец и устраняется соответствующим ремонтом. Перед постановкой данного «диагноза» необходимо убедиться в нем. Замеры компрессии производятся специальным цилиндровым барометром.
  3. Изменение регулировки фазы газораспределения. Такое бывает при неправильной постановке ремня ГРМ. В этом случае он меняется, а фаза газораспределения настраивается заново.

Прочие неисправности:

  • переливают форсунки;
  • давление в топливной системе слишком низкое;
  • некорректная работа датчика кислорода;
  • двигатель слишком долго работал на холостом, а в цилиндре была установлена калильная свеча – такая свеча подлежит замене;

В последнюю очередь обращают внимание на корпус свечи зажигания. Наличие на них черных точек или полосок. Это означает, что свеча пробивается и подлежит обязательной замене.

Проверка искры на конце свечи зажигания

Проверку искры можно осуществить при помощи специального прибора. Если такового прибора не имеется, можно обойтись и старым, так называемым «дедовским» методом. Свеча выкручивается и на нее надевается контакт бронепровода. Свечу прикладывают корпусом к ГБЦ и ключом в замке зажигания прокручивают стартер (процедуру лучше выполнять вдвоем). Если искра между контактами свечи и головкой проскакивает, это значит, что свеча исправна.

Что делать, если нет искры или она слабая?

Попробуйте отвести свечу на один сантиметр от головки блока цилиндров и попробуйте снова прокрутить стартер. Если искра значительно ослабела, значит, искрообразование достаточно плохое.

Среди причин, которые могут указывать на плохое искрообразование можно выделить:

  1. Слишком большое электрическое сопротивление высоковольтного провода или же его обрыв. В этом случае, бронепровод подвергается замене.
  2. Модуль зажигания имеет сбои в работе. Его нужно обязательно проверить и при обнаружении неисправности – заменить. Кроме того, неполадка может быть обнаружена и в электронном блоке управления, ремонтировать который рекомендуется только на станциях технического обслуживания.
  3. Неисправность ДПКВ. Обычно, об этом можно узнать с помощью диагностики, проводимой на бортовом компьютере. В этом случае датчик нужно заменить.
  4. Вполне возможно, что ремень ГРМ снова соскочил. Устраните причину и заново настройте механизм газораспределения.
  5. Плохая настройка клапанов. Данная проблема характерна при работе двигателя на холодную или горячую. Многие автолюбители обходят стороной этот момент и покупают новые свечи и провода. Однако, настоятельно не рекомендуется это делать, так как данные затраты неоправданы и не решают проблему в целом.

vipwash.ru

Троит двигатель ваз 2114

Не работает один из цилиндров двигаеля

«Не работает один из цилиндров…» , - эта поломка не причисляется к разряду чересчур уж частых, но все-таки возникает и иногда вызывает затруднения с ее диагностикой. Подобное явление называется «миссинг» ( «missing» ), что в «вольно-техническом» переводе может означать тоже самое, что и «двигатель троит» ( каждый волен называть данное явление так, как ему нравится).

В случае миссинга (если стоять около выхлопной трубы и слушать), мы услышим четко различимое и равномерное «бу-бу-бу…» .

Троит двигатель ваз 2114. А когда какой-то из цилиндров не работает – это вызывает лишние проблемы, потому что в этом случае ( кроме утраты мощности и «некомфортной езды»…хотя надо еще, может быть , поискать такого безумного водителя, который при «троении» двигателя будет упорно продолжать ездить! ) сам двигатель начинает катастрофически быстро изнашиваться, и вот почему:

Причины неисправности

Бензин, который продолжает поступать в «нерабочий» цилиндр не сгорает, а оседает на стенках (зеркале) цилиндра, смешивается с маслом и оказывается в картере. Моторное масло начинает постепепенно «разжижаться», его качество ухудшается и через какое-то время уже во все цилиндры начинает поступать некондиционное масло.

Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, создаются «хорошие» условия для создания «задиров» на «зеркале» цилиндра, на поршнях, прецезионных плоскостях гидрокомпенсаторов и вообще на всем, что «движется» внутри двигателя и омывается маслом.

Двигатель начинает работать уже в другом температурном режиме, начинает потихоньку перегреваться, потому что масло (нормальное по качеству масло) служит еще и для отвода тепла от движущихся частей, а то, что уже находится в картере трудно назвать «моторным маслом». И это неполный список того, какие «беды» нам может дать «нерабочий» цилиндр.

На первый взгляд определение этой неисправности довольно простое. Но иногда оказывается, что проверено, вроде все, и это «все» работает хорошо, а двигатель все-равно «троит».

Поэтому мы «по полочкам» разберем порядок диагностирования систем электронного впрыска топлива на предмет «миссинга» в обстоятельствах «обыкновенной мастерской» или «просто в гараже» , где нет особенных приборов для того, что бы «заглянуть внутрь» двигателя при его работе и невероятно точно определить причину «миссинга».

vsepoedem.com

Почему троит двигатель ВАЗ - 2115, 2114, 2113, 2112, 2110, 2109, 2108, 2107

Практически каждый водитель сталкивался с такой проблемой, когда троит двигатель. Причиной этого является отказ одного из цилиндров двигателя автомобиля. При этом двигатель все равно продолжает работать. Появление термина «троит», возникло в то время, когда в советском союзе появился первый четырехцилиндровый автомобиль. Отказ цилиндра сопровождается тем, что двигатель на низких оборотах дергается, наблюдается падание мощности, повышенных расход топлива, перегрев мотора. Если считать в процентах, то отказ одного из четырех цилиндров равен 25% потери мощности, что легко заметить водитель при езде. Давайте теперь постараемся найти причину отказа цилиндра в обычных условиях, когда под рукой нет различных приборов.

Для начала нужно определить какой из цилиндров перестал работать. Самым лучшим способом является отсоединение высоковольтных проводов по очереди, при работающем двигателе. Отсоединять провода нужно предельно осторожно, чтобы не коснутся металла, ведь в этом случае произойдет удар током. При отсоединении одного из проводов двигатель будет сильно дергаться. Если при отсоединении одного из проводов нет никакой реакции двигателя это говорит о том, что проблема именно в этом цилиндре.К примеру, не работает третий цилиндр то первое что нужно сделать, это выкрутить свечу зажигание и осмотреть ее. Цвет изолятора свечи должен иметь коричневый оттенок. Если свеча залита бензином это значит что, она не воспламеняет топливо, или переобогащена смесь. Чтобы проверить работает ли свеча берем высоковольтный провод того цилиндра с которого вы выкрутили свечку, подносим ее к металлической поверхности, и при помощи ключа вращаем стартер, при этом между электродами должна быть искра. Наличие искры, которая имеет синий цвет говорит о том что,свеча полностью рабочая. Если же наоборот, то это может быть причиной, по которой двигатель начал троить.

Осмотр высоковольтных проводов. Для этого нужно снять все провода и поочередно их осмотреть. Они должны быть без каких-либо повреждений, трещин. После чего при помощи прибора мультиметра производим замер сопротивления провод. Значение на мультиметре должно быть не выше 20 кОм. Если одного из проводов отличаются, то это говорит о его неисправности.Причина, по которой двигатель троит, может скрываться в том, что перепутаны высоковольтные провода. На крышке трамблера есть цифры, по которым следует устанавливать провода. Часто бывает, что из-за пыли цифры не видно и водитель может перепутать один из проводов.Если все же не удается своими силами найти неисправность, по которой троит двигатель, то следует применить диагностику. Она точно покажет возможную ошибку.

<< 18 >>

domasnii-master.ru

Ваз 2115 двигатель троит, поиск неисправности

Ваз 2115 комплектуется заводом изготовителем двумя типами моторов 1,5i л. и 1,6i л. В принципе двигатели идентичны, принципиальная разница только в рабочем объеме мотор. Если инжекторный двигатель Ваз 2115 троит, то пора обратится за советом к специалистам или ознакомиться с информацией ниже.

Как понять, что двигатель троит

В принципе, каждый владелец автомобиля, даже если машина у него первая, хорошо ее знает. И определить (по звуку, например), что в машине есть, неисправности сможет. Определить, что двигатель троит на Ваз 2115 можно по следующим «симптомам»:

На холостом ходу в автомобиле возникают весьма ощутимые вибрации. Такт работы двигателя изменился (изменится звук его работы) при нажатии на педаль акселератора автомобиль не разгоняется, сопровождаться данное явление может громкими хлопками, в выхлопную трубу, и в воздушный фильтр. Повышенный расход топлива, так как оно не сгорает. Если автовладелец заметил такие изменения в работе автомобиля – нужно незамедлительно обратиться в сервис, для их устранения. Потому как первичный ремонт выйдет в разы дешевле, чем ремонт на запущенной стадии.

Но сегодня рассмотрим, почему троит мотор. Многие водители согласно кивают головой, когда им в сервисе говорят, что мотор троит, не понимая сути этого явления. Троит – значит один, как минимум, цилиндр не работает в двигателе. К этому может привести несколько причин, которые мы сейчас рассмотрим.

Как выявить причины троения двигателя

Ваз 2115 инжектор имеет «детские болезни», как в принципе и все автомобили. Об этом мы расскажем чуть позже. Первым делом нужно осмотреть свечи зажигания. Поочередно снимая колпачки высоковольтных проводов, можно определить какая свеча не работает, если звук и ритм работы двигателя не меняется – значит, неисправная свеча найдена, и подлежит замене. Эту операцию нужно совершать с большой осторожностью, так как может сильно ударить током. Следующая причина – высоковольтные провода. Двигатель горячий, изоляция проводов разрушается, и провод начинает пробивать. Плюс, как это ни печально, низкое качество запчастей. Помогает в решении проблемы только полная замена высоковольтных проводов.

Следует также обратить внимание на топливный фильтр грубой очистки, который расположен в бензобаке. Определяется данная неисправность тоже в сервисе.Троить двигатель Ваз может из — за прогоревшего клапана и это – самая печальная причина. Следует подъехать в сервис померить компрессию в цилиндрах, потому что самостоятельно процедуру проделать в одиночку не получится, нужен помощник который будет поворачивать ключ запуска двигателя, и следует учесть что понадобится компрессометр, обычному авто пользователю он не нужен, а в сервисе он точно есть.

Если в одном компрессия значительно ниже – клапан прогорел. Явление печальное, но не такое уж редкое. Устраняется в сервисе.

Не лишним будет обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости. Ведь, когда пробивает прокладку головки блока цилиндров, двигатель тоже начинает троить. При пробитой прокладке головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость двигателя попадает в цилиндры, смешиваясь с маслом образуется эмульсия, визуально похожая на сгущенное молоко. Причем прокладка может быть пробита по контуру водяной рубашки двигателя, или может прогореть вследствие прорыва выхлопных газов, сути это не меняет. Если троит давно, а Вы все равно продолжали ездить на машине, то достаточно вытащить щуп уровня масла, и на его кончике видна данная эмульсия. При этом уровень охлаждающей жидкости в двигателе падает. Устранение этой причины технологически схоже с ремонтом прогоревшего клапана. Только сервис, и хороший специалист. В общем, на двигателе Ваз 2115 инжектор на регулировку клапанов следует обращать внимание постоянно и регулировать каждые 10000-15000 км. пробега.

Двигатель ВАЗ 2115 может троить даже без видимых причин

Детские болезни двигателя Ваз 2115

Ну и о вышеуказанных детских болезнях инжектора Ваз 2115. Одна из причин – не работающая форсунка. Форсунка инжектора или сама может выйти из строя, или к ней произошел обрыв питания. Далее идет датчик коленвала. Существует мнение, что датчик коленвала или работает – или нет. Практика доказывает что он может показывать совершенно разную картину работоспособности, причем не только на Ваз 2115, но и на других авто этой марки. Но вот что правда, так это то, что он не ремонтируется, а подлежит замене. Ну и напоследок – модуль зажигания. Если несчастье случилось с Вами в дороге, определить неисправность модуля зажигания, можно только сняв такой же модуль с рабочей машины и подключив к своей. Ну а далее, следовать в сервис.

Выводы

В сухом остатке можно подчеркнуть, что причинами того, что на Ваз 2115 троит двигатель могут быть следующие не исправности:

Свечи Высоковольтные провода. Топливный фильтр грубой очистки Прогоревший клапан. Пробита прокладка головки блока цилиндров Форсунка Датчик коленвала. Модуль зажигания.
  • Свечи
  • Высоковольтные провода
  • Топливный фильтр грубой очистки
  • Прогоревший клапан
  • Пробита прокладка головки блока цилиндров
  • Форсунка
  • Датчик коленвала
  • Модуль зажигания

Обнаружив какую — либо из них, владельцу автомобиля нужно обратиться в сервис, где специалисты точно определят характер поломки и смогут ее исправить. Если двигатель Ваз 2115 троит, и нет должного опыта, то не стоит самостоятельно заниматься ремонтом, это может привести к еще большему ухудшению состояния авто или же травмам самого мастера!

avtoedet.ru

Троит двигатель при нажатии на педаль газа ВАЗ 2114

Здравствуйте.Начните с простого - со свечей и проводов. Если свеча не работает(работает с перебоями), то ее изолятор возле электродов будет темнее(копченее).Что касается проверки проводов:Сначала проведите осмотр на повреждение изоляции, наличии ржавчины в местах контакта с МЗ и свечей. При наличии подобных дефектов провод нужно заменить.Если визуальных дефектов не обнаружено проверяется сопротивление.Сопротивление провода зависит от его длинны. Чем длиннее - тем больше сопротивление(все современные высоковольтные провода имеют встроенное сопротивление распределенное по всей длине), поэтому разброс по сопротивлению будет больше чем написал мой коллега. Провод считается рабочим если его сопротивление не превышает 10кОм. Лучше всего проверять ВСЕ провода сразу. Зависимость сопротивления от длинны должна соблюдаться. Если короткий провод имеет большее сопротивление, чем более длинный - такой провод лучше заменить.Что касается самого модуля зажигания: этот модуль выходит из строя из-за плохих свечей и проводов. В МЗ свечи работают парно: 1 и 4 цилиндр, 2 и 3 цилиндры. Что значит парно? Это значит, что искра образуется ОДНОВРЕМЕННО в парных цилиндрах. Отсюда следует, что при выходе из строя катушки модуля или низковольтной части, то проблема проявится на ДВУХ цилиндрах. Пробой катушки или провода визуально не всегда можно определить,поэтому для этого все же нужен специальный прибор: мотортестер или осциллограф с высоковольтным щупом. Анализируя осциллограмму высокого напряжения на разных режимах работы двигателя грамотный диагност может точно сказать в чем причина неисправности, Поэтому если заменили свечи и провода, а проблема осталась - лучше не тянуть и ехать на нормальную диагностику.Если провести диагностику зажигания невозможно, тогда лучше заменить МЗ, поскольку неисправный МЗ может вывести из строя управляющие ключи в ЭБУ(МОЗГАХ).

Санкт-Петербург, Hyundai Getz

blamper.ru