СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Свечи зажигания ЭЗ есть везде…. Yttrium свечи зажигания


Каталог свечи зажигания ЭЗ STANDARD, ЭЗ YTTRIUM завод Энгельс

О книге : Каталог свечей зажигания ЭЗ STANDARD, ЭЗ STANDARD LPG, ЭЗ YTTRIUM. Издание 2014 года.Формат книги : файл pdf в архиве zipСтраниц : 140Язык : РусскийРазмер : 1.8 мбСкачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Свечи зажигания ЭЗ STANDARD, ЭЗ STANDARD LPG, ЭЗ YTTRIUM, размеры, характеристики, особенности, применяемость.

Свечи зажигания ЭЗ STANDARD, ЭЗ YTTRIUM – зарегистрированные торговые марки Bosch, выпускаемые на заводе компании в городе Энгельс, Саратовская область, Россия. Завод в городе Энгельс производит свечи зажигания уже более половины столетия. В течение 2009-2013 годов компания Bosch инвестировала в развитие завода более 16 миллионов евро. 

Свечи зажигания ЭЗ STANDARD.

Искровые свечи зажигания ЭЗ STANDARD предназначены для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания при помощи искрового разряда в зазоре между электродами. Свечи зажигания имеют различные исполнения, так как должны соответствовать каждой модели двигателя, где они устанавливаются : по конструкции, по габаритам и присоединительным размерам, величине искрового зазора и калильному числу.

Свечи зажигания ЭЗ STANDARD LPG.

При переоборудовании автомобилей на использование различных видов газа в качестве топлива значительно меняются параметры процессов, происходящих в камере сгорания двигателя. Это связано с тем, что такие показатели, как например, степень сжатия, остаются без изменений, поскольку обеспечиваются конструкцией двигателя, а топливо-воздушная смесь при переходе на газ меняет свои характеристики, что не может не сказаться на работе двигателя.

Линейка свечей зажигания ЭЗ STANDARD LPG из 6 типов, специально разработана и отлично соответствует требованиям двигателей для автомобилей, переоборудованных для работы или только на газе или с возможностью смены топлива газ/бензин.

Свечи зажигания ЭЗ YTTRIUM.

Основная особенность свечи зажигания ЭЗ YTTRIUM – использование редкоземельного химического элемента иттрия, известного своей прочностью.

Содержание каталога :

1. Общая информация о производстве.

2. Свечи зажигания Bosch group2.1. ЭЗ STANDARD2.1.1. Общая информация. Строение свечи.2.1.2. Основные характеристики и особенности.2.1.3. Упаковка и размеры.2.1.4. Условное обозначение.2.1.5. Основные параметры свечи и размеры.

2.2. ЭЗ STANDARD LPG2.3. ЭЗ YTTRIUM2.3.1. Строение свечи зажигания.2.3.2. Основные характеристики и особенности.2.3.3. Условное обозначение.2.3.4. Замена свечей зажигания.2.3.5. Внешний вид свечи зажигания после эксплуатации.

3. Применяемость свечей ЭЗ.3.1. Применяемость свечей зажигания ЭЗ STANDARD и ЭЗ YTTRUIM на отечественные автомобили, мотоциклы и другую технику.3.2. Применяемость свечей зажигания ЭЗ STANDARD LPG на отечественные автомобили.3.3. Применяемость свечей зажигания ЭЗ STANDARD и ЭЗ YTTRUIM на иностранные автомобили.3.4. Применяемость свечей зажигания ЭЗ STANDARD LPG на иностранные автомобили.3.5. Применяемость свечей зажигания ЭЗ STANDARD на стационарные двигатели и генераторы.3.6. Применяемость свечей зажигания ЭЗ STANDARD на мототехнику, снегоходы, садовую технику.

4. Таблица взаимозаменяемости свечей.

Скачать — Каталог свечей зажигания ЭЗ STANDARD, ЭЗ STANDARD LPG, ЭЗ YTTRIUM производства Энгельс, размеры, характеристики, применяемость >>>

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Свечи зажигания ЭЗ есть везде…

Что мы знаем про город Энгельс? Историки скажут, что здесь Петр I встречался с ханом Аюкой, что до революции он назывался Покровская слобода и был крупнейшим рынком Заволжья. Военные «по секрету» намекнут об одной из самых больших в мире авиабаз, где располагается дивизия тяжелых бомбардировщиков ВВС России. Любители культуры отметят, что этот город – место рождения писателя Льва Кассиля и композитора Альфреда Шнитке.

А специалисты автомобильной промышленности расскажут, что здесь располагается единственное в стране действующее производство автомобильных свечей зажигания – ООО «Роберт Бош Саратов».

История

Свечи зажигания в Энгельсе начал делать еще в 1942 году. Правда, в то время завод назывался «Завод керамических изделий» и только позднее получил название «Завод Автотракторных Запальных Свечей (ЗАЗС)».

Это предприятие производило свечи зажигания для автомобилей ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, двигателей ЗМЗ, грузовиков ЗИЛ, КамАЗ, «Урал», автобусов ПАЗ и РАФ, мотоциклов ИЖ, мотопил «Тайга». Свечи, выпущенные на заводе, использовались для розжига дизельного топлива в подогревателе автомобилей КамАЗ, а также в стационарных бензиновых двигателях УД-15, -25 и их модификациях.

Но наступили новые времена, на российский рынок автокомпонентов пришли иностранные компании, среди которых, разумеется, был и Bosch.

Но уже середине 90-х годов ХХ века объемы продаж и популярность свечей Bosch в России достигли того уровня, при котором стало целесообразно начать локальное производство.

После изучения вариантов, в 1997 году компания Robert Bosch GmbH приобрела контрольный пакет акций открытого акционерного общества «Завод автотракторных запальных свечей». А в 2004 году произошло объединение ООО «БОШ-Саратов», выпускающего компоненты впрыска топлива, и ООО «ЗАЗС» в одно предприятие, которое в сентябре 2004 было переименовано в ООО «Роберт Бош Саратов».

И вот сегодня это предприятие является единственным в России производителем широкого ассортимента свечей зажигания для двигателей с воспламенением от искры.

Новый «старый» завод

За последние 10 лет производство свечей на заводе в Энгельсе изменилось практически полностью. Установлено высокотехнологичное оборудование, осуществляется постоянный многоуровневый контроль качества.

Есть старый, но надежный тест – об уровне технологии и культуры производства на предприятии можно судить по чистоте в производственных помещениях. Так вот в цехах ООО «Роберт Бош Саратов» поддерживается буквально «домашняя» чистота. И это несмотря на керамическое производство (по определению пыльное), на механообработку (по определению связанную с разливами масла).

На заводе занимаются рекультивацией почвы, сносят здания, в которых при строительстве применялся асбест. Это, казалось бы, не влияет на качество продукции. Но – только, на первый взгляд…

Собственно, такое отношение к организации производства и привело к тому, что свечи зажигания ЭЗ стоят в двигателе практически каждого автомобиля, сходящего с конвейеров отечественных автопроизводителей – например Lada Granta, Kalina, Priora, 4X4 и др. И свечи могут быть установлены и в большинстве иномарок зарубежного и отечественного производства – завод выпускает свечи для Renault Logan, Ford Focus, Chevrolet Aveo, Lanos, Lacetti, Hyundai Accent, Getz, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Opel Corsa, Daewoo Nexia, Matiz и др.

На заводе выпускаются свечи с одним и несколькими боковыми электродами. Свечи, содержащие редкоземельный металл иттрий. Свечи, специально разработанные для двигателей, работающих на газе и многие другие.

И еще – свечи под брендом ЭЗ занимают лидирующие позиции на рынке автозапчастей как в России, так и в странах СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан, Армения, Таджикистан, Узбекистан и др.).

Стоит ли говорить, что завод в Энгельсе является обладателем сертификатов о соответствии специальным требованиям, предъявляемым к поставщикам таких компаний, как GM-AVTOVAZ, Volkswagen и «Группа ГАЗ». Система контроля качества свечей соответствует требованиям международных стандартов ISO и Госстандарта России.

Продукция

Если говорить подробнее, то бренд ЭЗ включает в себя свечи зажигания следующих линеек:

ЭЗ Standard

Их отличает медный сердечник в износостойком корпусе из хрома и никеля – что способствует защите от тепловых перегрузок, коррозии и электроискровой эрозии, а также позволяет быстро достигать температуры самоочистки. Метод горячей посадки изолятора в корпус гарантирует абсолютную газонепроницаемость и точное калильное число. Благодаря специальному резистору осуществляется помехоподавление для оптимальной работы всей бортовой электроники. Шлифованный центральный электрод обеспечивает бесперебойное искрообразование и улучшенную самоочистку и теплообмен.

Свечи зажигания ЭЗ Standard с 3 боковыми электродами обладают улучшенными характеристиками зажигания и более долгим сроком службы.

Линейка свечей зажигания ЭЗ Standard LPG (6 типов свечей) специально разработана для двигателей, работающих на газе. Применение свечей ЭЗ Standard LPG исключает риск возникновения «калильного зажигания» при работе на газе, стабилизирует работу двигателя за счет установки подходящего искрового зазора. А за счет применения биметаллического центрального электрода, использование бензина в качестве альтернативного топлива никак не ухудшает работу двигателя.

ЭЗ Yttrium

Благодаря использованию иттриевого сплава в центральном и боковом электродах, эти свечи обладают повышенной стойкостью к коррозии и обеспечивают увеличенный ресурс. Профильный (V-образный) боковой электрод обеспечивает улучшенное распространение пламени и более полное сгорание – что увеличивает мощность двигателя и снижает расход топлива.

Керамический изолятор свечи (керамика К-5) имеет повышенную механическую прочность, предотвращает пробои по поверхности свечи и улучшает работу в условиях высокой влажности. Латунно-бронзовая контактная гайка обеспечивает надежный контакт с наконечником высоковольтного провода и дополнительную фиксацию для исключения самопроизвольного откручивания.

Что будет завтра?

Компания продолжает совершенствовать продукцию и расширять модельный ряд свечей зажигания – в первую очередь для иномарок. В частности, в сентябре 2014 года был презентован обновленный каталог применяемости свечей ЭЗ 2014-2015г., который включил в себя большое количество новых моделей автомобилей.

В начале 2015 года ассортиментный ряд будет расширен тремя новыми модификациями свечей ЭЗ Yttrium: FR7LDC+, FR7HC+ и FR7LCX+.

Модель FR7LDC+ предназначена для таких автомобилей как Chevrolet Lacetti, Renault Logan, Sandero, Clio II и Kangoo, Skoda Fabia и Octavia, Volkswagen Polo, Golf IV, Caddy и других.

FR7HC+ подходит для Volkswagen Polo, Jetta, Skoda Fabia, Roomster, Rapid, Praktik, SEAT Ibiza и т.д.

FR7LCX+ предназначена для Chevrolet Aveo, Cruze, Honda Accord, Civic и CR-V, Mazda 323 и многих других.

Кроме того, в ближайшее время для всех свечей линейки ЭЗ Yttrium планируется смена дизайна картонной блистерной упаковки для соответствия единому фирменному стилю бренда ЭЗ.

…Сегодня завод в Энгельсе производит свечи зажигания не только для российского рынка, но и (под разными брендами) на экспорт – куда уходит примерно половина продукции. И это говорит о качестве лучше всякой рекламы…

  • Михаил Смирнов

www.abs-magazine.ru

Анализ розничного рынка свечей зажигания из драгоценных металлов

Сегодня уже не взывает сомнений то, что свечи с наконечниками из редкоземельных металлов являются наиболее перспективной тенденцией развития в системе зажигания бензиновых двигателей. Увеличенный пробег, более высокое качество сгорания, стабильный запуск обеденной смеси – благодаря этим характеристикам свечи зажигания с иридиевыми, платиновыми, иттриевыми наконечниками постепенно вытесняют обычные и многоэлектродные модели, не только с автомобильных конвейеров, но и со вторичного рынка. Портал «Про Автобизнес» провел исследование представленности брендов свечей зажигания в розничной сети сибирских городов. Предлагаем вашему вниманию результаты этого исследования.

 

Начнем с того, что исследование охватило 4 города Сибирского федерального округа: Новосибирск, Кемерово, Барнаул и Омск. Методом телефонного опроса менеджеров автомагазинов, мы попытались получить ответы на следующие вопросы:

 

  1.  Какова представленность свечей с иридиевыми наконечниками в розничных точках продаж автотоваров? 
  2.  Какова представленность свечей с платиновыми наконечниками в розничных точках продаж автотоваров? 
  3.  Какова представленность свечей зажигания с иттриевыми наконечниками в розничных точках продаж автотоваров.
  4.  Какова представленность каждого бренда свечей зажигания в каждом из данных сегментов рынка?

 

Безусловно, наиболее важным, является ответ на последний вопрос, поскольку именно он дает нам право судить о степени доверия розничных продавцов тому или ином производителю свечей зажигания.

 

 

Ir (Иридий).

 

 

Данный сегмент рынка – наиболее важный с коммерческой точки зрения. Большинство производителей свечей зажигания отдаёт предпочтение развитию свечей именно этой группы, справедливо считая её наиболее перспективной. Характеристики иридия сопоставимы с платиной, при этом, цена данного материала – намного ниже. Соответственно, производить свечи с иридиевыми наконечниками намного перспективнее. Не случайно именно иридиевые свечи на первичном рынке представлены намного лчше, чем платиновые, и постепенно вытесняют даже стандартные свечи зажигания с никелевым электродом.

 

Итак, свечи зажигания с иридиевыми наконечниками на электродах представлены в подавляющем большинстве торговых точек (98%) (см. диаграмм №1). Что же касается представленности брэндов свечей, то лидирует с небольшим отрывом торговая марка Denso. Свечи этого производителя представлены в 43% торговых точек, опрошенных в ходе исследования. Иридиевые свечи NGK присутствуют в 36% автомагазинов. Остальные производители заметно отстают от этой двойки. Свечи Bosch отмечены в 11% автомагазинов. Иридиевые свечи в оригинальной упаковке также не являются большой редкостью для розничного рынка – 6%. Реже всего в этом сегменте встречаются свечи Champion и Brisk. Впрочем, есть марки, которые вовсе не попали в эту диаграмму. К примеру иридиевые свечи Beru (см. диаграмму №2).

 

Розничные продавцы обращают внимание на постоянно растущие продажи иридиевых свечей. Они связывают это, с тем, что на многих автомобилях данные свечи установлены в качестве первичной комплектации, а также с тем, что качество бензина на отечественных заправках, в последнее время заметно выросло, соответственно, риск выхода дорогостоящих свечей из строя сократился.

 

 

Pt (Платина).

 

 

 

Платиновые свечи зажигания также достаточно хорошо представлены на рынке. 93% розничных торговых точек на момент проведения опроса предлагали данные свечи своим клиентам (см. диаграмму №3). Представленность торговых марок свечей зажигания в данном сегменте примерно такое же, как и в предыдущем, с небольшими изменениями. В частности:

- свечи NGK представлены лучше, чем в сегменте свечей с иридиевыми наконечниками (38%).

- отсутствуют свечи Champion и оригинальные свечи зажигания.

- лучше представлены свечи Brisk.

 

В целом же, картина получается очень похожей на ту, что мы видели на диаграмме №2. NGK и Denso, на правах лидеров присутствуют, буквально в каждом втором автомгазине. Что же касается Bosch  и Brisk, то эти марки чаще всего встречаются на витринах в качестве третьего бренда, с помощью которого автомагазин предлагает более доступную альтернативу дорогим свечам для определенной категории автовладельцев.

 

Y (Иттрий).

 

Иттрий также относится к тугоплавким металлам, хотя его показатели, всё же заметно уступают показателям того же иридия. Впрочем, и стоимость иттриевых свечей зажигания не столь высока.  И все же свечи с наконечниками из иттрия пока не пользуются высоким доверием среди продавцов. Начнем с того, что свечи, с такими наконечниками на российском рынке представляют только два производителя: Bosch и Brisk. Denso и NGK данную технологию не используют. О причинах такого решения представители компаний расскажут в комментариях, что же касается представленности свечей с наконечниками из иттрия, то она невысока – всего 10% автомагазинов предлагают данные свечи в своем ассортименте, при этом, свечи обоих производителей представлены достаточно хорошо, за небольшим преимуществом компании Bosch.

 

Стоит отметить, что тремя данными металлами, эксперименты производителей свечей зажигания в области работы с электродами из тугоплавких металлов не исчерпываются. К примеру, в ассортименте компании Beru представлены также свечи с наконечниками из никель-титанового сплава. При этом в центральном электроде представлена все же накладка из платины. Однако данные свечи на сибирском рынке представлены крайне слабо. К тому же данная разработка является на данный момент эксклюзивной от компании Beru, поэтому привести данные о представленности торговых марок для данного сегмента не представляется возможным.

 

Материалы подготовлены отделом маркетинга журнала "Автобизнес. Спецтехника и грузовые автомобили"

automediapro.ru

Как выбрать свечи зажигания, платиновые или иридиевые

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

За весь период эксплуатации автомобиля его владельцу приходиться несколько раз менять свечи зажигания ведь все имеет свой предельный срок службы.

Качественная работа свечей зажигания ограничена пробегом автомобиля с 30 до 90 тыс. км, и как правило, прочистка их на этом этапе службы к положительному результату не приводит.

Итак, Вы решили, что пришло время произвести замену свечей зажигания, но как выбрать качественные свечи, подходящие для Вашего автомобиля?

Сейчас в любом автомагазине от предложений у Вас разбегутся глаза, но продавец в таком магазине вряд ли даст дельный совет по правильному выбору свечей зажигания, ему лишь бы продать и чем дороже, тем лучше.

Хорошие рекомендации можно получить на СТО или автотехцентре, но и придется воспользоваться их услугами, а это многим не по карману.

Критерии выбора

Выбирая свечи зажигания, ориентируются на следующие основные критерии:

  1. Размер;
  2. Калильное число;
  3. Конструкционные особенности;
  4. Материал электрода.

Размер свечи.

Размер свечи означает, что она должна по своим геометрическим параметрам соответствовать размерам гнезда и свободно вкручиваться.

Если она слишком малого размера, то электроды свечи не достанут до камеры сгорания. Размеры свечи зажигания на Ваш автомобиль указаны в руководстве по эксплуатации.

Калильное число.

Там же в руководстве указывается калильное число свечей.

Если этот показатель не будет соответствовать необходимому, например, будет больше чем нужно, то мотор Вашего автомобиля будет работать в форсированном режиме, т.е. с большей нагрузкой.

Можно заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля и посмотреть, с каким калильным числом можно использовать свечи зажигания.

Эксперименты с другим калийным числом могут быть не безопасны.

Конструкция свечи

Также для оптимального выбора свечей зажигания, обращайте внимание на ее конструкцию.

По конструкционным особенностям свечи бывают:

  1. Одноэлектродные;
  2. Многоэлектродные;
  3. Платиновые или иридиевые свечи;
  4. Форкамерные свечи зажигания.

Одноэлектродные свечи.

Одноэлектродные свечи представляют собой классический вид свечи. Керамический корпус с металлическим «стаканом», резьба и сверху один электрод.

Такие свечи самые доступные по цене, надежные, срок службы в среднем 30 тыс. км.

Многоэлектродные свечи.

Многоэлектродные свечи представляют собой аналогичную конструкцию, только вокруг центрального электрода находятся 3 или 4 боковых.

Эти дополнительные электроды выступают в виде запасных. После износа основного искра переходит на другие, более чистые электроды, что соответственно увеличивает срок работы такой свечи.

Также плюсом многоэлектродных свечей можно назвать более быстрое и качественное сгорание топлива, так как факел образуется точно по центру искры. Это дает дополнительное увеличение мощности двигателя и лучшее сгорание топлива.

Экологические показатели при использовании многоэлектродных свечей очень радуют экологов.

Но многоэлектродные свечи не являются самым современным вариантом свечи зажигания, есть более качественные и долговечные.

Платиновые или иридиевые свечи.

В результате проводимых исследований было выявлено, чем меньше толщина электрода, тем большей мощности образуется искра.

Благодаря мощной искре более качественно выгорает топливная смесь, в результате повышается мощность двигателя.

Но возникла проблема. Увеличение мощности искры прямо пропорционально увеличении температуры на конце электрода, а большие температуры может выдержать не каждый металл.

Поэтому отличие этих свечей от остальных – материал изготовления электрода, которым является платина или иридий.

Искра, которая образуется на краях электрода в этих свечах обладает большей температурой, что способствует качественному воспламенению топливной смеси, соответственно это дает большую мощность и увеличивает срок службы двигателя.

Благодаря мощности искры срывается весь образовавшийся нагар и окалина с электрода, т.е. происходит процесс самоочистки.

Средний срок службы таких свечей составляет 90 тыс. км, что в три раза превышает срок службы классической свечи. Однако, цена таких свечей, в несколько раз выше стоимости обычных.

Форкамерные свечи зажигания.

Форкамерные свечи зажигания сделали технологический порыв в данном направлении. Благодаря им увеличился % сгорания топлива и, соответственно, мощность двигателя.

Принцип работы их основан не на точечном воспламенении топливной смеси, как у обычных аналогов, а на объемном.

В форкамере, которая имеет вид ракетного сопла, под воздействием импульса тока возникает плазменный сгусток, который с огромной энергией выталкивается в камеру сгорания.

В этот же момент сгорает топливная смесь, находящаяся в форкамере. В процессе ее сгорания воспламеняется основная топливная смесь. Происходит это не точечным, а объемным методом.

Форкамерные свечи зажигания считаются одними из передовых разработок в этой области.

Профессиональный подход к выбору свечей зажигания

В том на сколько профессионально Вы подошли к выбору свечей зажигания, будет зависеть правильная работа двигателя.

Объем двигателя.

Для автомобилей с объемом двигателя не более 2.0 л и при умеренной езде без высокоскоростных режимов, не стоит покупать очень дорогие свечи.

А если Ваш автомобиль периодически учувствует в гонках, то стоит обратить внимание на свечи зажигания, специально разработанных для таких авто, в которых были воплощены самые передовые технологии.

Типы свечей и сроки использования.

Существуют основные три типа свечей зажигания:

  1. Иттриевые;
  2. Иридиевые;
  3. Платиновые.

Иттриевые.

Одни из самых не дорогих свечей зажигания. Срок их службы рассчитан до 30 тыс. км при заправке качественным бензином. В противном случае менять такие свечи придется через 10 – 15 тыс. км.

Иридиевые свечи зажигания.

Срок службы 50 – 60 тыс. км, но и заплатите Вы за такие свечи больше.

Платиновые.

Одно слово уже указывает на то, что дешевыми такие свечи быть не могут. Но прослужить они могут до 90 – 110 тыс. км пробега, что вполне оправдывает их цену.

Материал электрода

В том, как выбрать свечи зажигания очень важно понимать, что основные материалы, которые применяются при изготовлении центрального электрода являются никель, иридий и платина.

Чтобы отличить три разных вида свечей зажигания, обратите внимание, что никелевый электрод будет самым толстым, а платиновые и иридиевые электроды тонкими.

Никелевый электрод.

Установив свечи зажигания с таким электродом у Вас зимой с большой вероятностью могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Дело в том, что такие свечи очень легко заливает. На толстом электроде легко задерживается капелька топлива и ни о каком искрообразовании уже речи идти не может.

Иридиевые свечи.

Электрод тонкий, а значит залить ее сложно, капельке просто не где задерживаться. Для зимы очень хороший вариант.

Платиновые.

Самые дорогие свечи, но и самые надежные. Электрод тонкий. Подходят для сложных двигателей, дорогих иномарок, где каждая замена свечей зажигания стоит очень дорого.

Продолжительный период их работы сглаживает эту дороговизну.

Свечи для бесконтактного зажигания.

При бесконтактном зажигании на отечественных автомобилях используются свечи зажигания А17ДВР, принцип работы которых основан на создании искрового разряда между электродами.

Нормативный зазор между электродами в таких свечах должен варьировать в пределах 0,7 – 0,8 мм.

Более подробную информацию Вы можете получить здесь - система зажигания ВАЗ 2109.

Подводим итог

Задумываясь над тем, как выбрать свечи зажигания для вашего автомобиля, помните, что правильный выбор во многим зависит от типа двигателя и его объема, характера езды, условий эксплуатации, рекомендаций в руководстве по эксплуатации и советов владельцев такого же авто на автомобильных форумах.

Ведь нужно понимать, что не вы первый выбираете свечу зажигания для Вашей любимой машины, а значит можно воспользоваться советами первопроходцев в решении данной проблемы.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Свечи зажигания BRISK - 9 Февраля 2011

Свечи зажигания CLASSIC

Свечи зажигания с центральным экетродом из сплава никеля. Подходящие для обычной работы,  топливо без содержания свинца и топливо со свинцовыми добавками.

 

 

 

 

 

Интервал замены:макс. 20000км

Примеры обозначения: L15Y, N17, N15Y...

Свечи зажигания с широким диапазоном применения

Центральный электрод , изготовленный из сплава никеля с сердечником из меди (SUPER) или из специального сплава никеля и иттрия (SUPER YTTRIUM) с большой степенью теплопроводности, позволяет оптимизировать температурный баланс рабочих частей свечи зажигания. Идеально соответствует требованиям мотора как во время медленной езды и частых его запусках при движении по городу, так и при долговременной езде на большие расстояния по автостраде.

Свечи зажигания  BRISK SUPER / SUPER YTTRIUM Подходящие для обычной работы,  топливо без содержания свинца и топливо со свинцовыми добавками.

Установку найдете в каталоге BRISK.

 

 

SUPERSUPER-YTTRIUM

Интервал замены:макс. 30.000 км (неэтилированный бензин)макс. 20.000 км (этилированный бензин)

Примеры обозначения: N15YC, D17YC, DR15YC...

Свечи зажигания с платиновым контактом

Платиновые контакты на рабочих частях электродов благодаря своей высокой стойкости позволяют сохранить неизменным расстояние между электродами на протяжении весьма долгого периода. Высокая сопротивляемость по отношению к эрозии делает возможным использование более узкого центрального электрода который не блокирует расширение фронта пламени горения в первых фазах зажигания и тем самым вносит свой вклад в увеличение мощности мотора.

Свечи зажигания BRISK Platin  производятся с платиновым контактом на двух электродах или только на центральном электроде. В системе обозначения свечей BRISK свеча с платиновым контактом на центральном электроде обозначена буквой „P" и свеча с двумя платиновыми  контактами обозначена буквой „PP".

Высокая эрозионная стойкость платины позволяет увеличить интервал замены до 90.000 км.

Интервал замены:макс. 90.000 км

Примеры обозначения: DR15YPP, LR17YPP-1, RR15YPP-1...

Свечи зажигания с широким диапазоном применения и с увеличенным интервалом замены

Централный электрод из сплава никеля с сердечником из меди. Два или три боковых электрода.  Свечи зажигания BRISK Extra имеют конструкцию искрового разрядника открытого в сторону камеры сгорания. Это улучшает воспламенение смеси в начальной фазе зажигания и подавляет перегрев, отводя тепло через электроды.

Применение нескольких электродов увеличивает интервал замены до 60 000 км. Стабильность межэлектродного расстояния  и тепловых свойств продолжительное время работы позволяет использовать эти свечи зажигания для широкого спектра двигателей как самых современных, так и для двигателей старой конструкции.

Производятся в двухэлектродном исполнении, где  искровое перекрытие исключает перебой искрообразования, связанные с отложением продуктов  горения на кончике  изолятора. И также они производится в трехэлектродном исполнении.

Установку найдете в каталоге BRISK.

 

TC                      LDC

Целостная линия свечей зажигания состоящая из проверенных видов свечей зажигания

 

Целостная торговая линия состоящая из проверенных видов свечей зажигания с электродами из иттриевого сплава и конструктивной переделкой , которая улучшает распространение фронта пламени и снижает требуемое напряжение. Покрытие 97 % подвижного парка. Увеличение интервала замены до 100.000 км. Оптимизация основного ассортимента свечей зажигания требуемого для установки в самое широкое количество видов двигателей. 

 

Одноэлектродная свеча зажигания широкого диапазона применения, с центральным электродом из иттриевого сплава и большой стойкостью к обгоранию. Полностью удовлетворяет потребности двигателя во всех режимах работы. Конструкция бокового электрода в форме "A”, улучшает распространение фронта пламени в начальном фазе горения и снижает требуемое напряжение, обеспечиваемое системой зажигания.Интервал замены можно удлинить до 45.000 км.

Tип: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 28, 32, 33, 34, 36, 38

 

Двухэлектродная свеча зажигания широкого диапазона применения, с центральным электродом из иттриевого сплава и большой стойкостью к обгоранию. Открытый искровой разрядник улучшает воспламенение смеси в начальной фазе горения. Искровое перекрытие двух боковых электродов исключает перебой искрообразования, связанные с отложением продуктов  горения на кончике  изолятора, и предотвращает возможное не воспламенение смеси.Интервал замены можно удлинить до 55.000 км. 

Tип: 20, 23, 26

 

Трехэлектродная свеча зажигания широкого диапазона применения, с центральным электродом из иттриевого сплава и большой стойкостью к обгоранию. Открытый искровой разрядник улучшает воспланемение смеси в начальной фазе горения. Три боковых электрода позволяют удлинить интервал  замены до 70.000 км. 

 Tип: 1, 21, 22, 24, 27, 29, 37

 

Одноэлектродная свеча зажигания широкого диапазона применения, с центральным электродом с платиновым контактом и боковым электродом из иттриевого сплава, позволяющая оптимизировать тепловой баланс активных частей свечи таким образом, что свеча очень долго удовлетворяет всем рабочим режимам двигателя. Конструкция бокового электрода улучшает распространение фронта пламени и снижает требуемое напряжение, обеспечиваемое системой зажигания. Интервал замены можно удлинить до 100.000 км.

 Tип: 25, 31, 35, 39, 40

Специальные свечи зажигания для моторов, работающих на газе

Сжигание LPG имеет свои специфические проблемы. Благодаря множеству научных исследований уже установлено, что использование LPG в качестве альтернативного топлива является выгодным с несколких точек зрения. Самым важным является обстоятельство, что продукты сгорания двигателей, использующий LPG в качестве топлива, являются не такими вредными для окружающей среды, нежели продукты сгорания, производимые двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе. При сгорании LPG возникает на 10% - 25% менше угарного газа, чем при сгорании бензина. При этом угарный газ оказыват существенное влияние на глобальное потепление климата на планете. 

С точки зрения экономичности работы двигателей пользователи могут посчитать выгоды более низких издержек на эксплуатацию. Однако сжигание LPG имеет и свои специфические проблемы. Одной из них является более трудное возгорание смеси газов вследствие ее неоднородности в камере сгорания. Следствием являются повышенные требования к напряжению в системе зажигания и более трудный запуск двигателя при низких температурах. Избежать подобных проблем помогают свечи зажигания BRISK Silver , сконструированные специально для воспламенения газа в двигателях, работающих на LPG.

Свечи зажигания BRISK Silver имеют специальную форму искрового разрядника, который обеспечивает более легкий доступ газов к разряду, снабжены центральным серебрыным электродом малого диаметра и расстояние между электродами составляет 0,55  мм 0,7 мм и 0,9 мм.Центральный серебряный электрод малого диаметра вместе с суженным внешним электродом принципиальным образом снижают требования свечи зажигания к напряжению.

 

 

 

Интервал замены:макс. 30.000 км – LPG, CNGмакс. 45.000 км – только бензин

Уникальные свечи зажигания защищены патентом

 

 

 

- совершенно новая форма искрового разрядника

- более высокая мощность

- лучшая акселерация

- более совершенное использование энергии топлива

 

 

 

Искровой разрядник , обеспечивающий исключительно длинную поверхностную искру, использующую возможность перекрытия по всему контуру на 360°. Искра проскакивает всегда в месте наибольшей концентрации топлива.Существенно более высокая скорость горения в начальном фазе расширения пламени в камере сгорания делает возможным в высшей степени эффективным использование энергии топлива. Скорость горения вместе с датчиком детонационного стука двигателя обеспечивает увеличение мощности моторов. Искровый разрядник свечей зажигания BRISK PREMIUM „LGS"  глубоко расположен в камере сгорания.

LGS               GS

Интервал замены:макс. 30.000 км

Примеры обозначения: DO15LGS, LOR14LGS, AR08GS...

Специальные свечи зажигания с иридиевым контактом

Свечи зажигания BRISK Iridium имеют высокие параметры воспламенения смеси воздуха и топлива в камере сгорания. Малый диаметр конца центрального электрода изготовленный из сплава иридия,  и грань внешнего электрода сориентированная по середине центрального электрода снижают  требуемое напряжение, обеспечиваемое системой зажигания. Иридиевый сплав  имеет высокий параметр точки плавления и высокую сопротивляемость по отношению к эрозии. Форма внешнего электрода не препятствует распространению фронта пламени в камеру сгорания. Хороший доступ смеси  к электродам  повышает рабочие свойства свечей зажигания, мощность и динамику автомобиля.

 

 

 

Интервал замены:макс. 50 часов  спортивное использование макс. 45.000 км  обычная работа

предыдущая                      главная                          следующая                                    

                                     

dlszp.ucoz.ru