СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Cee’d sw. Часть 6. Увеличить клиренс киа сид универсал


Увеличение клиренса киа сид | Dservice

 

Ни для одного водителя не является секретом, что большая часть автомобилей зарубежного производства испытывает определённые трудности на отечественных дорогах по причине низкого качества дорог и недостаточного клиренса, или другими словами величины дорожного просвета у самого автомобиля. Некоторые автомобили без тюнинга практически непригодны для использования на бескрайних дорожных просторах нашей Родины. Так увеличение клиренса киа сид это не просто прихоть автолюбителей, а вынужденная необходимость. Если автомобиль не приподнять на несколько сантиметров, то о съезде с асфальтовой дороги, не говоря уже о выездах на природу можно позабыть. Чаще всего для увеличения дорожного просвета на данном автомобиле используют либо подложки под низ пружины, либо стаканы, одеваемые на верхний конец пружины.

Для того, чтобы произвести увеличение клиренса киа сид и избавиться от постоянного контакта автомобиля с лежачими полицейскими и бордюрами используются как классические средства усиления подвески, так собственные доработки и нововведения водителей – конструкторов.  

Чаще всего увеличение клиренса киа сид производят посредством  добавления так называемых проставок. Проставки представляют собой стаканы, изготовленные из прочных, но лёгких металлов, которые надеваются на пружины.  Опытные водители советуют использовать  в качестве материала для изготовления стаканов дюраль. Этот  метал, обладает достаточной прочностью и относительно невысокой массой, чтобы надёжно прослужить несколько лет.

Некоторые водители производят увеличение клиренса киа сид в несколько этапов, которые, по сути, являются элементами одного процесса  увеличения и сохранения нового уровня дорожного просвета. Изготовление нескольких комплектов проставок различной высоты с последовательной заменой заметно увеличивает срок эксплуатации всей подвески автомобиля.

Дело в том, что увеличение клиренса киа сид как и любого другого автомобиля приводит к уменьшению износа пружин. А это значит, что поставив стаканы, которые увеличат клиренс на 40 миллиметров, через несколько лет активной эксплуатации транспортного средства пружины немного просядут, и нужно будет либо менять пружины, либо ставить новые стаканы большей высоты. В среднем использование проставок приводит к просадке пружин на 10 милиметров за полтора – два года. Это говорит о том, что изготовив два комплекта проставок с разницей в высоте 10 миллиметров, водитель получит комфортную езду без внепланового технического обслуживания на протяжении четырёх, или даже пяти лет. 

www.dservice.su

Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Cee’d sw. Часть 8

Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Cee’d sw. Часть 8

В предыдущих статьях мы рассказали о влиянии увеличенного клиренса и рекомендациях по управлению такой машиной. Если же вы не только хотите нормально проезжать разбитые участки дороги, но и гораздо меньше терять в устойчивости на высоких скоростях, то вам придется установить более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. В этой статье мы расскажем о плюсах и минусах такого решения.

Снижение бокового крена

Стабилизатор поперечной устойчивости, используемый на автомобиле Киа Сид универсал, работает по принципу торсиона. Когда одно из колес передней или задней подвески поднимается, это приводит к скручиванию стабилизатора. Чем сильней разница высот колес, тем сильней скручивает стабилизатор. Когда машина входит в скоростной поворот, инерция старается вернуть кузову прямолинейное движение, из-за чего он начинает крениться в сторону, противоположную направлению поворота. Из-за этого колеса, расположенные с внутренней стороны поворота, теряют сцепление с дорогой и перестают влиять на траекторию движения машины. Увеличение дорожного просвета усиливает действие инерции, из-за чего снижается соотношение безопасной скорости и угла поворота.

Более жесткий стабилизатор можно заказать в магазинах, торгующих деталями для тюнинга, ведь его используют для увеличения устойчивости в поворотах машины, которую готовят для гонок. Если же по каким-то причинам приобретение такого стабилизатора невозможно, его изготовление заказывают высококвалифицированному кузнецу. Но такой стабилизатор обладает неизвестными характеристиками, поэтому его устанавливают на свой страх и риск. Еще один способ – установка сдвоенного стабилизатора. Для этого на каждой подвеске помимо штатного стабилизатора устанавливают такой же дополнительный, который соединяют с первым резиновыми и металлическими креплениями.

Вне зависимости от способа увеличения жесткости стабилизатора, вы должны понимать, к чему это приведет. Чем жестче стабилизатор, тем меньше крен в поворотах, но и меньше свободный ход подвески на плохой дороге. Это может привести к тому, что наезд передним или задним колесом на большое покатое препятствие приведет к отрыву от земли или дороги второго колеса с той же стороны. Если от земли оторвется заднее колесо, это не повлияет на управляемость, ведь через такие препятствия проезжают очень осторожно. Отрыв от земли или дороги переднего колеса приведет к потере хода. Ведь дифференциал коробки передач передает крутящий момент колесам в зависимости от того, насколько легко их провернуть. А оторванное от земли колесо крутится без малейшей задержки, поэтому вся энергия мотора пойдет на него. Однако такое развитие событий происходит очень редко, поэтому большинство владельцев Киа Сид, устанавливающих стабилизатор увеличенной жесткости, пренебрегают этой опасностью.

Влияние увеличенного дорожного просвета на шарниры равных угловых скоростей

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Киа Сид – сокращение срока службы шарниров равных угловых скоростей (ШРУС, гранаты) после установки проставок или пакета плохих дорог. Причем это происходит у 10–35 процентов владельцев Киа Сид, поэтому причина проблемы не увеличение дорожного просвета, а что-то другое. Во время езды по хорошим дорогам, нагрузка на пыльники гранат минимальна, ведь из-под колес не вылетают камни, которые могут пробить их. Во время езды по плохим дорогам, вероятность пробить пыльник гранаты, резко возрастает. Когда пыльник пробит, в шарнир попадает грязь, которая превращает смазку в подобие наждачной бумаги.

 Смесь смазки и дорожной грязи или пыли разрушает прочный цементирующий слой, которым покрыты детали шарниров. Когда слой полностью разрушен, вся нагрузка приходится на обычную сталь, из которой и сделаны все детали гранаты. Это приводит к быстрому износу всех деталей, появлению стука и хруста. Если граната застучала или захрустела, ее необходимо срочно заменить. Поэтому продлить срок службы гранат можно регулярной проверкой состояния пыльников, которую необходимо проводить не реже одного раза в месяц. Если в пыльнике обнаружена трещина, разрыв или другое повреждение, то необходимо снять с машины приводной вал, затем разобрать гранату, удалить из нее грязную смазку, промыть в керосине или солярке. Затем в чистую гранату закладывают специальную молибденовую смазку для ШРУС и устанавливают новый пыльник. Такой подход позволяет серьезно продлить срок службы шарнира при увеличении дорожного просвета на 10–40 миллиметров. При более сильном увеличении износ шарнира возрастает из-за слишком большого рабочего угла и снизить влияние этого эффекта невозможно.

www.autodvc.ru

Проставки под пружины Киа Сид

Общеизвестно, что Киа Сид создавался в расчете на европейские условия эксплуатации. Возможно, поэтому у корейского концерна не выходит полностью адаптировать свое детище под российские дорожные реалии. Старейшая проблема русских дорог — большое количество неровностей, ям и колдобин. От этого больше всего страдает подвесная система. В частности, пружины Kia cee’d в наших условиях изнашиваются (теряя жесткость) существенно быстрее. Их рабочий ход становится меньше, а соответственно уменьшается дорожный просвет. Это опасно тем, что повышается риск повреждения агрегатов, размещенных на днище авто. Помимо этого, существенно падает комфортность. Для устранения проблемы существует, как известно, два варианта:

  • приобретение новых пружин;
  • установка вспомогательных элементов (проставок).

Первый вариант конечно предпочтителен. Замена старых пружин на новые позволит вернуться к первоначальному состоянию дорожного просвета. Его минусом является то, что быстро приобрести новый комплект пружин маловероятно. Приходится заказывать, а это время. Кроме того, замена обойдется в приличную сумму денег. Поэтому большинство обратится к варианту установки проставки под пружины Киа Сид.

Плюсы и минусы проставок

Поскольку передняя подвеска Киа Сид относится к типу Макферсон, то для подъема передней части применяются проставки между корпусом и пружиной.

Материалом для них может быть полиуретан, АБС-пластик или алюминий.

Для задней подвески установка этих элементов происходит между установочной чашкой корпуса и пружиной.

Они изготавливаются из алюминия, стали и других металлов. В результате их установки происходит увеличение дорожного просвета до норматива. При желании, установив их, можно даже поднять величину клиренса. Стоит отметить, что задние проставки, как правило, толще передних, то есть соответственно подъем корпуса происходит неравномерно. Это приводит к сбою показаний регулятора тормозных сил, а также уменьшение дальности действия передних фар. Поэтому, после установки проставок, нужна будет перенастройка данных систем.

Наиболее щадящим способом восстановления жесткости пружин служит применение межвитковых проставок. Из названия уже понятно, куда именно ставятся эти элементы. Разумеется, восстановить прежнюю жесткость пружины не удастся, но за счет их присутствия автомобиль перестанет проседать. Минус такого способа — уменьшится степень сжатия. Часть нагрузки, получаемой ранее пружиной, будет поступать на остальные элементы подвески. Это приведет к увеличению вибрации кузова, а соответственно отрицательно подействует на комфортность.

Положительные аспекты использования проставок часто обсуждаются автолюбителями при любом удобном случае. Такой подход к решению проблемы имеет и сторонников и оппонентов, которые приводят свои контраргументы использования проставок. На самом деле можно с уверенностью отметить, что такой ход позволяет добиться исключительно визуального эффекта нормально работающей подвески, причина (ослабевшая пружина) не устраняется. Пружины продолжают работать, однако значительно быстрей начинают изнашиваться другие детали подвески. Поэтому такой вариант решения проблемы нельзя считать оптимальным.

Совместить увеличение дорожного просвета и снизить нагрузку на подвеску автомобиля помогут усиленные пружины на Киа Сид. Их применение увеличит износостойкость ходовой части, но при этом задняя часть будет ощутимо «пружинить» на выбоинах.

oceed.ru

Клиренс КИА СИД как измерить и какой должен быть

Есть автолюбители, особенно начинающие, которым неведомо, что такое клиренс, что с ним делать. Часто путают его с другим похожим словом. Но это как говорится «из другой оперы». Вообще, зачем от нужен? Мы попытаемся помочь в этом вопросе. Подробно разберемся, какой клиренс у КИА Сид?

Итак, что такое клиренс и как «правильно» его замерить? Клиренс автомобиля, в том числе у КИА Сид – это расстояние от земли до нижней выступающей детали центральной его части. Его ещё называют дорожный просвет. Этот просвет не позволяет автомобилю «шаркать пузом» по дорожному покрытию. Есть одна хитрость. Определить крайнюю точку сложно. На днище автомобиля расположено множество выступающих деталей, вследствие чего точно определить это расстояние бывает затруднительным. Это такие элементы, как глушитель, трансмиссия и т.д. Кроме того, основной вес авто приходится на переднюю часть транспортного средства. Виной тому установленный силовой агрегат. Учитывая всё это, клиренс КИА Сид меряют именно в передней части.

В зависимости от дорожного просвета, автомобили можно условно разделить на несколько категорий

  • Категория легковых автомобилей, где просвет составляет от 13 до 17 см
  • Кроссоверы и паркетники — здесь просвет варьируется в значениях 17 – 21 см
  • Внедорожники, клиренс которых составляет от 21 до 42 см
  • Бывает дорожный просвет и побольше. Но это скорей исключение из правил, чем правило. Речь идёт о рамных джипах, «обутых в нестандартную обувь» (резину).

Особенность замера дорожного просвета КИА Сид при установленной защите двигателя

Многие производители сейчас устанавливают защиту картера для предотвращения от повреждения. Она может быть выполнена из пластмассы или металла. Так вот именно такая защита забирает несколько драгоценных миллиметров у клиренса КИА СИД.

Поэтому при покупке авто необходимо выяснить, какое расстояние заявили изготовители, и какой дородный просвет реальный. Порой установленная защита уменьшает просвет на 3-4 сантиметра! Стесняться выяснять такие «мелочи» при покупке не нужно. Вы должны понимать, какое безопасное для проезда расстояние у приобретаемого автомобиля. С этим вопросом вроде бы покончили. Теперь давайте поговорим о нижнем свесе бампера.

«Свесы» КИА СИД

Переезжая через препятствия, преодолевая бордюр, заснеженные участки дороги, мы порой слышим неприятный нам скрежет. Это пластмассовый выступ (бампер) «встретился с препятствием». От соприкосновения он может просто напросто расколоться. Виной тому низкий передний свес машины. Места наиболее часто встречающихся «ловушек» — мойки, АЗС. Хотя в городских условиях это может быть что угодно! Низкая посадка авто присуща спортивным моделям автомобилей и «затюнгованным» машинам.

Идеальный клиренс для автомобиля

Европейские водители привыкли к комфортному вождению. Этому способствуют отличные ровные дороги. Дорожное покрытие позволяет передвигаться на машинах с минимальным клиренсом в 13 см. Опасность попасть водителю в «неприятную историю» мизерная. Чего нельзя сказать о большинстве дорожного покрытия России и стан СНГ!!! На родных просторах нередко можно встретить ямы, глубиной более 15 см. Значит, для передвижения по нашим магистралям необходимы авто с повышенным клиренсом. Рекомендованный для наших дорог минимальный клиренс 16 см. Производители специально адаптируют свои автомобили под наши дороги различными способами. Увеличивая не только мощность авто, но и саму подвеску. Они стараются «приподнять» машину. Наши умельцы в свою очередь тоже не дремлют. Находят решения (порой оригинальные) для того что бы увеличить просвет авто. В том числе дорожный просвет КИА Сид.

Клиренс автомобиля и KIA ceed

Актуальный размер дорожного просвета KIA Сид составляет всего 15 см. Это заявление «официалов». Установленная защита картера двигателя уменьшает его. Что же делать? Ползать как улитка, обминая препятствия? Или есть другое, более приемлемое решение этого вопроса? Можно ли увеличить клиренс КИА Сид? Ответ однозначный — можно.

Это можно сделать двумя способами:

установить диски большего диаметра (в пределах, разрешенных производителем)

увеличить дорожный просвет за счёт дополнительных проставок

Эти методы можно использовать как отдельно, так и в комплексе.

Однако, увеличив дорожный просвет KIA ceed за счёт изменения размера дисков, давайте на минутку задумаемся, что мы приобретаем в таком случае, а что теряем. Понятно, что увеличение просвета автомобиля, с точки зрения проходимости, момент положительный. Но при этом мы столкнемся со сложностями при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. Также возможны изменения в управляемости автомобиля при движении на большой скорости. Что качается второго варианта увеличения дорожного просвета на автомобиле КИА Сид, то мы расскажем более подробно об этом в другой статье. Рассмотрим, как можно провести такие работы самостоятельно. Какой порядок выполнения таких работ.

oceed.ru

Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Cee’d sw. Часть 6

Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Cee’d sw. Часть 6

Увеличение дорожного просвета Киа Сид в кузове универсал проводят с помощью установки пакета плохих дорог (ППД), состоящего из пружин и амортизаторов увеличенной длины, но меньшей жесткости, или устанавливая на подвеску полиуретановые проставки. В этой статье мы расскажем о том, как выбирать ППД и проставки, на что обратить внимание и каким образом избежать приобретения подделки или контрафакта.

Как выбирать пакет плохих дорог

При выборе ППД необходимо ориентироваться на несколько параметров, основные из которых масса кузова, длина и жесткость деталей. Все эти данные указаны в документах к амортизаторам и пружинам. Выбирая пружины и амортизаторы различной длины и жесткости, вы сможете не только увеличить дорожный просвет на необходимую высоту, но и отрегулировать жесткость подвески. Ведь чем хуже дороги, по которым предстоит ездить, тем мягче должна быть подвеска. При этом необходимо выбирать пружины и амортизаторы одинаковой жесткости, в противном случае срок службы деталей подвески упадет в несколько раз, а также ухудшится управляемость.

Это происходит из-за того, что несогласованные пружины и амортизаторы не могут эффективно гасить колебания неподрессоренной массы автомобиля, из-за чего резко возрастает нагрузка на сайлентблоки подвески. Когда сайлентблоки разрушаются, возникает люфт рычагов подвески, что приводит к падению управляемости на высоких скоростях. Ведь на скорости свыше 100 километров в час изменение длины любого рычага подвески приводит к хоть и незначительному, но повороту колес, в результате чего траектория движения автомобиля меняется. Еще один недостаток несогласованных пружин и амортизаторов в том, что машина начинает прыгать на кочках. Если амортизаторы жестче пружин, то наезд даже на небольшую кочку приводит к сильному подъему кузова, из-за чего вниз устремляется не только неподрессоренная масса, но и весь кузов, что приводит к увеличению вертикальной скорости. Когда колесо встречается с землей, избыток скорости приводит к его отскоку и весь цикл подъема и опускания колеса повторяется заново. Если же пружины жестче амортизаторов, то амортизатор не может эффективно гасить вертикальную скорость движения колеса во время опускания, из-за чего также происходит отскок.

Выбирая пружины и амортизаторы от различных производителей, необходимо помнить, что стандарты жесткости разных компаний не всегда совпадают, из-за чего вроде бы согласованные (по документам) пружины и амортизаторы начинают работать неправильно. Поэтому нужно выбирать либо оригинальные детали Киа от других моделей, либо использовать пружины и амортизаторы пусть и стороннего, но одного производителя. Это позволит избежать покупки деталей, изготовленных по разным стандартам жесткости.

После того как вы подобрали пружины и амортизаторы, попросите продавца предъявить сертификат соответствия на них. Любой серьезный производитель пружин и амортизаторов для автомобилей обязательно проводит сертификацию своей продукции в той стране, для которой она предназначена. В какой-то мере служить заменой этому документу может сертификат качества, но лишь при покупке деталей в интернет-магазине, сотрудничающем с зарубежными заводами напрямую. Если этих документов нет, или продавец уверяет вас, что они «в другом офисе», то, скорее всего, детали либо поддельные, либо незаконно ввезенные из другой страны, где их по каким-то причинам не смогли продать. Качество и технические характеристики таких деталей неизвестны, поэтому никто не знает, как поведет себя машина после их установки.

Как выбирать проставки

В одной из предыдущих статей мы рассказали о том, что безопасно увеличивать клиренс можно лишь с помощью полиуретановых проставок, которые устанавливают между пружиной (стойкой Макферсон) и кузовом или нижним рычагом подвески. Поэтому сразу же откажитесь от покупки алюминиевых, пластиковых, текстолитовых, стальных и межвитковых проставок, ведь ни к чему хорошему их установка не приведет. Перед покупкой полиуретановых проставок, убедитесь, что они подходят по форме и размерам. Ведь проставки для передней подвески Киа Сид с кузовом универсал подходят лишь от нескольких моделей Киа и Хюндай.

 Кроме того, необходимо приобретать проставки в магазине, сотрудничающем с надежными производителями. Проблема в том, что качественные проставки, увеличивающие дорожный просвет больше, чем на 10 миллиметров, производят лишь в России, так как в остальных странах эти детали не пользуются спросом и располагать там производство невыгодно. Поэтому все уверения продавца о том, что у них проставки от ведущих европейских производителей являются обманом. Один из магазинов, сотрудничающих с ведущими российскими производителями полиуретана и проставок – АвтоДВС, сайт которого расположен по адресу http://autodvc.ru/. Все проставки в магазине изготовлены на российском предприятии из качественного отечественного полиуретана, поэтому полностью соответствуют нашим условиям. 

www.autodvc.ru

Увеличение клиренса Kia Ceed | AutoDVC

Основную массу автомобильного рынка представляют легковые иномарки. Однако, не все они пригодны для езды по нашим печально известным дорогам. А особенно по проселочному бездорожью, где гарантированно можно «зависнуть на брюхе». Клиренс иных автомобилей зарубежного производства недостаточен даже для того, чтобы справиться с «лежачими полицейскими», не говоря уже про весенние «подснежники» - ямы и выбоины, наполненные водой.

Единственное решение для владельцев таких авто – это самостоятельно увеличить клиренс своему транспортному средству, приподняв его на несколько сантиметров. Только таким способом можно решить данную проблему, ведь улучшение качества дорог пока остается недосягаемой мечтой.

Увеличение клиренса киа сид является такой же вынужденной необходимостью, как и модернизация многих других иномарок. Иначе после нескольких лет езды по самым непредсказуемым в мире дорогам можно окончательно испортить авто.

Существует два более или менее безопасных способа увеличить дорожный просвет автомобиля этой марки.

  • Использование специальных подложек под низ пружины амортизатора;
  • Проставки, которые одеваются на верхний конец пружины.

Рассмотрим каждый из них в отдельности. Самым востребованным способом по праву является использование дюралевых проставок, напоминающих по форме стакан. Почему именно дюралевых? Этот материал очень легкий, но при этом невероятно прочный. Да, найти его не так просто, но стоит постараться.

Применение данного способа позволит приподнять автомобиль на ориентировочно на 3 см. Этого вполне достаточно, ведь вы не собираетесь превращать иномарку в УАЗ Патриот.

Только учтите, что использование дюралевых «стаканов», как, впрочем, и любых других, ускоряет износ пружин. Во время интенсивной эксплуатации автомобиля, пружины с установленными на них проставками будут проседать в среднем на 1 см за 2 года.

Это ни в коем случае не говорит о том, что водителю нужно отказаться проводить увеличение клиренса киа сид, просто необходимо позаботиться об изготовлении нескольких комплектов проставок заблаговременно. Разница в высоте должна составлять размер износа, то есть каждый комплект должен быть выше, чем предыдущий, на 1 см.

При условии, что есть возможность заплатить дороже, можно использовать, как неплохой вариант, межвитковые уретановые проставки, разработанные опытными инженерами в Корее. По сути, это амортизирующие подушки, которые не только помогают ощутимо приподнять транспортное средство, но и улучшают управляемость, в частности, во время резких поворотов.

Используя такой способ, можно на 5-7 лет забыть о проблемах, связанных с ужасным качеством дорожного полотна и вздохнуть свободно, просто наслаждаясь ездой.

www.autodvc.ru