Ваз 2108 замена ремня грм: Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Когда нужно менять ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
1) Согласно заводу каждые 60.000-75.000 тыс. км.

Примечание!
Но проверять состояние ремня на наличие сильных дефектов, нужно каждые 15.000 тыс. км!

Снятие:
1) Сперва отверните оба боковых болта крепления крышки.

2) Следом отверните последний оставшийся центральный болт, который крепит крышку.

3) Теперь взявшись рукой за крышку, снимите ее со своего посадочного места.

4) Далее снимите со всех роликов, ремень генератора. (О том как снять ремень генератора, см. «в этой статье»)
5) Затем снимите переднее правое колесо с автомобиля. (см. Снятие колеса)

Примечание!
Если на вашем автомобиле установлены еще и в добавок подкрылки, то их то же придется снять!

6) Потом за центральный болт который крепит шкива, строго по часовой стрелки проверните коленвал.

Примечание!
После проворачивания коленвала, обратите свое внимание на обе метки которые указаны на фото, они должны совпасть между собой, первая метка которая указана отверткой, это метка распредвала, а вот уже вторая метка, эта метка крышки!

7) Теперь потянув рукой за заглушку, снимите ее с картера сцепления.

8) Далее посмотрите на риску, которая присутствует на маховике, она должна будет совпасть с прорезью на крышки картера сцепления.

Примечание!
На фотографии, для более удобного просмотра, шланг охлаждения снят!

9) Затем снимите датчик положения коленчатого вала. (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала»)

10) Следом с помощью помощника, зафиксируйте коленвал от проворачивания, и вследствие чего снимите сам шкив генератора, для этого:
1. Попросите помощника вставит отвертку, через сквозное отверстие в картере сцепления, и после чего пусть он зафиксирует эту отвертку.

Примечание!
Отвертку нужно вставлять промеж зубьев маховика!

2. Далее вы в это время, отверните центральный болт, который крепит шкив генератора.
3. И после чего взяв рукой за шкив генератора, снимите его с двигателя, а помощник пусть в это время уберет отвертку.

11) Следом при помощи гаечного ключа, ослабьте центральный гайку натяжного ролика.

Примечание!
После ослабления гайки, проверните ролик до положения, при котором ремень сильнее всего будет ослаблен!

12) Затем снимите со всех роликов ремень, тем самым сняв его с двигателя.

13) Далее после снятия ремня, если вам будет нужно снять натяжной ролик для замены,тогда полностью отверните гайку его крепления, и затем снимите его.

Примечание!
Сразу же за роликом находится дистанционная шайба, которая так же подлежит замене при деформации!

Установка:
1) Установите новый ремень, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Установку нового ремня, начинайте с самого нижнего шкива, «шкива коленвала»!

2) Следом вставьте пару винтов в оба отверстия, которые находятся в корпусе натяжного ролика, и после чего между этими двумя винтами, вставьте отвертку как показано на рисунке, и затем проверните ролик строго против часовой стрелки, тем самым натянув ремень, до нужного состояния.

Примечание!
Ролик проворачивайте строго против часовой стрелки!

3) Далее установите на свое место шкив генератора, и после чего затяните болт который его удерживает, до упора.

Примечание!
Перед тем как начать установку шкива генератора, проверьте совпадения метки коленвала «указана отверткой», с меткой на крышке «указана стрелкой»!

4) Теперь проверните на несколько оборотов строго по часовой стрелки, болт коленвала.

5) После всех проделанных операций, проверьте совпадение метки на маховике, а так же метки на  распредвале, все эти метки должны совпадать с рисками на корпусе.

Примечание!
Если хоть одни из каких либо меток не совпадают, то в таком случае, произведите установку ремня повторно!

Проверка натяжения ремня ГРМ:

1) Что бы проверить натяжение, поверните ремень при небольшом усилии на 90°, строго в том месте, которое указано на фото.

Примечание!
Если ремень поворачивается более чем на 90°, при небольшом усилии, то в таком случае отрегулируйте его натяжение!

Важно!
1) После снятия ремня, не проворачивайте шкивы на которых он был установлен!
2) Натяжение ремня, регулируйте лишь за натяжной ролик!

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)

Для удобства восприятия процесс замены и регулировки натяжения ремня привода
распределительного вала показан на снятом двигателе.

Порядок работ

1. Отверните три болта и снимите переднюю крышку привода
распределительного вала.

2. Установите поршень первого цилиндра в в.м.т. Для этого
поверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вала
так, чтобы метка на шкиве распределительного вала встала напротив
метки (усика) на задней крышке привода распределительного вала.

3. Отверните болт крепления шкива коленчатого вала, зафиксировав
вал от проворачивания с помощью отвертки.

4. Снимите шкив с коленчатого вала.

5. Ослабить затяжку гайки крепления натяжного ролика и повернуть
ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

6. Снимите изношенный ремень привода распределительного
вала.

7. Установите новый ремень на зубчатый шкив коленчатого
вала…

8. …затем на шкив распределительного вала, натягивая ведущую
ветвь ремня, чтобы она не провисала. Убедитесь, что метки на шкиве
и задней крышке совпадают.

9. Оденьте ремень на зубчатое колесо водяного насоса и натяжной
ролик.

10. Установите шкив коленчатого вала и затяните болт его
крепления моментом 99-110 Н·м (9,9-11,0 кгс·м).

11. Натяните ремень, повернув соответственно ролик и затянув
гайку его крепления (смотрите примечание).

12. При правильной натяжке ремень
можно повернуть двумя пальцами на 90° (усилие 15–20 Н). Проверните
на два оборота коленчатый вал и еще раз проверьте натяжение ремня.
При необходимости повторите регулировку.

 Примечание

Для натяжки ремня требуется специальный ключ. Если ключа нет, вставьте
в отверстия ролика два подходящих по диаметру металлических стержня.
Зафиксируйте между стержней отвертку и поворачивайте ролик, натягивая
тем самым ремень. После этого затяните гайку.

13. Установите переднюю крышку
привода распределительного вала. Затем установите ремень привода генератора
и отрегулируйте его натяжение (смотрите подраздел
).

ВАЗ 2108 отзывы отзывы, технические характеристики, цены

описание цены пробег отзывы фото

Хорошая езда если с машиной все в порядке — хорошо едет по проселку, прочная, устойчивая, хорошая обзорность на дороге
читать все ВАЗ 2108 отзывы

Выпущено это поколение ВАЗ 2108 с января 1984 г. по январь 2003 г. Мы можем предоставить информацию об 11 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.

Эта Лада (ВАЗ) доступна с 11 бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,1 до 1,7 литра и мощностью от 54 до 140 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

Все фото ВАЗ 2108 хэтчбек

Сравнение ВАЗ 2108 с другими автомобилями

ВАЗ 2108 хэтчбек средний расход топлива в смешанном цикле составляет от 5,4 до 10,2 литров на 100 км. Самая экономичная версия ВАЗ 2108 – 21080, потребляющая 5,4 литра бензина на 100км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 8 секунд имеет версию 2108-91, наоборот самый медлительный 21083-34 достигает этой скорости всего за 17 секунд.

Длина ВАЗ 2108 401 см, это небольшой автомобиль. ВАЗ 2108 полная масса составляет от 1325 до 1520 кг (в зависимости от модификации), этот автомобиль примерно на 16 процентов тяжелее среднего для данного возраста и класса автомобилей.

Эта Лада (ВАЗ) находится в средней ценовой группе — ее можно купить (в Латвии) примерно за 1200 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта ВАЗ 2108 составляет 60 $ в год. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2108.

В отзывах пользователей ВАЗ 2108 получил среднюю оценку 5.0 (из 10), что относительно мало, учитывая среднюю оценку 7.6 для автомобилей аналогичного возраста. Все авторы обзоров рекомендовали бы ВАЗ 2108 своему другу.

ВАЗ 2108 модификации

Модификация Двигатель Мощность Минусы топлива.
21081
19 января84 — январь 1994 г.
1.1 Бензин 54 л.с.
21080
Январь 1984 г. — январь 1997 г.
1.3 Бензин 63 л.с. 5,4 л/100 км
21086
Январь 1984 г. — январь 1997 г.
1.3 Бензин 64 л.с. 8.2 л/100км
2108-91
Январь 1984 г. — январь 1997 г.
1.3 Бензин 140 л.с. 10 л/100 км
21083
Январь 1991 г. — январь 2003 г.
1,5 бензин 68 л.с. 7,7 л/100 км
21088
Январь 1995 г. — январь 1997 г.
1,5 бензин 70 л.с. 8,5 л/100 км
2108
Январь 1988 г. — январь 2003 г.
1,5 бензин 72 л.с. 8 л/100 км
21083
Январь 1984 г. — январь 2003 г.
1,5 бензин 79 л. с. 7,7 л/100 км
21085
Январь 1984 г. — январь 1997 г.
1,5 бензин 93 л.с. 8,8 л/100 км
21083-34
Январь 1998 г. — январь 2003 г.
1,7 бензин 80 л.с. 10,2 л/100км
2108-90
Январь 1984 г. — январь 1997 г.
1,7 бензин 120 л.с.

ВАЗ 2108 цены

ВАЗ 2108 1984-2003 хэтчбек цена в Латвии от 220$ до 2800$ .
По сравнению с аналогами ВАЗ 2108 цена средняя — ВАЗ 2108 примерно на 10 процентов дороже , чем средние хэтчбеки этого возраста (сравните цены хэтчбеков 1984 — 2003 годов).

Год Низший Средний Высший Наличие
ВАЗ 2108 9009 2000 цена 9000

550 $ 550 $ 650 $
ВАЗ 2108 1993 цена 800 $ 900 $ 1100 $
ВАЗ 2108 1991 цена 440 $ 1200 $ 2800 $
ВАЗ 2108 1989 цена 1400 $ 1600 $ 1800 $
ВАЗ 2108 1988 цена 900 $ 1700 $ 2300 $
ВАЗ 2108 1987 цена 330 $ 1100 $ 2400 $
ВАЗ 2108 1986 цена 220 $ 1000 $ 1700 $
ВАЗ 2108 1985 цена 900 $ 1600 $ 2200 $

ВАЗ 2108 общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение ВАЗ 2108? Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2108, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и прочие расходы, нажмите год выпуска
1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 2007 1002 1992 1999 2003

ВАЗ 2108 пробег

Для приблизительного расчета пробега ВАЗ 2108 выберите год выпуска
1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 9003 9003
Добавить отзыв о ВАЗ 2108

ВАЗ 2108 хэтчбек фото изображения

Чаще всего сравнивают с

ВАЗ 2105 1980

Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2105 1980

ВАЗ 2107 1982

Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2107 1982

Вольво С80 2009

Сравнить ВАЗ 2108 1984 и Volvo S80 2009

ВАЗ 2101 1970

Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2101 1970

ВАЗ 2106 1976

Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2106 1976

ВАЗ 2104 1984

Сравнить ВАЗ 2108 1984 и ВАЗ 2104 1984

Сравнить ВАЗ 2108 1984 с другим автомобилем

ВАЗ 2108 отзывы

ВАЗ 2108 1988 Бензин 1,1 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 27 лет) Владелец: 2000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 8,2 литра на 100 км (30% городское вождение)
Общая стоимость ремонта: 122. 1$ (~61$ в год)

Общее рейтинг автомобилей:

5 /10

Рекуляр для езды по проселочным дорогам, прочный, устойчивый, хорошая видимость на дороге

Ничего отрицательного не скажу, в трехдверный вариант тяжело лезть в зад. Был бы экономичнее и динамичнее, если бы выпускался с двигателями с инжектором

мужчина, 74 года

Оставьте свой отзыв

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Замена ремня ГРМ в Арлингтоне, штат Вирджиния

Каждый водитель знает, что двигатель — это то, что заставляет вашу машину работать. Каждый водитель может не знать, сколько деталей и процессов обеспечивают сгорание. Один из таких процессов включает ремень ГРМ. Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию движения распределительного вала с движением коленчатого вала, что, в свою очередь, позволяет каждому цилиндру срабатывать в нужное время. Альтернативой этой детали является цепь ГРМ, более тяжелая и сложная металлическая деталь. Ремни ГРМ, с другой стороны, изготовлены из резиновой смеси, которая работает тише и эффективнее. Они также не требуют смазки для работы, в отличие от цепей ГРМ. Ремни ГРМ со временем требуют замены из-за естественной деградации резины. В некоторых случаях он может сломаться раньше рекомендованного интервала замены. Когда это происходит, ваш двигатель может перестать работать, клапаны могут погнуться, а поршни или стенки цилиндра могут быть повреждены. Здесь, в Auto Stop в Арлингтоне, штат Вирджиния, у нас есть большой опыт в обслуживании замены ремня ГРМ для всех марок и моделей.

Когда требуется замена ремня ГРМ?

Замена ремня ГРМ зависит от вашей марки и модели, но в среднем замена требуется каждые 60 000–100 000 миль. Вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать более точные сроки, или обратиться к члену команды за советом. Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, являются экспертами в области ухода за двигателем, включая замену ремня ГРМ, и эффективно справляются с их обслуживанием. Мы будем следить за вашим двигателем, когда вы приедете для планового обслуживания, но иногда ремень ГРМ может выйти из строя из-за преждевременного износа или поломки. Признаки, указывающие на то, что его, возможно, необходимо заменить досрочно, включают тикающий шум двигателя, невозможность запуска двигателя, снижение мощности двигателя, проблемы с выхлопом (например, увеличение выхода дыма) и странные обороты двигателя. . Утечка масла возле двигателя также является распространенным признаком проблемы с ремнем ГРМ. Часто утечка происходит из-за ослабления гайки или болта в крышке ремня привода ГРМ или из-за износа или растрескивания прокладки между блоком двигателя и крышкой привода ГРМ. Тогда может возникнуть перегрев и множество дополнительных проблем.